Что ж, это было… красиво. Язык у автора такой, что зачитаешься: болезненно-горький и одновременно тягучий, поэтический. Завораживающий. Настолько художественно полный, что перед глазами возникал фильм — а это тоже мастерство: донести до читателя картину таким образом, чтобы он увидел её наяву. Так что у этой работы, как минимум, очень красивая и живая обёртка.
Главный герой… а вот тут у меня уже неоднозначные впечатления. С одной стороны, одержимость Густава ребёнком — скорее метафора о ностальгическом желании старости вновь стать молодостью. Недаром в представлении Густава Тадзио — самое красивое и совершенное существо. Но меж с тем и педофильские нотки откровенно ощущаются.
В общем, довольно противоречивый рассказ, но мне он понравился.
#реал и видимо #отношеньки
- Девочки, - грустно обращается к нам коллега. - Я вчера говорила со своей первой любовью. Представляете, он дедушкой стал! Я в свои 45 себя ещё такой молодой считала, а тут - дедушка!
- Да это ничего, - отвечает вторая коллега, помоложе. - Моя первая любовь вообще до сих пор сидит.
- Да это тоже ничего, - вздыхает третья коллега, постарше. - Вот моя первая любовь уже умерла.
*медвед, не имевший первых любовей, пытается слиться со стенкой*
Главный герой… а вот тут у меня уже неоднозначные впечатления. С одной стороны, одержимость Густава ребёнком — скорее метафора о ностальгическом желании старости вновь стать молодостью. Недаром в представлении Густава Тадзио — самое красивое и совершенное существо. Но меж с тем и педофильские нотки откровенно ощущаются.
В общем, довольно противоречивый рассказ, но мне он понравился.