Единственная От Art Deco В темнице у пленника ночи | От Zemi Удача и вдохновение | От Viara species Прачечная | От шамсена А поутру они проснулись | От Isra |
9 лет на сайте
4 февраля 2024 |
|
500 подписчиков
8 апреля 2023 |
|
8 лет на сайте
4 февраля 2023 |
|
Создал 30 фандомов
5 мая 2022 |
|
7 лет на сайте
4 февраля 2022 |
Daylis Dervent
25 марта 2021
Коллекции загружаются
В блоге фандома Бег
#спектакли
https://www.youtube.com/watch?v=QQvvUdReQSo Нашла очень интересную постановку пьесы в Щукинском театральном институте. Хлудова играет Сергей Беляев, совсем в другой манере, чем Дворжецкий в фильме - что правильно, потому что Дворжецкого переигрывать смысла особого нет, но можно найти для образа другие краски, другие решения. К тому же формат пьесы вообще оставляет довольно большую свободу для трактовки образов. Если Хлудов-Дворжецкий подчеркнуто сдержан и суховат, он ни разу даже голоса не повышает - что отнюдь не идет во вред роли, а скорее усиливает впечатление, то Хлудов у Беляева кажется более эмоциональным. С первого появления в пьесе он как будто немного глумится или "паясничает", как называет это главнокомандующий. Вообще, производит впечатление сорвавшегося с резьбы - и только временами прорывается нечеловеческое напряжение воли и сил, например, когда он объявляет: "Крым сдан". Чувствуется, чего ему стоят эти два слова. Еще игра Беляева наводит на мысль о наркотиках, что опять же соответствует исторической правде: прототип Хлудова генерал Слащев употреблял морфий и кокаин (впрочем, в то время в этом и не было ничего из ряда вон выходящего, тем более, на войне, при отсутствии других обезболивающих и тонизирующих средств). А вот вахтанговский "Бег" мне как-то не зашел, уж слишком концептуально, по-моему. Свернуть сообщение Показать полностью
4 Показать 15 комментариев |