↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Уста Саурона
16 февраля в 11:09
Aa Aa
ПАЛЕОКОНТАКТ БЫЛ, НО НЕ ТАКОЙ, КАКИМ МЫ ЕГО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ
#реал #история #картинки_в_блогах

В общем, перечитывал я в очередной раз "Историю Венеции" Джона Норвича. Мне для своих дел надо. Недавно как раз новое издание вышло, отдельное, с менее корявым переводом и цветными картинками.
И неожиданно для себя обнаружил вот что. Перед войной Кьоджи, в 1369 году, а может быть, после нее, в 1396 году - здесь не вполне понятно, так как многие документы, касающиеся этого периода, были аккуратно кем-то уничтожены (оставив нетронутыми архивы за соседние годы), а оставшиеся излагают информацию запутанно и туманно - на стороне Венеции должна была выступить Сиенская республика, но почему-то не смогла этого сделать из-за некоего "Великого несчастья", постигшего республику незадолго до начала военных действий.
Норвич приводит репродукции нескольких проторенессансных картин, которые запечатлели это "несчастье".
Раньше из-за того, что иллюстрации были черно-белыми, да еще и почти "слепыми" из-за того, что в типографии пожалели краску, я не мог разглядеть. А сейчас увидел во всех деталях - и ахнул!

Очевидцы описывали некие "летающие здания", формой похожие "на щиты или большие блюда".

Эти "летающие здания" сразу же выстрелили в ту часть города, где находились административные здания, казармы городской стражи, склады с оружием и инквизиция. Европейцы в те годы были знакомы с огнестрельным оружием, но один из очевидцев записал у себя в дневнике, что "летающие здания" стреляли "быстрее любой пушки", а взрыв, который они вызвали в правительственном квартале, был "сильнее взрыва сотни пороховых складов", а вспышка от него была "ярче тысячи солнц".
Но самые интересные свидетельства оставил знаменитый в те годы художник Никколо ди Стронцо, ученик легендарного Джотто и учитель не менее легендарного Джентиле да Фабриано. Он написал серию картин под названием "31 февраля 1369 года (или 1396)".

Обратите внимание на неточно изображенный, но вполне узнаваемый символ в левом верхнем углу.

Очевидцы писали и о том, что некоторые из "летающих зданий" были столь огромны, что закрывали собой небо, и напоминали не щиты или блюда, а "словно бы купол, оторванный от церкви.

Интересно, что люди того времени вполне ясно поняли, что "летающие здания" появились с очень большой высоты.

Еще одно отчетливое изображение хорошо знакомого нам и узнаваемого логотипа.

Эти загадочные корабли провисели над городом много часов, даже после окончания светового дня, и мгновенно улетели обратно "лишь тогда, когда колокольни городских церквей пробили первый час".
Хроноаборигены, конечно, не могли понять происходящего. Но мы вполне узнаем знакомые нам по сотням документальных и художественных кадров т.н. "летающие тарелки". Но откуда на них логотип NASA? Этому тоже есть вполне логичное и достоверное объяснение. "Летающие тарелки" принадлежат никаким не инопланетянам, а нашим потомкам из далекого будущего. По какой-то причине они решили вмешаться в ход истории. Им было жизненно необходимо, чтобы Сиена не помогла Венеции в войне 1369 года (или 1396). Причем им было настолько важно не допустить этого, что они отправили в прошлое целый флот, по видимому, аналогов современных нам авианосцев и АПЛ.
Но самое главное и шокирующее во всем этом то, что палеоконтакт опровергнуть просто невозможно, причем его доказательства лежат буквально у нас под носом!!
16 февраля в 11:09
20 комментариев из 76 (показать все)
trionix
Да, и еще, объясните мне, почему гораздо более простой гелиограф и вообще телеграфные системы появились через триста лет после падения Византийской империи, а у византийцев, при гораздо более примитивном уровне развития технологий и у них, и в мире в целом, получилось создать гораздо более сложную систему?
Уста Саурона
у византийцев, при гораздо более примитивном уровне развития технологий и у них, и в мире в целом, получилось создать гораздо более сложную систему?

И научиться морзить за века до Морзе.
Тощий Бетон_вторая итерация

И снова - с какой целью всё это делается? Чего добиваются инопланетяне, не скрываясь, но и не идя на открытый контакт, общаясь, но не предлагая ничего дельного?

Почему? Я вот спрашивал про Сиену выше. Зачем пришельцы из будущего пошли в подвалы инквизиции и устроили там бойню? Что они там искали? Или кого? Чем инквизиция именно в Сиене интересна пришельцам из будущего? В какое время состоялся этот визит (хотя бы в каком веке)?
Я уж не говорю о том, почему авторы статьи посчитали, что "глубокие канавки" - это именно следы неизвестного оружия? Чем их не устроили менее экзотичные объяснения - что эти канавки, например - результат нарушения (или несовершенства) технологии производства кирпичей? Или - если это прям каменная кладка - они образовались в процессе разрушения пород в силу действия естественных факторов?
Но трионикс отвечает у нас только на то, на что хочет.
Найдите историю про индейца, который увидел атомный взрыв и какими словами он его описал.

Дайте догадаюсь. "А потом ух, как ебануло!" ?
Уста Саурона
Я вот спрашивал про Сиену выше.

Судя по рассказу трионикса же - они летели себе над Землёй, увидели, как в Сиене злые инквизиторы тащат в подвал " красивых женщин, обладавших ценнейшими способностями", ну и решили их спасти.

http://samlib.ru:81/s/schade_m/witchharizm.shtml
Тощий Бетон_вторая итерация
Это, знаете ли, художественный текст. А "палеоконтакт" - это, вроде как, научная теория. Во всяком случае, которая претендует на научность. И статья, которую я обсуждаю и которую Трионикс написал в соавторстке, посвященная палеоконтакту, тоже претендует на то, что она, как минимум, научно-популярная.
И если в художественном тексте я готов принять любое допущение и подавить на время свое недоверие, то к публикации, претендующей хотя бы на то, что она научно-популярная, с подобными принципами подходить нельзя.
Или пусть trionix признает, что его тексты о палеоконтакте и технологиях будущего - такие же художественные, как и рассказ про то, как космонавты спасали ведьму из Сиены.
Уста Саурона


Это Тирион там впереди идёт?
Тощий Бетон_вторая итерация
Не знаю. Это астронавты из будущего захватили целый итальянский город эпохи Возрождения. Читта ди Вафанкуло назывался. На Сицилии находился.
Они загеноцидили там всех жителей, пользуясь своим уникальным оружием, и стали там жить. У них там в будущем перенаселение, а в Италии эпохи Возрождения - погода хорошая, экологическая обстановка, опять же, люди примитивные, даже без пистолетов, стреляющих проволокой.
Это, кстати, те же астронавты, которые устроили нападение на Сиену в 1369 (или 1396) году. Они как-то подумали... и решили в Сиене не селиться. Не понравилось им там. Банкиров слишком много. А вот на Сицилии - другое дело.
Но недолго они радовались. В 1413 году произошло извержение Этны, и и весь город утонул в лаве, вместе со всеми астронавтами и их летающими тарелками.
Это я вам опять всю правду рассказываю. По секретным бумагам из туалета папы Франциска. Эксклюзив, можно сказать.
Показать полностью
Джунгла ди читта, фатта ди чементо
Сотто куэсто соле спенто, нотте да комбаттименто
Дове сенца оссиджено си ста
Ки респира коме фа
trionix Онлайн
я бы хотел посмотреть на средство передвижения, в которое встроены запасные двигатели, при нормальном режиме работы висящие мёртвым грузом
Замечу, что любой четырехмоторный самолет может длительно лететь на трех. А Боинг 347 способен на одном двигателе пролететь три часа, правда потом ТО на предмет повреждений от столь долгого полета на взлетном режиме.
Можно где-то найти следы этого телеграфа? В
У Александра Дюма вообще-то оптический телеграф поминается как обыденность, цепь башен и живущие в них смотрители.
На русском вот https://ru.frwiki.wiki/wiki/S%C3%A9maphore_(communication)
и википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84
Александра Дюма вообще-то оптический телеграф поминается как обыденность, цепь башен и живущие в них смотрители.
Только это уже XIX в.
trionix
Я вас спрашивал не об этом.
Я вас спрашивал: можно ли найти следы византийского телеграфа где-то еще, кроме сказок?
Каким образом византийцы сумели построить телеграф, который был сложнее построенных во Франции и Великобритании в конце XVIII века, если уровень развития технологий в Византии был несоизмеримо ниже?
trionix
И не игнорируйте другие мои вопросы. Например, не мешает ли вам полное незнание истории рассуждать о палеоконтакте?
Тощий Бетон_вторая итерация
Это, на последних двух картинках, Большая Вафанкульская Война. Когда астронавты обосновали в Читта ди Вафанкуло, у них состялась гражданская война по поводу того, надо ли сидеть и не отсвечивать, или надо завоевывать новые территории. Победили, конечно, сторонники того, что нужно сидеть и не отсвечивать. Иначе не пришлось бы про них секретные бумаги отыскивать.
Замечу, что любой четырехмоторный самолет может длительно лететь на трех.

Любой трёхмоторный самолёт может длительно лететь на двух. Любой двухмоторный самолёт может длительно лететь на одном. Четырехмоторная компоновка сохранилась только у особо тяжёлых самолётов, которым нужно *много* тяги. Ни у одного из этих самолётов нет дополнительных двигателей, которые нужно запускать только в случае отказа остальных.
trionix Онлайн
JATO - сочетание попадалось?
trionix
JATO

А теперь расшифруй эту аббревиатуру и задумайся о её значении. И о том, на каких самолётах и для чего эти стартовые ускорители использовались. И почему больше не используются.

ЗЫ
Странно, что Як-38 не вспомнил.
trionix
А на мои вопросы когда ответите? Хотя бы на эти:
Можно ли найти следы византийского телеграфа где-то еще, кроме сказок?
Каким образом византийцы сумели построить телеграф, который был сложнее построенных во Франции и Великобритании в конце XVIII века, если уровень развития технологий в Византии был несоизмеримо ниже?
Не мешает ли вам полное незнание истории рассуждать о палеоконтакте?
Зачем пришельцы из будущего пошли в подвалы инквизиции в Сиене и устроили там бойню? Что они там искали? Или кого? Чем вообще инквизиция именно в Сиене интересна пришельцам из будущего? В какое время (хотя бы в каком веке) они посетили Сиену?
Да, ушел. По-английски.
Я, если честно, думал, что trionix умеет лучше держать удар. Все-таки изобретатель, журналист, популяризатор науки, значит, думал я, ему не раз приходилось отстаивать свое мнение. А тут вот так. Поджал хвост манипуляторы на скафандре и спрятался в пещере у первобытных людей.
Даже как демагог trionix слабоват. Иные будут сутками (а то и неделями) выкручиваться, нести бред, перетаскивать футбольные ворота, делать вид, что по-своему поняли обращенные к ним реплики, передергивать и все такое. А тут пару каких-то невнятных комментариев написал - и сбежал.
И как лжеученый trionix слабоват. С другой стороны, подобные случаи меня всегда расстраивают. Ведь я человек широко мыслящий и с хорошим воображением. Так что я открыт всему новому, в том числе новому взгляду на привычные вещи. И вот читаешь о какой-нибудь такой теории, и думаешь, что там все серьезно. Или, на крайняк, хотя бы как " полужидкая НФ" сойдет. Ведь настоящая лженаука - это, прежде всего, талантливая мистификация. Типа такой, как создала нейросеть по моему заданию с летающими тарелками на картинах ренессансных художников, только во много раз аутентичнее, "бесшовнее". Вот. А копнешь все эти теории поглубже - там не лженаука даже, а фантазии пятиклассника. Только вот пятикласснику такие фантазии простительны - он до десятого класса еще не доучился.
P.S.trionix
F60 класса нет.
Есть. Но он не в классификаторе изобретений.
Показать полностью
trionix
А вы мне еще и врете.
Я вас спросил:
Вы считаете, что физиология неграмотного крестьянина отличается от физиологии грамотного не-крестьянина
И что вы мне, trionix , ответили:
Физиология одна. Но грамотный телеграфист смотрит на шарик в блюдечке отражателя и записывает сигналы. Но вот на вопрос неграмотного, чем он занимается - он объяснил, как смог, а селянин понял, как смог. В итоге имеем сказочное "блюдечко с яблочком" которое сообщает новости из дальних стран

А оказывается, trionix , для вас дело не только в грамотности:
http://samlib.ru:81/comment/s/schade_m/waffenmeister?PAGE=7
Это такое научное направление, где намереваются изготовлять инструменты (любые, не обязательно оружие; пистолетная рукоять - просто пример, начиная с "Неукротимой планеты" Г.Гаррисона) именно так, чтобы они наиболее полно соответствовали тому комплексу нервных окончаний(рецепторов) на коже кисти и пальцев, которые имеются в наличии у данного конкретного индивида. Сверх того, у людей общее число этих рецепторов примерно равно (обусловлено генетически), а вот число благоприобретенных при тренировках межполушарных связей, (короче, "вычислительный" аппарат (своего рода "баллистический компьютер", если хотите) для обработки информации от этих рецепторов - РАЗНЫЙ; и отличие раз в десять! на компьютерном томографе мы легко отличим мозг скрипача от мозга крестьянина. Ну, это я рассказываю на уровне учебника по нейрофизиологии. А перчатка - просто способ пространственной организации съемных датчиков вокруг пальцев и к сути дела отношения не имеет.

Главное на сегодня, когда с компьютерами, датчиками и техникой вообще проблем нет - это феноменологическое описание, т.е., то, что как бы мыслится подсознательно при взаимодействии с инструментом. Пожалуй, это основная проблема BRAIN-COMPUTER INTERACE (сегодня уже пишут иначе - HUMAN-MACHINE) - нет идей. Вот с этих позиций мы рассматриваем тексты Мары, ищем там полезные для дела идеи. Чисто прагматический подход.

Вы все-таки считаете, что у образованных и необразованных разная физиология.
Или эти слова тоже не вы писали? (Скриншот, кстати, я тоже сделал, так что не волнуйтесь) Соавторы нагло пробрались к вашему компьютеру и насрали вам в штаны? Или вы просто банальный фашист?
Ответьте, trionix , это очень важно.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть