↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
#ГП, #персонажи, #флешмоб, #25_пунктов

1. Персонаж, который полюбился первым:
Том Риддл, именно в человеческом виде. Но прежде, чем я приняла его сущность Волдеморта, прошло несколько недель.

2. Персонаж, который сейчас нравится, но раньше я этого не ожидала:
Джинни Уизли. Я бы не назвала её любимым персонажем, но она по-своему интересная и яркая. Чтобы понять её, надо было взглянуть на вселенную ГП шире, без подростковых рамок.

3. Любимейший персонаж:
Беллатрикс Лестрейндж. «Так было, так есть, и так будет всегда»))
Технически я её увидела позже Риддла, так что в первый пункт она не попадёт. И я уже тысячу раз говорила, за что её люблю.

4. Персонаж, нравящийся внешне, но не нравящийся по характеру:
Обычно я таким не заморачиваюсь, но пусть будет Люциус Малфой.
Интересный мужчина, но плохой союзник. Ради благосостояния предаст свою идею. Любитель «переобуваться в полёте».

5. Персонаж, нравящийся по характеру, но не нравящийся внешне:
С этим тоже сложно, потому что внешность большинства Пожирателей не прописана.
Пусть будет Аластор Моуди. Он некрасив, но делу своему верен, хоть и находится на светлой стороне, которая мне не близка.

6. Персонаж, который мне нравится, а большинство его не любит:
Пожалуй, Барти Крауч-младший. Не могу сказать, что его прямо так и не любят, но явно обходят вниманием, судя по фикам. Он не особо успел проявить себя, да и показал слабость, однако потенциал у него был большой. За этот потенциал он мне и нравится.

7. Любимый пейринг:
Не делю фики по пейрингам. Есть персонажи, про которых я читаю с удовольствием – и пейринги в том числе. И там вот хоть гет, хоть слэш, хоть фем – не важно. Часто любимые пейринги бывают с НЖП и НМП всякими.

8. Любимый пейринг из каноничных:
Рудольфус Лестрейндж / Беллатрикс Лестрейндж.
Отважные и идейные)

9. Пейринг, который мне нравится, но не относится при этом к горячо любимым:
См. п. 7.

10. Самый ненавистный персонаж:
Гермиона Грейнджер. Я уже писала о ней в удалённом автором посте, больше не буду, ибо передоз Гермионы в крови – это страшно.
Скажем так: она умна, но слишком эмоциональна и заточена на морализаторство.

11. Персонаж, вызывающий раздражение, нервирующий чем-либо:
Гарри Поттер. Дерганый, наивный паренёк с его буйным желанием во всём найти виноватых.

12. Пейринг, который любит большинство, а я нет:
Их несколько: гарридрака, драмиона, снарри, снэванс, снейполюц. Это основные, но если копнуть глубже, то можно найти ещё несколько.

13. Пейринг, который я ненавижу:
Вот чтобы прям ненавидела[!], таких нет. Но дико бесит, если к какому-нибудь сильному персонажу в пару ставят размазню или шпиона, и он, «по магии любви», начинает сливать дело или глупо попадается.

14. Пейринг, который не укладывается в моём сознании, который я не могу понять:
Лорд Волдеморт / Гермиона Грейнджер. Или кто-то не менее Лорда настроенный против магглорожденных.
Ну не может человек с определённой программой действий (или уже пришедший к власти) полюбить маленькую девочку с абсолютно противоположными взглядами. Ему что, делать больше нечего, как в поисках проблем по сторонам глазеть?

15. Персонаж, который наиболее похож на меня:
Наверное, это всё та же Беллатрикс Лестрейндж.
Я, конечно, не настолько «с приветом», но в верности мы очень похожи.

16. Персонаж, имеющий со мной меньше всего общего:
Питер Петтигрю.
Я бы никогда намеренно не причинила зла своим.

17. Персонаж, на которого хочется быть похожим:
Сложный вопрос. Есть ряд персонажей, конечно, но все они так или иначе проиграли – и это что-то совсем не повод равняться на них.
Однако, если брать чисто возможности и умения – то это Геллерт Гриндевальд. Меня восхищает его дар убеждения и способность выпутываться из сложных ситуаций, а так же некая «народность» без мещанства.
Образ, конечно, частично взят из ФТ, но, несмотря на всю эту ахинею с обскурами, я его почти таким и представляла.
Вот тот же Тёмный Лорд крут, но лично я бы не хотела значительную часть времени посвящать тому, чтобы следить – не тронул ли кто крестражи.

18. Персонаж, которого не понимаю:
Альбус Дамблдор. Вообще. Ни в чём.
Странным кажется его более чем столетнее чувство вины (а ещё Снейпа с Лили припоминают, там всего семнадцать). Его хитрость там, где она не нужна, его попытки быть «добрым дедушкой» в цветных мантиях. Политика невмешательства.
Но при этом же противоречие собственным установкам. Если он жалел, что не смог помочь Арианне, и пошёл работать учителем, то почему он был зол с маленьким Томом Риддлом, который точно так же нуждался в помощи? И абсолютно безразличен к тем, кто учился не в Гриффиндоре? Конечно, по сути дела, это обязанность других деканов... но таков подход человека без чувства вины перед кем-либо. В логике Дамблдора было бы хотя бы сглаживать углы, а не заострять – что он делал с Мародёрами.
Словом, из него ни лидера не вышло, ни добросердечного учителя. Ибо пытался сесть на оба стула разом.

19. Персонаж, с которым хотелось бы поговорить:
Лично с Тёмным Лордом или с кем-нибудь из его ближайших последователей. С Геллертом Гриндевальдом.
Но не уверена, что в обоих случаях меня бы не посчитали шпионкой и не заавадили.
Однако попробовать бы стоило))
Интересно узнать о личностях, об организациях, планах и идеях.
Всегда приятно общаться с сильными людьми: это познавательно и очень интересно.

20. Персонаж, которого точно не хотелось бы встретить в реальности:
К сожалению, кого не хотелось бы встретить, – уже встретила. Достаточно многих, надо сказать, и не в единичном экземпляре.
Удовольствие ниже среднего. Но, собственно, эти персонажи с реальности и писались.

21. Персонаж, с которым переспала бы хоть сейчас:
Я, как дама замужняя, о таких вещах не думаю... или просто не говорю.

22. Зачем это в каноне:
Множество ноунеймов или нераскрытых персонажей.
Если бы о них сказали хоть пару слов, то было бы правильнее.
Лучше уж ничего не написать, чем наплодить образов.

23. Как началось знакомство с фандомом:
Подруга предложила сходить вместе на самый последний фильм, а я почти ничего про ГП не знала. Тогда я за пару дней посмотрела все фильмы – и мы пошли в кино.
Была впечатлена «мрачной картинкой» и Беллой. Потом так и пошло: Тёмная сторона, чтение первых в жизни фанфиков, тематическое общение вконтакте – и вот я здесь.

24. Чем фандом не нравится:
Логическими дырами и «сказочностью». Всё же он больше детский, чем взрослый.
Ещё не нравится «расширенная вселенная», которая сейчас формируется. Факты – это прекрасно, но подражание худшим фанфикам – зло.

25. За что люблю фандом:
За ярких персонажей и интересную идею. Пожалуй, мне нравится продираться через подростковую сказку и выискивать ответы на взрослые вопросы.
И фанфики! Почему-то они великолепны именно здесь.
Думаю, что другие фандомы слишком «самодостаточны», и там уже не надо чего-то особенно добавлять.
Здесь же, так или иначе, полно малоизвестных персонажей, поэтому можно воссоздать серьёзность магической гражданской войны через различные стороны. И сделать это взрослым.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#ГП, #фанфики, #обзор
#Ракуган, #Rakugan
#Ночная_кукушка
Спойлеры процветают здесь.

Добралась до ещё одного замечательного фика Ракуган – «Ночной кукушки».
О нём практически никто не пишет; а если и пишут, то намного меньше, чем об «Игроке».
Хотя «Кукушка» – это одно из возможных продолжений авторской вселенной «Игрока».

Здесь очень много политики, но она подана через разговоры Тёмного Лорда и Минервы МакГонагалл.
Вы когда-нибудь видели Волдеморта-большевика? Вы его увидите!
Не в кепке и на броневике, конечно (ведь фик абсолютно серьёзен), а по действиям и политической программе.
Знаменитая диктатура чистокровных подана здесь не как ответвление расизма или воля «матери-магии» (что любят показывать обычно), а как желание построить общество для волшебников. Здешний Лорд насквозь адекватен (насколько он может быть адекватен, конечно).
Он не делит волшебников на расы и готов приглашать к сотрудничеству магов со всего света. Да, не без пользы для себя (эти маги, получив кров и работу, станут его верными союзниками), однако ничего криминального, никаких пыток и оргий. Да и с теми же магглорожденными – Лорд не ненавидит их лично, и даже готов брать на воспитание в магмир особо одарённых – чтобы разбавлять кровь – после «борьбы с предрассудками».
Он выступает против тех, у кого уже сложилось определённое мнение об устройстве общества, – но оно и понятно, идёт война.

Отголоски которой тоже описаны достоверно.
Как и в любой гражданской, здесь бывают перегибы с обеих сторон. Старший Крауч сажает в Азкабан всех, кого застал за стычкой. Администрация Лорда выносит порой слишком жестокие приговоры.
Последний случай был описан подробно. Семикурсников-гриффиндорцев застали за распространением агитации Ордена – и приговорили к пожизненному в Азкабане. Минерва вступилась за них, а Амбридж, секретарь главы Визенгамота Фаджа, не пустила её на переговоры. Да ещё мерзенько так, в лучших традициях канона. МакГонагалл добилась аудиенции Лорда. Он ответил, что тот же Крауч не щадил его сторонников в похожей ситуации, и что сами ребята на этом не успокоятся. Однако, ради Минервы, заменил наказание на условное. Впоследствии он так же был способен к переговорам.
Справедливости ради, Фадж попал под партийную чистку, но не за это.
Такие ситуации – правило в гражданских войнах. Злость народа и желание расквитаться, природная мстительность и быстрый путь «к стенке».

Однако всё происходящее мы видим глазами МакГонагалл. Поэтому выводы часто оказываются совершенно противоположными. Минерва не понимает Лорда (ведь она очень канонична) и считает, что его идеи пагубны и жестоки. Она пытается исправлять всё по мере сил. И если в случае с семикурсниками МакГонагалл поступила правильно, пресекла произвол желающих приподняться за счёт новой власти, то в остальном она совершает ошибки или просто необдуманные действия.

Составив в своей голове образ Лорда-маньяка, Минерва считает, что тот всерьёз собирается уничтожить своих врагов во время заключения договора (хотя Волдеморт пошутил в свойственной ему манере), и намеревается противостоять.
Она занимает место одного из «провинившихся» заложников, выбрав «самого юного» (не выяснив, в чём его вина. Он вполне мог ослушаться приказа и уничтожить кого-то из Ордена). МакГонагалл надеется, что Лорд не будет срывать подписание договора, ведь тогда пострадает Минерва.
Ей это аукается. И нет, не смертью и не пытками.

Собственно, это всё упомянуто не случайно. В фике есть типа пейринг: ЛВ/ММ. Без всех этих глупых преодолений и соплей. В их словах ни разу не звучит слово «любовь», а секс настолько скучен, что автор его даже не описывает.
Если в юности Минерва и была влюблена в Тома, то миссис МакГонагалл ненавидит Лорда Волдеморта. Не той ненавистью, за которой сквозит любовь; реально ненавидит. И не начинает любить или уважать.
Второй же просто заинтересован в миловидной женщине и талантливом исследователе. Ему нравится играть с ней, нравится говорить об идеях и планах.

МакГонагалл развивается в рамках заданного характера. По-своему сильна и слаба, по-своему глупа и умна. Ни разу не идеальна, но цельна как персонаж.
Отлично выписаны её дом, семья, мысли и окружение. Из решительной девочки она преврашается в пленницу своих принципов и иллюзий, страхов и слабостей.
Она занимает несвойственную ей роль и с треском проваливается.

Леймотив: «О том, как сложно сделать выбор». Между «плохим» и «очень плохим», как впоследствии будет сказано устами МакГонагалл.
Я, да простит меня Ракуган, увидела здесь выбор между «странным» и «глупым».
У Минервы нет мотивации, кроме как «не допустить бо́льшего зла», но она его допускает, по своим же собственным меркам.
Чисто на интуитивном уровне дамочка неприятная. Как Снейп с материнским инстинктом.

Лорд понравился. Он не подан как идеальный человек, и сам себя таковым не считает. Демонстративный, но при этом аскетичный и крайне холодно относящийся к людям. Как повзрослевший Том из «Игрока», он способен дружить и хорошо относиться к своим. Лорд строит мир, который он хочет видеть, – и строит со знанием дела: перемежая уступки, теракты и честные боевые действия.
Его методы ничем не отличаются от методов противоположной стороны (люди которой тоже изображены не как белые и пушистые лапочки), и это создаёт атмосферу серьёзности происходящего.

«Слизерин – всё, остальное – ничто!», считает юный Том Риддл. И Лорд Волдеморт переносит это правило на весь магический мир. Он следует своему собственному кодексу и ни разу не отступает от него.

Фик состоит из штрихов – фактов, услышанных неэмоциональной и практически запертой в лаборатории Минервой. Она говорит с Дамблдором, с Лордом, бывает в Ставке и на острове Скай (родительском доме). За редкими исключениями фик носит характер описательный и позволяет читателю самому делать выводы.

А они у всех будут разные. «Кукушка» многогранна и будет носить ровно ту мораль, какую туда вложит прочитавший.
Но неизменно здесь только одно. Фик взрослый.
Взрослый и сильный. Ведь это же Ракуган.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#ГП, #заявки
Моя новая заявка: Жизнь Гриндевальда с детства и до посадки в тюрьму.
Решила вынести её сюда для большего охвата.
Макси, Джен, R или NC-17. Историческая драма.

Вольная идея с чёткими критериями.
Показать 2 комментария
#ГП, #Лестрейнджи, #канон, #хэдканон
Касательно хронологии в ГП, я – ярый канонист. Стараюсь побольше узнать о генеалогии интересных мне персонажей, деятельности Лорда и Пожирателей, «членском составе», явках, паролях))

Так как недавно мой хедканон по поводу Рудольфуса был жестоко поломан (на «Поттер-вики» признали существование Лестрейнджа-старшего, не может Руди быть ровесником Лорда), то я задумалась.
По сути дела, имя одного из первых Пожирателей неизвестно, но (видимо, от Ракуган) пошла чуть ли не традиция называть его Рейнальф. В нескольких фиках уже такое видела; все они новые более-менее, от 15-го года.

И что это, собственно: какое-то интервью или удачная задумка?

P. S.
А Лита, видимо, тётя Рейнальфа тогда, не?
Показать 20 комментариев из 28
#стихи, #ГП
Рудольфус/Беллатрикс

«Безумие»

Она смеётся так, что вылетают стёкла,
От магии трясутся картины на стене.
Шальная эта ночь от воплей подоглохла,
Моя жена сгорает в неистовом огне.

Наутро – передышка. Спокойна как всегда.
А к вечеру приходят забывчивые грёзы,
По пальцам кровь струится как талая вода.
И снова звон стекла и эти злые слёзы...

Закован я в безмолвие, не в силах подойти.
Способен воевать – бессилен пред женою.
Сквозь мощные барьеры прошёл я пол пути,
Веду по волосам дрожащею рукою.

Бесчестен Азкабан! И, забирая разум,
Ощерилась дементора чернеющая пасть...
Я помнил лишь о том – Лорд убивает сразу,
Держа на пике палочки захваченную власть.

«Откликнись, Белла! Слышишь!» – кричу в глаза пустые.
Ни искорки, ни звука. И красные белки.
Её запястья тонкие и волосы густые
Не станут «оболочкой». Попытки нелегки.

Я режу ей бедро прицельно мощным Секо
И Круцио пускаю в недвижимую грудь.
Она кричит гортанно. Так было век от века:
Ударь, верни в реальность – а после дай вздохнуть.

И вот – оттенок мысли – и смотрит на меня.
Улыбка, сердца стук. А губы – как в побелке.
Но это ничего, спадает жар огня...
И только огневиски разлито по тарелке.

Прижав к себе жену, как лучшую награду,
Целую так неистово, как только мог бы сметь.
Потом смотрю в окно на хлипкую ограду –
На шпилях острых кольев горит восхода медь.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#фанфики, #ГП, #сквики
Всё далее написанное – чистейшая имха. Ни к чему не призываю, ничего не разжигаю.

Тут недавно был пост Кота-некроманта о нелюбви к юмору в фиках. Собственно, я её в этой нелюбви поддержала. Долго думала над тем, что же мне не нравится ещё (помимо милоты, натянутых ХЭ и отношенек без намёка на психологичность).
Так вот, во многих фиках есть две дико сквикающих тенденции:

1. Типичный попаданец, начинающий во что бы то ни стало пробивать себе мирное существование в мире ГП. Сюда же всякие уползанства; герои, которые отныне решают «заботиться только о своей семье и ни о чём больше»; всякие разные люди (от Сириуса и оборотней до рептилоидов с планеты Нибиру), которые вдруг неожиданно начинают прятать мелкого Гарри от лап коварного манипулятора Дамби.
— так называемая жизнь для себя —

Это бывает вменяемо, конечно, но от такого напора теряется бо́льшая часть интереса истории. Реально, смысл пилить попаданца, который в принципе не будет принимать дальнейшее участие в судьбе вселенной книги? Ещё один биомусор?
И эти вот «серые» герои вообще не ставят каких-либо целей конкретных. Заботиться о семье – хорошо, но не в ущерб поступкам же. Да и тянет это максимум на мини – о чём там ещё говорить? Потом, правда, начинают развиваться события. Угу, наследия, новые артефакты, и в конце эпически переженили всех. Вся интрига заключается не в раскрытии характеров, а кто больший куш урвёт. Тьфу, противно.
Из этого-то и в жизни мало хорошего выходит, а уж в фиках об этом читать...

2. Разные «между мирами», параллельные вселенные, демоны и души, которые приходят нашим героям на помощь. Новые сущности, что расплодились как кролики по весне.

Будто бы одного мира вселенной уже не хватает. Столько стран неизведанных, столько школ неизученных. Всякие ведомства, взаимодействие с маггловским миром. Немагички, наконец! Нет, надо что-то внеземное впилить. Такого, правда, меньше, чем первого, но.
В этом случае сквикает сама идея таких вариаций, ибо за подобными «вундервафлями» интрига теряется как таковая. Да и выглядит это чужеродным, откровенно говоря.

Так что вот так. Либо персонажи рвутся по максимуму огородить себя от мира, в котором они живут, либо – напротив, ломают все законы вселенной к чертям собачьим. «Героизм на местах» уступает общей канве избранности, а желание привнести благо в своё дело – шкурным стремлениям.
Печально. А ведь всего-то хотелось обстоятельные макси прочесть.
Я, конечно, не говорю, что всё совсем плохо. Просто, чтобы найти нечто дельное, надо перекопаться в тоннах... кхм...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть