↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

4 произведения» 
Простой вопрос
Джен, Мини, Закончен
181 0 2
Уходящая натура
Джен, Мини, Закончен
419 3 1
Памяти вернувшихся
Джен, Миди, Заморожен
684 0 6
Простые радости несуществования
Гет, Мини, Закончен
439 7 3

Награды

7 наград» 
5 лет на сайте 5 лет на сайте
16 апреля 2024
4 года на сайте 4 года на сайте
16 апреля 2023
1000 просмотров 1000 просмотров
14 апреля 2023
3 года на сайте 3 года на сайте
16 апреля 2022
2 года на сайте 2 года на сайте
16 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#sw

Одна из главных проблем для исследователей Силы, что из Республики, что из Империи -- это долговременные последствия майндтрика. Дело вот в чём: когда одарённые обманывают чей-то разум, то их жертвы не просто совершают то действие, которое не совершили бы сами, но совершают его так, как если бы сами додумались до этого. При этом они зачастую так и не догадываются потом, что их разум был обманут.

Например, одарённые хотят, чтобы их пропустила охрана. И майндтрик устроен так, что разумные из охраны как-то объясняют себе, зачем они пропустили тех, кого явно не должны были.

Проблема в том, что такое "создание мотивации" изменяет личность разумных целиком, фактически задаёт новую траекторию для её развития. А направление такого развития очень сложно предсказать, поскольку "обоснование действия под майндтриком" с самого начала выстраивается внутри сознания и никак не задаётся одарёнными; одарённые задают только необходимость обоснования.
Показать 6 комментариев
#sw #матчасть_своими_руками

"Новые приключения Эмнета" -- проект, отколовшийся от "Семейства Теваар". По внутрисериальному сюжету, в Республике сняли экранизацию "Эмнета", одной из самых известных имперских пьес (= реаловый Гамлет). Фильм вышел удачным, и решили снять его сиквел: сериал о том, как республиканец Фортинбрас и внезапно выживший Эмнет строят в королевстве Эмнета демократию. Им помогает не менее внезапно выжившая Офелия, которую и играет Нэри Теваар.

Изначально "Новые приключения Эмнета" задумывались пародией на республиканские фильмы об Империи и должны были продлиться серий пять... но внезапно оказались даже популярнее "Семейства Теваар" в Империи и полюбились многим в Республике. Дело в том, что "Новые приключения" оказались идеальным воплощением сюжета "республиканейц и имперец работают вместе". Запрос на этот сюжет существовал давно, но все предыдущие реализации оказывались либо никакими, либо оскорбительными для республиканцев/имперцев, либо и тем, и другим сразу. А "Новые приключения", пародия внутри комедийного сериала, оказались тем местом, где оскорбительность и для республиканцев, и для имперцев совершенно не портили впечатления.

В целом, сериал о том, как Имперец и Республиканец (имеющие нарочито мало отношения к героям исходной пьесы) пытаются вместе проводить реформы на захваченной Республикой планете, но при этом по-разному представляют себе... примерно всё (ту же демократию Эмнет пытается строить по модели а-ля Новгородска Республика в реале). Несмотря на максимально крэковую завязку, сериал всё меньше снимается как пародия, а всё больше -- как воплощение мечты о том, как люди с разным образом мышления учатся понимать друг друга.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#sw #матчасть_своими_руками

Сегодня я расскажу вам о двух популярных мультсериалах Империи.

"Семейство Теваар" -- довольно мрачная комедия о жизни обычной ситской семьи. На момент Свитора она снимается уже больше века, и при этом имён её создателей никто не знает.
На окраинной планете Турренвел, за Полярный кругом, есть небольшое поместье -- вотчина семейства Теваар, чей девиз: "Умри ты сегодня, я -- завтра, а мы -- никогда". В нескольких часах лёта езды на спидере от поместья -- город Турренвел. Всей остальной планетой владеет богатое семейство Арад, чей девиз -- "Свобода выше чести, честь выше свободы". Арады мечтают выжить Тевааров с планеты, Теваары сопротивляются.

На момент Свитора состав главных героев сериала такой:

Глава семьи: Атемо Теваар. Глуп, вспыльчив, достаточно карикатурен; при этом стремится быть "правильным" ситом. Когда в гневе (то есть примерно каждую вторую серию), едет в город Турренвел и убивает первого встречного. На том, кем оказываются эти первые встречные, строится множество сюжетных поворотов.

Его сестра Альнея Теваар. Противоположность брата: цинична, её не волнует мораль, но бережёт репутацию семьи, в том числе в глазах жителей города Турренвела. Например, она одновременно:
1) учит одну из своих племянниц, что "сит должен спокойно смотреть на любое гуро, но испытывать брезгливость при виде любого инородца"
2) крутит тайный роман с богатым тогрутом из Турренвела, который даёт ей довольно много денег
3) ищет способ заполучить этого тогрута себе в крепостные, чтобы в качестве оброка требовать более фиксированную сумму
(потом в сериале был вотэтоповорот, по которому этот тогрут всё время романа с Альнеей был крепостным Арадов)

Дочь Атемо Мира Теваар. Работает в полиции в Турренвеле, терпеть не может и отца, и тётю; пытается найти способ казнить отца за какое-нибуль из его бесконечных убийств. Но постоянно вынуждена расследовать другие преступления, часто очень упоротые.

Внебрачная дочь Альнеи Нарена (Нэри) Теваар. Если Альнея и Мира задумывались как главные героини сериала, то сюжетная линия Нэри разрослась неожиданно для создателей. Неодаренная Нэри живёт в Республике, где снимается в популярном сериале "Новые приключения Эмнета". Она всегда носит чёрное, потому что её стилист считает, что ситы должны так делать. С ней связана линия сатиры на республиканскую жизнь вообще, и множество сюжетов о том, как она совмещает положения кинозвезды и живущего в Республике красного сита.

Изначально сериал был довольно сатирическим, но теперь он, скорее, посвящён тому, "как странно устроена жизнь".
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#sw #матчасть_своими_руками

Набор фактов о культуре Республики и всяких связанных с ней вещах

1.1. В экуменополисах, а особенно на Корусанте, жильё на верхних уровнях за Полярными кругами, а особенно далеко за ними, было значительно дешевле жилья на тех же уровнях в остальной части той или иной планеты. Это было связано с тем, что жить в условиях полярных дня/ночи считалось непрестижным и вредным для здоровья.

1.2. Поэтому жильё там скупали/снимали люди искусства (реже -- науки), поскольку многим из них возможность видеть из окна небо (особенно -- "нестандартное" полярное небо) было важнее престижа жилья.

1.3. Во время бомбардировки Корусанта Ангралом и Килраном и северное, и южное заполярье наименее постарадали: они не были густо населены. Из-за этого у заполярий сформировался сформировался образ "истинного", "сохранившегося" Корусанта в противовес остальному, восстановленному. В южном заполярье этот образ поддерживали, и он стал основой как для туризма туда, так и для подорожания жилья там. А для северного заполярья, где очень спептически относились к "положительному образу Республики", этот образ не закрепился, и цены на жильё сохранились прежними.

2.1. Альсакан строил свою идентичность на том, что именно они должны были стать столицей Республики. Поэтому они очень берегли свою культуру в том виде, какой она была к концу Альсаканских войн, воспринимая её как "истинную" республиканскую культуру в противовес "ложной" корусантской. Например, во времена Свитора в каком-то виде высокий галактический знали практически все, а очень многие писали на нём научные работы и/или художественные тексты. Так же сохранялась и система образования (в первую очередь для дворян), и та часть литературы и музыки, которая финансируется планетарными властями или ключевыми меценатами.

2.2.1. Похоже была устроена и местая политика: на момент Свитора Альсакан -- единственная планета, в законодательсте которой зафиксировано не равное избирательное право. Жители планеты разделены на три группы по уровню дохода, голос каждой следующей группы равен десяти голосам предыдущей. Дворяне принадлежали в "наиболее влиятельной" группе вне зависимости от уровня дохода, те, кто имеют гражданство Альсакана не с рождения, всегда принадлежали к "наименее влиятельной" группе.

2.2.2. Принципы неравенства в выборах на Альсакане меняются постоянно, расслоение то уменьшается, то увеличивается, но добиться равных выборов на момент Свитора не удавалось ни разу.

2.3. Неудивительно, что на Альсакане возникла самая яростная контркультура. Например, политический террор, направленный на конкретных лиц, там явление практически постоянное. В остальной Республике вне приграничных планет он возникает раз в несколько столетий. В самые острые моменты на Альсакане возникал и террор против случайных лиц, и мера его общественного одобрения изнутри Альсакана (т.е. среди потенциальных жертв) шокировала многих людей извне него.

2.4. Самые яркие образцы экспериментального искусства тоже возникают на Альсакане. При этом если в большей части Республики эксприментальная поэзия и музыка бытует во многом в университетах, то на Альсакане антагонизм между "университетской" и "экспериментальной" поэзией и музыкой сохраняется веками.

3.1. Незадолго до вторжения ситов орден джедаев участвовал в эпическом холиваре, связанном с авторскими правами джедаев. Суть холивара была о том, что все авторские/исследовательские права джедаев принадлежали ордену. В силу этого ничто из того, на что есть эти права, не переходило в общественное достояние. Доходы, которые должны были получать субъекты авторских прав, тоже поступали ордену.

3.2. В силу этих факторов у довольно многих как извне, так и изнутри ордена возникла идея: передать авторские/исследовательские права конкретным джедаям. Орден сопротивлялся пять лет, и в итоге передал авторские и исследовательские права конкретным джедаям черех полгода после вторжения, в попытке подправить свой имидж после нескольких серьёзных поражений. Однако, доходы от использования произведений продолжал получать орден.

3.3. Сразу после воссоздания ордена Сатель Шан передала право получать доходы от использования своих произведений конкретным джедаям. Финансирование ордена было небольшим и шло из нескольких источников разной степени надёжности, и был риск окончательного уничтожения ордена Империей. Поэтому потенциальная финансовая независимость джедаев от ордена воспринималась не как опасность, а как подстраховка и конкретных рыцарей, и ордена в целом.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев
#sw #матчасть_своми_руками

"Восемь сонетов к Инеши Раальн" -- одно из самых известных стихотворений Империи Вишейта. Оно было создано в 325 году от основания Империи, и написал его Этэйме Паут, человек из одной из старейших дворянских семей. Но дошло это стихотворение до потомков почти чудом.

Инеши Раальн была человеком с одной из северных колоний Империи, дочерью владельца сети магазинов, охватывавшей несколько планет. Она окончила академию на Каасе, а после этого поступила на службу к чистокровному Дарту Сейрету. Дарт Сейрет соперничал с Дарт Серегон, тётей Этэйме, в доме которой он жил, за то, чтобы возглавлять Сферу законов и судов.

Инеши создала артефакт, с помощью которого внушила Этэйме любовь к себе, причём первое время изображала, что не хочет отношений с ним. Когда Этэйме ухаживал за Инеши, он создал свои "Восемь сонетов" -- и, прочитав их, Инеши изобразила, что полюбила Этэйме. Кроме Инеши, Этэйме показал "Восемь сонетов" Ромхару Найа, ученику Дарт Серегон и своему лучшему другу.

После этого их роман длился два года, пока однажды Инеши не потребовала от Этэйме, чтобы он убил Дарт Серегон и тем доказал свою любовь к ней. Этэйме находился под таким сильным внушением, что был готов сделать это -- но перед самым покушением его остановил Ромхар. Именно Ромхар понял, что любовь к Инеши была внушена Этэйме. Даже узнав о внушении, Этэйме не смог разлюбить Инеши, но Ромхар рассказал всю историю Дарт Серегон и после этого убил Инеши по её приказу. А Этэйме не смог полюбить никого, кроме Инеши, и вскоре принёс обет безбрачия.

Этэйме хотел уничтожить "Восемь сонетов", но Ромхар отговаривал его. В какой-то момент Этэйме сказал: "Мне безразличны эти стихи. Их написал не я". На что Ромхар ответил ему: "Тогда какое право ты имеешь уничтожать их, если их написал не ты?". После этого Этэйме согласился не уничтожать стихи.

Опубликованы "Восемь сонетов" были только посмертно, согласно завещанию Этэйме. Через десять лет после публикации вышли мемуары Ромхара, где была рассказана история их сознания, а через сорок лет (то есть очень быстро для Империи) "Восемь сонетов к Инеши Раальн" вошли в школьную программу.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#sw

Снова набор рандомных фактов, на этот раз о Бэле Кивиикс

1. Бэла Кивиикс, точнее, Бэла'Кивиикс родилась на Шили, в семье бизнесменов, довольно серьёзно по местным меркам разбогатевших. И изначально Бэла -- фамилия отца, а Кивиикс -- личное имя.

2.1. В орден джедаев она пришла поздно, в семнадцать лет. Дело в том, что отец хотел, чтобы она вышла замуж за какого-нибудь обедневшего шилийского дворянина, и его семья получила бы титул. И Бэла должна была кого-нибудь из таких дворян влюбить в себя. Это было Бэле отвратительно, и, чтобы уйти из семьи не в полную неизвестность, она пришла в орден.
2.2. Там её записали как "Бэла Кивиикс", а она не стала спорить: поменять имя и фамилию местами стало для неё символом отказа от родной семьи и планеты ради жизни в ордене.
2.3. Позже она отказалась от демонстративного космополитизма: например, по шилийской традиции всегда (точнее, вне фронта) ходила босиком.

3.1. С семи до семнадцати лет училась в пансионе на Альсакане. Отец видел свою дочь будущей дворянкой, а на Альсакане, где аристократия давным-давно исчезла, но оставалось восприятие себя как "подлинной столицы" в пику Корусанту, сохранялись пансионы, где тем, кто способен это оплатить, давали воспитание, которое раньше давали альсаканким аристократам.
3.2. Пансион, где училась Бэла, был номинально мужским: там учили по программе, которая была похожа на программу мужских пансионов времен Альсаканских войн. Бэлу отдали именно туда по двум причинам. Во-первых, на Шили занятие охотой -- ключевой способ сохранять идентичность, и поэтому от обоих гендеров ожидается развитие физической силы и выносливости. В мужских пансионах этому учили, а в женских -- в гораздо меньшей степени. Во-вторых, там давали более глубокое образование по всем предметам, чем в женских пансионах.
3.3. На Альсакане отдать девочку в мужской пансион норма, если она не очень гуманоидной расы. Для людей разделение на мужчин и женщин соблюдается строго. Тем не менее, в пансионе девочек было меньшинство.
3.4. Из-за гендера Бэлу миновала пансионская дедовщина и другие стрёмные школьные ритуалы. Впоследствии она будет очень уважать орден за то, что там, при всей закрытости, очень тщательно следят за тем, чтобы ничего похожего на ритуализованную иерархию среди юнлингов/падаванов не возникало.
3.5. Ещё в пансионе Бэла стала писать стихи. Поскольку большинство электронных средств связи там были запрещены, она посылала их по почте некоторым поэтэссам и поэтам, в основном тем, кто не намного старше неё. В пансионе был лимит на количество бумажных писем, которые можно отправить -- и поэтому она иногда не писала семье.

4.1. Когда Бэла пришла в орден, она не стремилась стать рыцарем: думала уйти в агрокорпус, там спокойно жить, постигать Силу, параллельно учиться в каком-нибудь частном университете... Но, несмотря на малое количество мидихлорий в крови, она была сильной одаренной, благодаря воспитанию в пансионе блестяще знала протокол, легко училась боевым техникам -- и вскоре после довольно краткого курса базовых техник Силы Нгани Жо взял её в ученицы.
4.2. Точно так же Бэла не стремилась стать стать магистром: она вошла в Совет по просьбе Сатель после того, как практически весь магистрат погиб в атаке Малгуса на Храм, а вскоре после этого погибли оставшиеся магистры Зим и Дар'Нала.

5. В магистрате Бэла была де факто главой "партии войны". А Джарек Кейдан, который был "лицом" этой партии, на самом деле по просьбе Сатели одновременно и собирал вокруг себя сторонников сближения ордена и армии, и стремился дискредитировать их идеи. Из-за этого отношения Бэлы и Джарека, многолетних фронтовых друзей, постепенно разрушились.

6.1. На самом деле, под атаку Шокового барабана Бэла попала не случайно: это было запланированное самоубийство.
6.2. Бэла активно участвовала в республиканской программе супероружия: с одной стороны, обеспечивала неодарённым учёным доступ к полезным джедайским разработкам, с другой -- от лица ордена убеждала Сенат, что применение подобного оружия допустимо.
6.3. В отличие от большинства участников программы, дегуманизация имперцев довольно слабо коснулась сознания Бэлы. Поэтому она считала, что если допускает смерть очень многих гражданских имперцев, то она должна быть готова погибнуть так же.
6.4. Когда Шоковый барабан включился, она ушла в стазис, чтобы не струсить и не сбежать. А после того, как её спасли, ненавидела себя: считала, что должна была остаться в сознании и не дать себя спасти.

7.1. Бэла пишет короткие и довольно мрачные стихи -- об исчезновении нормальных человеческих отношений и атрофии чувств, об ужасе, который несет Империя, о единстве всех вещей в Силе (которая выглдядит довольно крипово и не всегда похожа на хорошую альтернативу ужасу вокруг). Для меня референс для её стихов -- Георгий Иванов (+ по манере иногда Эмили Дикинсон).
7.2. Если до Договора Бэла была довольно популярна как поэтесса, то после него большинство читателей потеряли способность воспринимать её стихи, а меньшинство подключилось к ним из-за рационального кэнсэллинга: они не могли принять почти открытой аффилиации Бэлы с армией.
7.3. Бэла этот эффект воспринимала спокойно и с пониманием, а её друзья Сатель, Сио и Джарек -- считали проявлением ханжества и отсутствия способности понимать прекрасное.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#sw

Немного хэдканонов об ордене джедаев и не только. TW: история про фото трупов

В республиканском голонете была довольно популярная группа "Фото лот-котиков". А потом произошло нападение Империи Вишейта на Республику.
Админ этой группы, обычная корусантская офисная работница, которая подрабатывала на продаже рекламы в группе, стала выкладывать туда фото убитых имперских солдат. При этом она не поменяла название группы и её описание -- просто было не до того. Через полгода после нападения кто-то заметил несоответствие между оформлением группы и её контентом, и устроил мини-холивар на тему "если группа называется фото котиков, там должны быть фото котиков, а вдруг туда дети заглянут". В итоге тётя-админ сказала "раз вы хотите котиков, будут котики", и стала постить оных котиков... не перестав постить трупы.
Постепенно группа, уже с новым контентом, стала набирать ещё больше популярности. Особенно она полюбилась джедаям. В ордене существовал полушуточный способ проверить, пал ты на дарксайд или нет: если ты смотрить на весь контент в "Фото лот-котиков" с одинаковыми чувствами, то ты не пал, а если нет -- то ты на дарксайде. В группе появлялись новые админы, постепенно создательница группы отошла от дел, и в итоге вести группу стал в основном Ност-Дюрал.

Подписали Корусантский доровор, и популярность группы резко спала -- но не среди джедаев. Постепенно сменился формат группы: не просто фото лот-котов и трупов вперемежку, а коллаж: лот-кот + убитый (желательно, лично тобой) чувак. Дело в том, что орден простраивал образ себя как няшной-милой-лайтсайдерской организации (со подтекстом "сенат, если что, мы способны тормозить армейских"), и при этом сражались с имперцами ненамного меньше, чем до Договора. И "Фото лот-котиков" отражали этот контраст образа и реальности. Группа стала снова набирать популярность -- но теперь как аллегория Республики вообще и ордена в частности: няшное описание, а за ним -- всякая жесть, но при этом описание не врёт.

P.S. В Империи ходила городская легенда, что джедаи искусственно вселяют души убитых ситов в животных, потому что считают: дарксайдеры не должны уходить в Силу. И на самом деле котики на фотографиях в "Фото лот-котиков" -- это те котики, в которых вселили души ситов.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев
#sw

Захотелось позаписывать свои хэдканоны. Несколько фактов о Сатель Шан

1. До Корусантского договора у Сатель была репутация циничной карьеристки. Сложилась она потому, что Сатель сменила трёх учителей, каждый из которых поднимал её статус в Ордене. Дело в том, что среди джедаев считается, что учитель должен быть только один, и даже на случаи, если падаван получает нового учителя после гибели прежнего, смотрят немного косо.

1.1. Сатель -- правнучка Ревана, из-за этого её хотели отправить в Агрокорпус. Но Као Сен Дарах вступился за её, видя её талант и упорство в учебе.

1.2. Ещё до вторжения ситов Сатель видела своей целью кресло магистра: ей не нравилось усиление ригоризма в Ордене и превращение Эйтрис в образец для подражания и источник идей для внутренних реформ.

1.3. Из-за этого, когда Као Сен Дарах погиб, она уговорила Нгани Жо, не только одного из лучших бойцов, но и близкого к магистрату рыцаря, доучить её, хотя по возрасту могла бы стать рыцарем. Другие джедаи восприняли это негативно: учитель должен быть один.

1.4. Свои знаменитые две косички Сатель стала носить после окончания обучения у Нгани Жо, как эпатажный символ того, что у неё два учителя.

1.5.1 Но самым скандальным было её третье ученичество -- у магистра Дар'Налы. Дело в том, что в Ордене есть обычай: если джедай считает себя недостойным звания рыцаря, то он вправе снять с себя это звание. Если находится другой джедай, который готов помочь бывшему рыцарю исправить свои ошибки, то уже завершавший своё обучение рыцарь может снова стать падаваном. Именно так, например, Седору (уже имея завание генерала) после Корусантского Договора стал падаваном Тола Браги.

1.5.2. Похожим образом и Сатель стала падаваном Дар'Налы: она отказалась от звания рыцаря после рождения сына. Но все понимали, что настоящая цель Сатель -- не искупить свой грех, а начать напрямую работать с магистратом в статусе ученицы магистра. После этой истории у Сатель появилось прозвище "содержанка".

1.5.3. Дар'Нала взяла Сатель в ученицы из-за того, что та становилась всё более и более популярной среди неодарённых. И Дар'Нала хотелв, с одной стороны, избежать повторения истории Ревана, а в другой стороны -- улучшить и сделать более индивидуальным собственный имидж засчёт имиджа Сатель.

1.6.1. Однако, через несколько лет после того, как Сатель завершила своё обучение у Дар'Налы, она поняла, что несогласна с бывшей учительницей по ключевому вопросу: Сатель хотела как можно быстрее начать переговоры, а Дар'Нала продолжала верить в возможность победы, как и её ближайший союзник, магистр Вен Заллоу.

1.6.2. Сатель была во главе интриги по смещению Заллоу и Дар'Налы с постов магистра. Заллоу удалось сместить, доказав, что он через трофейные ситские артефакты читал мысли других магистров; он стал отвечать за охрану Храма. Дар'Нала же осталась в магистрате.

2. Когда Сатель стала грандмастером, она, как и мечтала в юности, выступала за консервативную внутреннюю политику в Ордене. Но главной целью её работы было обеспечить Ордену как можно большую автономию в условиях того, что теперь он подчиняется министерству Обороны.

3.1. Когда Терону было семь лет, он задумался, почему у него фамилия, как у Сатель. Спросил у Нгани Жо -- тот рассказал, что Сатель его мама. Тогда он написал Сатель. Та не хотела общаться с сыном, и поэтому от лица Сатель Терону писала Бэла. Так продолжалось два года, но в какой-то момент Терон стал замечать, что "мама" избегает рассказывать о себе, прогнал сообщения через программы для стилометрии, и выяснил, что это была Бэла. О чём тут же написал и Сатели, и Бэле.

3.2. После этого общение Терона с "мамой прекратилось". Бэле до сих пор немного обидно, что Терон "бросил" её как только узнал, что она не его мама.

4.1. А настоящее сближение Сатель и Терона произошло после Договора, когда Терон прилетел на Бендомир, где собрались остатки Ордена, чтобы наладить связи Ордена и СИС (в как можно более выгодном Ордену варианте).

4.2. Если бы Сатель и Терон не были сыном и матерью, они бы стали хорошими друзьями. А так -- Сатель ругает себя за любое тёплое чувство к нему, а Терон, у котого никогда не было семьи, ищет тепла от Сатели, понимает, что она не может его дать, и тоже ругает себя за любое тёплое чувство к ней.

4.3. Иногда Сатель и Терону снится одинаковый сон: деревенский домик, очень добротный, в саду сидит старая Сатель, открывается калитка, входит Терон и садится рядом с ней. Ни Сатель, ни Терон не рассказывали друг другу об этом сне.

5. Сатель любит смотреть сериалы, обычно костюмные драмы и/или детективы. Особенно ей нравится, если действие происходит на провинциальных планетах типа Набу. При этом визуальное в кино ей гораздо интереснее сюжета: она помнит имя оператора, художника-постановщика и хуожника по костюмам для каждого фильма, который смотрела, а вот имения режиссёров и актёров часто забывает.

6. А вот читает она мало: свободного времени не слишком много. Прозу читает раз в несколько лет, но какой-нибудь сборник стихов у неё всегда открыт, и раз в несколько дней она читает одно-два стихотворения. При этом современную поэзию она читает крайне редко, предпочитает тескты, написанные не менее чем век назад. Одно из немногих исключений -- тексты её подруги Бэлы.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#sw
Мне хэдканонится, что в СВИТОРные времена как среди джедаев, так и среди ситов, принцип "не читайте за завтраком советских газет" очень не уважали. Считалось, что правильный джедай/сит должен в достаточной мере контролировать свои эмоции, чтобы самому решать, каким из предлагаемым пропагандой эмоциям поддаваться (для джедаев -- никаким, для ситов -- гораздо больше разных вариантов). Среди юных джедаев это даже было сортом тренировки -- читать в голонете какое-нибудь особо трешовое медиа про мерзких республиканцев (сильно реже -- про мерзких имперцев), и при этом сохранять ровное дыхание/сердцебиение/спокойствие в Силе.
Показать 5 комментариев
#sw

Забавно, что русский ЗВ-фэндом в целом антиреспубликанский, а я люблю именно Республику и понимаю её лучше, чем все Империи всех таймлайнов. При этом начинала я с фанатения по Остатку Империи из постэндора РВ, а Республикой (что времён войн клонов, что времён Свитора) увлеклась после того, как начиталась проимперских фанфиков.
Показать 20 комментариев из 25
#sw
Я очень редко шипперю персонажей, но если шипперю, то у меня придумываются очень редкие пейринги. Сейчас вот курю (и, может быть, напишу) пейринг Гален Эрсо/Бэла Кивиикс....
Показать 11 комментариев
#sw

Появились новые кардры из сериала про Оби-Вана. Их уже ругают за небрежность (и, в целом, я с этим согласна), и, более конкретно, за то, что в кадре с городом у героев одежда очень похожа на повседневную земную.
И я поняла, что мне как раз этого не хватало в ДДГ: костюмов, которое подошли бы обыкновенным школьникам/офисному планктону/модникам, закупающимся по секондам/другим обычным городским людям.
Показать 3 комментария
#sw

Раньше джедайский принцип "При решении конфликта не важно, как прав, а важно, чья победа способствует наибольшей стабильности" казался мне довольно сомнительным. И я воспринимала его, в первую очередь, как ещё ожин признак того, что джедаи подменяют стремление к благу стремлением к покою. Но теперь мне всё чаще кажется, что джедаи с этим принципом были глобально правы...
Показать 9 комментариев
#sw

Немного джедайской сатиры:

-- Мастер, а скажите, если ситх взял заложника, то что важнее: сохранить жизнь заложника или убить ситха?
-- Слушай меня внимательно, юный падаван. Заложник заложнику рознь. Если ситх взял в заложники твоего учителя или ученика, то жертвуй его жизнью спокойно: ты проявишь добродетель непривязанности. Если ситх взял в заложники другого джедая, то жертвуй его жизнью с осторожностью: если этот джедай из вспомогательных храмов, то ты проявишь добродетель непривязанности, а если этот джедай -- рыцарь, то ты не избегаешь убийства и близок к Тёмной Стороне. Ну а если ситх взял в заложники неодарённого, то не жертвуй его жизнью ни в коем случае. Ну или переводись сразу на Бендомир.
#sw #осторожно_лайтсайд

Один из парадоксов мировоззрения джедаев -- это отношение к смерти. С одной стороны, Сила тесно связана с жизнью, любая смерть ранит Силу, и поэтому никогда не следует быть причиной чужой смерти и следует уменьшать количество смертей в мире. С другой стороны, Сила -- пристанище душ мёртвых, смерть -- не исчезновение, и поэтому к смерти следует относиться спокойно и не считать её чем-то плохим.
Как ни странно, очень негативное отношение к любому убийству довольно спокойно сосуществует с парадоксом отношения к смерти: убийство -- неестественная смерть, и причина негативного отношения не в том, что джедай прерывает чужую жизнь, а в том, что джедай прерывает её раньше отмерянного Силой срока.
А вот в других случаях парадокс отношения к смерти может поставить джедаев в очень сложное положение. Например, джедай совершил поступок, который он сам считает правильным, но который его учительница считает настолько неправильным, что совершила самоубийство, узнав о нем. И джедай не понимает, что он должен сделать: считать себя виноватым в смерти учительницы, ведь смерть ранит Силу, или не считать себя ни в чем виноватым, ведь смерть и мёртвые -- часть Силы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть