↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осенние ландыши и пустые улицы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

14 комментариев
flamarina Онлайн
Пожалуй, красиво.
Посыл в тексте настолько изрядный, что сносит. И написать отзыв сложно.
Не только красиво, хотя очень красиво выполнено - но горько.
Привкус пепла. Ошибок, необратимого выбора. Выбора, где нет правильных вариантов.

Жирная копоть сгоревших надежд.
flamarina
Пожалуй, спасибо :)

Агнета Блоссом
Благодарю за проникновенный отзыв! Посыла слишком много, говорите? Вы меня сейчас сильно успокоили))

Хэлен и Arandomork - хочу поблагодарить вас за замечательные обзоры и ответить Хэлен за временную линию. Тут начало и конец повторяются - 1945, перед сражением с Гриндевальдом. А посередине воспоминание, примерно за четверть века до. Не знаю, насколько это удачное решение, но, видимо, не такое уж, раз было не очевидно) Не хотелось ставить перед каждой частью дату, это как-то портило целостность.
Очень понравились здесь и Ньют, и Дамблдор, оба такие... "звериные") И Ньют - не просто чудак с чемоданом, а такой понимающий и чистый человек, внутри больше, чем снаружи. И Альбус - "сожаление - мой вечный спутник", с обаянием почти тех же объёмов, что и его слабость. И Геллерт, весь такой наотмашь. И кентавры, своеобычное самобытное племя, которое никогда не говорит как есть, но кто знает - тот поймёт...
И даже любовь моя Лита Лестрейндж на заднем плане промелькнула...
(*вполголоса* милый автор, а может, получится у вас хотя бы маленький драбблик про Ньюта, Литу и ландыши?))
Да, посыл сносит просто. Как будто очень сильная музыка, когда прослушала - и сидишь, пытаясь понять, что для тебя изменилось в мире, и не знаешь, как свои впечатления выразить словами. Как будто я сама была в том заснеженном лесу и на сгоревшей улице. И нет картона, нет декораций - все живое. И все стали ближе - и Ньют, и Дамблдор, и кентавры, и Гриндевальд. Пепел и осенние ландыши...
Спасибо!
Ох. Вот это прелесть.
Каждая сцена прекрасна. И кентавры, и корзинка.
И финал.
Верю каждому слову.
Очень красиво и пронзительно. Плакать хочется. От предсказания по спине побежали мурашки. А текст словно песня.
Вах. Будет очень сложно выбрать в этой номинации... Работа потрясающая, как круто получилась драма, и какая идея! Прорицания вписаны необычно, интересно. Спасибо вам!
Очень сильная работа. Такая небольшая — и такая ёмкая, цельная, красивая в своей тревожности. Вы силой слова заставили меня почувствовать и болезненное предчувствие катастрофы, и боль потерь, и горечь от осознания, какой ценой достанется победа, и гулкую тишину заснеженного леса, и морозную свежесть воздуха, в котором повисло мрачное предсказание кентавра...

Спасибо, вы достали до самого сердца.
клевчук Онлайн
Один из тех редких моментов, когда работа ошеломляет настолько, что я не могу даже подобрать слова. Просто спасибо.
Работа собрала множество хвалебных отзывов, что уже о многом говорит.

Мне понравилась сцена в лесу, особенно диалог с кентавром, его страшное предсказание - сразу перед глазами кадры второй мировой. Страшно, конечно. Конец наступил как-то неожиданно, мы по факту просто вернулись к началу, я думала, что будет развитие событий.

Язык красивый, может немного пафосный, некоторые моменты прям зацепили.

Спасибо за работу и удачи в конкурсе.
Так пронзительно. И одновременно грустно
Запретный лес все изменил. Мне кажется, что и Дамблдор, и Ньют стали его частью, пока разговаривали с кентаврами, и в них осталась «звериность» проявившаяся спустя годы - я даже вздрогнула на
Ньют Скамандер с того момента стал чаще смотреть на людей — и смотрел с той разрушительной ненавистью, что могла сжигать города.
Очень атмосферная история. И очень печальная.
Написано всё очень красиво, да и общая задумка в целом хорошая. Но реализация, сам фик вызывает неоднозначное впечатление. Как я понимаю, тут автор хотел сплести воедино линии трех персонажей, показать переплетение их судеб. Только вот в самом тексте это переплетение, на мой взгляд, не совсем получилось. Текст как бы распадается на отдельные части. Причем лучший момент здесь - разговор с кентаврами - вполне заслуживает вынесения в отдельную работу. Да он и выглядит здесь отдельным рассказом.
Название мне, честно говоря, тоже показалось не самым удачным из возможных. Всё же осенние ландыши играют в этом тексте довольно мимолетную роль, а их возможное символическое значение для сюжета остается толком нераскрытым. Пустые же улицы имеют отношение лишь к самому началу и к концу работы, причем как образ (пустота, оставшаяся после войны) они раскрываются только в конце.
В общем, вот такие у меня впечатления от рассказа. Но написан он действительно хорошо, эмоции трогает. Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть