↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

4 произведения» 
Простой вопрос
Джен, Мини, Закончен
181 0 2
Уходящая натура
Джен, Мини, Закончен
419 3 1
Памяти вернувшихся
Джен, Миди, Заморожен
684 0 6
Простые радости несуществования
Гет, Мини, Закончен
439 7 3

Награды

7 наград» 
5 лет на сайте 5 лет на сайте
16 апреля 2024
4 года на сайте 4 года на сайте
16 апреля 2023
1000 просмотров 1000 просмотров
14 апреля 2023
3 года на сайте 3 года на сайте
16 апреля 2022
2 года на сайте 2 года на сайте
16 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#sw #матчасть_своими_руками

"Новые приключения Эмнета" -- проект, отколовшийся от "Семейства Теваар". По внутрисериальному сюжету, в Республике сняли экранизацию "Эмнета", одной из самых известных имперских пьес (= реаловый Гамлет). Фильм вышел удачным, и решили снять его сиквел: сериал о том, как республиканец Фортинбрас и внезапно выживший Эмнет строят в королевстве Эмнета демократию. Им помогает не менее внезапно выжившая Офелия, которую и играет Нэри Теваар.

Изначально "Новые приключения Эмнета" задумывались пародией на республиканские фильмы об Империи и должны были продлиться серий пять... но внезапно оказались даже популярнее "Семейства Теваар" в Империи и полюбились многим в Республике. Дело в том, что "Новые приключения" оказались идеальным воплощением сюжета "республиканейц и имперец работают вместе". Запрос на этот сюжет существовал давно, но все предыдущие реализации оказывались либо никакими, либо оскорбительными для республиканцев/имперцев, либо и тем, и другим сразу. А "Новые приключения", пародия внутри комедийного сериала, оказались тем местом, где оскорбительность и для республиканцев, и для имперцев совершенно не портили впечатления.

В целом, сериал о том, как Имперец и Республиканец (имеющие нарочито мало отношения к героям исходной пьесы) пытаются вместе проводить реформы на захваченной Республикой планете, но при этом по-разному представляют себе... примерно всё (ту же демократию Эмнет пытается строить по модели а-ля Новгородска Республика в реале). Несмотря на максимально крэковую завязку, сериал всё меньше снимается как пародия, а всё больше -- как воплощение мечты о том, как люди с разным образом мышления учатся понимать друг друга.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#sw #матчасть_своими_руками

Сегодня я расскажу вам о двух популярных мультсериалах Империи.

"Семейство Теваар" -- довольно мрачная комедия о жизни обычной ситской семьи. На момент Свитора она снимается уже больше века, и при этом имён её создателей никто не знает.
На окраинной планете Турренвел, за Полярный кругом, есть небольшое поместье -- вотчина семейства Теваар, чей девиз: "Умри ты сегодня, я -- завтра, а мы -- никогда". В нескольких часах лёта езды на спидере от поместья -- город Турренвел. Всей остальной планетой владеет богатое семейство Арад, чей девиз -- "Свобода выше чести, честь выше свободы". Арады мечтают выжить Тевааров с планеты, Теваары сопротивляются.

На момент Свитора состав главных героев сериала такой:

Глава семьи: Атемо Теваар. Глуп, вспыльчив, достаточно карикатурен; при этом стремится быть "правильным" ситом. Когда в гневе (то есть примерно каждую вторую серию), едет в город Турренвел и убивает первого встречного. На том, кем оказываются эти первые встречные, строится множество сюжетных поворотов.

Его сестра Альнея Теваар. Противоположность брата: цинична, её не волнует мораль, но бережёт репутацию семьи, в том числе в глазах жителей города Турренвела. Например, она одновременно:
1) учит одну из своих племянниц, что "сит должен спокойно смотреть на любое гуро, но испытывать брезгливость при виде любого инородца"
2) крутит тайный роман с богатым тогрутом из Турренвела, который даёт ей довольно много денег
3) ищет способ заполучить этого тогрута себе в крепостные, чтобы в качестве оброка требовать более фиксированную сумму
(потом в сериале был вотэтоповорот, по которому этот тогрут всё время романа с Альнеей был крепостным Арадов)

Дочь Атемо Мира Теваар. Работает в полиции в Турренвеле, терпеть не может и отца, и тётю; пытается найти способ казнить отца за какое-нибуль из его бесконечных убийств. Но постоянно вынуждена расследовать другие преступления, часто очень упоротые.

Внебрачная дочь Альнеи Нарена (Нэри) Теваар. Если Альнея и Мира задумывались как главные героини сериала, то сюжетная линия Нэри разрослась неожиданно для создателей. Неодаренная Нэри живёт в Республике, где снимается в популярном сериале "Новые приключения Эмнета". Она всегда носит чёрное, потому что её стилист считает, что ситы должны так делать. С ней связана линия сатиры на республиканскую жизнь вообще, и множество сюжетов о том, как она совмещает положения кинозвезды и живущего в Республике красного сита.

Изначально сериал был довольно сатирическим, но теперь он, скорее, посвящён тому, "как странно устроена жизнь".
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#sw #матчасть_своими_руками

Набор фактов о культуре Республики и всяких связанных с ней вещах

1.1. В экуменополисах, а особенно на Корусанте, жильё на верхних уровнях за Полярными кругами, а особенно далеко за ними, было значительно дешевле жилья на тех же уровнях в остальной части той или иной планеты. Это было связано с тем, что жить в условиях полярных дня/ночи считалось непрестижным и вредным для здоровья.

1.2. Поэтому жильё там скупали/снимали люди искусства (реже -- науки), поскольку многим из них возможность видеть из окна небо (особенно -- "нестандартное" полярное небо) было важнее престижа жилья.

1.3. Во время бомбардировки Корусанта Ангралом и Килраном и северное, и южное заполярье наименее постарадали: они не были густо населены. Из-за этого у заполярий сформировался сформировался образ "истинного", "сохранившегося" Корусанта в противовес остальному, восстановленному. В южном заполярье этот образ поддерживали, и он стал основой как для туризма туда, так и для подорожания жилья там. А для северного заполярья, где очень спептически относились к "положительному образу Республики", этот образ не закрепился, и цены на жильё сохранились прежними.

2.1. Альсакан строил свою идентичность на том, что именно они должны были стать столицей Республики. Поэтому они очень берегли свою культуру в том виде, какой она была к концу Альсаканских войн, воспринимая её как "истинную" республиканскую культуру в противовес "ложной" корусантской. Например, во времена Свитора в каком-то виде высокий галактический знали практически все, а очень многие писали на нём научные работы и/или художественные тексты. Так же сохранялась и система образования (в первую очередь для дворян), и та часть литературы и музыки, которая финансируется планетарными властями или ключевыми меценатами.

2.2.1. Похоже была устроена и местая политика: на момент Свитора Альсакан -- единственная планета, в законодательсте которой зафиксировано не равное избирательное право. Жители планеты разделены на три группы по уровню дохода, голос каждой следующей группы равен десяти голосам предыдущей. Дворяне принадлежали в "наиболее влиятельной" группе вне зависимости от уровня дохода, те, кто имеют гражданство Альсакана не с рождения, всегда принадлежали к "наименее влиятельной" группе.

2.2.2. Принципы неравенства в выборах на Альсакане меняются постоянно, расслоение то уменьшается, то увеличивается, но добиться равных выборов на момент Свитора не удавалось ни разу.

2.3. Неудивительно, что на Альсакане возникла самая яростная контркультура. Например, политический террор, направленный на конкретных лиц, там явление практически постоянное. В остальной Республике вне приграничных планет он возникает раз в несколько столетий. В самые острые моменты на Альсакане возникал и террор против случайных лиц, и мера его общественного одобрения изнутри Альсакана (т.е. среди потенциальных жертв) шокировала многих людей извне него.

2.4. Самые яркие образцы экспериментального искусства тоже возникают на Альсакане. При этом если в большей части Республики эксприментальная поэзия и музыка бытует во многом в университетах, то на Альсакане антагонизм между "университетской" и "экспериментальной" поэзией и музыкой сохраняется веками.

3.1. Незадолго до вторжения ситов орден джедаев участвовал в эпическом холиваре, связанном с авторскими правами джедаев. Суть холивара была о том, что все авторские/исследовательские права джедаев принадлежали ордену. В силу этого ничто из того, на что есть эти права, не переходило в общественное достояние. Доходы, которые должны были получать субъекты авторских прав, тоже поступали ордену.

3.2. В силу этих факторов у довольно многих как извне, так и изнутри ордена возникла идея: передать авторские/исследовательские права конкретным джедаям. Орден сопротивлялся пять лет, и в итоге передал авторские и исследовательские права конкретным джедаям черех полгода после вторжения, в попытке подправить свой имидж после нескольких серьёзных поражений. Однако, доходы от использования произведений продолжал получать орден.

3.3. Сразу после воссоздания ордена Сатель Шан передала право получать доходы от использования своих произведений конкретным джедаям. Финансирование ордена было небольшим и шло из нескольких источников разной степени надёжности, и был риск окончательного уничтожения ордена Империей. Поэтому потенциальная финансовая независимость джедаев от ордена воспринималась не как опасность, а как подстраховка и конкретных рыцарей, и ордена в целом.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть