↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Эльза Маркова
17 августа 2023
Aa Aa
Я принесла вам историю.
(А чо вы так удивляетесь. Да, я иногда воскресаю. Неупокоенная душа, все дела. Хожу по блогам и бряцаю цепями. И чо вы мне сделаете?).
Это история о любви. Почти. Со счастливым (или нет - решать вам) концом. И очень-очень длинная. Уж простите Остапа понесло.

Январь 2022 года. Эльза на концерте друзей знакомится с симпатичным мужчиной. Концерт клёвый, компания приятная, Эльза прилетает с работ (во множественном числе), тусит, пьет пиво, слушает музыку, срется с организаторами, потому что оказывается, что никто, кроме нее (включая администратора тех самых друзей-музыкантов) не умеет так виртуозно сраться по поводу денег, аппаратуры и прочей поебени. Девочка-администратор тех самых друзей ловит челюсть у пола, записывает речевые обороты и почти боготворит Эльзу. Эльза танцует, курит, взобравшись на лавку с ногами, орет песни дурниной. Эльза счастлива. Вокруг движ, какие-то люди: хорошо знакомые и незнакомые совсем. Один из людей узнает, что Эльза рассталась с молодым человеком и буквально орет "Стой тут! Не двигайся!" и приводит своего друга. Другу за 30, он не был женат, неплох собой (по крайней мере, на пьяный взгляд), смешно шутит и выглядит упоительно НОРМАЛЬНЫМ. Он не из тусовки, не работает в театре, не снимает кино, не играет на басу и не пишет стихов. Он простой и понятный. Он придерживает дверь, подаёт пальто и на первое свидание (не зная, кем Эльза работает!) приглашает в театр. Эльза соглашается. Потому что интуиция никогда не была ее сильной стороной.

Февраль 2022. После трёх недель (!) отношений Эльза и мистер С. съезжаются. Он находит квартиру, откуда ей удобно добираться до работ, обещает, что будет платить сам, (несмотря на уговоры разделить аренду пополам), он дарит букеты метровых роз, он упоительно тих и нормален. И Эльза (вот идиотка!) очень быстро влюбляется. В красивые слова, в обещания, в пустые фантики слов. "Куплю, поедем, оплачу" - говорит мистер С., и Эльза снова и снова верит. "Буду, сделаю, найду" - повторяет он, не вставая с дивана и ничего не делая, кроме новых букетов и новых слов. Эльза снова верит. Дура? Да. Нечего и обсуждать.
Тогда же мистер С. начинает говорить, что хочет приходить домой к тёплому ужину. "Я тоже", - говорит Эльза, впахивающая по 13 часов 6 дней в неделю.

Март 2022. Мистер С. делает предложение. Делает его после крупной ссоры. Эльза злится, у Эльзы все валится из рук, включая работы и творчество, у Эльзы нет сил на то, чтобы выслушивать капризы, Эльза устала и не может слушать, как мистер С. ноет по поводу того, что не хочет есть на второй день то же, что было вчера (Эльза готовит по ночам, а ещё забегает домой приготовить поесть между колледжем, где преподает, и театром, где играет). Эльза тащит на себе дом, стирает, убирает, готовит, покупает и таскает из магазина продукты, продолжает адски много работать и все ждёт, пока привыкнет к новому ритму жизни, все говорит себе, что она хреновая хозяйка и вот-вот она разберётся с тем, как вести быт, и все станет хорошо. Мистер С. работает до 17.00, приходит домой и ложится смотреть телевизор. Разогревать себе еду ему не нравится. Готовить он не умеет, как включать стиралку - не знает, полы никогда не мыл. Попытки попросить помочь с чем-то из вышеперечисленного оборачиваются скандалом и выкатом списка "женских обязанностей". После одной из ссор, мистер С. оставляет на столе кольцо и букет цветов, а сам уходит в ванную. Это предложение. Эльза отказывается.

Апрель 2022. Мистер С. встаёт на одно колено, обещает, что все исправит и что все будет хорошо, говорит о любви, уважении, понимании и прочем-прочем-прочем... Эльза любит его, как дурной подросток, Эльза хочет, чтобы у нее было, как у нормальных людей - семья, дом, крепость... Эльза хочет детей, в конце концов... Поэтому говорит "да".

Май 2022. В день подачи заявления в ЗАГС Эльза и мистер С. срутся так, что едва не бросаются друг на друга с кулаками. Хвала хорошему воспитанию.

Июнь 2022. Эльза находит ещё возможность заработать, несмотря на то, что не была в отпуске два года. Параллельно идёт подготовка к очень скромной свадьбе. На шикарную нет денег, да и не хочется. Эльзе хочется только, чтобы ее никто не трогал. Содержать двоих человек (зарплата мистера С. остаётся для нее секретом, о совместном бюджете не идёт и речи, при этом новоиспеченный жених вообще не ходит в магазин. Впрочем, это кажется нормальным, потому что он продолжает оплачивать квартиру) становится все сложнее.

Июль 2022. Эльза выходит замуж. На свадьбе свекровь подстраивает ссору жениха и невесты, невеста плачет, жених вызверяется после просьбы сильно не напиваться. Впрочем, все натягивают маски удовольствия и счастья и продолжают банкет. Тот же июль 2022 - молодая семья едет в "медовый месяц", ужатый до размера "медовых выходных". Даже оттуда Эльза продолжает работать. Молодой муж берет "за свой счёт" неделю. Это становится началом его бесконечных отпусков и больничных. После "медовых выходных" Эльза с головой уходит в работу. Приходит домой в час ночи, а уходит в шесть утра. Между - вытирает пыль, моет полы, готовит есть, включает стиралку, гладит одежду, составляет список покупок, по выходным ходит в магазины и приносит домой сумки еды... И бесконечно ругает себя за то, что она плохая хозяйка, раз у нее не наготовлено пять супов и все время есть грязное в корзине для белья у стиралки.

Август 2022. Первая большая ссора после свадьбы - муж обвиняет Эльзу в том, что она не на работу ходит, а изменяет ему, иначе как объяснить, что она приходит так поздно, а уходит так рано. Эльзе больно так, что она не может даже выразить словами. Быт валится из рук. Однажды утром в выходной мистер С. будит жену, отработавшую дней 8 или 9 подряд претензией о том, что у него нет чистого белья - мол, Эльза не уследила и не постирала вовремя.

Сентябрь 2022. Возможность доп.заработка заканчивается. Эльза понимает, что брак катится в пропасть со скоростью вагонетки в Гринготтсе и надо что-то решать. Однако любая попытка поговорить пресекается фразой "Не пили мне мозг", а ещё "Мама тоже всю жизнь работала, но успевала и готовить, и убирать". На компромиссы муж идти не готов. Быт считает "женской работой", однако и обеспечивать семью в одиночку не готов. Когда Эльза в отчаянии однажды кричит, что уволится нахрен и будет сидеть дома и стирать трусы, он говорит "ну и пойдем по миру". Эльза все ещё любит мужа. Муж берет по два больничных в месяц. Постоянно пишет "за свой счёт", если больничные не дают (насморк был). Эльза херачит без остановок, даже когда почки болят так, что на переменах в колледже приходится ходить блевать от боли. Эльза любит мужа.

Декабрь 2022. Секс становится пыткой. Эльза пытается честно быть красивой и сексуальной, несмотря на адскую усталость. Она же любит мужа. А муж постоянно говорит, как хочет детей. И Эльза должна быть привлекательной. Должна приходить с работы не уставшей, должна готовить на ужин что-то интересненькое, должна все успевать. Поэтому у Эльзы много работы, кружевные чулки и всегда стоит в холодильнике что-то вкусненькое. А ещё у Эльзы дергается глаз и ей постоянно хочется "домой". Абстрактное чувство, без даже картинки в голове". Просто хочется куда-то отсюда. При этом когда Эльза покупает эротическую пижамку, муж говорит "нахрена?"... Когда Эльза приглашает куда-то сходить, муж отказывается. Он не хочет в рестораны ("давай дома поедим, приготовь, ладно?"), он не хочет в кино и театр ("давай на телике посмотрим"), он не хочет гулять ("зачем? там холодно и нечего делать"). В новый год Эльза готовит романтический ужин, покупает мужу подарки, устраивает вечер. Муж смотрит телевизор и полночи разговаривает по телефону с мамой.

Январь 2023. Случается крупный скандал. Вместо разговора муж собирает вещи и уезжает к маме. Так он делает уже не в первый раз, но только в этот раз Эльза замечает, что это стало системой. Муж может не ночевать дома по 3-5 дней - выжидать, пока разговор о произошедшем станет неактуальным. В этот раз не прокатывает и через 10 дней отсутствия дома мужу все же приходится поговорить с Эльзой. В процессе разговора Эльза выясняет что:
- у нее не может и не должно быть интересов, кроме мужа;
- когда у них наконец-то появится ребенок, муж хочет, чтобы Эльза прекратила все свои работы и навсегда осталась заниматься только ребенком (на вопрос, где при этом жить, следует ответ "можно у моей мамы");
- включать стиральную машину - это "женская обязанность", а вот то, что лампочку две недели на кухне никто не меняет, так это "а ты сама что ли не можешь?!";
- платить аренду самому мужу надоело и теперь он хочет платить пополам.
Итого: Эльза должна зарабатывать столько же, сколько муж, но при этом быть готовой бросить все интересы в случае беременности, но полностью вести быт, встречать мужа с теплым ужином и постиранными трусами, не разговаривать с ним о своих переживаниях, быть в курсе его интересов и разделять их, не быть слишком сексуальной, но быть готовой к сексу, если мужу захочется.
"Блин, я тоже хочу себе такую жену", - думает Эльза и понимает, что надо разводиться, но вслух ничего не говорит.

Февраль 2023. Эльза находит ещё одну работу и практически перестает появляться дома.

Март 2023. Эльза с мужем фактически перестают жить вместе. Муж вечно у мамы, потому что там его "понимают и не грузят". В один из прекрасных дней Эльза обнаруживает, что муж забрал и самостоятельно распорядился довольно внушительной суммой ее сбережений. Потому что "он так решил".

Апрель 2023. Эльза говорит, что хочет развестись. Муж стоит на коленях, умоляет не уходить, говорит, что все будет иначе. Эльза не верит ни единому слову. Она смотрит на мужа и ощущает себя так, будто перед ней - незнакомец. Нет ни жалости, ни любви... Ничего. Эльза хочет, чтобы он больше никогда к ней не прикасался. После двух или трёх неудачных попыток вымолить прощение муж сдается. Эльза расторгает договор аренды, решает все вопросы, улаживает формальности, находит себе новую квартиру, переезжает. Муж начинает манипулировать здоровьем и не выполняет даже элементарных договоренностей.

Долгожданный май 2023. В паспорте у Эльзы появляется штамп о разводе. Она уходит с дополнительной работы, живёт одна и наконец выдыхает.

Я оставила за скобками то, как я уезжала из квартиры среди ночи, потому что он орал и бил мебель. То, как я решала все вопросы от травли клопов до разговоров с хозяевами квартиры. То, как его мать требовала вернуть все подарки. То, как он так и не вернул деньги до конца. То, как я рыдала, ненавидела себя, винила себя за то, что развалила семью. Многое-многое... И никакой морали я этой истории тоже не придумала. Кроме одной - не будьте бакланом, как Эльза. Не влюбляйтесь.

Выводы, которые я сделала для себя? Ну... Никогда больше ни один мужчина в моей квартире ночевать не будет. Потрахались - и свободен. Забирай свои носки и дверь вон там. Мне хватило. А ещё патриархат - отстой. Ну и да, хозяйка из меня действительно хреновая. Потому что есть вон матери, которые так по несколько десятилетий живут и справляются. А я не смогла.

Спасибо за внимание. Жалеть не надо. Я все равно все ещё не верю никаким утешительным словам, даже самым лучшим. Мне до сих пор больно, что я не смогла построить и сохранить семью. Просто круто, что я могу здесь выговорится. Но меньше ненавидеть себя я от этого, если честно, не начинаю.
❤️
17 августа 2023
170 комментариев
Это не патриархат.
Это, судя по всему, типичный клинический психопат со всеми приёмами и стадиями обработки "жертвы".

Кстати, форсированное сокращение дистанции (слишком быстро съехались, слишком быстро предложение) тоже для них типично.

Вообще, психопаты – самое стрёмное, что встречается в племени человеческом. И да, обычно они именно что при первом знакомстве СЛИШКОМ нормальные.
Но надо быть параноиком сразу, чтобы такое просечь, ибо ну кто увидит подвох в нормальности? Никто.
Ой как я рада вас видеть!
Пост еще не читала пока. Вас не хватало! ^^
Прочитал пост.
Какая ж нахуй срань, и деньги не вернул, падла тупая.
И нет, это была не семья. Это была наглая попытка сесть вам на шею, кстати, найдите того еблана, который вас познакомил с этим мудаком, и наорите на него как вы умеете.
Не ну не мудила? И деньги спер, тварина такая.
Плюсую к психопату.

Порекомендую книгу "Бойся, я с тобой" Тани Танк. Она не спец, просто журналистка, но собирает подобные истории -- мне кажется, у нее хорошо выходит. Мне очень нравится ее метод "трех звоночков". При первом -- настораживаемся, при втором -- предупреждаем, при третьем -- шлем нахер.

И, разумеется, ваша история со счастливым концом. С несчастливым -- увязнуть в этом на годы, а то и ребенка родить.
november_november
Самый пиздец - что вот так можно себя угробить до инвалидности. Те же почки.
книгу "Бойся, я с тобой" Тани Танк
По цитатам там просто психиатрия во все концы. Причем такая тяжелая. Я даже докопался до удушения женщины.
Данунахуй, это Эльза легко отделалась. Интересно, в РБ тоже нет принулиловки?
страшная штука влюбленность. как на морозе язык к металлу приварило. говорят, это чувство длится недолго, и потом наступает любовь. фиг там. где через силу и не щадя себя, и сколько бы оно не длилось, это все еще влюбленность, впаянность в другого человека. попробуй, оторви, все равно без куска останешься. да и стоит зазеваться, приварить может к кому ни попадя, а хватка от этого слабже не станет. такая подлость

выздоравливайте и лучших вам лекарств!
Slizerita
Данунахуй.
Теперь уж точно - главное здоровье поправить без последствий.
Altra Realta
тоже так думаю
Может, и психопат, а может, просто товарищ, любящий и умеющий присесть на шею, хотя чувство вины за то, что "самадуравиновата" - это вот за психопата, кто-то же внушил его женщине. Если она сама - то вообще грусть, как у самостоятельной девушки мозги любовью отключило, такое бывает. Одного раза достаточно, чтобы понять, когда тебя несёт не в ту степь. И что во всем услужить и обслужить - не гарантирует ответных чувств.
Вообще непорядочный он, или заласканная мамой свинья и манипулятор.

Печальная история, особенно тем самым чувством вины.
Так хорошо отделались, а то такое добро присасывается на века, пока всю кровь не выпьет. А потом обосрет перед всеми общими знакомыми и уйдет. Так что все хорошо, никаких планов на будущее пока не стройте прямо чтоб железно-принципиально, просто живите в свое удовольствие, а не в удовольствие моральных уродов.
(почти) у каждого в жизни случается мистер С.
понимаю и искренне вам сочувствую.
Nomed
Хуже, когда такая тварь на работе и деться некуда, или в семье, а ты ещё несовершеннолетний.
В конце 90х моя приятельница устроилась в контору, так там главбух реально била девок. Могла вот так вот ебнуть дыроколом.
Можно уволиться с хорошей зарплаты и опять идти на рынок. Зарплаты в конверте итд. Сами понимаете.
А если родитель такой?
Altra Realta
Дожить до совершеннолетия (не мой случай к слову к сожалению) и валить, либо жаловаться в опеку..? Или что-то подобное. Ситуация реально страшная во всех случаях.
Сочувствую очень, жесть история...

Хотя лично я бы такого "товарисча" после первых же проявлений газлайтинга спустила с лестницы под зад коленом - как минимум... (Это если сразу до съезда (но чтобы я с каким-то мужчиной съехалась - должна сперва его проверить, испытать, вместе съесть пуд соли и т д, и только потом съезжаться...) такое поведение не распознала...)
И идеальный вариант, когда распознала абьюзера просто по поведению, в самом начале, то....
Я уж точно до брака не доводила, а его банально послала нахер и не стесняясь выражений)))
Ещё будет всякое чмо мне сметь указывать, как мне жить свою жизнь??!
(Хоть я и не разу не актриса и живу иначе, но все равно, сам факт...)
А тому, кто познакомил с этим чмом, надавала б моральных хотя бы пиздюлей)))
Nomed
Да не везде эта опека настолько резвая, как в миллионниках :(((
Очень страшная.
n001mary
Видите, тс хотела семью. Этим и пользовались.
Я чел настолько жадный, что съехаться и _снимать_ - шта? Спасибо, у меня есть где жить.
n001mary
Когда влюбляются в человека, (обычно) мозг отключается, я однажды так тоже вся такая осознанная вляпалась.
Nomed
Гормоны страшная штука
Altra Realta
n001mary
Видите, тс хотела семью. Этим и пользовались.
Я чел настолько жадный, что съехаться и _снимать_ - шта? Спасибо, у меня есть где жить.
Не, теоретически и я б могла захотеть семью, НО!
Не абы с кем, конечно)))
И сперва проверить мч "в хвост и в гриву", чтобы точно быть уверенной, что все ок...
И всякие мелочи типа совпадающих взглядов на жизнь, и желание компромиссов, если что - ппц важно...
А таких патриархатов нахер только посылать, и все...
(У меня парашка почти такой же, только версия немнооожко получше... Я б скорее сразу "звоночки" увидела, глаз наметан...)

Чтобы меня "раскрутить" на брак, надо что-то приличное из себя представлять, компромиссы и прочее))
Иначе - "нахер - это воооон туда XDDD "
Т к я б, вкалывая, просто не стала б убиваться на ниве домашнего хозяйства)))
Типа недоволен - пусть домработницу нанимает, я не нанималась)))
Или если не хочет - опять же просто идет нахер))

Nomed
n001mary
Когда влюбляются в человека, (обычно) мозг отключается, я однажды так тоже вся такая осознанная вляпалась.
Не, я вот как-то не умею влюбляться, мне повезло)))
Мой мозг не отключается даже в подпитии, чо уж там))

Altra Realta
Nomed
Гормоны страшная штука
Согласна, но лично у меня железный самоконтроль)))
(А-ля профессор Снейп)))_)
Показать полностью
n001mary
Отсыпьте мне такой способности, а.
К слову про алкоголь, не отключаюсь тоже, только с любовью такая беда, знать бы почему.
n001mary
Ну так они и не у всех так работают.
Ну и да, всякие "эгоизмы" типа жадности и прочих пороков перекрывают все гормоны, сие так.
"Женитьбу Стратонова" напомнило.
Nomed
Гормоны. Тут уже ничего не сделать.
Nomed
n001mary
Отсыпьте мне такой способности, а.
К слову про алкоголь, не отключаюсь тоже, только с любовью такая беда, знать бы почему.
У меня так сказать мысленно внутри "загорается красная лампочка и воет сирена" при даже реальном намеке на секс (как говорится, лучше уж с рукой и фаллоимитатором, проще и никто мозг не е*ет, и предохраняться не надо)))_), чо уж про серьезные отношеньки/БРАК (и тем более деть/дети - лет с 12-ти убежденная чайлдфри)))_) говорить...

"Рецепт" прост))))
Избегать мужиков, как черт ладана и все XDDD
Altra Realta
n001mary
Ну так они и не у всех так работают.
Ну и да, всякие "эгоизмы" типа жадности и прочих пороков перекрывают все гормоны, сие так.
"Женитьбу Стратонова" напомнило.
Не, гормоны, увы, есть((((
Ппц мешают(((
(Гребаное либидо...)
Но - самоконтроль никто не отменял))))
Altra Realta
Т.е у кого - то их меньше, гормонов, у кого-то больше?
Nomed
Я ж не врач, шоб их назвать. Но вон у кого-то ПМСом крышу сносит, а кто-то каждый раз как внезапно "ойбля". Волосатость туда же... но да, как-то так оно работает.
>"Рецепт" прост))))
Избегать мужиков, как черт ладана и все XDDD

Рецепт то хорош, но бесконечно избегать не получится, только если очень захотеть. xD

И вообще, я упс, больше по дамам, это конечно минус куча головняка, но и среди них бывает много неадекватных кадров.
Altra Realta
Когда ПМС сносит аж, то это желательно к доктору. Я так витамины пропила и полный порядок. Ну, это так, к примеру, вдруг для кого окажется открытием.

И яснапанятна, надо идти к доктору (вопрос только к какому) и вопрошать пошто мне такое счастье привалило. хD
Nomed
Да не меньше, на самом деле.
Nomed
Эндокринолог же
Altra Realta
Мой мозг открывается представлять диалог в 5:41. xD

- Доктор, я вроде бы осознанный и внимательный человек, но как влюблюсь, лучше убейте. Что делать?
Nomed
Сдать анализы.
Я не шучу. Правда, это очень недёшевая штука, но мне помогла.
Nomed
Повышение или понижение гормонального фона не самая безопасная штука может быть.
Altra Realta
На здоровье вообще нельзя экономить, нам с ним жить и жить ещё, так что ни-ни, спасибо, буду знать, и разузнаю подробнее.
Nomed
>"Рецепт" прост))))
Избегать мужиков, как черт ладана и все XDDD

Рецепт то хорош, но бесконечно избегать не получится, только если очень захотеть. xD
это ж как раз мой случай)))

(+ проблема в том, что если попадаются, то всякие не пойми кто "цепляются" - таких только посылаю лесом сразу, и все))_)

(я слишком интроверт, чтобы кого-то терпеть...)
(щас год с копейками вынуждена родственничков в провинции терпеть... и блииин, ЗВЕРЕЮ, бееееесят... чо уж про мужиков-то говорить)))_)


Altra Realta
Nomed
Сдать анализы.
Я не шучу. Правда, это очень недёшевая штука, но мне помогла.
а если пмс-а нет, но сами месяки (особенно первые дня 2-3) - это прям АД на земле??

при всяких медосмотрах и проч., в т ч со стандартными анализами (даже чуть больше стандартного ) - все гинекологи говорили (прощупывая!), что все в норме???

и как бы - на кой анализы и это все, если спиногрызов я "планирую" примерно НИКОГДА??)))

+ проблема, что вечно все некогда и не до того((
Показать полностью
Stasya R Онлайн
Поздравляю! Вы избавились от мудака. Искренне желаю вам счастья!
n001mary
В норме у человека ничего болеть не должно, вы же понимаете.
К другим врачам значит... я бы опять к эндокринологу напросился, (но мне с ней просто дико повезло).
Большое спасибо ,что поделились.


Мне до сих пор больно, что я не смогла построить и сохранить семью. Но меньше ненавидеть себя я от этого, если честно, не начинаю.

Из всего рассказа я не понял только этот пункт. То, что мужское существо из рассказа - это что-то между патологическим нарциссом и патологическим инфантилом - это я понял. Я не понял, как "из этого вот" можно семью построить. Вы уж меня простите, скажу метафорически, представьте, что вы - гениальный строитель. И вам говорят - постройте здесь на пустыре дом. Вы говорите - хорошо, я построю здесь дом, дайте стройматериалы. Отлично, говорят вам - вот вам стройматериалы - стог жеваной бумаги вместо металлических брусков, грузовик перьев и пуха вместо цемента, озеро из дёгтя вместо бетона и груда кирпичей из г...на. Вы строите, строите и не можете ничего построить, и вам говорят: "Вы сами виноваты". И вы вините себя. Но на взгляд наблюдателя, построить дом из таких стройматериалов невозможно. Причем качество стройматериалов было известно почти с самого начала.

Старая как мир история. Вот она, в кратком и трагическом изложении:

1. Самое страшное заблуждение влюблённого мужчины - "она ко мне хорошо относится, мы с ней уже 5 (10, 20) лет дружим, рано или поздно она увидит, что я её люблю. И всё будет очень хорошо."
2. Самое страшное заблуждение влюбленной женщины - "ну да, он не стирает носки, не помогает мне по дому, ему плевать - уставшая я или нет, он часто устраивает скандалы, но ничего. Я перетерплю и его переделаю. Потом. Нет таких мужчин, которых нельзя переделать."

В первом случае - нет, не увидит. Будет "рыцарь на белом коне" хранить верность прекрасной даме. Если дама порядочная, то она ему даже будет намекать на то, что "брось меня". Но это не будет иметь никаких последствий. Более того, даже если впрямую сказать: "Тебе не на что рассчитывать", он ответит: "Я умею ждать". И ждёт. Год, пять лет, десять. До конца жизни может прождать. Мечтать о том, что будет и ждать - самая страшная ловушка мужчин. Можно "промечтать" свою жизнь.
Во втором случае - нет, не изменится, его не переделать. Будет "позволять себя любить". И знать, что его простят и ничего не потребуют. Ну или поскандалят и простят. В крайних случаях даже, что "побьют и простят". Главное - уютный дом есть, жена, которую можно постоянно изводить попрёками - есть, работа непыльная - есть. В крайнем случае еще и мать есть, которой можно "накапать" на жену. А при возвращении к жене, можно ей "накапать" на мать. И да, если от такого уходят, то сделает всё, чтобы чувствовала себя виноватой - женщина. Ибо так положено. Женщмна должна быть виноватой и страдать, а мужик должон восседать на троне своей непогрешимости и сверху на неё поплёвывать. Так они думают.

P.S. Так что не вините себя. Ему - нормально. Он - оклемается. Найдет себе нового человека или не найдёт. Возможно даже, что он изначально настолько беспомощен, что сам себе никого и не искал. А советовался с кем-то с той же мамой, тетей, мамино подругой и т.п. и тупо поступал так, как они скажут. А потом, когда сближался с человеком и период ухаживая проходил - снимал маску и показывал - кто он есть такой. Ну еще раз посоветуется. Или не будет советоваться, а наконец-то сам сманипулирует. Без подсказок. Можно лишь пожалеть его будущих партнёров. И его тоже можно пожалеть лишь в том смысле, что он так и проживёт свою жизнь, будучи свято уверенным, что окружающие ему должны, что он самый лучший на свете и что его "не ценят некоторые негодяи". То есть слепым.
Показать полностью
Тут про гормоны писали. Гормоны - это, конечно, понятно. Но есть еще и такая штука как стереотипы мышления. Сами по себе гормоны не могут построить в голове человека образ "а как надо жить в семье". Это образ закладывается при социализации личности, на детском и подростковом этапах.
Scaverius
Первое вы прям Снейпа описали 🤣
Altra Realta
n001mary
В норме у человека ничего болеть не должно, вы же понимаете.
К другим врачам значит... я бы опять к эндокринологу напросился, (но мне с ней просто дико повезло).
Хмм, а чем поможет?
Месяки просто довольно обильные и в первые 3 дня идут интенсивно, отсюда боль((( потом уже боли нет совсем и интенсивность сильно меньше))
n001mary
Ну там же дохрена причин, какой-то гормон, кстати, в том числе...
Какой ужас вы описали. И да, это история со счастливым концом - вы довольно быстро разобрались и сумели вырваться, ещё и одна, а не с ребенком, то есть вас с бывшим мужем ничего не связывает теперь.

Сил вам и времени пережить, переболеть и перестать считать себя виноватой. У вас не было семьи, ибо семья - это усилия двоих.
И чтоб здоровье наладилось.
Желаю вам как можно скорее оклематься от этого "союза".
Знаю пару, в которой девчонка очень хотела замуж. Когда позвали - прыгнула, не глядя. В итоге живут лет пять, на её территории. Он зарабатывает мало, другую работу не ищет. Она поменяла несколько работ (но не шикарных) покупает ему то айфон, то машину в кредит. Может, она и счастлива, но в моём восприятии счастье должно выглядеть не так.
А вам года хватило,чтобы разобраться и довести решение до конца. Вы молодец!
Любите себя, восстанавливайтесь
ну вы даёте. с избавлением.
n001mary
Вы будете удивлены, но гормоны в этой ситуации ни при чём.
И вообще попасть в такую ловушку можно даже без личных отношений совсем – есть такие родственники, есть такие начальники, есть "друзья".

Дело в постепенной подмене понятий, которая меняет образ человека в собственных глазах, прививает ему бесконечные "должен" и заставляет работать на износ, будучи полностью уверенным, что иначе наступит катастрофа.
Знаете, есть некоторые люди, которые тянут на себе пол-отдела, не ходят в отпуск, выполняют дополнительные поручения, объективно являются самыми сильными сотрудниками в отделе и при этом безумно боятся, что их уволят.
Если раз в год они пришли на одну минуту позже или самую малость нарушили дресс-код, у них почти сердечный приступ.
Скажете, они всегда были такими нервным или их так воспитали? Самое странное, что нет. Они были абсолютно нормальными. И на той работе их вначале привлекают престиж и перспективы. Вначале их хвалят и расписывать, как классно вместе с ними мы будем строить светлое будущее... на перспективу ведь можно поработать и сверхурочно? А на инициативность – и выйти за пределы трудовых обязанностей. А потом, когда они потихоньку увязают в делах, им подкидывают больше. Когда они проявляют инициативу – окорачивают: дескать, это хорошо, но наш путь сейчас другой и вообще не забывайтесь.
И так шаг за шагом доходит до синдрома японских менеджеров.

И здесь точно гормоны ни при чём, просто систематический слом другого человека по маленьким кусочкам.
Технология у них везде одна, остальное только обвертка.
Показать полностью
ar neamhni Онлайн
n001mary
Боль не от интенсивности
ar neamhni Онлайн
Все равно не понимаю, как такое может произойти, как описано в тексте. Ну ладно гормоны, но неужели в кайф жить с таким источником стресса...
Уф, когда думаешь что ты мудак, но всегда находится мудак ещё хуже и ты такой "ну, я не полный мудак".

Отдыхайте, это жесть.
Altra Realta
Nomed
Гормоны. Тут уже ничего не сделать.
Конечно, сделать

Отложить это, которое вызывает гормоны, и заняться другим.
> а ещё "Мама тоже всю жизнь работала, но успевала и готовить, и убирать".
😐
Ну так и женись на своей маме, бля.
*мысленно приложила мудака сковородкой*
Эм.
Мне кажется, виной всему сильное переутомление и местами проблемы со здоровьем. Всё же, мозг в таком состоянии падает в глубокий обморок.
В общем, сочувствую, что так получилось (этот год мог бы быть лучше). Хорошо, что быстро разошлись.
ar neamhni
Все равно не понимаю, как такое может произойти, как описано в тексте. Ну ладно гормоны, но неужели в кайф жить с таким источником стресса...
Скорее всего, не может)
Не, ну вполне хороший конец, чо уж. Потерянные деньги можно ещё заработать, от постоянного переутомления отдохнуть итд. Главное, что оно закончилось и ничего не связывает, и непоправимого не произошло.
От меня пожелание быстрее оклематься и идти дальше с поднятой головой. И да, мы вам здесь, в бложиках рады, возвращайтесь ^_^
здесь точно гормоны ни при чём, просто систематический слом другого человека по маленьким кусочкам.
Технология у них везде одна, остальное только обвертка.
Слом происходит долго и очень постепенно, а история длилась меньше года
Здесь банальный фанфик по мотивам белорусреала, имхо. Может и реальная история, но очень, очень сильно гиперболизированная.
Странно, что тут никто этого не видит, особенно вы)
Эльза молодец, что смогла. У меня всё.
Ох... Как вспомню, так вздрогну((( У каждого в жизни хотя бы один раз появляется такой персонаж, пусть и под разными масками. Это как ветрянка, ей надо переболеть, чтобы получить иммунитет. Но не у всех получается быстро и без осложнений. Вам здорово досталось. Но иммунитет выработался отличный((( Не обвиняйте себя, пожалуйста. Это остаточные проявления контакта с персонажем, и только. Обнимаю.
Хочется пошутить, что хороших мужчин разбирают щенками😄 А тут такой взрослый и совсем несостоятельный человек. Мда… обидненько вышло. Но лучше провести шерлоковское расследование будущих избранников, узнать что да как заранее, все косяки в зрячем состоянии подметить. Проблемы сведутся к минимуму - все будут счастливы.
А насчет хозяйственности - дело характера. Вы - личность творческая, тряпки не про вас. И это нор-маль-но. Особенно в наше то время
Это история с очень даже счастливым концом! Но тому, кто вам познакомил, я бы высказала, конечно. Очень рада за вас, что вы из этого говна выплыли!
Я тебя просто обнимаю крепко-крепко. Ты прекрасный человек и не разрешай ни себе, ни кому-то другому думать иначе.
Я не жалею. Эльза в большой степени дура. Но любовь, я понимаю.
И, самое главное - это была не семья!!!!! Семья, это вообще о другом. Семья, это когда вместе. Когда если оба работают то и быт на двоих. Семья, это поддержка и помощь. И любовь.
А не вот это все...
Поэтому просто надо понимать, что опыт был, ну, говеный. Это понятно. Бывает.
Пусть будет другой. Со счастливым концом.
Поучительная история. Спасибо.
Интересно было бы почитать с другой стороны вариант.
Странно про мораль - не влюбляться, не жить вместе итд. Попадётся, если такой/такая как надо, то чоб и да.
И хорошо всё произошло в относительно короткий период времени, не выработалась многолетняя привычка к человеку. Привычки ломать это куда сложнее любовей вот этих всех, страстей.
И детей не завелось. С ребёнком было бы гораздо труднее шагать дальше.
Желаю скорейшего восстановления равновесия, душевного покоя.
Берегите себя!
flamarina
Спасибо, вашему мнению особенно хочется доверять в этих вопросах.
Altra Realta
Ой как я рада вас видеть!
Пост еще не читала пока. Вас не хватало! ^^
Мурлычу))) я тоже скучала. Спасибо вам. Вы такая классная
__
А поводу бывшего мужа. О, слово "тварина" - это самое мягкое из того, как мне хотелось бы его охарактеризовать. Но да, настроение вот именно такое.
А друг, который познакомил... Ну он и сам понимает, что не совсем хорошо получилось. Но все же он на стороне бывшего мужа. Так что мы просто закономерно перестали общаться.
november_november
И, разумеется, ваша история со счастливым концом. С несчастливым -- увязнуть в этом на годы, а то и ребенка родить.
Ага, я вот тоже раньше не думала, что буду радоваться тому, что не забеременела)
Slizerita
Какая хорошая метафора!
Кэй Трин
Кстати, да, перед общими знакомыми меня уже обосрали, но я понимала, что так будет, я взвешивала это, как один из факторов, когда думала, разводится ли. Вы не представляете, сколько было вот таких факторов, которые кажутся смешными и незначимыми, на одной из чаш весов. Я же ебальником работаю, этот ебальник должен быть счастлив. И если ты вот только что в инсте выкладывала счастливые фоточки со свадьбы, то очень тяжело потом рассказать о том, что ты облажалась. Впрочем, я до сих пор этого не сделала в соцсетях.
Nomed
Большое спасибо
n001mary
Знаете, у меня есть подруга, которая не любит сладкое. Ну вот вообще. Человек лучше колбасы навернет, чем шоколадку. А я сладкое ну просто обожаю. Для меня любая диета это проблема, потому что ну не могу я без сникерса, ну как это. Я это к чему... Тушка у всех по-разному работает. И да, возможно, с фаллоимитатором и круче (все мы взрослые девочки и знаем, что иногда мальчики сильно хуже наших резиновых членов), но мне лично всегда хотелось другого. Я всю жизнь мечтала о семье и детях и очень тяжело переживаю то, что у меня их нет. Это трудно. И да, я понимаю, что это моя проблема. Ну что я могу сказать по этому поводу?.. Вы молодец, что вы рациональная. Я - нет. Не повезло.
Stasya R
Благодарю
Scaverius
Спасибо большое за классную метафору)) о, и кстати, буквально через неделю после развода я видела бывшего мужа на свидании с милой девушкой с букетом цветов. Подруга, которая тоже это наблюдала, подначивала пойти остановить барышню, пока не поздно)) ну а бывший муж сделал вид, что на него резко напала слепота и он меня не узнает)))
Nita
Я кушаю таблеточки, много сплю, стала намного меньше работать. Даже не сравнить, насколько. И в целом просто делаю все, чтобы восстанавливать тушку. Все будет хорошо.
Imka
Ну я виртуозно умею сраться и прощаться с людьми. Наверное, это единственное, чем можно гордиться во всей этой истории.
я бесполезен
Благодарю
Cogita
Звучит, как тост))
ar neamhni
Было бы в кайф - не было бы постоянных скандалов и в итоге развода.
MonkAlex
Уф, когда думаешь что ты мудак, но всегда находится мудак ещё хуже и ты такой "ну, я не полный мудак"
Проорала XD
Rina Valentiny
По совету одного украинского психолога, который в последнее время в интернете вроде как в опале, я однажды спросила "а секс с мамой тожк лучше, чем со мной, да?", но шутку бывший муж не оценил))
asm
Не могу обещать, что вернусь. Скорее, буду иногда заглядывать
Ненужные Коты на социальном дне
Если бы вы знали, насколько я преуменьшила, вы бы охуели. Впрочем, с дивана-то оно виднее, кто пиздит, конечно.
Спасибо, что не даёте забыть, почему я снесла свой блог однажды.
Synant
Спс))
Magla
Обнимаю очень-очень крепко
Tyrusa
Пытаюсь приучить себя к этой мысли))
Меланхоличная осень
Да, бассейн был неприятненткий, зашла, посмотрела и вылезла))
Lira Sirin
Мурлычу
Terekhovskaya
А можно пока вообще не надо никакого?))))
Rodrigez
Это мораль самой себе на ближайшее время. Не надо мне ни хорошего, ни плохого, вообще никакого не надо. Я прям сильно наелась, спасибо, я пойду другими вещами заниматься
fish4l
Спасибо
Показать полностью
Ох уж эти проблемы социальных экстравертов... Сложно вообразить, как вообще происходит такая ситуация. Что-то из другого мира.
Ненужные Коты на социальном дне
Может и реальная история, но очень, очень сильно гиперболизированная.
Странно, что тут никто этого не видит, особенно вы)
Смысл ряда подробностей познаётся задним числом. Это не гиперболизация как таковая.
Тапок: "Июль 2023 (2022, потому что до и после именно этот год)".
По поводу поста могу только сказать, что рада за вас в плане избавления от трутня и манипулятора, причем в кратчайшие сроки и без довеска в виде ребенка) Пусть этого гаденыша с его маменькой тащит кто-то другой!
И не смейте себя винить и/или жалеть: вы сделали в одиночку СТОЛЬКО для сохранения семьи, что вам памятник надо при жизни на главной площади города или прямо возле театра поставить!)
Ну и насчет того, что можно было "звоночки" разглядеть раньше, подстраховаться как-то, не доводить до свадьбы и тд и тп: это был ваш опыт, который вам был нужен, чтобы идти по жизни уже знающей где подстелить соломки, эти события уже произошли и переиграть всё вы уже не сможете (у вас же нет маховика времени); это была ваша любовь, где вы дали себе волю (хотя это и выглядит добровольным заточением себя в тюрьму), а подсознательная подмена понятий и манипулирование происходило на фоне гормонов и попыток обелить другого человека+самоуничижения ("любовь слепа", чаще всего виним себя).
Здоровья вам и счастья)
Матемаг
А мы так живём)
4eRUBINaSlach
Тапок: "Июль 2023 (2022, потому что до и после именно этот год)".
Упс. Благодарю
И за остальное спасибо большое
Блин, ну я все понимаю, но

«Муж берет по два больничных в месяц. Постоянно пишет "за свой счёт", если больничные не дают (насморк был). Эльза херачит без остановок, даже когда почки болят так, что на переменах в колледже приходится ходить блевать от боли».
С ужасом читаю этот текст, потому что непонятно, кто запрещал Эльзе брать больничные?
Зачем так упахиваться? Ради чего? Надо себя жалеть, отдыхать больше.
Софочка
Я в целом трудоголик и мне сложно ставить на первое место себя, а не работу и ответственность. Это всегда так было. Я всегда слишком много не себя брала. А когда появилась необходимость отвечать за двоих, то стало совсем тяжело в этом плане. Я хотела, чтобы дома было хорошо и уютно, чтобы мы вкусно кушали, чтобы хорошо одевались... К тому же нужна была подушка безопасности (кто же знал, что потом твои деньги просто возьмут и спиздят).
flamarina
Ненужные Коты на социальном дне
Смысл ряда подробностей познаётся задним числом. Это не гиперболизация как таковая.
Да не в этом дело, меня ваш комментарий про психопата смутил. Основополагающая черта личности психопата - скука. Ему постоянно скучно, и он не будет с 17 часов лежать на диване. Да, рутина типа готовки тоже скучное, но будет как ребенок с СДВГ пробовать всякое. У психопатов миллион начинаний всегда, потом становится скучно, но он может обвинять и другого в том, что бизнес не влетел там, хобби не монетизировалось и т.д. Так как страха особо нет, то могут быть и преступные схемы, потому психопатов а тюрьмах в процентном соотношении больше. Сидеть на диване с 17 часов психопат будет, только если он бухает или что-то подобное.
А так, если допустить реальность истории, то это мальчик с гиперопекающей матерью и, возможно, родной сестрой/сестрами, где их воспитывали совсем по-разному (мальчик царь и бог, девочка грязнуля, "какой же ты будешь хозяйкой" и все вот это вот). Который считает, что семейное счастье для женщины - забота о любимом мужчине во всех смыслах, женщина и создана для этого. Обычное хуевое воспитание.

Забавно, что так много жалоб от женщин на уевых мужиков в социуме, где именно женщина воспитывает и учит детей обоих полов. И не только в семье, но и в саду, в школе и т.д.

Так что в допущении абсолютной правдивости этой истории, сабж, имхо, просто воспитанный в постсовковом патриархате додик, не более.
В самом крайнем случае - нарцисс, те тоже нихуя не делают и даже порой делать побаиваются.
Показать полностью
кто же знал, что потом твои деньги просто возьмут и спиздят
О, вспомнила, что такая ситуация была у моей сестры: она пахала как проклятая на обогатительной фабрике, зарабатывала прилично, откладывала на новую мебель. А ее гражданский муж пока она была на работе купил для себя комп на всю заначку, даже не посоветовавшись. Аргументировал: "Я тут подумал, ну зачем нам новая мебель? И старая еще нормальная!" Потом они все-таки разбежались (он пил, гулял, очень любил красиво одеваться, а еще в пьяном виде шлялся и дрался, отчего вещи быстро приходили в негодность или он их где-то терял), он спер этот комп, а деньги не отдал(( Сестра кое-как от него отделалась, а его потом судьба наказала: по пьянке он себе на правой руке циркуляркой пальцы отрезал...
4eRUBINaSlach
у каждого есть такая сестра
Моя встречалась с существом с эпизодической работой , вернее даже без нее. Стабильно работала, кормила, давала денег на бензин, оплачивала его алименты (!), просто давала деньги на подарки его ребенку. Естественно домашняя работа на ней после собственно работы за деньги. И недовольство, если посуда грязная собралась пока ее нет, а он покушал три раза за день . Чуть что против шерсти ее поколачивали даже, стулья об нее ломал. Полный сюр.
А когда ушла от него (брака небыло) оказалось , что на нее оформлено два его кредита, которые она и выплачивала еще год.
Но все вокруг были рады что она просто избавлась от этого персонажа. Хрен с ними деньгами.
кароч, да, одна история ахуительней другой.
Как гриться, да что вы знаете об арбузах, окошках овертона и помутившемся сознании
Читала как триллер. Хорошо, что конец у этого триллера хороший. Согласна со Скавериусом - единственный способ создать семью с таким существом - это усыновить его)
Хорошо, что вы не успели ребенка сделать. Все было бурно, но на 10 лет не растянулось, в общем, опыт плохой, но последствий серьезных нет.

Ну и вам нужно позволить себе быть плохой хозяйкой и относиться к этому спокойно, тогда такая нечисть сама будет отваливаться безотносительно ночёвок у вас. Это не плохо быть плохой хозяйкой, у всех разные предрасположенности.
Ненужные Коты на социальном дне
flamarina
Да не в этом дело, меня ваш комментарий про психопата смутил.
Я вот тоже не поняла с чего было про "типичного психопата". Типичный абьюзер (как по книжке) - это да. Но они не обязательно психопаты.
Плюсую к версии про нарциссизм, воспитание и заложенные с детства семейные стереотипы, причем 2-е и 3-е не только про додика, но и про героиню поста. Все-таки если у нее изначально не было вот этого "я должна", то и никакой мистер С. вот так легко с ней бы такого не сделал.
Отсюда минус верибельности всей истории: изначально мы видим вполне себе уверенную, самостоятельную, не тихую и не скромную девушку с кучей социальных связей, но уже через пару абзацев (месяцев) замученную и забитую я-виновата. Не верю)
Эльза Маркова
отдыхайте побольше, серьезно, работа без вас справится, а вы без себя и своего здоровья - нет)
а деньги лучше хранить на отдельном счете, не дома, а еще лучше - на вкладе под хорошие проценты...
Знаете, по сравнению со мной вы - образцово-показательная жена и хозяйка. Я давно на все забила и живу не парясь о таких мелочах. Это моя жизнь, в конце концов, я живу ее как мне удобно. Живу по принципу: не нравится - выход там. Поэтому, помня, что в мире есть такие пофигисты как я, которые при этом и не думают загоняться по этому поводу, ни в коем случае не грызите себя из-за этого. Вы не просто не являетесь плохой женой, вы являетесь просто отличной женой. А вот муж у вас был откровенно хреновый.

P.S. Если честно, немного не поняла, как в эру онлайн банкинга, вообще, можно спиздить деньги.
Нет, влюбляться надо. Но не в такого типа, как этот. А тут звоночки были в самом начале, но гормон и все такое...
Я рада, что Эльза вырвалась из этого всего спустя всего пару лет веселья, а не через более десятки, когда до отползания на кладбище ей оставалось пару дней (личный опыт). А теперь Эльзе надо выспаться, отдохнуть и поработать чисто на себя в кайф. И вообще - ради себя жить. А там пусть с мамой и живет, которая его не пилит, понимает и все успевает, угу))))
И какое же счастье, что вы к его маме не переехали! А я вот в свое время сделала такую ошибку...
Плюсую к версии про нарциссизм, воспитание и заложенные с детства семейные стереотипы, причем 2-е и 3-е не только про додика, но и про героиню поста. Все-таки если у нее изначально не было вот этого "я должна", то и никакой мистер С. вот так легко с ней бы такого не сделал.
От психопатов уходят, но фишка психопата ещё и уметь оставить хорошие отношения с бывшими, лол. Психопат может устроить эмоциональные качели, конечно...
Но тут даже и качелей нет, сплошной мрак какой-то почти с самого начала, не считая первые три недели. Такой мрак с психопатом возможен, если он при психопатии ещё и тупой, алкаш и живёт в глухой деревне. Да и то, такой бы жену поколачивал, но мб за год ещё не началось)
О.
Тридцать лет назад я почти так же приходила в себя после щастливой семейной жизни.
Вам повезло, вы вышли из хреновой ситуации с минимумом потерь.
Держитесь.
Ей-богу, это самый счастливый конец, вы свободны от этого недочеловека, не успев родить ребенка. Как говорится, спасибо, что взял деньгами!
Кстати, у Alezha (блогер, Ютюб) есть сериал "мамино 35-летнее сокровище". Вот про таких маменькиных сынков. Там, конечно, все утрировано, но посмотреть все равно рекомендую.
Да похрен на этого персонажа, и с ним вместе на ярлычок, который можно на него прикрепить: психопат он, или просто говнюком получился в результате воспитания. Идёт он в прошлое, и канет пусть там бесследно!

Эльза, вы супер. Вы умница и молодец. Вы выбрались из весьма неприятной ситуации, в целом живой, примерно здоровой и уж точно - в здравом уме.
Да, вы хотели семью!
И вы старались. Искренне и честно, выбирая из "для себя" или "для семьи" - вы знаете, что.
Но тут, как в случае с отражением в зеркале Еиналеж: отражается уютный теплый дом, а на самом деле там заброшка с пыльными окнами и колченогой табуреткой.

Скинула с себя паразита, вот и замечательно! Теперь вам точно будет куда лучше, чем с ним в одном доме. Теперь у вас есть свой дом. Вы продали козу, и в связи с этим я вас искренне поздравляю!)))
Лучшая часть истории - скоротечность. Прошёл всего год, вы такая молодец!
За год вы поняли, что жить так дальше нельзя. Это огромное достижение, многие так всю жизнь проводят. Но будем честны: они несчастны, больны, зависимы, сломлены.
Так что я обнимаю вас, поздравляю с окончанием плохих отношений, плохой опыт - это тоже опыт.

И рано или поздно вы найдете адекватного человека, с которым можно договариваться словами через рот и который будет заботиться о вас.
А кем он работал, кстати? Тут прям видно, что человек очень умеет в хорошее первое впечатление
Яросса
Ненужные Коты на социальном дне
Все-таки если у нее изначально не было вот этого "я должна", то и никакой мистер С. вот так легко с ней бы такого не сделал.
Отсюда минус верибельности всей истории: изначально мы видим вполне себе уверенную, самостоятельную, не тихую и не скромную девушку с кучей социальных связей, но уже через пару абзацев (месяцев) замученную и забитую я-виновата. Не верю)

Что ж тут неправдоподобного. ТС сказала, что для нее важно было иметь семью и где-то она сожалела, что не имеет и детей нет. А тут и парень вроде нормальный, и замуж вышла, дримс кам тру и все такое. Немудрено, что потом она держалась за эту дрим с тем же трудоголизмом, с которым и работала. Привык человек выкладываться на максимум. Да еще и влюбилась. Может, напополам влюбилась в мечту и парня этого. Не знаю, как вы, а я таких историй наслушалась. Да и сама побывала, но в более нежном возрасте, зато прибило так, что до сих пор замужество пугает.

И парень скорее всего просто нарцисс с созависимой нарциссичной мамашкой, которая не отпускает его и попутно соперничает с "его женщинами". Понравился вопрос ТС про "а секс с мамой тоже лучше?". Жестко, но по существу. Таких реально с их мамами надо оставлять и никому не желать "тащить этого мудня".
Показать полностью
Bonnie Blue
Не надо бочку катить на маменькиных сынков. Это - не просто сынок, это - законченный нарцисс. Маменькины сынки (инфантилы) - это обычно забитые ничтожества, которые будут делать всё, что "старший сказал". Если им сказал старший - "а ну ка вымыл всю посуду, всё убрал, в магазин сходил, а то прибью!" - они будут с высунутым языком это выполнять. Там проблема с качеством выполнения задачи есть (они же этого никогда не делали). Но никак не проблема с "а я этого делать не буду, потому как я - мужик, а она баба". Потому как скандалов, ссор такие люди не выносят. У них "эго" слабое. Пальцем пхни - рассыплется в труху. Конечно, можно предположить, что там есть "суровая мать", которая "подзуживает" и "отдаёт команды". Но обычно в таком случае у "маменькиного сынка" начинаются "сбои в программе", Ведь есть двое "старших" (т.к. он бессознательно воспринимает любое взрослое существо рядом как старшее). А значит неизбежны крики, плач, депрессия с его стороны. Он с одной стороны старается "сделать всё по дому", а с другой старается "покажи ей, ты же мужик". И делает в итоге и то, и другое, а психика медленно начинает "съезжать". Опять же ничего такого в описанном выше случае мы не видим. И в дурку бывшего мужа топикстартера никто не упёк.

А вот про маменькиного сынка, рекомендую - вот эта короткометражка. Разница налицо.
Показать полностью
Slizerita
Яросса

Что ж тут неправдоподобного. ТС сказала, что для нее важно было иметь семью и где-то она сожалела, что не имеет и детей нет. А тут и парень вроде нормальный, и замуж вышла, дримс кам тру и все такое. Немудрено, что потом она держалась за эту дрим с тем же трудоголизмом, с которым и работала. Привык человек выкладываться на максимум. Да еще и влюбилась. Может, напополам влюбилась в мечту и парня этого. Не знаю, как вы, а я таких историй наслушалась. Да и сама побывала, но в более нежном возрасте, зато прибило так, что до сих пор замужество пугает.
Вот именно, "в более нежном возрасте". Неправдоподобие в том, что здесь личность уже явно знающая себе цену изначально и имеющая опыт отношений. Такая не позволит настолько откровенно вытирать об себя ноги, сколь бы сильно не хотела она семью и детей, и как бы ни бушевали гормоны. Она ж не любую семью хотела, а хорошую? И, наверное, уже неплохо понимала, что значит "хорошая семья"? А для таких отношений нужна либо юная девочка, ничего толком не знающая, либо изначально закомплексованная, зажатая, скромная женщина.

И парень скорее всего просто нарцисс с созависимой нарциссичной мамашкой, которая не отпускает его и попутно соперничает с "его женщинами". Понравился вопрос ТС про "а секс с мамой тоже лучше?". Жестко, но по существу. Таких реально с их мамами надо оставлять и никому не желать "тащить этого мудня".
+
Показать полностью
Яросса
ну так есть более нежный возраст, а есть возраст, где часики тикают и "хороших парней щенками разобрали" со всех сторон. не стала бы недооценивать это давление, особенно, если семью хочется. не знаю, сколько ТС лет, но из рассказов знакомых, разумные и сильные девочки после 30 впадали в такое безумие на раз два.
Эльза Маркова

Поздравляю, что это закончилось, слава Богу.
Теперь, конечно, все силы на восстановление.

Однако, хочу обратить внимание на то, что хотя вы и сделали правильный вывод о своих поступках, происходивших в этой "истории":
Эльза снова верит. Дура? Да. Нечего и обсуждать.
, есть ли от это осознания польза в перспективе? На аналогичные грабли не наступите, но бывают же и другие "инструменты". Меня очень настораживают не только необоснованное самобичевание, оглядка на восприятие другими решения о разводе, нереализованные мечты о семье и детях, но и не изменившиеся установки, что ясно показывает фраза
А когда появилась необходимость отвечать за двоих...
Конечно, рациональной вы не станете, но этот опыт должен дать понимание ошибки: "необходимости" отвечать за двоих не было, она не "появлялась" в реальности, это только ваши установки брать на себя всю ответственность за семью, тащить все на себе, даже сверх сил. Но сейчас уже нужно посмотреть ясным взором приобретенного опыта: вина есть, потому что не справилась, но ведь в действительности и не должна, и не могла справиться в одиночку - только вдвоем, при обоюдном желании, это же общеизвестно.
Показать полностью
Жесть. Просто жесть. Отношения с абьюзером - это ужасно, знаем, проходили…
К слову, о гормонах: мой опыт был исключительно в рабочих отношениях.
К слову о «самавиновата», и «чегонеушла»: а какой абьюзер придёт и начнёт историю со слов «я моральный урод и сейчас буду тебя ментально насиловать», м? Нет, они действуют через манипуляции мастерски. Сначала подсаживают на приятные эмоции, а потом гнобят и так, что ты САМ ощущаешь себя ничтожным дном и стараешься сделать все, чтобы вернуть хорошее. Когда ты там - очень сложно посмотреть на ситуацию трезво.
Поэтому обнимаю, желаю сил и счастья.
Меня мой опыт как минимум научил распознавать такие паттерны поведения… больше инцидентов не было. Очень буду верить, что у вас все будет замечательно, и будут ещё отношения (если они вам нужны), которые основаны на взаимном уважении, доверии и поддержке.
И да, то что он был абьюзером не отменяет то, что это вонючий патриархат, который убедил нас в своих «нормах».
Scaverius
Так я ж про конкретный сериал. Ну он называется так. Но, главный герой там не забитый мамой бедняжка, а вполне себе мерзенький приспособленец. И, вообще, маменькины сынки разные бывают. Сталкивалась с разными вариантами.
Ужас какой...
Но это точно была не семья, и вы себя не вините ни в чём.
Bonnie Blue
Варианты-то разные, а инфантилизм - только в одном случае существует. В других - это просто нарцисс патологический, чьё эго, наоборот, раскормили. Такой прекрасно проживёт сам и без всяких мам, подруг и проч. Но ему удобно, чтобы на него "пахали".
Scaverius
Хмм, как-то лет в 20 угораздило меня встречаться (!) целых 2 (!!!) месяца с одним таким. Ну, он был как маленький мерзенький избалованный 5-летний мальчик в самом худшем проявлении этого возраста. И как бы тоже подходил под описание маменькин сынок. Хотя, скорее, маменькина хрустальная розочка. Это было так ужасно, что я потом 6 лет ни с кем не встречалась вообще.
Bonnie Blue
Значит, у него были какие-то неведомые для меня достоинства. Обычно маменькиных сынков на втором свидании отшивают. Ну максимум на третьем. Они ж неадекватны на всю голову. :)
Сочувствую. Обнимаю. Очень хорошо, что вы от этого балласта уже избавились, а он ещё своё получит от жизни, обязательно.
А всякое чувство вины — отбросьте. Это не ваше. Единственное, в чём вы были не правы, — это в том, что долго терпели такое ужасное к себе отношение. Вот это было зря. С таким человеком, как мистер С., невозможно было создать нормальную семью, рядом с ним невозможно было вообще жить. А вы крутая хозяйка, потому что выдержать такой марафон - это, конечно, показатель того, что всё вы умеете: и готовить, и убирать, и деньги, и время распределять, и всё прочее, что по дому требуется. Но от вас же требовали невозможного!
Будь рядом с вами нормальный человек, он бы взял на себя свою долю ответственности и работы, и всё бы у вас было хорошо. Но этот был ненормальный, как его не назови - психопат, нарцисс, наглая рожа, - и вёл он себя по известному многим (увы!) шаблону. Ничего хорошего с ним и быть не могло, поэтому вы молодец, что ушли из этих отношений. Это не семья была. Так что не вы "развалили семью", а он сам не мог и вам не позволял эту семью построить. Опыт вы получили, теперь осталось только его переосмыслить и больше не попадаться.
И вот ещё что. Эти двое — мистер С. и его мамаша — пытались отравить вам жизнь, они искажали вашу реальность, лгали, подменяли понятия, пытались навязать вам своё карикатурное представление о семье, браке и роли женщины в нём. Это не патриархат, это смешанная дурь "по мотивам": ведь они хотели, чтобы и деньги вы зарабатывали, и семью сами содержали, как "современная" женщина, и весь быт на себе несли, как "традиционная". Эта кособокая модель часто встречается, очень уж она удобна для нахалов разного рода, но это же не значит, что ей нужно поддаваться. Вот и не позволяйте им впредь отравлять вам жизнь, веру в людей, в себя и во всё хорошее. Не дождутся. Эту компашку вы уже вышвырнули за борт. А мы здесь в вас верим)
Любовь есть, вы любить умеете - а они нет. Вы попались на удочку, это случается со многими, как видите. И я такое дело проходила - могу сказать, что даже за недолгие платонические отношения такой вот "мистер С." способен изрядно вытрепать нервы. Ничего, поверьте - боль уходит, мозги со временем встают на место, и жизнь снова становится прекрасной)
Так что, дорогая Эльза, желаю вам от всего этого отдохнуть, выспаться, успокоиться и быть счастливой. Обнимаю ещё раз)
Показать полностью
Эльза Маркова
n001mary
Знаете, у меня есть подруга, которая не любит сладкое. Ну вот вообще. Человек лучше колбасы навернет, чем шоколадку. А я сладкое ну просто обожаю. Для меня любая диета это проблема, потому что ну не могу я без сникерса, ну как это. Я это к чему... Тушка у всех по-разному работает. И да, возможно, с фаллоимитатором и круче (все мы взрослые девочки и знаем, что иногда мальчики сильно хуже наших резиновых членов), но мне лично всегда хотелось другого. Я всю жизнь мечтала о семье и детях и очень тяжело переживаю то, что у меня их нет. Это трудно. И да, я понимаю, что это моя проблема. Ну что я могу сказать по этому поводу?.. Вы молодец, что вы рациональная. Я - нет. Не повезло.
Хмм, в плане тела - тоже блин постоянно секаса хочется, и что с того?)
Тело получит только, то что я решила, мало ли чо оно хочет XDDD
(И "мальчиков" у меня и не было, скажем так - не считать же один случайный ми*ет за "секс"))) хотела, но сознательно не дала, т к не предохранялась и испугалась [для меня даже минимальная "вероятность"=залёт - самый страшный кошмар...], прям в голове как сирены завыли))))) и мало ли, что там хотелось))) нет и точка))_)

И нет, я не на 100 % рациональная, иррациональное тоже есть)))
Просто именно в плане секса/отношений и прочего такого у меня крайне строгие требования, "пунктики" и т д, и случайностей быть не должно, точка))))

(Если б с 18 лет можно было сделать стерилизацию, я б давно сделала и тогда не парилась, конечно))) а по закону, увы и ах, или заводи двух (!!) детей, или только после 35 лет... Ещё 3 года ждать((_)

А в плане сладкого - я сама сладкоежка, хотя все же не настолько неистовая (приторное все же не люблю))_), и сладкое хоть и люблю, но стараюсь сознательно сильно ограничивать (но тут скорее из-за аллергии, если сильно часто есть сладкое и особенно помногу - то сразу привет сыпь на теле и кожная реакция, и тогда без антигистаминных никак((_)
Но таки да - мясоед я больше, чем сладкоежка, наверное))))

(Но ещё как альтернативу мясу предпочту японскую кухню - суши, роллы и всякое такое))) это я обожаааю)))
+Ещё пиииицца)))) а уж если это моя любимая пицца с ананасами и ветчиной, то ммммм)))_)
Показать полностью
Scaverius
Ну, это был брат моей подруги, а я была наивной дурочкой. Кстати, с той подругой больше не общаюсь.
Ненужные Коты на социальном дне
Яросса
Во-первых, "просто абьюзер" выбирает себе в жертвы не любую, а подходящую.
Их любимый типаж - красивые, но скромные. "Хорошие девочки". Или отличницы. Или верующие. Что-то такое. Женственные, но не агрессивные.
Поэтому абьюзер вряд ли пойдёт знакомиться на рок-концерт, а если пойдёт, то точно не выберет девушку в чёрном платье, которая виртуозно ругается о финансах.

Во-вторых, где он находился целыми днями мы не имеем понятия. И Эльза не имеет. Её дома в это время не было.
А учитывая, что занимался он неизвестно чем и неизвестно где, он хоть в наркокортеле шефствовать мог, мы этого уже не узнаем.
Его "тогда пойдём по миру" означает только неготовность раскрывать свой уровень доходов и им делиться.

В-третьих, Кисо, забудьте про "остаются в хороших отношениях с бывшими". Это не знаю откуда, но не о психопатах точно.
А как же традиционные рассказы про гадюку-бывшую, которая предала его любовь и подло обманула, которые рассказываются всем общим друзьям, мм? А как же попытки мести и/или урвать часть имущества? Даже в книге, после которой вы решили, что полностью разбираетесь в психопатах, это неоднократно упомянуто.

И да, на сдачу: только психопат может быть так импульсивен и нерасчётлив, чтобы поругаться в день назначенной росписи в загсе.
Показать полностью
Кстати, не похрен ли, психопат ли он или нет?)) Ну я в том смысле, что это имело бы значение, если бы я собиралась продолжать с ним жить, и мне нужны были инструменты, чтобы взаимодействовать с ним. А коль скоро я больше в эту игру не играю, то какая разница, какой на него вешать ярлычок? Пусть его будущие разбираются.
Там ещё маму можно подиагностировать на досуге - тоже крайне интересный экземпляр.
И почему мы не допускаем мысль, что он и с определенными "...патиями" и при этом специфически воспитан? Такое комбо же тоже возможно.
Впрочем, опять же - теперь уже неважно и неинтересно.
Большое спасибо за все теплые слова и поддержку, вас много и сложно тэгнуть каждого, но я каждого из вас мысленно обняла ❤️❤️❤️ спасибо
flamarina
А разве абьюзер не может быть психопатом? Я тоже подумала сразу ‘психопат’, но не стала употреблять термин, тк не достаточно сведуща в вопросе. Вы, насколько я знаю, да, так что вопрос не риторический:)
Эльза Маркова
Мне кажется, ярлычок не помешает здесь, чтобы все понимали, о ком речь. Ваша история несёт ценность, спасибо, что поделились ей.
Не стала я читать комментарии.
Включу просто маму. Не считайте тон снисходительным. Это сочувствие:
Деточка, дорогая, ничего вы не развалили, у вас никогда не было мужа, кроме как на бумаге. Как муж он себя не вел. Точка. И да, в догонку следующему посту: с собой надо разобраться.
Ну и есть такая книга
«ВСЕ МУЖЧИНЫ ПРОХВОСТЫ*»

*пока не доказано обратно.

Она содержит ценный совет для таких случаев: при каждом знакомстве твердите как мантру: ПРОХВОСТПРОХВОСТПРОХВОСТ. И продолжайте наблюдения.
Это придерживает влюблённость.
Из арсенала непрохвоста он только квартиру оплачивал. Но это он делал и для себя тоже.
Чудесная Клю
Из арсенала непрохвоста он только квартиру оплачивал. Но это он делал и для себя тоже.

Это был суп из топора. Он - квартиру оплачивал, а Эльза - всё остальное. В итоге даже с оплатой квартиры он жил за её счёт.
мисс Элинор
Чудесная Клю

Это был суп из топора. Он - квартиру оплачивал, а Эльза - всё остальное. В итоге даже с оплатой квартиры он жил за её счёт.
О чем я и говорю. Определяя прохвост или нет надо учитывать, что он сделал лично для тебя.
А он только розы дарил, получается. Но это как раз из арсенала прохвоста. К слову, порядочный мужчина может цветов не дарить, но увидев тебя усталую приготовит или закажет ужин. И не потому что жрать охота, не только поэтому. А потому что отдыхать должны все и жену жалко. Но и это еще не делает непрохвостом. Непрохвост не станет этим попрекать. Вот что важно.
Главное теперь - вернуть веру в светлое будущее, после таких-то отношений.
Ну, я еще добавлю: вы легко отделались. Вышли из этих отношений без детей.
На и как говорится: 🙏 спасибо, что взял деньгами.
Выше нос, Эльза, выше нос.
flamarina
Их любимый типаж - красивые, но скромные. "Хорошие девочки". Или отличницы. Или верующие. Что-то такое.
И где тут про ТС?

забудьте про "остаются в хороших отношениях с бывшими". Это не знаю откуда, но не о психопатах точно.
Ахах, нет. Точно нет.

традиционные рассказы про гадюку-бывшую, которая предала его любовь и подло обманула, которые рассказываются всем общим друзьям, мм? А как же попытки мести и/или урвать часть имущества?
Это об абъюзерах с ЧСВ

Ощущение, что у психологов очень слабое понимание различий. Прямо очень.
Это плачевно. Но мне очень лень спорить. Пусть все останутся при своем мнении.
Кстати, не похрен ли, психопат ли он или нет?)) Ну я в том смысле, что это имело бы значение, если бы я собиралась продолжать с ним жить, и мне нужны были инструменты, чтобы взаимодействовать с ним
Вам да, похрен. Поэтому мое изумление этим доводам с кучей лайков адресовано не вашему комментарию.
разве абьюзер не может быть психопатом?
Не любой абъюзер психопат, не любой психопат абъюзер
Эх, я бы еще на вашем месте записалась к психотерапевту, серьезно. (Я, правда, и на своем записалась, но по другой теме. XD) Ненавидеть себя за разрыв с таким человеком -- абсолютно ненормально. Наоборот, гордится надо, что не стали терпеть такое дерьмо!

Плюс проработать на будущее какие-то ваши установки, которые почему-то не дали вам возможности сразу распознать, что это за фрукт. Честно говоря, у меня все закончилось бы на "ноет по поводу того, что не хочет есть на второй день то же, что было вчера". Это же какая-то дикая дичь.

Ни в коем случае вас не обвиняю, просто обращаю внимание, что здесь ваша психика почему-то не сказала себе "алерт, передо мной мудак!".
Ненужные Коты на социальном дне
Однозначно, я к тому, может ли быть и то, и то. Я думала, что да.
Bonnie Blue
У меня был случай, давно, когда еще студентом был. Меня друг познакомил со своей двоюродной сестрой. Так она пообщалась потом и сказала: "Не надо больше со мной таких парней знакомить. Слишком умный для меня - не понимаю ни слова, о чём он говорит", Так как друг у меня был тоже очень своеобразный и по сути лепил в лицо правду всем подряд, не думаю, что он меня обманул. :) Только с годами я понял, что это было не "слишком умный", а "слишком занудный", простом был употреблён вежливый эвфемизм. :)
Кроме одной - не будьте бакланом, как Эльза. Не влюбляйтесь.

Выводы, которые я сделала для себя? Ну... Никогда больше ни один мужчина в моей квартире ночевать не будет. Потрахались - и свободен.

Уверена, кто-то в одном из 118 коммов это уже написал, но – слишком радикальные выводы, слишком.

Вот из крайности в крайность: то "я буду терпеть и любить его любым", то "все мужики козлы и фу-фу-фу". Неверно экстраполировать единственный негативный опыт на все что было и будет

Я бы скорее сделала вывод, что стоит заранее узнать, че у человека по деньгам и жизненной позиции в том числе (а может и прежде всего) в бытовых вопросах. Не с потолка взялось "мы сначала лет пять вместе поживем, а потом подумаем о браке", ой, не с потолка...
Pauli Bal
Ненужные Коты на социальном дне
Однозначно, я к тому, может ли быть и то, и то. Я думала, что да.
Конечно, может быть.

flamarina
Во-первых, "просто абьюзер" выбирает себе в жертвы не любую, а подходящую.
Их любимый типаж - красивые, но скромные. "Хорошие девочки". Или отличницы. Или верующие. Что-то такое. Женственные, но не агрессивные.
А психопат не выбирает подходящую? Цепляет всех подряд? Насколько я понимаю, нет. Тем более психопат изначально расчетлив, потому что им не руководят чувства по типу влюбленности. У него их нет. А вот просто абьюзер может и влюбиться в первый момент. Только влюбленность у него такая, специфическая, и быстро проходящая.

И да, на сдачу: только психопат может быть так импульсивен и нерасчётлив, чтобы поругаться в день назначенной росписи в загсе.
В самом деле, только психопат? И вот это единственный и достаточный диагностический признак?? Но тогда это нужно и к ТС отнести, потому что ругались оба. Пишу так, не потому что считаю ТС психопатом, просто по логике выходит так.
Показать полностью
Рада вас видеть. Это была не семья, а игра в семью, вы так долго продержались ( а 10 мес долго, с учетом возраста, жизненного опыта и понимания нормального уровня жизни) потому что работали по 13 часов и были загнанной лошадью, не было времени остановиться и подумать.
Психопат он или не психопат на самом деле важно - нужно понять, принимать ли меры чтобы себя обезопасить от возможной мести
И главный вопрос - нахера вам обычный нормальный мужик, если вы актриса с сверх занятостью и зависимостью от эмошек?
kiki2020
Психопат он или не психопат на самом деле важно - нужно понять, принимать ли меры чтобы себя обезопасить от возможной мести
А я их и так уже приняла)
И главный вопрос - нахера вам обычный нормальный мужик, если вы актриса с сверх занятостью и зависимостью от эмошек?
Потому что "когда актер женится на актрисе, начинаются споры за зеркало" (с) не помню, кто сказал.
С творческими людьми очень непросто. А когда их в паре аж двое, то беда абсолютная
Вообще, еще напишу! Я с одной стороны за тебя ужасно рада, потому что ты выбралась из этого, ты живая, ты без совсем уж тяжелого бремени.
С другой, мне ужасно обидно, когда таким вот шикарным женщинам как мы с тобой достается вот такое вот унылое чмо, которое сначала делало вид, что очень даже не чмо - метровые розы и остальное, а потом...
И опять же с житейской мудростью выскажусь. Любить надо себя. Всегда себя. начинать с себя, а потом дети, родители, муж и остальное. Поому что дети вырастут, родители, увы, уйдут в вечность, мужья могут тоже или в вечность или просто... И что останется в остатке? Нихуяшечки...
А так ты у себя любимая останешься! Самая милая и дорогая.
Это здоровый эгоизм.
И любить себя это не значит не любить других. Это знаичт - любить себя!
Да, вот еще что. Возможно, это прозвучит обидно, но…


« Мне до сих пор больно, что я не смогла построить и сохранить семью»

Вы много на себя берете, Эльза. «Мне», «я»…
Но семью строят «мы». Да, Это «мы» = я + я. Брак, семья - это договор двух сторон. Эти стороны с позиции достатка и социального положения и других каких-то параметров могут быть неравными, но вкладываться должны оба. И усилия должны быть равны.

Вы даже тут не упоминаете о участии с другой стороны. Нет, вы эти прописные истины знаете, конечно, но вы не примеряете их на себя. Присмотритесь к этим «платьицам», они вам понравятся.
Эльза Маркова
Это правильно, безопасность наше всё. Я имела в виду что мужик должен понимать и быть согласен на то, что домохозяйка из вас никакая, значит или готовит он, или доставка еды, или пару раз в неделю нанимать домработница, которая и пожрать приготовит и уберется. Это дополнительные расходы и мужик должен быть к ним готов. Если не готов, то не душить вовсе насчет еды и уборки.
Если ты 13 часов работаешь, то готовить и убирать некогда, т. к нужно спать 6-8 часов, и это никак не обходится, нужна светлая голова и хороший вид. А вы еще лицом зарабатываете, сон критично важен.
Terekhovskaya
Вообще, еще напишу! Я с одной стороны за тебя ужасно рада, потому что ты выбралась из этого, ты живая, ты без совсем уж тяжелого бремени.
С другой, мне ужасно обидно, когда таким вот шикарным женщинам как мы с тобой достается вот такое вот унылое чмо, которое сначала делало вид, что очень даже не чмо - метровые розы и остальное, а потом...
И опять же с житейской мудростью выскажусь. Любить надо себя. Всегда себя. начинать с себя, а потом дети, родители, муж и остальное. Поому что дети вырастут, родители, увы, уйдут в вечность, мужья могут тоже или в вечность или просто... И что останется в остатке? Нихуяшечки...
А так ты у себя любимая останешься! Самая милая и дорогая.
Это здоровый эгоизм.
И любить себя это не значит не любить других. Это знаичт - любить себя!
И вы туда же!!!

«которое сначала делало вид, что очень даже не чмо - метровые розы и остальное»

Метровые розы к «не чмо» Никакого отношения не имеют.
В мужчин заложен протокол: «дитям - мороженое, бабе - цветы». Подношение цветов свидетельствует не более чем о том, что мужчина их принёс. (хорошо, если купил, а то знавала я одного товарища, который принёс девушке цветы, но не заметил в них маленькую открытку - цветы его начальнице вручали).
Показать полностью
В самом деле, только психопат? И вот это единственный и достаточный диагностический признак?? Но тогда это нужно и к ТС отнести, потому что ругались оба. Пишу так, не потому что считаю ТС психопатом, просто по логике выходит так.
Меня это тоже позабавило. На нервяках как раз, имхо, на свадьбах, особенно если это именно свадьба с гостями, а не роспись, ругаются нормальные, разве что немного нервные люди. Потому что что-то пошло не так, нужно срочно решить, аааа, заебало. Уже усталость накопилась, если договаривались о ресте, времени росписи, гостях, кто, куда, кому, как и т.д.
А психопат в своих целях и уж точно в день Х может быть и спокойным, и даже особо уступчивым, ему в этот день нет смысла в эмоциональные качели, он же почти поймал эту "рыбку" на удочку, остались считанные часы и улов его.

Но, кстати, крупный скандал на свадьбе, если описанный чел был бы реальным психопатом, мог быть возможен, если "рыбка" сама попыталась сорваться с крючка. И да, я тоже не обвиняю ТС (если все же допускаю реальность сей истории), но если она высказала сомнения насчёт этой затеи, например, или ещё что-то с близким смыслом - могло рвануть, конечно
Показать полностью
Любить надо себя. Всегда себя. начинать с себя, а потом дети, родители, муж и остальное.
Полностью соглашусь!
Я тут подумала, что мой муж тоже не моет посуду, практически не готовит и, слава яйцам, отучился складывать вещи в стиральную машинку. И это не напрягает! Потому что с этим можно легко справиться самой, а с чем не справляешься просто не делать! И делать себе приятности. потому что твоё здоровое тело и психика - это основа крепкой и здоровой семьи! Пока не начнешь любить себя, ничего не получится. Толика здорового эгоизма еще никому не помешала.
november_november
Ненавидеть себя за разрыв с таким человеком -- абсолютно ненормально.

Мне показалось что ТС, наоборот, ненавидит себя за то, что вляпалась в эту историю, а не что закончила; что тоже непродуктивно, но более понятно
Evakoshka
В таком разе повторить чей-то коммент выше - спасибо, г-ди, что взял деньгами.
Ну и да, взять рецепт: сперва трахаться, потому съездить в отпуск (потому что неплохо проявляет многое из, причем недорогой и недалеко, чтобы можно быть всеггда вернуться не по стоимости самолета), потом съездить еще, потом понемногу съезжаться...
И когда уже будет либо замут общего бизнеса, либо две полоски, подумать о браке. Лет этак через 5 минимум.
Pauli Bal
Может и часто является, но если абьюзер не психопат, то он обычно см. выше выбирает других.
Мои "оппоненты" сказали про некоего "просто абьюзера".

Ненужные Коты на социальном дне
Мда? Это вы мне говорите?
Это у вас довольно буквальное, "карнавальное" понимание проблемы, в котором психопаты по-прежнему всегда яркие и шумные. Хотя среди них много тихих и с виду серых личностей, которые свою "скуку" купируют иначе.
Психопат - это отсутствие сочувствие и эмпатии, отсутствие настоящих чувств при умении их сымитировать и полная сосредоточенность на материальном плюс паразитический образ жизни.

Всё остальное лирика и веяние времени.

И где тут про ТС?
Вот именно, что нигде. Поэтому это не "просто абьюзер" и уж точно не "просто нарцисс".

Яросса
Нет. Абьюзер не может влюбиться.
Жажда обладания это не любовь. Чувство собственничества это не любовь.

Психопат может клюнуть на яркое. Плюс, психопат уверен, что дожмёт любого, если понадобится. Поэтому да, он менее разборчив, если сравнивать.

Яросса
Ненужные Коты на социальном дне
Про свадьбу могу только пропеть знаменитое "люди читают ж..."

Я понимаю, вам очень хочется поспорить. Но не до такой же степени.
Обычные, нормальные люди имеют миллион шансов поругаться в день свадьбы. Это и ежу понятно.

Но мы-то обсуждаем не обычную нормальную свадьбу.
А подставу. Ловушку. Капиталовложение. Развод на бабки, время и ресурсы.
Так вот, чтобы поругаться на финальной стадии мошеннической операции надо быть неуравновешенным, мягко говоря.
Любой "обычный абьюзер" будет играть в "хорошего мальчика" до тех пор, пока мышеловка не захлопнется.

Засим считаю, что мы всё друг другу сказали и можно больше не флудить в комментариях у ТС. Лично я не хочу, чтобы тред просто потёрли, потому что мы перешли на левые разборки
Показать полностью
flamarina

Я понимаю, вам очень хочется поспорить.
С чего вы взяли? Цель не в этом. Лично мне спорить хочется не больше, чем вам.
Здесь все обмениваются мнениями, я высказала свое. И ради того, чтобы это мнение было истолковано правильно, поясню:
Нет. Абьюзер не может влюбиться.
Жажда обладания это не любовь. Чувство собственничества это не любовь.
Про любовь я и не говорила. Я говорила про влюбленность. Это разные вещи.
И почему абьюзер не может? Абьюзер - это же в отличие от психопатии не клинический диагноз, а форма поведения в отношениях, у которой есть характерные черты. Но причины могут быть разные, соответственно и расхождения в деталях, когда речь идет о конкретных случаях.
Психопат может клюнуть на яркое.
Так вот, чтобы поругаться на финальной стадии мошеннической операции надо быть неуравновешенным, мягко говоря.
Не думаю, что только абьюзеры-психопаты могут быть неуравновешенными. Поэтому одного такого качества маловато для постановки диагноза, имхо.

На этом можно и закончить.
Но я бы очень удивилась, если бы тред потерли из-за таких вот "левых разборок". Лол.
Показать полностью
Психопат - это отсутствие сочувствие и эмпатии, отсутствие настоящих чувств при умении их сымитировать и полная сосредоточенность на материальном плюс паразитический образ жизни.

Всё остальное лирика и веяние времени.
И где в приведенном примере умение имитировать чувства? Первые три недели до того как съехались? О, как низко пали психопаты, обычно им надоедало и становилось скучно через 2 года.
Кажется, что это у вас какое-то бытовое представление, имхо. Что прискорбно. Понимаю, психологи с психопатам не работают, конечно, по причине того, что те не ходят по психологам, но все же.
Засим считаю, что мы всё друг другу сказали и можно больше не флудить в комментариях у ТС. Лично я не хочу, чтобы тред просто потёрли, потому что мы перешли на левые разборки
Считайте как угодно, указывать мне, отвечать здесь или нет - ваш выбор, но не моя обязанность ему следовать. Если вы что-то там считаете и желаете прекратить диалог - это можно сделать, не отвечая. Видимо, ЧСВ не позволяет оставить последнее слово не за собой, да?)
Смешные людишки))
Terekhovskaya
С другой, мне ужасно обидно, когда таким вот шикарным женщинам как мы с тобой достается вот такое вот унылое чмо, которое сначала делало вид, что очень даже не чмо - метровые розы и остальное, а потом...

Что самое смешное. В другом треде на ФФ, я дал одной даме(мам) совет, что надо выбирать себе мужчину который о тебе по-тихому но тепло и явно заботится; а не того который с хорошо подвешенным языком говорить про любовь, и дарит розы (про боже упаси, "не ищите только красавчиков" помолчим).

После чего все дамы в треде меня заплевали, как я мог посметь указывать им в кого влюбляться, они хотят Прынца который, и красивый, и розы, и заботливый. На то что таких Прынцев - единицы (и вероятнее всего разобраны давно), и что бОльшая часть мужиков - ИЛИ с розами и речами ИЛИ с заботой (или вообще без ничего, для полноты математической модели), было всеми проигнорировано.

И да, совет ТС Эльза Маркова. Искать следующего мужа или нет - ваша свобода. А вот кого и как искать - запните на всю эту "любовь" которой вас пичкала культура. Найдите мужика который о вас ощутимо заботится. Именно заботится так что видно что его цель - чтобы ВАМ было лучше. А не того чья цель чтобы вы им впечатлились (цель розо-давателей). А потом попробуйте полюбить того заботливого. Серьёзной взрослой любовью, когда для тебя главное - чтобы второй половинке было лучше и которая базируется на качествах человека и как он к вам относится. И поскольку это будет взаимно, ТОГДА это будут здоровые, нормальные отношения. А то что было у вас (по крайней мере из описания) - это действительно, абьюз с его стороны, и нездоровая "слепая" влюбённость с её. Я не понимаю как вообще можно любить кого-то кто так к тебе относится.
Показать полностью
inka2222
Умеренная заботливость такое же достоинство как умение регулярно принимать душ или чистить зубы - это свойство должно быть по умолчанию у партнера, если его нет, говорить вообще не о чем, сразу слать лесом. Чрезмерная забота душит, таких тоже слать лесом.
Мы вам писали про то, что заботу и розы не нужно противопоставлять, они идут в комплекте. У вас же выходит идеальный мужик, бегающий с чаем, но не дарящий подарки. А это уже жмот, тоже в лес.
kiki2020
Умеренная заботливость такое же достоинство как умение регулярно принимать душ или чистить зубы - это свойство должно быть по умолчанию у партнера,

То что "должно быть" не значит что "есть", особенно "есть у всех".

если его нет, говорить вообще не о чем, сразу слать лесом.

Но ведь не шлют! Многие (включая автора поста) не шлют.

Чрезмерная забота душит, таких тоже слать лесом.

Меee, это уже субьективно. Что для кого-то чрезмерно, то для другого хорошо а для третьего "минималка". Но в любом случае, забота - это следсвие специфического характера и отношения к другому человеку. "Мне дорого твоё благополучие".

Мы вам писали про то, что заботу и розы не нужно противопоставлять, они идут в комплекте.

В том и проблема. "идут" они в комплекте только в идеальных романах про любовь, а также в ОЧЕНь редких индивидуумах. А в большинстве людей, или нету роз (и дались вам это розы - это метафора, имеется ввиду показушное ухаживание которое мужик делает чтобы цель имела лучшее мнение о нём, а не чтобы партнёру было лучше), или нету заботы. Ну как "нету", може там "10% роз 90% заботы" или 80/20%, совсем гипертрофированных не так много. Но так чтобы человек и красиво ухаживал (и умел и хотел и имел состояние), и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ имел заботливый характер - таких очень мало, и всех давно наразобрали. Все умные.

У вас же выходит идеальный мужик, бегающий с чаем, но не дарящий подарки. А это уже жмот, тоже в лес.

Про "жмот", субьективное мнение ваше лично. Моей супруге например цветы кажутся идиотской тратой семейных средств. И если женщина не согласна, мне кажется это попахивает чересчур материальностью и корыстью.

"Идеальный" - это ваше создание из предыдущего параграфа, где забота и розы в комплекте. А у меня прописан реальный - заботится любит и может, но не пытается запудрить мозги показушным поведением - или не хочет, или не умеет, или не транжира.
Показать полностью
Когда появляется термин "семейные средства", мне кажется, все идёт в жопу. Есть 2 человека умеющие зарабатывать средства, оба не жмоты, готовы тратиться друг на друга и на общие вещи, но деньги не семейные, а их собственные. Чтобы подарки оставались подарками, а не тратой чужих денег, хотя сам(а) же их заработал(а). Чтобы не просить разрешения на покупку очередной плойки или окрашивание волос.

И контракт желательно, фиксирующий, кому принадлежит и в каком соотношении недвига.

Декрет вопрос отдельный. Но я за привлечение нянь. Если мужчина против, то должен содержание своей женщине выделить адекватное, если не согласен или не может, то заводить от него детей не стоит

Хм... Теперь я понимаю почему я без мужика
Anonimius
По поводу семейных средств. Говорят, удобно скидываться на общую карту, заведенную для покупки еды/бытовых штук. Всё, что осталось в конце месяца - в кубышку или на романтичный ужин, в зависимости от потребностей.
Мы так пока не делаем, но планируем.
irish rovers
Не-не-не, за еду мужик отвечает. Он же ее ест, процентов 80 эдак
Я раньше жила с парнем было дело, совместные покупки еды у нас не взлетели. Когда я ела еду, которую он покупал, то жирела, он на моей был голодный как волк. В итоге почти полностью раздельное питание за собственные деньги, но поджирали друг у друга. Это не обговаривалось если что, куска хлеба друг для друга жалко не было:)
inka2222
Да у Марковой розы были на этапе ухаживания, в это время все мужики подарки дарят, вообще не показатель. Кто розы, кто духи, кто путевку в отель. Период ухаживания это не семейная жизнь, это не общий бюджет, это личные деньги мужика, которые как он хочет так и тратит, и если к женщине он относится серьезно, то тратить на нее это нормально.
Как цветы могут сочетаться к материальностью и корыстью? От них не никакой пользы, кроме радости?
inka2222
Читаю вас и складывается впечатление, будто вы нашли где-то инструкцию к жизни, уверовали в нее и теперь распространяете. Инструкцию. К жизни. Ну хорошо, я вот, например, всегда обращала внимание на заботу, пункт у меня такой с юности. Откуда - не знаю. Такая уж я, словами меня не проймешь - мнительность зашкаливает, розы метровые - пошлость, пообещал и не сделал - тревожно. Думаете, меня это уберегло от мудачков? Конечно, нет. Просто в моей выборке были те, кто успешно мимикрировал в заботу первое время. И от температуры лечил, и с проектом безвозмездно помогал, и до дома ночью довозил, и за результаты работы переживал. А потом все, попалась, и сплошные упреки "как он вложился!". И одна и та же схема прослеживается: сначала "подвиг" (вот эта забота - это подвиг), а потом можно и отдохнуть на всю оставшуюся жизнь. Попробуй, вычисли такого, никакая инструкция, кроме времени, не поможет. Рулетка это
irish rovers
Мы скидываемся на пожрать, коммуналку и зверушек. Всякие накопительные счета отдельные, отдых как получится оплачиваем, иногда пополам, иногда один платит. Всякие подарки, вкусняшки и т.д. воспринимаем друг от друга как должное, а как иначе может быть. Рестораны обычно оплачивает полностью муж, т.к. он пьет алкоголь, а это в чеке самое дорогое. Ну да он не против.
Anonimius
Когда появляется термин "семейные средства", мне кажется, все идёт в жопу. Есть 2 человека умеющие зарабатывать средства, оба не жмоты, готовы тратиться друг на друга и на общие вещи, но деньги не семейные, а их ...
Хм... Теперь я понимаю почему я без мужика

1. Во первых, с заключением, не уверен что согласен. Интуитивно, такая схема наверное больше бы в среднем нравилась мужикам а не женщинам; так как в среднем мужская зарплата выше. Но это моя личная теория, никаких опросов/статистик на тему в жизни не видел. Но вот в вашем личном опыте, сколько мужиков вас бросали (или отказывались встречаться) ИМЕННО из за этой схемы?
2. Но, если честно, я не встречал НИ ОДНОЙ семьи (именно семьи, особенно с детьми - а не два человека живущие вместе), где такой порядок, хоть в совке хоть на западе, среди знакомых/родных. Читал про такое как идею в художественной литературе - в основном в семьях где женщина рубит МНОГО бабла (или наследство, или крупный мэнеджер, или серьёзный юрист/финансист); но таких женщин/семей подавляющее меньшинство даже на западе.
3. Мне лично такая схема чем-то импорнирует, но есть подозрения что в серьёзной семейной жизни начнут возникать такие сложности что мягко говоря заебёшься подправлять правила и следить где чьи траты вне зависимости насколько идея изящна в теории. Опять таки, подумй как подправить когда дети? А как быть с расходами которые номинально "чел.1" а на самом деле бенефитят оба? Причём доля бенефитов - не просто неравная, а еще меняется со временем. В прошлом году кофе пила только она; а следующем он подсел. А через год она пересела на диету где кофе раз в неделю. Кто платит за кофеварку? Или допустим жильё. Есть семьи где в реале жена использует 70-80% жилплощади (стереотипные склады туфлей/одежды/косметики как минимум). А есть где наоборот. А есть обще-использованная. Или допустим холодильник, номинально пополам а в реале 75% еды хранящейся в нём - её, потому что муж ест фрукты/овощи/крупы которые не в холодильнике, или вообще ест в столовой на работе 2/3 дня; а жена ест вещи которые надо держать в холодильнике.
4. Плюс, в большинстве США штатов, законы про развод таковы что эта схема просто проигнорируется судьёй когда будет раздел имущества при разводе.
Показать полностью
Anonimius
Не-не-не, за еду мужик отвечает. Он же ее ест, процентов 80 эдак

Мудрый совет по жизни. Не женись на Роне Уизли :)
inka2222
ору
Slizerita
пошлость, пообещал и не сделал - тревожно. Думаете, меня это уберегло от мудачков? Конечно, нет..... Рулетка это

Инструкции не настолько топорные как вы их интерпретировали. Не буквально "цветы - будет гарантирован мудак, заботится - будет ангел и идеалная пара, инфа 100". Это - как и всё в реальной жизни - вероятности. Просто если выбирать ухаживателей которые не заботливые, вероятность что в долгом плане получится не так как вам захочется от долгого плана, больше. А если выбрать заботливого, конечно же нет гарантии что всё будет идеально - но вероятность что тебе понравится семейная жизнь, особенно в долгом плане выше чем с донжуаном (кстати, то же самое и с мужской стороны - будешь выбирать самую флиртованную даму, получишь вероятнее всего... чего заслужил :) А будешь выбирать заботливую и хозяйственную, даже если она не так умеет флиртовать или красиво наряжаться/краситься, шансы что будешь доволен семейной жизню в долгом плане, повышаются. Ибо флирт - не показатель способности быть хорошим супругом, а скорее наоборот.
inka2222
Ну, зачем меня бросать, я ж не окурок

А чтобы отказаться со мной встречаться, нужно чтобы я предложила, а он не согласился. В общем, комментить не обязательно, это была шуточная приписка

Кому надо - тот и платит. Не хватает денег - договорились

Почему мужчинам на самом деле не нравится обычно эта схема - ну он сам должен себе готовить, стирать себе, убирать за собой, а если надо уходить в декрет. Все просто
Anonimius
Почему мужчинам на самом деле не нравится обычно эта схема - ну он сам должен себе готовить, стирать себе, убирать за собой, а если надо уходить в декрет. Все просто

Вы еще скажите "самому рожать", и тогда возникнет очевидный вопрос - а зачем тогда тому мужику жена вообще? Гораздо проще иметь гёрлфренду для секса (в перспективе - роботную с ИИ), а всё остальное по рецепту Райкина (хочешь кушать - свари себе борщ. Не нравится, пиши на себя жалобу). И этот вопрос кстати от человека который и готовит и убирает итд, и даже таки да 60% декретного отпуска был дома с дитём пока жена работала (ой какой был кайф - дети от 1.5 до 3х месяцев САМЫЕ САМЫЕ лёгкие в плане родительства).
inka2222
Ну вы не встретите понимания на сайте, где большая часть аудитории самостоятельные девушки...

Ну а женщинам муж зачем?

Люди сходятся не для закрытия бытовых вопросов
Anonimius
Ну вы не встретите понимания на сайте, где большая часть аудитории самостоятельные девушки...

Наверняка

Ну а женщинам муж зачем?

Понятия не имею :)

То есть, за исключением очевидных (чтобы ребёнок не рос ущербным в одно-родительской семье; и то что вдвоём всегда проще И дешевле жить, чисто практически. Но это факторы одинаковые как для женщин так и для мужчин).

НО.... есть один нюанс. Женщины ЗНАЧИТЕЛьНО больше мужчин, чисто статистически, хотят "серьёзеных отношений" и "женитьбы"; почти в любом обществе. Особенно которые не напились "чайлд фри" пропаганды. Причём разница в процентах насколько помню значительная. Так что, наверное причины есть, иначе бы не хотели.

Люди сходятся не для закрытия бытовых вопросов

Сходятся для самое главное выращивания детей, а далее именно для бытовых. Для просто "интимных отношенек" сходиться необязательно. Особенно если оба самостоятельно живут.

Сходятся для самое главное выращивания детей, а далее именно для бытовых. Для просто "интимных отношенек" сходиться необязательно. Особенно если оба самостоятельно живут.
Рационализируете и опошляете. Дружат вот люди зачем? Тоже ради ништяков?

Женщины ЗНАЧИТЕЛьНО больше мужчин, чисто статистически, хотят "серьёзеных отношений" и "женитьбы"; почти в любом обществе.
Статистически женщины больше вкладываются в сами отношения, меньше в работу, за которую платят деньги. Хотят гарантий, что эта жертва, а это именно жертва, не зря.

Все мотивы предельно прозрачны, если остановиться и подумать. Не хочу продолжать

И дешевле жить, чисто практически.
Я получаю не настолько мало, чтобы терпеть кого-то из-за куска хлеба...

Не нужно меня тегать, не хочу дальше обсуждать
Яросса
Не может, потому что влюбиться – значит беречь человека и уважать его, ставить его интересы выше своих, идеализировать.
А абьюз – полная противоположность.

Нет, импульсивность есть у многих. И вообще есть ещё 100500 разных характеров.
Я говорила о различении поведения в этом узком коридоре вариантов, а не вообще. И здесь импульсивность – отличие.

Ну, лично я бы разговор третьих лиц на левую тему вырезала под корень, дескать, идите ругайтесь в другое место. Раздражает, когда вылетают уведомления – и каждый раз никакой связи с темой =))

Ненужные Коты на социальном дне
Забейте приписывать то, чего нет. Как и строить из себя специалиста.

Не три недели, а полгода. Остальное написано задним числом, а в реальном времени волнения не вызвало.

Может, вы забыли историю персонажа по имени Эльза Маркова. Я помню. Исходя из этой истории, она не тот персонаж, который будет бросаться на кого попало. Значит, голову задурили основательно, плотно и чётко. Где-то очень ловко попали в ожидания и надавили на страхи.
Всё это совершенно не так просто, как кажется.

И нет, дело не в том, чтобы закончить последней, а в том, чтобы не слушать глупостей. У меня сейчас грипп и мой уровень толерантности очень низок, я могу просто вспылить. Потому и предлагаю прекратить бессмысленный спор, в котором никто никого не переубедит.
Однако, если бы каждый случай собирал прямо все симптомы, как по учебнику, без модификаций и искажений, то была бы не жизнь, а сказка.
Показать полностью
flamarina, поправляйтесь скорее.
нет, дело не в том, чтобы закончить последней, а в том, чтобы не слушать глупостей. У меня сейчас грипп и мой уровень толерантности очень низок, я могу просто вспылить. Потому и предлагаю прекратить бессмысленный спор, в котором никто никого не переубедит.
Но вы же его продолжаете?
Кажется, будто все же в этом.
Я помню историю персонажа Эльзы, более того, она хорошо описала, почему могла попасть в эту ситуацию, оправдываясь возрастом, совковым воспитанием и желанием семьи и того самого женского счастья. Ищущие такое счастье часто и правда попадаются на ебанатов. А если чел не был до этого женат, то почему? Не нашел жертву до этого, а тут увидел актрису, такую самодостаточную, и понял, что его?
Я не спорю, что сабж додик и плохой человек, но очень непрофессионально разбрасываться диагнозами, не видя человека и не слушая историю с его позиции. Недавно как раз писал пост, что всегда пытаюсь понять другую сторону даже заочно, просто потому что редко бывает такое, что кто-то 100% прав, а кто-то неправ. И я понимаю, что если человек, работающий сантехником, заявляет, что он за ним следят спецслужбы и в его доме установлены камеры, скорее всего он банальный шиз (хотя и тут возможны варианты), а вы так сразу врываетесь с диагнозами. Так я могу делать, но я-то не психолог, не профессионал и меня эта вся этика не колышит.
В общем, прям что-то как-то некрасиво.
Хотя понимаю вас, эмпатичных, с вашим желанием поддержать ту сторону конфликта, которая с вами говорит. Да, самый простой выбор, ага))
Но хоть диагнозами-то можно не кидаться.
Показать полностью
Оказывается, наблюдать за спором двух умных людей утомительно.
Bonnie Blue

А мне интересно. Вторую чашку кофе допиваю.
flamarina
В том, что
беречь человека и уважать его, ставить его интересы выше своих
- это вообще не про абьюзера, я полностью согласна. Только это и не про влюбленность, а про любовь. Влюбленность же это прежде всего влечение и жажда обладания. И поскольку абьюзеры бывают разные, то почему бы какому-нибудь из них не увлечься на первоначальном этапе? Естественно, ставя на первое место свои интересы. А уж жажда обладания - собственничество - это одна из ключевых черт абьюзера.
Я говорила о различении поведения в этом узком коридоре вариантов, а не вообще. И здесь импульсивность – отличие.
А какой коридор имеется в виду? Либо психопат, либо?.. "Либо абьюзер" - не скажешь, т.к. при схожем поведенческом паттерне абьюзеры бывают разные по психическому профилю: один - психопат, второй - закомплексован и неуверен в себе (потому пытается любыми средствами контролировать жертву), третий - садист, четвертый - знает только такую модель отношений и считает ее нормой... Думаю, вы знаете даже большее количество вариантов.
Ну, лично я бы разговор третьих лиц на левую тему вырезала под корень, дескать, идите ругайтесь в другое место. Раздражает, когда вылетают уведомления – и каждый раз никакой связи с темой =))
Ну ТС бы намекнула, наверное))

И да, выздоравливайте))
Показать полностью
Ненужные Коты на социальном дне
Кисо, но Фламарина дипломированный психолог, работающий по специальности, т.е. не теряющий квалификацию. Если она видит общую картину психопата в случае бывшего Марковой, значит на то есть основания.
Bonnie Blue
Оказывается, наблюдать за спором двух умных людей утомительно.
Да пиздец просто. Особенно, когда один из них все время в твою сторону пассивно агрессирует, хотя спорит не с тобой. Я ебу алибабу, нахуй я вообще сюда пришла, я ж знала, что так будет
kiki2020
Психолог, увидевший картину из эмоционального описания, как в этом посте? Когда понятно, что автора поста эта ситуация ещё держит как-то, то есть это не нейтральный рассказ от третьего лица о неком человеке
Окей
Эльза Маркова
Забейте. Кисо решил, что он невъебенный специалист по психическим заболеваниям на основании того, что тоже иногда ходит к психиатру.
Эльза Маркова
Неприятная ситуация, конечно, но зато все остальные вас поддерживают и, вообще, на вашей стороне.
kiki2020
Эльза Маркова
Забейте. Кисо решил, что он невъебенный специалист по психическим заболеваниям на основании того, что тоже иногда ходит к психиатру.
Я больше такими вещами, как походы к психиатрам, не занимаюсь.
Но да, считаю, что немного разбираюсь в теме. Хобби такое. Запрещено?
Аппелирование к личности пошло, здорово)
Ненужные Коты на социальном дне, а вы сами разве не апилируете? То, что вы вообще не поверили в историю Эльзы, это тоже самое, как когда к вам приходили под ваши посты нести всякую ерунду такие же не верящие в ваши проблемы.
Меланхоличная осень
Понимаете, я эксперт диванный, хотя считаю что немножечко лучше среднего разбираюсь в людях, просто интерес такой был, плюс сам я и правда не эмпатичный, так что хорошо натренировано логическое распознавание всякого.
Но я диванный эксперт.
В моей профессиональной сфере нет этики, но могут быть всякие гостайны и допуски, причем даже оформленные на пару недель командировки всего. И все, я не могу говорить о том, что видел и как там было.
У специалиста, работающего с людьми, вроде есть какие-то этические рамки. И они не в том, чтобы выставлять диагнозы заочно по рассказу в интернете. Причем меня поражает, что человеку, который сам описывает что-то, диагнозы по автврке ставить не будут, типа это надо смотреть, несколько сессий нужно и т.д. А по заочному расскажу от третьего лица - да как нехуй.
Да, я понимаю, что сабжу похуй и он не услышит этого, но все же. И да, я же не спорю, что сабж арбузер и редиска, мамшка его точно воспитала уебищем лестным.

А к моему недоверию ТС может отнестись и положительно. Значит в моей голове был ее образ, не сочетающийся с этой историей. Может гордиться, актриса она хорошая.
Показать полностью
Ну, зачем меня бросать, я ж не окурок

Скажите спасибо что я писал по-русски :)

По английски этот термин звучит еще обиднее ("to dump" - глагол который имеет коннотацию "выбрасывать мусор", а существительное "dump" означает "свалка").
inka2222
Хам
Знаете, просто хочу вас обнять и поздравить с тем, что вы вышли из этой ситуации относительно быстро и с относительно малыми потерями. Главное, что вышли и уроки выучили.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть