↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
XOR Онлайн
25 августа 2019
Aa Aa
#геймерское #dota2 #International #International2019 #OG #Ceeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeb

Сегодня OG снова доказали что для них нет ничего невозможного. Пройдясь катком по группе и по плей-офф, а также разгромив ликвидов в грандфинале, они, впервые в истории, становятся двукратными чемпионами The International.
Более того, они впервые в истории выиграли два инта подряд, при чём тем же самым составом.
В общем, картинка оказалась пророческой https://www.pichome.ru/image/7b7
25 августа 2019
41 комментарий
Это было нечто!!! )))
Как там говорили аналитики? "Некст-некст левел плэй" - и это действительно был он.
В последней карте Ликвиды попробовали скопировать стиль ОГ, и у них что-то даже начало получаться, но потом они зашли на ХГ, их порвали, а дальше моментальное смещение под базу противника, и через пять минут ОГ уже заканчивают игру.
Я в шоке, я не могу понять - как они это делают?
Лови мимимишку за Себа. )))
FluktLight
Эт да...
Пугна рулит)
Да Пугна просто взрывал всех нафиг! )))
Даже когда они на него втромём напрыгивали он просто их взрывал. Обычно в таких условиях команда просто продаёт тимейта, а тут они вписывались и убивали всех нафиг. Я балдею от их игры. )))
FluktLight
Кстати а там что у бруды невидимость в паутине убрали насовсем?
FluktLight
Да вроде нет. Я последний год не играю, так что не в курсе, но вроде не слышал, чтобы убирали.
XOR Онлайн
FluktLight
Asteroid

убрали, и очень давно уже, года два как
FluktLight
Ну я тоже довольно давно не играл...
Перестал ибо поднять ммр весьма непросто...
FluktLight
Сейчас глянул - да, убрали невидимость. Ну и хорошо, а то слишком имбово было.
Зато они наконец-то сделали разделение предметов по категориям, то сваливание в кучу, что было раньше, меня раздражало.
FluktLight
Главное правило о ммре, которое важно понимать - его не надо поднимать, играй на том, какой есть. )))
Вон, НС недавно об этом же говорил - ничего хорошего более высокий ммр не приносит.
FluktLight
Asteroid
Но так зато теперь нельзя в кустах партизанить...
Ибо как обычно моих тиммейтов вынесут, и мне приходится по боту кое-как в одиночку пушить против пятерых...
FluktLight
Asteroid
А разве с высоким мир не появляются нормальные тиммейты?
XOR Онлайн
На сам деле чтобы были нормальные тиммейты - надо просто играть не одному, все остальные способы не особо работают...
FluktLight
>А разве с высоким мир не появляются нормальные тиммейты?

Тот же НС говорит, что как раз таки на 5-6 тысячах ММр и собираются все неадекваты, руинеры и читеры. Я играл на низком, проблемы были не часто.
Лучший вариант, как и сказал XOR - собрать свою команду.
XOR
>убрали, и очень давно уже, года два как

Я вроде как после прошлого инта видел бруду, и там был инвиз.
FluktLight
>Но так зато теперь нельзя в кустах партизанить...

Почему нельзя, можно. А хочешm инвиз - купи его. }:->
FluktLight
Asteroid
Так у него же кулдаун дольше действия...
FluktLight
И место занимает...
FluktLight
Правильно, потому что брудопикеры должны страдать. }:->
FluktLight
Да и визажа оказуалили почему-то...
FluktLight
Чем оказуалили? Вроде также суммонами отдельно управляешь. Вот бистмастера - того да, оказуалили, теперь ястребом нельзя отдельно управлять.
FluktLight
Asteroid
А как же кнопочка приземлить ближайшую птичку?
FluktLight
>А как же кнопочка приземлить ближайшую птичку?

А, ну круто же. Это не оказуаливание, это улучшение интерфейса.
FluktLight
Asteroid
Ну я все равно вручную приземлял их...
Ибо когда от меня убегают нужно ближайшую к врагу птичку приземлять...
FluktLight
И это отлично, что ты так делаешь.
Понимаешь, правильно сконструированная игра должны быть сделана по принципу "легко освоить, сложно играть мастерски". Когда у Визажа птички управлялись полностью отдельно, это создавало высокий порог вхождения. Что плохо с точки зрения гейм дизайна.
Сейчас, новичок может на нем играть. Но этот самый новичок будет видеть, что ему есть куда расти, будет видеть в каком направлении можно качать скилл.
Так что это изменение Визажа я считаю очень четко продуманным.
FluktLight
Asteroid
Ну вообще я предпочитаю собирать визажа по принципу баффер с дисолятором и его маленькая армия(аганим, некрачи, доминатор)...
Поэтому он мне и нравится - даже если тебя убьют ты ещё можешь забрать несколько противников/башен с собой...
FluktLight
Это очень богатый Визаж. )))
Я барабаны, атос, потом некра. И обычно где-то там игра и заканчивается.
FluktLight
Asteroid
Я начинаю с владимирки.
Но до птичек я вообще чисто саппорчу, а когда появляются птички я иду убивать.
Потом эту часть дизоля что броню неофит(за 300 голды) и доминатор. Потом начинаю некрачи и под конец дизоль.
FluktLight
Ах да забыл - перед некрачами аганим собираю.
FluktLight
Как итог к концу игры противника встречает армия из восьми юнитов)
FluktLight
Но в целом я люблю всякие упоротые сборки)
Вроде сикера с четырмя еулами, тревелами и саша/Яша..
FluktLight
Или дровка с пятью дифузами...
FluktLight
А зачем сикеру 4 еула? О-о
FluktLight
О, дровка, я обожаю собирать королеву молний. Это так офигенно смотрится. )))
FluktLight
Asteroid
Даёт +20 к скорости бега которая стакаеся.
Если Зевс в Тиме то вообще хорошо будет.
FluktLight
В общем должно получиться что-то такое(:
https://youtu.be/rTglDGTJGeE
FluktLight
Так зачем сам еул, можно же просто синие гребешки (забыл как они называются)?
FluktLight
Asteroid
Мана и сейв от пиздячек башен...
FluktLight
Посмотрел - гребешки не стакаются.
Хотя вроде есть вариант с эулом, двумя барабанами и гребешком.
FluktLight
Монтаж прикольный. )))
FluktLight
Asteroid
Ну у него там есть несколько неплохих монтажей)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть