↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Asteroid

Автор, Иллюстратор

Фанфики

8 произведений» 
Кошмар Гермионы
Джен, Мини, Закончен
4.9k 35 119 1
Ронни-пухл и дело о пропавшем хвосте
Джен, Мини, Закончен
1.9k 28 75 2
Окклюменция: Начало
Джен, Мини, Закончен
2.4k 42 160 1
Уизли — гады?
Джен, Мини, Закончен
2.5k 58 162 2
Обычный день в клетке
Джен, Мини, Закончен
5.8k 10 107

Фанарт

5 работ» 

Подарки

1 подарок» 
ПодарокИстинный воин Дракона
От Samus2001

Награды

27 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
29 октября 2023
5 артов 5 артов
30 ноября 2022
5 рекомендаций 5 рекомендаций
29 ноября 2022
10 лет на сайте 10 лет на сайте
29 октября 2022
500 комментариев 500 комментариев
22 марта 2022

Блог » Поиск

До даты
#наруто #справочное
Ученые Калифорнийского университета в Беркли, RWTH Aachen в Германии и Unanimous AI решили проверить (https://www.theregister.com/2023/02/18/vr_telemetry_identity/), насколько люди в виртуальной реальности могут быть идентифицирована по данным движения тела.

🔻Ученые собрали данные телеметрии более чем 55 000 человек, которые играли в Beat Saber, ритм-игру VR, в которой игроки машут ручными контроллерами под музыку.
🔻Затем они обработали 3,96 ТБ данных, которые содержали метаданные (устройства и игровые настройки), телеметрию (измерения положения и ориентации рук, головы и т. д. игроков), контекстную информацию (тип, место и время входа в игру). игровые стимулы) и статистику производительности (реакции на внутриигровые стимулы).
🔻Как оказалось, всего пяти минут игрового процесса оказалось достаточно что бы идентифицировать игрока в 94 процентах случаев.
🔻При этом всего за 10 секунд данных о движении точность модели классификации составила 73 процента.

«Исследование показывает, что более 55 000 «анонимных» пользователей виртуальной реальности могут быть деанонимизированы до конкретного человека, просто наблюдая за движениями их головы и рук в течение нескольких секунд», — отметил Вивек Наир, ведущий исследователь Калифорнийского университета в Беркли.

«Мы давно знали, что движение раскрывает информацию о людях, но новое исследование показало, что модели движения настолько уникальны для человека, что могут служить идентифицирующей биометрией наравне с распознаванием лиц или отпечатков пальцев. Это меняет то, что мы думаем о понятии «конфиденциальность» в метавселенной, поскольку, просто перемещаясь в виртуальной реальности, вы уже не можете быть анонимны»🤷🏼‍♀️
По новому оцениваю, насколько точно может шаринган и в меньшей степени бьякуган идентифицировать человека. И насколько сложно его обмануть.
Условный Зецу может подделать внешний вид, запах и даже чакру, но всё равно будет пойман на несоответствии моторики тела.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть