Гарри Поттер/Куэс Джингуджи, Виктор Крам/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Том Марволо Реддл, Северус Снейп, Куэс Джингуджи, Гарри Поттер
Рейтинг:
R
Жанр:
Пародия, Фэнтези, Экшн
Метки:
1990-е годы, Артефакты, Волшебники / Волшебницы, Закрытые учебные заведения, Кроссовер, Магические учебные заведения, Магия, Ответвление от канона, Параллельные миры, Повествование от нескольких лиц, Подростки, Попаданцы: В своем теле, Попаданцы: В чужом теле, Попаданцы: Из одного фандома в другой, Попаданчество, Разрушение четвертой стены, Согласование с каноном, Элементы юмора / Элементы стёба
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончен
Опубликован:
23.08.2020 — 05.12.2022
Читателей:
16
18+ Гарри Поттер твёрдо решил стать анимагом, долго и упорно тренировался, и смог превратиться в... ̶д̶е̶в̶о̶ч̶к̶у̶-̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶и̶ц̶у̶ колдунью из клана убийц демонов.
Примечания автора: Ударим по гету! А вообще в году так 2015 поржали мы с музом Остапом на тему двусмысленностей в исполнении желаний, но было некогда-некогда из-за всяческих больших проектов, но ̶п̶р̶о̶ ̶̶̶с̶̶̶и̶̶̶с̶̶̶ь̶̶̶к̶̶̶и̶̶̶ ̶̶̶ч̶̶̶у̶̶̶д̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶в̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶я̶̶̶щ̶̶̶и̶̶̶е̶̶̶ идею запомнили. А ещё Куэс стало жалко, погибла девка почём зря. Заявка выполнена в моём стиле. То есть буквально (внимательно прочитать само название, внутрь можно не заглядывать, там совпадений почти нет). Внимание! Для чтения работы совершенно не требуется знание фендома Omamori Himari (Моя Хранительница Химари). Куэс Джингуджи классическая "готик лоли" из аниме-гаремника, второстепенный персонаж. Визуалка: https://vk.com/photo-119634594_457244934 Вся работа держится на тропе, что Куэс тоже училась в Хогвартсе. Только в своей реальности.
Nita:
Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частнос...>>Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частности. В первой части он значительную часть повествования стажер, а позже младший аврор, вторая по сути начинается сразу после окончания первой.
Очередные дела, большие и не очень. И очень-очень разные виды зла, по большей части повседневного, что самое жуткое - когда зло творят в отношении близких, тех, кого по идее полагается любить и защищать.
Пересказывать расследования - дело неблагодарное, а потому я не буду. Скажу лишь, что это действительно повседневность, одно расследование сменяется другим, порой они идут параллельно, иногда за валом дел руки не доходят до старых "висяков" - все как в жизни.
Очень радуют моменты Гарри с семьей. Напомню, что в первой части у них с Джинни родился старший сын, Джеймс, тут он растет, как все дети быстро. И хотя его папа вечно на работе и видит Джеймса редко, все равно по повествованию чувствуется, что семья Гарри нужна и важна - он думает о них, продолжает учиться взаимодействовать с женой и меньше косячит в отношениях, старается проводить с ними как можно больше времени, насколько это позволяет работа. Его отношения с Дольфом перешли на ступень действительно дружеских. Дольф полагается на Гарри в тяжелые для него моменты, они наконец-то перешли на "ты" и это было невероятно трогательно. Все-таки Гарри очень нужен старший товарищ, как-никак он сирота с раннего детства и у него долго не было такого вот значимого для него человека. Сам Дольф сумел-таки во многом пережить случившуюся в прошлом трагедию, отпустить, наконец, память жены и дочерей и позволить себе жить дальше, а не словно бежать навстречу смерти, как раньше, порой бездумно рискуя собой, позволил себе принять Милисенту в качестве дочки и начал выстраивать отношения с ней уже как отец и дочь, а не опекун - подопечная. Сама Милисента-то давно уже приняла Дольфа как папу, только знала, что он не хочет, чтобы она его так называла, а потому молчала. Это редкие моменты, они не сюжетообразующие, но меня, любителя деталек, каждый раз радуют неимоверно.
Гарри учится держать себя в руках, потому что на допросах порой вылазит такое... учится у старших коллег, имеет возможность посмотреть (и мы вместе с ним), насколько его коллеги разные. И насколько автор мастерски это разницу показывает не описаниями персонажей, а их действиями - мелкими бытовыми привычками, как то орешки Сэвиджа или педантичность "обед по расписанию" Праудфута и на контрасте, как последний вел беседу с Малфоями, когда им потребовалось получить от них информацию, или вон Гор и ее манера вести допрос, совершенно отличная от ее коллег-мужчин. Или тот же Дольф, допрашивающий Пожирателя, который раз за разом словно ищет оправдания своему поступку и явно по незнанию проворачивает нож в сердце Дольфа, поминая его покойную жену. И вот из этих цепляющих деталей и складывается впечатление от истории.