↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Jinger Beer

FANFICS+
Автор, Редактор, Иллюстратор, Декламатор

Фанфики

31 произведение» 
Луна Лавгуд и тайны Хогвардса
Джен, Мини, Закончен
591 9 39 1
Правдивая история Садко Ситича
Джен, Мини, Закончен
802 22 32 3
Яош
Джен, Миди, Заморожен
213 0 2
Третий – лишний
Гет, Миди, Заморожен
1.1k 45 10
Крыша
Джен, Мини, Закончен
1.6k 54 71 3

Редактура

4 произведения» 
Морда
Джен, Миди, Закончен
729 15 10 1
Восстание насекомых
Джен, Миди, Закончен
1.8k 33 42
Они копошатся
Гет, Мини, Закончен
926 12 32 1
Хроника Б.П.
Джен, Мини, Закончен
2.6k 68 67 6

Аудиофанфики

3 произведения» 
Руническая загадка
Джен, Мини, Закончен
2.3k 32 38 3
Охота на белого кролика
Джен, Миди, Закончен
14k 33 167 10

Фанарт

31 работа» 

Подарки

13 подарков» 
ПодарокКосмическая одиссея Северуса Снейпа
От EnniNova
ПодарокSuper Wings
От MakeLove
ПодарокЧерти
От Veronika Smirnova
ПодарокСказка про то, как Пусия Бархотка в Сочельник кота продавала
От Smaragd
ПодарокПолёт на Сатурн
От Veronika Smirnova

Награды

48 наград» 
Сочинение по картине Сочинение по картине
26 февраля 2024
30 артов 30 артов
4 июня 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
19 мая 2023
Отредактировал 5 произведений Отредактировал 5 произведений
23 октября 2022
100 000 просмотров 100 000 просмотров
29 июня 2022

Блог » Поиск

До даты
#микроскоп_4 #забег_волонтёра

Рассказ № 89, Фейерверк, который был выбран случайным образом генератором случайных образов, оказался полон символизма от начала до конца. История разворачивается из перспективы героини, имя которой остается загадкой для читателя.

С самого начала автор устанавливает параллели между фейерверком и браком героини с мужем по имени Санто, который, как разноцветные вспышки в небе балует ее своими яркими и красивыми историями и поступками. И Санто, и фейерверк символизируют "огненные произведения" (в пер. с нем).
В течение многих лет героиня наслаждается жизнью с Санто, но она начинает испытывать сомнения в заслуженности своей счастливой жизни. Потеря передних зубов героини становится символом этих сомнений. Ее работа, обстановка в коллективе, в доме престарелых, где трудится героиня, также символизируют внешнее угнетение ее чувств и энергии, придавая сомнениям еще большую силу.

На приближающемся Новом Году, семейном празднике, героиня полностью проваливает себя в роли хозяйки. Однако мы понимаем, что ее провал связан не с форс-мажорными обстоятельствами, а именно с ее собственными сомнениями и тем, что она сама себя перестала ценить.

Тем не менее, что делает ее муж Санто? Он ведет свою жену на перекресток трех дорог, на холм, и показывает ей фейерверк. Этот жест автор заполняет символизмом, который вызывает у меня мурашки. Перекресток трех дорог имел магическое значение в древности в различных культурах, а фейерверк является самым любимым зрелищем героини. Здесь автор обрывает нить повествования, но я уверен, что героиня рассказа получила импульс к тому, чтобы перестать себя недооценивать.

Этот небольшой, но ключевой эпизод указывает нам на то, что героиня будет жить счастливо со своим Санто до конца своих дней.
Рассказ оставляет приятное и теплое чувство, которое продолжает греть читателя долгое время.

Я также отмечу, что стиль письма и использование языковых средств в рассказе безупречны. Несмотря на пару мелких недочетов, которые можно исправить для большей точности, это не влияет на общее впечатление и качество рассказа.

В итоге, я рекомендую этот рассказ, который прочитал с удовольствием, и считаю, что он оставит приятное впечатление и согреет сердца читателей.

Примечание:
Перекресток трех дорог в древности, в европейской традиции считался местом магическим, где сливаются миры живых и мертвых, к примеру, в кельтской мифологии. У германских племен такой перекресток считался местом Одина, и обиталищем различных духов и волшебных существ. В славянской культуре перекресток трех дорог ассоциировался с духовным миром и обращением к предкам.
Поэтому, я считаю, что автор волей или случаем добавил в свою историю настоящую символическую жемчужину.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Конкурсный рассказ «Я жил на Земле».
22 кб текста, оригинальная история.
Большая часть повествования ведется от первого лица. В ней рассказывается о судьбе главного героя, который с детства мечтал оказаться в космосе или заниматься космической тематикой, но пошел по военной стезе и, в конце концов, стал охранником президента некоей страны, имеющей ЯО.
Трудно написать о своих претензиях к главному герою, не раскрывая сюжета в спойлере, но после его демарша «спасшего мир», моя эмпатия к главгерою испарилась. Честно говоря, я ожидал, что на этом сюжетном повороте рассказ и закончится, однако, случился еще один твист, который немало меня поразил, браво, автор!
Что касается стиля рассказа - с первых строк он яркий, литературный, образный. Автор использует метафоры в описании своих мыслей о Вселенной и отношении к Земле и жизни.
Затем автор переходит к описанию мечты главгероя, к внутренним конфликтам и сомнениям, которые он испытывает.
Но после катарсиса текст становится несколько сумбурным, словно автор торопится или потерял ритм текста. В конце зачем-то прыгает фокал, что тоже не идет на пользу рассказу.
Итак, подытожу: рассказ написан красивым литературным языком, с небольшими претензиями к концу, и хотя лично мне главный герой не симпатичен после его поступка, то сюжетный поворот очень хорошо уводит все это на задний план, как метко выразился автор: «Его героическое прошлое уже никого не интересовало — стоило появиться той самой новости, как все, что было до нее, стало казаться чем-то до крайности древним. Все события более чем сорокачасовой давности превратились в доисторическую пыль».
История оставляет большой простор для измышлений, что там произойдет дальше, но для меня очевидными становятся несколько вещей, о которых я не могу говорить здесь, чтобы не раскрыть замысел сюжета.
По прочтению я нажал кнопку «нравится».


#далекая_галактика #забег_волонтёра
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#далекая_галактика #забег_волонтёра
Фандом: Star Trek
Персонажи:Нийота Ухура/Павел Андреевич Чехов
отношения: Нийота Ухура/Спок

Она и закат

История явно рассчитана на тех, кто знаком с фандомом. Я хоть и не являюсь большим поклонником «Звездного пути», но знаком с сюжетом и смотрел несколько фильмов и не могу сказать в связи с оригиналом ничего плохого.

Рассказ, присланный на конкурс, довольно короткий, но успевает раскрыть отношение молодого члена экипажа Паши Чехова к Нийоте Ухура.

В целом, автору удалось создать яркое и увлекательное изображение жизни на борту звездолета. Персонажи Павла Чехова и Ниоты Ухуры проработаны настолько, чтобы читатель увидел потенциал. Любовь Чехова к Ухуре, а так же к красоте вселенной и его желание запечатлеть все это на фотографиях — это то, что могут оценить многие читатели.
Спокойное и собранное поведение Ухуры перед лицом холодности коммандера Спока также достойно восхищения, а ее способность оценить и расшифровать случайный посыл несчастного Чехова умиляет.
Включение взаимодействия коммандера Спока с экипажем также добавляет интересный слой к истории. Его холодность и строгое соблюдение протокола создают контраст с теплотой и креативностью Чехова и Ухуры и создают ощущение напряженности и конфликта внутри группы.

В целом, история отлично сбалансирована, любовь, звездолет и повседневность.

Теперь о недостатках.

Во-вторых, было бы хорошо, если бы автор более детально описал космический корабль и его возможности. Это поможет читателям, не знакомым с «Звездным путем» представить себе мир, который описывает автор, и углубится в сюжет.

Также, я думаю, что было бы хорошо, если бы автор добавил больше описания персонажей и их внутренних переживаний. Это поможет читателю лучше понять и сопереживать персонажам, а не только следить за их действиями.

Но в целом, текст был очень интересным для любителей фандома, и я думаю, что автору стоит продолжать писать и развиваться в этом направлении.

Что хотелось бы добавить уже вне контекста истории — при всей ее милоте, это работа не для победы на конкурсе. К сожалению, многие авторы воспринимают конкурс как площадку, на которую можно выложить что угодно и не стремятся взять идеей, оригинальностью, хитро закрученным сюжетом. Это не критика конкретного автора, а так, брюзжание старого любителя космической фантастики.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#забег_волонтера #панк_миры

Обзор на повесть Операция "Церковь", автора, на момент написания обзора, пожелавшего остаться неизвестным.

Повесть написана на конкурс «Путешествие в панк-миры», номинация «Биохакеры».
Вот как сам автор вводит нас в курс дела, давая краткое описание повести:
«Детектив Рид прибывает в типичный промышленный город с единственной и сложной задачей – проникнуть в одну из ячеек террористической секты, чтобы получить неопровержимые улики их незаконной деятельности, что сможет положить начало крупномасштабной операции по уничтожению расползающегося по стране злу.

На пути он столкнется с неоднозначными, странными и гениальными личностями, вольется в непрошенный и неожиданный союз, раскроет новые грани реальности.
Остается только один вопрос: выполнит ли он своё задание?»
Знаете, этот последний абзац, напоминающий литературную манеру восемнадцатого века, в смеси с йашкиным извечным вопросом от автора - удастся ли ГГ совершить задуманное, или нет?(да), меня сразу насторожил и я приготовился читать сто килобайт невнятного писева молодого автора.

И к счастью, был приятно удивлен.

В этой истории есть несколько почти равнозначных персонажей, но постепенно выясняется, кто является манипулятором, а кто объектом.

Центральная фигура - Виктор Нуво, ученый, занимающийся запрещенными опытами биоинженерии. Ему удалось изобрести способ, который лишает физических мучений того, чье тело подвергается генетической модефикации.
Почему центральная - потому, что очень много сюжета связано с ним. Если же его "нет в кадре", то значит персонажи о Викторе говорят.
Виктор не злой гений, а обычный гений. Он ученый, которому во что бы то ни стало нужно довести свое дело до логического завершения. И он закрывает глаза на то, чем приходится жертвовать ради достижения этой цели. Доктор Нуво когда-то спас от верной смерти сироту Мидгарда, центрального объекта повествования, вокруг которого заворачивается действие. У доктора сложное отношение к этому ребенку - с одной стороны, он собственник, считающий что раз ему Мидгард обязан жизнью, то должен выполнять все требования Виктора. Но в то же время, он не желает причинить ему вреда физического или нравственного. Причем, на словах Виктор готов идти до любого конца, как холодный разум для которого важна лишь наука, но подсознательно он давно уже понял, что не причинит парню вреда, по крайней мере, по собственной прихоти.

Многие читатели могут со мной не согласиться, что боевая подруга ученого Фрида - ключевой персонаж, но это так. У этой женщины сложная судьба - связанная с Церковью Сатаны кровным родством, она жаждет порвать с этой организацией, но в то же время ЦС является убежищем и гарантом для ее любимого Виктора. Однако Фрида - ферзь этой комбинации и главный выгодополучатель среди основных героев, от развития событий. Она манипулирует всеми персонажами, от мальчишки и Асмодея, до детектива Рида и доктора Нуво. В итоге все складывается так, как она запланировала, воспользовавшись открывшейся возможностью.

Автор несколько раз меняет фокус с одного персонажа на другой, не в ущерб повествованию, а во благо. Сначала повести фокус находится на детективе Риде, которому поставлена задача вскрыть тайную сектантскую организацию. Детектив Рид в данном случае играет роль механизма, действующего по жестко заданной в нем программе, да, сложной программе, но все же он не самостоятельный игрок, в отличие от Фриды.

Детектив Рид - что-то вроде самонаводящейся современной торпеды, способной маневрировать, обмениваться данными и командами с такими же торпедами, идущими в атаку на корабельный ордер. Действия их могут быть похожи на разумные, но все же это машины, призванные сделать лишь одно - поразить цель. Именно такой машиной в человеческом облике является Рид. И лишь в одном проявляется его человечность - он так же, как и Фрида, желает уберечь мальчишку Мидгарда.
Однако, не приходится сомневаться, что Рид не задумываясь бы пожертвовал пацаном, если бы на кону стояла вся операция по обезвреживанию мощной секты, пустившей щупальца далеко и высоко.

Мидгард - подросток, обреченный на смерть еще в младенчестве и спасенный Виктором Нуво. Так как он подарил ему жизнь, то считает своей собственностью и относится к нему скорее как к любимому псу, чем как ребенку. Мидгард в следствии произведенных над ним генетических реконструкций приобрел некоторые не свойственные обычным детям миловидные черты лица и некоторые изменения тела, такие как волчьи уши, хвост, шерсть и так далее, став этаким волко-мальчиком, словно вышедшим из аниме.
И конечно, стал объектом сексуального вожделения одного из лидеров Церкви Сатаны, так называемого отца Асмодея.

Сам Мидгард является наивным и доверчивым юношей, с забитыми сатанинскими постулатами мозгами (проживая всю сознательную жизнь при церкви Сатаны, по другому быть и не могло, это его родной дом), и он знает, что ему предначертано от «отца» Асмодея, но воспринимает это как должное. Эта часть является наиболее сильной в произведении, автору вообще удалось выписать Мидгарда не картонным, живым персонажем, и вскоре начинаешь переживать за его судьбу.

Вся история написана спокойным, размеренным языком, без всяких постмодернистских штучек, но и без лишних описаний. Стиль очень похож на Вячеслава Рыбакова. В целом, так писали фантасты, специализирующиеся на социальной фантастике где-то в конце семидесятых.

Не знаю почему, но и при чтении я видел обстановку именно этого времени - большие машины с прожорливыми двигателями, телефонные аппараты с дисковыми номеронабирателями, выпуклые ЭЛТ трубки тяжелых телевизоров в ящиках полированного дерева.
Современность написания выдает только поднятие табуированных в те годы тем, вроде желаемого Асмодеем секса с подростком.

Не ищите в повести красивых описаний или глубоких философских мыслей. Не ищите жестких боевых сцен или катарсиса.

Именно отсутствие кульминации, катарсиса и есть самая большая неудача автора, делающего его повесть просто проходной фантастикой третьего сорта для мягких еженедельных журналов из дешевой газетной бумаги, если кто помнит о таких.
Но в целом, я прочитал и получил удовольствие, хотя мне и не додали. Но автор честно ставит в предупреждениях - hurt/comfort, так что претензии не принимаются :)

Мне кажется, что автор этого произведения - женщина, причем с добрым и мягким характером, что и повлияло на размах сюжета; но писательский задор у нее есть, и я уверен, она уже порадовала или еще порадует своих читателей и другими прекрасными историями.

В общем, рекомендую к прочтению, повесть мне понравилась.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть