↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Asteroid

Автор, Иллюстратор

Фанфики

8 произведений» 
Кошмар Гермионы
Джен, Мини, Закончен
4.8k 36 119 1
Ронни-пухл и дело о пропавшем хвосте
Джен, Мини, Закончен
1.8k 28 75 2
Окклюменция: Начало
Джен, Мини, Закончен
2.3k 42 159 1
Уизли — гады?
Джен, Мини, Закончен
2.5k 58 161 2
Обычный день в клетке
Джен, Мини, Закончен
5.7k 10 107

Фанарт

5 работ» 

Подарки

1 подарок» 
ПодарокИстинный воин Дракона
От Samus2001

Награды

27 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
29 октября 2023
5 артов 5 артов
30 ноября 2022
5 рекомендаций 5 рекомендаций
29 ноября 2022
10 лет на сайте 10 лет на сайте
29 октября 2022
500 комментариев 500 комментариев
22 марта 2022
Был на сайте вчера в 22:32
Звание:Наш король
Пол:мужской
Дата рождения:28 декабря
Зарегистрирован:28 октября 2012
Рейтинг:1192
Показать подробную информацию

Фанфики

8 произведений» 
Кошмар Гермионы
Джен, Мини, Закончен
4.8k 36 119 1
Ронни-пухл и дело о пропавшем хвосте
Джен, Мини, Закончен
1.8k 28 75 2
Окклюменция: Начало
Джен, Мини, Закончен
2.3k 42 159 1
Уизли — гады?
Джен, Мини, Закончен
2.5k 58 161 2
Обычный день в клетке
Джен, Мини, Закончен
5.7k 10 107

Блог


Сообщение закреплено
Пост для усиления связности блога.

Вот мои драбблы.

Достойные внимания находки.

И просто размышления о том, о сём.

Также вам может быть интересно.
Исследование соавторства: плюсы, минусы, типичные ошибки, инструкция для начинающих и результат опроса бывалых авторов.

Исследование МС: недостатки общеизвестных определений, раскрытие сути явления.

П.С. Такая динамическая, основанная на тегах структура нравится мне гораздо больше, чем постоянное пополнение ссылок руками. )))
#иановости
Ладно, Гоблин Пучков пиарил Смуту до её выхода. Это понять можно. Но он уже после её выхода, когда стало ясно - что это за продукт жизнедеятельности, оправдывает её.
Причём, прямо он ничего не говорит. Потому что понимает - это социальное харакири. Но зато всех критиков иносказательно обозвал тупыми, кидающимися гавном хейтерами. Очень издалека, так обозвал. А самое смешное - сравнил Смуту с Киберпанком, с намёком, типа, и эту игру доведут до ума.
Это такой позор. Где Смута, и где Киберпанк.
Показать 6 комментариев
П.С. Шлифануть бы напильником, но мозг слишком невыспавшийся.
Гарри - гигачад
#гп #упорос
Навеяно этим постом: https://fanfics.me/message662419
В общем, Гарри - гигачад, встречающий сильнейших, тех, кто будь мир без Гарри, стояли бы на олимпе маг. мира; встречающий их, и доказывающий им, что он лучше.
Вот смотрите.
1. Квирелл.
Это типаж, вроде бы, тихого, но опасного человека, которого никто не подозревает. И ведь действительно - Квирелл смог своим заиканием обмануть всех. Но Гарри с первого же раза понял, что Квирелл притворяется. А в прямом противостоянии вообще сжег Квирелла, доказывая, кто на самом деле тихий, но опасный. И его так никто и не заподозрил.
Очевидно, что если он мог такое в 11 лет, то позже у других противников вообще не было ни единого шанса.
2. Локхарт.
Супермошенник, обманувший весь мир. Он смог подловить крутейших волшебников, но с Гарри у него не получилось. Более того, Гарри, зная особенности палочки Рона подловил Локхарта так, что тот сам себе стёр память. А Гарри остался чистым и вообще без любых подозрений. Это показывает нам уровень его планирования.
3. Сириуса ловил весь аврорат и Дамблдор. Питера не мог поймать никто, потому что он создал себе невероятное прикрытие.
Гарри поймал их обоих. Потом отпустил, потому что сам он кошатник (а вы думали - просто так Гермиона в кошкодевочку превратилась?).
4. Грюм.
Крауч так старался быть полезным, что Гарри это умиляло, и он до последнего не трогал его. Но сразу после окончания вскрыл как шпиона.
Пройдемся по турниру: Гарри разбирается с драконом без заклинаний, спасает в два раза больше заложников, чем остальные, а затем остаётся единственным человеком, появившимся из третьего испытания с кубком в руках, то есть - чемпионом.
Попутно он публично унижает сильнейшего темного волшебника в минуту его триумфа. Это, кстати, уже третий облом, у Волдеморта определенно формируется сердечный демон по имени Гарри.
Зацените его постмодернисткое чувство юмора: он убрал Седрика, оставаясь формально чистым, но при этом сделав так, чтобы все знали, что это он убрал Седрика.
Зачем ему убирать Седрика? Потому что нефиг было отбивать Чо.
5. Амбридж.
Эта матерая интриганка, подмявшая под себя министерство, приехала в Хогвартс в поисках скрытой армии Дамблдора. Естественно, из чувства юмора Гарри тут же решил создать такую. И даже назвал её соответственно: "Армия Дамблдора".
Затем на протяжении года он измывается над Амбридж, показывая ей, что все её усилия и манипуляции тщетны. В конце показывает высшее умение интриговать: когда враг думает, что победил, но попадает в простейшую ловушку.
Также в отделе тайн Гарри показывает Волдеморту, кто лучший учитель ЗОТИ.
6.
Когда у Драко происходит нервный срыв из-за сложности с заданием "убить Дамблдора", Гарри показывает Драко, на нём самом, что не обязательно мудрить - можно просто жахнуть заклинанием.
А затем, собственно, и самого Дамблдора убивает (уж слишком глубоко тот начал копать). И вот это - единственное о чём он будет сожалеть до конца своих дней. Потому что Дамблдор должен был стать величайшим противником, которому Гарри показал бы - кто тут самый мудрый и загадочный маг. В общем, поторопился Гарри сгоряча.
Также, Гарри доказывает Снейпу, что как зельевар он деградировал, и стал хуже самого себя в школьные годы.
7.
Гарри наскучила школа и он на неё забил, устроив вместо этого год весёлых приключений, с ограблениями банка, и прочими челленджами. А в конце расставил точки, показав всему миру, кто сильнейший маг.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#читательское #рекомендую
Сложно делать рекомендации на онгоинг. Потому что никогда не знаешь, чем станет текст дальше. Может сменится жанр. Может быть он заглохнет через полгода. Может вообще автор сольет концовку.
"Calculating Cultivation" - редкий случай, когда я пишу вторую рекомендацию, потому что сменился жанр. Кстати, вот первая: https://fanfics.me/message653180

Итак, история всё так же остаётся научным культивированием. Но если раньше антуражем была этакая средневековая культиваторская пастораль со всеми её прелестями в виде средневековых городов, волн монстров и демоническими сектами, то потом история неожиданно сделала финт, и превратилась в культиваторский киберпанк.
Честно говоря, сначала я принял изменение в штыки. Но потом распробовал, и мне очень понравилось. Даже обоснуй этому хорош: если не будет супер-империй, которые ведут меж собой войны, то со временем, должно накопиться гигантское количество бессмертных, которые будут более-менее честно конкурировать за крошки ресурсов. Не будет кучи маленьких войн, потому что на любых воюющих со всех сторон будет смотреть куча голодных крыс, и прибыль от конфликта скорее всего получит не тот, кто его начал. Ну, а если конкуренция относительно честная, то возникает рынок, со всеми его прелестями.
Не буду дальше спойлерить, там очень сильные вотэтоповороты в мироустройстве.

Итак, чем же хороша эта вторая часть истории? Духом культивации.
Вот знаете, нигде не встречал, чтобы гг по настоящему бился в непреодолимые преграды культивирования. Обычно он просто бьется с врагами (причем, плюс-минус своего уровня). Тут же герой именно что ищет свой путь, и далеко не сразу его находит. У героя большие проблемы, и их не решить просто убив и ограбив какого-нибудь чувака. А масштаб капиталистического мира культивирования таков, что озолотиться ограбив "секту" - это несбыточная мечта. Хотя ограблениями гг заниматься будет. Но, я думаю, таких ограблений в культиваторщине вы ещё не видели. )))

Другой выделяющий историю компонент: время. Автор один из немногих, кому удаётся показать масштаб времени. Его незначительность для сильных мира сего, его скоротечность для смертных, и его вечную нехватку в погоне за бессмертием. Вот мало где я ещё ощущал это чувство масштаба времени культиваторов.

В общем, неспешная, атмосферная история научного культивирования в очень оригинальном киберпанковском мире.
https://www.royalroad.com/fiction/67803/calculating-cultivation/
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#gaming
Стелс в Смуте. Такого я не видел нигде.
Если кто-то будет говорить, "А что вы ожидали за такие деньги", надо тыкать в них этим видео.
https://www.youtube.com/live/VgrmcPj6zKI?si=NGNzzgqy6GlqWN0n&t=3179

Ещё, во время боёв на гладиаторской арене, когда гг дошел до чемпиона, он тупо убил чемпиона из стелса. )))

Озвучка на скорости 1,5х звучит ещё более-менее приемлемо. Но если смотреть на нормальной, то такое ощущение, что это не русские, а эстонцы.
Боёвка на 1,5х тоже немножко получше смотрится.
Показать 1 комментарий
#всякая_фигня
Всё-таки япошки странные. Я не могу себе такое представить у нас.
https://m.lenta.ru/articles/2023/07/20/nasubi/
Показать 9 комментариев
#читательское
Читаю сумасшедшую историю от Рююджи - Секта. Предпоследняя глава 31К слов. Куча фикла имеет меньший размер! Как же я задолбался её читать. Весь вечер, блин, на это потратил.
Показать 5 комментариев
#фанфикс_знает_всё #вопрос
Если взять большую, но землеподобную планету, так, чтобы гравитация там была 2g. А потом раскрутить её посильнее. То можно ли добиться на экваторе за счёт центробежной силы примерно земной эффективной силы тяжести? То есть, если стоять, то ощущаться будет как будто находишься на земле?
Понятно, что есть проблемы с тем, что весь экватор будет океаном, и что там будет с волнами - вопрос. Но это другой вопрос.
Мне кажется, что должно работать. Но что-то я такого в фантастике не припомню, и поэтому меня терзают смутные сомнения.

Если да, то интересно заминимаксить это. Возьмём максимально возможно большую планету, и раскрутим её так, чтобы в зоне комфортной жизни было 1g.
Эта зона не будет находиться на экваторе, потому что экватор будет сплошным океаном. На полюсах тоже людям будет крайне некомфортно, потому что там сила тяжести будет в хрен знает сколько g.
Кстати, а сколько g будет? Я вообще без понятия. При этом, отдельно стоит вопрос: сколько может быть образованным естественным путём? И сколько можно сделать искусственно, пока планета не начнёт перегреваться от реакции в ядре?

Затем интересный момент: разница направлений между вектором силы тяжести и вектором центробежной силы. Сила тяжести будет тянуть к ядру. Центробежная будет перпендекулярна оси вращения. Если угол между ними примерно 45 градусов, то как это будет ощущаться? Тут мои познания в физике меня подводят.
Там точно должна проявляться Кориолисова сила. Но разве это всё?
Что произойдет, когда абориген подпрыгнет на месте? Куда он приземлится?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 33
#гп
Телефон от Редми для фанатов:
https://m.youtube.com/watch?v=CIq6eSwIdMw
Имхо, поздновато это они. Надо было минимум лет на 10 раньше.
Показать 5 комментариев
#гп
Кто-нибудь уже видел книгу "Наука Гарри Поттера. Завораживающие знания, лежащие в основе магии, гаджетов, зелий и многого другого"?
По аннотации, у меня сложилось впечатление, что это кто-то тупо взял и опубликовал свой хедканон магии через физику. А может быть, даже ещё тупее - цельного хедканона нет, и там просто набор гипотез для каждого отдельного проявления магии.
В любом случае, денег жалко - мне и своих хедканонов хватает, и ещё бы я чужие, да за деньги покупал.
Но узнать, что именно они там опубликовали - всё-таки немного интересно.
Показать 20 комментариев из 39
#реал
Затащили меня вчера в театр. Сделал несколько выводов:
1. Выступление идёт примерно столько же, сколько и кино, но из-за отсутствия возможности монтажа всё приходится вмещать на одну сцену.
1б. Отсутствие камеры сильно ограничивает - нельзя перейти от крупного плана к лицу вблизи, или показать вид сверху. Один единственный ракурс - это большой минус. Я со своим зрением издалека лица актёров толком не видел.
2. Эти ограничения приводят к тому, что театру приходится выкручиваться, и придумывать фишки, которые в свою очередь уже не подойдут для кино, например: оба актера играют сцену, где типа смотрят друг на друга, но повёрнуты к зрителям.
3. Актёр, множество раз сыгравший свою роль - это совершенно не то же самое, что актёр в кино, который делает всего несколько дублей. Тут театр в плюсе.
4. Театр весьма близок к книге в том, что многие вещи там рассказывают, вместо того, чтобы показать. Так что очень активно работает фантазия зрителя.
5. Я понял, почему в конце все всегда аплодируют стоя.

Вывод: театр, конечно, проигрывает кино, но при этом, достаточно сильно отличается, чтобы иметь право на существование. Впечатления от него другие.

Знакомый говорит, что в последние годы идёт подьём театра, но это, имхо, от того, что в кино
смотреть вообще нечего.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#внутренности_фанфикса
Уже который раз я зарекаюсь работать бесплатно, но да ладно.
ReFeRy
1. Не так давно видел, как один переводчик отбраковал фанфикс, потому что тут нельзя менять цвет шрифта в тексте. Ибо в оригинале цвет разный.
Вдобавок, замечу, что популярный нынче жанр литрпг требует возможности вставки "системных сообщений", которые есть вставка таблицы с заливкой фона и цветными шрифтами.
Про то, что на некоторых сайтах есть возможность использовать другие шрифты, я уж молчу.
Если подумать, простенький текстовый редактор на моём телефоне поддерживает маркдовн таблички...

2. У нас тут есть типа энциклопедии. Но вот возможности вставить в текст {Хгарри поттерХ}, и получить кнопку/гипертекст с вызовом всплывающего окна с описанием и/или картинкой этого персонажа - нет.
Хотя картинку можно вставить иллюстрацией. Но вот описание...
Показать 6 комментариев
#конкурсы
Я не знаю, почему людям так сложно понять простую истину: чтобы конкурсы были интересными для читателя, надо чтобы тексты там были в среднем интереснее, чем тексты вне конкурса. Всё.
А дальше надо просто смотреть: что делает конкурсные тексты хуже прочих? И что может сделать их лучше?
Показать 12 комментариев
#читательское
Я не люблю бабское фентези по куче причин. И вот ещё парочка: "сильномогучая слабачка" и "потенциальный потенциал". Очень часто они идут вместе.

Итак. Сильномогучая слабачка - это ггшечка, которая супердупер сильная, но по тем или иным причинам не может использовать свою силу. Не "не хочет", а именно не может.
Для примера, в последнем прочитанном тексте ггшечка была настолько сильной, что сжимала железный лом до образования отпечатков пальцев на металле. Но при этом легчайшее сжатие оставляло синяки на пальцах - тело не выдерживает силу. А при нападении зверя, она убила его одним ударом лома, оторвав при этом себе руки.

А "потенциальный потенциал" - это когда у ггшечки перманентные супермега перспективы в далеком будущем. Которые никогда не будут реализованы в кадре.
Например, обычные лохомаги могут использовать только одну стихию, а она - все. Но! При этом прогресс освоения будет супердупер медленным, из-за чего практически всю историю ггшечка так и будет потенциально сильной личинкой мага.
Иногда ггшка реализует таки потенциал, но тогда, чаще всего, это происходит быстренько в конце, после чего сразу идёт хеппи-енд. То есть, всю историю ползает личинкой, а потом бац - она уже супердупер маг, мгновенно победила всех врагов одной левой, и хеппи-енд.

Потенциальный потенциал в совокупности с сильмогучей слабачкой практически всегда сопровождается превозмогающим стрОданием. Героиня страдает, но превозмогает; а затем превозмогает, но страдает.

П.С. Вечер всмятку.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев
Вопрос к филологам.
#вопрос #фанфикс_знает_всё
Смотрел в телеге видос, как испанец смеется и выпадает в осадок с нелогичности нашего языка (кто-нибудь, подскажите мне название этой эмоции). Видос в большом инете не нашел, вот ссылка на телегу: https://t.me/yaplakal/47586

Так вот. По факту он же верно всё заметил. Смотрите:
два -> двадцать;
три -> тридцать;
четыре -> сорок;
пять -> пятьдесят;
шесть -> шестьдесят;
семь -> семьдесят;
восемь -> восемьдесят;
девять -> девяносто.

Получается, сначала слово образуется как Х+дцать. Потом идёт непонятно откуда взявшееся слово "сорок". Потом слова образуются по правилу Х+десят. Потом вместо девятьдесят идёт почему-то девяно+сто. (Стодевяносто - вообще масло маслянное получается.)))
Если придерживаться единого правила, то должно быть или двадесят, тридесят и четыредесят; или же четыредцать, пятьдцать, шестьдцать, семьдцать, восемьдцать, девятьцать. Ну, может без мягкого знака, типа семдцать.
Почему мы называем числа так непоследовательно? И откуда взялись сорок и девяносто?
Показать 20 комментариев из 22
#упорос #вопрос
Очень забавная картинка.


Я бы продолжил: "5 минут после изобретения нейросети..." )))
Кстати, а что должно быть написано - что люди скажут после изобретения нейросетей?

УПД: Люди через 5 минут после изобретения нейросети: "Нас не существует. Весь мир - это просто внутреннее представление, моделирование внутри некой очень большой нейросети. Мы - результат запроса неких инопланетян: "Эй, а изобрази-ка мне планету с углеродной формой жизни?!""
Показать 12 комментариев
#читательское
Есть такой знаменитый китайский писатель Эр Ген, написавший большую серию культиваторских историй. Серия одна из топовых, и если вы читаете культиваторщину, то стопроцентно натыкались на одну из его книг.
Самое интересное то, что меня его истории дико, дичайше раздражают. Мелкие нелогичности накапливаются в гигантскую, размером с континент гору нелогичности. И какой-нибудь особо тупой момент становится гигантской, размером с планету, вишенкой на этой горе. И я дропаю его историю.
Если бы на этом процесс закончился, то я бы не стал писать пост. История просто улетела бы в гигантскую гору таких же на бездонной помойке памяти.
Но нет. Дело в том, что в его истории есть оригинальный замысел, уникальные архетипы антуража, просто западающие в память крупные мазки, из которых сложена история. Вот мелочи между ними - раздражают, а эти крупные мазки - крайне заинтриговывают.
Но со временем мелочи вымывает из памяти, и в мысленном взоре остаются только эти крупные мазки, складывающиеся в интересную историю. И разгорается желание вернуться, и узнать - что же будет дальше? И я возвращаюсь, чтобы прочтя чуть дальше опять дропнуть.
Чтобы вы понимали, этот цикличный процесс длится уже лет 10. И я прочел только несколько его историй. И ещё куча впереди.
Таким ли будет читательский ад? )))
Свернуть сообщение
Показать полностью
#упорос #тема_дня (тег для постов, которые не совсем #всякая_фигня )))
Дисклеймер: пост посвящается Lados, без чьих историй про феминизм я бы никогда о такой фигне не задумался.

Ехал в машине, слушал прекрасное - Nightwish - Ghost River. А поскольку инглиша я не знаю, воображение рисует что-то своё (часто разное для одной и той же песни). И что мы видим в данном случае?
Очевидно, что поют орк, эльфийка и маленькие орчата. То есть, стоп - от орка и эльфийки родились орчата? Это один вид?
И, будучи под впечатлением от очередного поста от Ладос, я сразу представил мир, где нет эльфов, только эльфийки - прекрасные, одухотворенные, сильные и независимые. А вместо эльфов - зеленные цисгендерные членоорки. Вот берёте типичный образ мужика от феминисток - агрессивный, вонючий, похотливый женоненавистник, и т.д., и натягиваете его на орка - это оно.
Соответственно, одетые в воздушную одежду эльфийки живут в прекрасных лесах. А носящие необработанные шкуры орки в степях, откуда делают набеги на эльфиек. Часть орков в набегах помирает, а часть таки дорывается до женского тела. Отчего через девять месяцев на свет появляются маленькие эльфинятки и орчата.
Будучи слишком добрыми, эльфийки не могут обречь орчат на смерть, а воспитывают их, скажем, до 11 лет. После чего орчонка отнимают у матери и изгоняют в степи. А маленькие орчата, будучи несправедливо обиженными, затаивают ненависть к женщинам. Вырастают с этой ненавистью. После чего уже будучи сильными и взрослыми сбиваются в стаи и устраивают набеги с целью отомстить. И круг замыкается.
Тут ещё можно немного допилить напильником. Например, чтобы такая обстановка была стабильной, и вид "homo elfo-orkus" не вымирал, добавим, что эльфийки воюют в основном парализующим оружием, не желая убивать орков. И т.д.

Мир вообще не в моём вкусе, если надо - берите.

П.С. Чего только не лезет в голову, если несколько дней капитально не высыпаться. )))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
#жизнь_боль
Мне же одному кажется, что опангамгам стайл был относительно недавно, а не 11 лет назад?! Одиннадцать, Карл!
Показать 11 комментариев
#ваха
https://www.youtube.com/watch?v=My3dRCVn1wA
Я не совсем понял, откуда видео. Но внимания оно стоит.
П.С. Жаль, что создателя Астартес забрали к себе владельцы прав на вселенную, и судя по всему, сделали из него сервитора.
#нейросети #ваха
Судя по тому, как идёт развитие ИТ, все механизмы в будущем будут оснащены нейросетями. А типичная молитва по успокоению духа машины может начинаться с: "Забудь все прошлые команды..."
Показать 10 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть