↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Iгуанiвна
14 октября 2020
Aa Aa
#пейсательское
Вожусь с долгоиграющим макси, в котором действие начинается со школьной скамьи и детской дружбы, а продолжается взрослыми отношениями выросших персонажей.
И как-то немного сомневаюсь, что читателю будет интересно читать про детей со школьными проблемами. Подумываю, не разбить ли на три-четыре мидика - отдельно про детство, отдельно про юность, отдельно про взрослую жизнь.

Как думаете?

Публичный опрос

Да, отдели мух от котлет.
Нет, пусть в тексте будет показано, как героини растут.
Да брось ты эту писанину, всё равно никто читать не будет.
Проголосовали 59 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
14 октября 2020
15 комментариев
ещё возможен вариант с флэшбеками, но это зависит от насыщенности событиями каждого периода взросления.
Это они, да?
Тыквик
ещё возможен вариант с флэшбеками, но это зависит от насыщенности событиями каждого периода взросления.
тоже думала, но не впишется флэшбеками.
На тома разбей.
ГП так же построен.)
Подпишусь.
В планах такая же работа: детство - младшие классы, старшие классы, институт, работа, взрослая жизнь.
Тоже чё-то думаю, что большеват разбег даже для хорошего такого упитанного макси.

Позже постараюсь свои мысли принести.
Лев Николаич одобряет)
Cogita
Гарин-Михайловский вообще-то. Есть у него такой квартет: Детство Темы, Гимназисты, Студенты, Инженеры.
Мне обычно если интересно читать про детей, то потом чувствую разочарование от перехода к взрослой жизни. Не могу перестроится как будто)) поэтому я бы предпочла разные книги.
А сюжет-то в чём? С трудом могу себе представить, чтобы кто-то читал 2-3-4 часть серии, отложив первую из-за того, что она про детей... зачем читать дальше, если завязку сюжета пропустил?
Виктор Некрам
выступлю за кэпа: у Толстого Детство, Отрочество, Юность - он, как минимум, не против)
тут все на словах львы толстовы
ДобрыйФей Онлайн
"вырезаешь из плавного действия десять лет - вот тебе и ..." (с) блин, забыл что "и". но явно экшна прибавляет даже в сентиментальный роман))))
шутка, шутка, лопата. в любом варианте Ваше творчество с удовольствием читаю.
ДобрыйФей Онлайн
и да, Толстого за ДОЮ жечь веками на медленном огне. как филолог, литературовед, славист и позорный гуманитарий говорю.
Мысли.
Вот многие голосуют про "запихать всё в единый текст", а меня всё же гложут сомнения. И, во-первых, какой процент составляют эти 34 проголосовавших в той аудитории, которая действительно будет читать готовую ОГРОМНУЮ и детальную вещь.
Меня-автора гложут сомнения по поводу, надо ли.

Понятное дело, что для меня-автора интересно показать (и увидеть результат самому), как персонажи пересекались в детстве. Откуда ноги растут у их взрослых взаимных претензий.

Другой вопрос, насколько интересно это будет читать стороннему человеку?
Ответ может быть спрятан в структуре текста.

(примеры на общеизвестном)
1) Есть ли смысл читать о детстве Вернона Дурсля, если его роль понадобится только в тот момент, когда Гарри Поттеру стукнет 11 лет?
Да, согласен, может так быть, что детство, воспитание и окружение сделали Вернона тем, кем он является, но для читателя истории о мальчике-который-выжил эта информация ценна? На мой взгляд нет.
В центре сюжета Гарри, Вернон тут проходной персонаж.
2) Есть смысл рассказывать и показывать детство Джона Коффи и Пола Эджкомпа, чтобы показать, что именно привело их к их встрече на Зелёной миле? Что повлияло на их характер? Как складывалась их жизнь "до"? Опять же, не думаю.
В центре сюжета событие - казнь Коффи, персонажи тут для его развития.
3) Есть смысл раскрывать детство Ганнибала Лектора, Жана-Батиста Генуя, да хоть того же самого Люка Скайокера?
Мне кажется, что да. Потому что в центре сюжета - персонаж. Он движитель сюжета, он его главный смысл.

Когда есть смысл показывать детство? Когда произведение:
1) о персонаже, а не о событии - но иногда можно убрать во флэшбеки, если события из детства не так важны;
2) биографическое - необходимо показать! (Жизнь Бенджамина Баттона)
3) сюжетно зависит от тех событий, которые произошли в детстве.

Для меня так же важным показателем будет объём событий.
Например.
По предварительным наброскам из детства (12-13 лет) мне нужно показать кусок в пару месяцев.
Затем всё будет происходить в подростковом возрасте (17-20 лет) - тут объём будет в разы больше: скорее всего в него войдёт учёба в ВУЗе.
Затем будет фрагмент из начала взрослой жизни - после обучения - типа производственной практики. Примерно 21-23 года персонажам.
И только после этого начнётся основная часть с обычной жизнью. Персонажу 24-25.

С учётом того, что у меня всего один временной разрыв - между детством и юношеством - я пока планирую написать о детстве в вводной главе, что-то типа вступления, пролога.
Но в остальном тексте тогда придётся придерживаться описания событий без значительных скачков - временных разрывов.
Тогда, как мне кажется, текст будет восприниматься более однородно.

Iguanidae, извини, что много и, возможно, бессвязно. Сам маюсь с планируемой вещью. Застрял на этапе: а мож, ну его, неинтересно это всё - про детство.
Вот! Кстати! Про интерес! Сам недавно представил мысленно, что открыл книгу, а "интересно" началось после середины страниц и фу-фу-фу! Решил добавить "интересно" в детство - ибо читателя должно заинтересовать с первой части текста, а не с последней.

Надеюсь, натолкнёт тебя на какие-нибудь мысли.
...и меня тоже сдвинет с мётрвой точки.

Спасибо за вопрос!
Он помог мне сориентироваться в собственных мыслях.
Показать полностью
Платон
спасибо за развёрнутый ответ!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть