↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Viara species

FANFICS+
Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор, Декламатор
#фидбэк_лиги_фанфикса

Добрый вечер, дорогой артер! Сразу решила, что как штатный биолог команды просто обязана отозваться на вашу обложку :)
Ведь она еще и всколыхнула во мне воспоминания о любимой книже про храброго Рикки-Тикки-Тави.
Вашу обложку я увидела до того, как прочитала саму историю. Потом прочитала, вернулась.
История очень мощная, просто убийственная. Тяжелая, но куда же без надежды? И нельзя не верить в мангуста на вашей обложке.
Это же плакат. А, может, листовка? Для тех, кто в темноте точит зубы на зло и не боится собственной тени, собственной дерзости, - для тех, кто никогда не сдастся? Для маленьких отважных мангустов.
Меня сразу привлекла змея. Мертвая змея. Пожалуй, даже не умирающая. Пустые белесые глаза, то, как вяло она висит.
С одной стороны, я бы посоветовала вам немного "смять" змею с двух сторон. Она ведь не в пустоте висит - свисает из пасти мангуста. На змее нет никаких вмятин от впившихся в нее зубов, так и зубы еще в нее не впились. Возможно, им стоило бы впиться - чтобы в рисунке было чуть больше реализма. Вряд ли в мире найдется хоть один мангуст, держащий змею в пасти вот так - даже не прикусив ее. Они же вцепляются мертвой хваткой.
С другой стороны - в том, что змея вот такая целехонькая, можно считать еще идею: ваша змея по факту либо уже мертва, либо умирает, но, кажется, не подозревает об этом (мертвый не подозревает, что мертв, - в случае с режимами это не оскюморон). Ведь мангуст широко разинул пасть, но пока не сомкнул зубов. Но он сомкнет. Обязательно сомкнет.
Впрочем, пустые глаза, вялость и упитанность змеи наводят еще и на вот какую мысль. Змея - режим Волдеморта. И, судя по фанфику, к которому эта обложка, его приспешники упиваются своей безнаказанностью. Не имеют ни малейшего сомнения, что на них не найдется управы.
Режим Волдеморта - сытый режим. Сытая, толстая, вялая, отупевшая от такого числа сожранных жизней змея.
Что, впрочем, все равно - уже на самом деле мертвая змея. Только сгубившая себя сама, обреченная - мангусту остается только стиснуть зубы и добить.
Змея даже не заметит, пока не станет слишком поздно. Ведь мангуст до поры до времени скрывается во тьме. Подпольное сопротивление не играет в открытую. Оно ждет правильного момента и ни на миг не прекращает к нему подготовку.
Мангуст скрывается во тьме. На обложке нет самого мангуста, только ноздри, усы и, конечно же, пасть. Шикарные челюсти вышли. Вроде бы и без лишнего реализма - длина и изогнутость зубов, симметрия... но это правда пасть мангуста. То есть узнаваемо с первого взгляда.
А еще я не знаю, как вы добились этого эффекта, но в мангусте как раз ощущается движение, будто зубы вот-вот вопьются в змею. Кстати, мне кажется, что иллюзия движения достигается именно за счет ноздрей и усов...
Мне очень нравится контраст между простотой и емкостью концепта и аккуратной проработкой. Вот вроде бы схематично набросанные челюсти мангуста - а как прорисованы клыки, как прорисован каждый зуб, как искривлен. И какие-то зубы поострее, какие-то потупее, разные размеры...
Или вот вялая змея. Высунутый язык, пятна... Люблю рисовать змей, и как раз любимая моя часть - прорисовка пятен. Вручную. Когда каждое новое пятно немного отличается от предыдущего. У вас именно так, и это очень здорово выглядит.
Ну и, конечно, надпись. Четкая, но выведенная будто бы резкими мазками, будто бы в спешке, небрежно. Вот пятно от краски рядом с буквой, вот еще пятнышко...
Какой шрифт обалденный!
По аккуратности - будто надпись вот-вот потечет. Но по цвету - будто каким-то чудом краска уже сухая. Не потечет - осыпется.
И цветовая гамма. Черно-белый... и внезапно - горчично-желтый. Почему-то после черного и белого по ассоциации хочется выдать какой-нибудь другой цвет - и это было бы ошибкой, потому что. как же. стильно. И название сразу бросается в глаза.
По концепту, емкости - и правда почти граффити. Но как же технически выверено!
Круто.
Спасибо большое!
Показать полностью
Lothraxi
Первую книгу я с удовольствием погружалась в сеттинг, потому что он прям классный, но от главного героя меня потряхивало. От главной героини тоже - чуточку. Так что я была не совсем уверена, нравится мне или нет, и не была уверена, что хочу продолжать.
Но во второй книге как-то ловко собрали хвосты, которые казались мне безнадёжно обрубленными, герои закономерно выросли, сама история стала сильно глубже (и на то, что было в первой части, я стала смотреть под другим углом) - и в итоге я прям довольна.
Так что рекомендую.)
Lothraxi
*мимокрокодит*
Может, даже почитать, что там за канон? Вдруг руки доберутся.
Вот! Я вот прям во время конкурса и припала к канону))
До этого вообще о нем не слышала, а тут прониклась и припала)
{Анонимный иллюстратор}
Вам спасибо за такую эмоциональную подачу.
Не знаю... Иногда прям чувствуется, что автор или артер сам горит историей, героями, сам любит - и вот здесь именно тот самый случай. Когда, как любят говорить, с душой нарисовано.
А когда такое происходит, рисунки получаются волшебными. И не так важно, насколько технически хорошо, сколько опыта у автора, какой уровень мастерства.
У вас - волшебно.
Спасибо еще раз.
#фидбэк_лиги_фанфикса

Здравствуйте, уважаемый артер!
Прочитала историю, теперь пришла рассматривать обложку :)
Рисую редко, умных слов не знаю, так что как могу...
Круто, что на самом рисунке написано название, только рунами. Кхуздула не знаю, так что проверить надпись не могу, но прорисовано тщательно и аккуратно. И вообще кхуздул на рисунке не может меня не порадовать :)
Не совсем поняла связь иллюстрации именно с теми строками, что цитируются в описании. Но вот настроение самой истории передано замечательно.
Мне нравится будто бы случайная небрежность - легкая недокрашенность снизу, мазками набросанные небо и горы.
Мне нравится цветовая гамма. Насыщенный огненно-рыжий, нежно-голубой, темно-зеленый, черный, темно-бордовый, мягко-серо-розовый.
Мне очень нравится фон. Розовые в лучах солнца заснеженные горы (розовый очень мягко мешается с белым, да и сам розовый где светлее, где темнее) на фоне неба, где синий меняется от ярко-голубого до белого, - все это создает умиротворенное романтичное настроение.
Лес у подножья - просто восторг. Темно-хвойный, каждое деревце прорисовано!
Правда, мне кажется, что фон вы рисовали (краской) уже после того, как нарисовали фигуры, так ведь? У вас сбивается направление мазка. Горы нарисованы (по крайней мере, как мне со стороны кажется) сверху вниз. Но у самой головы Кили вы начинаете рисовать по дуге, голову эту обводя, скорее всего, для того, чтобы не закрасить волосы фоновой краской. И в итоге у вас вместо горы получается внезапная дымка. А у Тауриэль, чтобы лес не "перелез" в волосы, вокруг головы остался белый ободок, что тоже не есть хорошо. Могу посоветовать все-таки начинать цветовое заполнение рисунка с фона.
Тауриэль и Кили... Вот знаете, я уже полтора часа их рассматриваю и даже не могу толком сформулировать... Вот вроде бы они у вас не кинонные, без серьезного портретного сходства - а почему-то кажутся очень канонными. Знаете, пожалуй, если бы эта линия была в книге, и к этой книге были иллюстрации, Кили с Тауриэль выглядели бы именно так. Вот, сформулировала.
Нравится, как прорисованы волосы. Вот эти нити-кудри у Кили, коса у Тауриэль - и, конечно, тщательно прорисованные передние и самые задние, "отстающие" прядки. Тут странно только, что мы волосы Кили, судя по цветовому пятну, видим и за Тауриэль. Неестественно немного - и длина, и то, как уложено. Борода у Кили отличная, вроде и недлинная - а при этом вполне себе гномья, густая и аккуратная.
А брови, ресницы, тени на веках, усы, да даже волоски на руках - прекрасно. И как острое ухо у Тауриэль аккуратно прорисовано! Мне вообще очень нравится, как вы с деталями работаете. Их вроде бы не так много, но так здорово выполнено, что залюбуешься.
С одеждой двояко получилось. С одной стороны, я в восторге от того, как вы без цвета смогли прорисовать такие детали, как фибулу, разницу текстур тканей, складки, - с другой, очень уж не хватает цвета. Зеленое пятно, коричневое пятно. Мне кажется, даже добавление разных оттенков этих цветов пошло бы рисунку на пользу.
Ну а теперь моя любимая часть: лица и позы. Точнее, передача чувства.
Мне кажется, это тот самый случай, когда особенно важно то, как артер героев видит, а не то, как это видение совпадает со зрительским. Потому что я на них смотрю - и просто чувствую все.
Прикрытые глаза, грустные улыбки, наклон головы, да даже бледность лиц - от этого веет такой хрупкостью, такой искренностью, таким доверием, такой нежностью, такой недолговечностью и такой... смертностью, что ли, что дыхание перехватывает.
Они друг друга не видят, не слышат - ощущают через сложенные ладони.
И это мгновение будто бы и мимолетно, и навсегда.
Очень красиво.
Спасибо большое, дорогой артер!
Показать полностью
#фидбэк_лиги_фанфикса

Дорогой артер, здравствуйте, я обожаю ваш стиль, обожаю ваши АУшки и... а, стоп, у нас тут "анонимный иллюстратор", хорошо, буду делать вид, будто я не узнаю вас в гриме :)
(но это будет неправда, потому что я, издалека увидев своих любимых Карамазовых в вашем исполнении, бухнулась перед командой на колени с просьбой не забирать этот арт и оставить его на комментирование мне)
Как они у вас замечательно одеты! Алешка-то в рясе, они с Иваном, как всегда, будто из двух миров, церковного и светского. Но Иван... Судя по тому, что рукавичка все еще не снята, в той одежде, в которой он сейчас стоит, он и готовил. А рубашка на нем белая, чистая, выглаженная, до последней складочки выправленная. Жилет до последней пуговички застегнут. Модный, аккуратный, педантичный - и даже с подгоревшим пирогом в руках умудряющийся выглядеть так, будто сделал всем большое одолжение, снизойдя до этого мира. Но он же снизошел! А получилось что-то как-то не очень...
Выражения лиц у героев просто непередаваемые. Битый час рассматриваю и все пытаюсь сформулировать.
Иван... Иван)) То презрение, с каким он смотрит на пирог...
Так сразу и не скажешь даже, нос он так морщит от отвращения к пирогу, к своим способностям, от досады, что вообще решился попробовать... или от запаха. А то вон какой дымок...
Судя по выражению лица Алешки, он сейчас проникновенно брату вещает что-то вроде: "Ну ничего, в следующий раз получится". Утешающе еще так за плечи приобнимает. На пирог... как-то дипломатично даже старается не смотреть. Боюсь, запах подгоревшего теста его тоже не радует. Но даже Алешка не может над братом не посмеяться хотя бы про себя. Чудится мне в его взгляде что-то ласковое, но насмешливое. Наверняка не удержится и еще немного брата помучает, чтоб поизводился чуть-чуть. Задумал же что-то! Впрочем, одно "В следующий раз" Ивану сейчас может показаться издевательством.
Вообще, смотрю на арт - и мне упорно кажется, что Иван в шаге от истерики, а Алешка - от смеха.
И при этом от арта веет такой теплой семейной атмосферой... Нет, ну правда! Иван с рукавичкой-прихваткой, пытающийся готовить (не знаю уж, для кого, но точно не для себя - не в его это духе), успокаивающий его Алексей - мои любимые братские отношения, в "Братьях Карамазовых" сильно омраченные... всяким.
Вот просто смотрю на арт и налюбоваться не могу.
Присоединяюсь, кстати, к тем, что считает, что Алешка пирог съест и даже постарается не морщиться. И ему, думаю, даже радостно будет. Не из-за вкуса, понятное дело, а потому что Иван, судя по состоянию пирога, пробует печь чуть ли не впервые. И такой жест заботы с его стороны - не может сердце не умилить. А Иван попереживает, попереживает и остынет. И попробует снова. В конце концов, ему, как и всем Карамазовым, упрямства не занимать.
Пропорции, цветовая гамма, не яркая, а будто бы чуть приглушенная, но при этом чистая (обожаю, когда черный цвет (это я про Алешкину рясу и Ивановы брюки) передается не сразу через черный, а через серый; нежно-зеленый жилет и белая рубашка смотрятся замечательно; а уж рыжая рукавица в звездочку - просто прелесть!), штриховка-тени, черноточечный дым, легкие, уверенные, будто даже радостные линии, прорисовка деталей (вроде бы деталей не так и много, арт будто бы простой - а потом посмотришь на волосы...) - как же прекрасно, а.
Очень живые юноши получились. Не раз еще к этому арту вернусь: слишком уж сердце радуется, слишком уж приятно на них, таких домашних, смотреть.
Спасибо вам большое!!!
Показать полностью
#фидбэк_лиги_фанфикса

Бегу последний круг своего марафона по "Году Крысы" на этом конкурсе :)
Какой восхитительный нейроарт. Я в восторге. И название поэтичное - "Вечные путники"... Но ведь и правда: сейчас привал - а утром снова в путь!
Только-только прочитавший книгу читатель во мне счастлив видеть Алька с косами. Все по канону! А ведь этого даже в запросе не было! Ура.
И у Рыски коса хорошая, толстая, густая...
Мне очень нравятся позы и выражения лиц. И тут, мне кажется, то, что костер горит, несмотря на запрос, арту только на пользу. Потому что Альк выглядит так, будто его сном сморило внезапно. Сидит вглядывается в костер, вглядывается, тепло, на плечо уже положила голову Рыска, а в мыслях все сменяют друг друга подсмотренные дороги... Так и засыпает. У него и лицо уставшее. А утром глаза продерет, нахмурится...
А еще я очень трепетно почему-то отношусь вот к этому "голова на плече". Мне сразу вспомнились мои экспедиции в леса. Сидим у костра, сморенный друг устроился головой у меня на коленях, и я все сижу волосы ему легонько перебираю, а сучья в огне трещат, и голова-то у друга теплая, тяжелая, и почему-то даже сердце щемит - есть в этом во всем какое-то необыкновенное доверие, что ли. Вот и Рыска к Альку прижалась очень доверчиво.
Да вот они вообще вроде бы просто спят оба, а видно, что друг другу совсем не чужие люди.
И крыса, довольно распластавшаяся у костра и тоже мирно спящая. Кто бы мог подумать, что и к ней привяжутся... Очень милый крыс, надо сказать, не знай я, что у него за повадки...)
Как говорится, "все люди милые, когда спят зубами к стенке" :) Крысы, видимо, тоже.
Цветовая гамма замечательная. Цвета спокойные, приглушенные, и темный, явно сырой, ведь вон туман собирается, лес темный вовсе не мрачно, скорее, сонно.
И огонь не яркий, а тепло-рыжий, греющий.
И мелкие детальки порадовали, вроде того... ножа, кажется, что тоже рядом с костром лежит.
А одежда и правда крестьянская, но добротная, крепкая, для путешествий - самое то. И обувь удобной выглядит.
Нейросети "Bing" (кстати, спасибо за знакомство, впервые о ней слышу), пожалуй, только кисти надо еще поучиться рисовать.
Сказочная стилизация отличная. И сама иллюстрация чудесная. От нее просто веет уютом и покоем - а еще доверием друг другу. И пусть тревоги и волнения утром вернутся, доверие останется. А пока оно остается, можно снова и снова крутить ворот судьбы и не сдаваться, даже если он выкидывает все не те дорожки, что нужны.
В конце концов, пока есть доверие - можно идти и по бездорожью.
Спасибо большое. Волшебно.
Показать полностью
#фидбэк_лиги_фанфикса

Сразу скажу, что я никудышный обзорщик артов, но тут такая тишина стоит, что аж страшно становится.
Поэтому не серчайте, пожалуйста, я от всей души, как умею.
Спасибо за сам формат рисунка: я почему-то очень нежно отношусь к картинкам, выполненным на бумаге или на холсте, нежнее, чем к компьютерной графике.
Мне кажется, у Алька с Рыской тут слишком большая разница в росте :) Судя по тому, что они стоят бок о бок и держатся за руки, на высоте они находятся одной и той же, а значит, разница в росте тут чистая. И Альк рядом с Рыской великан почти. И руки у него, мне кажется, все-таки слишком большие, причем и предплечья слишком мощные, и ладонь такая, что Рыскины пальцы в ней просто тонут. До определенной меры это неплохо, но все-таки непропорционально, особенно если на размеры головы посмотреть... При этом сжимает Альк Рыскины пальцы явно одновременно и крепко, и бережно, мне нравится!)
А еще Альк очень радостно улыбается, я бы даже сказала, слишком радостно, потому что это же иллюстрация к "Дорогам", а там ему до внутреннего умиротворения идти предстоит еще до-о-о-олго, пока он все еще тот еще язвительный сварливый грубиян... Впрочем, Рыска же его отсюда точно не видит, можно и поулыбаться украдкой. Но все-таки слишком уж детское даже выражение, немного у меня с героем не состыкуется.
Интересно: расходящиеся во все стороны дороги из-за красноватых контуров напоминают крысиные хвосты. Не знаю, было ли так задумано, но если да, то правда круто: разбегающиеся во все стороны крысы, какую за хвост поймаешь, та удача и выпадет.
Еще мне нравится, как у вас фон прорисован. Вроде бы простой совсем, а штриховка (это же штриховка?) на зеленых полях сразу придает рисунку шершавую, шероховатую текстуру. Для травы - хорошо.
И небо, когда радостная синева постепенно растворяется в солнечной белизне, мне тоже нравится.
Мне у вас вообще цветовая гамма нравится. Она какая-то очень простая и приятная глазу: радостный чистый голубой, зеленый, некрикливый желтый, белый, серый, черный...
Они делают рисунок каким-то очень светлым, даже не то чтобы радостным - скорее, дающим надежду.
Еще пара слов уже не про штриховку, а про контуры. У Рыски здорово коса прорисована. Вроде она и черная, а видно, как свернута. И еще те прядки, что слишком короткие и в косу не вошли, четкие, хорошие.
У Алька грива спуталась, оно и неудивительно - с распущенными волосами сходить. Он ведь и косы свои распустил, судя по всему... Правда, больно уж ровно они по контуру спины идут, стекая с плеч, не расходятся в стороны, а так и сложены ровненько, будто к спине приклеенные. Тут лучше было бы их как-то книзу "распушить", а то на правду не похоже.
Еще из мелочей: одна из дорог Альку в руку прям врезается, я бы сказала, тут лучше бы контуры аккуратнее сделать. И у Рыски платье пятнами пошло чуть-чуть. Не знаю, чем вы рисовали, но тут, скорее всего, лучше как можно меньше "мазков" (движений кистью, маркером делать). Проводить широко, сверху донизу.
Зато какие складочки на рукавах! И у Алька, и у Рыски. И еще понравилось, что у Рыски платье и по крою в широкую полоску, я, правда, уже не помню, как такое называется... Да и вообще одежда такая, как надо. У Алька вот даже пояс есть :)
А еще я хочу сказать спасибо за руки. Если не говорить про размеры, то прорисованы они аккуратно-аккуратно, и пальцы, и ногти... И даже ладонь Алька вокруг ладони Рыски сомкнута естественно. И локти прорисованы, локти!!! Почему-то про них нередко забывают, когда рисуют не прицельно руки.
В плане переспективы посоветовала бы сделать ровной линию горизонта: у вас она идет холмиками, а лучше бы прямой. Просто, судя по тому, как разбегаются во все стороны дороги, Альк с Рыской стоят где-то наверху, возможно, на каком-то холме, и смотрят на все сверху, дороги же как на карте. А холмы на линии горизонта могут быть в случае, когда смотришь на эти холмы сбоку.
В целом хочу сказать, что у вас получилась симпатичная сказочная иллюстрация, простенькая, но приятная. Мне кажется, вам еще не хватает опыта и мастерства, зато я точно знаю, что старания - хоть отбавляй, потому что так все штриховать и вырисовывать... Здорово, правда здорово. Продолжайте, я уверена, что со временем у вас будет получаться все лучше и лучше.
А еще спасибо за идею, сформулированную в описании. Она вроде и простая совсем, но в ней очень много надежды. И в рисунке вашем ее тоже - много. У меня даже настроение улучшилось, пока я его рассматривала.
Спасибо!
Показать полностью
Я ОБОЖАЮ ЭТИ МОМЕНТЫ.
- Ох уж эти упрямые гномы!
- Ох уж эти упрямые эльфы!

И какое у Леголаса тут замечательное выражение лица! И этот жест! Это и правда глубокий вздох очень - ОЧЕНЬ - раздраженного эльфа!

Я умираю от того, как ты их рисуешь.
Ты восхитительна.
Спасибо тебе!!!
irina_bless
О да!!!
Лучший персонаж, моя любовь к нему наравне с любовью к Гендальфу)
Вот поэтому сцена на Карадрасе навсегда одна из любимых!)
Когда Гэндальф оструомно Леголаса посылает... за солнцем!)
*пищит ульразвуком*
ДА!!!
Я люблю его в фильме, но в книге я его ОБОЖАЮ!!!
Потому что это мастер иронии, который при этом ходячее солнышко. Веселое. И явно не от мира всего!
Вот просто какими я эльфов представляла!
И у тебя он такой канонный! Такое солнце!
Я тебя люблю!!!
Можно я просто покричу?!
ЭТО ПРЕКРАСНО!!!
Я по этой троице пишу фанфики с тех пор как пришла в фандом.
И вот так их и вижу!
Какие выражения лиц, а!
Эру мой...
{Анонимный иллюстратор}
А безухим его, безухим!)
Вам спасибо за классный рисунок!
#фидбэк_остров_сокровищ

Не могу не воспринимать этот арт как иллюстрацию к "Острову сокровищ". Пусть отдаленную и условную, но слишком уж ярок в моей памяти мертвец, охранявший сокровища старины Флинта.
И мертвец - еще тепленький. Цвет кожи пока еще теплый. Голова опущена на грудь, как в глубоком пьяном сне, вот и бутылка валяется. И только расползающаяся багровая лужа не дает обмануться.
Цвет одежды пирата - запоминающийся, красивый, но я и названия не дам. Фиолетовый, с синими переливами...
Расткается по земле, сливаясь с красноватой почвой, размывается в воде, и не поймешь уже, где суша, где вода.
Остров сокровищей или море со кровищей?
Расползающиеся по воде очертания черепа - как зловещая черная метка, которая, возможно, и привела убитого к этой участи.
Черная метка - как судьба, от которой не убежать.
Как знак над всей проклятой жизнью.
Жутко.
И череп будто сразу и в анфас, и в профиль.
И будто и в воде, и над водой.
Соглашусь, кстати, с другими комментаторами: валуны - как зубы, торчащие из кровоточащей десны. Земля-то красная...
Одно сливается с другим, ваш рисунок - будто бы абстракция, в которой всплывают диковинные образы, и тебе чудится то одно, то другое.
И образы все сплошь - страшные.
Тут игра и перспективы, и ракурса, и очертаний, и цвета.
И пусть череп с костями на одном из камней - почти как крест на карте, точно показывающий, где спрятан клад.
Почему-то кажется, что даже стой ты прямо здесь и смотри на этот камень, до клада ты так и не добредешь. Потеряешься в этих нескольких метрах.
Сменишь иссохшего часового.
Сгинешь. Гиблое это место - где зарыты кровавые деньги.
Захватывающе. Как надо мыслить, чтобы нарисовать рисунок, который весь - оптическая иллюзия? Какая должна быть фантазия, чтобы играть образами как словами?
Восхищаюсь.
Спасибо вам!
Показать полностью
#фидбэк_остров_сокровищ

Дорогой артер, здравствуйте!
Почему не вы иллюстрировали мой старый экземпляр "Острова сокровищ"? Там не было картинок. А ваш Джон Сильвер - правда будто иллюстрация, согласна с другими комментаторами.
Я больше всего люблю рисунки, на которых рассматриваешь и рассматриваешь детали, а все равно что-нибудь да пропустишь.
Немолодой Джон Сильвер с молодыми яркими глазами. Задумчивый, чуть насмешливый, обманчиво-добрый взгляд.
Яркий попугай на иссохшем черепе, заплывшая воском, но так и не догоревшая потухшая свеча, пригоршня рассыпанных по столу золотых монет. Сундук, на который Сильвер опирается локтем, трубка, зажатая в крепких пальцах. И пиковый туз - черная метка.
Коварный Лис. Уговорит, уболтает кого угодно. Обведет вокруг пальца мальчишек из экипажа "Эспаньолы", уберется живым с проклятого острова и будет являться в предсмертных кошмарах Билли Бонсу - глядя ласково, добрыми глазами...
Смотрит Сильвер, кажется, на кого-то за пределами рисунка, скорее всего, на того, кому показывает метку.
Тепло смотрит. Лицо Сильвера так и излучает благодушие.
Но взгляд при этом такой, что ясно: если сядешь с ним играть, страшнее всего - выиграть. Даже если кажется, что ничего страшнне случившегося и быть не может. Так что не сопротивляйся, кем бы ты ни был. Забери приговор из его пальцев.
Такие не любят и не умеют проигрывать. Сильвер хромает, идет медленно, но в конце концов достанет тебя в самом дальнем уголке суши или на самом быстром корабле.
И фраза из канона просто идеально отражает этот взгляд:
"Многие боялись Флинта, ну а сам Флинт боялся меня...".
Сильвера легко можно было недооценить, ему легко можно было поверить. Но часто именно из его рук приходилось принимать смерть. Мгновенную - как от его костыля или пули. Или неотвратимую, как сама судьба, - черную метку.
И самое главное, что, может, несчастный так и не поймет, что смерть пришла, когда черная метка окажется у него в руке. Если для него черная метка не более чем слух - а улыбка старого прожженного, с пожелтевшей кожей пирата такая теплая...
Потрясающая работа. Яркая, проработанная - иллюстрация к любимой книге.
Спасибо вам!
Показать полностью
#фидбэк_остров_сокровищ

Я хочу себе этот комикс, артер. С вот этой картинкой, с Сириусом Блэком на фоне ночного моря и еще с десятком других. В этих цветах, с этой четкостью линий...
Это же. Черт возьми. Гениально. Кроссовер "Гарри Поттера" с "Пиратами Карибского моря". Сириус - как отчаянный капитан пиратов. Малфой - как противостоящий ему лорд.
Это. Божественно.
Характеры героев Поттерианы и их морских прототипов слились в одно целое так, что друг от друга их уже не оторвать.
Лорд Малфой капитану Блэку эти слова чуть ли не выплевывает в лицо, чуть ли не шипит. Столько холодной лютой ярости в его взгляде!
Острой, как лезвие у него в руках.
Холеное, гладкое холодное бледное лицо. Черные аккуратные брови, надменные губы. Накрахмаленный парик. Форма.
А во взгляде Блэка - упрямое неповиновение. Ему приходится задирать подбородок, чтобы смотреть лорду Малфою прямо в глаза, но он не теряет ни капли достоинства.
Нечесаные космы, спадающие на шею. Расстегнутый жилет. Смуглая кожа. Наколки в вырезе рубахи. Мощная шея. Резкая упрямая морщина на лбу.
У стоящих чуть дальше в коридоре тюрьмы солдат в красной английской форме лица напряжены и испуганны. Смотрят четко перед собой, не смеют даже чуть голову повернуть в сторону. По струйке, как вымуштровали.
Я бы тоже не хотела сейчас оказаться пригвожденной ни взглядом Люциуса Малфоя, ни взглядом Сириуса Блэка.
Исходящая от них опасность так и заряжает воздух.
Сейчас Сириус Блэк может только упираться затылком в холодную стену, пока враг презрительно выговаривает все ему в лицо и холодно молчать.
Но это противостояние еще не закончено.
И да разверзнется ад.
Придраться могу только к одному! Как бета. В тексте запятой не хватает :)
Спасибо вам, артер! Это шикарно.
Показать полностью
#фидбэк_остров_сокровищ

Самого опасного волшебника выпустили в космос. Вот теперь Вселенная затрепещет!
Лицо Волан-де-Морта (простите мне этот вариант имени, он мне привычнее) еще более змеиное, чем у его киновоплощения. Ледяные красные глаза, узкие раздувающиеся в гневе ноздри... Уши на этой голове смотрятся даже несколько чужеродно.
Бледная зеленоватая кожа будто чуть светится.
Задумчивый взгляд.
Этот Волан-де-Морт кажется... спокойнее и невозмутимее того лорда, что был одержим пророчеством.
Будто в этой жизни, в открытом космосе нет никакого пророчества. И нет ничего, что могло бы затуманить его разум, нарушить контроль и остановить.
Поэтому этот Волан-де-Морт кажется мне еще опаснее канонного.
И как же ему идет пиратский образ!
Насыщенный фиолетовый бушлат (какая у него фигура! Эти широкие плечи, эта узкая талия!), зеленая бандана под изящно и уверенно пристроенной на голову капитанской треуголкой. И бушлат - плотный, из хорошей ткани, Волан-де-Морт на мелочи размениваться не будет.
Мне, может, даже не хватило контуров (например, отделяющих бушлат от космоса) - чтобы еще подчеркнуть фигуру.
Этот Волан-де-Морт преисполнен чувством собственного достоинства и наконец-то выглядит соответствующе.
Длинные ухоженные ногти.
Величествененно и невозмутимо вселенское зло.
Какой мужчина.
Смотрит, как его эскадра расправляется с жалкими силами порядка.
Звезды, сиреневые туманности и прорезающие эту красоту космоса механические зеленые лучи. И в эту Вселенную они принесут смерть. От Авады не спасет и железная обшивка корабля.
Темный Властелин Земли - слишком просто.
Звездный лорд хочет покорить космос. И кто его остановит?
Спасибо! Ваш лорд - восхитителен в своей злодеистости.
Показать полностью
#фидбэк_остров_сокровищ

Какая... Элизабет.
Моя любовь из "Пиратов Карибского моря".
И не обязательно портретное сходство с Кирой Найтли, чтобы видеть в ее чертах воплощенную именно Кирой Найтли Элизабет Суонн. Ее энергию, ее силу, ее волю, ее красоту.
Непринужденность позы, задумчивый взгляд, приоткрытый рот, легкая небрежность в одежде - добавляют ей больше властности и уверенности, чем могли бы жесткая линия плеч, суровое лицо и застегнутый на все пуговицы камзол.
Тот, у кого есть сила, может позволить себе выглядеть расслабленным. Вот такое оно, настоящее спокойствие верящего в себя человека.
И взгляд у нее пусть задумчивый - но не расслабленный, отнюдь.
Неровные линии, смазанность контуров, будто бы небрежность художника дают Элизабет выйти за рамки. Элизабет - сильнее рамок и контуров. Элизабет - сама свобода ветра и моря.
Воплощение пирата - если говорить про романтический образ, а не про настоящих жестоких злодеев.
Я понимаю, почему пиратский барон Сингапура решила дожидаться Уилла на суше и понимаю, почему ей не нашлось места на "Летучем Голландце": она слишком живая.
Но смотрю на нее сейчас - и не понимаю, как само воплощение истинного моряка, жаждущего приключений, сильного смелого и свободного, могло обречь себя на плен суши.
Ее предшественник, и сделавший ее пиратским бароном Сингапура, оказался прозорливее всех.
У Элизабет и морской богини Калипсо куда больше общего, чем может показаться.
Внутренняя сила, своеволие - и свобода. Душа принадлежит морю.
И потому обе они так или иначе станут пленницами своей любви. И избранные ими смертные, обретшие бессмертие, будут ее пленниками.
Но плен - не всегда горе, и, видя эту Элизабет, не могу не верить, что им с Уиллом повезет больше.
Потому что свобода внутри, море внутри никогда не замолчит.
Восхитительная Элизабет. Пиратский барон, капитан пиратов. И морская душа, королева ветров и моря.
Спасибо вам за настоящую пиратку!
Показать полностью
#фидбэк_остров_сокровищ

Вторая часть приключений капитана Сириуса Блэка! Пусты были угрозы Люциуса, никакие решетки не сдержат бродячую душу...
Какой же волшебный арт, а... Зачаровывает. В нем будто тонешь.
Книжный канонный Сириус Блэк - горячий, вспыльчивый, яростный, бесшабашный и потрепанный мрачной тюремной жизнью - герой, который идеально вписывается в пиратский антураж. Тюремная-пиратская романтика, горящий мрачный взгляд...
С таким взглядом - только убивают, не щадят.
Растрепанные космы, наколки, видные в небрежно распахнутом вороте свободной рубахи.
Грудь тяжело вздымается, Сириус дышит глубоко, вдыхет эту волю. Ведь он - свободный, неконтролируемый.
И тот, кто пытался его поймать, дорого за это заплатит.
Тяжелый у него взгляд, тяжелый шаг - кому-то придется туго.
И напряженный, будто он сейчас решает сложную задачу. Продумывает план? Готовится импровизировать? Нехороший наклон головы и нехорошая усмешка. "Шутить хочешь?"
За спиной - верный черный корабль. И белесая лунная дорожка на глубоких синих водах.
Я заворожена синими оттенками вашего рисунка. Эта глубокая, насыщенная синева моря и ночного неба затягивает. И воздух будто насыщен ароматом - соленого ночного моря.
А справа - серый дым... Горит чей-то корабль?
А может, кому-то уже пришлось туго? И Сириус Блэк оставляет за спиной дымящийся остов корабля блюстителя закона.
Потрясающий арт.
Спасибо вам!
Показать полностью
#фидбэк_остров_сокровищ

Надо же, это коллаж! Я, пока не увидела исходники, думала, что вы номинацию перепутали. Круто!
Дора - героиня, вызвавшая у меня симпатию и в мультфильме, но там в ней нет той жизни, того огня, который есть у вас.
Яркая, хваткая, уверенная, расчетливая, смелая и бодрая. Совсем не молодая - но не по характеру. Такая вцепится - и не выпустит.
Но глаза - добрые. Морщинки веселые.
Рукой и пришибить может, и по волосам потрепать, и по руке дружески хлопнуть.
И рисовка - ну вот совсем-совсем в духе GHIBLI! Страшно такое говорить, но, по-моему, куда более в духе, чем оригинальная Дора.
Мне кажется, что рука у нее больно гладкая, линии бы чуть почетче прорисовать - лицо-то детально прорисовано.
Залихватски рыжая, в насыщенном синем платье (как цвета здорово сочетаются!), с белым выглаженным и накрахмаленным воротничком! Деловая, аккуратная, но при этом - огненная!
Настоящая пиратка, способная держать в кулаке других пиратов, пусть даже небесных.
И из передряг тоже их вытащит. И их, и сыновей. Уж будьте уверены!
Кстати, очень нравится, что на Дору будто снизу вверх смотришь. И над ней - голубое яркое небо. И настоящий пиратский летучий корабль.
Коллаж просто до краев наполнен яркой жизнерадостной энергией!
Согрелась и воодушевилась.
Спасибо вам!!!
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть