↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

h_charrington

Автор, Иллюстратор
Восхитительно. Надрыв в том, что надрывных сцен нет. Скримджер, который возвращается к Сивилле, просто проследить, чтобы она поела и сидит с ней бессонную ночь наверняка после тяжёлой смены. Свитер в конце - это в выстрел навылет. Удивительно круто, как Скримджер и Сивилла, два максимально противоположных друг другу персонажа канона (и незаслуженно забытые), друг с другом хорошо контачат, прямо любоваться и любоваться. Хочется несоизмеримо больше, но именно лаконичностью фф и прекрасен. Спасибо!
h_charringtonавтор
WDiRoXun
От всей души благодарю вас! Ваш отклик очень вдохновляет!
h_charringtonавтор
cаravella
Спасибо вам! Я очень рада случившемуся творчеству, общению, искренности и откровению. Поскольку первый раз в таком конкурсе участвовала, больше всего была приятно удивлена глубине откликов и возможности поделиться тем, что давно лежит на сердце. Ваше внимание и поддержка очень ценны для меня!
h_charringtonавтор
Агнета Блоссом
Спасибо вам за искрение слова. Мне очень дорого получить отклик такой глубины на мою работу.
h_charringtonавтор
EnniNova
Спасибо вам за отклик! Да, учитывая, что хотелось передать безысходное положение героев, ваше желание действительно комплимент) Мне очень понравилась работа в этой же номинации "Как по сценарию", улыбалась до ушей))
Скримджер и Амелия сошлись не на схожести взглядов, интересов, даже не на симпатии толком, а именно разделив потери, тяжелое чувство утраты и тоски. Для меня это особенно ценно, поэтому и пыталась как можно лучше передать жестокость обстоятельств, в которых зарождается их чувство вопреки
h_charringtonавтор
Ellinor Jinn
Благодарю вас!
Признательна, что вы отметили эту фразу, про "не меня". Такая неприятная, колющая глаз правда.
И, конечно, рада, что любви тут всё же нашлось место, проросла как трава через асфальт)
h_charringtonавтор
Скарамар
Благодарю вас!

Рада, что несмотря на мрачные, даже безысходные обстоятельства, в которых находятся герои, их сближение кажется лучом света. В конце концов, что ещё побеждает смерть, если не любовь.

Насчет таймлайна - признаюсь, даже не задумывалась, что "времена Мародёров" принято ограничивать их пребыванием в Хогвартсе. Для меня настолько очевидно было, что кульминация их истории - это гибель Поттеров, предательство Питера и заключение Сириуса, что я и выбрала этот вот последний отрезок их пути, 1981 год (в тексте указывается, что "Поттер сидит под замком", а Дамблдор сказал Поттерам затаиться после того, как было сделано Пророчество).
h_charringtonавтор
Aurora Borealiss
Попробую сварганить) спасибо вам душевное за поддержку и отклик))
h_charringtonавтор
Aurora Borealiss
Анонимный автор
Да, про Амелию я и забыла. Но, правда, события 5 книги вполне могли бы быть поводом для развития отношений. Еще мне интересно. Билл Найи очень хорош в роли Скримджера, а вот кого вы видите в роли Амелии?

Билл Найи прекрасен, я с ним как раз в зимние праздники пересмотрела фильмов шесть, наверное)) Но! Молодого Скримджера (а я хедканоню, что ему тут лет 35-40) я вижу как Дэвида Боуи)) А Амелия... Я видела фанкаст Кристин Скотт Томас, в целом, мне кажется, весьма и весьма в точку. И в молодости красавица
h_charringtonавтор
Deskolador
Вместо Амура здесь ангел смерти с обожженными крылами. Времена такие.
Пост главы Департамента магического правопорядка занимал до падения Волан-де-Морта Барти Крауч старший. Амелия, конечно, как и Скримджер, не занимала в те времена высокий пост.
h_charringtonавтор
Vodolei_chik
Благодарю вас!
Когда написала эту зарисовку, тоже подумала, что Амелия, наверное, с тех пор и не решилась завести семью. Ушла в работу с головой, но всё же сблизилась со своей племянницей Сьюзен вопреки тем словам, которые она тут у меня произносит) Но вообще страшно представить, как живут люди, которые пережили столько потерь, вынуждены были жить в постоянном страхе, а потом все вроде как налаживается, но... что делать с пустотой внутри - непонятно. И тут еще, на мой взгляд, вопрос целей и смысла довольно сложен. Когда живешь на грани, что каждый день может стать последним, как-то приоритеты выстраиваются и начинаешь ценить то, что действительно того стоит, а все прочее отпадает, как шелуха. А потом снова спокойная жизнь - и вдруг ловишь себя на том, что готов на стенку лезть из-за каких-то бытовых проблем, это, наверное, так странно... На контрасте, скажем так. Эдакий афганский синдром, от него же никуда не денешься после такого. И мне даже грустно становится, когда я сейчас вспоминаю, что в книгах подшучивают над Грюмом, которого за глаза параноиком называют, над его "постоянной бдительностью", а просто вот задуматься, через что таким людям приходилось пройти!..
Показать полностью
h_charringtonавтор
шамсена
Спасибо огромное вам! Самой очень горько было писать, но получилось одним наскоком, по какому-то печальному вдохновению. Первая магическая война мне вообще кажется куда более богатой на сопоставления и отзеркаливания, нежели Вторая, и именно времена Мародёров дают мне много пищи для размышлений.
h_charringtonавтор
мисс Элинор
Спасибо вам! Продолжение именно этой пары - определенно, повод для размышлений) Но в целом меня сам Скримджер как персонаж очень интересует и вдохновляет, поэтому есть задумки о более подробной истории с ним в числе гг) Благодарю вас за интерес!
h_charringtonавтор
Aurora Borealiss
Тогда надо и Амелию спасать) Вообще мне очень нравится хэдканон, который прочитала в одном из подробных разборов Поттерианы, что после Фаджа на пост Министра должна была вступить именно Амелия (потому что она крута, а еще потому, что Министрами, вроде, не раз становились главы Департамента обеспечения магического правопорядка), но её убил Волан-де-Морт - именно как будущего Министра. И тогда уже поставили Скримджера. И если отталкиваться от этого хеда, то всё становится ещё трагичнее. Конечно, спасти их обоих бы хотелось, но мне кажется очень показательным и выдержанным в каноне, что в войне первыми часто гибнут именно такие люди, достойные и сильные. Однако размышлять о том, как могли бы складываться отношения этой пары не только вот в критических обстоятельствах, но и потом, в мирное время, мне понравилось, уже который день размышляю) Возможно, они бы в какой-то момент без всяких претензий разошлись, но вот когда Волан-де-Морт вернулся бы во второй раз, они, я кстати почти уверена, сразу поняли, что Гарри и Дамблдор не лгут, и, как знать, можно изобрести фф, как они на фоне событий Пятой книги вновь сближаются))
Спасибо вам за повод для размышлений!
Показать полностью
h_charringtonавтор
Яросса
Благодарю вас!
h_charringtonавтор
cаravella
Спасибо вам!
Скримджера я очень люблю, и когда в тайном задании мне досталась Амелия, я не могла пройти мимо возможности вывести и его на сцену. Меня в каноне очень раздражала предвзятость Гарри к человеку, на которого свалилась большая власть и который пытается хоть что-то сделать в ситуации заведомого поражения. А Гарри с Дамблдором лимнные дольки пьёт и хочет, чтобы все магичекое сообщество поверило, что его спасет подросток, который сам не знает толком, что делать. Один человек возмущенно как-то сетовал мне, почему мол, Гарри не открыл Скримджеру суть их миссии с крестражами в начале седьмой книги, ведь с помощью мракоборцев, которым еще можно было доверять, да и Ордена Феникса, вероятно, можно было бы покончить с крестражами гораздо быстрее, а не изобретать велосипед школы жизни для трех подростков ценой жизни многих людей, которые погибли за год террора Волан-де-Морта. Но понятно, в каноне был роман взросления)) А мы тут плюшками балуемся зато) извините за лирическое отступление))

Трагедия Амелии, как и многих участников или свидетелей Первой магической войны (которая лично мне кажется куда более страшной и жестокой, нежели Вторая), в каноне лишь обозначена как факт, что позволяет детально ее продумать на свой лад. Я рада, что моя трактовка ее истории вызывает сильные эмоции!

Согласна с вами, не думаю, что Скримджер и Амелия жили бы долго и счастливо, полагаю, их во многом потянуло друг к другу от безысходности и от ощущения надрыва, что все, корабль тонет, чувства обостряются, особенно жадно ловишь воздух ртом.

Ещё раз благодарю вас за искренний отклик!
Показать полностью
h_charringtonавтор
Aurora Borealiss
От всей души благодарю вас за отклик!
Положение у обоих тяжелое, конечно, в таких обстоятельствах вообще не совсем понятно, как может зародиться и окрепнуть какое-то "светлое" чувство, но часто бывает, что при всей парадоксальности именно в критических обстоятельствах люди и сближаются. Рада, если удалось передать)
Вообще хочу поблагодарить вас за серию фф про Скримджера, прочитала всю, конечно, хочется надеяться, что вы на этом не остановитесь) герой интересный, недооценённый и с огромной биографией, которую только и прописывай от души, а мне лично очень импонирует ваше понимание и представление этого персонажа. Почему-то особенно захотелось прочитать вашу версию возникновения у Скримджера известной хромоты и трости. Потом, в другом фф он у вас обрастает семьёй, так, намеком, но и отец, который влепил по первое число за купания в январе, и мать, которая все время поисков сидела у камина, и брат, и сестра - одни ваши намеки красноречивы и оставляют простор для фантазии, однако хотелось бы именно вашу интерпретацию читать и читать) К тому же, такая благодатная тема как личная жизнь вообще пока под покровом, пусть очевидно, что Скримджер женат на работе))
В любом случае, спасибо вам и вдохновения!
Класс)
А теперь давайте закроссоверим ваши два фф, этот и "Школу", потому что тамТонкс, лёжа с Люпином, "капельку сожалела " о том, что это не Скримдж)) а тут мужики... Поговорили 😂 могло бы получиться что-нибудь из такого необычного треугольника
Вот это было очень мощно, уважаемый автор. Спасибо вам за истории о Скримджере, особенно ценен мне ваш слог, скупой, по понятиям, так сказать, больше всего раскрывает героя, на мой взгляд. Сама ситуация сложная, и очень захватывающим выходит погружение не только в психологизм, но и в морально-нравственную проблематику, которую нечасто встретишь настолько хорошо разложенную.. да, по тем самым понятиям. Спасибо! Отдельно хочу отметить проработку белых пятен канона, как там Азкабан устроен и прочее, а также третьестепенных, казалось бы, персонажей, которые очень удачны: то же семейство смотрителя маяка.
Единственный вопрос: Маршалл говорит, что он попал авадой в сотрудника министерства, и его оправдали, и приводит такую фразу как аргумент: "Неужели, если жертва не из магов, решение только поэтому будет другим?". Но из-за Скримджера погиб же преступник (и сам он размышляет именно о цене убийства преступника), который был магом, или судят его именно за девочку? Просто аргумент Маршалла подразумевает, будто Скримджер виноват не в том, что убил, а что убил "не мага".
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть