↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
M J Jason
12 августа 2022
Aa Aa
#дизайн #игры

(?)

Короче с опозданием всего то на какие-то пять лет, я решила поиграть в третьего Ведьмака. Но нет.
Почему там такой странный дизайн всего? Почему?

В связи с этим, примерный рейтинг других игр, которые мне попадались. Берём только по дизайну, все другие достоинства и недостатки — в сторону.
Кроме того, я играю мало и плохо, так что многое будет упущено.

1) Скайрим.
Ультра-божественные локации, невероятное количество идей и таланта. Водопады, низвергающиеся в пещеры, сливающиеся с горами неолитические руины, леса с елками или березами, неожиданно проявляющиеся из-за поворота монументы, арт-деко вселенная двемеров, горячие источники, замерзшее море, горные утесы на рассвете, города… Мне кажется, это первая и последняя игра, где можно просто ходить туда-сюда и смотреть на виды.

2) Дарк Соулс (любой)
Короче игра была бы идеальная, только слишком много каких-то скелетов и прочих скоплений чёрных жиж мешают любоваться.
Очень красиво. Очень завораживающе.
Масштаб впечатляет - огромные боссы, вздымающиеся дома и деревья - все очень правильно. Из-за этого пришлось блин учиться играть 😫

3) Фоллаут (который от Бефезды)
Знаю, тут можно критиковать сюжет, но мы сейчас о другом. А дизайн опять очень хорош. Я не хотела играть ни в какую стрелялку, но пришлось, потому что было слишком красиво. Все эти развалины в стиле мидсенчюри и весь этот ретрофутуризм - это попросту слишком хорошо. Конечно идей меньше, чем в Скайриме, но всё-таки то случай уникальный. Кстати, было ли в других фоллаутах так же красиво?

Дальше уже просто все, что вспомнила…

- Ассасинс Крид (не важно какой)
Иногда бывают очень спорные костюмы, почти хочется плакать. Но радуют то, конечно, проработанные города с репликами достопримечательностей. Не знаю, насколько исторически достоверно окружение, но кажется, что над ним старательно работали, ему веришь - и это привлекает.

- Хорайзон Зеро Дон (простите)
Главная идея прикольная и дизайн роботов дико хорош - особенно этот «жираф» - а вот локации довольно скучные.

- Ведьмак 3
Плакала, мучилась, но играть в хорошую игру не смогла по причине крови из глаз. Что это за странные прибамбасы на всех костюмах? Я понимаю, так рендерить проще, но остальные же как-то справились без такого ужаса!

- Ред Дед Редемпшн (🙃)
Нормально, похоже даже немного на правду, наверное. Заставка с «фотографиями»! Очень крутая локация со снегом (ох эта физика снега). Остальное хорошее, но не аааа. Погулять можно, но (вне миссий) интересного мало. Зато, наконец оказалась удовлетворена детская мечта об игре про лошадок.

- Человек-паук
Ох, полёт на паутине, конечно, да… Но город перерисован совсем без идей. Открытый мир потому, что в наше время игре нельзя без открытого мира.

А что на вас произвело впечатление?
12 августа 2022
20 комментариев
какие прибамбасы
Про дизайн игр - мне нравилась седая бородая Сайберия.
Весь этот псевдо стимпанк и утрированные шаблоны совка (как его видят другие цивилизационные витки), при этом небанальные природные локации ( хотя может банальные, но я не знаток игр Совсем)
Кароч, впечатлило меня когда-то
Морровинд. Там можно было стать богом и летать в какой-то хрени среди облачков.
Если говорить о приятному глазу, то рекомендую обратить внимание на автосимулятор Forza Horizon. Там настолько шикарная картинка, что я знаю человека купившего иксбокс только ради неё. )
А тогда уж в линейку соулсов надо Секиро ещё добавить, именно по пейзажикам красиво было, но мне соулсы идут только иногда, так же по атмосфере Бладборн понравился. Но играть лениво.
А была ещё игрушка про самураев с лошадками... Призрак Цусимы. Там тоже очень красиво, но местами повторительно.
По атмосфере мне в свое время очень понравился Dishonored, но я вообще не знаю принцип, по какому мне игры нравятся. Сейчас у меня уже год как любимая игра Hades, она не про виды, хотя локации красивенькие. Но, естественно, однообразные.
Rodrigez
Сибирь хороша, да. Визуально именно, от остального я чуть не уснула, долгого и тупенький, не всегда мог понять, что им надо. Ну и сюжет вообще вытянулся до абсурда.
> Почему там такой странный дизайн всего? Почему?

полировать™

> Фоллаут (который от Бефезды)
> Все эти развалины в стиле мидсенчюри и весь этот ретрофутуризм - это попросту слишком хорошо

Это как раз не ретрофутуризм, а тупое копирование "внешних признаков 50-х". https://www.youtube.com/watch?v=M8U4k2Ik6yk&t=219

> Дарк Соулс (любой)
> Очень красиво. Очень завораживающе.

It's Elden Ring time!

> Ассасинс Крид
> Не знаю, насколько исторически достоверно окружение

Я сравнивал Brotherhood с историческим центром Рима, в целом таки достоверно. Знающие граждане говорят, в Unity исторический центр Парижа практически 1:1.
Kaitrin
нуу.. сейчас-то ты поиграла во всякое)) конечно тягомотина по сравнению
А 20 лет назад она мне такой не показалась) Было интересно
Rodrigez
Нее, она квест же, а они у меня даже тогда вызывали часто желание убиться фейспалмом. Да, я тупой, мне надо прохождение часто;))) я не могу сидеть и думать по полчаса над головоломкой;))
По впечатлению но не о красоте - вынес меня квестик Fran Bow, мрачненько, безысходно и сумасшедше, а из стилизацией под старые пиксельные ещё игры - Unawoved.
И Darkest Dungeon, именно по атмосфере, но там рассказчик ещё просто тащит ее. И визуал мрачненький.
> А что на вас произвело впечатление?

По части именно стиля и визуала — GRIS, Принц Персии 2008, внезапно™ Киберпанк, Дсхнрд, Deus Ex MD
Child of Light не хотите? Акварелька!
Арканум. Но, наверно, больше стиль, чем собственно дизайн.
C17H19NO3
Там они просто взяли какие-то детали 16 века и очень-очень плохо осовременили силуэт. Он там выглядит как парень из соседнего спортзала, только с какими-то кольчужными квадратами позора на плечах. Короче я долго могу ныть, простите.

Ага, там мелкие улицы убирают, а достопримечательности точно воспроизводят. Это просто шик. Про достоверность я скорее о костюмах НПС, что НПС делают, вывесках и прочих таких мелочах.

Rodrigez
О, да, там тоже было интересно! Всякие эти механические штуки...
M J Jason
> Он там выглядит как парень из соседнего спортзала, только с какими-то кольчужными квадратами позора на плечах.

Ну стартовая бронька по дизайну днищевая. Позже будут тематические сеты школ, плюс в Туссенте "классическая" ведьмачья броня школы Мантикоры.

C17H19NO3
Вооот…
Ага, эта намного лучше, но все равно что-то не то. И скучновато немного.

И самое печальное, что они там в 16в ~Польша (?).
И они лишили нас вот этого:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/File:Straz_hetmanska.JPG

Или хотя бы вот этого (кстати современный редизайн):

https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/049/099/297/large/tomasz-ryger-landsknecht-min.jpg?1651689352
M J Jason
> самое печальное, что они там в 16в ~Польша (?)

Ну строго говоря, они там в полностью вымышленной вселенной, в которой от реала — разве что символические ассоциации (свм Сапек, например, концептуально сравнивал Нильфгаард с Римской Империей).

> Или хотя бы вот этого (кстати современный редизайн):

За этим надо в Kingdom Come: Deliverance, например. Хотя там тоже, знающие люди говорят, по матчасти смешали кучу всего в пределах примерно века, но и так неплохо.
C17H19NO3
Так я же не про достоверность, а про то, что все это выглядит довольно-таки ме, хотя период очень интересный по дизайну - и можно было бы вытащить кучу интересных идей.

И Кингдом Кам все равно выглядит немного ме, хотя лучше...
Принц Персии 2008
Вот, кстати, да. Очень красивая игра в своё время была. Геймплей казуальненький, а вот картинка завораживающая.
Можно сказать, бестселлер в этом плане. Особенно, когда иногда останавливаешься, и вдруг, игра превращается в слегка дышащую нарисованную картинку, а потом жмешь кнопку движения, и картинка оживает и опять превращается в игру.
Зря они её только принцем персии назвали, словили много хейта.
4eRUBINaSlach Онлайн
"The Saboteur" - смесь Ассасина, ГТА и ещё чего-то (можно режим особый выбрать, где девки топлесс ходят в Мулен Руж и танцуют))
Достопримечательности Парижа красивые, музыка шикарна, техника норм, но ёлки стрёмные🤦🤣
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть