↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Asteroid

Автор, Иллюстратор

Фанфики

8 произведений» 
Кошмар Гермионы
Джен, Мини, Закончен
4.9k 35 119 1
Ронни-пухл и дело о пропавшем хвосте
Джен, Мини, Закончен
1.9k 28 75 2
Окклюменция: Начало
Джен, Мини, Закончен
2.4k 42 160 1
Уизли — гады?
Джен, Мини, Закончен
2.5k 58 162 2
Обычный день в клетке
Джен, Мини, Закончен
5.8k 10 107

Фанарт

5 работ» 

Подарки

1 подарок» 
ПодарокИстинный воин Дракона
От Samus2001

Награды

27 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
29 октября 2023
5 артов 5 артов
30 ноября 2022
5 рекомендаций 5 рекомендаций
29 ноября 2022
10 лет на сайте 10 лет на сайте
29 октября 2022
500 комментариев 500 комментариев
22 марта 2022

Блог » Поиск

До даты
#хрономагия
Сделал вопрос из предыдущего поста более наглядным.
Допустим, у вас есть машина времени (именно машина времени, а не телепортатор в параллельный мир). И вы решаете через час отправиться в прошлое на час, и отправить себе смс-ку.
Как только вы это решили, вы получаете эту самую смс-ку. То есть, план удался, и где-то есть будущий вы.
Проходит час, и вы обязаны отправиться в прошлое, чтобы отправить себе смс-ку, да? Или вы можете не отправляться в прошлое? Иными словами: у вас есть свобода воли?
Показать 19 комментариев
Парадокс свободы выбора.
#хрономагия

Я уже долгое время ломаю голову над одним парадоксом, а сегодня подумал: "А зачем я один мучаюсь?" ))
Итак.
1. Есть Гарри с маховиком времени. Он находится в левом крыле дома с 2 до 4 часов дня.
2. Он просит Гермиону отправить ему сову в правое крыло дома в 3 часа. (Давайте не придираться к формулировке, допустим, что сова сначала летит в правое крыло, и только если Гарри там нет - в левое.)
3. В 4 часа, он отправляется в прошлое, и с 2 до 4 находится в правом крыле дома. Где получает письмо от совы.
То есть, у нас есть два Гарри: Гарри_из_настоящего в левом крыле, и Гарри_из_будущего в правом, который получает письмо.
Вопрос: может ли оригинальный Гарри_из_настоящего, не получив письмо в 3 часа дня, просто взять, и не использовать маховик, и тем самым не создать Гарри_из_будущего, который уже забрал это письмо? Есть ли у Гарри свобода воли?
Показать 20 комментариев из 53
Временной парадокс Поттера
#хрономагия #теория_магии #драббл

Предисловие.
В этом рассказе используется моя теория хрономагии для разрешения парадоксов времени. Также здесь используются следующие допущения:
- маховик времени подобен волшебной палочке, он лишь придает форму и направляет энергию души;
- душа находится как внутри временного потока, так и вне его.

Для начала предлагаю освежить в памяти оригинальную сцену из МРМ, на которую написан этот фанфик. Она находится в самом начале: http://hpmor.ru/book/1/17
Это то, что увидел и помнит наблюдатель в итоге, я же покажу вам, что он увидел в процессе.
// Здесь будут комментарии автора.

Поехали.
// Поток времени А1.
Гарри приготовился, перед ним лежали две бумажки, назовем их Бумажка-1 и Бумажка-2, вторую бумажку только что принес он сам из будущего.
Поттер ещё раз мысленно повторил алгоритм, если он развернет Бумажку-2, и она окажется чистая, то он напишет на Бумажке-1 «101*101», свернет её, час позанимается, вернется назад во времени, положит Бумажку-1 (которая станет Бумажкой-2) в сундук, выйдет из него и присоединится к однокурсникам за завтраком. А если…

Закончив мысленный повтор, Гарри с волнением развернул Бумажку-2. Она была девственно пуста.
//Временные потоки изначально согласованы, они находятся в предварительной гармонии, но выбор человека ещё не сделан, и только от человека зависит – каким будет будущее.

Мысленно находясь в некотором ступоре – ведь результат оказался совсем не таким, как он ожидал, Гарри поступил точно по задуманному алгоритму – написал на Бумажке-1 «101*101».
//В узловой точке возникает возмущение, и оно начинает порождать временные волны.
И только написав, он понял, что сделал что-то не так: перед ним лежали две разные бумажки, и та из них, что была из будущего, была пуста, на ней не было только что сделанной им записи.

Гарри шокировано смотрел на стол и никак не мог понять, как же так получилось, такое просто невозможно! Ни одна теория времени не предсказывает такой результат, да и весь его личный опыт полностью противоречит произошедшему.

От волнения Гарри встал со стула и принялся ходить взад-вперед по внутреннему пространству сундука, он усилено размышлял о произошедшем. И чем дольше он обдумывал создавшуюся ситуацию, тем сильнее начинал волноваться.
Он создал временной парадокс, и он внутри этого временного парадокса. Кто-то другой начал бы ликовать – ведь ему удалось зафиксировать то, что считалось невозможным, открыть новый эффект в магической науке. Но Гарри смотрел глубже, раз никто и никогда не смог рассказать о временном парадоксе – значит, из него нет выхода.
Возможно, он оказался в аналоге «черной временной дыры» из которой никакая информация не выберется. Возможно, это заглохшая ветвь времени и скоро её вместе с ним уничтожат лангоньеры. Возможно, уничтожится сама реальность. И всё это из-за его глупости и беспечного отношения со временем. Хотелось вырвать себе волосы.
Гарри ещё раз взглянул на злополучные листы, невинно лежащие на столе, и подавил в себе желание просто спалить их. Нет, это не выход, это только ещё сильнее запутает ситуацию. Надо было успокоиться и найти рациональное решение, и Гарри просто отложил их в сторону и постарался сосредоточиться на учебе, но это никак не получалось.

***
Наконец час подошел к концу, приближалось время отправления в прошлое, и впервые Гарри не хотел этого делать. В душе нарастало непонятное напряжение, ощущение, что приближается нечто ужасное. Но он понимал, что обязан отправиться и передать себе записку.

И вот момент Х наступил, Гарри нервно поправил поседевшую прядь волос и прокрутил стрелку Маховика времени, мир стремительно закружился вокруг. А затем та непонятная тяжесть, что он подспудно ощущал всё это время, усилилась стократ, казалось, весь мир висит на его плечах.

// Поток времени Б1.
И тут Гарри понял, что именно его душа – то, что связывает несогласованные временные потоки, и та непонятная тяжесть – давление возникшего временного парадокса.
Он взглянул на сидящего с закрытыми глазами себя – такого наивного, считающего, что он открыл новый способ обмануть реальность, не знающего что его ждет. Сам хронопутешественник понимал – если он сейчас поступит по задуманному алгоритму и просто передаст бумажку, то волна давление усилится и навалится также на прошлого его.
В этот момент он интуитивно понял, если поступать по задуманному им алгоритму – то его душа не выдержит, её разорвет. Надо было спасать себя.

Дрожащими руками Гарри нашарил карандаш, и, держа лист бумаги на ладони, корявыми буквами дописал ниже чисел: «НЕ ШуТИ сО вРЕМЕнеМ», затем, подумав, очистил заклинанием лист от чисел, свернул бумажку и бросив её на пол вышел из сундука. Дальше всё было в руках его прошлой версии.

***
// Поток времени А2. Каждый раз потоки меняются мгновенно для любого наблюдателя.
Гарри с предвкушением ждал, когда появится его будущая версия и принесет Бумажку-2. Когда вдруг навалилась непонятная тяжесть, сдавило грудь и стало тяжело дышать.
Он слышал, как сдавлено произнес какое-то заклинание будущий он, но на фоне внезапно навалившихся неприятных ощущений не понял какое именно.

Попытавшись встать, он еле удержался на ногах – подгибались колени.
Наконец, справившись с собой, он дрожащими руками поднял бумажку.
«НЕ ШуТИ сО вРЕМЕнеМ» было написано на ней.
Вернувшись к столу, и чуть-чуть успокоившись Гарри взял карандаш и дрожащей рукой вывел на своём листе «НЕ ШУТИ СО ВРЕМЕНЕМ».
Стало немного легче.
// Временные потоки сошлись ближе, но не совсем совпали.

Кое как прозанимавшись час, Гарри, слегка побаиваясь результата, использовал маховик, мир привычно закружился вокруг.

***
// Поток времени Б2.
Давление ещё чуть-чуть спало.
Гарри понял, как работает согласование потоков, но теперь уже никак не передать эту информацию себе прошлому, он был уверен – попытайся сейчас он изменить надпись на листе, и возникнет ещё более сильное возмущение временных потоков, и не факт, что его душа выдержит этот удар. Что ж придётся его прошлой версии самой догадываться об этом.

Бросив лист на пол, и удержавшись от желания дать самому себе позатыльник, Гарри развернулся и вышел из сундука.

***
// Поток времени А3.
Здесь следует поместить всю сценку из ГП и МРМ, целиком, как она есть. Это и будет то, что произошло на этот раз.
// В момент открытия Бумажки-2 происходит слияние различных вариантов души, человек не помнит, что же случилось в отброшенных временных петлях, но «душевное волнение» переносится, потому, у Гарри резко задрожали руки и стало страшно, из ниоткуда пришло понимание – он прошел по самому краю.

***
// Поток времени Б3.
Отправившись в прошлое, Гарри с усмешкой посмотрел на себя прошлого, ждущего нового эксперимента. Было так странно, смотреть на такого наивного себя, не знающего некоторых прописных истин.
Бросив бумажку на пол, Гарри развернулся и вышел из сундука.

***
Послесловие, объяснения и гипотезы.
Гарри в временном потоке А1 мог просто очистить лист заклинанием, и всё. ))) Потому и давление было почти незаменым, но в момент отправки в прошлое, рассинхронизация временных потоков зафиксировалась.

Первый Гарри, принесший пустую бумажку был из потока времени Б0. С этим потоком очень сложно всё, можно сказать, что это «наиболее вероятный» исход без участия свободы выбора, либо это суперпозиция таких исходов. (Я ещё сам думаю над этим, но результат в тексте написан точно.)

***
Если временные потоки воздействуют напрямую на душу, то может быть, именно с их помощью проводится разделение души в ритуале создания крестража?
Ведь необязательно иметь маховик времени, чтобы использовать временные потоки, как необязательна палочка для колдовства.
Тогда для самого создателя будет вообще неочевиден ритуал, просто в один момент душа целая, а в следующий уже разломана (предварительно убийством создана трещина).
Потому Риддлу и не удалось сгладить процедуру создания, он каждый раз начинал по новой, а по исходу забывал о процессе.

***
Собственно, кто-то может сказать, что этот драббл имеет мало отношения к моему первому посту, дело в том, что мой начальный пост рассматривает не временные петли, он написан в разрезе отбрасываемых временных ветвей, которые мне были интересны на тот момент. Но, на самом деле теория та же самая.
Здесь же хорошо показаны прямые временные волны с точки зрения наблюдателя изнутри, но не показано как Мир ищет слабое место для разрешения конфликта. Это произошло из-за того, что временной конфликт был небольшой, было мало "слабых мест", всё очень сильно зависело от "выбора" Гарри и не было других участников.
В случае же серьезного временного нарушения, душа просто не выдерживает давления, и с человеком происходят "ужасные вещи".

Упд:
Этот драббл был написан в бородатые годы, и не совсем правилен с точки зрения моей текущей теории.
Если бы я писал это сейчас, то в нулевом потоке времени вообще не было бы бумажки из будущего. У Гарри только одна бумажка, отчего он в ступоре и отправляет себе в прошлое 101*101. А уже Гарри из прошлого видит свой чистый лист и бумажку из будущего с числами. И в этот момент его и накрывает волной давления от рассихронизации временных потоков.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#хрономагия #теория_магии #размышления
Скроллеры времени
Здесь я покажу свою модель самого простого путешествия во времени. Самое простое - это когда человек перемещается в своё прошлое тело. Вы, наверняка, все читали эти истории, где Гарри/Драко исполняют некий загадочный ритуал, и оказавшись в своём одиннадцатилетнем теле, начинают курощать всех врагов. )))
Самое простое это путешествие во времени потому, что у нас есть четкое разделение временных линий, они ни как не взаимодействуют.
Но зачем нужна какая-то модель хронопутешествий, если всё и так понятно: вот человек в прошлом, и он изменяет линию времени за счет своих знаний будущего?
Если у нас в тексте лишь одно путешествие, то действительно - не зачем. Но что если кроме условного Гарри в прошлое другим ритуалом отправится выжившая Белла, но сделает это не одновременно с ним, а через сутки? А если не через сутки, а позже: через неделю, год или вообще через 30 лет? Есть ли разница? Может ли быть так, что в какой-то момент уже поздно проводить ритуал?
Вот на эти вопросы, в числе прочего, и должна ответить модель.

Итак, поехали.
Представим, что линия времени - это магнитная лента, по которой бежит записывающая головка. Как в кассетах для видика. Вот такая головка (или ползунок/скроллер, как вам удобнее), и есть один поток времени, пишущий события на картину мироздания.
В этой аналогии очевидно, что когда кто-то путешествует во времени, создается новый скроллер где-то в уже записанной области, и начинает записывать события новой линии времени на магнитную ленту поверх старой записи, полностью стирая её.
Теперь возникает вопрос: а эти два скроллера, новый и старый, они бегут с одинаковой скоростью? Если с одинаковой, то у Беллы будет сколько угодно времени, чтобы тоже сделать свой ритуал.
Но мне это допущение не очень нравится. Потому что будь так, то у нас в мире будет существовать куча бессмысленных скроллеров, созданных путешественниками во времени. Как-то это не очень хорошо стыкуется с сохранением энергии.
Тогда, пусть скорость будет разная, так, что однажды новая линия времени догонит старую, и они вновь сольются в одно целое. Это мне нравится больше. )

Сейчас будет математика, можете смело пропускать её и идти к интересному материалу следствий. Он выделен.
Введём аксиому: средняя скорость всех временных линий всегда равна 1. Так что если линия времени одна, то она движется с "обычной" скоростью.
Вторая аксиома: скроллеры притягиваются. Из чего следует, что скорость скроллеров новых линий времени выше, чем у старых, и однажды все старые временные линии будут уничтожены догнавшими их новыми временными линиями. Так что у нашей условной Беллы есть ограниченное время на то, чтобы сделать ритуал и отправится в прошлое до того, как её временная линия будет уничтожена слиянием скроллеров.

Дальше надо определиться, как задавать скорости скроллеров, чтобы точно вычислить все параметры временных линий. Но вот этот материал уж совсем не определен, и никаких оснований считать так или этак у меня нет. Можно считать что скроллеры притягивает пружиной, которая тем сильнее, чем больше они расходятся. Или магнитным полем, которое тем сильнее, чем они ближе.
Но для простоты, чтобы можно было считать на пальцах, я задам следующее правило: каждый скроллер притягивается к другим с одинаковой силой, независимо от расстояния, и его скорость можно посчитать по формуле: "скорость скроллера= 1 +(кол-во скроллеров впереди него - кол-во скроллеров сзади него)/кол-во всех скроллеров".
Например. У нас две временные линии. Старая линия времени впереди, и её тянет назад, отчего её скорость равна 1-1/2=0,5. А скорость новой линии времени, которая отстает 1+1/2=1,5, то есть, она в три раза быстрее. Средняя скорость всех линий всё ещё 1.
Для некого внешнего наблюдателя, бога, находящегося вне временных линий, старая линия времени будет похожа на фильм, проигрываемый на скорости 0,5х, а новая на фильм на скорости 1,5х. Хотя сами жители временных линий, как и актеры в фильмах, находятся внутри мира и ничего не замечают, для них время движется с привычной скоростью.

Следствия.
Любая модель нужна не в вакууме, а для практических целей. Что же можно вывести из этой?
1. Мы можем легко и четко посчитать, сколько времени есть у Беллы до того, как её временную линию сотрёт слияние скроллеров.
Если Гарри отправится на 8 лет в прошлое, то у Беллы будет 4 года на ритуал (пока линия Беллы пройдет 4 года, линия Гарри пройдет в три раза больше 8+4=12 лет). Это можно использовать и по другому в одной из сюжетных линий, где герои пытаются узнать: в какой именно момент времени отправился враг?
2. Мы можем легко посчитать ситуацию, когда Гарри отправляется на 8 лет в прошлое, а Белла на 2 года. Тогда Белла создает третью временную линию, которая находится между старой линией времени, и линией времени Гарри. Пусть там она успешно убивает Гарри и спасает Волдеморта, но... эта линия времени будет стерта догоняющей её линией времени Гарри.
3. Мы можем ввести артефакт "часы истинного времени", просто часы, идущие с временной скоростью 1. Тогда в старой линии времени эти часы будут ускоряться, а в новых линиях времени соответственно замедляться.
Вот видит Гарри, что эти часы вдруг стали идти в полтора раза быстрее - значит кто-то отправился в прошлое чтобы переписать историю и возможно, времени на реакцию осталось немного!
4. В обычной ситуации более быстрый скроллер поглощает более медленный, как в случае с третьей временной линией Беллы выше. Но мы можем сделать произвольное авторское допущение, что момент образования новой временной линии не совсем обычный. Допустим, пока образуется новый скроллер, он некоторое очень небольшое время стоит на месте, и что если в этот момент в него врежется другой скроллер сзади, то они будут взаимно уничтожены. Тогда можно сделать мощный сюжетный ход, где Белла первой отправляется в прошлое, но Гарри, точно вычислив все параметры новой временной линии, уничтожает её.

В общем, можно ещё много всякого интересного придумать. Можете смело использовать её, буду рад. Собственно, для этого модели и нужны. )))
Надеюсь, вам понравилась эта простая модель самого простого путешествия во времени.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#хрономагия #драббл
//Не обращайте внимание на художественное оформление, главное – идея.

В этой небольшой статье я приведу свои размышления об этом уникальном даже по магическим меркам явлении.
Магловские ученые (так и хочется посмеяться, ученые у маглов, ха-ха-ха) считают, будто время - плоская волна, одновременно накрывающая всё пространство.
Эту идею они, несомненно, взяли из наших работ, оставшихся с до Статутных времен, где время представлялось как непрерывно движущаяся река. Правда, с тех пор магическая наука шагнула далеко вперёд, это я вам как Невыразимец говорю, посмотрите хотя бы на наши Маховики времени.

Кхм, итак, со времен Средневековья мы значительно продвинулись в понимании сути времени: время – это не река, время - это сотни и тысячи ручьев, сливающихся в один поток, некоторые ручьи бегут чуть быстрее других - вырываясь вперед, некоторые запаздывают.
В чем же разница? Спросите вы. Разница в неодновременности казалось бы «одновременно» происходящих событий.

Но для начала я расскажу о узелках судьбы. Маглы считают, будто событие одномоментно, оно либо произошло, либо нет. Мы же знаем, что любое событие не то что не одномоментно, но и его составляющие части могут произойти в совершенно разные моменты субъективного времени.

Для лучшего понимания, я приведу пример из нашей практики. Вот из недавнего, расшифровывали мы с коллегами данные из одного Маховика времени, сданного в аренду на год. И было там одно занимательное событие - паренька почти поцеловал дементор (да-да, я знаю, что это ужасно, и нет, можете не спрашивать, кто он был, мы же Отдел Тайн, в конце концов). Но не беспокойтесь, самого ужасного не случилось - в последний момент Патронус отогнал тварь. Примечательно же то, что Патронус был вызван самим парнем, переместившимся в прошлое и спасшим самого себя! (Что ещё раз подтверждает, что спасение утопающих дело рук самих утопающих)

Итак, узелки судьбы. Мы рассматриваем каждую отдельную часть любого события как узелок, который имеет два состояния с точки зрения наблюдателя: свободен и завязан. Если узелок свободен – подсобытие ещё не произошло, и его можно изменить в любую сторону, а если узелок завязан – подсобытие уже случилось для наблюдателя, и его нельзя никак изменить.
В нашем случае парень сначала пытался убежать от дементоров, затем безуспешно вызывал Патронуса, и наконец, упал без сил, напоследок успев заметить приближающегося Патронуса, в итоге спасшего его. Затем наш герой проснулся в больничном… в больнице Св. Мунго. Так вот, на момент пробуждения все эти подсобытия, или узелки, уже произошли и их никак нельзя изменить. Подчеркну: произошедшее – то, что замечено и зарегистрировано наблюдателем, неизменно. Никак, вообще никак.

Это правило называется Большим Принципом Причинности, и оно является главным для любого хронопутешественника. Истории известны примеры сумасшедших, бросающих вызов времени, каждый раз возникающее противоречие противопоставляет Мир и безумца (по принципу непротиворечивости один из них должен быть разрушен), и поскольку мы с вами всё ещё существуем, то, как вы и сами могли догадаться, мир оказался прочнее!
Существует ещё и Малый Принцип Причинности, но о нём я расскажу чуть позже.

Вернемся к нашему герою, проснувшись в больнице, он получил доступ к Маховику времени и переместился в прошлое (хотя цель он себе ставил другую, но это выходит за рамки статьи). Решив взглянуть на своего спасителя, он пришёл в примерно то самое место, откуда вызвали спасшего его Патронуса, и стал ожидать.

И вот на этом моменте мы остановимся поподробнее. Дело в том, что эта ситуация и есть свободный узелок, здесь парень мог сделать всё что угодно, лишь бы это не противоречило принципу причинности – то есть в итоге был вызван Патронус. Говоря иначе, узелок мог быть завязан как угодно, лишь бы он не выпадал из общей картины. Он мог вызвать Патронус сам, мог попросить об этом подругу, или проф… аврора, параллельно творя всё, что душе угодно.
Вы спросите, а что же случится, если Патронус не будет вызван? Мы не можем знать точно, но проводимые опыты подтверждают гипотезу, что Мир поступит по пути наименьшего сопротивления: парень, вернувшийся во времени, просто исчезнет, а оригинал будет поцелован, и таким образом принцип причинности будет соблюден.

Я уже слышу возмущение читателей, мол, это и так всё понятно. Ну что ж, теперь, когда вы ознакомлены с теорией, я могу привести вам два практических приема, прямо вытекающих из неё.
Прием первый.
Он применяется только когда надо исправить что-то случившееся не с вами. Общая методика такая: вы должны получить общую информацию о произошедшем, но не от людей (т.е. не должно быть другого наблюдателя), отправиться в прошлое и изменить условия, так чтобы исход был максимально благоприятным.
Но здесь всё равно присутствует огромный риск, не всегда ваши действия могут привести к желанным последствиям. Именно поэтому существует:

Прием второй.
И вот здесь-то нам и пригодится Малый Принцип Причинности. Заключается он в том, что времени противопоставляется только человек из будущего.
Приведу пример: перед вами выбор между вариантами А и Б, вы решаете действовать по схеме А, а затем, если действия удались - вернуться в прошлое и в момент времени А1 подкинуть себе записку, а если нет - не возвращаться во времени вообще. Итак, вы выбираете схему А, ждете момента А1 и получив подтверждение действуете, в итоге вас ожидает гарантированный успех.

А что если действие не удалось? Спросите вы. Вот тут то и проявляется вся суть теории. Не получив в момент времени А1 подтверждения успеха, вы просто переключаетесь на схему Б. И поскольку, для вас как наблюдателя будущее не произошло вы спокойно можете его изменить, хотя это и противоречит тому, что цепочка событий, где вы непосылаете себе записку, всё же должна была произойти.

Вот это и называется нарушением Малого Принципа Причинности. Самое удивительное здесь то, что хронопутешественник остается цел, а Мир признает свое поражение, говоря другими словами: уничтожается наблюдатель, видящий узелки произошедших событий завязанными, и остается наблюдатель, для которого они ещё свободны.

Как вы понимаете, схем действия может быть не две-три, а гораздо больше, был бы запас времени. Конечно, и этот прием имеет свои недостатки. Так, цель может быть вообще недостижима при любом количестве повторов, либо могут произойти потери, неизвестные на момент отправления записки в прошлое, и их уже никак не исправить. И, конечно же, надо быть крайне осторожным, чтобы не нарушить случайно Большой Принцип Причинности.
Но главное опытный и умелый хронопутешественник может творить почти чудеса, внешне при этом, выглядя мудрым и чуть ли не всезнающим человеком, все начинания которого успешны, а все планы врагов совершенно случайно разрушаются сами собой.

Если вы желаете уточнить теорию времени, присылайте вопросы по адресу: Министерство Магии, Отдел Тайн, Невыразимцу №8.
***
Голоса за кадром.
- Воьмой, ты чем тут занимаешься?
- Да вот, статью написал, хочу отправить в журнал «Магия сегодня».
- Ну-ка, дай глянуть. Та-а-ак, что это ещё за узелки? Почему бы прямо не написать о квантовой запутанности и нелокальной природе времени?
- Но Первый, не поймут ведь, а так хоть и упрощено, но всё наглядно на пальцах объясняется.
- Ну, да ладно. Так что у нас дальше… Ты что сдурел! Писать такое о Дамблдоре, ладно тебе голову снимут, так нет - весь Отдел расплачиваться будет!
-Но мы же Невыразимцы, мы подчиняемся только лично Министру, что он может сделать?
- Ой, идио-о-от! Повзрослей ты уже, Восьмой, он же глава Визенгамота, он любого достать может. Да отправь ты эту статью, и она дальше стола редактора не уйдет. А вот ты можешь последовать за Блеком, что тоже без суда и следствия в Азкабан захотелось? В общем, забирай статью, и чтоб больше я её не видел.
- Ясно, - грустно протянул в ответ молодой, совсем мальчишеский голос.
- А раз тебе нечем заняться, иди и разберись, чем надо кормить гигантский мозг в аквариуме, что вчера привез Седьмой.

//Автор: Собственно, очень хочется услышать критику идеи.
П.С. И вот, вместо того, чтобы писать фанфик, я сидел и творил Это. ))) #магофизика #драббл
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 58
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть