↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «47 days to change» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Переводчиков

113 комментариев
Цирсипереводчик
vipiero, рейтинг определенно здесь не самое главное, фанфик действительно очень интересный. Я в него влюбилась. )

Сайга Ветер, надеюсь, что понравится.)

Silwery Wind, мне еще очень нравится, что изначально говорится, что прошлое нельзя изменить, как бы ни старался. И рассуждения о временных парадоксах и то, что Гарри скачет из прошлого в будущее. Спасибо.) П.С. Очень нежно люблю таймтревеллы в этом пейринге.


Цирсипереводчик
Dunkel, спасибо большое.) Гарритома много не бывает.)
Цирсипереводчик
High, спасибо, рада, что нравится.)
Цирсипереводчик
afyabrjvfy, да, самой не хватает Гарритомов в русскоязычном фанфикшине... Спасает знание английского и возможность читать на иностранных ресурсах. А насчет Снарри, то, думаю, что просто намного больше людей, которым нравится этот пейринг, значит, и намного больше людей, которые по нему пишут. Каждому свое. Мне нравится Снарри, но Гарритом ванлав навсегда.)
Цирсипереводчик
Пандочка Рося, ой вы пришли.) Рада вас видеть и рада, что нравится. Сама не могу оторваться от этого фанфика.)

Silwery Wind, о да, Гарри еще тот твердолобый лоб. Ему все нипочем: раз уж что-то решил, будет идти напролом. )

Цирсипереводчик
High, надеюсь, что "пока что" протянет до самого конца, спасибо.)

696olesya, спасибо за отзыв. Я рада, что понравилось.)

Цирсипереводчик
Тильдия, спасибо огромное, я долго выбирала, не хотела брать впроцессник, но не удержалась. Спасибо, что не прошли мимо.)
Цирсипереводчик
Silwery Wind, думаю, что еще можно что-то изменить. Тому все-таки всего лишь четыре года, хотя основная личность формируется до пяти, но ведь можно еще что-то в него вложить доброе?.. Я надеюсь. Оригинал сама недавно искала, так как было интересно, чем все закончилось. И он выложен и не удален. Все главы. Может, на каком-то из ресурсов автор удалила? Но так-то доступ есть. (П.С. сцене с пальто сама умилилась. Вот он вроде бы и ругает этого гадкого мистера Поттера, а все равно надеется и ждет).

Тильдия, вот да. Сама отметила, что Том, наверное, самого себя обманывает, будто ему на Гарри плевать и он ненавидит его и все такое. А пальто и шарф все равно хранит и оберегает от чужих загребущих лапок. Пока свободное время есть, сажусь за перевод настолько часто, насколько получается. Спасибо.)

Цирсипереводчик
Сайга Ветер, Гарри появится в приюте в конце следующей главы, встреча будет через следующую, но совсем не такой, как того ожидал Том. Даже я такого поворота не ожидала... Спасибо за добрые слова.)
XiaoLeпереводчик

Цирси, спасибо Вам огромное, что познакомили нас с этим чудесным произведением! Спасибо за прекрасный, грамотный перевод! Вы пробудили во мне огромный интерес к данному произведению, да так, что я прочла все переведенные главы на английском, и взялась читать продолжение на языке оригинала... Хотя это довольно непросто, но оно того стоит!

Silwery Wind, я сейчас читаю оригинал здесь, вроде все главы присутствуют :
lwxiaoshuo.com
В Байду можно ввести [HP]47天改造, вторая по счету ссылка будет
Цирсипереводчик
XiaoLe, я рада, что вам понравилось. Сама не могла оторваться, но на оригинале не могу... Не знаю китайского, увы. Разве что через гугл переводчик.)
Цирсипереводчик
696olesya, если бы Гарри забрал Тома еще младенцем, не было бы самой истории, вы правы.

Сайга Ветер, надеюсь, удивитесь, как и я, когда прочтете.)

Blue bird, все, кроме смерти, можно изменить. Если они оба живы, всегда есть надежда. Гарри тоже надеется, что Том Риддл изменится, если у него будет семья, хотя, не думаю, что можно изменить человека, который изначально был с замашками на власть и жестокость. Даже вот в четыре года уже пугающий такой... Спасибо.




Цирсипереводчик
afyabrjvfy, а Тома никто в будущее переносить не собирается. Тут Гарри дела задержали. Они задержали его на пару дней, а в будущем это сами знаете сколько для прошлого...
Цирсипереводчик
Shurahan, дурилка-Гарри, кажется, канон.)) Оригинал весь так вообще на китайском.)

696olesya, спасибо вам, что читаете.)

Сайга Ветер, если бы я знала в школе о фанфикшене и английских фанфиках, переводила бы еще тогда.) Оригинал этого фика так вообще на китайском, так что надо учить его. Спасибо, мне приятно, что вам так нравится.)




Цирсипереводчик
я самая лучшая, я сама от него такого не ожидала...

Shurahan, Гарри пытается своим умом все сделать, так как Гермиона-то против его задумки, которую считает глупой и опасной для здоровья. Момент с Билли бесит невероятно, Гарри пришел изначально за Томом, все пытался мямлить, что только за ним, но пьяную женщину перебить вообще сложно.) А Билли устроил концерт, и гриффиндорское сердце растаяло — все. Это скорее минутный порыв, Гарри, может, и жалеет о своем поступке, но очень сложно представить, чтобы он просто взял и вернул мальчишку обратно в приют (разве что возникнет угроза для его жизни в лице Тома. Ыыыы). У меня тоже есть и обсидиановые и изумрудные, возможно, реже вставляю... Но есть.) А китайцы, как видно, пишут. И ох как пишут, закачаешься.) Жаль, что я не знаю китайского...

Silwery Wind, я тоже иногда забываю, что Том совсем ребенок, хоть и не обычный. Я отреагировала, как и Том: ждала-надеялась, а тут пролетела птица обломинго...


Цирсипереводчик
Тильдия, к крестражам еще вернемся, там не все так просто. П.С. Риддл действительно собственник и уже вовсю считает мистера Поттера своим, а тут какой-то Билли.

Сайга Ветер, пошел на поводу чувств. Сочувствие и желание помочь в Гарри вообще развиты очень сильно. А с Томом ему действительно тяжело нежничать, в нем вот уже проявляются замашки Волдемортовские.

vipiero, думаю, когда вокруг него начинает крутиться/вертеться магия, Том действительно пугает. И его способность кого-то убить и т.д. тоже пугает. Неважно, сколько ему лет (я вот вообще порой забываю, что он ребенок совсем). В послевоенных приютах, наверное, еще хуже было, чем описывается, но тут я не знаю. Может, вам еще зайдет сюжет?) В любом случае, у каждого свой вкус и предпочтения.

nahnahov, я тебя совсем не ожидала тут увидеть. И это очень круто-круто-круто. Снова привет. ) Если б автор на английском писала, я бы передала, но на китайском я разве что демона призову. ) От себя бы тоже хотелось сказать ей спасибо — получаю море удовольствия и от чтения, и от перевода. Том здесь просто вот как надо (на мой вкус).



Цирсипереводчик
Silwery Wind, Билли слишком самонадеянный и слишком много на себя берет. Том не станет это долго терпеть. Тем более, что Риддл уже считает Гарри своим, а, значит, это навсегда. Мне очень нравится тут характер Тома, автор круто подает его, да и Гарри настоящий. Мотивы Билли тоже вполне понятны... В общем, из всех предоставленных персов всем вроде как веришь.)
Цирсипереводчик
Тильдия, Том еще такой малыш, а уже такой собственник. Столько в нем противоречий. Сам себя пытается обмануть, что никто ему не нужен, но мы-то знаем, что мистер Поттер — исключение.)

nahnahov, да все нормально, чего извиняться?) Я никогда не против дискуссий, вежливых.)

Цирсипереводчик
Сайга Ветер, ну, рано или поздно он должен был понять, что делает что-то не так. Хотя по человечески я его понимаю. Я где-то писало, что ему не 15, но и не 60. Он еще очень молодой и порой сложно справиться со своими эмоциями, особенно в такой ситуации.

Silwery Wind, я плохая, наверное, Билли ведь всего лишь ребенок, которому хочется семьи, внимания, тепла. Но я рада, что он в пролете и его коварные планы вроде как терпят крах) Я смеялась чуть ли не в голос, представляя: Гарри увидел рисунок Тома, Гарри испугался, ему стало не по себе. Гарри подарил Тому мелки, а Том такой: "Опа! Нарисую еще больше черепов".)

Цирсипереводчик
Scorny, чем прям так сильно не похож? Ему даже и пяти еще нет.
Цирсипереводчик
Тильдия, я, если честно, не ожидала, что Билли способен обидеть своего питомца. Слишком жестоко с его стороны, в следующей главе будет вообще мрак с кролей...( Я даже приписку сделаю, где закрывать глаза, так как некоторых сильно сквикает жестокое обращение с животными (меня, например, очень такое задевает). Гарри поступит, как ему покажется, логично.

Спасибо.)
Цирсипереводчик
Silwery Wind, ну, насчет кролика говорилось, что папа Билли привел Билли в приют с этим самым кроликом. Чем кормил — загадка. Полагаю, кролик все-таки карликовый (в те времена уже такие были), спокойно мог сидеть на руках из-за того, что с детства его так таскали, да и думаю, что кролик не доедал, был чахлым, так что не особо энергичным плюс просто ручным. Но вообще, как его допустили в приюте и как его кормили... Черт его знает.) Том чудовищем станет — Волдеморт это таки не шутки. Но сейчас я вижу в нем едва ли не жертву. В сравнении с проделками Стаббса, Том просто ангел. С другой стороны, Том рано или поздно что-то предпринял бы против Стаббса и сам, просто чувак сделал это раньше. По-своему, он просто хочет выжить. Ну и выжить Тома из дома. ) Мне нравится, что между Гарри и Томом так медленно все развивается — так вкуснее и больше верится. Спасибо, я рада, что угодила переводом. Очень приятно это слышать.))

Сайга Ветер, я очень жду момента, когда Том узнает, что Гарри волшебник, что вообще есть другие волшебники и все такое. Вот это он удивится.) Может, знание, что Гарри тоже обладает силой и магией заставит Тома взглянуть на него с еще большим... Уважением? Привязанностью? Спасибо, что читаете.)

696olesya, детишки-то непростые, а росшие в приюте, причем в послевоенном, что еще хуже. Хуже и не придумаешь, наверное. Там от детей почти и не осталось ничего. Выживают, как умеют. Спасибо за отзыв.)

Анютины глазки, я рада, что нравится. Усиленно работаю над следующей главой.)



Показать полностью
Цирсипереводчик
High, я рада, что вас все-таки затянуло. Особенно учитывая изначальные настроения. ) Спасибо.)
Цирсипереводчик
Тильдия, все хорошо. Действительно немного подзадержала из-за праздников. Буквально только что отправила редактору следующую главу. ) Извините за задержку.)
Цирсипереводчик
Тильдия, эта глава немножко проклята. Редактор заболела, нужно ее немного подождать, пока вылечится. Зато есть хорошая новость: у фанфика появился сопереводчик, который знает китайский. И теперь мы не зависим от английского перевода)
Цирсипереводчик
Кершаева, да, девочка, которая китаистка, тоже говорит, что есть что-то такое в поведении героев. Хотя это норма: русские когда пишут тоже своего привносят. Не специально, но есть такое.) А разве хэ в Гарритоме привычен? Гарритом это путь боли и страданий.)

Тильдия, О, да, Том очень обрадуется их общему. В своей манере конечно.) От Билли такой жестокости и я не ожидала. Вот всякой подлости ждала, но не была готова к такому обращению с кроликом.

Сайга Ветер, спасибо большое. Я тоже обожаю здешнего Тома. И змейку.)

Silwery Wind, да, мне тоже кажется, что Гарри видит в нем себя. И не может ему не сочувствовать. Странно было бы, если бы он поддержал Билли и закричал, что Том урод — нереальная реакция.




Цирсипереводчик
Сайга Ветер, спасибо большое, мне очень-очень приятно. Я сама долго ждала момента, когда Том узнает, что Гарри тоже волшебник, когда Билли проявит себя не с лучшей стороны, и у Гарри откроются глаза. Очень ждала, когда Гарри и Том останутся только вдвоем, но отчего-то в итоге мне все-таки жаль Билли. Очень жестоко с ним, очень...

я самая лучшая, всегда рада, спасибо .)

Silwery Wind, ты знаешь (раз мы обе в чатике, можно же на "ты"?), мне вот очень нравится, что Гарри такой вот не идеальный. Потому что он просто человек, просто делает, что может. Хороший человек, добрый, который совершает ошибки, злится, боится, жалеет о сделанном, порой тупит. Да, кстати, тоже заметила, что в этой главе у взаимоотношения Т и Г прямо-таки скакнули на новый уровень.

Тильдия, ой, Том такой миленький собственник.) Но это пока. Мы-то знаем, что из него вырастет. И бедный Гарри, да.



Цирсипереводчик
Темная Джинни, сама таким страдаю: бывает, как отложу все дела, да как зачитаюсь каким-нибудь фанфиком. ) У Гарри и Тома все-таки есть немало общего, но дьявол в деталях, да. Все-таки Тому приходилось именно бороться за выживание, он столкнулся с большей жестокостью и несправедливостью, чем Гарри... ТАм даже больше 50 глав. ) Дальнейшее будет переводиться с китайского.

Насчет 2000-го и битвы. Как указано в шапке, это АУ. То есть, битва, может, и была, но исход иной. Как видно, к власти таки пришли темные во главе с Волдемортом. И все теперь идет по другому сценарию.
Цирсипереводчик
Silwery Wind, и кто бы мог подумать, что к этому (к обучению искусству манипуляции и все такое) его подтолкнет именно Билли? Как никак, ведь это было с подачи Стаббса. К сожалению, да. Том не всегда будет оставаться ребенком, хотя, думаю, желание обладать Гарри никуда не денется. )

Темная Джинни, Гарри хоть и надеется, что изменит будущее, но все равно всегда сомневается... А в том будущем, которое он знает Том хочет его убить. И уж там Гарри ему точно не нужен.

Mary1990, а почему не характерно? Для Тома в самый раз. Вспомните канонного. Он там крутит и вертит всеми не только силой — обаяние, лицемерие и т.д. Как бы иначе он добился расположения тех же слизеринцев? Чистой силой и напролом Риддл стал пользоваться многим позже и не от большого ума ( я считаю), когда подрастерял адекватность из-за крестражей. Я перевожу с английского. А вот теперь у меня есть сопереводчик, которая будет переводить с китайского после 50-ой главы и это... Очень тяжело.


Цирсипереводчик
Mary1990, хммм, пожалуй соглашусь с вами. В случае с Гарри Том все-таки не пресмыкается перед ним. Как я поняла, Том хочет его расположения, хочет внимания, ласки — всего. И поэтому, поняв, что милым мальчиком он понравится Гарри наверняка и быстрее, решил действовать именно так. Гарри же ведь особенный.)

Как мне говорила девочка, каждая закорючка иероглифа имеет кучу значений и смыслов, можно запутаться. Переводится это медленнее, намного сложнее, чем с английского.
Цирсипереводчик
Silwery Wind, *уруру, спасибо за поглаживания*. )
Как ни странно, но ответ на то, что произошло в конце будет не в следующей, а через одну главу. Гарри в эмоциях вообще тугодум. Вот совсем. Наслаждаюсь Томарри милашествами, пока Том еще малыш-Том, а не подросток. Интересно, у Гарри крыша не поедет от Волдеморта в подростковом периоде?))

Сайга Ветер, бедный Гарри, за которого уже давно все решили.)
Цирсипереводчик
Анютины глазки, а теперь уже и три. Спасибо.)

Silwery Wind, вот да. Меня немного передергивает от мысли, что ждет объекта одержимости Волдеморта. Передергивает, но, вместе с тем, сейчас это так мииииило. И я согласна. Как-то читала портрет вот маньяков, об их девиантности. Зацикленность — один из пунктов, кажется.

Неисправный, *шепотом* успеет. Спасибо вам большое, что читаете.)


Цирсипереводчик
Неисправный, думаю, бесполезно. Тома, пожалуй, только обрадует, что он стал таким могущественным будущим Волдемортом, ведь в этой ау он все-таки победил и захватил власть. Поперетаскивать крестражи, они вроде как самоуничтожатся — идея. Но хуже не станет?

KateFive, спасибо большое, но идея не моя. Я лишь перевожу.)

Silwery Wind, мне он показался еще и вполне верибельным. А Гарри ведь даже не подозревает, что тоже был крестражем.

Тильдия, в этом весь самоотверженный Гарри — надеясь на лучший исход, надеясь спасти близких ему людей и Тома в том числе, так как мальчик ему уже точно не чужой, он совершенно не думает о себе. Как и в каноне, Гарри сознательно пошел на смерть, чтобы спасти других. Насчет откроются глаза: Гарри в этом фанфике вот слишком наивный тугодум, который верит и хочет видеть только лучшее. Даже в Томе. Пожалуй, особенно в Томе. Он долго еще будет жить в неведении.



Цирсипереводчик
Неисправный, если притащить туда Лорда, я черт его знает, что случится. Нельзя же встречаться со своим двойником. Получается, они пропадают в никуда?.. Раз судьба следит за этим и мол не может быть в одном времени двух одинаковых кусков души.

alink@, о, спасибо большое, исправлю. П.С. Я тоже люблю подобные сюжеты.)

Silwery Wind, а ведь в каноне не говорится, откуда именно там появились инферналы. Может, они там и были, просто пробудились от темной магии Тома. Скольких он запугал по канону, не помню точно, но факт остается фактом: история идет своим чередом.




Добавлено 21.05.2018 - 20:53:
Vlada, не только о детстве, просто события развиваются постепенно. Гарриволд тоже будет, Гарри придется же периодически возвращаться в будущее и столкновения не избежать.
Цирсипереводчик
Неисправный, оригинал-то закончен, китайский.) Я тоже за рассеивание. Кстати, вспомнилась глава, как Гарри скутило всего в приюте, когда он к Тому пришел. Наверное, тогда крестраж и "вылетел".

алюсик, Гарри здесь вполне человек, с ошибками, живой. Но больше внимания, конечно, уделено Тому. Вероятно, автору он больше интересен, как персонаж. Хотя, пусть Гарри и мало, он мне симпатичен, как герой. П.С. Да вроде никто бросать не собирался.)


Сиэль567, вау, и вам спасибо. Очень приятно.)


Цирсипереводчик
Silwery Wind, ну, я так понимаю, что из утопленников могут сделаться инферналы... Почему бы и нет? Отличный такой подарок ребенок себе придумал, ничего не скажешь. Вот-вот, с ним хотя бы притворяется. Гарри вернется уже совсем скоро.)

алюсик, это не оригинал. Оригинал на китайском написан и он закончен. А то перевод оригинала на английский. Но бояться не стоит: пока я перевожу первые 50 глав, переводчица с китайского переводит дальше.)

Цирсипереводчик
алюсик, у меня у самой отлегло, когда мне написала переводчица с китайского и предложила помощь. Теперь-то точно знаю, что все будет хорошо. Спасибо вам. ) Гарритомов много не бывает, это точно.)
Цирсипереводчик
Неисправный, "перекрестила текст" — надо запомнить эту фразу.)))
Да, мне, к примеру, читатели предлагали взяться за доперевод того же "Возрождения". Я не против бы, но сам оригинал давно и беспощадно заморожен. И дописываться не будет. Потому просто нет смысла зря проделывать работу, которая все равно никогда не будет закончена...
Цирсипереводчик
каскад, спасибо большое, правда здорово слышать похвалу. ) Том моментами противоречив, да, но только когда дело касается Гарри. Все же он прикончил шестерых человек, запугал чуть не до смерти троих мальчишек и не собирается останавливаться. А Гарри... Посмотрим, хватит ли у него упорства, сил и терпения довести начатое до конца.
Цирсипереводчик
Тильдия, я бы сказала не привязан, а вообще нездорово помешан. ) Но это действительно очень трогательно. Такой весь колючка-Том рядом с Гарри ну просто няш-мяш.)

Silwery Wind, вот да. Верное слово. Они очень миленькие.)

XiaoLeпереводчик
*лучи любви прекрасному переводчику*
С каждой главой интрига накаляется... Тёмный лорд, получается, все крестражи в себе собрал? Больше Не боится, что шальная Авада в него прилетит?)
Цирсипереводчик
XiaoLe, и тебе ответные лучи добра.) Я вот, кстати, пока не поняла, собрал ли он все? Ведь не вспомнил еще детство, не вспомнил Гарри и все такое. Может, он придумал другой способ для бессмертия?

Тильдия, мне тоже хочется, вот очень-очень, но до этого еще очень и очень далеко. Спасибо вам.)

XiaoLeпереводчик
Цирси , будем следить за развитием событий) Том наконец-то в Хогвартсе - страсти накаляются))
Цирсипереводчик
XiaoLe, Том чем старше становится, тем больше меня пугает)

Цирсипереводчик
Тильдия, Гарри очень хотел написать, но решил, что он вернется еще до рождественских каникул и лучше поговорит с Томом обо всем лично. Кто же знал...
Цирсипереводчик
Тильдия, могу только сказать, что по своей воле Гарри бы не оставил Тома так надолго. П.С. Самой нравится это его "нет-нет-нет, мне все равно, проклятый Гарри Поттер. Но... Подожду еще денек. Нет, недельку". Грустно за мальчишку еще Риддла.
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Тильдия от 20.06.2018 в 01:06
Интересно, что же там с крестражем выйдет, ведь он же испарился в прошлом. Как же тогда Лорд вернет себе воспоминания...


Автор об этой детальке не забыла, в будущем будут объяснения. В любом случае, крестраж действительно уничтожен — и в прошлом, и в настоящем.

Цитата сообщения Тильдия от 20.06.2018 в 01:06
Как и стоило ожидать, у Гарри большие проблемы от взрослой версии Тома. В будущем - злобный Темный Лорд, в прошлом -тот же Темный Лорд, маленький и одержимый. Дожил бы Гарри до конца фика, а то эти двое его совсем замучают. :(


Это точно, разорвут на много маленьких Поттеров, нервы у него уже и так наверняка ни к черту. Я им очень горжусь, нашим Гарри. Он действительно молодец. Далеко не каждый сможет так, как может он.

Цитата сообщения Тильдия от 20.06.2018 в 01:06
Неожиданно, что их столкновение закончилось именно так.


Поттер умеет в неожиданность.)

Цитата сообщения Тильдия от 20.06.2018 в 01:06
Порадовал момент, когда у Лорда внутри "шевельнулось что-то микроскопическое" при использовании Круциатуса. Хоть он ничего и не помнит, все равно, мне кажется, такая одержимость бесследно не могла пройти и чувства к Гарри остались, пусть и где-то глубоко внутри.


О, и меня, и меня.) У меня у самой что-то екнуло от того, что екнуло у великого и ужасного Волдеморта. От таких сильных чувств, пусть даже они и забыты, должна остаться хоть какая-то фантомная эмоция. Ведь Риддл буквально им одержим, в самом прямом и худшем смысле этого слова.

Цитата сообщения Тильдия от 20.06.2018 в 01:06
Спасибо за главу.)


А вам огромное спасибо за потрясающий отзыв.)






Показать полностью
Цирсипереводчик
High, большое спасибо.)

KateFive, спасибо. Глава у беты)


Цирсипереводчик
Debra, спасибо большое. И с того, и с того языка. Я с английского, а сопереводчик с китайского)
Цирсипереводчик
Тильдия,

О, я вот думала, что будет много осуждающих Гарри людей (за эти его сомнения, за мысли), но большая часть наоборот понимают его. И как тут не понять. Учитывая, что он буквально пару дней назад вернулся из будущего, где Волдеморт напал на ОД. И на этом контрасте еще ярче видно, какой же Гарри все-таки хороший и, ну, мягкотелый. Хотя, быть может, наоборот в этом и есть его сила? Да, я тоже заметила, что Том многое и многое ему прощает, но все равно это все не проходит бесследно. П.С. Сама именно так и подумала (что Волдеморт как-то почувствовал отголоски чувств себя прошлого).

High, спасибо.)


Цирсипереводчик
High, спасибо за такую похвалу. Безумно приятно.)
Цирсипереводчик
Анютины глазки, большое спасибо. ) Глава уже у беты.)
Цирсипереводчик
Анютины глазки, большое спасибо)
Цирсипереводчик
Zima, спасибо большое за теплые слова, я очень рада, что вам понравилось. У меня был небольшой перерыв в связи с поездкой на море. Успела соскучиться и по Гарри, и по Тому, и по вам, читателям.) П.С. Глава уже у беты.
Цирсипереводчик
Zima
High

Спасибо большое, сейчас вот уже вылкадываю.)
Спасибо, что дождались.)
Цирсипереводчик
Исайя, я так и вижу: Риддл смотрит на этих двоих, а в голове у него проносится одна и та же фраза по кругу "А что, так можно было?".=)))
Цирсипереводчик
Mary1990, спасибо.) На АО3, ссылка в шапке (там где фанфик опубликован на других сайтах, второй значок).
Цирсипереводчик
Zima, и вам большое спасибо. )
Цирсипереводчик
julSit, оригинал закончен. П.С. Спасибо.)

Анютины глазки, всегда рада. А дальше интересный поворот)

Цирсипереводчик
Цитата сообщения heyyoupineapple от 30.09.2018 в 13:27
Переводчики - святые люди! Надеюсь вы получаете от нас, читателей, поддержку в достаточном количестве, чтобы работать дальше. Очень страшно смотреть на скорость обновления этого фика на англ.сайте, поэтому я практически молюсь на вас. Удачи!


Да, благодаря вам, читателям, хочется переводить и переводить. Спасибо большое, что с нами.)

Анютины глазки, выкладываю.)

Цирсипереводчик
Nаташа, из Гарри тот еще Штирлиц.)

High, спасибо большое.

Наруи, даже не знаю, что сказать. До конца еще неблизко и не хочется спойлерить. Если для вас так важно знать ХЭ или нет, напишите мне в ЛС,)

Линочка73, огромное спасибо, мне очень приятно.
Цирсипереводчик
loll, большое спасибо, всегда приятно читать такие слова.)

High, вот прямо сейчас. Иногда, увы, случаются задержки, так как реальная жизнь диктует свои правила.

Цирсипереводчик
Кэф, большое спасибо, очень здорово читать такие отзывы. Я рада, что вам нравится.З

Цирсипереводчик
Цитата сообщения High от 23.11.2018 в 10:19
Ура! Новая глава... и как обычно отличный перевод.


Огромное спасибо.)
XiaoLeпереводчик
Уважаемые читатели!
Спасибо всем огромное за отзывы, мы очень рады, что данное произведение пришлось вам по душе! Страсти накаляются, но до развязки еще далеко! Фанфик 47 days to change(47天改造)в общей сложности состоит из 95 глав, оригинал на китайском дописан. С английского на русский полностью переведены и выложены 43 главы, с 51 главы мы делаем перевод уже с китайского.

Перевод ни в коем случае не заброшен, но точный сроков выхода новой главы сказать пока не могу. Просим набраться терпения!
Цирсипереводчик
Sasha01021, так и есть. Драма, ангст и иже с ними. Пролистывать бессмысленно, так как впереди еще глав 50 где-то, может, чуть меньше.

tamma, сейчас напишу вам в личные сообщения.

Цирсипереводчик
kristina_mad, на вкус и цвет, как говорится.)
Цирсипереводчик
Koneko, по большей части, пейринг в фанфике именно Том Риддл/Гарри Поттер, но и до Волдарри дойдет. Правда в конце. =)
Цирсипереводчик
Koneko, мне кажется все же есть сходство с китайскими историческими (сама люблю дорамы). А именно — они жуткие фаталисты и все дела, и тут это прослеживается.)

Цитата сообщения Арсаил от 22.03.2019 в 23:05
Любимый пейринг все-таки.


О, да.)

Цитата сообщения Арсаил от 22.03.2019 в 23:05

Не удивлюсь, впрочем, если не смогу его потом перечитать целиком, слишком качественное нагнетание тревожности)


Да, тут от главы к главе лучше не становится.

Цитата сообщения Арсаил от 22.03.2019 в 23:05

Огромнейшее спасибо за перевод, отличная работа!


Спасибо.)
Цирсипереводчик
Проводник во тьме, большущее спасибо.)
Цирсипереводчик
Roana, ничего хорошего(

Цитата сообщения Liranan от 29.04.2019 в 09:46
Восхитительный фанфик! Даже не думала что у китайцев есть что то подобное!


Томарри — интернациональный.)

Цитата сообщения Liranan от 29.04.2019 в 09:46
Пы.Сы, так же очень жаль что самая ядреная НЦ-а в тексте представлена на другом сайте


Увы, законы есть законы. Приходится выкручиваться. Как только Тому исполнится 18, нц появится и здесь.)

Цитата сообщения Liranan от 29.04.2019 в 09:46
Пы.Пы.Сы, а еще, надеюсь, что переводчики найдут еще что то столь же восхитительное и будут нас радовать даже после завершения сего шедевра))


Очень постараемся что-нибудь отыскать. Не хочется расставаться с этой парочкой. Я горю по ним уже давно и уверена, что продлится это еще долго.=)




Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 06.05.2019 в 19:29
Аналогично, кажется, будто прочла уже все достойное, так что надежда только на зарубежные просторы. Верю! Надеюсь! Спасибо за проду!))


А вы на английском читаете? Могу посоветовать парочку авторов и фанфиков.)

Цитата сообщения Elizabet_Hammer2882 от 07.05.2019 в 16:48
Liranan на каком сайте?


Без цензуры можно прочитать на АО3. Ссылка в шапке. Еще перед каждой главой с эросценами даю ссылку.)

Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 09.05.2019 в 02:31
Увы, моего инглиша хватит только уловить смысл, но никак не получить удовольствие((


Эх, ну ничего. Переводчики еще не перевелись.)
Цирсипереводчик
Энниа Шевская
Liranan

Ребят, где-то в самом начале еще было сказано, что Волдеморт начал собирать крестражи, чтобы вспомнить. Он узнал, что где-то в прошлом кроется его слабость, Ахилесова пята, так сказать. Гарри отправился в прошлое изначально именно за этим (разузнать о слабости врага); Волдеморт начал собирать крестражи, поскольку некоторые воспоминания были утеряны и запечатаны в них (как и знание о так называемой слабости). Вот.
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 14.05.2019 в 05:20
О, а я уже и забыла, спасибо!)) Вот вернет душу, узнает слабость и снова разорвет, чтобы её не стало)


А так можно было?)))

Цитата сообщения High от 15.05.2019 в 07:34
Спасибо за новые главы❤️
Очень интересно


Спасибо большое.)
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 15.05.2019 в 14:27
Пы.Сы. Я уж боялась что Гарри будет тупить до последнего, но слава предубеждению, слава!))


Все равно я считаю, что он тупняш, каких еще поискать.(

Цитата сообщения Арсаил от 15.05.2019 в 15:15
Приятно, что так часто появляются обновления, только это и спасает


Мы стараемся)

Цитата сообщения Энниа Шевская от 15.05.2019 в 15:57
Это замечательно)


Спасибо.)
XiaoLeпереводчик
Цитата сообщения Mafalda от 16.05.2019 в 22:32
Что же теперь будет? Гарри вернётся в своё время, после того как поймёт что все его старания не увенчались успехом?


Впереди еще примерно 40 глав, так что много еще что будет)

Цитата сообщения Liranan от 20.05.2019 в 08:26
Ох, ну что такое то? Каждый день раз по 20 захожу, а продочки нет! Уже 5 дней без счастья(


Новая глава перевода в процессе) Стараемся по мере возможностей) Спасибо, что читаете!
Цирсипереводчик
Liranan, спасибо, что читаете.) Мы выложились.)
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 21.05.2019 в 20:31
Все жду, когда Гарри предадут и тепленького Лорду предоставят))


Бедный Гарри после этих слов перекрестился.)

Цитата сообщения Энниа Шевская от 21.05.2019 в 20:54
Ух, жду продолжение, ибо скоро, я так подозреваю, Том ой как разозлиться, когда вспомнит кто его слабость. И ему ой как не сладко придётся...


К сожалению (или к счастью), это произойдет не скоро.

Цитата сообщения Galaad от 21.05.2019 в 21:54
Хоть бы жив Гарри остался, а


Ничего не могу гарантировать.)

Цитата сообщения Koneko от 22.05.2019 в 05:55
Значит Том ещё не все крестражи собрал? Ещё память и чувства не в полном объеме вернулись?


Не говорилось еще о том, что он прямо все-все-все разом-скопом собрал. Часть да, но не все.

Цитата сообщения Koneko от 22.05.2019 в 05:55
Не понимаю, почему стоят "ужасы" в жанре. Даркфик ладно - безнадежность, ожидание нем неминуемого конца в настоящем, чтобы не делал в прошлом. Не сказала бы, что прям ужасы-ужасы.


Из-за моментами напряженной пугающей атмосферы (с теми же инферналами, с убийствами и т.д.)

Цитата сообщения Liranan от 25.05.2019 в 22:34
Продочку требуют наши сердца,
Продочку требуют наши глаза,
Продочку!
Мы ждем продочку!))


Обожаю Виктора Цоя.)

Цитата сообщения Liranan от 26.05.2019 в 16:36
Koneko
Аха, но суть в том, что полностью душу то уже не собрать)


Полностью не собрать, но сделать ее более... целостной можно.
)
Показать полностью
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 29.05.2019 в 07:18
Держаться с Гарриком под ручку?)))


Это хороший вариант. Мне нравится.)
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 31.05.2019 в 17:38
Матерь божья, где то в будущем, бедный Гарричка резко побледнел))
Кажется, ему нужен бункер..


Я в голос,) Полностью согласна. Гарри срочно нужно залечь на дно и не вылазить оттуда ни за какие коврижки.)

Цитата сообщения Koneko от 31.05.2019 в 18:41
Интересно, когда аваду на Гарри-малыша направлял, ничего не почувствовал.


Он же вроде не помнил его уже тогда. Так что и не екнуло ничего...
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Татьяна111 от 05.06.2019 в 19:10
Про столь безмозглого Гарри мне еще не приходилось читать, но фф хорош.


Не, я видела и хуже, но мы согласны. Гарри тут тормоз.)

Цитата сообщения Liranan от 10.06.2019 в 06:48
Молю, главку, свежую главку! Старые по сто раз перечитаны. Я уж заждалась(


В ближайшие полчаса выложимся. )
XiaoLeпереводчик
O11i, Silver Silence

Оригинал закончен, там 95 глав, на данный момент мы перевели на русский в общей сложности 55 глав.
XiaoLeпереводчик
Liranan, алюсик

Все самое-самое еще впереди, ведь 47 дней-то еще не прошло)) Спасибо, что читаете, ваши отзывы греют душу!
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Silver Silence от 20.06.2019 в 19:48
Чем отличается версия без цензуры?


Версия без цензуры с эротикой и все такое. Тут не выкладываем, поскольку Том еще не дорос.)

Цитата сообщения Liranan от 21.06.2019 в 21:13
Фигаськи! Я, в наивности своей, полагала что дело к концу движется! Вроде как, логический конец прорисовывается, карты почти раскрыты, я правда думала что, максимум, глав 10 еще!)))


Я если честно до сих пор в шоке от того, на какое монстро-макси мы замахнулись. Это же о-го-го.0_о

Цитата сообщения Liranan от 26.06.2019 в 10:13
XiaoLe
Самое-самое? То есть, это все еще так, фигня? Нам ОЧЕНЬ надо проду! Очень-очень! Нужно проверить))


На днях выложимся, если ни у кого из троих (включая бету) не случится форсмажоров и прожорливого реала. А вообще да. Там интересно.)
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 11.07.2019 в 18:09
Ну наконец то, Гарричка вернулся. Большие Проблемы дождались)))


Вот лучше бы он не взвращался, честное слово. Так его жаль.
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 13.07.2019 в 23:05
Копчик, это же часть задницы. Том успел Гарричку полапать?))
Вангую, Том сопрет маховик!


Копчик же не совсем попа, а чуть выше. Между попой и поясницей? А то я уже после ваших слов не уверена,) (Успел полапать, когда обнимал его в холле, когда Гарри только домой вернулся).
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 16.07.2019 в 15:14
Цирси
Копчик это последние позвонки, как правило, они уже между попиями)
А вы говорите про крестец))


Косячнули мы) Простите.*____*
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Koneko от 19.07.2019 в 06:59
Эх, на самом интересном. И силы воли не хватает выждать полный перевод((. Хоть Том и узнал что-то связанное с будущим его и Гарри, но изменить-то он все равно ничего не сможет? Меняются же детали, а оставить жить человека, который уже умер - это отнюдь не деталь, судьба такого не должна допустить.


Я и сама пока не представляю, что такого он может предпринять, но помострим... В любом случае, думаю, что для Гарри это не очень хорошо. То, что Том в курсе. И узнет все больше.

Цитата сообщения Tea with salt от 21.07.2019 в 14:48
Как же сильно хочется настучать Гарри по голове.


Я эту мысль несу через почти весь текст. Мне тоже хочется.)

Цитата сообщения Tea with salt от 21.07.2019 в 14:48
При этом, прослеживается мысль, что если ты родился выродком, ничего нельзя изменить, мол у Тома на роду всё написано. Наследственность, это важно, но в основном всё зависит от окружения и воспитания!


Все же окружение и воспитание Тома отличиается от того, которое без вмешательства Гарри. И мне кажется, что в лучшую сторону. В любом случае Том изначально был психически нездоров. ИМХО, конечно. Не знаю, получилось ли бы у кого-то лучше, получилось ли бы переделать его.

Цитата сообщения Tea with salt от 21.07.2019 в 14:48
При этом, всё равно читаю! Сам фанфик хорош, написан легким слогом, спасибо за перевод)


Спасибо большое, нам очень приятно.)
Показать полностью
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 31.07.2019 в 20:14
Что то Гарри настоящий лошара. Мне за него прямо стыдно(


Испанский стыд.)))
XiaoLeпереводчик
Цитата сообщения Zima от 20.08.2019 в 21:51
Где же прода? *Страдание и ломка*

В процессе, но переводчиков временно поглотил реал... Все будет!
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 02.08.2019 в 18:03
Том обречен на успех)

Здесь должен быть зловещий смех. *Му-ха-ха*

Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 02.08.2019 в 18:42
Что-то Гарри на одни и те же грабли..) Но Гарри, бедняга, всё-таки настолько вплотную к Тому во всей этой ситуации, что, наверное, очень сложно было бы отстраниться и посмотреть здраво(

Гарри тупишь еще тот, но мне его так жалко. Я бы на его месте ничуть не лучше бы себя вела, думаю.

Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 02.08.2019 в 18:42
Представляете, открываем мы следующую главу обновления, а там Гарри куда-то пропал и все герои в афиге, куда он делся. И только переводчик коварно молчит *evil smile*

В этом фанфике ожидаются моменты типа "WTF? Что происходит?". Но попозже.)

Цитата сообщения Galaad от 02.08.2019 в 20:11
Ну Гарри епрст! За что?!

Коротко и по делу.)))

Цитата сообщения Liranan от 22.08.2019 в 19:18
Оч ждем))
Цитата сообщения Zima от 20.08.2019 в 21:51
Где же прода? *Страдание и ломка*

Было лето, отпуск и море. Перед морем доделать незаконченные дела, после моря переделать накопившиеся. Так и получилось, простите нас великодушно. Но мы вернулись. Вот сегодня. С новой главой. В течении получаса выложимся.)
Показать полностью
Цирсипереводчик
Цитата сообщения ___STELLAR___ от 19.09.2019 в 11:19
Ураааа!!! Спасибо за перевод! Очень жду продолжение...)))

Уже вот сейчас будет)

Цитата сообщения Koneko от 19.09.2019 в 14:58
Как мало, хнык-хнык. Спасибо. Меньше половины фанфика осталось?

Ага, все правильно.)

Цитата сообщения Zima от 19.09.2019 в 16:02
Продааа!! Уиии, мы вас очень ждали! С возвращением! ^-^

Спасибо. Мы тоже скучали)

Цитата сообщения Liranan от 22.09.2019 в 12:12
Такой длинный перерыв, но мы дождались!)
Ждем-ждем проду! Нам надо знать что будет дальше)

Спасибо, что дождались.)
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 25.09.2019 в 19:50
О боже, когда Том изнасилует Гарричку, тот опять на тормозах все спустит))

Типа "Том не специально, споткнулся наверное"=)))
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Koneko от 27.09.2019 в 17:52
Спасибо!! С нетерпением жду глав в настоящем времени. Уже многое из прошлого показали, интересно как изменится Воландеморт в настоящем))).

Ну, до настоящего времени еще не скоро. В прошлом тоже много чего интересного )
Цирсипереводчик
Galaad, ну, никто не умрет. Уже хорошо?)

Цитата сообщения кэти от 28.09.2019 в 12:49

Одно дело, когда за тобой охотятся, желая мучительно убить, а совсем другое - когда сперва норовят превратить в покорного «секс-раба»)

Ну, то, что Том настроен на него в этом плане сложно догадаться. Я бы и сама пожалуй не поняла...)

Цитата сообщения кэти от 28.09.2019 в 12:49

Да, у меня есть маленькая просьба: пронумеруйте, пожалуйста, главы. А то подсчитывать их вручную, сколько осталось до 95, малость утомительно)

Зачем вручную? ) Можно просто перейти по ссылке на фикбук. Там в шапке указано сколько частей вышло.

Цитата сообщения Liranan от 28.09.2019 в 16:35
О, главки вновь стали выходить с приятной частотой! И что это, Тому уже 17? НЦ-а близко! *__*
Кажется я слегка преувеличила))
Ждун вошел в хроническую фазу

Главы пошли и снова зависли потому что у меня полетел ноут. Да так, что нужно покупать новый. Для меня это трагедия вселенского масштаба. Но мы и с планшета справились. Сегодня будет глава.)
Показать полностью
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 22.11.2019 в 06:39

И Гарричка все так же туп))

Ну хоть что-то в этом мире незыблемо)

Цитата сообщения Liranan от 22.11.2019 в 06:39
Походу все, в след главе его будут насиловать :D

К сожалению или к счастью не будут...)
XiaoLeпереводчик
Спасибо всем читателям за поздравления и терпеливое ожидание!

MisterMilk Спасибо, исправила)
XiaoLeпереводчик
Liranan
Спасибо! Я бы с радостью, но у меня каникул нет) Да, тупость Гарри не лечится(

Арсаил
Спасибо, отделила авторские размышления от основного текста. И да, это авторский стиль, тут уже ничего не поделать)
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 20.05.2020 в 09:06
Новые главки так редко появляются, что я почти решилась подтянуть инглиш и прочесть в оригинале(
Пы.Сы. Черт, забыла что он на китайском. Безнадежность((

Следующая глава уже у беты. Честно-честно.)
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 21.05.2020 в 18:55
О, спасибо большое! Я уже заждалась))
Эх, думала Гарри Тома поймал и до него наконец дойдет но увы-увы))

Да, тут автор так писала, что поначалу было непонятно, кто скрывается под капюшоном. Вот это был бы поворот если бы и правда Том...)

Цитата сообщения кэти от 21.05.2020 в 19:18
А скажите в предупреждение не указана случайно «смерть персонажа»? Мне кажется, Гарри такими темпами не долго протянет)

Не указана.)

Цитата сообщения кэти от 21.05.2020 в 19:18
И вообще, зря он отправился в прошлое: ничего не изменил, только ещё больше «накосячил»))

Выражение «Хотел как лучше, а получилось как всегда» в действии)))

Моя теория такова, что Гарри не мог не отправится в прошлое, потому что это уже как бы было. И он там был тоже.

Цитата сообщения Валерия Реддл от 22.05.2020 в 13:21
О божечки неееет... на самом интересном, даже у меня в груди екнуло от описания события, проду, срочно проду для успокоения моих нервишек ... хнык

Сегодня будет.)

Цитата сообщения Pukasapski от 22.05.2020 в 14:42
Спасибо за продолжение! Очень интересно узнать, что же происходит с телом Гарри, из-за чего он чувствует себя так плохо, и как он это преодолеет. Сможет ли найти ту самую слабость тома или все бросит и вернется в будущее, когда поймет, что том продолжает свой путь темного лорда. Буду ждать новые главы!

Плохо-то ему из-за огромных скачков во времени. Нагрузка на организм и все такое. Касательно слабости и т.д. как раз в ближайших главах будет.)

Цитата сообщения High от 24.05.2020 в 08:13
Спасибо!!!!!

Показать полностью
Цирсипереводчик
Цитата сообщения Liranan от 27.05.2020 в 06:27
Ох, вот уж неожиданно. Была морально готова ждать еще месяц и такой приятный сюрприз!

Ну раз начали удивлять, то пора и дальше. Следующая глава уже почти готова. )) (мы сами в шоке).

Цитата сообщения login32 от 27.05.2020 в 07:53
Ох, жду продолжения! Похоже начинается самое интересное. Надеюсь, Гарри разозлился окончательно и бесповоротно и теперь будет показано психологическое противостояние этих двоих, ну и плюс в свете болезненой зависимости Тома от Гарри, это должна быть увлекательная тонкая игра, когда оба точно знают кто есть кто и при этом не говорят об этом напрямую друг другу. Если так, то я буду в восторге.

Это конечно было бы интересно, но за 70 с лишним глав понятно, что Гарри не такой человек, который способен играть. Тем более тонко. От Риддла еще можно ожидать, что он начнет как-то выкручиваться, может, манипулировать или еще что... Но не от Гарри.

Цитата сообщения Koneko от 27.05.2020 в 13:16
Ох, бедный Гарри. Послали с поручением, а он привязался и теперь мучается.

Да уж, послали так послали. Вообще он сам виноват. Перевоспитывать и привязываться его никто не заставлял, даже отговаривали... Но что поделать, такой уж он человек.

Цитата сообщения Koneko от 27.05.2020 в 13:16
Спасибо, Цисси, за перевод. Вы выбрали очень интересный фанфик и замечательно переводите, читается легко. Один год на курсах учила китайский - у них жёсткий порядок слов в предложении (надеюсь вы поймёте, что я имею в виду, что-то не получается толкого выразить свою мысль) в отличии от русского языка.

О, нас двое. После 50ой главы с китайского переводит второй переводчик XiaoLe. Я, как бы выразиться, соавтор русского перевода. Потому что просто перевести сложно, еще и до ума довести текст, перекрутить его на "наш" лад. Ну, вы должны знать. Про порядок могу сказать, что заметила, что часто не то что слова менять нужно местами, а даже целые предложения. Но это интересно.)
Показать полностью
XiaoLeпереводчик
Liranan
Нет, переводчик работает чисто на энтузиазме)) Оставшиеся главы переведены, осталось только отбетить) Если бы Гарри не тупил, сюжет бы не сложился... А Гермиона еще свою роль сыграет)
XiaoLeпереводчик
lakame
Все еще впереди)) Автор нас до самого конца будет держать в напряжении
XiaoLeпереводчик
login32
Согласна с вами! Скажу так: автор до последнего предложения будет нам отборное стекло поставлять)
XiaoLeпереводчик
malina3210
Не волнуйтесь, работа переведена до конца)
XiaoLeпереводчик
Galaad
Belesprit
Арсаил
Может, последняя глава немного примирит вас с действительностью... Я так понимаю, что автор именно такую концовку и задумывал, к этому все 90 с лишним глав и вел

Liranan
Мне ничего не известно об альтернальной концовке. Есть парочка спин-оффов, которые другой переводчик выложил на фикбуке.
XiaoLeпереводчик
login32
Что ж, приходится признать, что у автора немало сюжетных дыр, и это - одна из них.
Автор ограничилась фразой о том, Судьба вернула Тому воспоминания после убийства Гарри. Видимо, Судьба - всемогущий персонаж, функция которого - дать пояснение всем роялям в кустах
XiaoLeпереводчик
Liranan
Не думаю, что они поселились в поместье Малфоев, хотя автор не уточняет)
По-моему, работу на этом можно считать законченной, но если что, вот тут перевод первого спин-оффа на русский, сделанный другим переводчиком: https://ficbook.net/readfic/10382637
XiaoLeпереводчик
А откуда вообще информация о переписанной концовке? О_о
XiaoLeпереводчик
Liranan
Я бы не возлагала надежд
XiaoLeпереводчик
Rena_rd
Спасибо, что читаете!
По-моему, работу на этом можно считать законченной. Достоверных сведений об альтернативной концовке у меня нет. Если что, вот тут перевод первого спин-оффа на русский, сделанный другим переводчиком: https://ficbook.net/readfic/10382637
XiaoLeпереводчик
1233cg
Спасибо, что читаете! Да, видимо, автор к концу утомился и не заострял внимание на деталях и сюжетных дырах... Но, как по мне, финал вышел довольно-таки логичным)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть