↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Magla

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

13 произведений» 
Свет в окне напротив
Гет, Макси, Закончен
1.05M 4.5k 5.9k 102
Случай в больнице
Джен, Мини, Закончен
9.8k 132 451 12
По следам друга
Джен, Мини, Закончен
8k 55 145 7
Дуралей
Джен, Мини, Закончен
5.1k 99 147 8

Редактура

17 произведений» 
Дружный дамский коллектив
Джен, Мини, Закончен
1.7k 45 176 6
Me Muhe Ye
Джен, Мини, Закончен
960 14 57
Особенности межпланетного контакта
Джен, Мини, Закончен
1.6k 60 117 10
Миссия Добби
Джен, Мини, Закончен
1.6k 28 89 2

Фанарт

15 работ» 

Подарки

38 подарков» 
ПодарокДобротворцы
От Home Orchid
ПодарокРука в руку
От Viara species
ПодарокОдин патологоанатом – два трупа
От Ellinor Jinn
ПодарокБаллада о матери
От NAD
ПодарокВедь так не бывает на свете...
От NAD

Награды

59 наград» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
17 мая 2024
9 лет на сайте 9 лет на сайте
17 мая 2023
1 000 000 просмотров 1 000 000 просмотров
14 ноября 2022
Микроскоп 3 Микроскоп 3
15 августа 2022
Отредактировал 15 произведений Отредактировал 15 произведений
15 августа 2022

Блог » Поиск

До даты
Думали, что #японские_дорамы канули в прошлое? Вернули тег из скрыта? Рано. Даже половины списка не прошли)))
И да, это все еще #киномарафон #Кимура_Такуя. И сегодня Кимура детективный! Примерно треть работ Кимуры-сана (не меньше двадцати) так или иначе связана с детективным жанром. Многие из них уже были рассмотрены в других подборках. Повторяться не будем. И свежие-то в один обзор не уложить. А поскольку сегодня... нет, уже вчера у Кимуры-сана был день рождения, больше всего хочется рассказать о франшизе, ставшей легендарной и в истории японского телевидения, и в его личной истории. Два телесериала, один телефильм и два кинофильма за 15 лет! Это «Герой»! ( Hero | ヒーロー) 2001, 2006, 2007, 2014, 2015.
Знаете ли вы, что в Японии самый высокий процент обвинительных приговоров в судах? Аж 99,7%! Думаете, потому, что судей ругают за оправдательные? Да. Но не только поэтому. Еще и из-за необычной свободы прокурорских решений. Ведь 70% уголовных делопроизводств просто не доходят до суда. Прокурор может остановить делопроизводство по причине малой общественной опасности проступка и (или) высокого реабилитационного потенциала обвиняемого, он может установить испытательный срок (сохраняя тайну имени, чтобы потом на подозреваемом не осталось клейма преступника). И еще много чего может... Если хотите, именно прокурор – это главный ГЕРОЙ в судебной системе Японии. Особенно, если учесть, что на одного бедолагу по статистике приходятся аж 700 дел в год… Простите, я увлеклась! А все потому, что сегодня в обзоре самый нетипичный прокурор в мире – простой парень в джинсах и рыжей куртке, который не признает авторитетов, а в каждом деле прежде всего ищет истину. Конечно, он Герой!
Показать полностью 2
Показать 2 комментария
#японские_дорамы #многабукав #киномарафон #Кимура_Такуя
Сегодня по плану Кимура влюбленный.
Вообще-то, я собиралась выложить пост завтра утром, но имгур сказал, что среди фоток есть эротические (врет, конечно)) Теперь как честный человек, я должна уберечь детские неиспорченные души, придется публиковать в ночное время))) А фото для настроения будет отвлекать внимание и заострять проблему))) Начнем с необязательных и даже обидных рассуждений под спойлером:
Показать полностью 7
Показать 5 комментариев
#японские_дорамы #многабукав #киномарафон #Кимура_Такуя
Да простят меня уважаемые жители Фанфикополиса, но со своими впечатлениями мне больше идти некуда))) А сегодня я вам принесла столько разнообразного прекрасного, что не проходите мимо, вдруг что-то было обзорено специально для вас?))
Итак, Кимура-всё-потерявший-но-не-сломленный. Топ-5. Сразу скажу, что плохих проектов в сегодняшней подборке нет. Есть хорошие, очень хорошие и отличные. А топ сугубо субъективный и кое-где я даже сама с местом не до конца уверена.
Личный телохранитель (BG: Personal Bodyguard|BG~身辺警護人), 2018. 5 место.
Сюжет: Шимазаки Акира был классным телохранителем. Но однажды допустил ошибку, которая стоила его клиенту слишком многого. Это разрушило и карьеру Шимазаки, и его семью. Через 6 лет он получает возможность начать все «с чистого листа». Названию, кмк, лучше бы подошел «Частный телохранитель», потому что акцент и конфликт в истории завязан именно на том, что это частная контора, лицензия которой не предполагает ношение оружия.
Показать полностью 4
Показать 5 комментариев
#японские_дорамы #многабукав #киномарафон #Кимура_Такуя
Продолжаем разговор) Сегодня у нас Джекилл и Хайд, то бишь
Доктор Кимура и мистер Такуя
Любит, ой, любит, Кимура-сан играть контрасты. Рисом его не корми, только дай показать развитие образа. Да такое развитие, что поставь рядом его героя из начала фильма и из финальных кадров, можно не поверить, что это один и тот же человек. А раз любит и может – надо это использовать на полную катушку! Так решили сценаристы и появились проекты, где Кимура Такуя играет сразу двух несхожих личностей с одинаковой внешностью).

1.Мистер Брэйн, которого я упоминала в прошлом обзоре, тоже попадает в этот список, но все же стоит в нем немного с краю, потому что белокурый красавчик-бабник занимает всего пять минут экранного времени, а потом на весь сезон уступает место эксцентричному гению в шляпе).
Показать полностью 2
Показать 2 комментария
#японские_дорамы снова с вами) А также #многабукав и #всем_очень_важно
Все хорошее когда-нибудь кончается. И фильмы с любимым актером тоже((( Мой киномарафон с Сато Такеру почти завершен. Осталось совсем немного историй, кое-что я отложила напоследок сознательно, другие – это ранние работы, на которые можно смотреть лишь с умилительной улыбкой. Преисполненная благодарности и теплых эмоций, я от души желаю Такерычу новых интересных ролей, которых буду ждать терпеливо, но с огромной надеждой. И с меня итоговый пост по нему, но когда-нибудь потом, потому что грустно прощаться)
К счастью, в своем киномарафоне я потихоньку познакомилась плюс-минус со всей японской кинематографической коммуналкой. И среди многообразия прекрасных актеров таки нашла того, кто снова зацепил меня по-настоящему.
*вздыхает* Кимура Такуя. Он же КимуТаку, он же Капитан Кимура)))
Показать полностью 2
Показать 20 комментариев из 22
#японские_дорамы снова с вами) А также #многабукав и #всем_очень_важно
Все хорошее когда-нибудь кончается. И фильмы с любимым актером тоже((( Мой киномарафон с Сато Такеру почти завершен. Осталось совсем немного историй, кое-что я отложила напоследок сознательно, другие – это ранние работы, на которые можно смотреть лишь с умилительной улыбкой. Преисполненная благодарности и теплых эмоций, я от души желаю Такерычу новых интересных ролей, которых буду ждать терпеливо, но с огромной надеждой. И с меня итоговый пост по нему, но когда-нибудь потом, потому что грустно прощаться)
К счастью, в своем киномарафоне я потихоньку познакомилась плюс-минус со всей японской кинематографической коммуналкой. И среди многообразия прекрасных актеров таки нашла того, кто снова зацепил меня по-настоящему.
*вздыхает* Кимура Такуя. Он же КимуТаку, он же Капитан Кимура)))
Показать полностью 2
Показать 20 комментариев из 22
#японские_дорамы #Киномарафон имени #Сато_Такеру часть 6 #многабукав
Сегодня в обзоре у нас особый представитель дорамного царства – парень хороший добрый обыкновенный (или просто ХДП).
Немного теоретической болтовни, которую можно пропустить:
В главных ролях ХДП появляется исчезающе редко по очевидной причине: непонятно, что с ним, таким хорошим, делать. Расти и меняться ему некуда, а просто наблюдать за тем, как хорошая девушка влюбляется в хорошего парня, и они дружно уходят в закат, или, скажем, ХДП побеждает всех плохих (и уходит в закат), или ХДП делает удивительное открытие (и дальше вы знаете…), согласны далеко не все потребители дорамопрома) Поэтому чтобы добавить нерва и драйва, обычно в сценарии получается так:
Показать полностью 6
Показать 2 комментария
#японские_дорамы #Киномарафон имени #Сато_Такеру часть 4
В прошлый раз я обещала отыскать что-то лайтовое, чтобы сидеть, смотреть и улыбаться.
Нашла) И сразу, чтобы не в конце: люто рекомендую (несмотря на безнадежность этой затеи))
Итак-с, представляю вам не совсем флафф, точнее, совсем не флафф, но такой… наполовину… м-м-м...

Наполовину синий (Hanbun, Aoi| 半分、青い). 2018 год. Дженогет. 9 из 10.
В этой истории прекрасно всё, начиная с названия. Последнее неоднократно и разнообразно обыгрывается в нескольких сериях, но если суммировать все толкования, то получится вариация на тему того самого стакана, который то ли наполовину пуст, то ли наполовину полон)
Показать полностью
Показать 4 комментария
#японские_дорамы #многабукав #Киномарафон имени #Сато_Такеру, часть 3.
Повар императора, 2015 год. 12 серий по 55+ минут. 9 из 10...
Показать полностью
Показать 2 комментария
Продолжаем #Киномарафон имени #Сато_Такеру. Часть 2.
Кстати, сегодня не будет ни слова про #японские_дорамы, но я сохраню тег, чтобы не вредить тем, кто скрыл)) Кто не спрятался, я не виновата, а...
...Добро должно быть с сакабато!
Трюковое костюмное кино от меня так же далеко, как отношеньки от Альтры или дорамы от Хэлен))) Однако метод погружения в фильмографию актера требует ознакомления со всеми знаковыми фильмами, а «Кэнсин» для Сато Такеру именно такой. Это и трамплин, и любимая роль, с которой он сроднился за 10 лет. А значит, хватит жалких отговорок. Итак…
Общая оценка франшизы – 8 из 10.
Показать полностью
Показать 13 комментариев
#японские_дорамы #многабукав
Дамы и господа! Я помню, что собиралась сделать максимально объективный обзор на отсмотренные японские дорамы, которых уже набралось больше, чем корейских, но тут со мной случился очередной кино-запой, и все остальное потеряло смысл и интерес)))
*начало поэтического отступления*
О, этот волшебный момент, когда среди нескольких фильмов или сериалов «на один раз», внезапно находишь персонажа, которого актер играет звеняще круто! И тогда осторожно-осторожно, боясь разочарования, но надеясь на чудо, открываешь наугад еще один фильм с этим же актером и… чаще всего этим и заканчивается. Вау-эффекта не происходит. Но иногда за вторым фильмом следует третий, и уж совсем редко актер побуждает нырнуть в его фильмографию...
*конец поэтического отступления*
Показать полностью 2
Показать 20 комментариев из 50
#Корейские_дорамы vs #Японские_дорамы #многабукав

Ну что ж… #всем_очень_важно, но то, чего я боялась, таки случилось: ваш корреспондент изменила корейскому простому, понятному, предсказуемому, качественному и уже по-своему родному видеопродукту с его странным японским коллегой. И нет, это не был роман на один раз, увы. Чем больше я смотрела корейских дорам, тем чаще ходила «налево» (угу, налево – если встать в Корее лицом к острову Чеджу)) И сколько бы странных историй не попалось мне на этом тернистом пути, тем с большим рвением я искала новые)) А все почему? Возможно потому, что история моего знакомства с Японией намного дольше, глубже и разнообразнее, чем с Кореей, а возможно просто потому, что у японцев есть Сато Такеру))), но сейчас я вам принесла свою субъективную сравнительную характеристику корейских и японских дорам.

1) В среднем по палате японцы гораздо меньше ориентируются на западную публику, а снимают так, как им нравится, и даже если Нетфликс, то они прогибаются не больше чем на треть. И даже с Диснеем и WB только наполовину)). Отсюда и многочисленные несовпадения сюжетных ожиданий, максимально странные финалы, непривычная актерская игра и куда меньше привычных открыточных красивостей. Это сперва отталкивает, но потом начинает заманивать)
2). Красота в понимании японцев вообще другая. Неброская, естественная, простая, функциональная и с налетом времени. Вы почти не увидите в японских дорамах роскоши, лоска и благополучия. Видовые открытки – это не сюда. Маленькие квартирки, простые специальности: автослесарь, портовый грузчик, стеклодув, курьер или социальный работник, даже богачи выглядят куда скромнее корейских чеболей. Зато гармония кадра будет безукоризненно соблюдаться от заставки до титров, вне зависимости от того, показывают ли вам акварельную красоту цветущей сакуры, крохотную квартирку или последствия цунами 3.03.11. *сдерживается, чтобы не начать трепаться про ваби-саби*))
3) И нет, это не значит, что японцы – строгие почитатели метода соцреализма. Напротив, отбитых на всю голову комедий, мультяшных вставок, манга-стиля и пр. здесь в разы больше, чем в Корее. И к этому надо привыкнуть, потому что оно будет проскальзывать и удивлять порой даже в серьезных и глубоких историях.
4) Обоснуй. Его может не быть. Точнее, так может показаться на западный взгляд. А с точки зрения японца оставить зрителя без возможности самому восполнить недосказанность и контекст – это неправильно (Толстой бы тут не прижился, нет)) Вот и кричит западный зритель, что не понял, когда и почему… А оно так и задумано, ибо югэн определяет. А тонкая грань между непроработанным сюжетом и изысканным художественным приемом побуждает развивать зрительскую интуицию)
5) Жанровые отличия. Корейская дорама почти всегда про любовь. Даже если там зомби-хоррор, детектив, криминал или производственная драма, любовь будет на первом месте. Японцы в этом проще. Если сериал романтический – будет романтика. Если комедия – будут смешить, если триллер – нагнетать, если детектив – разгадывать, если медицинская бытовуха – лечить)) Чаще всего японцы не заморачиваются многолинейностью. И не стесняются. Если дорама про то, как девушка решила расстаться с неопытностью в сексуальном плане, то реально все серии будут рассказывать об этом, а не рисовать широкое полотно общественной жизни)) А потому корейские 16+ серий превращаются в 6-8-10 серий с длительностью в 15-50 минут. Конечно, все это в среднем по палате, например, в следующем обзоре я собираюсь вам рассказать о прекрасной японской дораме в 156 серий, куда вместилась жизнь нескольких поколений одного городка и 40 лет истории Японии))) Но большинство дорам короткие, сюжетно простые, как ложка, а основной конфликт разворачивается внутри героя, а не между героем и социумом. А еще бывают дорамы настолько без конфликта, что даже я столько флаффа не ем))
6) Социальная проблематика. Японцы куда меньше озабочены искусственно навязанной с запада повесточкой (см п.1). Зато, если судить по сюжетам, их очень волнуют проблемы собственно японского общества: недостаточного социального обеспечения стариков и пострадавших от стихийных бедствий, низкой рождаемости, инертности молодого поколения, недостаточности паллиативной помощи, интеграции инвалидов в социум и пр. Про низкую рождаемость и отказ молодежи от браков – это прямо рука-лицо, потому что разнообразных флаффных агиток на тему «а вот ребята взяли и по приколу (договору, закону, сдуру…) поженились, и им та-а-ак понравилось» просто легион. В какой-то момент я даже начала подозревать, что японцы вообще только это и снимают, к счастью, это оказалось неправдой). Некоторые дорамы вообще являются слегка замаскированными социологическими научными статьями на тему "что есть домашний труд", "как относиться к асексуалам", "может ли государство навязывать брачные обязательства?" и пр. Но иногда среди этого сорта семечек для глаз случаются такие шедевры, что аж сердцу больно.
7) Японские персонажи намного моложе корейских. Во-первых, пласт школьных историй занимает едва ли не половину всех романтических дорам, во-вторых, взрослый человек в Корее – это 30+, или для надежности лучше 35+, а японские сериалы считают социально зрелыми людей от 20-25 лет, а в 27 японские сериальные герои начинают паниковать про надвигающуюся старость)) Это, конечно, жаль. И тут корейцы, кмк, поинтереснее))
Есть и еще кое-что мне лично очень неприятное, что связано с возрастом, а именно тот самый возраст согласия в Японии (всего 13 лет!), кинки на инцесты и отношения с о-о-очень большой разницей в возрасте (22+) Первые 2 пункта японцы хоть как-то маскируют (типа любовь школьного учителя и совершеннолетней выпускницы), а вот третьим как только не манипулируют. И ведь не сказать, что у корейцев этого нет. Но наличие п.1 определяет существенное различие.
8) Раскрепощенность. Нет, дорамы уровня «Империи страсти» мне, с счастью не попадались, все в рамках плюс-минус PG-13. Но после корейских двух поцелуев на 16 серий, японские отношения – это огонь))
9) Актерская игра. Сейчас в меня полетят тапки, но «великолепно играющие корейские актеры» при внимательном изучении их фильмографии делают мне грустно. Все они, за небольшим исключением, заложники одного амплуа. И чем дальше, тем больше корейская телеиндустрия напоминает театр Куклачева, где режиссер-дрессировщик просто грамотно использует сильные стороны питомца. Японские актеры с одной стороны играют драматические роли намного сдержаннее (у них вообще другая техника, как не вспомнить национальный театр?), но при этом не боятся казаться смешными, страшными, глупыми, а главное, меняются от фильма к фильму порой до неузнаваемости. Хотя вот эти комедийные ужимки, родом из манги… К ним нужно привыкнуть.
10) Более тонкая грань между фильмом и сериалом. Возможно я субъективна. Но корейские фильмы, сколько бы я их не пробовала, разительно отличаются от многосерийных аналогов. В Японии же можно словить и большой драматический сериал и полный метр совершенно лырной начинки)

Япония и Корея ревниво наблюдают за успехами друг друга. Поэтому при просмотре были обнаружены также как очень корейские японские сериалы, так и довольно японские корейские сериалы, и это не считая ремейков друг друга. Хочется верить, что процесс будет на пользу и в итоге порадует зрителя лучшими гранями обоих миров.
В следующий раз я вам принесу обзор с реками на первые 20 японских дорам и стопудово не удержусь, добавлю еще десяток полных метров из фильмографии Сато Такеру, так что успевайте скрыть тег, если что)))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть