↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Fluxius Secundus
18 февраля 2022
Aa Aa
#упрт #ып #на_память #кроссоверов_аллаху_кроссоверов #металитература

Плох тот Мир Полдня, в котором не играют в и не цитируют Warhammer 40000
18 февраля 2022
15 комментариев
Наоборот было бы еще круче. :)
П_Пашкевич
Наоборот не получится. В тридцатнике - еще как-то, но в сороковнике это дело для особо извращенных тзинчинитов.
Fluxius Secundus
А прямо получится? В Мире Полудня, боюсь, не найдется места индустрии компьютерных игр.
П_Пашкевич
Fluxius Secundus
В Мире Полудня, боюсь, не найдется места индустрии компьютерных игр.
"В том-то и беда"(ц) Румата.
Но я больше о настолках и настольных же ролевках.
Fluxius Secundus
есть мнение, что в Мире Полдня люди забыли что такое настольные игры.
ролевки на природе какие-то есть, а этого нет.

upd: ЗОЖ, идеология.
Настольные игры могли бы быть в Мире Полдня, развившегося из гестовского альтернативного рыночного СССР, но Вархаммера там тоже наверняка не будет.

Кстати, хорош ли тот Warhammer 40000, в котором не играют в Warhammer 40000?
rational_sith
В факапном должен был быть.
Собственно, мысль развилась из "анти-ефремовской" идеи, как простой и быстрый способ оценить ебанутость автора пригодность описываемого сорта коммунистического общества для нормальных людей.
А Ваха и не претендует на изображение чего-то хорошего.
ivan_erohin
идеология
Зыс!
Абанамат!
П_Пашкевич
> В Мире Полудня, боюсь, не найдется места индустрии компьютерных игр.
Тем лучше. Потому что вместо индустрии будут отдельные инди-проекты упорных фанатов, и не будет той херни, что творится в этой "индустрии" сейчас.

Пока человек не биоробот, и у него есть "непроизводительные" желания вроде "развлекаться", то при появлении вычислительных машин у заметной доли программистов появится желание развлекаться с их помощью. А дальше дискеты, или там кто-то приватно захостит маленький раздел во Всемирном Информатории...
StragaSevera
нормальной 3д графики нет

инди проекты с большим упором на геймплей, и бесконечно вырвиглазным разнообразием способов визуальной подачи

огромное количество текстовых квестов и текстовых рпг, интересные эксперименты с ASCII-графикой

самопальные видеокарты которые нужно заказывать по почте и самостоятельно паять из присланных радиодеталей
nadeys, в отсутствие коммерциализации всего и вся и отсутствии необходимости волноваться о хлебе насущном, человеки рано или поздно, но будут создавать всякое для развлечения. Видеокарты рано или поздно начнут производиться серийно, примерно так же, как серийно производятся мячи, клюшки, теннисные ракетки и шахматы. Возможно, они не будут настолько же крутыми, как GeForce 4090 Ti 24 Gb, но развиваться эта сфера так или иначе будет. Прогресс индустрии развлечений не остановить, и если будет придумано что-то новое и интересное, то рано или поздно оно разовьётся до невероятных высот.
Wave
nadeys, в отсутствие коммерциализации всего и вся и отсутствие необходимости волноваться о хлебе насущном, человеки рано или поздно, но будут создавать всякое для развлечения. Видеокарты рано или поздно начнут производиться серийно, примерно так же, как серийно производятся мячи, клюшки, теннисные ракетки и шахматы.
важнейшее условие существования мира полюдня - очень сильная моралофагия

при изобилии ресурсов свободные люди неизбежно падут в яму гедонизма - во избежание этого существуют очень сложные и мощные институты запрещающие и ограничивающие "непроизводительные" развлечения

родившееся движение "геймеров" очень быстро осудят на очередном пленуме ЦК КП(б)

генплану выпишут предписание ограничить производство "развлекательного" телевидеообрудования, самых деятельных "игрописцев" переведут работать дворниками, рядовых геймеров будут стыдить на собраниях комсомола
nadeys
> самых деятельных "игрописцев" переведут работать

на водорослевую ферму.
nadeys
Большинство инди в нашем мире 2Д, и это никому не мешает создавать шедевры. Согласен, графическая база будет похуже, но даже текстовые игры бывают круты =-)

> самых деятельных "игрописцев" переведут работать дворниками
... где у них как раз будет больше времени работать над играми, чем у инженера. Win-win, почему нет?
А если уж моралофаги посмотрят чуть вдаль и поймут, что это прекрасный способ получить заметно больше инженеров и программистов в следующем поколении (это ведь не наш уровень техники, где нужно только уметь дважды кликать мышью на ярлыке, и средний игрок никогда ни одного мода не напишет), то возможно, вообще ограничатся официальным порицанием.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть