↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Hiuz
5 апреля в 08:29
Aa Aa
#творчество
О муках творчества

Прочитал я это сообщение https://fanfics.me/message657928 и сразу же захотелось написать кучу умных мыслей.
В общем я понимаю возмущение автора, когда стараешься, стараешься, а тебя мало кто читает \ смотрит \ голосует \ комментирует \ желаемое вписать. Недавно я тоже бухтел на эту тему - типо - "Да как так то? Я сидел там прописывал окружение, выверял структуру текста, чтобы читатель просто ах... нул от кинематографичности!" Сектор, к примеру, я мурыжил целых 3 месяца! Три месяца ковырять два авторских листа - это ж много! А по итогу пара лайков и комментов на фикбуке и нуль тут. :(
Абыдно жи!
А теперь о приятном.
Думаю, что это расстройство идет корнями от ожиданий и реальности. Наверняка нам в детстве привили, что если много пахать, то тебя обязательно другие оценят по достоинству. А по итогу реальность даёт поддых, простым игнором. Люди попросту не замечают в бурном потоке информации в наше время - они банально не успевают достаточно ознакомиться и привыкли хватать всего понемногу. Мы все этим грешим в попытке удержаться бурлящем море информации, потому что наш древний мозг уже не успевает переварить всё что в нас поступает - так выглядит информационная сингулярность (ага, привет посткиберпанк).
И вот, мы выложили свою аховую работу и сидим ждем отклика, судорожно обновляя страницу, но при этом забываем про одного важного человека, которому РЕАЛЬНО нравится наше творчество - это мы сами. Эта часть личности сидит в темном уголке и радуется, что смог применить приемы, которые ранее не использовал - какой он волчище и как мощны его лапищи! А мы не слышим, потому что громко кричим в пустоту.
И когда приходят немногочисленные люди с положительными отзывами, нам кажется что этого мало. Увы, но это так - надо признать.
На эту тему классно написала natoth
Я тут порыскала вконтактике. Открыла там Америку: есть груда сообществ, где читатели фикбука ходють специально, чтобы кидать ссылки на фики и ставить к ним лайки. Читать не обязательно но просто лайкнуть (накрутить, считай). Ну а если отзыв - то воще шикардос. Вот так все и живут.
В нынешних условиях пресыщения читателя видимо надо писать тексты не для читателей, а для ЧИТАТЕЛЯ. Какого-то одного или двух особо упоротых, которые и будут читать и писать фидбек. Вопрос, что их надо искать. Иногда просто ресурс не тот, и уже будет тишина.
На фанфиксе, вестимо, читать и комментировать будут или на конкурсах или если пишешь по ГП.
В попытках найти причину непопулярности, мы привыкли искать недостатки у себя, всё больше закапываясь самоедство и ловя стресс и дизмораль. А когда смотрим на работы других... Тут уже всё - финита ля комедия.
И вот, увидев пост, который меня впечатлил (иначе б я не писал такую простыню) я зашел на профиль автора, хотя бы понять о чем собственно речь.
Ну...
Технически неплохие работы, даже для себя подметил пару моментов которые сам пока не умею - например, анатомию лица и мимику. Но есть и недостатки: над глубиной тона стоит поработать, чтобы планы не сливались, и анатомию лица немного доработать - там нужна основа в виде черепа (привет Дарье с канала hjemme).

Это я всё к чему?
1. Стоит признать свои ощущения, но при этом не навешивать на себя ярлыки, а сурово сказать: "да я завидую, и что?". А дальше пользоваться ими как картой, что стоит доработать.
1. Надо признать, что мы не властны над окружающими людьми (типо, можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её напиться).
2. Надо учиться смотреть на причины, влияющие на наше восприятие ситуации, шире: как внутренние, так и внешние (внаружу :D).
3. Ставить более приземленные и конкретные цели. Не "я хочу всех впечатлить, чтоб все ахнули", а "Хочу донести свою историю, а так же использовать какой-нибудь приём". Так конкретнее, а наш мозг просто обожает конкретику.
4. ??????
5. PROFIT!

Штош...

Надеюсь, я кого-нибудь мотивировал. Себя то уж точно :D
5 апреля в 08:29
47 комментариев
Согласен.
Аы оба правы. Тот автор прав, что сейчас нажо под читателя писать. Это те же снейпоманки и драмионщицы могут десятилетиями вариться в собственном котле, да и "гармоньщики" туды же. Остальным надо реально писать под читателя. Говорю как читатель, дропавший много неплохих фиков из-за незашедшего сюжетного поворота
sledopyt321
Если вкусы автора слишком специфичны, то, увы, придется признать что на волну хайпа можно не попасть. Зато она может прийти спустя пару десятков лет, как это было с Э. Хилем.
Считаю, что очень показательным является пример с диснеевским мультфильмом Атлантида: затерянная империя. Сколько в этот мультфильм было вложено сил, и... Он не окупился. И всё, закрылся тот прекрасный Дисней с его тягой к экспериментам. А мне до сих пор нравится там исполнение: и широкоугольное разрешение, которое не вмещалось в экраны того времени, и сочетание 2D с 3D, и острый сюжет боевика. Это же вдуматься: в мультфильме Дисней нет песен и в первые 10 минут убили 150 человек!
Матемаг Онлайн
Да лан, никаких отговорок быть не может, не читают - написал херню! Слабаки придумывают себе длиннопосты оправданий вместо принятия правды, что они херово пишут. Хватит этого лицемерия! Примите уже правду о себе как о говноавторе!
yzman Онлайн
О, тут философская тема для размышления: для чего люди творят.
Из меня херовый писатель (два микрофика не в счёт), своё творчество я пытался реализовать в стезе "загадочник". В основном это были городские автоквесты (когда не было такого дикого акцента на "полевую" часть) — дозор и энкаунтер, позже я на время вернулся в увлекательный мир "спортивного" чгк и меня торкнуло писать вопросы в теледомики различных стран (меня оценили только в Минске, сыграло 2 из 3 отправленных вопросов, Москва и Баку проигнорили порядка 15).
Так вот: моя мотивация была в том, чтобы открыть посторонним людям своё видение интересных, значимых для меня вещей. У меня было желание писать игры такими, в которые было бы интересно сыграть мне самому. Sharing means caring. Но разумеется, истина здесь в том, что этот самый контент создавался не для того, чтобы ублажить другую сторону, а себя самого. Как результат — разочарование. Нет, не всё так мрачно, но условно это всё — 20% позитива и 80% игнора и негатива. И это в относительно закрытых сообществах.
Но есть небольшой нюанс — я считаю что многие состоявшиеся "творцы контента" — по сути проститутки. С тех пор как стало возможным достаточно просто монетизировать своё творчество, ушла целая эпоха гениев и действительно интересного. Так что если ты, как писатель, ловишь себя на том, что готов писать в угоду массовому читателю, пожалуйста закончи текущее произведение и не пиши больше ни слова.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
если ты, как писатель, ловишь себя на том, что готов писать в угоду массовому читателю, пожалуйста закончи текущее произведение и не пиши больше ни слова
+100500!
Я постоянно пишу для себя, причем обычно то, что не попадает в массовую волну. Никаких школьных драмион с супер секси богом Драко и поэтому сотнями комментариев, а драмиона-антиутопия там, ну и в итоге у меня 3,5 человека читает и комментит, и что?) главное, что меня прет)
Lira Sirin
Это самое главное
Я последнюю музу потерял, когда на конкурс на фикбаге писал на день влюблленных. Прям посередь муза и погибла, хотя в 1 день она восстала от 5летнего сна
yzman
если ты, как писатель, ловишь себя на том, что готов писать в угоду массовому читателю, пожалуйста закончи текущее произведение и не пиши больше ни слова
Предлагаю разделять творчество для заработка - "контент" и творчество для удовлетворения - "душевное". Все таки они по-разному делаются. Первое - это ремесло, а второе - это эксперименты. И не факт, что что-то новое и неизвестное выстрелит. С таким определением мира становится проще жить)
sledopyt321
Поэтому я пока на конкурсы ничего не пишу - хочется своё написать, а там работы...
Согласен с каждым словом
я вообще не пишу и не перевожу то, что мне самой не нравится - все свои работы, даже самые кринжовые, нежно люблю и считаю шедеврами, а кому не зашло - ну что ж, мы подождем, гениев никогда сразу не признавали, зато потоооом...
Не вижу ничего плохого в том, чтоб автор писал для массового читателя.
Просто понятие массы у каждого фандома и жанра свое, бгг.
Матемаг Онлайн
rewaQ
Не вижу ничего плохого в том, чтоб автор писал для массового читателя.
Просто понятие массы у каждого фандома и жанра свое, бгг.
...что характерно, тоже +100500, лол.
Hiuz
Бывает
А мне впадлу
Сюда даде вылодить лень, ибо будет висеть мертвым грузом без прочтений. Да и скорее всего найдутся ошибки по грамматике и пунктуации
Тут смысл немного в другом. Творить надо не ради абстрактного читателя, а ради тех двух трех или даже одного читателя, которые: а) читают б) дают фидбек.
Потому что без фидбека хрен поймёшь, читают или не читают и воще.
А всем не угодишь, это раз и второе - тогда придется писать не то, что хочется тебе, а то, что требует пипл. Пипл у нас ленивый, так что...возвращаемся - писать надо то, что самому нравится читать.
Если автору нравится то, что всем, он счастливчик.
А остальным уж придется выбирать.
Или, если сил хватает, пиариться везде и всюду. Это срабатывает рано или поздно.
Но жрет время силы нервы.
Матемаг Онлайн
пиариться везде и всюду
Это где? Негде же.
Матемаг, Как это негде? На всех сайтах (кроме АО3) прикрутили блоги, где можно гордо орать, что ты выложил фичок и он прекрасен. В других блогах. Вконтактики и телеграммы в помощь.
У меня подруга работает ээ преподом в скайпе. Она всем своим клиентам кинула ссылку на свой фик. Мол, просто почитайте, уруру. У нее этот фичок наверное больше тыщи лайков набрал просто так. Если не сидеть и озаботиться фидбеком, рано или поздно будут читать. Ну и хейтеры придут и тролли и спамеры и критики. Если есть нервы и их выслушивать/читать - то в путь.
Матемаг Онлайн
natoth
На всех сайтах (кроме АО3) прикрутили блоги
Да лан, никто не читает рандомные блоги на каком-нибудь АТ. Здесь тоже по самопиарному посту никто не переходит. А кто переходит, смотрит на жанр-аннотацию-категорию и закрывает нафиг. Насчёт втентаклей - а где? Ну правда, как найти? Никак. То же самое касается телеграмов, только хуже, втентаклях можно хотя бы нагуглить, телеграмы не нагуглишь.

Если не сидеть и озаботиться фидбеком
Фидбек приходит к тем, кто хорошо пишет. Нагнать себе искусственного "фидбека", в котором просто молча чуваки поставили лайк не глядя, потому что попросили, а потом ещё оставили комм типа "хорошо написано", опять же, потому что попросили - это, наверное, круто, но смысл? И никто следом не придёт. К ужаснотекстам говноавторов не приходят вне зависимости от рекламы. Разве что там какой сверхпопулярный кинк, да и то не факт.
Матемаг, я не верю, что здесь на фанфиксе столько авторов плохо пишут. А текстов с нулем фидбека полно. Пиар до какой-то степени помогает. Но он жрет силы. Так-то в нем ничего плохого нет. Я кстати удивлена, что блоги АТ полны только пиара, а здесь это почти не пишут в блогах.
natoth
Я кстати удивлена, что блоги АТ полны только пиара, а здесь это почти не пишут в блогах.
Таков путь. Это как Москва и Питер.
Матемаг Онлайн
natoth
я не верю, что здесь на фанфиксе столько авторов плохо пишут. А текстов с нулем фидбека полно
Ох уж этот оптимизм... То, что человек хороший (ну или на вид хороший) не значит, что он хороший автор. Плюс к этому многие люди в блогах (очень многие, имхо) морозят свои тексты, что, кхм, как бы так сказать... не делает их лучше, вот. Лучше - это в смысле тексты - тексты-мороженки от замораживанья лучше не становятся. А ровным счётом наоборот.

в нем ничего плохого нет
Согласен. Но даже вы сами говорите, что "до какой-то степени". Т.е. подспудно вы чувствуете мою правоту. Нельзя сделать говнотекст популярным. Это так сработает только для мейнстрима на большом сайте вроде АТ или литнета, но мейнстрим там - не фанфики. И то - не факт, что сработает, просто для мейнстрима критерии "хорошести для популярности" слабеют - слабеют, но не исчезают полностью!

Я кстати удивлена, что блоги АТ полны только пиара, а здесь это почти не пишут в блогах
Здесь активно скрывают самопиарщиков. Ну и, я думаю, многие здесь (как я, например) понимают, что их говнотексты не достойны рекламы и подсознательно стараются не говорить о них, ну, типа, вдруг человек зайдёт, прочитается и расстроится?? Такая вот гипотеза.
Показать полностью
Матемаг
Я думал ты прикалываешься, а оказывается у тебя в голове насрато. Ты вот на полном серьёзе считаешь других людей говноавторами?
Матемаг Онлайн
Hiuz, ну конкретно это слово я использую для акцентуализации, но плохими авторами - да. И я такой же, вернее, я хуже среднего говноавтора, скажем так, но всё ещё лучше худшего из авторов мире. А что такого? Не читают = плохо пишут. Всё просто. Ничего смешного в этом нет. Оправданий, конечно, множество придумано, но правду-то принять бы не мешало!
Матемаг
Жесть, я думал это сарказм! Просто физически не могу поверить, что так можно думать на полном серьёзе! :\
Тогда предлагаю тебе провести эксперимент: сможешь ли ты стать популярным и читаемым в других фендомах, кроме ГП. Например, вкатиться в фендом Half-life или Аватар: легенда об Аанге и влегкую набрать читателей?
Матемаг Онлайн
Hiuz, ну когда-то раньше я считал, как и многие, что просто "весь из себя такой непризнанный автор, которого не нашли". Но, ёпт, серьёзно? Десять непризнанных авторов из десяти, блин, да-да, конечно, ещё добавить что ах мол фандом второй редкий, вот и не открывают, ха-ха-ха, очень смешно. Нет, конечно. Плохо пишешь - плохо читают. Обратное не всегда верно, говнобоярку на АТ или властных драконов на литнете можно написать не очень, а читать будут хорошо, однако если ещё снизить планку, и написать боярку-драконов отстойно, то читать не будут, выбивай хоть все мейнстримные кинки разом. А хорошо пишешь - хорошо читают. Просто надо не отворачиваться. Смотреть в глаза правде. Да, плохой автор. А что в этом такого? Самому нравится писать - пиши, не нравится - не пиши, в конце концов, не деньги зарабатываем. Успокаивать, утешать себя и заниматься рационализацией, подробно объясняя себе, почему твой шедевр не нашли... Тебе нравится самообман? Или... как это назвать... самолицемерие???
Матемаг Онлайн
Hiuz
Тогда предлагаю тебе провести эксперимент: сможешь ли ты стать популярным и читаемым в других фендомах, кроме ГП. Например, вкатиться в фендом Half-life или Аватар: легенда об Аанге и влегкую набрать читателей?
А смысл тратить силы на пустоту? Можно ещё валун на гору потаскать, а потом обратно сто раз в надежде, что боженька наградит. Я говноавтор, какая разница, где я буду писать? Разве что среди упомянутых фандомов в Half-life-е я лучше знаю лор и за счёт этого будет на 1% лучше в целом, а в "легенда об Аанге" я даже канон не смотрел (и мне не интересно), за счёт чего будет на 200% хуже. Но толку, если изначальное значение - это качество уровня 0,1 балл из 5? 1% ничего не прибавит, -200% ничего не убавят от околонуля.
Матемаг
Жесть, конечно, у тебя дихотомичные представления.
Что, хочешь сказать, что ты не хороший автор и не осилишь такую задачу?
Матемаг Онлайн
Hiuz, с чего ты взял, что я хороший автор? Я отвратительный автор, потому что меня не читают. Логично, что если пойду в другой фандом или ещё куда, не суть важно, всё равно не будут читать. Потому что отвратительный автор. Всё максимально последовательно. Понятия не имею, как тебе в голову пришло такое предложить. Ну, типа, знаешь, как предложить криворукому вместо одной ручной работы другую, чтобы подтвердить... что? Что он криворукий? Лол.
Матемаг
Чаще всего такими словами раскидываются те, кто считают, что чего-то достигли, прям так и хочется проверить на прочность. Вот и мне интересно, какое у тебя основание так полагать.
Матемаг
Если следовать этой логике, то топ работ фикбука полон шедеврами и талантливыми авторами. Сотни лайков, сотни комментов. Значит, хорошо пишут? Ну иногда смотришь на название с точкой, и уже как-то мысли закрываются... Ну ок. :)))
natoth
... или название с тильдами :D
Матемаг Онлайн
Hiuz, я не великий авторитет, хех. Просто мнение такое. Как и многие начинающие авторы некогда считал, что пишу как минимум неплохо, но жизнь расставила всё на свои места. А вот многие неначинающие авторы (ты тоже? или нет?) продолжают считать, что пишут неплохо, а читателей у них нет, потому что "не туда выложили", "не в том фандоме пишут", "недостаточно пиарятся" и пр. Нет, если выкладывать "в том фандоме, куда надо, с пиаром", то читателей чуть больше будет. Не 0, а 1, 2 или 3, например. Если сильно повезёт, то даже 10 (мне, кстати, не везёт)! Но это один фиг статистические флуктуации. У нормальных (хотя бы) авторов многие десятки, сотни и тысячи читателей. У хороши - десятки тысяч. То, что этот порог позволит преодолеть не талант и самосовершенствование (в котором, впрочем, многие достигли отведённого им максимума, поэтому здесь скрывается другая иллюзия, мол, если вкладывать очень много времени и сил, то станешь превратишься из плохого автора в хорошего или гениального - это не так, в лучшем случае до нижней планки нормальности дотянешь), а какой-то там пиарчег, выбор популярного фандома или выкладка на популярном сайте - когнитивное искажение же, нет?
Показать полностью
Матемаг Онлайн
natoth, возможно, плохо оформляют. Раньше я часто наталкивался на очень интересных авторов с отвратной пунктуацией или даже орфографией, это нормально. Просто когда ты САМ автор, то тебя это сквикает. А обычные читатели спокойно читают писанное с той же плотностью ошибок, что у них в личных переписках, и не жужжат. Вопрос привычки и профессионального искажения.
Матемаг Онлайн
О, я понял. Тут ещё разница в том, что мне говорят, мол, локус контроля внешний (это не мы такие, а злой мир такой), а я думаю, что локус контроля внутренний в данной ситуации (сами пишем плохо).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F - локусы контроля.
Матемаг Онлайн
Даже с небольшой поправкой: локус контроля для текста, а не автора. Т.е. я считаю, что дело в тексте, а natoth и Hiuz - это, мол, у текста окружение неподходящее. Я думаю, что в этом есть некоторая доля правда - действительно, если накопировать магически, допустим, моего преданного читателя, то окружение будет офигенное, сразу текст станет популярным. Но!
Матемаг
Лично я считаю себя неплохим автором. Не без косяков и ошибок, но на несколько ступенек выше других - это помогает мне развиваться и не забрасывать любимое дело с мыслями: ну, я для себя уже все придумал, можно и пивко попить. При этом не забываю, что и я на несколько ступенек ниже других. У этой "лестницы" нет конца и края. Как у самурая - есть только путь.
Вот чем дихотомия опасна, так это тем, что можно скатиться в одну из ниш и лежать себе, утешая, что внешние факторы определенно рулят: как снизу (я и так ничего не добьюсь), так и сверху (я уже всего добился и можно отдохнуть).
Матемаг
Даже с небольшой поправкой: локус контроля для текста, а не автора. Т.е. я считаю, что дело в тексте, а natoth и Hiuz - это, мол, у текста окружение неподходящее. Я думаю, что в этом есть некоторая доля правда - действительно, если накопировать магически, допустим, моего преданного читателя, то окружение будет офигенное, сразу текст станет популярным. Но!
Ну, технически, мы друг другу не противоречим, а просто с разных сторон описываем реальность)
Матемаг Онлайн
Hiuz, я давно поместил себя на дно, но продолжаю писать, полностью согласный с этим:
есть только путь
Вот чем дихотомия опасна, так это тем, что можно скатиться в одну из ниш и лежать себе, утешая, что внешние факторы определенно рулят: как снизу (я и так ничего не добьюсь), так и сверху (я уже всего добился и можно отдохнуть).
Это всё ещё внешний локус контроля, кстати, забавно. Т.е. даже идея о том, чтобы перейти на внутренний, не может быть принята тобой, верно? Это... немного сбивает с толку. Мне сложно вообразить такое.
Матемаг
Т.е. даже идея о том, чтобы перейти на внутренний, не может быть принята тобой, верно?
Почему? Вот.
Не без косяков и ошибок, но на несколько ступенек выше других - это помогает мне развиваться и не забрасывать любимое дело
Вообще считаю, что мы говорим об одном и том же, но с упорами на разные локусы. На что сейчас больше обращаем внимания о том и говорим, а так - у нас есть и внутренние и внешние побуждения писать.
Матемаг Онлайн
Ещё замечу, что есть штуки, которые меняют популярность УЖЕ популярных и УЖЕ непопулярных текстов - то есть, имеется тенденция к депопуляризации уже непопулярного и популяризации уже популярного за счёт особенностей сортировок, распространения сведений о текстах и т.п. Об этом я вполне могу рассуждать и с позиции внешнего локуса контроля. Поэтому, да, сверхпопулярные тексты могут быть не суперкрутыми, а просто крутыми. А тексты на дне могут быть не днищенскими, а просто плохими - просто поляризующий эффект сработал, ничего личного. Но общую картину поляризация не меняет. Обостряет - не меняет.

Ну и ещё такой момент - хз, как это всё работает с RPF. Ну типа BTS и пр. Там на чисто читательско-писательские отношения накладывается фанатство другого типа - реальное. Не возьмусь судить, как работает популярность там.
Матемаг Онлайн
Hiuz, у меня мало внешних побуждений писать, хех. В том числе потому, что я знаю, что пишу ну не в пустоту, но почти в пустоту. По сути, для себя, для беты и вон для того парня на одном сайте, вон для того на другом и вон для того на третьем - всё. Но в основном - для себя.

Не без косяков и ошибок, но на несколько ступенек выше других - это помогает мне развиваться и не забрасывать любимое дело
А, а на это см. поправку здесь https://fanfics.me/message_comment5730342 Я говорю скорее не про локус автора, а про локус текста. Т.е. речь не о том даже, каким ты считаешь себя автором. Здесь, см. выше, я говорил, что если вложить ОЧЕНЬ много сил и времени, то на один уровень, на мой взгляд, поднять своё творчество можно. На один. Вложив время и силы, эквивалентное полноценной работе. Не знаю, у меня есть подозрение, что в динамике никто тут из нас не улучшится, если только не решит бросить основную работку и не стать прям про-про-проавтором.
Матемаг
Кстати, про качество самого текста, иногда я себя ловил на мысли, что меня не читают, просто потому что не все читатели осиливают текст. Они заходят, видят, что там "многабукав" а-ля книга и даже не открывают.
у меня есть подозрение, что в динамике никто тут из нас не улучшится, если только не решит бросить основную работку и не стать прям про-про-проавтором.
А стоит ли превращать хобби в работу? Это уже другой уровень.

Лично я вижу у всех этих объяснений одну хорошую задачу - они помогают, успокоиться и снизить уровень стресса. И, внезапно, они хорошо с этим справляются.
Матемаг Онлайн
Hiuz
Они заходят, видят, что там "многабукав" а-ля книга и даже не открывают
Да лан. Как раз макси читают больше всего, в отличие миников. Мне кажется, это очевидно.

А стоит ли превращать хобби в работу? Это уже другой уровень.
Но и рассчитывать, что ты станешь лучше, тогда тоже не стоит, нет?

Лично я вижу у всех этих объяснений одну хорошую задачу - они помогают, успокоиться и снизить уровень стресса. И, внезапно, они хорошо с этим справляются.
Ты прост ещё дзен не отрастил, хех. Вон у меня: "Да, я говноавтор, ну и что?"
Матемаг
Ты прост ещё дзен не отрастил, хех. Вон у меня: "Да, я говноавтор, ну и что?"
Точно :D
Да лан. Как раз макси читают больше всего, в отличие миников. Мне кажется, это очевидно.
В фендоме HL мои тексты, одни из самых тяжеловесных :D

А по поводу внутреннего локуса контроля у текста, могу сказать, что нечего мне там обсуждать - я вижу, что текст местами кривой, но вот как исправить эту "кривость" пока ещё не научился. :\
Матемаг Онлайн
Hiuz
В фендоме HL мои тексты, одни из самых тяжеловесных
Добавить, что ли, себе в шапку HL? Он там есть, но мне влом было добавлять, потому что роль не такая большая.

но вот как исправить эту "кривость" пока ещё не научился
Тут ещё беда, что обычно когда можешь исправить - когда научился - поздно исправлять. Текст уже утонул в других текстах, без разницы, хоть ты на его место другой вставишь - ничего не поменяется.
Матемаг
Добавить, что ли, себе в шапку HL?
Ну я про фикбук, на фанфиксе тут вообще грустно.
когда научился - поздно исправлять
Это никогда не поздно.
Матемаг Онлайн
Hiuz
Там тоже можно, в теории. Просто смысл, если HL появляется мегабайт после 3-4 текст?

Это никогда не поздно
Но для себя.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть