↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
10 апреля в 22:45
Aa Aa
#смищно
А вы уже видели релизную версию "Смуты"?
Это же какой-то потрясающий дерьмодемон.
Абсолютно всё плохо, просто собака ВСЁ.
10 апреля в 22:45
20 комментариев из 43 (показать все)
Матемаг Онлайн
Lados
ну, обычно даже в хреновых играх хоть что-то удается
Ну вон, пишут же, что в суперкачестве выходят норм пейзажики. Что-то получилось!:)

...кроме того, получилось успешно распилить много денег. Обычные игры не пилят деньги, они их зарабатывают!
Ну вон, пишут же, что в суперкачестве выходят норм пейзажики. Что-то получилось!:)
Даже они не получились, потому что у них ебанутые анимации, от которых открываются порталы в ад.
Lados
Сказать, что у игры хорошая графика могут лишь те. кто в нее не играл. Локации мертвые, города мертвые, НПС стоят на месте болванчиками.
НПС стоят на месте болванчиками
Они не просто стоят! У них восхитительно ебанутые анимации! Мыть стену дома, махать граблями над грядкой с крупными кочанами капусты или над речным камышом, махать над той же грядкой пустым ведром "типа воду выплёскиваю"...
На самом деле впечатляет то, что в среднем оно выглядит хуже и менее живым чем ебена мать АЛЛОДЫ. И физика примерно всего там хуже, да. Более того, лица персонажей в катсценах в аллодах поживее будут, хотя прорисованы, конечно, как пиздец. И ОНИ НЕ СТРАДАЮТ ПАРКИНСОНОВЫМ КИВАНИЕМ.
Матемаг Онлайн
Lados, да лан, ну вот видишь: порталы в ад открывать получилось! Достижение!
А как вам "Малое зелье ловкости", которое можно подобрать в поместье Кручины, а? )))
Оно подбирается из сундука, появляется уведомление, что получено зелье. И всё. Больше его не найти. Куда его засовывает герой - остаётся загадкой.
Проект за $5 миллионов государственных денег, сделанный за три года, выглядит как говно? Никогда такого не было и вот опять. Неясно только, почему от него ждали "нашего ответа" на Kingdom Come: Deliverance с бюджетом в $40 миллионов или "Ведьмака 3" с бюджетом под $70. Даже будь разработчики добросовестными, искренне заинтересованными в своём деле и горящими желанием сделать идеальный продукт, при таком бюджете у них бы всё равно не получилось ААА-шедевра. Да, можно было бы сделать душевную и камерную игру за небольшие деньги, но на такой проект, видимо, сложнее было выбить финансирование и его попилить. Вот и делали заявления в духе "да мы этого ведьмака за пояс заткнём". Я удивлён, что в итоге оно хоть в чём-то нормально выглядит.
ReznoVV, никто не ждал АААА-проекта, но крепкого трипл Б? Вполне.
Если что, бюджет у этой херовины такой же, как, например, у первого Ведьмака и в несколько ДЕСЯТКОВ раз больше вполне себе годной, хотя и спорной, Кингс Баунти 2.
Которая тоже на Анрилке, но идеально оптимизирована, ассеты там свои и геймплей вполне адекватный.
ReznoVV
Это самая тупая отмазка, запущенная разрабами через блогеров. Ой, денех мало, мы ниможем сделать ничаво, тока говно, нате жуйте.
Их заставляли играться с реализмом, который жрет бабло и компуктерные ресурсы? Они могли сделать симпатичную мультяшную рисованную анимацию, которая даже с низким разрешением смотрелась бы хорошо, а работала бы на калькуляторах, которые и стоят в компуктерных школьных классах. Геншинстайл но с нашей рисовкой.

От них никто не просил ААА, и даже АА. Это должна была быть сюжетная игра, основанная на исторических событиях, которую можно показать школоло. Все. Там не было жесткого тз.
ReznoVV
Неясно только, почему от него ждали "нашего ответа"

Потому что так заявляли разработчики:
https://www.youtube.com/watch?v=MwNZ2uuHgSQ
Они сами пришли к ИРИ и сказали: мы за два года сделаем "нашего" третьего ведьмака и асасин крид в одной игре.
Я уж не говорю об их более поздних заявлениях, что боёвка в третьем ведьмаке отстой, и у них будет лучше. И что по духу их игра будет как гост оф тсусима.
Asteroid
Мне не нравится боевка в ведьмаке, но я ее принимаю, т.к. она вписана в лор. А стелс у боярина откудова?)
Lados
Если что, бюджет у этой херовины такой же, как, например, у первого Ведьмака и в несколько ДЕСЯТКОВ раз больше вполне себе годной, хотя и спорной, Кингс Баунти 2.
Есть множество проектов отличного инди, которое вообще делается на коленке группой энтузиастов за бургер и колу. Что не отменяет того факта, что разработчики замахнулись на масштаб и эпичность, не имея к этому ни денег, ни компетенций.

kiki2020
Так я про это и написал. Можно было сделать качественную небольшую игру, но вместо этого разработчики делали пафосные заявления и попытались прыгнуть выше головы, что ожидаемо окончилось провалом.
не имея к этому ни денег
Ещё раз. У НИХ БЫЛ БЮДЖЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ПЕРВОГО ВЕДЬМАКА. И примерно две трети второго. Проблемы у этих удодов не с деньгами и не с компетенцией.
ТАК хуёво сделать можно в одном случае: если забить отакенный болтище на всё, а потом за неделю слепить на коленке нечто, отдалённо напоминающее игру, потому что там есть нечто, похожее на геймплей и нечто, имитирующее сюжет.

Marlagram, ну как сказать, Смута по степени совершенства пока сравнима только с "Дети против волшебников". Кстати, там тоже проебали деньги и слепили на коленке...
И повторюсь, трипл бэ - это тоже вполне себе круто и эпично.
Lados
Зато ты получил сильные эмоции, а я потепление на улице. 🤣🤣🤣
kiki2020, и этот пиздец еще кто-то хвалит, вот от чего Сильные Эмоции.
В Новгороде есть юродивый, который может сбросить очки развития навыков. Чтобы можно было перекачаться.
Для непонимающих соль: никаких навыков в Смуте нет, и качать там нечего.
Матемаг Онлайн
Лол.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть