↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
13 сентября 2016
Aa Aa
#размышления о #МС.
Большинство людей, когда говорят о МС, имеют ввиду внешние, вторичные признаки: невероятная удача, гарем, большая сила ГГ и так далее. Но ведь бывают хорошие произведения (но не МС), где эти признаки есть, и зачастую их авторов необоснованно обвиняют в МериСьюшности.
Поэтому для определения Сьюшек надо смотреть на внутреннюю, истинную сущность ГГ. Ведь не секрет, что МС рождается, когда автор отождествляет героя текста с собой, а затем начинает лелеять своё ЧСВ, наделяя героя всяческими достоинствами.
Чего не хватает автору, того в избытке у его героя. Девушки не дают? У героя гарем готовых на всё тян. Мало денег? Герой сказочно богатеет и покупает смартфоны, машины и прочее. Никто не слушает зануду? Все вокруг ловят каждое слово героя.
Все свои комплексы такие авторы компенсируют там, в тексте. И это и есть истинный признак МС.

И вот порой я смотрю на некоторых таких «героев», обладающих всеми достоинствами сразу: богатых, удачливых, мастеров боевых искусств и гаремщиков, "жестко" решающих свои проблемы, и так далее и тому подобное. Смотрю, и мне становится жалко убожище, написавшее это.
13 сентября 2016
20 комментариев из 64 (показать все)
единственное, чему нас учит история, так это тому, что убить можно любого (с)
Heinrich Kramer
Вопрос во времени и ресурсах на подготовку. Лет через десять после школы м.б., но кто ему даст время?
Heinrich Kramer
Зато Брейкер весёлый, кстати кто-нибудь в курсе продолжение то будет?

А по теме насчёт сублимации, вот возьмём такой пример мс как "дорога домой" Зыкова, что-то я сильно сомневаюсь, чтобы хоть кто-то захотел оказаться на месте Гг, несмотря на всю его Мс-ость.
---кстати кто-нибудь в курсе продолжение то будет?

обещали, но щас они какую-то фигню рисуют
EnGhost
> "дорога домой" Зыкова, что-то я сильно сомневаюсь, чтобы хоть кто-то захотел оказаться на месте Гг, несмотря на всю его Мс-ость
Всё просто, это не МС, вот и всё.
---Всё просто, это не МС, вот и всё.

всё равно не спасает от лютой хуйни в крайних томах
>Поттериана это по определению МС

двойной фейспалм.жпг

>Зато Брейкер весёлый, кстати кто-нибудь в курсе продолжение то будет?
дорисуют нынешнюю манхву, должны Крушителя продолжить
О, я помню когда-то у Балкарова зачем-то прочла "Я попал в Гп". Умилил момент с удовлетворением сразу то ли 5-ти, то ли-6 (хз, я уже на 3-4 участнице гарема сбилась) девушек. Ну, то есть он там буквально - закончил с одной, сразу же перешел к другой и т.п.

Множественный оргазм, версия for man.
гаре поттер и тантрический шнурок
Heinrich Kramer , гениально!
Kedavra
>Для меня МСьюшность - прежде всего признак юности автора.
Не всегда Мс пишут подростки. Можно рассматривать этот жанр как признак незрелости автора, но и это тоже не всегда верно. Есть такая вещь, как нарциссизм, и миссис Малфой тут абсолютно не причём.

>Меня забавляет постановка диагнозов великими онлайн-психологами...
Ссылку на этих психологов приведите, пожалуйста.

>Нет у них [подростков] еще комплексов (комплекс - это горе от ума, а наличие у автора ума при чтении таких фиков подтверждается крайне редко)...
Чтобы страдать от комплексов ум не нужен, достаточно сознания, подсознания и давления общества.

> [МС] Меня не раздражает ваще, потому что (повторюсь) я этого не читаю.
Я тоже стараюсь не читать, но не всегда становится с первого, и даже со второго взгляда ясно, что текст МС. Нет, подростковые тексты быстро отсеиваются. Остаются те авторы, кто использует канон и штампы при написании текста, и за всеми этими чужими, скопированными идеями не сразу видно каков же он, герой этого автора.
Heinrich Kramer
>всё равно не спасает от лютой хуйни в крайних томах
Первый том штампованный, но тогда я был всеядный, да и штампы ещё не приелись (перечитывал всю серию недавно, сейчас бы меня текст не зацепил). А вот последние хороши, наработал автор свой стиль.
Asteroid
Уж если это не МС то я даже не знаю что можно назвать МСом. Т.е. пережить ритуал, в итоге которого перестать быть просто человеком и получить магию, которой из людей могут владеть единицы и при этом не в полном объёме, выжить в тех местах где не выживает никто и получить в зверюшки животное, которое считается одним из самых опасных в этом мире, пройти обучение в академии давно вымершей расы, сбежать от эльфов пережив при этом заклинание, которое считается смертельным, затем выучиться на уровень Мастера Клинка, что считается невозможным без спецсредств, но героя это не останавливает, помним же, что он не совсем человек из-за ритуала, и в конце концов стать императором - это все конечно не признаки МСа.
Бешеный Воробей
у автора наоборот никогда не было кучи шмоток/чаесей/канфеток, и он так сублимирует

Не споря насчет Заязы и ее гребанутого Томмика, но у грамотного автора сублимация ГГ будет связана с личностью и историей самого ГГ, а не комплексами автора.
Например, любой фик о первых курсах Тома Риддла, на мой взгляд, должен описывать, как он циклится на жратве. Не потому, что автор голодный, а потому что Том голодал всё детство. И к жратве он будет относится совсем не так, как сытые однокурсники, особенно мажоры. И через это автор может раскрывать одну из граней личности своего перса и его головных тараканов. Грамотный автор, само собой.
Так что выпячивание какой-то детали выпячиванию рознь.
Увы, обычно, всё таки, в таком случае проступают комплексы автора, а не героя.
EnGhost
Это обычный over power (чрезмерно, очень сильный герой). Зачастую он бывает в МС текстах, но вообще-то это разные вещи.
А чтобы заполучить трон императора ГГ пришлось очень много пахать.
Просто книга написана в жанре (забыл название), а для него ГГ супербоец - норма.

Повторюсь, МС не в внешних атрибутах, а в сублимации своих комплексов автором через ГГ.
Asteroid

У термина МС было два этапа, первый это когда он употреблялся для Селф инсертед фиков, и да там действительно была сублимация. Второй этап это когда он стал распространяться на в том числе героев канона, и здесь сублимация происходила далеко не всегда, а вот overpower относительно канонных персонажей (сам термин никогда не употреблялся в фиках) был основным критерием.
EnGhost
Термин МС родился из короткого сатирического рассказа, главной героиней которого была наделенная сверх меры всяческими достоинствами Мери Сью. Её так звали - Мери по фамилии Сью.
И начиная с самого начала термин МС означает, что ГГ похож качествами на неё. Всё.
Зато, когда термин пошел в массы, появилась куча людей, что увидев его, используют не понимая смысла, а некоторые даже придумали свои определения (лень им посмотреть видимо).
Школота стала часто называть оверпауэр героев МСьюшками.

Регулярно вижу, как людям поясняют разницу, вот даже сам пост накатал на эту тему, и так же регулярно появляются люди, лепящие ярлык МС на что попало.
Сам термин происходит из рассказа-пародии Паулы Смит «A Trekkie’s Tale» (по вселенной «Звёздного пути»). Героиня рассказа, Мэри Сью, юная стажёрка космофлота на борту космического корабля «Энтерпрайз», покорила сердца всех членов экипажа одним фактом своего существования. В результате имя стало использоваться как нарицательное для обозначения персонажа...
Кратко - есть МС которые авторская донатнутая просебятина, и есть МС - когда персонаж выходит за рамки мира ( например богат так, сколько денег не бывает).
Ну и еще один спутник МС - недостоверность.Недостоверные поступки, недостоверные качества и их сочетания, недостоверная реакция персонажей - в общем много недостоверности.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть