↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

InCome

Автор, Редактор, Иллюстратор, Декламатор

Фанфики

2 произведения» 
Фамильный бизнес
Джен, Мини, Закончен
2.1k 58 107 1
Фуллстоп
Джен, Макси, Закончен
3.6k 69 30 2

Редактура

28 произведений» 
Диктатор
Джен, Макси, В процессе
4.16M 27k 6.8k 62
Две лягушки
Джен, Мини, Закончен
571 9 28 1
Демократ
Джен, Мини, Закончен
642 16 27 1
Самурай
Джен, Мини, Закончен
526 2 18
Цикады
Джен, Мини, Закончен
576 7 23 2

Аудиофанфики

11 произведений» 
Две лягушки
Джен, Мини, Закончен
571 9 28 1
Демократ
Джен, Мини, Закончен
642 16 27 1
Самурай
Джен, Мини, Закончен
526 2 18
Цикады
Джен, Мини, Закончен
576 7 23 2
Ублюдок из машины
Джен, Мини, Закончен
547 4 15

Фанарт

31 работа» 

Подарки

4 подарка» 
ПодарокСказка про Уотершипский холм и Черного Кролика Инлé
От Ложноножka
ПодарокДело рук твоих
От Mashrumova
ПодарокКорона, Юнион Джек и снитч
От ArtChaos
ПодарокЧетверг - рыбный день
От Наиля Баннаева

Награды

31 награда» 
10 аудиофанфиков 10 аудиофанфиков
29 сентября 2023
30 артов 30 артов
29 сентября 2023
5 лет на сайте 5 лет на сайте
12 августа 2023
У Кота Баюна У Кота Баюна
13 февраля 2023
4 года на сайте 4 года на сайте
12 августа 2022

Блог » Поиск

До даты
Отставший от поезда #Сказители_Фанфикополиса #забег_волонтёра номер два
Аудиофанфик из фандома "Марвел": Нецелевое использование. Текст автора Cabernet Sauvignon озвучил LocusManga_ru.
(Знание канона не требуется.)

Если очень коротко и емко: ребят, это можно слушать хотя бы просто ради одного Локи. Он тут очень ржачный, другого слова у меня нет. Ну то есть сперва идет текст от автора: вот дом, вот ремонт, вот падают стены и потолок — и все это этак слегка иронично-пофигистично. А потом появляется — Локи. И тянет гнусаво: "Па-да-зрительно!.." И всё, слушатель пойман.

Техническая сторона: трек без посторонних шумов, очень чистый, и при этом голос не оброс артефактами, то есть запись уже на входе была чистой, а это сразу плюс сто.
Приятный мужской голос, отчетливый и ровный. В словах от автора, показалось, чуть высоковат тембр, будто недоозвучен — не хватает опоры? — но слушается все равно хорошо. На букве Л есть небольшой дефект, идет щелчок, если декламатор еще и этим озадачится в следующих работах, будет вообще полный шик.

Темп чтения комфортный, без спешки, а в речи персонажей обретает хорошую динамику. Вот речь персонажей, опять скажу, суперски сделана: все очень харАктерные, живые, при этом без давления на уши и навязывания.

Автору текста отдельный поклон: приятно написано, вроде простенький флафф, но посмеялась от души («это же как нужно было стукнуть?!»).
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
Отставший от поезда #забег_волонтёра и недо#обзор на конкурс #Сказители_Фанфикополиса
Аудиофанфик из фандома "Волчонок": Ломая преграды. Текст автора Jas Tina
озвучила _Nimfadora_
(Знание канона не требуется.)

Первое слово, которое приходит на ум: добротно. Чистый звук без посторонних шумов. Второе слово: методично. Начитано спокойно, уверенно, сдержанно.

Темп. Комфортный, неспешный, позволяющий осознавать каждую фразу.
В нескольких местах чуть длинноваты были паузы между репликой и ее атрибуцией к персонажу (не знаю, как тут шел процесс записи, а у меня такое бывает при сплошной начитке: после интонированной голосом персонажа реплики берешь паузу перестроиться для другой манеры произнесения авторских слов — и потом приходится при монтаже эти длинноты прибирать).

Громкость трека. Достаточная, чтобы слушать в машине на трассе. А для аудио это важно: редко у кого есть возможность слушать в мягком кресле в тишине, аудиокниги в наш век идут под городской шум по дороге на работу, под звуки льющейся воды при мытье посуды... Так вот, тут есть чувство, что чтец об этом подумал и позаботился приподнять громкость — нормализацией ли, компрессией, еще чем-то. (Кстати, было б интересно узнать, чем именно.)

Манера чтения. Много достоинств: ясная дикция, отчетливое по большей части произношение, каждая фраза как на ладони, не приходится напряженно пытаться разобрать, о чем речь (см. предыдущий пункт про условия прослушивания)). Однако ж мне лично манера оказалась не близка: не хватило более живых интонаций. Отчетливость каждой фразы имеет обратную сторону: они разваливаются на отдельные элементы, нет единой интонации абзаца, в каждой фразе свои вершины, местами более громкие слова не казались действительно смысловым центром фразы, а ощущались как просто особенность технической подачи голоса. Короче говоря, тут тот самый артистизм, которого всегда кому-то много, кому-то мало)

Музыка: очень хорошая фоновая подложка, прям замечательная (в скобках замечу, что так во всех треках этого чтеца, которые я слышала). Звучит ненавязчиво, нигде не перекрывая текст, вовремя чуть затихает, вовремя дает инструментальный акцент — одним словом, додает тех самых эмоций, которых малость не хватало в фразировке. Песня, давшая основу сонгфику, в начале текста отлично легла в трек, однако потом кое-где чуть выбилась по характеру — но, честно говоря, я и сама не знаю, как можно было бы более плавно встроить в текст буквально пару пропеваемых строк. Сложна)

И раз уж речь пошла о музыке, то нужно сказать, что работа эта входит в номинацию сонгфиков. Она там одна из трех, и покуда я знакома со всеми тремя, то и прообзорю их мелкооптом, кратенько. Если говорить именно о соответствии технического исполнения трека заявленной номинации, то пальма первенства должна бы отойти вот этой самой работе, "Ломая преграды". Потому что здесь в треке представлена та песня, к которой адресовался автор текста: найдена, обработана по громкости, разделена на смысловые фрагменты, добавлена в нужных местах. В работе "Кто ты? Кто я?" музыкальный пласт отсутствует, и это печалит, потому что именно аудиоформат позволяет воплотить жанр сонгфика в полноценном слиянии текста и музыки, его породившей. В работе же Полет шмеля музыка есть, и она вплетена как в сюжетную авантюру, так и в аудиодорожку, — но это не песня, а скрипичная и оркестровая музыка (а жанра мьюзикфик нам пока не завезли).

На сем #длиннопост завершаю — и благодарю Нимфадору за интересный аудиотрек.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#забег_волонтёра #редкая_птица

Теневая буря привела Фиону из Амбера в окрестности Хогвартса. Ничего необычного: дети Оберона умеют идти сквозь миры, не ограничиваясь рамками времени и пространства.
А Фионе нужны редкие ингредиенты — и как раз в этом мире-отражении есть всё, что ей потребно. Правда, за перья феникса придется повоевать с упрямцем Олливандером, а за прочим-разным отправиться в Лютный, но Фиона не из тех, кого это может испугать.
И всё было бы как обычно: просто очередной мир-тень из череды других теней, если бы не необычный новый знакомый — Северус Снейп.

Удивительным образом этот текст, полный и отголосков политики, и бытовых вещей, подарил мне волшебство — само ощущение волшебства, острое восприятие волшебности как она есть. Так странно. Ведь оба канона — и Амбер, и Поттериана — сами по себе полны магии, она там везде. Но почему-то именно совмещение этих канонов здесь — красивое, естественное, как-будто-лёгкое — заставило задохнуться от простора безграничных возможностей. Может, оттого, что тесноватый мир Поттерианы разомкнулся в бескрайнюю бесконечность миров-теней? Может, оттого, что Фиона из Амбера несёт с собой стихию свободы и целую вселенную, полную возможностей?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
астарожна, #длиннопост #сериаломания

И-и-и с вами снова забег_репортёра.
Тьфу, проваль, #забег_волонтёра, конечно. Но это не точно. Потому как я веду репортаж субъективного процесса чтения, не пытаясь в тру-отзыв или обзор. И с нами на сей раз конкурсный текст по фандому Kuroshitsuji
The infinity of red phantoms.
Мотор! Начали!

Заголовок. Я смотрю на него в списке номинации, он смотрит на меня и подмигивает латинскими буквами: "Привет, я перевод".
Открываю шапку, ищу графу 'переводчик' и линк на англотекст — но нету их. Это оригинальная работа, прикинувшаяся переводом. Фантом, действительно.

Аннотация. Вместо описания она представляет текст яркой цитатой, обещающей поэтичные красоты психологической драмы:
Насквозь пурпурный час под покровительством кумачовой луны. И красные воды...

Слово от автора более деловито, оно раскрывает некоторые карты, предлагает для лучшего понимания написанного ознакомиться со сведениями о персонаже и заботливо прилагает необходимую ссылку (спасибо, это удобно, я всё честно прочла).

Фраза "Если вы смотрите/читаете самое начало данного произведения" вызывает когнитивный диссонанс — потому как очевидно же, что раз я это читаю, то я и нахожусь "в начале данного произведения", но по контексту удается понять, что под "данным произведением" имеется в виду канон. Уф.

Эпиграф поддерживает настроение, заданное цитатой в саммари, он так же красив, кровав и драматичен.

И вот наконец первые строки текста.
Неустанно ищу тебя.
Воодушевлённо, порывисто, убеждённо.
Внутренний монолог Грелля Сатклиффа, весьма экцентричного персонажа "Темного дворецкого", начинается речитативно и ёмко.
Любуюсь.
А следующий абзац резким хуком справа выбивает у меня почву из-под ног.
Иногда с долей усталости, порою — с каплей отчаяния (не позволяя ей расползаться пятном большим, чем трёхмиллиметровым в диаметре), временами самоотверженно. Нередки периоды режима поиска на голом энтузиазме. В такие моменты я — кровавый сгусток пульсирующей энергии, не имеющий ничего общего ни с Богом, ни с человеком. Наружу выступает когорта качеств характера, в совокупности творя чудовищное, чудо как удачно персонифицируясь — в лучшем стиле писателей-символистов: Раздражительность, Агрессия, Злоба, Высокомерие, Жестокость, Мстительность, Одержимость...

Догадываюсь: ты оставила мне их в наследство.

Ведь до того рокового дня, как Бог Смерти, я лишь имитировал данный комплекс.
— Ик, — говорю я.
Пытаюсь понять смысл, упорно разворачиваю сложнозавёрнутый синтаксис, бьюсь с обилием мудреной лексики.
Ты поведала мне: вопреки всем биологическим законам организма, в тебе не пять, даже не шесть литров крови, а целых семь — семь литров пламенеющего красного. На вопрос, тривиальный вопрос «Откуда знаешь?», ты пожимала крепкими плечами, однако твоё лицо, становясь постаментом, утверждало: «Это бесспорно».
Мое лицо тоже становится постаментом, пока я пробираюсь сквозь сочетания высокопарного книжного стиля с канцеляритом.
— Данный комплекс, поведала мне, биологическим законам организма, пламенеющего красного. "Исключительно в моменты моего подзадоривания", — лихорадочно повторяю я, выписывая на память. И начинаю неудержимо хохотать.
Бамс.
Однажды, точно возмещая и нивелируя все мои инсинуации, спровоцировала меня ты
Резкая остановка. Порядок слов настолько своеобразен, что никак не может быть плодом небрежности или неумелой вычурности. Он слишком для этого нарочит.
Возвращаюсь. Перечитываю.
Снова смотрю в шапку (точно не перевод? нет, не перевод).
Снова смотрю в аннотацию: "Насквозь пурпурный час..."
Пурпурный! Елки-палки! Пурпурный же!
Автор выдумал знатную шутку, написав образчик пурпурной прозы, а разгадку спрятал уже в первых строках. Мнимая неумелость оказалась фантомом. Ю-ху!

Дальше читаю, с удовольствием находя подтверждения этому новому пониманию. В этом лабиринте спрятан смысл, хитровывернутые фразы понемногу выстраиваются в единое психологическое целое.
Где-то пустует моё место, а здесь пустую я...
Я не похожу ни на пустословную, ни на пустопорожнюю женщину.
Буквально на глазах текст обретает стройную композицию, поддержанную точно выверенными ритмически, сильными повторами начальных фраз:
Неустанно ищу тебя.
Воодушевлённо, порывисто, убеждённо.
Искренне радуюсь, следуя путями сложного авторского эксперимента.

И все-таки, все-таки... Что-то царапает.
Иду читать матчасть про пурпурную прозу. Да, ей положено быть чрезмерно экстравагантной, вычурной и витиеватой, затрудняющей понимание. Да, она "характеризуется широким использованием прилагательных, наречий, субстантивов и метафор". Мелодраматичность и пафос — сколько угодно. Обилие сложных редко употребительных слов — конечно, внесите еще!
Но я не нахожу в пурпуре примеров оправданного употребления канцелярита и просторечия. Не нахожу и оправдания ошибкам словоупотребления.
Все свои цели я выполняла и перевыполняла.
— пафосно сообщает Ангелина, а я задаюсь вопросом, можно ли "выполнить цель".
я ловлю жгучую боль каждого фибра моей души
— жалуется Грелль, а я иду гуглить, можно ли "фибры" употреблять в мужском роде. И нет, таки нельзя.
разместила Одержимость в солнечном сплетении — то, что есть движимой силой всех живых
— казалось бы, весь сложный синтаксис этого текста готовил меня к подобной фразе, но грамматика рассыпается со звоном, и я пытаюсь найти, где ж тут связь между инфинитивом "есть" и "движимой силой" в творительном падеже.
Гнусные ляльки Уайтчепела
— с надрывом говорит мне текст. А я гнусно ржу: ляльки? нет, правда?
И снова задумываюсь. Может, и пурпурность — тоже фантом?
Ну конечно, это не пурпурная проза, это яркая пародия на пурпурную прозу.
Тогда да, тогда все снова встает на свои места.

Спасибо автору! Это было необычно. И познавательно. И весело. И определенно — фантомно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#редкая_птица #забег_волонтёра #отзыв
— Как думаешь, почему ты оказался здесь, Сириус Блэк?
— Даже не знаю, леди, был плохим мальчиком?
Едва различимое тиканье часов
Кроссовер Поттерианы и аниме Puella Magi Madoka Magica
Пусть аниме незнакомо, но его общая фантасмагорическая канва вполне угадывается, — зато Сириус Блэк здесь настолько хорош, что стоит читать только ради него.
Даже по ту сторону Арки, даже ничего не понимая в спятившем мире, Сириус остается полным великолепной самоиронии и делает ставки на пределе возможностей.
Он всего-то готов распрощаться со здравомыслием, а Блэки и так им никогда не блистали. Кому нужен ясный рассудок, если вместо него можно выбрать чистоту крови? Вот именно.
Он остается гриффиндорцем до мозга костей, но может и удачно использовать слизеринскую изворотливость ("О, матушка бы им так гордилась").
Он отказывается "подсаживаться к юным незнакомкам" ("Пойми, это один из наказов матери во имя моего целомудрия").
Его душа балансирует на грани, а он ведет рискованную игру в попытке защитить самых дорогих.

А еще тут Дамблдор. Отличнейший Дамблдор. Который тоже понимает далеко не все. В мир пришли иные сущности. И пустили канон по совсем иным рельсам.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#редкая_птица #забег_волонтёра #отзыв
— Совсем недавно Нарния тоже перенесла тяжелую катастрофу! Много лет мы жили под властью Белой Колдуньи, у нас была лютая зима. Ни картофель, ни чай, ни печенье не радовали...
— Как страшно! — широко распахнув глаза, прошептала Филифьонка. — Может, в рецепте печенья не было корицы?

Дом для Филифьонки
Кроссовер Муми-троллей и Хроник Нарнии.

Филифьонка наконец-то пережила свою замечательную личную катастрофу, взяла под мышку уцелевший коврик и отправилась странствовать. И потихоньку пришла в лес, посреди которого горел тот самый волшебный фонарь и где ее повстречал тот самый мистер Тумнус. А дальше они отправились вместе.

И у Льюиса, и у Туве Янссон очень сильна притчевость, метафоричность, смысл текста всегда больше, чем написано буквами. И автор фанфика это качество канонов чутко сохранил, сделав основой для пересечения миров.
Кажется, очень в духе обоих канонов получилась маленькая волшебная сказка о том, как потомственная Филифьонка повстречалась с Асланом и что из этого вышло.
Показать 2 комментария
#кнп2 #забег_волонтёра #отзыв

Как водится, люди строят ковчеги.
Как водится, на ковчег берут
Только парами.
Охренительно логичный обоснуй появления соулмейтов — чуть ли не прямо сейчас, здесь, у нас. Так и чую: возьмем завтра в руки смартфон, а там новая приложуха, и через месяц, глядишь, весь мир радуется новому удобству.
Наконец-то решена извечная проблема: больше не нужно искать своего человека, сомневаться, тот ли, расставаться, "подбирать слова о том, что вы не подходите друг другу. А потом опять искать кого-то, кто скрасит одиночество..."
Всего-то нужно: изобрести Систему Подбора и — "Всем сразу станет хорошо!" (с) Приложение в смартфоне, которому юзер доверит "все сумасшедшие мысли, все мечты, слабости и безумные теории — всё, что творится в голове", идеально подберет ему идеальную пару.
— Представь себе мир, где каждый нашёл свою любовь, — мечтательно прижимала руки к груди Терри. — Представил? А теперь посмотри в окно — он уже здесь!

Очень круто, что профиль юзера в системе дополняется постепенно, не одним быстрым сканированием, а в процессе использования. Ещё круче, что процент совместимости уже составленных пар меняется со временем: партнёры взаимодействуют, их совпадение становится более полным. И как раз эти два факта дают толчок сюжету — динамичному, психологичному, напряжённому.
...Люди, обретшие личное счастье, не обращали внимания на экологические и техногенные катастрофы, всё более масштабные и частые. ...Люди вокруг были счастливы: находили свою идеальную пару, вили гнезда и считали, что после них — хоть Потоп.

Да, тут была бы утопия — если б не угроза утопнуть, всем и скоро. И если б система подбора не отсекала неудачников так жестко. И если б не желание некоторых умников систему нагнуть.
Мир обесточен, объявлен последний ночлег
Но одиночек не берут на этот ковчег.

Еще один плюс: огромное удовольствие — читать сонгфик, где не просто строчки-эпиграфы или цитаты в тексте, но где песня стала больным нервом истории: весь сюжет, и детали его, и мелкие штрихи акцентов и слов растут из нее, сквозят там и тут.
И еще один плюс: имена героев. В мире, где спасутся только парами, подкоп под систему делают Уна и Сол.
Сколько утопий
брошено не берегу
Я неудобен

И еще одно: то, как вписан ключ.
Это фанфик по "Черному зеркалу", которого я не смотрела. Но кажется мне, что автор тоже малость нагнул систему, потому что по сути написал хороший крепкий оридж, твердую фантастику, вполне самоценную и без фандома, от которого тут — общая атмосфера. С отстрелом тех, кто не работает на создание нового мира — с памятью о том, что любим.
Поздневековье. Таяние вечного льда
Льется рекою очередь в никуда 
Мимо селений, мимо пустых городов
А прохладный голос снова поведает, что твоя пара еще не найдена.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#кнп2 #отзыв #забег_волонтёра #третий_круг

Письмо
Группа 2
“Когда я стану взрослым, Я всё позволю сыну”
События: Маленький/впавший в детство герой, Отцы и дети

Крэйвен-охотник впал в детство из-за взрыва электромагнитной гранаты и рубится в игровые автоматы в баре. Как давно произошел взрыв — непонятно, но вроде какое-то время уже прошло.
Фик полон флешбэков, но разобраться, что за чем, в общем, можно.

Итак, Крэйвен впал в детство, очень серьезно затупил, купил целую тележку морожеННого, потом дочь его Анна-охотница отобрала у него карту (или карты? в тексте "мои карточку"), потом он кого-то обокрал, из-за чего они поругались.
Конфликт, крики, потом папа отправился проигрывать уворованное в автоматы, а дочка в поисках успокоения села
есть мороженное, только не тележку.

И вот она сидит неподалеку от папы, болтает ногами и психует, что он весь увлеченно раскраснелся и тупит как баран. И не могут ее успокоить
ни вазочка с разноцветным подтаявшим мороженым, ни то, что у нее такое прикольное имя — перевертыш.
Что там такое успокоительное в анаграммах, не поняла, извините. То ли барышня только сейчас вообще узнала о таком явлении, то ли это у нее привычка такая. Зато эти самые анаграммы очень симпатично вводят в сюжет место действия:
«А путана тупа» и «Не гни папин ген». Путаны в забегаловке тоже были.

Анна "вяло поковырялась в вазочке с подтаявшей сладостью", но это ее не утешило, и она пошла прогуляться. За порогом бара ее встретила банда отморозков, и погнали они ее как зверя.
Девушка тренированная и накачанная специальной сывороткой, так что побежала легко, даже перепрыгнула натянутую веревку с сохнущим бельем (!).
Преследователям, конечно, обидно, что такая "мелкая блондинистая крыска" их обошла, но сделав круг по городу, у бара они ее догнали. И тут появился папа Крэйвен, озверел, временно пришел в себя, и
разноцветные злые обезьянки стали разлетаться в стороны сломанными куклами.
Всех победив с помощью дочки, он снова "разом погрузнел".

В результате всех этих событий Анна поняла, что именно нужно ее папе, чтобы хоть на время выпасть из детского состояния, — и затеяла хитрый план, который спойлерить не буду.

Вся история вдобавок пронизана воспоминаниями Анны о старом конфликте и детской обиде на отца за жесткие тренировки — с мыслью "я-то своей дочке потом все позволю".
Однако когда она на этой самой выучке и сыворотке ушла от погони, благодарности за тренировки не выказала, так же как и мысли: свою дочку тоже потренирую.

Здоровый Крэйвен во флешбэках исключительно хорош:
— Ну да, ты же сам все время учишь меня защищаться!
— Вот именно! А ты просто стукнула этого идиота! Нужно было сломать ему руку, и нос, и пару ребер! Чтобы в следующий раз думал, прежде чем поднять руку на девочку!
Правда, в этих воспоминаниях Анны время то настоящее, то прошедшее, что несколько рвет цельность восприятия.
Огромная фигура отца нависает надо мной скалой, и я все время, где-то в глубине души, боюсь, что эта скала на меня однажды рухнет.
И…
Замерев на дрожащих, полусогнутых руках, не в силах их распрямить в пятьдесят второй раз, я думала о том, что никогда не буду так мучить свою дочку.

Итого: ключ есть, события есть.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#кнп2 #отзыв #забег_волонтёра #третий_круг

Чудесами не разбрасываются
Группа 9
Ключ: «Все равно его не брошу, потому что он хороший…»
События: фик о второстепенных персонажах, в школе, университете, академии.

При полном незнании канона "Темный дворецкий", сеттинг оказался понятен: во-первых, это учебная академия, то есть архетип, во-вторых, автор приводит названия предметов, которые дают представление, чему эти самые жнецы учатся и что из себя представляют.
Интриги, подсиживание, выгораживание своих — тоже вещи вполне узнаваемые.

Текст можно бы назвать бенефисом Грелля Сатклиффа — канонного второстепенного персонажа, который несомненно затмевает своим великолепием всех окружающих. Яркий, эпатирующий, непрерывно играющий роль (правда, не поняла, играет ли он транса)), он приходит в академию с инспекцией и артистично ставит всех на уши.
Грелля мы видим восхищенными глазами студента академии Рональда Нокса:
...Черные стрелки на верхних веках, кроваво-красная помада... и ошеломляющая уверенность и отточенность каждой ужимки и гримасы. И никто не замечает, что все это — не цель, а средство.
Сатклифф неповторим и офигенен.

Рональд и еще несколько студентов прокляты с помощью некоего похищенного артефакта, и как раз дело о похищении Сатклифф расследует под видом инспекции.
Вот тут, в самом расследовании, кое-что осталось неясным. (Правда, в жанрах стоят "сайдстори" и "пропущенная сцена", возможно, именно из-за этого информации не хватило и логика событий ускользнула.)

В шапке стоит жанр "детектив". И это скорее жанр "крутого детектива" с фокусом на яркой личности героя, но не детектив в классическом его виде: читатель никак не сможет строить свои версии на основе полученной информации — за неимением данных.
Есть ирония в том, что история, увиденная глазами персонажа по имени Рональд Нокс, противоречит первой из "Десяти заповедей детективного романа Рональда Нокса": "Преступником должен быть кто-то, упомянутый в начале романа". Здесь имя преступника впервые появляется только в сцене выведения вражин на чистую воду.
Зато сама сцена разоблачения написана живо и с долей юмора, а за нею следует эффектный бой с обнаруженным в укрытии преступником.
Сатклифф извлек из воздуха бензопилу, вспорол ею стену, пнул ее ногой и под грохот падающих кирпичей степенно вошел в пролом, закинув пилу на плечо.


Итого: не классический детектив, но броско и грамотно написанный текст, додающий поклонникам Грелля Сатклиффа.

Ключ и события — в наличии, без натяжек.
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть