↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

5 произведений» 
Сыр, грибы и магия
Гет, Макси, Заморожен
1.6k 12 24
Принцип неопределённости
Джен, Макси, Заморожен
52k 61 336 5
Световой меч как оружие фикрайтера
Джен, Миди, Закончен
1.7k 11 26
На Изнанку
Джен, Мини, Закончен
2.9k 47 81 6
Осирис
Джен, Миди, Закончен
6.5k 145 60 4

Награды

30 наград» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
9 января 2024
500 читателей 500 читателей
31 марта 2023
9 лет на сайте 9 лет на сайте
9 января 2023
50 000 просмотров 50 000 просмотров
25 апреля 2022
8 лет на сайте 8 лет на сайте
9 января 2022

Блог » Поиск

До даты
#попаданцы #кино
"(какой-то актёр)_...сыграет профессионального наемника, который перерождается в теле 16-летнего подростка. Герой хочет отомстить опасному преступному синдикату за свое убийство, но сначала ему нужно выжить в стандартной американской школе...

В качестве главных ориентиров для создателей комедийного экшена выступают такие картины, как «SuperПерцы» и «Пипец». Вместе с Эндрю пробы в проект прошел Майлз Браун («Черная комедия»). Он сыграет подростка, в тело которого переместится сознание наемника".

Я думаю, отечественное телевидение должно дать достойный ответ. И экранизировать наконец одно из множества "спасений СССР". Наше дно - самое глубокое дно в мире!
Показать 3 комментария
#попаданцы
Мусаниф написал тут:
https://author.today/post/166692
Василий Владимирович Егоров, чемпион мира по боксу и шахматам, доктор физико-математических наук, всемирно известный писатель, автор-исполнитель народных песен и тайный генерал секретного спецназа, шел по обычной московской улице, направляясь с заседания Государственной Думы, где он был специально приглашенным гостем, на концерт в филармонию, где с эксклюзивным концертом выступал исполняющий его песни Тиль Линдеманн, когда его тренированный взгляд заметил в переулке что-то неладное.

Егоров быстро прокачал ситуацию. Восемнадцать негодяев нападали на беззащитную девушку, и он просто не мог пройти мимо. Да и права такого не имел.

- Эй, негодяи! - закричал он, принимая боевую стойку. - Иду на вы!

Негодяи бросились на него.

Девяностовосьмилетний чемпион работал четко, от корпуса, вырубая их по одному, благо, торопиться было уже некуда. Он уложил на асфальт шестнадцать человек, когда одному негодяю удалось незаметно зайти к нему с тыла и воткнуть в почку нож.

Вот озорник, подумал Егоров, машинально сворачивая ему шею. Затем он в задумчивости сделал шаг назад, и его тут же сбил невесть откуда взявшийся в центре Москвы самосвал с навозом. Тело генерала подбросило в воздух. Пролетев несколько метров, оно упало на рельсы. Из--за угла уже выворачивал товарняк.

Последнее, что успел увидеть Егоров в этой жизни, это голубое до одури небо и огненный росчерк летящего к Земле метеорита.


***


Егоров открыл глаза.

Вокруг было темно, тепло и мокро, и все вместе это каким-то образом создавало ощущение абсолютной безопасности. Из пупка Егорова тянулась какая-то трубка…

Я попал в эмбриона, сразу же понял Егоров, мгновенно, как он всегда это делал, прокачав ситуацию. Ладно, с причинами разберемся позже, а сейчас надо что-то делать…

Первым делом Егоров ощупал себя между ног и ничего не обнаружил. То ли я теперь девочка, подумал он, то ли просто еще не выросло. Но если я девочка, то я, скорее всего, в Корее. А если мальчик, то наверняка в СССР. Хорошо бы, если бы это оказался мой собственный эмбрион, ух, я бы тогда развернулся и прожил настоящую яркую жизнь, а не вот эту вот пустую и нелепую, с туевой хучей ошибок…

Первым делом надо было определить, где он. Егоров прислушался. Снаружи, откуда-то издалека, наверное, от соседей, доносились звуки работающего радиоприемника "Весна".

Надои выросли, труженики доложили, космические корабли бороздят…

СССР, возликовал Егоров. Значит, теперь я точно знаю, что делать. Что у нас в активе? Тексты песен знаю, сюжеты книг помню, компьютер на коленке собрать могу, слава КПСС, что у меня фотографическая память, я же даже выигрышные номера лотереи "6 из 36", что каждую неделю проводилась, вспомнить могу…

Но это все стратегия, а что с частностями? Допустим, скоро я появлюсь на свет, значит, четвертый роддом. Главврачом тогда был Рубен Аванесов, хороший мужик, надежный, партийный, но так ли он идеологически крепок? Надо проверить, сторонников нужно набирать уже сейчас, нельзя терять времени. Не с санитарками же работать…

Не следовало забывать и о развитии тела и откладывать его в долгий ящик. В кком там году Тайсон на ринг вышел?

Первые движения чжэньяцзань прошли со скрипом и хрустом, но потом неуклюжее и не до конца сформировавшееся тели приноровилось. Затем пошли цзяоча шуанлуньбэй, а после них - оба жаохуань...



***


- Пинается, - устало сказала Леночка, положив руку на округлый, недавно начавший формироваться живот. - Такой маленький, а уже пинается.

- Может, футболистом станет, - довольно осклабился Володька.

- Никаких футболистов, - сказала Леночка. - Мой мальчик будет ученым. Самым умным ученым, физиком. И песни под гитару будет петь бархатистым баритонов. И станет председателем компартии Земли.

- Ну вот, - сказал Володька. - А ты говорила, давай с резинкой, давай с резинкой…

Володька хохотнул, присел на диван рядом с женой и положил руку ей на плечи.

До окончательного спасения СССР оставалось каких-то жалких пятьдесят лет.

До падения метеорита - почти вдвое больше.

Но Егоров твердо знал, что успеет, план устройства противометеоритной защиты уже зрел у него в голове. А дальше - космос, гипердрайв, и огромные железные корабли, управляемые стальными людьми полностью коммунистической Земли понесут учение Ленина к звездам, чтобы гнусный император Палпатин никогда не смог бы поднять головы и совратить Скайуокера на темную сторону силы.

Должны успеть.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 21
#попаданцы #хабр
В реальности всё немного не так (с такими повреждениями, разве что, слюни пускать можно) и по сути, людей, потерявших воспоминания о своей личности после травматического воздействия, но при этом сохранивших: общие знания, профессиональные навыки, знание языков (включая родной язык) или умение делать полупируэты, в общем и целом существовать не должно, т. к. память нарушается на определённый промежуток времени[2].
Если у человека нет воспоминаний о собственной личности, то и навыки и знания у него будут из периода до осознания своей личности, например как у детей, в период пока они не в состоянии запомнить своё имя.

Выжить в лобовом столкновении, и почему амнезия это не то, что вы думаете
https://habr.com/ru/post/459710/
Показать 7 комментариев
#попаданцы
А скажу-ка я слово в защиту попаданцев.

Это мощный литературный приём (а не жанр и, тем более, не штамп или клеймо) и готовить его надо уметь. То что многие не умеют - беда не приёма, а того, что с ним нужно суметь совладать. Показав взаимодействие двух миров - первого - описываемого фандома, наполненного реакцией персонажей канона на не отвечающего их ожиданиям чужака-попаданца и второго - мира, как модели, существующей в голове попаданца. Модели в силу переноса в другую действительность перестающей работать как надо, а потому нуждающейся в корректировке.

История про попаданца - это всегда* история познания, коррекции этой модели. Это история про путешествие, но не столько и не только про приключения, сколько про знакомство с культурой и обычаями местных. А Мэри из попаданца получается, когда автор этого не понимает. (upd - и позволяет конфликту не возникнуть, показывая что местные принимают попаданца как своего, а модель в голове попаданца в свою очередь продолжает прекрасно работать и на новом месте)

Если автор понимает, то это разрез на теле детали-фандома, позволяющий увидеть на чертеже-фанфике всю его внутреннюю структуру (какой её увидел автор, само собой).

UPD - Это не единственная "обязательная" тематика произволения: она может и не быть главной, но её исключение даже со второстепенных ролей говорит о том, что автор подыграл себе или своему попаданцу. Герой может игнорировать эту проблему, но пока на его такое поведение адекватно реагирует мир - значит проблему не игнорирует автор. Автор может использовать инструмент "попаданец" не для раскрытия сеттинга (хотя для этого он и подходит идеально), автор волен делать что хочет какими угодно инструментами, если считает, что у него получится. Но модель мира в голове попаданца будет корректироваться даже если произведение не об этом. Иначе возникнут вопросы - как же так? Так что это всегда история познания. Неизбежно. А так же чего-то ещё, о чём хочет рассказать автор помимо этого, если хочет.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев
#абсурд #негатив #Фикбук #Фигбук #Размышления #попаданцы #читательское
#литРПГ
Немного злободневного и вообще злобного.
Почему я не перевариваю Лит-РПГ (и, возможно, не только я). Оговорюсь: речь не о тех, где ГГ - человек играющий в игру (в виртуальной реальности), где цифры показателей героя влияют на боевые качества его персонажа, но не на социальные его возможности и мысли, ментальное состояние. Они мне просто не показались интересными, описание геймплея как важной части жизни ГГ меня не увлекают.

На фикбуке куча шлака с меткой "геймер", и ни одной истории не выглядевшей как свежий навоз, я не встречал.

Начну с начала - извиняясь за тавтологию. Откуда пошли "статы". Эти цифры нужны для быстрого создания персонажа и отыгрыша в игре. В игре! Цифры это эрзац более подробного и интересного описания сути персонажа, доступного для автора худлита, в отличие от мастера игры. Это не плохо в случае игры, это вынужденно. (Проработка зависит от мастера, но все равно игра с листами персонажей - не книга).

Это способ описания. Но в худ литературе доступны другие способы описания. И либо их подменяют эрзацем либо они сосуществуют. Но тогда цифры выглядят как пятая нога. И их внесение не делает ничего полезного ни для сюжета, ни для чего-нибудь ещё.

Но, если сюжет вертится вокруг них, то это глупо, поскольку цифры это эрзац более подробного и интересного описания сути персонажа, доступного автору худлита, в отличие от мастера игры. Мгновенный переход на литературный метауровень. Когда и читатель соглашается с условностями, с тем что это только игра, но не верибельная история.

На этом фоне попаданцы - верх изящества в металитературной игре между автором и читателем. На фоне этого "договора" ленивого автора и ленивых на мысли читателей.

Были у меня кое-какие мысли по попаданцам в самом общем...
"Способы получения информации:

Тут всего три варианта:

1) Первый - никаких бонусов. И никаких проблем, между тем.

2) Второй - попаданец каким-то невероятным образом получает знания (в том числе и языка) пр попадании. То, что человеческий мозг/сознание не машина Фон-Неймана - автор не учитывает. У нас нет "жесткого диска" с памятью на который можно что-то записать не изменив исполняемых программ.

Наша память и мышление неотделимы. Меняя память - ибо она вся в ощущениях и ассоциациях меняется и личность. Если личность попаданца не меняется - необходим обоснуй.

Но уже очевидно - мозг и мышление в этом мире работает иначе, в дальнейшем это нельзя не учитывать.

Кроме того, навыки использование всякой магии/Силы часто завязаны на волевые/духовные практики, состояние разума итд. Это не инструкция по использованию мясорубки. Если автор позволяет попаданцу это использовать оставаясь все тем же "Васей" - что-то не так или с автором, или с сеттингом (о надо показать что именно "не так")

Т.е. некий "Вася" попав в некого "Ревана" начинает владеть силой как "Реван". Сохраня эмоциональный спектр "Васи". Или как Поттер - магией - неважно. Это повод дропнуть фик, разумеется."


Поэтому когда некий герой получает статы описывающие ментальное состояние... меняет их, итд, при этом ментально как персонаж и чаще всего - повествователь - не меняясь по-сути. Это логическая ошибка.

Когда же цифры нужны только для механики магоситемы - то это такой эрзац, лень атвора и лень согласного с этим читателя.

Что касаясь иных "параметров": Нельзя прикрутить абстрактное "обаяние" к литературно описаному персонажу, оно вообще как цифра существует в виде эрзац-описания - для самой возможности быстро создавать персонажей и играть ими. И только. В худлите верибельнсоть "обаяния" создается не циферкой. (Если это не худлит-эрзац)

Читал я этой мути очень мало (вернее мигом бросая), но иного не встречал.

Многие авторы видя хайп, пишут эту муть чтобы подняться на волне. Но одно успокаивает: автор-флюгер скорее флюгер, чем автор.

Встретил, высказался.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 32
#попаданцы #штампы_тропы #писательское #Желязны #Размышления

Немного мыслей о сабже. Не о литературном приёме в целом, а о явлении переноса персонажа в другой мир в контексте мироустройства. Или наоборот - о мироустройстве в контексте такого явления - как удобнее.

Общие ограничения, которые необходимо учитывать при любом попадании:
а)То что случилось один раз - может произойти и второй. И третий, и четвертый... (в пределах одного универсума)
б)Если есть как минимум два мира, "откуда" и "куда", почему бы не быть третьему, четвертому итд...

Данные вопросы обычно попросту игнорируются.

Строго говоря, попадание в один книжный мир никак не доказывает наличия других. Ибо чайник Рассела. Нет эмпирического факта о других мирах.

Но зато есть некая закономерность. "Мир с книжкой/сеттингом - персонаж попадает в сеттинг." заставляет сильно так призадуматься здравомыслящего персонажа.

Исключения: Путешествия во времени, попаданцы в рамках одного мира, но в некие неведомые земли, вроде "Сегуна" Джеймса Клавелла.

Или же опадание в скрытый мир, однако являющийся органичной частью нашего (вернее, мира родного для ГГ). Всегда с этим миром взаимодействующего, но попросту скрытого до некого момента в книге.

(Гарри Поттер - попаданец в "Мир магов"**, Нарния и тому подобное.)

**[да - это попаданческая история, любители ГП и не любители попаданцев...]

Также автор подспудно это понимая, может оправит некоего ГГ в некий сеттинг, но из мира во всем идентичного нашему за исключением того, что художественной основы мира-попадания в этом мире нет. Это отчасти хорошо и тем, что ГГ гарантированно не знает канона. (но это на любителя)

Т.е. под "попаданцами" как правило подразумеваю кроссовер двух миров. Первого (зачастую нашего) и некоего значительно более вымышленного.

Я не утверждаю это как "истину" и сам сомневаюсь в этом, но попаданчесво можно рассматривать как частный случай кроссовера.

Способы переноса попаданца:

1)Всем телом.
Какие это налагает ограничения на мир попадания? Раз уж персонаж в этом мире существует, мыслит и двигается, и при условии работы в этом мире той же логики и математики то в нём действуют те же физические законы, что и у нас. Вплоть до квантовой механики. Дело не ограничивается законами Ньютона, ибо нервная деятельность - это электродинамика и тут мы плавно доезжаем до квантмеха.

Исключения - идеалистические миры, вроде Мира Тьмы, и любых иных где законы физики не объективны. Или где они различны в разных локациях мультивселенной (Отражения Амбера(Хаоса)) [тоже отчасти попаданческая история, разве что не фанфик] Что само по себе требует почти магического подхода к такому эпифеномену, как сознание.

Душа ("нематериальный" носитель сознания, хотя можно придумать и псевдофизическое объяснение как в Линии Грез Лукьяненко) в этом случае вовсе не обязательна.

2)"Сознанием"
Пример - попаданцы в некоего иного персонажа. Того же Поттера.

Ограничения: Мозг в этом случае не является первопричиной мышления и личности. Мир не материалистический. И эти слова уже не выбросить из "песни".
(Трудно ожидать от автора обоснуй аплоада сознания с дальнейшей его записью на другой носитель, на том уровне технологий, когда они неотличимы от магии - пример Torment: Tides of Numenera. так что вообще это возможно)

Вопросы влияние физиологии, половой принадлежности тела, гормонов итд я опускаю.

Исключение - попадание своим мозгом в тело иного персонажа***. Тут именно что "вопросы влияние физиологии, половой принадлежности тела, гормонов итд" могут пропускаться только ленивым и не любящим обоснуй автором.

Или, если автор их явно игнорирует, то мир столь же явно идеалистический.

Сюда же относятся всякие попаданцы в младенцев, чудовищ, НЁХ, дроидов. Корабельных искинов. И сохраняющие при этом человеческое сознание и мотивации.

Последние (Ии и дроиды) конечно можно обосновать тем что в них эмулируется среда поддерживающая работу человеческого сознания, но как тогда они при этом обладают всеми теми возможности что и ИИ / дроиды без этой явно снижающей эффективность работы с информацией эмуляций? Тут очень слабое место требующее от автора хорошо пораскинуть мозгами об описанном им попадании.

Способы получения информации:

Тут всего три варианта:

1) Первый - никаких бонусов. И никаких проблем, между тем.

2) Второй - попаданец каким-то невероятным образом получает знания (в том числе и языка) пр попадании. То, что человеческий мозг/сознание не машина Фон-Неймана - автор не учитывает. У нас нет "жесткого диска" с памятью на который можно что-то записать не изменив исполняемых программ.

Наша память и мышление неотделимы. Меняя память - ибо она вся в ощущениях и ассоциациях меняется и личность. Если личность попаданца не меняется - необходим обоснуй.

Но уже очевидно - мозг и мышление в этом мире работает иначе, в дальнейшем это нельзя не учитывать.

Кроме того, навыки использование всякой магии/Силы часто завязаны на волевые/духовные практики, состояние разума итд. Это не инструкция по использованию мясорубки. Если автор позволяет попаданцу это использовать оставаясь все тем же "Васей" - что-то не так или с автором, или с сеттингом (о надо показать что именно "не так")

Т.е. некий "Вася" попав в некого "Ревана" начинает владеть силой как "Реван". Сохраня эмоциональный спектр "Васи". Или как Поттер - магией - неважно. Это повод дропнуть фик, разумеется.

3)Компромиссный. Автор, осознавая выше перечисленное, скрещивает личности попаданца и реципиента. В той или иной пропорции.

Делая заключение, скажу что наименее спорный попаданец - или путешественник телом по разным, но не сильно отличающимся между собой мирам, или путешественник духом по более сложному мультиверсуму.

А еще он может и по идее должен быть не одним таким. Иначе он Мэри/Марти. Или Принц Имя Которому Тысяча.

Всем кто дочитал до конца предлагаю высказать предложения/возражения/дополнения. Это пока первый подход к вопросу.

Также я держал в уме мысль, что некое неизвестное нам "настоящее, истинное по Аристотелю" мироустройство не супервенто* наблюдаемому окружающему миру. Так, мы все можем находиться "внутри" симуляции на фантастически-мощном компе (вернее, мы и есть - такая симуляция в таком случае). Это не верефицируемая гипотеза а потому практического смысла не имеет. Одно и тоже наблюдаемое, данное нам в чувствах окружающее может в действительности порождаться разным "настоящим" миром. Много разных безумных идей могут быть одинаково верны, но все они одинаков непроверяемы. Но не в случае "попаданченства". (Конечно сделав еще шаг можно предположить что и Матрица может моделироваться внутри Матрицы_2, но у попаданца есть шансы разобраться с первым уровнем)

*https://ru.wikipedia.org/wiki/Супервентность

***Имеется в виду то, что до попадания был один мозг одного разумного, а в него пересадили новую личность. Безотносительо метода при материализме в голове должны перестроиться нейронные связи и вообще - по сути заново сформироваться мозг с размерами отделов, плотностью нейронов и их связей. Мне видится это настолько маловероятным, что я либо приписываю перенос некой "души", либо классифицирую это отдельно.

Релевантные ссылки:
https://fanfics.me/message356564#comments
https://fanfics.me/message356353#comments

Про мозговой "софт" и "железо":
https://fanfics.me/message362416

Про амнезию возникающую поле физических травм (получив по голове), или почему потерять память о личности не потеряв навыков при травме практически невозможно.
https://fanfics.me/message392160
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 51
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть