↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Wave

Автор, Переводчик, Редактор

Переводы

2 произведения» 
Параигрок. Книга II
Джен, Макси, В процессе
18k 87 151
Параигрок. Книга I
Джен, Макси, Закончен
110k 306 512 1

Редактура

17 произведений» 
Диктатор
Джен, Макси, В процессе
4.15M 27k 6.8k 62
The Horror of the Gum
Джен, Мини, Закончен
826 0 4
Вот такое кино, индийское
Гет, Макси, Закончен
43k 29 969 4
Король Мафии
Джен, Мини, Закончен
1.3k 1 31

Награды

33 награды» 
9 лет на сайте 9 лет на сайте
18 июня 2023
100 000 просмотров 100 000 просмотров
15 февраля 2023
500 читателей 500 читателей
23 декабря 2022
150 подписчиков 150 подписчиков
14 июля 2022
8 лет на сайте 8 лет на сайте
18 июня 2022

Блог » Поиск

До даты
Посмотрел «Мери Поппинс», фильм двухлетней давности.
Визуал, стиль — офигенны.
Мюзикл — так себе. К тому же задолбал количеством песен. Кстати, песни дублировать не стали, пустили к ним субтитры.
Мери Поппинс — актриса отличная, очень редко встречаю, когда такой скупой мимикой так выразительно передают эмоции. А вот персонаж Мери такую антипатию вызвал… Когда одной стороной утверждают, что чудеса случаются, а потом теми же самыми руками™… Заметно, очень заметно, что это именно британская история.
Фонарщик разве что обаятельным получился ещё.

Посмотрел пиксаровский «Вверх», сколько там лет уже этому мультфильму. Начало было бы очень трогательной и эмоциональной короткометражкой. Там в пяти минутах концентрация ми-ми-ми просто зашкалила.
Остальные полтора часа — мультик как мультик. Не самый плохой, не самый детский (в смысле, даже подростки посмотрят с удовольствием и взрослые плеваться не будут), скажем так.

#доброблоги #музыка #фильмы
Показать 4 комментария
Николай Гринько — «Сурикаты». Необычайного таланта исполнитель. #Рекомендую.

Боженьке одиноко, он наблюдает с неба
В выпуклом кинескопе, как я иду за хлебом.
Думает: вечер, зябко, снег во дворах пустынных,
А ты опять без шапки. Я ж говорил — простынешь.
Я ж для тебя старался, шапки придумал эти,
Чтоб ты не простужался, да и никто на свете.
Видишь: рисую белым. Значит, к зиме готовься.
Да и не в шапке дело. Я ж не об этом вовсе.

…А у него по телевизору два канала:
По одному всё время National Geographics,
А на другом канале мы внизу суетимся,
Чего-то требуем и не поднимаем глаз.
И если кажется, что он от нас отвернулся,
То это значит, что по National Geographics
Документальный фильм про Африку «Сурикаты»,
Когда закончится — переключит на нас…

#Музыка и #Видео, немного #Юмор, и вообще, #Доброблоги.
Показать 2 комментария
Была в нулевых такая группа — «Детский сад». Местечковая, малоизвестная, не добившаяся успеха. И хотя они записали несколько альбомов, но на какие-то дрова. А жаль.
До Олега Медведева им было как до звезды. Но одно то, что хочется их сравнивать, уже о многом говорит.
Так вот, любимой их песней у меня была… Хм… «Песня».
Сегодня ночью мне снилась песня,
Которой раньше не знал чудесней,
И каждое слово стояло на правильном месте.
И были в песне короткой этой
Все краски ночи, все звёзды лета
И все вопросы на все земные ответы.

О том, как быстро уходят годы,
И чем опасен прогноз погоды,
И как заметно упала цена свободы,
О том, как часто стирают знамя
И как нелепо играть словами,
Когда твой противник — змей с тремя головами.

Про бодрость духа, про свежесть тела,
Про силу слова и жажду дела,
Про то, как жить, если всё надоело.
Про то, что можно неосторожно,
Про то, что счастье найти несложно,
Достаточно лишь забыть, что это возможно.

Я помню, было в одном из куплетов
По строчке из всех любимых поэтов,
Но так, что им не обидно было при этом.
Про прелесть ада, про ересь рая,
Про то, что шибает из-под сарая
И про бездну дорог, которые нас выбирают.

И пела песня легко и просто
О том, что понятно и детям, и взрослым,
Особенно тем, чей возраст не связан с ростом.
О звуке хлеба, о вкусе моря,
О том, что радость не стоит горя
И тысячу раз пределен memento mori.

Дальше бэквокалом, я не всё расслышал и не уверен, что правильно записал.
Нам открыты все дороги, нам открыты все пути,
Нет помехи на дороге, нет преграды на пути,
Нужно очень много денег, чтоб быть вечно молодым,
У кого нет много денег, тот не будет молодым,
Тот не будет на параде, тот не будет на коне,
… … … на параде, будем ехать на коне,
Будем ехать, будем мчаться, будем видеть на лету,
Вот бы мне бы так промчаться, вот бы мне бы за версту…
Бэквокал заканчивается.

Цеплялись рифмы, рождались мысли
О смысле в жизни и жизни в смысле,
О вере в бога, во всё, что сделали мы с ним,
И напоследок в куплете финальном
Чуть-чуть о любви большой и печальной,
Но так красиво, что даже почти не банально.

Я помню, люди, кто песню слушал,
Охотно брали её за душу,
И их уставшей душе становилось лучше.
И мне бы петь её с вами вместе,
Но я не помню аккордов к песне,
Слова забыты, и автор мне неизвестен.

Вообще, когда я её впервые услышал, моментально вспомнил эпизод из своего аж подросткового возраста, когда мне однажды приснилась именно что песня, причём во сне меня пробрало шедевральностью, но когда я проснулся, не смог удержать в памяти не то что текст, даже мелодию. И от этого стало так обидно, просто до слёз.
До сих пор помню, и даже не хочется циничить по этому поводу.

К сожалению, группа распалась, концов практически не найти, и их музыку в сети тоже не найти. Увы. Только то, что заначил по случаю и повезло не потерять, когда летели винты или ещё что.

#Доброблоги #Музыка #Стихи #Рекомендую (хотя как?) #Подсознание (как всегда, когда затрагивается тема снов) #Лытдыбр
Свернуть сообщение
Показать полностью
Первый раз я оказался персонажем в фантасмагорическом рассказе «Прошлогодний снег», напечатанном в журнале «Реальность фантастики» номер третий, а год уже не помню, что-то между 2003 и 2006, хотя, скорее, четвёртый или пятый. Рассказ писался на новогодний сетевой конкурс, получилась, повторюсь, феерия и фантасмагория, но найти в сети уже не получится. Когда-то у меня файлик с рассказом хранился, сейчас нету. И экземпляр журнала с автографом тоже в неизвестном направлении сгинул.
Затем — не помню, но вполне возможно, что в паре-тройке сетевых рассказов я мелькал, а сколько-то лет спустя попал во «взаправдашнюю» книгу. «Баллада о байкере» Олега Силина. Книга жанра что-то типа road movie, нельзя сказать, что постапокалипсис, но всё же ближайшее будущее, где после ряда конфликтов политические границы приняли другую форму, а на дорогах стало небезопасно.
Я тогда Олега проконсультировал по какой-то компьютерной мелочи, которую он у меня уточнял для правдоподобности текста. Вот и появился в тексте «хакер» Вадим, которому главный герой тащил запароленный ноутбук.
Второе попадание в «большую» литературу меня до сих пор приводит в экстаз. Сергей Малицкий — «Вакансия». Это городское фэнтези, но не пошлое «правампиров-и-ночной-позор», а очень метафоричное и слегка (на самом деле не слегка, но это нужно знать персоналии) фантасмагоричное. По духу книга ближе к «Чародеям» (причём, фильму), чем к «Тайному Городу» и иже с ними.
Самое примечательное в моём попадании в эту книгу — я там так ни разу и не появился. Да и вообще, вся сцена там настолько «для своих», настолько полна отсылками к тому, что происходило в реале, к реальным людям, что я просто в бесконечном восхищении, как Сергей всё это обыграл!

– Грон, Ска, Вэй! – крикнул Шакильский. – Идите сюда. Он вас все равно увидел.
– Вэй не пойдет, – заметил Дир, но Дорожкин уже не слушал лешего.
Кусты, раскинувшиеся под крайними соснами, зашелестели, и вниманию Дорожкина предстали две фигуры. Одна принадлежала высокому существу, обладающему абсолютно человеческим, открытым, даже изящным лицом; все остальное скрывалось под длинной зеленоватой хламидой. Другая была человеческой вся, но ее человечность казалась шутейной, игрушечной. Пухленькие красноватые щечки окружали пухленькие же губки над круглым подбородком. Из-под длинных ресниц смотрели настороженные глаза, над красноватым лбом торчала щетка непослушных волос. И все тело второго гостя было точно таким же, округлым, крепеньким, красноватым, по крайней мере, все, что не скрывалось меховой жилеткой на голое тело и короткими меховыми штанами.
– Здрасте! – поклонился камню маленький и плюхнулся напротив Дорожкина, взъерошив волосы ухватистой пятерней. – Грон – это фамилия. Звать же меня Ша. А длинного зовут Й. Не, вообще-то у него длинное имя, но из приличных звуков только – Й. А Ска – это фамилия. Раньше как-то без фамилий обходились, а тут что-то проняло, да. Заразное это дело оказалось. Все теперь фамильничают.
Высокий кивнул и занял место рядом с маленьким, хотя присел он или замер, Дорожкин так и не понял. Впрочем, он даже размышлять об этом не стал, хватило уже того, что абсолютно человеческое и даже красивое лицо высокого было в полтора раза больше лица обычного человека.
– А Ф не выйдет, да, – махнул короткой ручкой Грон. – Вэй-то тоже фамилия. А зовут Ф. Только не Фэ, не Фу, не Эф, а Ф. Да. Такое имя, да. Он, правда, говорит, что В его зовут, но на самом деле-то мы знаем… Он не боится, нет. Но у него так принято. Как нового человека увидит, два дня стесняется. Там стоит, за елками. Причем если двух новых увидит, то один день стесняется. Ну а больше двух, так сама наглость. Вовсе не стесняется. Ничего, я ему принесу перекусить. В стаканчик отолью да в туесок соберу чего, да.
– Тайный народ старается по трое ходить, – объяснил Дир.
– А как же еще? – удивился Грон. – Знамо дело, один работает, один спит, один караул держит. Заодно и стесняется. По трое и надо. Опять же, если сообразить что…
Как чего, но Диру в за эту книгу вообще надо Оскар вручить за роль второго плана. Настолько колоритный леший получился, что… Реальный Дир, к слову, тоже мужик колоритный.
Шакильский — Сашка Шакилов — тоже не в обиде. А Грон, Ска и Вэй — это, собственно, Шагрон, Скаерман и ваш покорный слуга — завсегдатаи ныне сгинувшего уже форума.
А ещё в сцене отсылка к тому, как мы с Сергеем познакомились. Но это совсем другая история.

#Лытдыбр #Литература #Доброблоги #Пасхалка
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Еду мимо дома, обычной пятиэтажки. Вижу граффити. Одной краской написано: счастья вам! Ниже другой краской, другим почерком: спасибо!

#Доброблоги
Показать 2 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть