↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

AmScriptor

Автор, Иллюстратор

Фанфики

40 произведений» 
Стихи AmScriptor'a
Джен, Мини, Закончен
229 1 3 1
Богоугодная земля
Джен, Мини, Закончен
441 0 4
Утро (2004)
Джен, Мини, Закончен
419 3 9
Из города К. ...
Джен, Мини, Закончен
577 9 13
Вырастешь — поймёшь
Джен, Мини, Закончен
770 9 13

Фанарт

6 работ» 

Награды

21 награда» 
5 лет на сайте 5 лет на сайте
5 марта 2024
4 года на сайте 4 года на сайте
5 марта 2023
50 подписчиков 50 подписчиков
14 сентября 2022
3 года на сайте 3 года на сайте
5 марта 2022
30 произведений 30 произведений
16 сентября 2021

Блог » Поиск

До даты
#идея_для_ориджа : Некроколлектор

Крупный банк втайне нанимает к себе на работу некроманта; оживляя человека, тот связывает его контрактом, и только окончание этого контракта может упокоить душу обратно. Суть работы человека в следующем: если кредитор скончался раньше положенного срока, специалист приходит к нему и связывает его контрактом, чтобы тот возродился и любыми средствами выплатил банку долг, после чего благополучно скончался. Только ожившие соображают плохо, и способны выполнять лишь то, что приказывает им некромант (то есть, зомби не может построить финансовую пирамиду, если ему не укажут, как это сделать).
Некроколлектору приходится совершенствовать свои умения, и далеко не только в тёмном колдовстве (он прикладывает силы, чтобы научиться считывать воспоминания умерших, а также их навыки), но также в обычном криминале: правда, сам он ничего не делает, а лишь даёт мягкие рекомендации своим зомби, как можно безопасно обнести банкомат или ларёк микрозаймов; даже если человек попадётся на камерах, то, отдав банку долг, он всё равно тут же умрёт и арестовывать будет некого; а деньги _уже_ принадлежат банку, так что отдавать он никому ничего не должен.
Показать 6 комментариев
#идея_для_ориджа

Оказавшийся на мели студент выселен из общаги за неуспеваемость, лишён стипендии, денег - сущие гроши, из богатства только рюкзак да телефон в кармане. Сидя на скамейке в заснеженном парке, герой думает, как бы протянуть до весны и пишет нескольким друзьям, мол - "нет 10 000 взаймы до конца месяца?" Он рассчитывает что откликнется хоть один, но толком ни на что не надеется...

Но из-за упавшего снега экран телефона лагает и добавляет сумме несколько нулей. Кроме того, незадачливый главный герой, пытаясь поправить ошибку, случайно рассылает сообщение с просьбой выслать ему миллиард взаймы ВСЕЙ своей телефонной книге, где 40-50 номеров: деканаты, профессора, бывшие, банки, врачи, родственники....

Естественно, уже спустя пару минут на него льётся град смс, где его чем только ни кроют, куда только ни посылают, задают вопросы какой мафии он задолжал, откровенно стебутся.... кроме одной смс, оповещение от банка.

Кто-то _реально_ переводит ему миллиард на счёт. Но при этом скрывает свой номер, и кто этот человек - парень не знает.
Показать 6 комментариев
#идея_для_ориджа , которая на самом деле довольно давно у меня в голове сидит, но до реализации дойдёт примерно никогда.

Человек просыпается в огромном трёхэтажном особняке с заколоченными окнами, сквозь которые едва проходит солнечный свет. Человек не помнит, кто он и что он, не знает своего имени. Он просыпается на каком-то «гнезде» из грязного тряпья, которое он, кажется, сам себе и соорудил.

Весь особняк наполнен манекенами, находящимися в позах людей, занятых какими-то обыденными вещами: кто-то протирает пыль, кто-то читает старую книгу у потухшего камина, кто-то готовит несуществующую еду. Причём, даже по возрасту и полу эти манекены различаются: есть женщины, есть дети, есть старики.

Двери в дом заколочены. Человек не знает, сколько он тут пробыл. Он весь грязный, тощий, от него несёт, а на руках сквозь грязь проглядывают странные мозоли.

Постепенно человек открывает для себя следующее:

Его звали Эндрю, и он был мастером манекенов для самых разных нужд. Однажды незнакомая женщина пришла к нему с просьбой сделать манекен... умершего человека. Дело в том, что в одном из домов погибающей уже деревеньки хозяин скончался, и женщина хотела уважить отходящую на тот свет душу: посадить у дома манекен, в котором якобы переродится душа хозяина.
Эндрю выполнил этот заказ.

Постепенно, это вошло в традицию в деревеньке, и манекенов становилось всё больше... пока местный священник не узнал о происходящем, и не признал святотатством то, что делал Эндрю. Женщина бесследно исчезла, а за самим мастером манекенов пришли оставшиеся селяне, взбудораженные речами священника про то, что из-за грехов мастера деревня и погибает.

Мастера жестоко наказали: избили, насадили на вилы и вместе со всеми сделанными манекенами бросили на порог старого заброшенного графского поместья, давно считавшегося проклятым. Двери они заколотили, чтобы он не смог выбраться, и раненым оставили умирать среди своих же созданий.

Осознавая всё это, Эндрю смотрит четыре точечные раны на своём животе, уже успевшие зажить, и с ужасом понимает: кажется, в заброшенном особняке есть кто-то, кто помог ему вернуться с того света.

но кто?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 25
#идея_для_ориджа по мотивам поста My Chemical Victim

В небольшом городке почти что пожилому уже детективу Мэйсону дают задание: отыскать таинственного карманника, орудующего в городе. С первого взгляда кажется, что он ничем не отличается от других карманников, однако разница всё же есть: таинственному воришке совсем не нужны деньги. Тем, кого он обокрал, воришка подкладывает в карман мелкие купюрки со своей подписью, как свой отличительный знак. Несколько купюрок попадает в отделение и Мэйсон начинает расследование.

Постепенно он находит квартиру, где карманник держит краденое.... которое, как оказалось, он совсем не собирается никому сбывать. Мелкие купюрки - отличительные знаки он берёт из украденных кошельков, но судя по всему, гораздо больше вора интересуют безделушки, которые для людей важнее, чем любые деньги. Памятный чек, счастливый билетик, любимая книга (если украдена сумка), брелок от любимого человека - все эти вещи воришка хранит у себя в квартире, словно сорока.

На самом деле он не человек, а мелкий демонёнок, вышвырнутый за свою бесполезность из преисподней, и принявший облик уродливого человечка. Он может читать мысли и чувства людей, и "питается" приятными воспоминаниями и ощущениями. Не забирает их, как дементор, а крадёт их источник в надежде что сам получит хоть немного приятных воспоминаний, как все эти люди, потому что у него их нет... Но энергия безделушек, лишившихся владельцев, со временем угасает, поэтому чертёнок и продолжает свои злодеяния.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
И снова #идея_для_ориджа , второй день подряд, ну капец.

Предупреждение: это sci-fi, автор не знаком с физикой, всё просто воспринимается на веру и на «пусть это так работает».

В далёком или недалёком будущем некий модный богатый учёный аля Илон Старк разрабатывает уникальную технологию разрыва в пространстве: специальный огромный портал, ведущий в небытие. Пространства за рамками буквально не существует. Илон Старк естественно монетизирует эту технологию, продавая её, чтобы избавляться от мусора. Портал в один конец в «мусорное пространство» становится технологией, куда скидывают все необрабатываемые отходы, спустя время и вовсе туда проводят трубы, куда сливают химикаты, и за короткий период времени планета становится на какой-то процент чище.

Вроде бы всё хорошо, Илон Старк спаситель планеты, сказочно богат; пока однажды к нему не приходит военный корпорат, который хочет мусорное подпространство использовать в своих целях: представьте, как можно отправить в небытие целую вражескую армию, всю вражескую технику, весь вражеский город, да хоть всю страну. За приятную цену, разумеется, уже довольно богатый Илон Старк обогатит себя и своих близких чуть ли не на столетия вперёд.

Пожав плечами, он соглашается. Что такого может случиться?

Естественно, мультимиллиардовому миллионеру невдомёк, что военкорп на тесной ноге с террористами, которые на тесной ноге с несколькими мировыми мафиями, которые на ножах друг с другом. В общем, технология «мусорного пространства» начинает использоваться и на людей тоже для того, чтобы отправить их буквально в небытие, плавать нигде в токсичных отходах и доживать свою жизнь.

Как только этот слух доходит до Илона Старка и прочих корпоратов, они, естественно, хотят баг пофиксить, «мусорное пространство» не должно так использоваться... но как это сделать? Закрывать не вариант, это бесконечный поток денег. Да и мусор нужно куда-то девать. Ограничить вход/продажу уже не получится, технология разошлась. И тут появляется некий молодой учёный, допустим, пусть его будут звать Стив Уэйн, который заявляет:

"Глупый Илон Старк наделал плохих дел, но я здесь, чтобы исправить положение! У меня есть технология, способная возвращать людей, случайно попавших в «мусорное пространство»! Я с ней в целях безопасности делиться ни с кем не буду, но если надо, мои двери открыты."

И его технология «обратного портала» и правда позволяет возвращать людей в целости и сохранности.... правда, Стив Уэйн никому не рассказывает, что возвращаются они не из мусорного пространства.

...а из параллельных вселенных.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#идея_для_ориджа

По легенде, в мире когда-то вместе существовали некий бог и некая богиня, которые вместе заправляли делами и мироустройством; однако однажды алчный бог обидел богиню, и та в наказание выколола ему глаза, решив править единолично.

По итогу, два Бога, конечно, остались на местах, но Бог-мужчина слеп, и мало что может; богиня же, единственная оставшаяся зрячей, повелела своему народу, что каждая женщина теперь от мала до велика - её посол, её вассал, её адепт, и близкая подружка, а все мужчины чернь безмозглая.

С той поры каждому рождающемуся мальчику выкалывают глаза, ибо любая женщина теперь приравнивается к божественному, и смотреть на неё атата нельзя...

Пока однажды одна из матерей не решается пойти наперекор великим жрицам, и не прячет от них своего сына. Она знает, что рано или поздно секрет раскроется (все наглядные признаки спрятать довольно сложно, а женщины все ещё помнят, как они выглядят); мальчик по имени Ро (например) растёт в полном осознании, что он - женщина, а следовательно одна из представителей божественной... "расы". Он не только делает всё, что должны делать женщины, но даже в каком-то роде выращен в их идеологии, и до определённого момента вообще не видит сходства между собой и другими бесправными Слепыми....

Пока однажды в сон ему не является слепой Бог-мужчина; он говорит, что Ро - последний из мужского племени, обладающий зрением, должен помочь ему свергнуть диктатуру Богини, и стать Его глазами.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#идея_для_ориджа

В небольшом городке Айхен,окутанном туманом, есть военный лагерь, куда набирают юношей и девушек с 14 лет. Поступая на службу, они проходят отбор и идут сражаться с туманными тварями: таинственными существами, обитающими во мгле, которая то и дело окружает городок. С самого поступления подростки знают, что далеко не все вернутся с рейда живыми, но тренируются они очень жёстко, ака спартанцы. Потому что если Наступление Тумана никто не остановит, туманные твари захватят город.

Главный герой - один из кадетов, который, так уж вышло, переживает уже третий рейд и понимает, что из каждого рейда не возвращается 12 человек, а остальные выходят шокированными, не помня, как и с кем вообще сражались. Понимают, что выжили, но вместо воспоминаний о тумане пустота.

Но почему умирает всегда 12, не больше и не меньше?

Проводя расследование, герой выясняет, что Облако живое, и очень давно Комендант лагеря заключил с ним контракт: Облако отступит, собрав жатву из 12 отважных душ, но если оно их не получит – жатва будет гораздо страшнее и Айхен навсегда поглотит туман.
Показать 6 комментариев
#идея_для_ориджа

в этот раз даже название придумал: "Последний Навигатор"

В небольшом городке существует клуб ролевиков-дндшников (вроде это ВАРП называется? когда это совмещается), которые уже долгое время отыгрывают одну гигантскую партию. В клубе состоит обычный 30-летний чел, ну допустим зовут Серёга, который отводит душу, играя роль Навигатора: очень важного персонажа, смерти которого не должны допустить остальные члены отряда. Навигатор для финального квеста супер важен, поэтому Мастера пытаются всеми силами насолить главным героям, злодеи стараются убить Навигатора, а соратники Навигатора (помимо прочего) не допустить его смерти. Короче, весёлая у Серёги жизнь.

А ещё у Серёги есть в реальности жена, Кристина, которая долгое время увлечения мужа терпела, но теперь её терпение уже на исходе: постоянно где-то пропадает, по дому помощи мало, ну как это называется? Но портить отношения и разводиться не хочется: Кристина мужа искренне любит, несмотря на все его чудачества. И она от всех этих ролевицких игр очень далека. Но однажды ей в голову приходит план.

Её брат — один из Мастеров. Тайно сговорившись с ним, она решает принять участие в игре в виде Злобной Пророчицы: всеведущей ведьмы из другого мира, третьей, так сказать стороны, о которой не знают ни злодеи, ни герои. По легенде она путешествует по мирам, убивая Навигатора в каждом из них, и теперь пришла за последним. Главная цель Пророчицы — казнить Навигатора, чтобы навсегда положить конец его приключениям. Так и начинаются нелёгкие похождения Кристины в странном мире ролевиков...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#идея_для_ориджа

Земляне впервые выходят на контакт с представителями внеземной цивилизации, которая охотно делится с ними технологиями и помогает в развитии. Однако учитывая, что между государствами не всё так гладко, в несколько стран инопланетяне якобы по секрету (или под лестным предлогом "из всех земных обитателей именно вы нравитесь нам больше всего") оставляют мощнейшее оружие, с помощью которого можно поставить на колени весь мир.
Главы сверхдержав все как один, конечно, воодушевляются, но настораживаются: а что если у самих инопланетян такое оружие есть, почему же они его не используют? Сами пришельцы на такой вопрос отвечают, мол: мы вам зла не желаем, а оружие должно оставаться в ножнах, просто чтобы грозить недругам, вам стоит его использовать только в самом крайнем случае, просто знайте, что оно ужасно смертоносное.
И в один день инопланетяне просто исчезают вместе со своим кораблём, оставив все технологии в рабочем состоянии. Правительства упорно ищут их следы, но пришельцев и след простыл. Зато все навороченные пушки, включая то самое убер-оружие, на месте.
Не проходит и года, как одно из государств решает продемонстрировать своим недругам его силу... и, активировавшись, оружие сметает подчистую не только весь земной шар, но и ближайшие планеты, и даже до Солнца взрывная волна доходит.

пришельцы были никем иным, как космическими ренегатами, якобы бесплатно одалживающими высокие технологии низкоразвитым цивилизациям. они не боялись, что какая-то раса разовьётся благодаря их вмешательству — а какой в этом толк, если среди прочего барахла "одолжить" им смертоносное оружие, которое однажды обязательно будет использовано и обратит весь прогресс в пыль?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#идея_для_ориджа

У обычного парня из российского города - допустим, все зовут его Дима - в паспорте в графе "ФИО" написано 57. Так же в свидетельстве о рождении и в других документах. Нормальное имя ему дали родители, с отчеством и фамилией формальных проблем не возникло, так что он особо и не парится, так даже интереснее как-то выходит. Но иногда гадает, почему 57? Что за ошибка такая? Он робот что ли?

Пока однажды его не находит странный парень, который представляется как "номер 38". Вообще, зовут его Саша, но в паспорте он — так же, как и Дима-57 — прописан, как 38. Он-то и раскрывает Диме всю правду: на самом деле в определённый год в определённом роддоме тестировали специальную программу для занесения имён младенцев в общий архив. И так вышло, что в один день программа баганула, и 10-12 младенцев были "пронумерованы" случайным образом, пока ошибку не поправили. Программу снесли, поняв, что пользы от неё не слишком много, а вот ошибки могут быть фатальны.
Но в итоге все пронумерованные выходцы этого роддома — одногодки и однодневки.

- Ну и зачем ты мне всё это рассказываешь? - спрашивает Дима-57.
- А давай найдём остальных пронумерованных?! - воодушевлённо предлагает Саша-38.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26
#идея_для_ориджа

Обычный мальчик учится в обычной школе, общается с друзьями, ходит на уроки. Как и во всех школах, в этой кое-где на стенах есть красные кнопки пожарной безопасности, и учителя строжайше запрещают к ним прикасаться без крайней необходимости. Мальчик всё время проходит мимо этой кнопки, думая, каково это — нажать на неё? Какая она на самом деле наощупь? Что случится потом?

И однажды, когда он оказывается один в коридоре, он таки решается нажать на неё...

далее несколько вариантов:

Публичный опрос

...он нажимает на неё, потому что видит за окном гигантского монстра, который вот-вот разрушит школу, и чувствует ответственность за то, чтобы всех спасти, а кнопка — это единственный выход оповестить всех об опасности. И когда он нажимает кнопку, полы и стены начинают трястись и расходиться: всё здание школы превращается в гигантского робота.
...кнопка не жмётся. Мальчик прилагает все усилия, но тщетно: она вмонтирована в стену. И странным образом мальчик догадывается, что она искусственная. Как и двери. Как и перила. Как и стены. Она из того же материала, что всё остальное. Мальчика окрикивают: он оборачивается и видит завуча. Та хватает его за предплечье и тащит в себе в кабинет, и мальчик ощущает, что пальцы её — такие же, как стена и кнопка.
Проголосовали 53 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 30
#идея_для_ориджа

Миллиардер, самый богатый человек на планете, устраивает розыгрыш: везунчик, вытянувший счастливый билет, займёт место рядом с ним на пассажирском космическом корабле, совершающем рейс вокруг Земли матушки.

Везунчиком оказывается практически нищий бедняк, все деньги которого ушли на покупку лотерейного билета (он надеялся, что на космическом корабле норм кормят). Миллиардер морщится, но делать нечего: они садятся в шаттл, взлетают, и именно в этот момент половину Земли в клочья разрывает огромный астероид.

Корабль, следующий программе, делает круг вокруг Земли и приземляется на выжженную пустошь, что когда-то была страной, запустившей корабль в космос.

И миллиардер с бедняком, а также пара тройка членов экипажа – чудом успели спастись.
Показать 13 комментариев
#идея_для_ориджа

Никогда не писал про инопланетян, и видит б-г, никогда не напишу. Но время от времени (особенно часто по ночам) всплывает в голове сюжет про то, как человек любым из способов (телепортация, крушение самолёта, перерождение...) попал на другую планету к существам, которых назвал «Лао» (или «Ла-о»), и жить с ними ему по какой-то причине оказалось комфортнее, чем с людьми. В работе не было бы сюжета, т.к. он был бы полностью посвящён жизни человека с Лао.

Начну с того, что Лао огромные. Настолько, что человек может поместиться им в ладонь. Но на их планете гравитация для человека работает плохонько, так что до того, до чего нужно дотягиваться, он допрыгивает.

Строение у Лао гуманоидное, но у них по три глаза, шесть рук и нет волос на теле. Языка (ни в каком смысле) у них тоже нет: они общаются певучими звуками, и именно по одному из таких герой и даёт им название. Одно из существ произносит что-то, напоминающее "ла-ооо".

А ещё это существо держит у себя человека в качестве забавного питомца, и по какой-то причине очень добро к нему. Другие Лао предпочитают на пришельца даже не смотреть.

Концепта пищи у Лао нет: они «питаются» при помощи своеобразного фотосинтеза от звезды близ планеты. Со временем Человек понимает, что на него это работает тоже: по какой-то причине, ему перестаёт быть нужна пища, т.к. свет напитывает его. каким-то образом. (привет, Владислав Крапивин)

При «общении» Лао соединяют руки друг с другом, и не разъединяют, пока сеанс не будет окончен. Этот жест имеет для Лао двойное значение: они, во-первых, условно отмечают, что «сейчас мой собеседник — ты» (поэтому диалог между несколькими особями возможен только если эти несколько особей все возьмутся за руки, образовав цепь), а во-вторых, это слияние позволяет им соединить разум, мысли и воспоминания обеих особей, таким образом достигнув наилучшего взаимопонимания.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#идея_для_ориджа

Некий не очень благоразумный студент парикмахерского факультета заваливает сроки, и вот уже практика на носу: нужно сдавать портфолио для зачёта уже завтра, а у него портфолио нет от слова совсем, потому что дурака провалял, и брать его теперь негде....

Почти негде.

Есть у студента друг, который работает в морге.
Так что студент, сконтачившись с ним, проникает внутрь морга, вытаскивает несколько трупов и наводит им красоту, попутно фотографируя это и выдавая за портфолио.
Показать 8 комментариев
#идея_для_ориджа

Серёга В. - типичный одинокий алкаш из российской глубинки, живущий в однушке на не слишком высокую зарплату. Работает ночным сторожем на складе, отсыпается, все выходные и всю зарплату тратит на выпивку и посиделки с друзьями. В общем, не жизнь, а одно сплошное похмелье.

Проснувшись однажды, Серёга понимает две вещи:

1. так продолжаться больше не может.
2. иначе быть тоже не может, ибо кроме алкоголя никаких других радостей жизни он не знает.

Его душит стыд и вина за собственный образ жизни, и единственным избавлением от них кажется очередной опохмел. С родителями связь давно потеряна (живы, но знать его не хотят), с друзьями рассорился, а с теми, кто бухает, дружить можно только пьяным. На личную жизнь рассчитывать не приходится.

От тоски Серёга решает свести счёты с жизнью, но внезапно встречает на улице красивую девушку, в которую без памяти влюбляется. Девушку зовут Яна, и она, как он случайно слышит из её разговора, идёт в местный кружок по бальному танцу (так уж вышло, что кружок этот - напротив Серёгиного дома, и сейчас набирает желающих).

Воспылав неожиданной решимостью, Серёга умывается, стирает единственную приличную одежду в доме, кое-как становится похож на человека, и идёт без особой надежды записываться в клуб. В мыслях его только одно: вот бы потанцевать с этой Яной хоть раз.....

Серёгу принимают в кружок без раздумий, потому что мужчин там мало. Постепенно он вливается в жизнь кружка, и ему даже приходится начать бегать по утрам (слабые ноги плохо способствуют танцам и гибкости), постепенно увлекается этим делом, и даже когда та самая Яна теряет интерес и уходит из клуба, Серёга там остаётся, продолжая учиться бальному танцу.

...дальше по ситуации, наверное. Идея не совсем моя, это скорее сонгфик по песне группы "Потомучто", но всё равно нравится, как это выглядит.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
Так, у меня тут опять #идея_для_ориджа . Писать, естественно, не буду, если хотите - берите. Я сейчас занят бесполезными фанфиками, чтобы не терять форму и писать хоть что-то.

Место действия - офис российской компании, в котором работает совершенно непримечательный парень по имени Макс. Действие развивается максимально медленно: несколько дней Макс ходит на работу, выполняет поручения, общается с коллегами, обедает, возвращается домой... Всё такое. Пока в одну ночь Максу не снится сон, в котором непонятное бестелесное существо говорит ему, что кто-то из его коллег заключил сделку со зловещим демоном и готовится покачнуть мироздание, чтобы стать на его вершине и возвыситься, и для этого он уже принёс первую жертву. Вскоре и ты сам, говорит существо, и твои коллеги могут попасть под удар, если ты ничего не сделаешь.

"Ну и бред", - думает Макс под утро. Но, придя в офис, выясняет, что бесследно исчезла девушка Лера, с которой он работал.

Постепенно начинает происходить жесть, и Макс понимает: в одном офисе с ним правда работает абсолютно поехавший культист-социопат, постепенно набирающий могущество, и это может быть кто-угодно из его 20-30 коллег. Он начинает расследование, в котором он не может поверить абсолютно никому, и также не может хотя бы намекнуть кому-либо, что ведёт расследование - потому что даже человек, сидящий через стол от него, может оказаться поехавшим убийцей.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
Ещё одна #идея_для_ориджа , который я не напишу.
Напоминаю: вы можете их использовать, адаптировать, или типа того. Мне они не очень нужны, но забывать жалко.

Неопределённо-удалённое будущее. Муж приходит с работы, целует жену. Та накрывает на стол, расспрашивает, как у него прошёл день на работе. Усталый муж говорит: так, мол, так, то да сё, работаю.

Спрашивает в ответ у жены, мол - как дела у неё? Жена пожимает
плечами: всё по дому работала, нянчилась тут... Беседа продолжается в непринуждённой манере, и между делом жена упоминает, что видела в Интернете отличный чайник определённой марки. Ну, например, "Холленгс". И вообще, у этого производителя отличная посуда, может, им прикупить что-то? Муж растерянно кивает, молчит и ничего не отвечает. Закончив говорить про чайники, жена снова продолжает их разговор. Они постепенно переходят в спальню, ложатся рядом, муж, глядя в потолок, рассуждает: может быть, ему взять отпуск, и им вместе слетать куда-нибудь? Жена вспоминает, что видела сегодня отличные путёвки от известной авиакомпании. У них удобный сайт, и оповещения о дешёвых путёвках, а подписка всего 2$ в месяц. Муж снова молчит.

Постепенно их разговор стихает, они лежат рядом. Муж поворачивает голову, смотрит на красавицу-жену, которая смотрит на него, улыбаясь. Наконец, она говорит:

- Чтобы больше не слышать рекламы, купите премиум. Первые три месяца бесплатно.

Муж нажимает на кнопку пульта, и голограмма жены развеивается. Он остаётся один.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#идея_для_ориджа

Хогвартц. Первый год обучения ГП. Тихая и скромная девушка поступает на Когтевран, какое-то время учится, живёт всей этой магической жизнью, и со временем приходит к мысли, что она очень любит свой факультет, и то, чего она хочет - сделать его выдающимся, обозначить его успехи. Она начинает усердно учиться, и за несколько семестров достигает невероятной успеваемости, а для факультета набирает просто дохрена очков, в два или в три раза больше, чем у любого другого ученика за год.
...но побеждает Гриффиндор, потому что Поттер и Ко победили злого волшебника.

На втором году обучения девушка становится старостой, и, справившись с поражением, говорит себе: всё не могло быть так просто. я должна учиться, и помогать учиться другим, чтобы быть лучше. все не могут побеждать злых волшебников, ведь не найдётся на каждого по такому волшебнику. Она вновь прикладывает массу усилий, но на втором году у неё снова ничего не выходит.

Сколько бы она ни пыталась, год за годом, взрослея, она наблюдает за тем, как Поттер становится всё популярнее. Участвует в турнире, сражается со злом, и всё время все восхищённые взгляды, все насмешки, воспевания, почести, всё - достаётся именно ему, а следовательно Гриффиндору, но не той, кто из кожи вон лезет, чтобы что-то кому-то доказать.

В конце концов, ученица осознаёт, что всё было напрасно, потому что это не она герой этой книги. Это Поттер, и его компания, а ей, сколько бы она ни старалась завоевать победу, ничего не светит, потому что она второстепенный персонаж. В самом конце они с Поттером случайно сталкиваются на лестнице, и он протягивает ей руку, чтобы помочь подняться, за что она плюёт ему в лицо и убегает.
#ГП

я не знаю, побеждал ли когда-нибудь когтевран в битве факультетов, да мне и всё равно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
Тут #идея_для_ориджа, который я, вероятнее всего, никогда не напишу.

Есть двое близких друзей, которые через многое прошли, давно знают друг друга. Допустим, Аксель и Базиль. Оридж бы начинался с какого-нибудь небольшого приключения, в котором раскрылись бы их тёплые отношения. Они назначают встречу на следующий день, на 13:00.

Аксель приходит вовремя, а Базиль почему-то опаздывает, хотя обычно этим не грешит. Он так и не приходит на встречу, так что вечером недовольный Аксель доходит до его дома.... но там друга не обнаруживает.

Он случайно находит его в городе. Взъерошенного, взмыленного, как будто вовсе не ночевавшего дома. Сначала Базиль вроде как даже рад его видеть: здоровается с ним, тяжело дышит, называет несколько имён: Сесиль, Дельта и Финн. Спрашивает: помнишь их? Я с ними всегда дружил.

Аксель говорит: не, не помню, ты бредишь, отродясь таких имён не слышал. Пойдём-ка домой. Но естественно, Базиль не унимается, начинает что-то кричать про то, что Аксель не настоящий, что он не тот, кого Базиль всегда знал. Аксель в панике. Что вообще происходит? Не было причин для внезапного психоза, и вдруг его другу как крышу сорвало. Всё время оглядывается по сторонам, и упорно пытается звонить по несуществующему номеру телефона: 377-366. Но кто такие эти Сесиль, Дельта и Финн? Аксель ничего не понимает.

Второпях Базиль объясняет ему, мол: они впятером были легендарной командой воинов в каком-то фантастическом мире, сражались с чудовищами, спасали города, и занимались кучей крутых приключений, и куда только ни влипали, пока однажды Базиль не попал под какое-то проклятие и не очутился в этом мире.

Естественно, Аксель думает: бред сумасшедшего. Он ведь помнит каждую подробность их знакомства. Он знает, кто такой Базиль, он знает, что он за человек, и Базиль тоже знает, надо только дать ему вспомнить, или опохмелиться на худой конец...

Но за Базилем приходят. Открывается сияющий портал, и оттуда выскакивает три человека в доспехах. Хватая Базиля, они с радостью приветствуют его, обнимаются, как после долгой разлуки. Аксель смотрит на всё это, как через стекло: его лучший друг в один миг стал чьим-то ещё лучшим другом. Он теперь ничего не стоит.

- Идём, Базиль, - говорит Дельта. - Нам ещё много предстоит сделать.

Они вчетвером идут к порталу, и тут у Акселя прорезается голос. Он окликает друга, тот оборачивается на него. Они встречаются взглядами. Сесиль кладёт руку ему на плечо.

- Идём. Он не настоящий.

Портал закрывается и Аксель остаётся один.

конец.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть