↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Odgorian
13 октября 2016
Aa Aa
Как я сейчас осознал, меня очень нервирует Карта Мародёров. Просто представьте себе сложность плоского листа бумаги, на котором отображёны перемещения всех людей по многоэтажному замку в режиме реального времени, причём к каждому человеку прикреплёно имя, причём без какой-либо предварительной регистрации. Боже, стоит мне только задуматься, я начинаю выпадать в осадок. А ведь там ещё и реакция на несанкционированную попытку доступа прикреплена, причём, возможно, генерируемая на лету! В пользу этого варианта выступает сложность варианта, в котором Мародёры предусмотрели то, что Снейп станет профессором, против - то, что это чёртова генерация на лету ответа, как минимум, выглядевшего осмысленным!

Возможно, конечно, там предусмотрена реакция только на Снейпа, остальных бы она просто игнорировала - но эта версия получает штраф за сложность, а реакция на профессорство Снейпа остаётся.

Итак, основные проблемы:
1) Когда её сделали? Точно не на седьмом курсе, так как тогда её у них отобрали, а им было на это пофиг, ибо Волдеморт привлекал всё внимание. Соответственно, остаются варианты от четвёртого курса до шестого. Даже в последнем варианте семнадцатилетки, не увлекающиеся особо учёбой, сотворили столь сложную вещь.
2) Чёртова сложность отображения КАЖДОГО человека в замке. Мой бог, я вообще не представляю, как бы это реализовывал.
3) Подписи имени к каждому человеку. Либо требуется брать из мозга человека то, что, по его мнению, является его именем, либо из какого-нибудь банка данных… Разумеется, оба варианта получают штраф за избыточную сложность, но иных у меня навскидку нет.

Может кто объяснить, как сделать Карту Мародёров более верибельной?

А, да, Мародёры ещё и анимагами стали, кроме создания этой самой Карты, что, впрочем, совсем иная история.
13 октября 2016
50 комментариев
Анимагами - как раз более простая, это получение определенного навыка (сложного, не входящего в школьную программу, но все-таки доступного тем, кто будет очень сильно стараться), а вот карта - новое изобретение. И да, дико сложное)
Навскидку родственные хоть сколько-то чары из канона: портреты (с личностью персонажа), Гоменум Ревелио (отражалась ли Миссис Норрис?), вероятно, и Протеевы чары тоже.
*музыка из секретных материалов*

Может карта - хоркрукс?!

*ту-ду-дум-тудум*

I want to believe.
Карту Мародёров никто никогда не считал обычной вещью. Невозможной вещью её тоже не считали. Это было... как если в восьмидесятых годах некий студент взломал компьютер Пентагона через тогда имевшие место зачатки Сети. Маловероятно, но гениальность и не такое может.
Ну дык то, что они стали анимагами - как раз свидетельство в пользу того, что у них с учёбой всё нормально было.
Ты не представляешь, как бы ты это реализовывал просто потому, что ты не знаешь даже самих принципов волшебства поттерверса(как и все мы). Возможно, это не так уж сложно, примерно как понять тензоры в 11 классе.

Я встречал версию, что карту сгенерила выручай-комната по просьбе. Мб они просто сумели подобрать ключик к хогу, как к квазиразумному существу. Может, тут замешана шляпа: карта является такой же её частью, как меч.
Т.е. карта создана не ими, просто они наложили скрывающие и ругающие чары.

Есть ещё версия, что Дамблдор всегда любил побродить по ночному хогу и это он делал карту. Просто они её у него стырили(в порядке прикола над самим директором), или он её сам так или иначе посеял.
ansy
Ну-у, проблема в том, что они и стали анимагами, причём на первых курсах, и сотворили Карту!

Хм-м, если поставить в каждом помещении генератор Гоменум Ревелио, результаты которого перекидывать на Карту… Ладно, идея реализация есть. Правда, проблема с именами всё ещё остаётся.

Идея с портретами маловероятна, ибо оживить карту - уже из области недоступных мне абстракций.

Протеевы чары - аналогично, связать плоскую карту с замком - сильно сложно.
Odgorian
> оживить карту - уже из области недоступных мне абстракций.
Да ладно, портреты - это изображения разумных существ
Карта - это своеобразный портрет хога как живого существа:)
Mikie
Ну-у, да.

Я ещё видел вариант, что просто копия одной из защитных следящих систем Хогвартса с изменённой системой доступа. Как по мне - один из наиболее вероятных и простых.
Mikie
Оживлённый портрет пейзажа - таки не то, что я могу себе представить, увы.
Никто не сказал, что карта новое изобретение. Такие артефакты могли встречаться в какой-нибудь древности, и упоминания о них остаться в книгах... И вообще. Эти деятели были анимагами, имели мантию-невидимку, следовательно, легко могли проникнуть в Запретную секцию библиотеки. Мало ли какие полезные знания в этой секции есть.
Вообще, один только перевод многоэтажного здания в плоскую карту требует знания и умения линейных преобразований. Лично я сумел в них только в универе.
Odgorian
Никто не сказал, что их карта прям точная, так что думаю они просто взяли десять шагов за один дюйм. Перенос углов - тоже дело не очень хитрое, можно тоже шагами треугольники мерить(хотя лучше верёвкой). Тут как раз вопросов не так много.

Да почему пейзажа? Хога же. Живое существо есть? Есть. Ну и пофиг, что оно имеет форму замка, а сам портрет писался изнутри него самого. Портретное объяснение очень в духе поттерверса.
Mikie
Ну-у, будь она особо точной - я бы вообще охренел и пошёл вешаться. Даже так, сложность и понимание абстракций - не то, что я ожидаю от волшебников поттервёрса.

А вот портретное объяснение - увы, действительно "очень в духе". Но, массаракш, я-то хочу чего-нибудь логичного, а не "применим RSA для сортировки массива".
Логика вселенной вполне может быть такой, что в ней простейший способ отсортировать массив - использовать RSA. В этом-то и фича. Не механистичная, а концептуальная магия: всё происходит не через внутренние скрытые процессы, а как будто первично наше словесное и идейное описание наблюдаемого.
В этом суть: постулируется (это подразумевается), что первичны не "законы песка", а третий мир Поппера.
Там логика ведёт себя немножко не так: там всем правят цепочки ассоциаций (какими-бы нелогичными с некой объективной т.з. они не были). Там вполне может встретиться заклинание для завязывания левого ботинка, и оно не будет работать на правом, даже если его надевать на левую ногу или с помощью умопомешательства заставить себя считать, что он левый.

Такая концепция может поначалу отталкивать (так было и со мной), но когда понимаешь, какой беспредел можно творить в таких мирах... Находишь некоторую эстетику во всём этом:)

> сложность и понимание абстракций
... абсолютно не обязательны, чтобы составить карту. Я в детстве рисовал карту посёлка, где я оставался на лето в тетрадке. Ничего сложного, просто засекаешь время и идёшь до нужного места, стараясь идти примерно с одной скоростью. И норм же. Ничего сверхсложного для 13-летнего.
Показать полностью
Mikie
О_О вот это жесть. Хотя для описания магии подойти может. А что такое "законы песка"? Гугл подсказывает что-то неясное.
Odgorian
кстати, как раз что их карту найдет лично Снейп, они могли предположить - потому что он за ними следил и регулярно дрался, мог и стащить интересный пергамент, чтобы позлить и поизучать. Так что заложить алгоритм "что сказать Северусу Снейпу" они могли, а слово "профессор" карта просто проигнорировала.
Это из песни "Неизбежность" Complex Numbers.
Взял в кавычки.
Имеются в виду законы физики, логика, математика. Всё, к чему так или иначе сводятся все остальные законы (социальные, биологические, химические, экономические и т.д.).
Mikie
ноо если теоретические системы - одна из основ третьего мира, то как можно противопоставить его и законы песка? нет, я понимаю, что в него они входят на уровне концепций и описания, а там вы имеете в виду их реальное функционирование. Но если теоретических концепций и законов вообще почти нет, то я не понимаю, что толком в этом третьем мире останется)) Тут же еще штука в том, что представления - дело субъективное. А заклинания едины для всех. Значит, должны и основываться на чем-то едином для всех?
ansy
Нет, она не проигнорировала, наоборот, высказалась в стиле "как такой неряха смог стать профессором".

Mikie
Сверхсложность в многоэтажности, увы. Будь всё на одном уровне - проблемы бы не было.

И, может, спустя некоторое время, я и начну наслаждаться таким. Но пока что, видя, как, к примеру, у Коша используют ИИ для анализа выделяющегося места в файрболе - я просто плююсь и закрываю вкладку.
Odgorian
нуу а почему нельзя отразить на разных рисунках разные этажи? обычные же многоэтажные дома рисуют в несколько планов, почему именно это вас удивляет?
ansy
Меня удивляет время отклика, соответствие и всё такое. На самом деле, это легко фиксится просто некоторым количеством тестов - но подгонка - не то решение, которое мне первым приходит в голову.

Впрочем, меня что-то вырубает, вот и туплю. Всем спокойной.
ansy
Ну противопоставление - оно только в голове) Просто берем этот третий мир, и забываем, что он проистекает из первого. Можно представить себе это так: нагенерили концепций у себя в голове(а лучше в головах у целой цивилизации), выделили нагенерённое и создали отдельную вселенную, в основу которой положили принцип первичности этого нагенерённого, само это нагенерённое и принцип первичности генерируемого обитателями.
Ну это так, на пальцах.
И получается, что будут некие общие, выделенные (потому что предустановленные) идеи в основе этой вселенной. Они и могут послужить универсальной основой магии.
Причём они даже могут казаться нелогичными обитателям такой вселенной, ведь им недоступна та изначальная вселенная с её логикой, причудливым образом породившей эти идеи. А может и не казаться.
Jinger Beer Онлайн
А знаете, сколько к этой карте скриптов прикручено?
Не знаю, как с остальным, а касательно имён всё "просто": это работает по тому же принципу, что и почтовые совы. Откуда они знают, к кому лететь? И куда?
Видимо, каждый маг имеет некий индивидуальный магический профиль (который отличается даже у близнецов) и который помогает его вычислить при любых обстоятельствах. К внешнему виду и выбранному псевдониму эта конструкция отношения не имеет (иначе Барти Крауч не фигурировал бы на карте под своим настоящим именем). Кстати, интересно - а Волдеморт был бы обозначен как "Волдеморт" или как "Том Реддл"?
flamarina
Интересно и разумно. По этой логике как Том Реддл должен.
Можно предположить, что они наткнулись в глубинах Хогвартса на что-то старое - прибор, портрет, что-то еще - и им помогли. Потому что в одного такое провернуть нереально, а вот корни, ведущие куда-то в сторону "старые утерянные/запрещенные знания" - прорастают легко.
>>В пользу этого варианта выступает сложность варианта, в котором Мародёры предусмотрели то, что Снейп станет профессором, против - то, что это чёртова генерация на лету ответа, как минимум, выглядевшего осмысленным!
По моему Снейп сам написал, что он профессор.
Разве нет?
Может они просто создали двумерную проекцию Хогвартса. И может магически это легко. Насчёт подписей имён - так это именно данным образом отображается в двумерности трехмерность человеческой личности.
Ещё вариант - карта появилась вместе с Хогвартсом, когда его "омагичили". Мародеры прост "нашли" и присвоили, вполне в мародерском стиле.

Ну и третий вариант - раз карта называется "карта мародёрА" - её сделал некий крутой мародер-волшебник, чтоб обокрасть Хогвартс. Что с ним стало - тема для отдельного фанфики. А трио нашло карту и воспользовалось, слегка модифицировав (чары присвоения предмета и привязки его к себе, все дела) назвав и себя "мародёрами", так как со словарным запасом у них было не очень и они не знали толком, что это значит.
Хочу фик про приключения этого самого изначального Мародёра!
Матемаг Онлайн
Это просто очень сильно накрученные чары подобия (протеевы чары). Связали с Хогом и радуются. Вот карту пришлось рисовать или, вариант, откуда-то копировать.
Этамагия! Начни о магии рассуждать, и сойдёшь с ума. Наружение законов термодинамики, сохранения материи-энергии и причинно-следственных связей и так далее. Какая разница, что очередное магическое творение кажется чуть сложнее, чем другие-прочие.
Матемаг Онлайн
А это - фрики-обоснуйщики. Дай им самую безумную хрень, и они либо опровергнуть её логическое существование, либо объяснят, исходя из правил сеттинга.
Матемаг Онлайн
?
Матемаг Онлайн
Дык да, а шо?
1. Базы данных быть не может, так как карта отображает не только текущих учеников, но и вообще всяких Краучей, Петтигрю и Крамов. А если верить Снейпу, нормальные ментальные искусства не работают без прямого зрительного контакта (крестражи — лихое исключение, о живых крестража вообще не было слышно до Волдеморта), значит, известные большинству современных волшебников ментальные штуки тоже исключены. Но вот сам Хогвартс, вроде как, магически мегакрут и может своей древней крутотой откуда-то брать данные и, может, даже читать умы (двигающиеся лестницы, например, могли бы использовать этот механизм), а Карта уже берет из самого Хогвартса. Сюда, тащемта, вполне вписываются и окрестные территории.
2. Может быть такое, что Карта "подслушивает", что происходит в Хогвартсе. Как кто с кем говорит, как о ком кто отзывается за спиной, и при попытке хакнуть пароль по возможности выдает известную ей сборку издевательств о кулхацкере Хогвартса. Сюда, кстати, плюсом идет тот факт, что Снейп сначала признался Карте в том, кто он и чего хочет, а Карта потом не только выдала доп. инфу, но и ответила чисто в снейповском стиле. Хиленько, но мб.
3. Если верить Дамблдору из шестой книги, в ГП реально измерить чей-то магический вес, равно как и отследить "виды" магии ("темная магия оставляет следы") даже без знаний чисто психологического почерка колдуна. Мы не знаем, показывает ли Карта маглов, так что местоположение волшебников может определяться весом магической силы, а идентификация может происходить через "магические почерки" + "прослушку" для первоначального присвоения конкретному почерку таблички с именем.
4. Не увлекаться уроками — не то же самое, что не увлекаться учебой. Про недоученность Мародеров — вообще не аргумент.
Показать полностью
Архивач
1) Вы же во втором пункте составление БД и предложили, не?
2) Что-то сложность у этого артефакта в таком варианте выходит за границы мироздания. Анализ всех разговоров в замке немного делает больно моему внутреннему алгоритмисту. Это и нынешними-то средствами реализовать очень сложно, этим сейчас, ЕМНИП, крупнейшие компании увлекаются… А тут задачу решили четыре школьника. Не верю, в целом.
3) И при этом не будет ни одного человека с совпадающим "весом" и "магическим почерком"? Звучит очень сомнительно, я бы такой первичный ключ забраковал.
4) Недоученность Мародёров - вполне аргумент, так как знания. И я не слышал, чтоб Джеймс или Сириус проводили всё своё время в библиотеке, что могло бы компенсировать.
Odgorian
1) Не совсем. То есть да, подслушивание предполагает собственную БД Карты, но не ту БД, которая подразумевает организованную и исчерпывающую запись всех учеников Хогвартса (текущих и бывших) и даже тех, кто ступает в него в первый раз. То есть, эта БД не всегда срабатывает сочными ответами на попытку хакнуть Карту, так как необязательно имеет достаточные для этого данные. В конце концов, нельзя ведь исключать, что иногда Карта на попытку ее хакнуть выдает какой-нибудь "null".
2) Прослушка может вестись не по всему замку, а, допустим, в каком-нибудь адекватном радиусе. Или, может быть, Карта умеет "кидать" на людей "жучков" для увеличения зоны прослушки. В любом случае, четыре школьника могли бы сделать всякие крутые штуки независимо от того, насколько сложно это в реальном мире, так как вспомните хотя бы Алохомору, Акцио и Репаро. Это все тоже школьные заклинания. Для того, чтобы решать, что могут, а чего не могут школьники магмира, нужно смотреть в рамках законов магмира и конкретных школьников, о чем вашему внутреннему алгоритмисту надо бы знать.
3) Почему сомнительно? Мы ведь не так много знаем о магвесе и магпочерке. Вес может быть разным, у несовершеннолетних волшебников он сильно отличается от веса совершеннолетних. Почерк может быть разным, темная магия оставляет следы. Всё. Очень может быть, что почерки — вообще индивидуальная вещь, как описано в некоторых детективных фанфиках. А может быть, почерки вообще только в натворенном волшебстве остаются, а сам человек по почерку — "идентично никакой". Я не говорю, что эти варианты стопудово робят, но ведь они возможны с учетом наших малых знаний о магмире ГП — так почему же вы их исключаете из-за своего неверия, основанного ни на чем?
4) Недоученность Мародеров могла бы быть аргументом, если бы мы имели представление о "доученности" волшебников. Даже в каноне новые для читателя заклинания и магические трюки зачастую представляются внезапно, хотя предполагается, что сами герои с этими трюками уже были знакомы. И да: вы не слышали? Ну ок, я не слышал, чтобы Джеймс и Сириус не проводили все свое время в библиотеке или не пользовались личными библиотеками. Как вы отмеряете, сколько времени нужно проводить в библиотеке для освоения магии, если вы не знаете, какая магия осваивается, насколько она сложна для данных людей, какие средства для ускорения обучения есть в наличии у Мародеров (Маховик Времени, к примеру, чисто теоретически мог пылиться где-нибудь в жопе блэковского особняка или быть выдан Римусу так же, как Гермионе)? Мы вообще ничего не знаем об этом мире, но вы с какого-то фига решили, что так быть не может.
Показать полностью
Архивач
1) Ну-у, хранение кучи данных о всех, попавших в поле зрения Карты, причём с результатами их анализа и всего такого - это много места, сложности и всего такого. Не перебор ли? Особенно учитывая прослушку. Что-то вариант школьников, написавших подобное, не кажется особенно реалистичным, вот честно.
2) То, что школьник может написать хэлловёрлд на, к примеру, вижуал студии, не означает, что он может написать аналог вижуал студии. А в предложенном вами варианте - это вообще запуск экзешника с хэлловёрлдом. И я не помню среди сверстников Гарри разработчиков компиляторов, ИИ или хотя бы разработчиков программного обеспечения для мётел.
3) Много ли школьников использовали тёмную магию, чтоб оставить след на своём почерке? Кроме того, использование термина "магвес" подразумевает возможность измерения, собственно, магвеса. Если вы мне укажете, где в книгах использовалось нечто, подобное "вложите в заклинание полтора магоджоуля", я буду благодарен.
4) Мгм, какая гипотеза проще: что известные на всю школу хулиганы, заработавшие собственную кличку, оставшуюся минимум на два поколения, провели несколько лет в библиотеке, штудируя тома по созданию нейросетей для анализа разговоров, или что они этого не делали? Я исхожу из более простой и, соответственно, более вероятной. Нет, можно принять и ваш вариант - но тогда ему полагается нехилый штраф за сложность.
И, кроме того, если предположить наличие у одного из Мародёров Маховика, причём активно использовавшегося, нельзя не вывести из этого и то, что он определённо был использован и для шалостей. А если его использовали для шалостей, значит, его потенциал поняли. Соответственно, про него вряд ли бы забыли во время войны с Пожирателями, а история о преступнике и полицейском, которые без конца перемещались во времени, упоминалась в МРМ, а не оригинальном ГП.

И, разумеется, вариант с машиной времени, про которую забыли, получает штраф за сложность, стремящийся к бесконечности.
Показать полностью
Odgorian
Почему вам не нравится вариант с концептуальной магией, очень хорошо ложащийся на поттерверс?

В вашей же аналогии, что мешает школоте написать такие штуки?
find "/Hogwarts" "mind" | grep "name","location" | toImage -c "Coordmappings.txt" > map
find "/Hogwarts" "mind" | grep "location" | surroundingActivities --type "talk" | toText | toImage > map

Если юные школьники нашли маны к соответствующим командам в своей или школьной библиотеке - ничего сложного.

find - продвинутые площадные чары поиска, фильтрующие чары(grep) существовать просто обязаны, toImage - протеевы чары, toText - те же чары, что в самопишущих перьях, surroundingActivities - что-нибудь типа продвинутого аналога ревелио.

Если вашему внутреннему алгоритмисту это ближе: функциональное программирование вместо императивного, map-filter-reduce вместо циклов, цепочка высокоуровневых преобразований вместо низкоуровневых воздействий - это больше похоже на то, как работает магия в поттерверсе.
Odgorian
1) Вы в чем место измеряете? В волшебных гигабайтах?)

2) С чего вы вообще решили, что ваша аналогия верна? Объясните мне, что же именно такого крутого умеют "доученные" маги, чего не умеют школьники? Какие книги есть в библиотеке Хогвартса, а каких нет? На что именно способны сверстники Гарри? Когда я говорил об элементарных заклинаниях, я имел ввиду, что в реально мире на их реализацию школьников бы точно не хватило. Левиоса, например, в реале не такая простая штука и имеет крутые ограничения. Вы не можете приводить аналогии с крупными компаниями, так как эти компании живут в реальном, а не волшебном мире. Вы не можете выдумывать принципы работы волшебных механизмов и утверждать, что они каноничны, просто из-за отсутствия подробного объяснения этих механизмов в каноне. И вы не можете отрицать какой-либо механизм или чьи-то заслуги в выдуманном, господибоже, мире, основываясь на законах реального мира. Если разбираете магический канон, выводите из магического канона.
Знаете же прикол с детской эгоцентричностью? Если закрыть глаза, все исчезнет, потому что ты не этого видишь. Выключите это, ради всего святого.

3) Эм? Причем тут темная магия и оставление следа на почерке? След от темного заклинания, оставшийся на месте действия этого заклинания — вот об этом я говорил. Речи не было об изменении (или создании) индивидуального почерка посредством кастования разной волшбы. Что касается измерения магвеса, то в каноне это есть. Шестая книга, поход в пещеру с медальоном. Гарри спрашивает, выдержит ли лодка их двоих, а Дамблдор объясняет, что лодка заколдована на измерение не физического, а магического веса, и магвес Гарри (в том числе и из-за того, что Гарри — несовершеннолетний) не будет замечен рядом с магвесом Дамблдора.

4) Мой вариант предполагает вариации исполнения. Если мы хотим вканонности, то школьники могли высидеть в библиотеке семь дней и семь ночей, потом вспомнить, что они уже где-то слышали про Нейросеть Фламель, перед ночной дуэлью со Снейпом случайно встретить полуэльфа-полукентавра Жробби, выслушать его рассказ о том, что после истории с украденной книгой Фламель "Как создать Карту Мародеров с помощью заклинания "Карта Создаватус", если ты Мародер, если у тебя не желания сидеть в библиотеке и если тебя зовут Джеймс/Сириус/Ремус/Питер", произошедшей 7 с половиной недель назад, звезды каждый понедельник складываются в слово "счастье".

5) Итак, вы утверждаете, что если у волшебника в ГП-мире есть маховик времени, этот волшебник, будучи не дружен с Пожирателями, обязательно использовал бы свою машину времени в войне. Например, для спасения какого-нибудь Седрика, Сириуса, предотвращения чьего-нибудь воскрешения, чьих-нибудь регулярных террористических акций, использующих эффект неожиданности, и шпионства, исключающего риск для жизни шпиона. Я все правильно понял?)

Почему вы так не любите сложные реализации из-за их малой вероятности, но готовы поверить в простые, но еще менее вероятные решения?
Показать полностью
Матемаг Онлайн
"обязательно использовал бы свою машину времени в войне" - в этом месте я заржал - а откуда все знают, что таковые хроновороты НЕ БЫЛИ использованы?:))
Архивач
Ладно, я затупил и признаю свою неправоту. Впрочем, пара возражений напрашивается, но в целом да, был не прав.
1) Давать ответ по самой слабой части аргумента - не самый хороший путь, если связь параллельная, а не последовательная.
2) Ну-у, я исхожу из логики, что семь лет обучения - это не случайность, а план. Кроме того, когда Мародёры начали создавать Карту? Ну-у, хотя бы примерно.
И, да, аналогии с реальным миром я провожу из-за того, что больше мне аналогии проводить не с чем.
3) То есть, почерк не используется для распознавания, только вес? Ну-у, кей, но звучит подозрительно.
5) Я утверждаю, что если в мире есть машины времени, которые можно использовать, эти машины будут использовать.

Матемаг
Ну-у, если хроновороты активно использовались в войне, кончившейся десять лет тому назад, я бы их экономил и берёг, а не давал ученице для обучения.
Ну-у, если не считать, конечно, что у них бесконечный ресурс. Правда, тогда я бы их сам использовал постоянно. Впрочем, есть и вариант, что они и использовались постоянно, просто это было не упомянуто.

К слову, а как как минимум два человека узнало, что тут снова разгорелась дискуссия?
Показать полностью
Матемаг Онлайн
"Впрочем, есть и вариант, что они и использовались постоянно, просто это было не упомянуто." - именно. Кроме того, есть вариант, что у товарища Маккошки весьма нехилые научные связи, потому доставшийся Гермионе хроноворот вообще не имеет отношения к ресурсам Дамблдора и его фракции.
Odgorian
1) Я собезьянничал на ваше видение магического устройства. Весь ваш первый аргумент строится на все том же "обязательно все работает по принципам реального программирования". Ну окей. Волшебникам вообще не нужно хранить инфу где-либо, потому что любая информация имеет вес, равный котлете из Фоукса в минус семнадцатой степени. Как вам такое?)

2) А с чего вы решили, что Карта — это что-то непосильное школьникам? Может быть, ее создавали и раньше — и тоже школьники. Может быть, никому раньше не приходило это в голову. Может быть, Мародеры скоммуниздили откуда-то почти готовую инструкцию или задействовали кого-то из взрослых или даже сперли чужой продукт и чуток подправили копирайт. А может быть, только они смогли сотворить Карту, потому что они крутые перцы в сотворении карт, но никто об этом не знал. За что вы так ненавидите вероятности?(

3) Необязательно же. Для распознавания можно использовать и почерк, если почерк есть и его можно распознать. Или вес, если он всегда уникальный. Или жопу сфинкса.

5) Ну, или будут хранить на полке в Отделе Тайн без возможности воспроизвести эти маховики и с мерами безопасности, которые могут пройти даже так ненавидимые вами школьники.
Показать полностью
К слову, а как как минимум два человека узнало, что тут снова разгорелась дискуссия?
Так устроен этот сайт: если ты написал в треде, то подписался на него и получаешь уведомления о новых комментах до тех пор, пока не отпишешься или тред не "заглохнет".
Я вот сейчас честно пыталась понять все выдвинутые версии, но пришла к выводу, что мне-гуманитарию это не светит.
Мне нравится идея с хакнутой системой безопасности. Верю, что в огромном замке, полном детей и магии, были на каждом углу волшебные аналоги жучков и камер. В пользу этой версии говорит то, что Филч шустро появлялся там, где чудили нарушители порядка. Мародерам оставалось только получить к этой системе доступ. Не то, чтобы это очень легко, но хотя бы не невозможно.
Матемаг Онлайн
Некропостеры отакуэ!
Матемаг
А чем плох некропостинг?
Матемаг Онлайн
Он ррр!
Матемаг
Звучит не слишком убедительно.
Матемаг Онлайн
Это мои ощущения, ну!
- А... но... можно послать курьера с посланием? - наконец нам удалось совместно родить более-менее связную мысль.
- Можно, - согласилась Лючия, - если, конечно, ты согласна, чтобы содержание письма стало достоянием Перевозчиков ещё до того, как попадёт к адресату.
- ...?
- Нет-нет, никаких пошлых 'вскройте и зачитайте'. Достаточно просто войти с письмом в автобус.
- Но как?!
- Точно так же, как производится определение возраста пассажира или наличия у него пистолета. Магия.



Стругацкие, с их Неизвестными Отцами и излучателями-на-башнях, нервно курят в сторонке. Сел в обшарпанное кресло, и государство знает о тебе всё. Вплоть до содержимого кишечника и структуры костей. Только разве что мысли читать не могут, а вот на счёт тех же эмоций - это ещё вопрос. Ведь если могут делать влёт анализ возраста, то почему не могут, например, посчитать соотношение гормонов в крови? Или вот опять же: чтение записанного с бумаги. Или я чего-то в этой жизни не понимаю, или для чтения письма в конверте (страницы в книге) нужно послойно отсканировать химический состав листов бумаги, потом распознать буквы (в том числе написанные вручную!) и, собственно, прочесть. Задачка даже для компьютера далеко не всегда решаемая, а для человека? А если десять пассажиров везут книги и письма? И слово 'магия' вместо объяснения... Что, кроме 'огненного шара' и всё того же шарма суккуб существуют заклятие 'решение систем дифференциальных уравнений' и, в буквальном смысле, демоны Максвелла? Просто в голове не укладывается...

© Сергей Плотников — дилогия «Последний экзорцист».
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть