↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Jenafer

Автор, Переводчик

Блог » Поиск

До даты
#реал
Меня неприлично умиляет, что из одинакового стартового набора объективных фактов можно сложить совершенно разные картинки - просто добавь настроения и личного отношения.

Сборка раз:
Мы только что согласовали интервью с юристом, который обеспечивал правовую поддержку, когда проводили мобильную связь в Антарктиду. Я сижу такая вся в стиле chaotic academy под гирляндой "Улыбаемся и пашем", как мне все-таки повезло с соседкой и кабинетом, а? А потом я пойду домой по засыпающей Москве гладить кота, пить коктейль и, если успею, даже смотреть фильм Гая Ричи. Пятница удалась.

Сборка два:
Угробила два рабочих дня, чтобы сделать очередной никому не нужный материал в корпоративный журнал, у которого всего несколько десятков читателей. Вот поэтому вас с дизайнером и выселили в мансарду - как "творческих" и не особо полезных... что ты споришь, вы вчера час эту гирлянду идиотскую вешали. И вообще, паши быстрее, у тебя завтра зачет, а ты опять по темноте попрешься. Ты всерьез собралась мешать коктейли и смотреть дурацкое кино вместо уборки? М-м-м, nice. P.S. И выглядишь ты, как айтишник лохматый, но ты, какая жаль, не айтишник.

Ты прав, и ты прав, и ты, которая считает, что не могут быть правы оба одновременно, тоже права (с)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#кино × #реал
Смотрю сегодня "Чемпион мира" - о турнире Анатолия Карпова и Виктора Корчного на Филиппинах.

Анатолий перед отъездом на Филиппины серьезно, на разрыв ссорится с женой - она балерина, и ее подкупили переводом из кордебалета в примы, чтобы она отговорила мужа играть с Корчным (риск проигрыша велик, потенциальные репутационные потери огромны).

После первой победы Анатолия в серии игр среди других телеграмм он получает от жены: "позвони мне я не могу без тебя". Что ж: Москва - Филиппины - говорите.

- Толя?.. Мне без тебя плохо!
- Мне без тебя тоже.
- Мы с тобой такие дураки! Давай начнем всё с начала! Просто пойми, ты же и так совсем не уделяешь мне времени, ты видишь только свои шахматы...
- Пффф, послушай... Я тебя люблю, но я никогда не буду любить тебя больше, чем игру.
- * рыдания в голос * Ты жестокий человек... Зачем ты так со мной... Как так можно...
- Я чемпион мира! Я гроссмейстер, ты понимаешь?! Для меня нет ничего важнее игры! - и под рыдания бросает трубку. На следующей игре не может сконцентрироваться и проигрывает.

Внимание, вопрос: что стоило написать в телеграмме "я тебя очень люблю иди и победи"? Или хотя бы не трепать человеку нервы во время решающего матча в его жизни, а оставить разбор полетов до возвращения? Это не говоря о "видели глаза, что покупали".

Нет, это не только о "Чемпионе мира". Это в книгах, кино и жизни сплошь и рядом (кстати, не всегда увлечен муж, а обвиняет жена, бывает и наоборот). Бесит неимоверно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#реал
Иногда мне кажется: единственное, что безвозвратно уходит вместе с детством - это бесконечные "Ух ты, я сам(а) могу!" и "Ух ты, мне можно/мне нельзя, но я смог(ла) в обход правил!" Бешеный заряд мотивации, когда еще нет. Котячий восторг, когда уже да.

"Ух ты, мне можно!" - уходит, потому что ты ж взрослый, у тебя в кармане честная сотня, в паспорте - 18+, кто ж тебе запретит, окромя закона? (Некоторые переходят на адреналин "мне нельзя, но я смог(ла)!", но... обычно если "нельзя" было здравым, оно того не стоит)

"Ух ты, я сам(а) могу!" постепенно истирается, потому что всё больше вещей, что раньше просто хотели мы, теперь мы просто обязаны (с) Чтобы снова поймать восторг от нового навыка, нужно постоянно расти над собой в чем-то - в работе, в спорте, в рукоделии, в творчестве, в изучении языков, осваиваясь в другой стране...

Строго говоря, эти два драйвера не совсем уходят. Они просто превращаются в "Ух ты, теперь могу себе позволить" и "Ух ты, я смог сделать все, что обязан, и еще чему-то новому научиться". То есть теперь не бесплатно, а за твой счет. И это, пожалуй, закономерно.
Показать 20 комментариев из 36
#реал #кино - в этот раз то самое

Братец:
- Как это вообще в прокат выпустили - полную обнаженку?! Даже без цензуры - руками там, тенями? По тридцать секунд, это самое, с разных ракурсов, крупным планом, тьфу!

Дженафер в искреннем недоумении:
- Ты же только что спал, нет?

P.S. Фильм оказался из серии "нужно посмотреть, чтобы в разговорах иметь свое мнение, но не более того".
Показать 7 комментариев
#реал #театр
Меня тут вытащили на постановку "Мастера и Маргариты" - нет, не на фильм, а именно на постановку. На "Гастроль Воланда" - такое... экспериментальное временно́е AU.

Что там было:
- Джентльмен-хипстер Воланд, похожий на Рэймонда Смита из "Джентльменов" Гая Ричи, разве что без автомата под пальто.

- Бегемот-рэпер в кепке, черной шубе и круглых черных очках. И неформалка Гелла в драных колготках, кожаных шортах и с красной помадой, которая очень удобно размазывается по лицу "кусаемого", имитируя кровь.

- Элегантный ироничный Коровьев - единственный человек приличного вида в гастролирующей компании.

- "О, мне Степа Лиходеев смску прислал! "Переведи на Сбер по номеру 50 т.р. срочно. - Я бы не переводил, слишком похоже на мошенников"

- Азазелло, который пришел к Маргарите под видом сантехника и за время разговора раковину в кухне окончательно доломал.

- Полет Маргариты и Азазелло на электросамокате. Квартиру Латунского, не размениваясь на разгром вручную, разнесли из пистолета-пулемета Томпсона.

- "Тьма-а-а накры-ы-ыла ненавидимый прокуратором гоо-о-ород... Так эту реплику сыграли бы в Малом театре".

- "А что нам с ним следует сделать, а? Не слышу, громче! Голову оторвать? Молодцы, Булгакова читали! Но мы этого делать не будем - бутафории не напасешься..."

- Волан-де-Морт, замкнувший парад приглашенных на бал злодеев. Остальные тоже были... далеки от каноничных, но тут зал вообще лег.

- Ужин Воланда, свиты и Маргариты после бала - ворох пакетов из "Вкусно и точка". Возможно, даже настоящих, потому что "Вкусно и точка" в двух шагах от театра есть.

- Роман Мастера, в два клика восстановленный Геллой через веб-архив. "Потому как, чтобы вы знали, файлы не удаляются!"

- Дождь из сторублевок прямо в зрительный зал.

- Пострадавшие от свиты Воланда в передаче "Субботний вечер". Передача несколько раз прерывается рекламой молочка для тела "Вмажь" и "Олимпбета".

- Периодически прорывающийся у Воланда кризис жанра.

Короче, есть постановки, которые можно смотреть вместо чтения книги, а есть постановки, которые стоит смотреть только после чтения книги - вот тогда самый цимес.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26
Когда #реал - кроссовер с фандомом, это всегда немного странно. Как будто ты попал в AU и увидел главных героев, но ты там третье дерево в пятом ряду, которое даже в шапке фанфика не указали.

В общем, ехала сейчас в метро и увидела очень своеобразного молодого (точнее, безвозрастного) человека. Высокий, но сутулится. Шапка темных кудрей не то выгоревших, не то с проседью. Смуглое лицо, длинноватый нос, каре-зеленые глаза. Крупные ладони, длинные пальцы, ногти накрашены, но как-то странно, как если бы красил, балуясь, ребенок: лиловый лак, кривые цветочки. В руках молодой человек держал телефон и напряженно смотрел на онлайн-карту сквозь паутину трещин на стекле.

Итак, вопрос... Бруно Мадригаль, что ты забыл в России, один, зимой, и почему оказался здесь, даже не стерев с ногтей творчество племяшек?
Показать 6 комментариев
#упрт #реал
Что общего между песнями Stayin' Alive от Bee Gees и "Вместе весело шагать по просторам?

Пишите варианты, мне правда интересно :D

Написали?

Правильный ответ:
Под ритм этих песен учатся делать сердечно-легочную реанимацию: Stayin' Alive соответствует 103-105 нажатиям в минуту, а "Вместе весело шагать..." - 120.

#паранойя_дочь_врача и понедельничные фан факты из реала, которые дают прикурить иным фильмам
Показать 10 комментариев
Я не люблю мотивационные цитаты - такие простые и однозначные, как шот эспрессо, которые печатают на ежедневниках и стикерах, постят в сообществах и впаривают на марафонах "саморазвития".

Например: "Делай каждый день чуть больше, чем можешь - так мы развиваемся и становимся сильнее". Прекрасно звучит же? Во всяком случае, похоже на правду - ведь для любого прогресса нужно увеличить нагрузку, а показателем прогресса является способность выносить бóльшую нагрузку. Да?

* накладывает "Силенцио" на внутреннего чернокнижника, который знает все матерные загибы и стишки *

Как бы не так.

Ты будешь развиваться, если выберешь четкое направление: прокачаться в работе, лучше бегать марафоны, более профессионально печь торты, чтобы твои рисунки людей не вызывали эффект зловещей долины... И будешь регулярно делать по этому направлению что-то, чтобы у тебя цель была достигнута. Скорее всего, это приведет к тому, что завтра будет лучше, чем вчера (с)

Но делать это надо в рамках того, что ты в принципе, вообще, по общему лимиту можешь, а не постоянно в кредит у самого себя. Если каждый день тратить больше, чем получаешь (то самое "делать больше, чем можешь"), ты окажешься в долговой яме, а не в списке Forbes. Если каждый день тратить сил больше, чем у тебя есть, ты окажешься в яме выгорания, а не на вершине успеха. Или, еще обиднее, вскоре после достижения резко "просядешь" по здоровью тела и кукушки - и не факт, что достигнутую таким трудом планку удастся удержать. Потому что, возвращаясь к деньгам, сколько бы ты ни заработал, по долгам придется платить со всеми процентами.

Почему в моих постах периодически начинается вой на болотах на тему успешного успеха? (Вот и сегодня стриггерил какой-то пост в ленте) Ну... потому что.

Так сложилось, что примерно весь подростковый возраст Дженафер провела в окружении книг, фильмов, курсов, тренигов, спикеров и профи, которые про успешный успех. И рецепты успешного успеха, которые в этой атмосфере звучали из каждого утюга, на поверку (где свою, где чужую) оказались опасной штукой.

Они звучат логично, красиво и похоже на правду, но правды в них не больше, чем в "чтобы похудеть, надо меньше жрать". В большинстве случаев - да, это правда может помочь, но не только это и с кучей предварительных проверок и оговорок, применять с осторожностью, детям не игрушка.

Хорошо, если ты прочитал рецепт успешного успеха, ему не следуешь и вяло ругаешь себя за это. А если принял за истину и без рассуждений следуешь? Финальная точка может оказаться где-то в аду.

Такие дела.

#размышления из #реал а
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 41
#работа и #реал
Интервьюировала сегодня коллегу, который курирует спортивно-благотворительные проекты. Он сам с детства занимается лыжами и полиатлоном, сумел приохотить к спорту своих троих детей и вдохновить жену.

- Итак, вопрос финальный: что бы ты посоветовал тому, кто хочет мотивировать себя заниматься спортом?
- Вы только представьте: вы можете час-два легально ни о чем не думать. Ни о работе, ни о домашних хлопотах, ни о проблемах - вообще ни о чём!
- Оу, оу, коллега, притормози. Если я сейчас соберусь бежать, я буду думать постоянно: как не разболтать ступни, не сорвать дыхалку, чтобы шнурки не развязались. А уж если я на лыжи или велосипед полезу, всё будет совсем грустно.
- Так это ж очевидно, коллега: если процесс не идет автоматически, нужно поставить цель... ну... чтобы... чтобы он шел автоматически, да!

Называется: коротко о том, почему для кого-то танцы, малевание зентанглов, вязание шарфов-свитеров-носков (а уж под хороший сериал - м-м-м!), игры в приставку, долгие прогулки (наушники в уши - и алга, что может быть проще), даже рутинная домашняя работа - это отдых, а для кого-то - еще одно дело, иногда более тяжелое, чем основной список дел.
Показать 8 комментариев
#реал & #блоги
Читаю посты с итогами года на любимых страницах вне Фанфикса: художники, музыканты, писатели, тематические блогеры... По отдельности итоги каждого вполне логичны - складываются из того, о чем человек писал весь год: что создавал, какие проблемы решал, что решить не мог, что менял в своей жизни и в жизнях других людей...

Но в ленте, друг за другом, эти посты создают ощущение легкого сюрреализма - будто написаны из разных миров (хотя, наверное, так и есть). Онлайн-концерт и презентация книги на яхте в открытом море следуют за мемом "этот год прошел по мне", уютные гирлянды и грустный текст о несбывшемся сменяются довольным усталым селфи с подписью "ребята, если вы меня любите, никаких сообщений, я в отключку на два дня, чтобы опять тусить за двоих и вламывать за десятерых".

А я сижу и пишу об этом на Фанфикс, потому что включила свет на кухне, где света еще с утра быть не могло - сняли лампочку, чтобы помыть абажур, и остался голый провод. Обошлось без локального фейерверка, но света не стало во всей квартире - темнота, разноцветная мозаика окон на соседних домах, никакой генеральной уборки и минимальной готовки, только романтика и ожидание электрика.
Показать 1 комментарий
#реал #семья
Немилосердно навеяло обсуждением под постом Altra Realta: позволять ребенку учиться на ошибках - или не тратить время, а сразу объяснить словами через рот.

У мамы на все мои подростковые идеи было волшебное слово. И слово это было то самое, какому учат детсадовцев: "Пожалуйста!"

- Мама, - заявила Дженафер в четырнадцать, - я хочу покраситься.
- В зеленый, надеюсь?
- Нет, в красный. Запиши меня, пожалуйста, к нашему мастеру, деньги из подарочных на ДР возьму.
- Пожалуйста! - сказала мама. - Волосы не зубы, отрастут. Разве что испортятся, но, в принципе, всегда можно побриться налысо...
- В смысле? - не поняла Дженафер.
- Их сперва нужно будет обесцветить - и лишь потом ляжет красный цвет.
- Я знаю, и?
- Это как ожог на все волосы - дальше сама думай.
- ...
- А потом еще нужно будет постоянно обновлять оттенок, чтобы волосы не выглядели, как вылинявший плакат, и подкрашивать корни - на это тоже сразу заложи деньги.
- ...
- И это если тебя не развернут с порога школы в первый же учебный день. К завучу я из-за этого не пойду, так что заранее думай, как будешь перекрашиваться. Правда, сразу поверх цвет, скорее всего, будет так себе, да и волосам очень вредно, но, повторюсь, всегда можно налысо...
- Всё, всё, никуда меня не пиши.
- Да нет, если хочешь, запишу - я же не запрещаю!
- * мстительно * Хотя нет - пиши, пусть прядь покрасят. Прядь я в случае чего сама ножницами откромсаю.

- ...Да вы все едите мои нервы, наматывая на вилку, я с вами скоро курить начну!
- Сигареты подсказать?
- Э?..
- Я тебе даже зажигалку подарю на ближайший праздник.
- Э...
- Но: на свои деньги и не дома - у нас здесь ребенок и двое не так давно бросивших. Про духи и орбит разъяснять надо?
- Э.
- Но сначала мы сходим к моему знакомому в онкологию - посмотрим, как выглядит рак легких и полости рта...
- Так, всё, всё...
- И не забудь, что если захочешь бросить - готовься к плюс два-три размера...
- ААААААА! * настоящие рыдания в голос *
- А будешь истерить - к неврологу пойдем, чай тебе успокоительный выпишет и ночные переписки в интернете запретит...

Я не курю, не употребляю, ничего не крашу и не прокалываю, работаю, учусь и даже пытаюсь высыпаться - и всё это, прошу заметить, по своей инициативе. Имею кофеманию, регулярные авралы и нездоровые отношения с интернетом и, цитирую, "рациональность робота" и "характер цирка на выезде", но это в некотором роде мои полжизни, и мне проще голову оторвать (мама иногда пытается), чем от этого избавить.

Иногда меня спрашивают: мол, неужели тебе не хотелось вытворить что-нибудь... этакое, как в фильмах про подростков и молодежь показывают? Мне смешно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 46
о сколько нам открытий чудных
готовит редкая уборка
(с) мама

#реал #зимнее_обострение (новый год к нам мчится, ага)
Показать 4 комментария
#реал #зимнее_обострение
Навеяно постом одного блогожителя - ссылку и упоминание не ставлю, т.к. пост был довольно личным.

В какой-то момент я стала понимать, что "сдержанность", "мудрость", "уравновешенность" и всё такое прочее часто становятся плодами выправления крена психики, который был в сторону совсем, совсем других качеств.

Например, человек в конфликтах всегда спокоен, отбрасывает максимум эмоций, опирается исключительно на факты, не показывает малейшего раздражения... потому что знает, что если начнет злиться, то уже рискует не затормозить, а если не затормозит, не удержится от битья посуды, драки с членовредительством и т.п.

"Человек из Кемерово", который на любую катастрофу говорит "очень хорошо" и закатывает рукава без лишних чувств, может знать, что на самом деле склонен к буйным истерикам. И если сейчас позволит себе сорваться, то превратится в балласт для себя и окружающих.

Жизнерадостность и легкое отношение к жизни могут быть бортиком, который предохраняет от падения в депрессию - человек там был, знает, что выбираться долго, и постоянно ловит себя за ворот, когда чувствует, что край рядом. Воландовское отношение к страху "смысл бояться, это неразумно" вырабатывают те, у кого тревога легко вырастает в панический ужас. И так далее, и так далее - велик бестиарий внутренних тварей, и имя им легион.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#зимнее_обострение #реал
Люблю излом между осенью и зимой. Когда уже не ждешь ливней (а если они приходят, с полным правом воспринимаешь их как неприятный сюрприз). Когда воздух свеж и несет в себе оттенок мороза. Когда город хорошенько отмыт дождями, просушен, проветрен и слегка припорошен снегом. Когда шапку, перчатки и пуховик уже надо-надо, но еще в новинку и легко носить. Когда то тут, то там поднимаются елки, вьются гирлянды, расцветают украшениями витрины. Когда небо над городом чистое и бескрайнее, облака по утрам похожи на брусничный зефир, а солнце вечером выключается за четверть часа как по щелчку.

Потом начинается настоящая, честная, суровая зима: облепленные снегом сапоги, обледеневший асфальт, снежно-грязевая каша на дорогах, три слоя одежды, колючий холод во всех конечностях, трескающиеся в кровь руки и губы, слипающийся от мороза нос, чернота за окном каждое утро, истошно орущий со всех сторон Кристмас-Новыйгод-Рождество, дедлайново-праздничная гонка. Кому-то это нравится, но я не викинг, мне не понять, но пока не зима, и мне хорошо.
#реал (на самом деле, и к онлайну относится) #размышления
Ничто так не ломает канву воспоминаний (да, накрахмаленную канву можно сломать - она останется целой, но залом появится) как повторное столкновение с человеком, местом, текстом или образом спустя достаточное количество времени в разлуке. Достаточность в каждом случае своя - бывает, что через год-два, а бывает, что и спустя полжизни впечатление сохранилось, но обычно не меньше года.

Во-первых, эмоции мы помним лучше, чем факты. Вернее, так: со временем память размывается, как акварельный рисунок во влажном климате, и смешивает объективное с субъективным. (Здесь мне повезло... или не очень, как посмотреть. Я равно ярко ощущаю и помню негатив и позитив. Не то чтобы это давало более объективную картинку, но удерживает от падения что в ми-ми-ми ностальгию, что в чОрные флэшбеки).

Во-вторых, факты со временем тоже подтягиваются вслед за тем, как меняешься ты сам. Не искажаются, нет, скорее видятся с новой перспективы. Страшный начальник вспоминается с улыбкой (ну да, орал, зато потом оказалось, что классный профи и за своих стеной встанет). Городок, который был целым миром - как детский манежик. Одноклассница-стерва - как закомплексованная девочка.

Факты меняются. Но память о том, как нечто ощущалось тогда, остается. И если ты хочешь ее сломать - встреться с человеком, купи билет в тот самый город, сходи в заколдованное место, перечитай, переслушай, пересмотри.

Факты не изменятся. А вот старые впечатления тут же будут затерты новыми.

Бар, в котором вы сидели с коллегами пару лет назад, теперь будет вспоминаться не в оттенках смущения, весело-жуткого тремора и дружественной атмосферы, а с оттенком ностальгии, сожаления и тупой боли - потому что пару лет спустя команда распалась, и ты сидишь в баре с совсем другим меню и интерьером один.

Книги и фанфики, которые несколько лет назад можно было перечитывать каждый месяц, каждый раз плакать или смеяться, выписывать цитаты и находить что-то новое, через пару лет, как ты перестал их перечитывать, вызовут неловкость - надо же, каким глупым маленьким котиком я был, это ж Мэри Сью на штампе сидит и перевранной матчастью погоняет. Теперь это лихорадочное перечитывание тоже будет вспоминаться не с доброй улыбкой, а со смущенным смешком.

Человек, который был для тебя важен - как партнер, как друг, как учитель, как соперник, как враг, как мучитель, как недостижимая звезда - при встрече через несколько лет окажется совсем другим. И, возможно, станет еще более значимым и авторитетным. А возможно, наоборот - будешь думать: "Что собссстна, я здесь нашел?.." А может, полярность поменяется: ученик станет учителем, друг-как-брат любовником, враг ценным союзником - и ты будешь искренне думать: "Он всегда был умнее меня, просто опыта не хватало", "Мне всегда он нравился, но нельзя же было себе признаться" или "И за что мы боролись? Пфф, ну за ерунду же".

В какой-то момент я поняла для себя, что встречаться с людьми, местами и вещами из прошлого, о которых сохранились добрые воспоминания, лучше осторожно. Это каждый раз рискованная лотерея 50 на 50: или найдешь второе дно, или волшебство развеется.

Зато с тем, что некогда выбесило, напугало, унизило, вызвало чувство собственной неполноценности, заставило невыносимо страдать - о, если ты уверен, что отболело, эту кладовку надо вскрывать, включать свет и убеждаться, что никакой буки там нет. Зато, возможно, есть завалявшиеся горшки для цветов и пыльная бутылка огневиски. Тоже 50 на 50, но в любом случае нечего терять, кроме своих цепей.

---

Однажды я заведу блог в ВК или Тг-канал и отселю все размышлизмы туда, но пока так.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#реал #работа #блоги
О "хватит хвастаться в блоги своим никому не нужным героизмом" замолвим слово
(Не первый раз вижу в комментариях к чужим блогам. Ко мне пока не приходили, но... накипело)

Короче. Есть места и профессии, в которых работать хорошо = работать много. Работать хорошо - в смысле, создавать хороший результат. Если ты берешь на себя задачи ровно по должностной инструкции и стремишься в первую очередь уложить их в рабочий день, не заморачиваясь с качеством выполнения, результат будет так себе, а в особо тяжелых случаях откровенно плохой.

В идеале работодатель выдает на каждую ставку ровно такую долю ответственности, чтобы сотрудник мог выполнить ее максимально хорошо в свое рабочее время - и каждую ставку хорошо оплачивает. Но идеал недостижим. Поэтому остается выбирать 2 из 3: держать баланс "работа-жизнь", выполнять свою работу хорошо, зарабатывать... даже не много, а нормально. 2 из 3, не больше. Или вам в другую сферу (возможно, смежную).

Со стороны это выглядит как героизм, перфекционизм и "сам сотворил себе проблему". Но это не совсем так. Ты можешь искренне любить свою работу, но эта дилемма объективно существует, и она - та еще головная боль.
Показать 11 комментариев
#реал #житие_мое
Навеяло постами МиртЭль и Ненужных котов на социальном дне - о породе расп... разд... непунктуальных рассеянных людей.

Я бы делила проблемы с пунктуальностью как минимум на два типа:
1) Непунктуальность событийная. Это когда человек опаздывает на единичные события: деловая встреча, экзамен, свидание, собственная свадьба, мероприятие, обед у бабушки и т.п.
2) Непунктуальность циклическая. Когда человек хронически опаздывает на повторяющиеся события: на учебу, на работу, на тренировки.

Я задумалась об этом, когда медитировала над вопросом психотеста: "Вы - пунктуальный человек?" Смотря где тот пункт (бадумтс). В гостях, на единичной лекции или мастер-классе, на мероприятии, где работаю пиарщиком или волонтером, я или вовремя, или даже с запасом, или случилось что-то ну просто чудовищное - и тогда сразу позвоню/напишу предупредить. Но за то, как часто и на сколько я опаздывала в школу, музыкальную школу и в худ. студию, опаздываю на работу и на вечерние пары в вузе, меня стоило бы ставить к позорному столбу.

С остальными пунктами обвинений в... родо-видовой принадлежности к раззвиздяям, думаю, еще веселее.
Показать 4 комментария
#размышления #реал
Синдром последнего вагона (я бы так это назвала)

Иногда в жизни, книгах и кино можно увидеть картину маслом:
1) Человеку предлагают выбрать какое-то направление жизни (заключить брак, присоединиться к какому-то делу, эмигрировать, поступить куда-то учиться и т.д.) = купить билет, сесть в поезд и куда-то поехать.
2) Если предлагают не очень активно, человек просто обещает подумать - уже зная, что не поедет. Если начинают уговаривать, отбивается руками, ногами и чемоданом, потому что: нет у него желания куда-либо ехать, нет столько денег, чтобы хотелось потратить на билет, нет привычки путешествовать на поездах, и вообще нет, нет, нет!
4) Поезд начинает свистеть и дымить (здравый смысл: "Он паровоз?" - "Не мешай полету мысли"). Многие с перрона садятся в поезд. Иногда и важные для человека люди тоже. И тут человек начинает метаться по перрону, пытается купить билет за любые деньги, готов ехать в любом вагоне и без вещей, бежит за уходящим поездом...
5) Что бывает, если человек остается на перроне, уже не так интересно. Интересно, что если запрыгнуть в поезд все-таки удалось, человек редко бывает рад. Чаще морщит нос, строит скорбное лицо, смотрит на поезд с отвращением и вздыхает по чему-то непонятному.

Можно сказать, что человек просто ТП (с поправкой на пол), но есть еще пропущенное логическое звено - то, что и сам человек не всегда осознает.
3) Человек не хочет садиться на этот поезд, потому что уверенно ждет, робко надеется или мечтает, что предложат что-то получше. Но время идет, ничего получше на табло не появляется, человек понимает, что поезд (единственный поезд!) вот-вот уйдет - а дальше см. пункт 4.
6) Поэтому человек ненавидит поезд еще больше именно от того, что успел на него и теперь в нем едет - а это значит, что неопределенное время другие варианты точно будут недоступны (не из окна же прыгать!) Доходит до мыслей: "А вот если бв оставаться на перроне - может, тут и появился бы мой поезд, тот самый!"

Мне эта дилемма интересна тем, что я искренне не знаю, как правильно поступать в таких ситуациях. И если бы человек меня спросил, брать билет на этот чертов поезд или подождать на перроне (а если поезд очень не очень, но единственный за долгое время? а если на перрон надвигается странное погодное явление - не то грибной дождик, не то смерч?) - я не знала бы, что ответить.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#девочковое из #реал а, спонсор поста о наболевшем - Глиссуар
Выбирать одежду smart casual не только (а иногда и не столько) в женском, сколько в мужском отделе.

Плюсы:
+ Чаще можно встретить умеренно холодные природные оттенки (серо-синий, хаки, графитовый и т.п.)
+ Прикольные "кричащие" сочетания цветов тоже встречаются чаще.
+ Сдержанные геометричные узоры и лаконичные принты на футболках.
+ Оверсайз: футболки, рубашки, свитера - вообще нет смысла смотреть только в своем отделе, потому что оверсайз и унисекс же, ну.

Минусы:
- Штаны, обувь и верхняя одежда ни разу не подходили, хотя, знаю, бывает, что на женщинах отлично сидит. Хотя... видела я тут куртку...
- Периодически после пары стирок плечи уже не на месте.
- Застежки на непривычную сторону.

- 0 "А может, подберем такое же женское - вот, например, смотрите... - Извините, но оно не такое же"
+0 "Дженафер, это мужская вещь - * шур-шур чеком* Это моя вещь ^_^"
Показать 2 комментария
#реал #летнее_обострение (отпускное)

Разнесу с предыдущим постом, потому что это скорее забавно. И не про игнорирование личных границ, а про разность понятий.

- Я люблю людей, но периодически мне нужно от них отдыхать.
- Очень понимаю, аналогично! Так и тянет побыть в одиночестве.
- Да-а! Горы, палатка, небольшая знакомая группа таких же жабок-путешественников... никакого интернета, никаких соседей за стенкой, никакого шума машин!
- Э-э-э, да какой же это отдых от людей? Постоянное общение с группой, в палатке рядом кто-то спит. Отдохнуть от людей - это... да хоть бы и в пустом доме побыть, выключив телефон. Или поставить его на беззвучие и в центре погулять. А машины, прохожие и соседи - это так, фоновый шум.
Показать 9 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть