↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Анаптикс

Автор, Переводчик, Иллюстратор

Фанфики

9 произведений» 
Сахарский синдром
Джен, Мини, Закончен
971 8 23 2
Шпиль
Джен, Мини, Закончен
1.4k 2 4
Ниневия
Джен, Миди, Закончен
2.4k 12 8
Возвращение на Ворлон
Джен, Мини, Закончен
1.4k 0 3

Переводы

1 произведение» 
Хорошо
Джен, Мини, Закончен
1.8k 8 7

Фанарт

2 работы» 

Награды

13 наград» 
6 лет на сайте 6 лет на сайте
29 февраля 2024
5 лет на сайте 5 лет на сайте
1 марта 2023
4 года на сайте 4 года на сайте
1 марта 2022
3 года на сайте 3 года на сайте
1 марта 2021
5 рекомендаций 5 рекомендаций
14 июля 2020

Блог » Поиск

До даты
#эроблоги #туареги #книги #мысли #многабукв

В комментариях у Lados подняла тему сексуальности и запретов, касающихся сексуальности, которые возникают в человеческом обществе как только это само общество начинает формироваться.
Распространено убеждение, что табу и запреты, связанные с сексом, насаждаются главным образом монотеистическими религиями - мол, из-за этих самых религий у нас столько комплексов, а не будь этих религий, наша природная сексуальность развернулась в полную мощь и расцвела, а мы были бы куда счастливее.
Ну, с помощью религии действительно много установок насчет секса в головы загружаются, и не все эти установки оказываются адекватными в современном обществе.
Тем не менее, я все серьезнее задумываюсь над тем, что причины этих ограничений древнее и глубже, чем запреты монотеистических религий. Не лежит ли в основе их глубинный страх homo sapiens перед сексуальностью - страх перед тем, что это штука с трудом поддающаяся контролю, лишающая власти над своим телом и делающая человека похожим на животное.
Нам все это непривычно, ну так у нас уже сколько веков жизни в обществе, где сексуальность укрощена с помощью запретов и ограничений.

А вот, например, шикарный отрывок из книги ливийского писателя Ибрагима Аль-Куни, пересказывающего историю грехопадения на туарегский лад.
Прячу под спойлер, и да, там реально нца жаркая.
1.

После того, как он вкусил от греховного плода, его плоть была охвачена желанием.
Он утратил покой, им овладела тревога. Бродил в лесах, залазил на пальмы, висел на лозах. Опускался в расщелины к родникам, пил из молочной реки сливки, гасившие пожар, не утихавший в его груди, как и во всем теле — скрытый огонь только разгорался еще пуще. Он валялся в пыли, корчился, свертывался кольцом.

Огненное пламя подымалось до глотки, резало его, словно лезвием ножа, доходило до самого нёба. Оно превратилось в настоящий нож, да еще жаркий, ранило весь рот, разделив полость на две горизонтальные части. Губы трескались, они раньше образовывали тонкие, изящные очертания, теперь разделились на две неровные створки. Он ощупывал их пальцами, и мучение только усиливалось. Он все продолжал валяться на берегу этой мутной молочной реки. Огненный нож спрятался внутрь и подавал время от времени свой несносный голос стенаний. Во чреве этот тайный нож сменил кожу — обратился в ядовитую огненную змею. Она выделяла свой яд, питая им плоть, и та пылала желанием. Он содрогался, встряхивал себя и неожиданно всхлипывал и рыдал. Змея продвигалась, спустилась на самое дно. Но ползти продолжала, пока, наконец, не дошла до конца и не угнездилась между ногами. Он все продолжал вздыхать и корчиться, когда к нему явилась его женщина и с нежностью стала отирать ладонью пот, выступавший на лбу, снимая страдание.

Она взяла его голову себе под локоть и склонилась над ним. Облобызала его безобразный рот, потрескавшийся на части, ее жгуче черные волосы свесились и покрыли ему лицо и грудь. Они щекотали правую половину его груди, возбуждая все тело трепетной дрожью. Она распласталась рядом с ним и приникла всей своей плотью к его телу. Он напрягся, все его члены охватила лихорадка. Змея шевельнулась и вытянулась меж ног. Она извивалась и ползла, пока не проникла меж ее белых бедер…

2.

В лихорадочных объятиях губы воспалились, вспухли, надулись, взбунтовались. Дрожью пробило все тело, а следом за сцеплением пришел голод. Пустота, с которой он впал в отчаяние. Женщина подбадривала его нежным касанием кончиков пальцев. В это мгновенье вдруг в роще раздался хохот, произведший на обоих и на землю под ними эффект землетрясения. Они вздрогнули и расцепились. Самка вскочила и спряталась за деревом смоковницы. Она нарвала веток с листьями и кокетливо опоясала ими свои чресла. А он потянулся к пальме и сорвал кору с мочалкой. Выкроил из нее себе лисам на обезображенный рот, опустился на землю.

Вообще занятно, идея связи грехопадения с сексуальным актом не новая - где-то я это уже видела... а вот чисто туарегский мотив: после грехопадения, когда мужчина и женщина, как и в Библии, увидели, что «они наги, и сшили смоковные листья и сделали себе опоясание» (Быт. 3:7) - у Аль-Куни "опоясание" делает себе женщина, а мужчина внезапно делает себе покрывало на лицо!

На меня напал тупнячок, я все размышляла, если рот в представлении туарегов связан с сексуальностью, то почему рот должен закрывать только мужчина, а женщина не должна? Они что, считают женщин не имеющими такой сексуальности? Ну-ну...
Но вообще, кажется, нет. Они вполне признают за женщинами сексуальность, но - мужская сексуальность представляется чем-то более опасным (ну и совершенно согласна). Женщина, обнажаясь, делает себя более уязвимой, подвергает себя риску. А мужчина, обнажаясь, подвергает риску других. Поэтому нечего тут)))
А еще такой банальный факт, который ускользал из моего сознания: у мужчин вообще-то борода и усы растут! Это ж тоже такая вещь... недвусмысленно указывающая на половую зрелость (и опасность) этого самца человека. Поэтому в целях повышения культуры и упорядоченности в обществе нужно эту растительность прятать.

И да, опять подчеркну: эти запреты и табу не связаны с монотеистическими религиями, с исламом, в данном случае. Это все доисламские заморочки.
Сексуальное влечение - это жуткая штука, которую надо контролировать и обуздывать, а иначе будет хреново. Между прочим, это убеждение и сейчас актуально и активно транслируется в виде борьбы с сексуальным насилием, харассментом, объективацией.
Акценты другие и правила несколько другие, а суть примерно та же.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 48
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть