↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Imnothing

Автор, Редактор

Фанфики

36 произведений» 
Чайка
Джен, Мини, Закончен
3.4k 46 50 7
Душа шамана поёт только от боли
Гет, Мини, Закончен
2.1k 13 13
Глаза шамана - на его ладонях
Гет, Мини, Закончен
2.5k 20 11
Имя шамана - ведьмина тайна
Гет, Мини, Закончен
3.8k 39 15 2
Black raven blood
Джен, Мини, Закончен
2.3k 11 22 2

Редактура

109 произведений» 
Бездна взывает к бездне
Слэш, Макси, В процессе
148k 707 1.9k 14
Предел пустоты
Джен, Мини, Закончен
1.1k 24 51 1
Владыка облаков
Слэш, Миди, Заморожен
514 8 14
Alegria
Слэш, Макси, Заморожен
13k 109 112 1
Клинок второй: Здесь мы стоим
Джен, Мини, Закончен
979 11 34 1

Подарки

37 подарков» 
ПодарокКогда поднимается ветер
От Verliebt-in-Traum
ПодарокНет ничего темнее звёзд
От Chaucer
ПодарокСквозь тысячи ворот
От Verliebt-in-Traum
ПодарокWhirlpool
От Verliebt-in-Traum
ПодарокДогонялки
От Мольфар

Награды

46 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
25 сентября 2023
10 лет на сайте 10 лет на сайте
25 сентября 2022
Отредактировал 100 произведений Отредактировал 100 произведений
15 августа 2022
9 лет на сайте 9 лет на сайте
25 сентября 2021
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
Done!
Весь конкурс прочитан, пост внизу дополнен.
Пошла читать внеконкурс. Время еще позволяет:)
#К_неизведанным_приключениям #тур_2
Пока так, позже добью остальные в группе в этот же пост.
#К_неизведанным_приключениям #тур_2 #Имносинг_спешит_заняшить_всех
Группа 4. Внешняя свобода - великая ценность, но только у внутренней свободы есть шанс заставить людей взлететь. Сонгфик.

Docteur et Monster (Мстители)
Итак, действительно было интересно, ибо в комиксы о Халке я не забредала никогда, так что как раз тот случай, когда с героем знакома по фильмам (всем). Нууу...идея очень интересная, отзеркалить обычное представление о Халке, а если быть более точным, то показать нам вторую сторону - Монстра. Монстра?
Песня Skillet очень и очень в тему. Вторую песню, к сожалению, не знаю (и пока послушать нет возможности), но судя по тексту, тоже вполне. В сонгфиках я тоже разбираюсь не ах, но песня здесь ведет текст за собой, так и хочется именно по ее ритм читать, так что будем считать, что жанр удался.
Тема: ооо, ну это великолепно же, разве нет? Так обыграть. Оба хотели свободы, но свободой оказалась именно связь. Получив разделение, освободившись друг от друга внешне, они потеряли себя. Оба. Еще надо отметить интересную композицию, она тоже зеркальная: Мечта Бэннера о разделении и свободе от Халка - разделение - мечта Халка о свободе от Бэннера - понимание того, что быть свободным не значит быть поодиночке, быть свободным - значит быть собой. А собой они могут
быть только вместе, потому и нужны друг другу. Очень логично и очень красиво.
Общее впечатление: очень и очень странное. Нравится, но оставляет какой-то осадок в душе, возможно, это просто волнение о судьбе героя, и так и должно быть.

Falling inside the black (Мстители)
Честно говоря, я слегка опасалась это читать, потому что Локи и Тора я люблю, но как-то вот слэш между ними не представляла никогда. Но зря. Ничего страшного не случилось. Слэш был мягким, больше на психологическом уровне ощущений, Локи канонен, его мятежная ищущая душа прекрасно отражена автором, и весь фик - прекрасная песня группы Skillet, затягивающая в свою тоску и безысходность.
Итак, жанр: песня настолько органично подходит к тексту, порождает его, что она просто звучит в каждом слове, в каждом движении и каждой мысли героя. Так что это определённо точно сонгфик.
Тема: ну это просто классическое противопоставление внешней свободы и внутренней у двух героев. Тор и Локи здесь в этом аспекте идеальные двойники: один - заперт в ледяном плену, но свободен; другой - правит миром, но скован внутри, давится, тяготится своим существованием. Они ведут эту игру вдвоем, каждый понимая слабые и сильные стороны другого. Уверена, Локи прекрасно знает, что Тор всегда может уйти, разрушив, разбив, каким-то образом освободив себя. Но не уходит. Почему? А вот на этот вопрос Локи отвечать боится. А Тор знает Локи так давно и так хорошо, что понимает, как он тому нужен. (вопрос: насколько это ООС? Тор бы боролся против плена, но точно никогда бы не бросил Локи. По крайней мере, в киновселенной это так, все комиксы не читала, посему более точно сказать не могу).
Общее впечатление: в восхищении от Локи. в восхищении от песни. в восхищении от раскрытия темы.

I can (Однажды в сказке)
Нежно любимая мной Злая Королева Реджина и ее весьма безрадостные думы о себе, своем одиночестве, силе и слабости, выборе и тд. Всё это в магической ловушке под холодным октябрьским германским небом и под аккомпанемент рингтона из айстора. Реджина вполне канонная (за исключением того, что бегать по лесу за нарушителем это больше для Свон, нежели для Королевы, ну да ладно).
Жанр: Песню не знаю, за перевод спасибо, хотя и на англ было понятно. Песня к ситуации подходит, но она не в центре фика, а, скорее фоном к душевным метаниям героини. Для меня сонгфик - это нечто очень размытое и странное, поэтому буду считать, что в целом задача выполнена.
Тема: внешняя несвобода и освобождение - done, внутренняя свобода - done (СПОЙЛЕР: когда гномов не убила и портал прикрыла, дабы никто больше не пострадал - для Реджины это точно освобождение), про полёты свободной души - не уловила. Конец печальный, но в духе канона (у Реджины там вечно так все заканчивается).
Общее впечатление: скорее плюс.

Беспечный ангел (Шерлок)
Вот уж никогда бы не подумала, что Кипелов мог спеть о Шерлоке! Может быть именно поэтому песня по отношению к Шерлоку и не зашла, сорри, автор. Хотя если отвлечься от конкретики истории Беспечного ангела и оставить настроение песни(свобода как образ жизни), положив его на текст, то связь нащупывается, но это при некотором усилии, имхо, может это только мое ощущение. Для меня большей частью фф был про Майкрофта.
Майкрофт с первых же строк настолько вхарактерен (хотя младше и немного живее, чем в сериале), что я читала его фразы голосом из сериала, видя перед собой чуть более молодое лицо Гэттиса:) И этот его образ государственного мужа с холодным сердцем, без слабостей, за
которым скрыт острый ум и любовь к младшему брату - вот откуда он взялся. Даже верю!
Шерлок, поначалу, труднопредставим в образе первокурсника - он остается все тем же обаятельным занудой и всезнайкой. Однако по мере развертывания событий начинаешь воспринимать его именно как студента. Пикировки Шерлока и Майкрофта - одно удовольствие. Порадовало скрупулезное отношение автора к деталям канона (Месгрейв в колледже - не помню этого в сериале, а вот в книгах - было).
Сам текст очень качественный, каких-то совсем явных косяков я не заметила.
Итак, тема: есть. Свобода - это выбор. И Майкрофт делает его. Внешняя свобода Шерлока - от родительской опеки приводит пока что только к беспечным выкрутасам, но с его умом он прекрасно понимает, что слова Майкрофта об истинной свободе верны.
Жанр: как я уже сказала, песня для меня сыграла роль настроения в тексте.
Общее впечатление: понравилось. Герои хороши, сюжет на высоте. Беспечный ангел играет в голове теперь.

Быть свободной (ПЛиО)
К сожалению, совсем не знаю песню, а слушать лень. Поэтому ничего не смогу сказать про жанр, сонг-не сонг, но текст хороший.
А вот за бастардов - огромаднейшее вам спасибо, из всей вселенной ПЛиО эти персонажи мои самые любимые. Канон я знаю только по книгам, но зато по всем, включая и повести-приквелы.
Тема: да. Очень даже да. Бладрэйвен у вас прямо воплощение внутренней свободы. Не знаю, насколько это канонично, ибо в текстах Мартина он полтора раза действует сам, и трудно судить о его характере по слухам, косвенным описаниям и тд. Ну а Шира - это Шира. По-моему, свобода - синоним ее имени.
Общее впечатление: понравилась Шира и Бринден. Песню прочувствовать не удалось, ну да бог с ней, за Кровавого Ворона плюсище)

Письма (Отблески Этерны)
О, а вот этих персонажей я уже знаю (да, постепенно знакомлюсь с каноном, вот только как раз отложила первую книгу, чтоб прочитать фф).
Действительно, по Этерне очень качественные всегда тексты и очень красивые.
Жанр: тут песня русская, исполнителя я знаю, хоть и конкретно эту композицию не слышала, но могу вообразить, как она звучит, ясный день, она здесь как родная!
Тема: Вот у кто точно свободнее всех - так это Первый маршал. Ну а Кардинал знал, на что меняет свою свободу, беря на себя такой долг. Снял ли Квентин перед смертью тяжесть со своей души? Свободной она взлетела голубем к Создателю?
Общее впечатление: однозначно понравилось очень. Претендент на голос в этой группе.

К сожалению, не сон (Наруто)
Хм. Вчера весь день боялась читать этот фик, ибо Наруто я не знаю вовсе. Даже еще больше, чем Ехо. Тут я вообще только имя самого Наруто знаю. Но, судя по всему, это вообще АУ к вселенной канона, так что читается как оридж вполне. Вначале текст слегка напрягал резкостью и стилистической сыроватостью, но потом зашло внезапно - когда песня стала похожей на реплики жены в ответ на мысли Наруто, так что вышло даже неплохо. Хотя логика прихрамывает здорово, как если бы тоже попала в аварию, но эмоционально фанф цепляет, особенно к концу.
Итак. Песня - буквально тематически вплетена в текст. Плюс.
Тема (будут спойлеры!): что-то про внутреннюю свободу я не очень уловила, это свобода от горя, олицетворяемого вторым Наруто внутри? Вроде как он второй раз разбился и таким образом освободился? И стал жить? В общем, не до конца ясно.
Общее впечатление: эмоционально цепляет, песня зашла.

На крыльях мечты (Доктор Кто)
Итак, я добралась до любимого фандома. Одиннадцатый в характере, Клара - не очень (но это может потому, что тут она меня не бесила, а в каноне убивает). Действительно, олдскульно. Хотя подобные серии Дока иногда даже лучше экшеновых. Вордорианцы в духе канонных врагов - почему-то напомнили вогонов из "Автостопом", видимо, это ассоциация с использованием поэзии как орудия пытки.
Жанр: песня есть, песня вроде бы отражает суть характера героев (Жить вопреки), но как-то под лиричность-наивность текста она грубовата и резка, на мой взгляд.
Тема: раскрыта хорошо, как выбор между буквально физической свободой - возможностью двигаться и полноценно и жить, и духовной свободой - возможностью остаться человеком и помогать другим, даря свои слова миру. В принципе, так оно в Докторе всегда и есть.
Общее впечатление: понравилось, фанф добрый и какой-то светлый.

Время решит за нас (Дозоры/Тёркин)
Попаданец во вселенную Дозоров - внезапно! - Василий Тёркин, ага, тот самый. Ну что, как самостоятельная вещь может и да, но как-то сумбурно, мне кажется, не хватило объема тексту, чтобы стать хорошим. Миди бы надо, чтоб более логично и последовательно все расписать. А так - Надя участвует в нашем конкурсе (тема у нее та же, что и у авторов этой группы) в поисках истинной свободы. Все много и долго общаются с Тёркиным, в конце он выдает слово "божьего человека", мол, живи мирно, никого не обижай и будет тебе счастье и гармония. А Гесер предлагает заняться йогой для нахождения этой самой свободы, которая позволит душе взлететь.
Жанр: песня из "Белорусского вокзала" о десятом батальоне к разговорам о свободе не зашла. К Теркину она явно ближе, чем к героям Дозоров.
Тема: школьное сочинение Нади. А вот достижения свободы героями мы так и не дождались. Хотя все согласились, что внутренняя свобода важнее. Даже Завулон.
Общее впечатление: самое странное. Тёркин был совсем неожиданен, его реакция на все происходящее тоже. Человек из ада после гибели на фронте попадает через Сумрак в Мск 21 века. И ничего, даже не удивлен. Хотя кто знает, чего он там еще в аду повидал.


Общее впечатление о группе Сонгфик
Честно говоря, сонгфик для меня это нечто очень сложное и непонятное. На мой личный вкус, ближе всех к сонгам были слэш про Локи и Тора, Быть свободной по приквелам к ПЛиО и Письма по Этерне.
Свернуть сообщение
Показать полностью
И опять - ну чем бы занять себя в рабочее время? Явно не работой. Тут интереснее.
#К_неизведанным_приключениям #тур_2 #Имносинг_спешит_заняшить_всех
Группа 3. Время стирает лица тех, кто остался в прошлом. Дарк.

Cacciatore (Сумерки)
Карлайл Каллен и альтернативная история его обращения. Канон знаю только по фильмам, которых много, и все они у меня в голове перепутаны, но для понимания фф этого достаточно.
История, определенно, интересная, и рассказана хорошо. Учитывая предупреждение автора о степени его погруженности в канон (чуть больше, чем у меня), даже очень хорошо.
Тема выдержана абсолютно точно, лучшего, чем вампир, кандидата на такой ключ и не найти, наверное.
Жанр тоже вполне выдержан, дарк, мистика, смерть героев, все при нем.
Общее впечатление: понравилось, читается ровно и легко.

Голос во тьме (Однажды в сказке)
Этот кактус я знаю. И даже нежно люблю. Наверное, без знания канона тяжко будет понять, хотя автор и пересказал основные события линии Румпель - Бэй, так что про отца и сына все должно быть понятно.
Дарк, ну да - дарк. Один сам Румпельштильцхен чего стоит, с его-то характером. (кстати, вполне себе канонный Румпель).
А вот тему я улавливаю смутно, скорее тут обратный эффект - уж Тёмный помнит всех, кто повстречался ему на пути, и никакое время не властно над его жизнью и памятью. Хотя... этот вечный внутренний конфликт Голда между жаждой силы и любовью (к сыну, к Белль) может привести к непредсказуемым последствиям - не зря тут такой финал неоднозначный.
История Понго подана прекрасно, такая тракторвка очень даже может быть верной.
Общее впечатление: понравилось. Написано хорошо. Открытый финал абсолютно в духе Румпеля и в духе канона.

Из темноты (Отблески Этерны)
Этот канон я только начинаю поедать (читаю первый роман), посему он мне очень нравится. Действующих лиц фика еще пока не встретила, но зато как же радостно сознавать, что тебе не нужно примечание для понимания вселенной произведения! (автор позаботился о незнакомых с книгами читателях, написав это самое примечание).
Написано интересно, тема-ключ выдержана отлично, герой хочет забыть прошлое - и забывает. Со временем. Некая мрачная безысходность и выходец явно способствуют созданию дарковой атмосферы.
Общее впечатление: краткость - сестра таланта или сердито и по делу. Понравился стиль и буквальное воплощение темы.

Ложные боги (Средиземье)
Жесточайшее АУ, ООС и остальные ругательные аббревиатуры фанфикшена. Эээ...почему-то Трандуил и Саурон летают, взявшись за руки, скелет Гэндальфа лежит в снегу, при том, что Серый - могущественный майяр, такой же, к слову, как и Саурон. Откуда взялось разделение на "светлых" и "темных" эльфов? Жесткий, жесткий неканон. У Толкиена эльфа все светлые существа, первые создания Эру на земле. И как-то странно, что хоббитов не коснулось проклятие, это кроссовер с Под куполом и весь Хоббитшир накрыло невидимое защитное поле? Даже если хоббиты не вмешиваются в распри, тьма-то все равно до них должна была дойти. Даже в ВК Шир был разорен и испытал отголоски войны за Средиземье, когда Фродо туда вернулся... Такое ощущение, что автор канон знает только по последним фильмам о Хоббите, и не досмотрел Властелин колец. А книги не открывал. Идея-то, в целом, неплохая, и дарк получился, и про память-забывание все понятно, непонятно только, почему в центре был Трандуил весь текст, а потом вдруг Бильбо сидит и не помнит? И это не говоря уже о том, что текст напоминает стенограмму-пересказ для книги 1000 школьных сочинений.
Общее впечатление: а название было столь многообещающим. Зачем брать фандом и полностью его перерабатывать?

Обретая веру (Голодные игры)
Это история Хеймича. Первого и долгое время единственного победителя из Дистрикта 12. История человека, который сломался и который хочет себя починить. История человека, потерявшего веру и надежду и так жаждущего вновь обрести их. Сильно написано, настолько, что появилось желание заплакать. Закольцованный текст, фрагментарность рассказа - каждая фраза как ножом вырезается на душе.
Тема - лучшая пока что реализация заданного ключа.
Жанр - Не знаю, наверное это все же дарк, потому что тьмы много, и смерти много, и боли много. И много желания забыть и желания помнить.
Общее впечатление: блестящая работа.

Японский сад (Доктор Хаус)
Внезапно. Хаус болен Альцгеймером и сквозь редкие проблески сознания к нему приходят обрывки воспоминаний обо всех близких. Все это перемежается японской поэзией, как и всегда, рассказывающей нам о тщете бытия. Каждое воспоминание как вспышка в сознании, как крохотный кусочек цветного стекла из разбитого калейдоскопа памяти. Отличная реализация темы. Не знаю, насколько это дарк, для меня дарк слишком размытый жанр. Но атмосфера безысходности и смерти присутствует в полной мере. Хотя в конце нас ждет небольшой лучик света. Ведь любой конец - это начало чего-то нового.

Сквозь озеро, и что не та Алиса там нашла (Алиса/ГП)
Круто-круто-круто! Кроссовер Алисы и Гарри-наше-все-Поттера. И как же хорошо, что я просто не посмотрела в шапку, дабы не лишать себя удовольствия отгадывания-вспоминания имени-сущности не-Алисы. Не смотрите в шапку! Читайте сначала текст!
Лучший фф по Алисе. Вот тут Абсурд-Абсолют-Абсолем. Всё во всём и всё везде. Философия, психология, эссенция-экзистенция. Меня буквально штырит от текста и хочется уподобиться героям, говоря странными фразами о самом важном. А ведь только так и можно говорить о самом важном.
Тема - на 10 баллов. Время не имеет скорости, время не имеет измерений, время - само мерило нашей жизни, нашей памяти, нашей сущности. Трудно обмануть время и вспомнить лицо. Чьё? Своё? Его?
Жанр - даааа, только это психоделический дарк какой-то.
А идея? Блеск же! Страна Чудес - как посмертие. А не все ли мы туда попадаем, прощаясь с сознанием в своем мире? Может быть каждый из нас - Алиса?
Общее впечатление: Если долго всматриваться в бездну, бездна начнет всматриваться в тебя. Танцую, стоя на одной ноге, надев на голову чайное блюдце. В чьем зрачке я живу? Прекрасно!


Вывод по группе 3:
Дарк - да. Тема - да. Понравилось всё, кроме Ложных богов, но там объективные причины (см. в разборе).
Больше всего понравились Хеймич (Обретая веру) и Алиса, которая не Алиса, не знаю теперь, кого выбрать...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
Вместо работы читаю вторую группу и сочиняю комментарии...
#К_неизведанным_приключениям #тур_2 #Имносинг_спешит_заняшить_всех
Группа 2. Я сам своё небо, я сам свой ад. Хоррор.

Вечерний свет (Средиземье)
Хорора нет от слова совсем, но написано просто шикарно. Скорее этакий внутренний апокалипсис у героя происходит. Великолепный миссинг. Очень точная привязка к последующим событиям канона. Дэнетор вхарактерный, на мой взгляд профана (ВК+половина Сильмариллиона).
Герой свой ад сотворил точно сам, да еще и такой, из которго не выбраться живым. Автор предупреждает, что неба тут не много, но небо я увидела: в Финдуиль. К небу стремится Дэнетор, но все глубже опускается в адскую огненную бездну камня, горя, ужаса и определенного рода безумия.
Общее впечатление: понравилось. Написано сильно, цепляет.

Дырку в небе над вашим миром (Лабиринты Ехо/ПЛиО)
Сразу скажу, первый фандом не знаю, второй - только по книгам. Посему оценить канонность созданий Фрая не смогу, но кроссовер получился отменный, две вселенные связаны качественно и логично. Да, говорящий пафосный Дрогон - это пять.
Жанр. Хоррор не хоррор, но жутковато самую малость было. Особенно учитывая столь тонкую и столь опасную область как сновидения. А так весело и ярко, как одежды Мелифаро.
Тема. У кого небо и ад, что-то я не въехала. Ад точно у Тириона в жизни, но у Мартина вся история один сплошной ад. Возможно, момент выбора героем своей судьбы подразумевает как раз выбор между адом (живете, как привыкли и как требуется) и небом (свободный выбор своего
собственного пути)...
Общее впечатление: понравилось. Написано живо и весело. Это первый фф по Ехо, который зашел и был вполне понятен (хотя Фрай вообще не мое, сколько бы ни пробовала его грызть, одно несварение).

Иллюзия сна (Лабиринты Ехо)
Вновь Ехо (которого я не знаю) и вновь сны. Это для канона может быть важная тема? В любом случае, про сны читать было интересно, хотя хоррора опять ни в одном глазу, скорее страдания героини из-за того, кто стал ее небом и ее адом. Именно так для себя я поняла Лойсо.
Меня он скорее заинтересовал, нежели напугал. Жанр я бы определила как хёрт без особого комфорта.
Тема раскрыта отлично, учитывая, что так и не удается до конца определить, где кончается сознание/сон героини и начинается сознание/иллюзии героя. Качели он небес к аду наличествуют. Эмоционально, имхо, точно.
Общее впечатление: очень здорово за сюжет, текст и героев. Мне начинают нравиться фф по Фраю.

Матовое зеркало (Алиса)
И-и-и-и! Вот он - хоррор! Пока что единственный действительно страшный фф в группе. Тут вам и зеркальные двойники, в лучших традициях триллеров, и дневниковые записи (ессно, от первого лица страшнее!), и жуткая последняя фраза. Это браво! Готовый сценарий для фильма ужасов.
Тема - проговаривается в качестве мучений матери, взирающей на страдания ребенка. При том, что ведь сама тема по сути своей зеркальна - Ад как противоположность Небесам - образ зеркала в тексте более чем уместен.
Общее впечатление: держал в напряжении и заставил чутка попугаться. Понравился.

Мицелий (Доктор Кто)
Ууууух! Тут у нас не только Доктор Кто, но и немножечко Торчвуда 3 в лице его бессмертного руководителя Капитана Джека Харкнесса.
Не знаю, насколько это хоррор, по мне, так стандартная серия ДК. Грибница в роли монстра, захватывающего мир и все эти люди-грибы весьма противные и наверное страшные, но для сознания, приученного к Доктору Кто, это норма и не пугает, потому что весь ужас обычно
происходит на фоне задорно-веселого марафонского забега Док+спутник+Джек со спасением всех и вся в конце. Предлагаю отправить сценарий на ВВС на полном серьезе. А вообще получился неплохой миссинг к первому сезону ньюскула.
Про небо и ад - фразочка в духе Доктора. Небо и ад тут не персональные, а для всего человечества, что таки да, тоже типично для канона.
Общее впечатление: Канонично. Задорно. Понравилось.

Уставшие глаза от войны (Дозоры)
Дозоры были давно в моей жизни, и только до Последнего прочитаны. Но персонажей знаю, мир знаю, посему - все понятно. Опять же, не хоррор, а действительно философская драма. И именно в этом жанре текст довольно сильный, этакое экзистенциальное эссе.
Что-то про небеса и ад было сказано прямым текстом, но тематика скорее угадывается в эмоциональном спектре. И небо, и ад в душе героини из-за всего случившегося с ее отцом и из-за того, на что она готова пойти ради жизни близкого человека.
Общее впечатление: понравилось в качестве драмы. Написано хорошо и за душу цепляет.

Цвет ненависти - белый (Голодные игры)
Это пов, и ада здесь предостаточно, он поглотил просто все светлое и небесное, что было в душе Пита. Аллегорический путь от Небес к Аду как путь от любви до ненависти. И врут те, кто говорит, что там один шаг.
Но опять не хоррор. Психологическая драма внутри героя, буквально рвущие душу воспоминания (истинные? ложные? я канон только по первой книге знаю...), все это очень страшно в эмоциональном плане, болезненно жаль Пита. Но не ужас-ужас-ужас. Хотя сам текст хорош.
Общее впечатление: Понравилась композиция сюжета от любви к ненависти. Мы верим в то, во что хотим верить.


Итог по хоррору: да нет никакого хоррора, кроме Алисы, одни страдания душевные героев, драма/трагедия это, а не ужасы. Теперь даже не знаю, за что голосовать - тексты-то хорошие. Больше всего понравились (ближе всех к теме и жанру): Вечерний свет, Иллюзия сна и Матовое зеркало.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Поставила себе цель - прочитать в этот раз все конкурсные тексты. Буду писать не только в комменты, но и в блог, дабы не заплутать потом в инфопространстве. По мере прочтения.

Итак, #К_неизведанным_приключениям #тур_2 #Имносинг_спешит_заняшить_всех

Группа 1. Я живу в мире, который живет во мне. Сказка.

В своем мире ("Алиса")
Человек моделирует мир через свое отношение к нему, то есть тема, на мой взгляд, раскрыта: мир внутри меня становится миром снаружи.
Но это не жанр сказки. Это, как верно отметили выше, притча.
Общий сумбур происходящего не сразу дает вникнуть в идею, но постепенно начинаешь понимать, что к чему. Алиса вполне вканонная. Детско-подростковое восприятие мира передано вполне точно. Чешир чуть меньше говорит загадками. Про остальных непонятно, их мало.
Общее впечатление тоже пока сумбурное.

Не смеётся пересмешник ("Голодные игры")
Имхо - это аллегорический пересказ канона. А глобально - любой антиутопии. Люди как масса, толпа, идущая за тем, кто ее поведет, неважно куда при этом идти. А если кто и видит вдруг, куда все движется, он пугается своего прозрения и торопится вернуться в блаженное неведение толпы. Тут вам Матрица, Мы, 1984, пара серий Доктора Кто и все такое прочее. Стиль повествования верный - сказочный. Традиционно "сказка ложь, да в ней намек...", отсюда и притчеобразность. Но вот про Мир во мне=мир вовне я что-то не уловила... Они все просто живут во тьме добровольно выбранного неведения и нежелания видеть.
Общее впечатление - скорее положительное.

Совесть ("Люди Икс")
Радует знание мной канона:) читаешь дополнительный смысл в этом пейринге. Хотя, если отвлечься именно от истории Эрика и Чарльза, а читать просто про Месть, Страх и Совесть - как аллегорические силы, воздействующие на человека, то основной смысл никуда не
потеряется. Тема - зачет. Мир, творимый героем, есть. Причем в буквальном смысле. Из своего искалеченного сознания Эрик сотворил искалеченную реальность. Жанр - тут сложнее. Философская сказка? Кстати, первый фик из этой группы, где я не обнаружила притчу внутри сказки. Какого-то конкретного наставительного момента здесь нет,
есть Человек и его Спутники: Месть, Страх и Совесть. Остается только сожалеть, что в эту компанию не забрели Сочувствие, Вера и Любовь. (И это прочитывается в подтексте, а не проговаривается, мол, нельзя жить только Местью и тд.)
Общее впечатление - понравилось.

Тульпы ("Алиса")
Градус бреда...
Агрессивно (все не любят Алису, Алиса всех ненавидит), диссоциативно (потому что 30 с лишком личностей инсайд) и шизофренично (потому что бред, ага). ИМХО - от сказки только фандом. Зато тема отлично отражена: я создаю мир и в нем живу. А еще там несколько десятков других меня-не-меня. Как текст по "Алисе" имеет место быть, и идея даже весьма интересна - объяснение происходящего с точки зрения взрослого сознания.
Общее впечатление: жалко сказку. Она превратилась в диагноз. Но интересно.

Хороший человек ("Доктор Кто")
Ну вот я и добралась до Доктора! Какой еще фандом уже в себе самом содержит тему "Я живу в мире, который живет во мне"? Этот - точно. Может, здесь я буду предвзятой (этот кактус мой любимый, каюсь), но это идеальная передача образа Доктора и развития его характера от Одиннадцатого (того, который муж Ривер) к Двенадцатому (который стал Волком в тексте). Куча отсылок к канону делает текст особенно ценным для фанатов, но, скорее всего, это минус для понимания его нефанатами.
Однако. Сказка и сказочность - есть.
Тема, как уже написано выше, содержится в самом фандоме в целом и в конкретной серии, пост к которой здесь написан (Тишина в библиотеке/Лес мертвецов), так что и в фф она тоже раскрыта.
Общее впечатление: очень понравилось.

Я сам обманываться рад... ("ПЛиО")
С фандомом знакома по книгам. Шая мечтает о том, чтобы жить в сказке и быть принцессой, а живет в книге Мартина и является шлюхой. По мне, это попытка написать миссинг, потому что все события фф окружены и сплетены с событиями канона. Сказка тут лейтмотив, а не жанр. Ощущением и мечтами о сказке пронизан весь текст, но это миссинг-глава в романе или рассказ, а не сказка.
Тема - скорее обратная: Мир, в котором я живу, убивает мир, который живет во мне. Ибо Шая внутри себя мечтает о сказочно-прекрасном мире принцев, принцесс, драконов и "жили они долго и счастливо", а реальный мир - грязный, тяжелый и жестокий методично доказывает ей, что все не так, как она мечтает. Здесь история ее жизни - это не сказка, и заканчивается она плохо (Мартин же).
Общее впечатление: скорее положительное (за качественный текст)

Первый лик ("ПЛиО")
И вот она - сказочность повествования во всей красе, наконец-то!
Явная стилизация под фольклорную волшебную сказку, зацикливание фраз, множественное повторение постоянных эпитетов (юная дева, дитя человеческое и т.п.), напевность повествования, инверсия - для современного глаза это чересчур, но в качестве стилизации под волшебную сказку - великолепно. Вот именно так и выглядят древнерусские баллады, песни и сказки (их невозможно долго читать, ну имхо, для меня это так). Итак, про жанр много и подробно.
Тема. Идея супер. Мир, порожденный кошмарными видениями будущих бед в душе героини создал чуть ли не еще более кошмарный мир в реальности - браво! То, что нужно.
Общее впечатление - пока что лучшая работа в рамках заданной темы и жанра.

Тысяча сказок и одна бесконечная ночь ("Звездные войны")
Тут у нас стилизация под восточные сказки Шахерезады, не даром и название соответствует. Стилизация, надо сказать, отличная. Сказка настоящая, с соблюдением речевого построения и смыслового наполнения, рассказывающая историю героя, этакого Иванушки-дурачка, на которого свалилось нежданное счастье, то, которое в мышеловке.
Энакин очень вканонный, в обоих своих ипостасях, и вообще, получился отличный миссинг.
Тема. Раскрыта на нескольких уровнях, начиная от буквального погружения Вейдара в медитацию внутрь своего сознания, до аллегорического - сказку Падме слушает именно про своего мужа, именно этот, рисуемый словами молодого Энакина мир и является его жизнью.
Общее впечатление: Браво. Это второй кандидат на лучший фик в группе.

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан ("ПЛиО")
Сборник драбблов по ПЛиО. Надобно знать канон, чтобы оценить всю прелесть и всю точность написанных миссингов (кроме последнего, это, пока что, аушное будущее для книг точно, сериал не смотрю). Каждый драббл в своем названии несет отсылку к конкретной сказке, но это не смысловая отсылка, а, скорее, предметно-символическая. Но идея хорошая. Связывает все истории в сказочный сборник.
Жанр не совсем сказка, на мой взгляд, это скорее похоже на новеллы.
Тема. Как-то я не разобралась... Бран видит зеленые сны, ок. Дени, собственно, и строит мир под свои принципы, а вот остальные "миры внутри" я не уловила, может, просто уже устала. Перечитаю на свежую голову.
Общее впечатление: понравилось.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть