↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Башня» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

125 комментариев
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 09.11.2018 в 00:44
Прелесть какая. Какой умный кот!!!! Не кот, а просто клад))) Мне нравятся ваши ориджиналы. Как то жаже уже прмятно, что это не гп. А то я что то уже застоялась в этой системе координат)))


Я рада, что вам нравится. )
Котик немного волшебный, а как же. Он очень долго ждал и чувствовал ответственность. А она чудеса творит...
История коротенькая, сразу предупреждаю. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 09.11.2018 в 00:56
Ну и что что коротенькая. Мне нравятся ваши миники. Мне вообще тяжело читать макси типа первой луны. Я перегораю ближе к концу. А миники это же прелесть))))


Это мидик. Маленький. ))
Да, длинное читать долго-долго - это нудновато. Я понимаю. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения ficreader8 от 09.11.2018 в 02:28
Неееееет!!!! И длинные произведения -- это _ТОЖЕ_ очень хорошо!.. :))))

Котик... совсем настоящий! Вот так они и общаются с людьми :)

А что "нееееет"?)) что не так?)

За котика спасибо.) Автор очень рад, что тот вышел достоверным.

Цитата сообщения Adelaidetweetie от 09.11.2018 в 02:34
ficreader8
> Неееееет!!!! И длинные произведения -- это _ТОЖЕ_ очень хорошо!.. :))))

- Prisoedinyayus'!!!

Я не понял.))) то есть короткие - это не так хорошо?))

Цитата сообщения хочется жить от 09.11.2018 в 06:01
Это нечестно! Могли бы предупредить, что не стоит ложиться спать.

Очаровательный умный котик.
А про женщину я сначала подумала, что она слепая.


Так я думала, это ещё вечером опубликуют. Кто ж знал.

Спасибо за котика. Но это, в общем, заслуга автора стихов, я просто скопировала. А вот про женщину очень интересно: почему слепая?

Добавлено 09.11.2018 - 08:19:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2018 в 06:44
Сюрприз с утра!)))
И ведь ничто не предвещало.
Ура!

Опять по ночам выкладывать будете?


Ну... А как она должно было предвещать?)

Да тут выкладваать-то... Оно совсем малюсенькое.

Добавлено 09.11.2018 - 08:21:
Цитата сообщения Brushka0209 от 09.11.2018 в 08:12
Присоединяюсь. Я тоже решила, что она слепая!!!!

Ух ты! Почему?!
Мне ужасно интересно, потому что сперва у меня такая мысль была. Я от неё отказалась почти сразу, еще до того, как начала писать, то есть писалась женщина сразу же вполне зрячей. Ан вылезло, оказывается, и мне интересно, где и как.

Добавлено 09.11.2018 - 08:22:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2018 в 08:18
Слепая в одиночестве по пустыне не смогла бы идти. И дойти до башни - тоже вряд ли. Разве что с альтернативным зрением...

Вот я тоже так подумала, и сказала этой идее решительное нет. Про альтернативное зрение даже мысли не было.
Но вот сама идея была. Еще когда я предполагала иначе её сюда доставить.

Добавлено 09.11.2018 - 08:24:
Цитата сообщения Jana Krasovskaya от 09.11.2018 в 05:54
Как за душу-то берет... И еще не конец... здорово.

Это очень приятно.) Меня очень стихи семантики зацепили. Я эту историю начала ещё в марте, потомо отвлеклась, но вот всё-таки доделала. Давно хотела.
Конец близок. Но это пока не он.)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хелависа от 09.11.2018 в 08:28
Господи, как жаль этого кота! У меня глаза на мокром месте...

Вот я так же хлюпала носом, когда стихотворение прочитала. Здорово, что мне, кажется, удалось передать это в тексте.

Цитата сообщения хочется жить от 09.11.2018 в 08:30
Alteya
Первая фраза – когда она здоровалась с пустотой, потом когда говорила «не знаю, какого ты цвета» и дрова щупала. Потом понятно стало, что это от темноты в доме, но первая фраза уже дала настрой.
Хелависа
Не говорите.
Но теперь-то у него всё будет хорошо. Алтея не оставит котика в беде.


Понятно.
Перечитала - да, и вправду похоже. Интересный эффект какой!

А репутация - ужасная вещь.))) сразу спойлеры начинаются.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.11.2018 в 08:38
Вот меня так же пробило когда-то от стихотворения "Я тебя никому не отдам". Дело было зимой, и мой тогдашний кот пропал.

Ох.((((
Я вам очень сочувствую.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.11.2018 в 09:40
Alteya
Его весной только нашли. Соседи. И мне сказали не сразу, конечно.
Собаки порвали.

Ужасно...
А какое именно стихотворение? Их много таких, как оказалось...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.11.2018 в 10:43
Alteya
Про замерзающего котёнка там.
Я не буду искать.

Не надо, конечно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 09.11.2018 в 14:27
Котика жалко.
Библиотекарей жалко.
Пустыню тоже жалко...((((

Всех жалко?((
Вот и мне тоже...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 09.11.2018 в 16:49
Ужасно грустная глава. Читала и ревела.
Всех в ней жалко. И кота, и его хозяина, и гостью. Хотя ей, конечно, очень повезло.

Ну вот... Я совсем такого не хотела. ( Хотя глава, конечно, грустная... Простите...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 09.11.2018 в 18:09
Зачем извиняться? Истории всякие нужны. И мне же нравится, интересно, что там дальше будет.
Я просто очень устала за эту неделю, возможно, это тоже сказалось. Хотела еще вечером поработать, но сил нет, вчера вон вообще вырубилась едва ли в девять вечера. Надо в выходные немного поработать все-таки.


Я рада, что вам нравится. ) Просто я не хотела вас расстраивать.

И я надеюсь, что у вас тоже выходные, и вы сможете отдохнуть.

Добавлено 09.11.2018 - 18:54:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2018 в 18:17
ГИСМЕТЕО сообщает о магнитных бурях, сегодня слабая, завтра сильнее, затем ещё три дня чуть слабее. Дамы и господа с давлением, будьте любезны принять всё, что необходимо.
Я уже затарилась, поскольку меня качает.

Смерть персонажа: это будет кот?

Как с ними тяжело. Они спасают, а потом уходят. Ещё вопрос, как именно. У меня были коты, и не один; по некоторым я горевала сильнее, чем по иным людям...
Ну ведь они всё равно живут меньше нас, куда же деваться...


Лично я завтра буду спать. И пошло оно всё... куда-нибудь. )))

Не скажу. )

Да. Меня одно время даже останавливала мысль о том, что они живут куда меньше нас, и однажды придётся... Но, с другой стороны, всё равно лучше, чтобы они были.

Добавлено 09.11.2018 - 18:54:
Цитата сообщения Nita от 09.11.2018 в 18:22
Ой, у нас сегодня утром было -3, а уже днем -16 и температура продолжает падать, уже -19.
И я еще удивляюсь, что меня колбасит.


Ого. Ничего себе. О_О Ещё бы не колбасило.

Добавлено 09.11.2018 - 18:54:
Цитата сообщения хочется жить от 09.11.2018 в 18:33
Так, похолодания у нас не обещают, а вот атмосферное давление повышается.


Это хорошо.
Значит, будет сухо.
А у нас оно, судя по погоде, падает.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2018 в 19:17
И всё же они приносят столько радости ( и при этом загружают моззг так, как не снилось козе, которую советовал завести равви), что без них уже невозможно.


Просто если бы рабби посоветовал завести котика, это не сработало бы. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2018 в 19:23
Коза - просто осложняет жизнь. А котик согревает душу. И вообще, совершенно убеждена, что коты слышат ваши мысли. Ну, если вас вообще признают достойными высочайшего внимания и общения.


Они и мысли, и слова слышат.
Только не всегда желают это показывать. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 09.11.2018 в 20:20
У нас вчера был ноль, а сегодня минус двадцать. Меня тоже хорошо колбасит.)


Ой. Вы там осторожнее и берегите себя!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nicotinamid от 09.11.2018 в 22:19
Кот замечательный, кот потрясающий, кот невероятный, кот… короче, я в полном восторге и от кота и от истории! Пусть ему будет кошачье счастье) пожаалуйста))


Спасибо. )) Я очень рада, что кот удался.
Счастье... Не знаю. ) Кошачье счастье, я думаю, отличается от нашего, человеческого.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.11.2018 в 22:25
Не.
Оно в созвучии.
Не был бы тот кот счастлив, даже если бы еды было вдосталь.


Нет, конечно. У него еды хватало. Ему библиотекарь нужен.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.11.2018 в 22:27
И он воспитает себе библиотекаря?


Кто ж его знает. ) Это же кот. Коты непостижимы.
А история короткая. Скоро всё узнаете. )

Добавлено 09.11.2018 - 22:29:





И это. Не расходитесь. Сегодня в полночь... ну, как всегда. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.11.2018 в 23:26
Полночь???


Эээ... ну как обычно, да. А что?
Alteyaавтор
(Тихо) Ы? Все спят?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 01:09
Волшебно)))) Мне очень нравится. Такая аллюзия на обожаемого мной Алхимика)


А Алхимик - это книга? ) Автор не нарочно. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 01:36
Ага. Нет сюжет ни в коей мере не повтарен, что вы. Но атмосфера очень похожа!Алхимик да, книга Коэльо)))


У меня Коэльо не пошёл. ) Может, зря? Если там такая атмосфера? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 01:46
В Алхимике да))))


Надо будет об этом подумать.) Там тоже есть котик?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.11.2018 в 01:58
Котика нет. Но там есть свободная и мудрая женщина пустыни. Я еще когда читала мне было странно, поскольку пустынные женщины, искалеченные обрезанием, тяжелым трудом и голодом всегда казались мне несчастнийшими из смертных, но наверное пустыни бывают разные и их жители тоже. И там тоже сказка и путь. Но у вас послежнее в хорошем смысле. Но вообще везде где есть легенда Коэльо бесподобен.


Интересно как. )
Я думаю, женщины пустынь действительно бывают разными. Опять же, и время здесь иное, и мир...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 08:16
Котик рад до небес.
Но нельзя же оставить его там одного!

Вообще, с ума сойти: вот так в одиночку отправиться в пустыню. Понятно, что выбора не было, но всё равно страшно. Человек - существо социальное.

Конечно, он рад. Он столько ждал!
Но какой из Сорн библиотекарь?

И что ей было делать? Лучше так... Это хотя бы шанс.
И потом, она знает пустыню и небоится её. Как мы - лес. Столбы, опять же, сохранились, да и дожди. Не жарко.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 09:38
А из котика?
Она не библиотекарь, она хранитель.

У котика лапки.)
А у библиотекарь много специфической работы. Да и растащат посетители книги-то у котика.(
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 11:08
Не умеет читать! Как же она наУчится, ведь из живых здесь только кот, он и сам не умеет. Не представляю, как можно научиться читать самостоятельно, без помощи. Даже найдя очень хорошую азбуку с картинками.


Добавлено 10.11.2018 - 11:12:
И вот интересно, почему же никто не приходил в библиотеку всё это время? Если последний библиотекарь уже давненько умер.

И - отдельный вопрос: что за рыжий песок, откуда он взялся, почему обладает настолько губительными свойствами? Можно было бы подумать, что это - глина, но обозначенные смертоносные для животных свойства напрягают.

Апокалипсис? ( и не отвечайте, если не хотите!)

Персонаж уже помер? Оставьте котика в живых, пожалуйста...


Не умеет. Откуда бы ей?
А как научится - вопрос.) И научится ли...

Так через пустыню давно ходить почти перестали. Опасно. Плюс тут, все же, есть магия - страшно. Кто ж знает, вдруг на башне чары какие? Слухи поленились, ползли...

Это глина, да, вы правы. Просто глины, ссыхающаяся одной очень плотной коркой - отсюда и губителтные её свойства. Откуда - никто не знает. Ветер принёс...

И нет, это не Апокалипсис.

Нет, пока все живы.)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 11:46
Если эта пыль - глиняная, земледелие возможно, нужна просто правильная агротехника. Вот, читать полезно, да! Нашли бы указания, как работать с землёй в изменившихся условиях - так не захирел бы регион. А то, что за безобразие, живут люди - и читать не умеют, ну мрак же.

А магия пока не заметна. Она есть?

Эх, хоть бы котик остался жив...

Ты поди эту технику найди. Да и непростая юто глина, видите, как ссыхается? Одной сплошной коркой. Обычная так не делает.

Магия? Есть. Но фоном. Вон Сорн про демонов говорила.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 15:27
Это квазиразумная глина!


А вы знаете - может быть...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 15:30
Бывшие големы?


Кто знает, кто знает... )
Сорн не знает точно. )

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 15:31
Демоны. Очень любопытно))). И глина странная, на самом деле. Интригуете. Жду проду, как парочка на аватарке.


Ну, тут демоны бывают. )
А глина странноватая, да.
История короткая, но всех-всех ответов тут не будет. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 15:34
М-да. Если всех ответов не будет тут, то...
Тогда возможна вторая часть *нахалка, ещё первую не написали, а я уже про вторую)*

Добавлено 10.11.2018 - 15:37:


Ы! А вдруг есть такая магия, которая способна воссоздать големов из этой глины?


Не угадали.
Не вторая часть. А максик. Который я, наверное, всё-таки напишу. Про этот же самый мир. И там промелькнёт ответ. )

Ой. Страшно чего-то... Но всё может быть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 15:41
Мррр, максик-максик-максик! Ура!


Ы.
Но это не скоро.
Он соавторский. И я не могу сказать, что элефанте полон энтузиазма. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 15:47
кстати, чем-то похожий мир пустыни есть у Демченко. Цикл "Мир в подарок".

Даже смотреть не буду. А то увлекусь, у меня в голове всё перемешается, и выйдет плагиат. )
Разве что потом...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 15:58
Гы. Вы его захомутали? Отлично.


Ну... да. )))
Немножко.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 15:59
Максик!!!! Дадададада! Дадададаа, обязательно!!!!

Страшно - это не страшно. Потому, что потом всё разруливается и заканчивается хорошо. Для големов же что главное? Свиток внутри. Свиток выбьешь - голему каюк.


Ыыыы. Максиоридж - это страшно. А вдруг не понравится? Фанфики-то проще...

А вдруг эти големы и без свитка смогут? Раз оно такое странное?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:01
Голем, который смог!


Во! Точно! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 16:08
Понравится-понравится. Нечего сомневаться. Надо писать. (я такая умная, когда всё про других, по себе знаю)))))

Ну, как бы, это классический случай. Со свитком.

Голем - это глиняный истукан. В нём делают специальное отверстие, в него вкладывают свиток с заклинанием: и голем подчиняется создателю.

Вот, а правда! Может быть, в библиотеке есть свитки!
Но там одним свитком не обойтись, требуется колдовство и кровь.


Ну посмотрим. ))

Классика всегда хорошо. Но не всегда срабатывает. )) Однажды что-то пойдёт не так...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 16:11
На самом деле, технологии разные возможны, наверно.
Со свитком - это Страуд, "Глаз голема" из "Трилогии Бартимеуса". Роскошная история, залипательная, душераздирающая, и в конце автор написал: Проду не ждите, ФСЁ!


Автора довели!

На самом деле, со свитком - это... эээ... я даже не знаю, как назвать. Реальная технология изготовления? То есть голем придуман был в средние века уже как глиняное существо со свитком.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.11.2018 в 16:19
Голем – создание еврейской магии. Чтобы голем ожил, в рот ему вложили тетраграмматон: четырёхбуквенное имя бога. Тут, кмк, без написанных на (чём?) бумаге или пергаменте знаков никак.
Ой, там так интересно, на самом деле! Особенно легенды Праги о големе!


Ага.
В Праге вообще масса интересных легенд.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2018 в 16:44
Големы - они разные бывают. Вон у Сыромятниковой в цикле про Тома Тангора о-очень специфический голем, за счет особенности структуры его практически невозможно разрушить. Так потом его тело активно использовалось Шорохом, благодаря чему он мог материально воздействовать на окружающий мир.


А я не читала (у меня такое впечатление, что я вообще ничего не читаю))). Но неубиваемый голем - это пугает...

Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 16:45
Автор, кажется, тихо охреневает от того, куда занесло ретивых читателей.


Автор радуется и с удовольствием узнаёт новое.

Цитата сообщения клевчук от 10.11.2018 в 16:48
Да. читатели такие!)))


Хорошие. Да. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2018 в 17:08
Я на самом деле не так много сейчас читаю. Нет ни времени, ни сил. Просто именно в коммах к вашим историям оказывается так легко они вспоминаются. П
Я про голема очень плохо помню. Он там такой единственный похоже оставался, по крайней мере Шорох, пока не взял его под контроль, кажется боялся его жутко. Но по настоящему покуролесить сам голем не успел, он был где-то замурован, просто Том, как обычно влез, куда не просили, и наткнулся на него. С учетом, что эта нежить не помнит своего человеческого прошлого, а в ее текущем состоянии Шороха убить физически невозможно, он по сути энергетическая субстанция, которая пронизывает весь мир, видимо тот голем разработка тех магов, которые в свое время Шороха в жертву принесли и он, переродившись в нежить, их всех сожрал. Или может наоборот они пытались с ним справиться и не смогли. Короче памяти нет, а ужас остался. С учетом, что Том эмоции Шороха чуть ли не напрямую воспринимает, он впечатлился и воспринял голема всерьез.
Вообще поняла, что надо бы перечитать весь цикл, тем более, что Ангелы по совместительству не так давно были дописаны.
Вот сделаем мне в квартиру стеллаж для книг, заберу книги от родителей, можно будет взяться. А то я все еще обставляю квартиру потихоньку, у меня мебели мало, я до сих пор не все вещи перевезла.


Погодите. А у голема есть человеческое прошлое? Или я запуталась?

Эх. Новая квартира - это очень здорово. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2018 в 17:32
Ыыы, я превысила предельную длину комментария. Фигассе.

Вообще в том мире тьма разных нежитей, большинство очень опасны. С ними успешно борются темные маги. Но все они практически неразумны или разумны очень условно.
Впрочем, у Тома вполне разумный зомби из пса, зараженного нежитью, получился. Он помнится впечатлился, когда понял, что уже мертвый пес, в котором прорастала нежить, все еще пытался бороться и не хотел нападать на своего хозяина-мальчика. Поэтому у него рука не поднялась его уничтожить, он с бывшим хозяином договорился и себе пса забрал.


И вот тут мне захотелось это почитать. Как оно называется и кто автор, можно ещё раз? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2018 в 17:44
Это Ирина Сыромятникова, цикл про Томаса Тангора -
1. Житие мое
2. Алхимик с боевым дипломом
3. Монтер путей господних
4. Ангелы по совместительству.
Все четыре книги закончены. Возможно будет пятая, но в целом там в каждой вполне себе отчетливый конец.
На момент первой Тому лет двадцать - он студент из глухой провинции, учится по гранту на алхимика и даже не помышляет о том, чтобы стать инициированным магом. так-то он маг от рождения.
В Ангелах ему уже лет 27-28, я точно не помню. Если судить по возрасту его младшего брата Лючика - в первой ему 8 лет, в последней то ли вот-вот 15ть то ли уже есть, получается 7 лет и прошло. И он уже маг с весьма громкой репутацией. Угу, успевший накуролесить на несколько пожизненных сроков (не убийства, конечно, там за практику без лицензии такое наказание суровое) и ухитрившийся отбиться от пожизненной службы в определенных органах за особые заслуги.


Спасибо. ) Я себе пока в закладки положила.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2018 в 17:46
Что , что из себя представляет Том вот пример начала первой книги:



Добавлено 10.11.2018 - 17:49:

Надеюсь, вы когда-нибудь до нее доберетесь. На самом деле там книги не слишком большие. Но они у меня одни из любимых.


Скачать надо. ) А то вдруг денется.


Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2018 в 17:54
Да почти наверняка это можно сделать через Фанфикс. Проверьте по автору.


А это как? О_О
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2018 в 17:58
Да много кто с СИ качает в удобных форматах через Фанфикс (сервис Фанфик в файл), я тоже иногда так делаю.
Вот профиль Ирины Сыромятниковой -


О, спасибо большое! )
Интересно, есть ли там ворд? Хотя можно и какой-нибудь популярный формат книжный...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2018 в 18:44
Там стандартные epub, html, fb2, txt.


Надо поглядеть, что у меня читалки едят. Наверное, всё должны. ) Спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 22:41
Вот флудеры.
Как вам это удаётся?


В смысле? Трепаться? Ну вот вы же всё видели! Всё у вас на глазах буквально. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 22:45
Alteya
Вот я и не пойму никак, в чем секрет.


(тихо ржёт)
Да нет никакого секрета. Мы просто трепимся обо всём, что приходит в голову. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 22:46
Alteya
Но у меня никогда не трепятся. Боятся, что ли?


Вас-то? Запросто. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 22:48
Alteya
У меня только снейпоманки забегают иногда.


Вот видите? )) Забегут - а вы их тапком ХЛОП!))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 22:53
Alteya
Надо сказать, они долго держатся.


Они стараются.)

Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 22:54
Мы просто комфортно себя чувствуем.


Это хорошо. )
Вот я порой думаю - а если я однажды напишу что-то вроде всеумерли?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 22:56
Alteya
Будут долго сочувствовать!


Кому? )))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 23:01
Alteya
Всем! :)))))))
Особенно Снейпу.


А что, в этом фике непременно должен быть Снейп? Помирающий? )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 23:04
Ну, и кому потом мучиться и оживлять?


Чёрт. Так нечестно! ((

Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 23:06
Alteya
Господи, даже если Снейпа нет, его внесут хоть тушкой, хоть чучелком!


И женят.
У меня вот в комментах его всё женить пытаются. А я не даюсь. Он у меня так и живёт холостым. )) Но уползшим...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 23:28
Alteya
Так убейте его и все.


Зачем?! Ему очень хорошо живётся. ) Женить-то его читатели пытаются. ))

Цитата сообщения хочется жить от 10.11.2018 в 23:29
Тут это не работает.


Не работает. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 23:36
Что может быть проще и приятнее, чем убить Снейпа?


Да много чего. ))
Например, у меня есть дивная - на мой взгляд - сцена, как его чуть было сектанты не женили. Силой. ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 23:45
Alteya
Еще его можно выебать метлой (что очень ждут мои читатели, ахах :)))))


Фу. )))
Нет-нет - у меня всё мирно. У него приятель есть, который находит приключения на свою и заодно на его задницу - в дженовом смысле. ) Ему хватает. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 10.11.2018 в 23:50
Alteya
Так это тоже в самом дженовом смысле!


Ах в дженовом! В дженовом это может быть интересно! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 11.11.2018 в 00:02
Alteya
Ну так я о чем. Ебать Снейпа метлой в ином смысле уже старо как Гризельда Марчбэнкс.


Фу. Какие все злые! Ужас.
То женить пытаются, то вообще... Бедный он. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 00:27
Интересно, когда Сорн осознает, что она теперь и есть настоящий библиотекарь?

С травой красиво вышло.
Напомнило одну повесть. Там тоже на планету наступала пустыня, и оставался лишь небольшой оазис, но от деревьев там оставались странные... обломки, лишь нижняя часть с корнями. Оказалось, что целиком эти деревья существуют в другом времени. Человек, который это понял, сумел переместиться туда, добыл семечко и долго вручную выбирал ядовитые вкрапления из земли, чтобы посадить его. Там много подробностей и нюансов, но всё кончается хорошо: семечко прорастает, и планета возвращается к жизни.

И осознает ли.)

Спасибо.
Какая интересная история! А что это за повесть?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 00:54
(предупреждающе) Это фантастика.


Уй. Тогда не. (
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 01:03
Гы. Но не космическая. Отголоски древних цивилизаций. О понимании природы и человеческих взаимоотношениях.
Я же понимаю, что вам предлагать, а что нет.

Евгений Гуляковский. Сезон туманов.


Спасибо. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 01:10
Всё же надежда есть. Под глиняной коркой - трава. Вот обесцвеченные ростки погреются под солнцем, станут зелёными, расцветут...

... и высохнут...

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 01:10

У меня тоже ассоциации прошли, с циклом Лукьяненко "Лорд с планеты Земля". Красивая космоопера, много там разного всякого, очень романтичное начало в первой части; во второй части люди находят себе непримиримых врагов - их называют фанги - и кажется, что понять их невозможно, они убивают просто так, без видимых причин.
А в третей части герой поселяется на планете, где нет воды в жидком состоянии: она "сухая". Каждая капля покрыта кремнийорганической оболочкой, поэтому ничего не растёт. Однако, если полить простой водой почву, растения приживаются. Ещё лучше биологические жидкости, особенно кровь.

Вот здесь происходит битва ГГ с одним из высокопоставленных фангов, этот самый фанг догадывается, что произошло непонимание: фанги решили, что люди любят войну, смерть, убийства, что это - красиво (и с чего бы они так подумали, а?). И фанги были очарованы красотой... И стали убивать. Оба ранены, фанг - смертельно, кровь двух рас смешивается, попадает на эту самую "сухую воду" - наступает цепная лавинообразная реакция, вся вода на планете переходит в жидкую форму, планета оживает. А фанг, оказывается, обеспечил трансляцию поединка на все планеты, чтобы все фанги увидели, что жизнь красивее смерти и прекратили воевать.

Изумительный такой финал. Очень продирает.


Как красиво! Надо же. )

Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 01:16
Всё же и космооперу можно написать здОрово. Вот - пример.

И другого красивого достаточно у него.


Добавлено 11.11.2018 - 01:18:


Так а разве Сорн не будет поливать? Может, и не высохнут?

Alteya

Я помню, что вы не любите фантастику. Но вот совсем-совсем не любите, никакую?


Будет, конечно.
Но сколько она может полить? В крайнем случае получится маленький оазис...

Никакую. Совсем-совсем. Увы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 01:30
А типа Стругацких? "Понедельник начинается в субботу"? Или Крапивина с кольцами миров?


Ну, "Понедельник" - это всё же сатира. И это его несколько реабилитирует.
Но вообще я не люблю фантастику в принципе. Космос особенно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 01:33
Началось всё с Жюль Верна. Послал он своих героев на Луну. А потом уже пошли всякие марсиане.))


Вообще, я когда-то Жюля Верна любила. ) Но не Луну эту, а остальные приключения. )
Кажется, мне интересно то, что происходит на земле - какой бы она ни была. Даже пратчеттовской. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 01:38
Фантасты частенько прикидываются, что пишут про космос. А на самом деле там всё то же: люди, отношения, столкновение мировоззрений.
Приходит перс со свежим взглядом на ситуацию - и переворачивает всё с ног на голову. Или наоборот...


Я понимаю.
Но антураж мне мешает. И я никогда не могу понять - зачем так сложно-то? Зачем этот космос вообще, если оно не про это?
Опять же, возможно, дело в том, что я мало что знаю про космос - и мне сложно ощутить достоверность мира. Вот я хз, как себя ощущает человек на космическом корабле. И даже если куда-то девается невесомость - то куда и почему? И как себя чувствуют без неё? Вот в самолёте, например, сохнет кожа, затекают ноги - будет это там? Нет? А почему?
Ну и так далее. ))
В общем, это не моя трава. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 01:58
Да фиг их знает, зачем авторы пишут про космос. Тот же Лукьяненко решил вопрос за счёт "божественного корабля" -там сверхсущества существуют: те же люди, только в профиль (то есть ооочень сильно из будущего, их сеятелями зовут, они уже фсё-фсё изобрели и так технически продвинулись, что мама дорогая! Какая там сохнущая кожа в космическом корабле, там гиперпереход и корабль телепатически контактирует с пилотом, и броня там имеется молекулярная, ей атомный взрыв по барабану). Но на обложке честно написано: опера же. Ну, космическая, и что? На самом деле он там больше про то, как люди меняются (нифига не меняются) со временем и сменой поколений, опять же про любовь и что это такое. До детей он там не добрался, с детьми у него в Дозорах.

И Гаррисон в "Неукротимой планете" тоже про отношения писал. Хотя уж там-то космос есть. Но детали тоже никого не колышат, недаром же и Мэри Сью из космоса пришла!

В общем, я так понимаю: вы любите реальность, даже и несколько фантастическую или волшебную. Но реальность!



Именно так! Реальность, которую я могу представить и которая не кажется мне противоречивой. )
А что такое гиперпереход, я представить не могу. )) И что такое молекулярная броня - тоже. ))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 02:02
Гиперпереход - это аппарация целого корабля со всем содержимым.


И? Как именно он осуществляется? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:04
А там представлять не надо! (ржу) Молекулярная броня - вот она вам пролилась на макушку, и вся вокруг вас жидким металлом обернулась (не горячим!) И вы теперь - как Терминатор! даже круче.
Вот! Я поняла: авторы вот это вот пишут, чтобы можно было ФСЁ, дажи нереальное!


Но какой металл спасает от ядерного взрыва?! Тут даже свинцовая плита не поможет, если рядом!
Да!!! Вот в чём дело! Вот это "фсё, даже нереальное" мне и мешает! ))

Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 02:05
Хихикс. А аппарация как? Магия, и всё тут.
Разница только в том, что волшебник представляет себе место, в которое хочет попасть, а для корабля координаты нужной точки рассчитывает компьютер. Пассажирам технологию знать не нужно.


Ну вот аппарация реальнее. )) На мой взгляд. Я там ощущаю логику. ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:09
Причём у волшебников аппарация имеет ограничения. А тут - колечко, камушек разбил - н ты уже на другом конце вселенной.


Ну вот и как это называется? Читерство! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:13
Сказка.


Неееет. Это читерство. )) Сказка - это аппарация. )) )

Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 02:13
Неа. Вас же не смущает, что человек делает шаг и оказывается на другой стороне земного шарика. Пространство/расстояние просто исчезает. Так и там, только масштаб побольше.


Не так.
Во-первых, тут аппарация имеет ограничения, и на другой конец шарика аппарировать почти нереально. Во-вторых, ты должен уже однажды побывать туда, куда отправляешься. В-третьих, всегда есть опасность расщепа. Всё это делает аппарацию реальной - то есть не универсальной и несовершенной.
А тут кнопочку нажал - и опаньки. А это читерство и нереально. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:15
Читерство - это в сетевых играх: человек (игрок) мошенничает - ущемляет права других игроков. А тут автор придумал (нафантазировал) - читатели в восторге, героям хорошо.)


Всё равно. )) Некоторые читатели вон бывают в восторге от родомагии и сейфов. ))) Мало ли. )
И я не говорю, что фантастика - это плохо. Я говорю, что это не моя трава. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 02:21
А тут крутанулся вокруг себя - и опаньки.

Это расчёт. Серьёзная навигация, требующая мощных компов. Лёгким кажется лишь итог.
Просто у вас комплекс какой-то сформировался.


Это не комплекс. Мне просто не интересно читать о том, что я не могу представить и во что не могу поверить.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:23
Варианты более реальные - сложнее. Автору в этом случае не выйдет словить ход событий на потолке. Соблазн велик! Пишущая публика взлетает в облака...

А вот в вашем случае - труднее. Никаких облаков, всё максимально просто и очень логично. И этим вы великолепны и удивительны, на самом деле.


Спасибо большое. )))
Кое-кто говорит, что я ужасная зануда - отчасти дело в этом, я думаю. )) И я не люблю что-то ловить на потолке - ловить надо на полу! На потолке только пыль, пауки и бабочки - зачем они мне? )


Добавлено 11.11.2018 - 02:27:
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 02:23
И опять же: не в космосе ценность и не в достижениях цивилизации, а в людях.


Понимаю.
Но я не верю в таких людей. Вернее, я не могу поверить в людей в интерьере, в который я не верю. )
Понимаете, это как... не знаю, мясо. Кто-то его терпеть не может, кто-то обожает. Нельзя сказать, что одни прав, а другой нет. Вопрос вкуса. Мне отчаянно скучен космос. Я не понимаю, зачем он нужен, если речь о людях. ) Но это же не значит, что космос - это плохо? Может, это вообще говорит исключительно о моей ограниченности? )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:27
А на полу тоже мало хорошего, нет? ( если про бабочек)
Я сказала бы, что вы человек принципов.


На полу вообще всё, что угодно!)) Люди ходят по полу, звери - тоже, мебель стоит на полу... дома строятся на земле. )) А кто сидит на потолке? Даже птички сидят на растущих на земле деревьях!

Это не принципы, в данном случае, что вы. Мне просто скучно. Какой же тут принцип? Я не понимаю - и мне становится скучно. Вот и всё.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:32
Вот! От хорошей книги скучно не бывает. Ну, трава не та бывает, конечно.


Трава! Всё дело не в той траве! )
И вы знаете - я поспорила бы с этим утверждением. Что есть хорошая книга? Да вот даже фанфики возьмём. Куча народу восхищается МРМ - а мне не зашло вообще и показалось нудятиной. )) Разве он от этого стал хуже?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:37
Мне вот упорно не заходит Лев Толстой. Сестра моей крестницы - 16 лет - его любит.
А я вот читаю всё доступное, но Льва Толстого не понимаю. Не моя трава...


Вот! )
Я, кстати, тоже его не люблю. Увы. Его морализаторство меня бесит. )

Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 02:37
Уберите вы этот потолок. И вам откроется небо со звёздами, бесконечное и прекрасное.
Всё-таки вы зациклились на том, что фантастика - не ваше, что вам обязательно будет скучно и непонятно.
Нельзя судить о книге по обложке.


Я не сужу.
Я периодически пытаюсь что-нибудь читать или смотреть. Но мне не заходит. Мне скучно, а если даже герои увлекают, антураж меня отвлекает и мешает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 02:46
(ворчит) "Он стал поэтом. Для математики у него было слишком мало воображения."
Давид Гильберт


Да! Именно так! ) Я грубое, приземлённое создание!

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:46
Смотреть сейчас нечего практически, кмк. Аватар был хорош, единственно.
А читать надо классику, типа Гаррисона. А вообще, у меня такое подозрение, что фантастику надо читать в определённом возрасте. А потом маловероятно уже, что зайдёт.)


Я пыталась. И Гаррисона тоже. И в определённом возрасте тоже (у меня дядя фанат, так что почитать было, что). Увы. Да мне даже Азимов не - хотя про роботов у него очень трогательно.


Добавлено 11.11.2018 - 02:49:
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 02:48
Сейчас Алтея скажет, что в Аватаре переселение душ и непонятно, как.

(косится в свой паспорт и ржёт)


Нет, не скажу. ))
Как раз эта часть вопросов не вызывает.
А вот космическая - увы. ))))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 02:52
Агнета Блоссом
Желязны - внезапно - близок к мифологии. Могущество, жестокость, эмоции, страдания...


Близок.
Но... ))))))))
Вот я даже, на самом деле, не могу объяснить, почему мне всё это не заходит. У меня подруга была фанатом Желязны, так что мне пришлось его прочесть. Но вот увы...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:53
Вот не удержусь всё же. Это у вас осознанное решение: вы так себе решили, что фантастика - не ваше. Никакая. Может быть, вам её бульдозером заталкивали в своё время? И это оттолкнуло? Она же настолько разная!
Её же можно переименовать. В такое специфическое фэнтези, к примеру.


Я так не думаю. )
Я умею пересматривать свои взгляды. Больше того, я точно знаю, что вкусы - и мои тоже - меняются. Я периодически пробую читать то, что мне не заходило прежде - порой заходит. Но пока с космосом это не срабатывает.
И со Львом Толстым тоже.)))

В меня ничего не заталкивали, кроме книг по школьной программе, потому что так надо к урокам. Но их я читала обычно сама вполне с удовольствием. Остальное предлагали, но не более того. Могли предложить настойчиво, но умеренно.
Нет, это просто не моё.


Добавлено 11.11.2018 - 02:57:
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 02:55
А мне он тоже не зашёл, разве что Этот бессмертный - ничего так.
Но он действительно тяжёл. Может, вам не те авторы попадались.


Мне попадались, кажется... ну ладно - не все. Но очень многие авторы. Дело не в авторах - дело в жанре.
У того же Верна я любила в детстве почти всё, кроме этого путешествия на Луну.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 02:58
Ну, у Желязны Принцы Амбера и Хаоса - творцы миров. Но круто же.
А вот Пратчетта любите.
А Мартин вам зашёл?


А где у Пратчетта космос? О_О У него вообще немного пародия же была изначально. И планета эта - очевидная условность. И там нет никаких космических орудий и кораблей.

Мартин - да, пожалуй. Но это же тоже не фантастика. ) Не так сильно, как Пратчетт (но я не знаю, кто вообще может с ним сравниться) или Роулинг, но зашёл.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 03:05
В общем, у вас отторжение космической темы и "технофантастики".


Точнейший диагноз!)) Именно.
Ещё я не люблю то, что называют "постапокалипсисом" - сама не знаю, почему. Исключения бывают - когда оно совсем-совсем про людей. Но это нечасто.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 03:13
Мне Принцы Амбера нравятся, просто что-то родное.)))



И не люблю постапокалипсис, супергероев ( очень редко в фиках, и не в кино, однозначно!) и всяких зомби.
Мультики про Дракулу люблю, они смешные.))


Во! То же самое, хотя зомби в виде ужастиков я люблю. Но я вообще люблю ужастики. )
И дракулу. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 11.11.2018 в 06:33
В конце концов на вкус и цвет все фломастеры разные. (с)
Люди разные и любят разное. И все-таки каждый может найти истории по вкусу, пусть это и не всегда просто.


Подпишусь под каждым словом. ))

Цитата сообщения Jana Krasovskaya от 11.11.2018 в 06:54
Ученый Кот прекрасен... спасибо за новую главу!


Я рада, что он вам нравится. )

Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 09:41
Жизнь и смерть в извечной схватке
Вновь сошлись над миром этим
И под мертвой рыжей коркой
Пробиваются растенья.
И достаточно удара,
чтобы лопнул панцирь мертвый!
... И взойдет трава упрямо
Под пустынным белым солнцем.


Ох.
Мне кажется, ваши стихи можно брать эпиграфами к каждой главе...

Добавлено 11.11.2018 - 15:45:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 10:05
Мне очень нравится! Такой симпатяга Томас, на первый взгляд совершенный раздолбай! Однако, не совсем (совсем не). И юмор - прелесть, прямо то, что доктор прописал!
Спасибо, Nita, за рекомендацию!

И цитатка небольшая:
"Я никогда не увлекался чтением биографий знаменитых боевых магов, но слышал мнение, что все они в своей карьере имели внешний побудительный стимул. Обычно наш брат как — то находит компромисс между природными инстинктами и разумной возможностью их удовлетворить (если с первого раза не влипает по — крупному), после чего достигает некоего равновесия с бытием. Люди ко всему привыкают, даже к склочным, драчливым, злопамятным и бессердечным черным магам, и жизнь налаживается рано или поздно. Но некоторым не везет. Какое — то необоримое течение обстоятельств не позволяет им устроить теплое гнездышко, побуждая к мучительному и неестественному усилию вроде борьбы за власть, защиты отечества или совершенствования искусства черной магии. А смысл? Вместо такой простой вещи, как желание быть главным, появляется ответственность за судьбу нации, забота о тылах или (извращение, тьфу, тьфу!) правила техники безопасности. Какой — то выверт психики требует от несчастных проявлять характер предельно замысловатым способом, поэтически выражаясь — они слышат голос Судьбы.
Так вот, никакого такого голоса никто не слышит."


Спасибо за цитату. ))
Посмотрим. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 11.11.2018 в 14:02
Алтея, а как вам Клиффорд Саймак?


Ну.. Он добрый. )
И у него есть фентезийные вещи приятные, если я его ни с кем не путаю. Космос я воспринимаю хуже, пусть он и как раз из тех космосов, которые не про космос, а про людей. Но без него лучше. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2018 в 00:08
Хорошо как. И правильно.


Спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Fаte от 12.11.2018 в 01:09
пришел по рекламе в комментах луны, обещаю прочитать потом :)


Ну вот. Когда? )))
Я рада, что вы пришли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хелависа от 12.11.2018 в 06:57
И всё же в конце я заплакала.
Спасибо за чудесную историю!

Спасибо, что читали. Я рада, что вам понравилось.

Цитата сообщения Severissa от 12.11.2018 в 07:03
До слез... Спасибо большое! Чудесная история.....

Я рада, что история получилась.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nicotinamid от 12.11.2018 в 09:43
Кота жаль( конечно, умом понимаешь, что кошачий век куда короче, но так грустно.
Спасибо за чудесную историю!

Жалко, да. Но он прожил очень-очень долгую жизнь и ушёл счастливым...

Цитата сообщения Дохлый ленивец от 12.11.2018 в 09:59
Спасибо Вам! Кот прекрасный, очень понравилось!

Я рада.)

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2018 в 10:12
Кот сделал всё, что было нужно – всё, чего он хотел. Воспитал нового библиотекаря. Нашёл возможность (не без удовольствия для себя!) оставить потомство под присмотром той, которая сумеет и позаботиться о них, и воспитать, как нужно. И она – умница, сумела справиться с судьбой, не просто выжила, а сделала мир вокруг лучше.
Кота не должно быть жалко. Теоретически. Но я плакала…

Спасибо!


Я тоже почти плакала...

Спасибо, что читали.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 12.11.2018 в 16:48
На самом деле я тоже ревела в конце. Но это была такая светлая грусть. Потому что конец правильный, смерть - естественный ход вещей. Кот прожил долгую и плодотворную жизнь. Спас и вырастил своего нового библиотекаря, увидел, как возродилась библиотека, увидел, как возродился почти умерший мир вокруг.
Отличная история, дорогой автор. Спасибо вам за нее!

Спасибо вам, что читали.
Мне уже кажется, все ревели...и вышла, скорее, грустная история.( Но я тоже считаю, что конец тут правильный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 12.11.2018 в 16:59
На самом деле если история вышибает слезы, это вовсе не значит, что она грустная. Она может быть цепляющей, пронзительной, но совершенно не обязательно грустной.
Мне кажется ваша из цепляющих.

Хорошо, если так.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.11.2018 в 17:47
К такому герою как не привязаться? Поэтому и цепляет. Хорошая история, всё, как положено.)

Здорово!) Как положено - это то, что надо.))

Цитата сообщения Brushka0209 от 12.11.2018 в 18:22
Я в восторге. У вас получилась шикарная волшебная притча. Просто лучшая. И я бессердечная, но кота мне не жалко- че его жалеть, он красавчик и все замечательно устроил. Прожил парень прекрасную жизнь. Респект, коту, библиотекорше и Алтее однозначно!!!


Спасибо.)))
Вы мне польстили, конечно, с лучшей, но мне тоже кажется, что она получилась, эта история.)
А мне котика все равно жалко. Хотя я и понимаю, что вы правы.

Цитата сообщения клевчук от 12.11.2018 в 18:34
Старый рыжий кот был доволен,
Уходя по мосту из радуг:
Пост был сдан. Человек пристроен.
И потомству его здесь рады.
В старой башне библиотечной
Знаний свет засияет снова.
По пустынным тропам, конечно
Караваны придут весною...


Или не эпиграммы, а наоборот.... Послесловием поставить. Спасибо вам.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 12.11.2018 в 21:03
Вот реву теперь


Ну вот... Не надо. Котик ушёл очень счастливым. И, может быть, он вернётся.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 20.11.2018 в 18:07
Ну... Чем-то Бредберри в начале напоминает. Тоска такая и тлен, а потом надежда и хорошо. И грустно. Но хорошо.
Правда, до конца напряжение не отпускало, вдруг чего? Здорово что вы любите ХЭ. ))

Котятечество - возьму слово на заметку.

Пс это по фандому какому-то или все сами придумали?

Оридж же. Сама.))
Хотя ну как... Там стоит же эпиграф. Вот по нему и написано.

Люблю ХЭ. Я ж не жизни учу, а отдыхаю. А какой трэш на отдыхе?
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 20.11.2018 в 18:13
Ну, а названия тоже придумали?
Такой фэнтезийный мир, типа Хроник Амбера?

А трэш тоже ничему не учит. Это просто трэш))

Пс там Коэльо упоминали, как вспомню его нудятину, так плеваться хочется.

Да! (гордо) Ну,, там же башня. В стихотворении. ))

А я Хроники Не читала. Мне подружка ими мозг съела, и я читать не стала))
Я всё дум, может, оридж написать... Когда-нибудь.) Про этот мир.

Трэш Не учит... А назидания я не люблю.)

Я у Коэльо только одну вещь читала.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 21.11.2018 в 00:30
А напишите. Авторский мир это круто. Станете писателем. Как Ро.


Спасибо. )

Как Ро я не стану. У нас в стране это невозможно, и я не буду связываться с коммерческими издательствами, ну их на хер.
Но написать, может, и напишу. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 21.11.2018 в 07:32
О, не зарекайтесь.))

И вы прям не цените свой труд. Книга это интеллектуальная собственность. Она денег стоит.


Тогда нужен хороший перевод и заграничное издательство. С самиздатом в интернете связываться не рекомендую. Уйдёт в интернет и все, ни копейки никогда не получишь.
У меня так маман книгу издала. Через питерское издательство, но не в печать, а в интернет магазин выложили. И все. Хорошо хоть она перед этим книгу запатентовала в росреестре или как там его. И один печатный экземпляр есть, на память))

Можно с потенциальной аудитории деньжат нацедить. Через платформу типа кикстартера. Так комиксы печатают. Но тогда впроцессник не пойдёт, должна быть законченная работа. Но авторские права оформить я прям настоятельно рекомендую.
Воть.


Ой, ну на фиг. Ни за что. Связываться с нашими издательствами? Мне жизни и нервов не хватит никогда. И получить копейки.

И вообще. Это развлечение, игра. Если руки дойдут - пусть лежит в интернете. ) Тут. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения mrak1099 от 04.02.2019 в 02:13
Если все-таки решите написать еще один оридж в этой вселенной - осчастливите этим как минимум меня(:
(Спасибо. Было здорово.)

Да я все думаю об этом...
Спасибо, что прочитали.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 10.03.2019 в 13:52
Вот кстати да. Ну, может быть не до такой степени что прям сразу плеваться, но Коэльо явно проигрывает.



Понимаю :) А поставить какой нибудь buymeacoffee вы не думали? Думаю тот много людей с удовольствием вас поблагодарят :)))


Спасибо за рекомендацию. ) Это было неожиданно и очень приятно - то, что вы считаете эту вещь лучшей. )

А оно хочет регистрацию... а что это вообще такое? Что там? Сайт для публикаций?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 10.03.2019 в 19:45
Ой, а почему неожиданно? Я люблю практически все ваши произведения (ну может быть стебные поменьше, но это чисто дело вкуса), но из самого любимого пожалуй Башня, Менеджер, Дьяволы не мечтают, Путь в Ничто... Хотя скорее всего я сейчас еще много чего забыла...




Нет, это система через которую люди одноразово могут поддержать например автора или художника суммой в пару долларов (то есть примерно сколько в Америке стоит кофе, отсюда название). Как раз для тех кто просто хочет творить, без всяких заморочек с издательствами и прочей коммерцией. Насколько я понимаю просто ставите ссылку (например в профиле) и если кому-то хочется отблагодарить вас за труд они могут по ссылке "купить вам кофе". Правда я не уверена что политика сайта это позволяет...

Неожиданно потому, что гпшеые истории тут популярны, да, и это приятно - Но чтоб орижди... Это немножко удивительно. :) и приятно ещё больше. ))
И Путь в ничто тоже. ))


Вот что это. ) Нет, не стоит. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения П_Пашкевич от 12.06.2019 в 00:17
Очень интересная работа, от которой так и веет добротной фантастикой (при желании, конечно, тут можно увидеть фэнтези, но не в большей мере, чем в "Заповеднике гоблинов" К. Саймака). Отчетливо звучит мотив экологической катастрофы: мир тут другой, не нашей Земли, но в памяти моей по мере чтения повести то и дело всплывало слово "Сахель". Хотя, по-моему, главный мотив ту все-таки другой: превращение сначала случайного, постороннего человека в Хранителя Знаний (в чем-то здесь, возможно, есть перекличка с "451 градусом по Фаренгейту" - хотя если это и антиутопия, то экологическая, а не социальная). Радуют оптимистичная нота, на которой заканчивается повествование, - и, конечно, замечательный кот :)

Спасибо!


Спасибо за приятный отзыв! ) Я тут, правда, фантастики не вижу - тем интереснее, как это читается со стороны.
Alteyaавтор
Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 13:17
Хорошая история, пусть и грустная...
Котика жалко...


Жалко, да - но он умер счастливым. Он сделал великое дело и оставил преемников - любой человек такой жизни позавидовал бы, мне кажется.
Alteyaавтор
Цитата сообщения П_Пашкевич от 28.06.2019 в 13:40
А ещё - пустыня чуть отступила :)

Да, а главное - теперь понятно, что нужно делать, чтобы она отступила совсем!
Котик сделал то, чего не смогли сделать люди. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 15.08.2020 в 15:56
Прекрасное какое...
Спасибо. )
Alteyaавтор
-Emily-
Какой замечательный фик. Мур.
Спасибо. )
Оно не фик! Оно оридж. )))
Alteyaавтор
-Emily-
Alteya
ну да, оридж))
очень мур)
Я, может, горжусь идеей! )))
Alteyaавтор
-Emily-
Alteya
и правильно делаете!)
(гордо задирает нос)))
Alteyaавтор
{феодосия}
Спасибо. :)
Я очень люблю эту историю и жалею, что она уже старая и её уже не читают. Всё понимаю, но жалею. )
Alteyaавтор
{феодосия}
Alteya
я вот прочитала и теперь прочитаю всю серию про котов!
нам не дано предугадать...
был поэт, который написал одно единственное большое стихотворение, но какое!:
...С любимыми не расставайтесь...
Его в войну переписывали и посылали в письмах на фронт, оно всколыхнуло сердца и нынешних людей. Потому что там столько человеческой правды, любви, человечности и чистоты.
Как и во всех ваших произведениях!
И будет и будет все это отзываться в сердцах, которые могут это вместить.
Вы птица, поющая свою песню!
Спасибо вам! )
Вы знаете, про котов не то чтобы именно серия - просто сборник историй про котиков. Очень разных.
Alteyaавтор
Morna
Alteya
Ещё на прошлой неделе перечитывала :)
Как здорово и приятно! )
Но я-то, я-то об этом не знаю... а историю, оказывается, помнят. ) Мрррр. )
Alteyaавтор
nm33
Ой, как приятно, что вы сюда пришли! Я очень люблю эту историю. Очень!
Хранитель - любой, кто работает и живет в Библиотеке, хоть человек, хоть кот. Никому из н х не смогли отказать. Просто из уважения - никакого наказания бы не было, конечно.
Но это как английская королева сказала бы - ой, какие у вас котятки! А можно мне обоих?)))
В рудники все же отправляют за преступления - а тут просто желание. И даже не высказанное толком.))

Просто изредка путники все же там ходили - деваться некуда. И когда выяснилось, что библиотека снова обитаема, из стало больше… а потом и дорога возродилась.
Все началось с того купца. Или с Сорн… кто знает.))

Спасибо, мне самой эта идея нравится.))

МорХитза вполне реальна. И в этом мире есть магия, но ее не очень много, и она не такая, как в ГП.
Alteyaавтор
Мароки
Кота, что-ли, завести
Завести!
Alteyaавтор
yefeyfiya
Alteya
Почему не читают?
Я вот сейчас прочитала:)

А вы не думали выложить ориджы на автор.тудей кстати? Да и фанфики наверное тоже можно выложить :)
Ой, как неожиданно! )

На автор.тудей? Я не знаю... не то чтобы я принципиально против, просто я его не знаю. ) Оно же коммерческое? Кто там будет читать? Фанфики туда нельзя, я думаю. а ориджи... там же всякие длинные романы, а у меня рассказики.
Alteyaавтор
Morna
Я вообще регулярно перечитываю... а ещё... была у вас история про королеву Бланку, но что-то не могу её найти...?
Я убрала.
Потому что роскомнадзор. Там же фемслеш.
Я знаю, что Рефери сделал так, что из России его не видно. Но я не хочу рисковать. ВПН есть много у кого, захотят - настучат, и я в секунду вылечу с работы. На фиг.
Извините. ((( Самой ужасно жалко, я очень люблю эту историю.
Alteyaавтор
Morna
Alteya
Понимаю! Правильно конечно! Надеюсь вы знаете что читатели все равно помнят и любят!
Спасибо вам большое! )
Я очень скучаю по всем. (
Alteyaавтор
Nita
Alteya
Мы по вам.тоже. И ждём, и надеемся, что ситуация изменится и вы вернётесь.

А уж в Королеве Бланке что угодно, но не пропаганда. Уж на что я равнодушна к слешу и фемслешу, но там ведь он как оружие и средство манипуляции.
Спасибо вам.

Ну так то вы. И я. То есть нормальные люди. А разбираться будут формалисты по принципу: есть однополые отношения - значит, пропаганда. (((
Alteyaавтор
Хелависа
Alteya
Дофигищи там фанфиков... И рассказов хватает.
Но фанфики же нельзя за деньги? Зачем тогда?
yefeyfiya
Alteya
Там выкладывают фики, просто бесплатно. Я вот позавчера там перечитала "у каждого тёмного лорда"

И рассказы тоже выкладывают :) и отдельно одним рассказом, и сборниками рассказов.

Совершенно не обязательно выкладывать именно платно, можно и бесплатно.

А про "кто будет читать" - так о том и речь, чтобы ещё кто-то прочитал, оно ж классное, пусть больше людей прочитает :)
Там можно бесплатно? ) Я не знала. Я - тёмное существо. )
Тогда можно в ту сторону и правда подумать...
Alteyaавтор
Nita
Alteya
Скорее получить коммерческий статус не так просто. Там довольно много условий. И да, хватает бесплатных книг. Все зависит от желания автора. Не все стремятся именно продавать.
О, я не знала. )
Я подумаю в эту сторону тогда. )
Alteyaавтор
Nita
Alteya
Вам там, конечно, придется имя нарабатывать. И нужны обложки, хотя многие нейросетками делают. Хотя, уверена, многие вас по Фанфиксу знают. В целом там комментируют, как я вижу.
Ну вот поэтому я туда и не иду. Обложки - это надо искать, или разбираться с нейросетью, или платить ещё кому-нибудь. Ну на фиг. )
А про имя... это надо рекламу заказывать или ещё что. Вот мне только ещё этого и не хватало.
Так что если я туда пойду - то как есть. Без обложек и вот этого всего. И смысл?
Alteyaавтор
Nita
Alteya
Не, не надо рекламу. Если не заработывать оно того не стоит. И без того народ особо не парится, как мне кажется, сарпфанное радио. Просто время, чтобы народ начал читать. Можно здесь в блогах написать. Самая проблема - обложки.
Это почти нерешаемая проблема. У некоторых фиков есть обложки от миледи - если она согласится, то можно их использовать. Но с другими-то что делать?
Нейросеть я не умею. Хотя можно попробовать когда-нибудь... когда будет время. Но такое.
Alteyaавтор
Morna
Alteya
Нейросеть - в принципе достаточно просто. Просто надо конкретно представить что хочешь увидеть и запросить. Сейчас попробую...
Я пока всё равно не готова. ) Может быть, потом. )
Alteyaавтор
Morna
Это конечно не совсем то, к башне... надо почитать конкретней как именно выглядит башня :) https://labs.openai.com/s/BZuHmc77YoyZKc7Xv75vx1jE
Ух ты какой! Спасибо! Кот потрясающий! А башня немного другая - она прямая. И женщина приземистая должна быть... хотя ваша мне так нравится! Может, и ладно? Она такая прекрасная!)
Alteyaавтор
yefeyfiya
Alteya
Я могу помочь с обложками :) хотя большинство моих любимых авторов тупо на фоне каком то название пишут. Там мало у кого красивые обложки. Обычно самодельные. Но если хочется - могу помочь. Я в конце концов двадцать с лишним лет этим занимаюсь :)))
А имя нарабатывать - нафига? Если есть цель стать успешным коммерческим автором - тогда да, а так не очень понятно нафига. Как я понимаю, там ни именитые писатели, классики русскоязычного фентези и фантастики, ни люди пишущие под нечитаемыми никами из латинских букв и цифр не заморачиваются ни обложками ни продвижением. Сарафанное радио как оно есть.
Ой, спасибо! Я буду думать в ту сторону.)))
Nita
yefeyfiya
Имя, чтоб больше комментировали. Алтея же любит обсуждать и общаться.
Любит. Но чтоб оно само.)))
yefeyfiya
Nita
Больше всего обсуждают по моему мнению там те книги, которые выкладывают не сразу целиком, а по главам, авторы которых отвечают на комментарии, и где в книгах есть клифхенгеры.
А то, что продвигают - там однообразные сотни "спасибо", "понравилось", "не дочитал", "не моё" - и что там обсуждать?

Лучшее продвижение, имхо, в блогах тут написать, мол, начала выкладывать на автортудей, приходите в гости, буду рада, если прокомментируете, а если напишите там мне рецензию, я буду очень, очень благодарна :))
Запомним.)))
Показать полностью
Alteyaавтор
yefeyfiya
Как вы?
Alteyaавтор
Вот и мне кажется, что пиздецы пошли как-то очень кучно.
И мы помним, чем это кончилось в начале прошлого века. ((
Очень хочется помочь, но я не представляю, как. У нас даже донатить опасно, да и не пройдёт платёж за рубеж теперь. ((
Пусть с вами и вашими близкими всё будет хорошо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть