↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

5 произведений» 
Сыр, грибы и магия
Гет, Макси, Заморожен
1.6k 12 24
Принцип неопределённости
Джен, Макси, Заморожен
52k 61 336 5
Световой меч как оружие фикрайтера
Джен, Миди, Закончен
1.7k 11 26
На Изнанку
Джен, Мини, Закончен
2.9k 47 81 6
Осирис
Джен, Миди, Закончен
6.5k 145 60 4

Награды

30 наград» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
9 января 2024
500 читателей 500 читателей
31 марта 2023
9 лет на сайте 9 лет на сайте
9 января 2023
50 000 просмотров 50 000 просмотров
25 апреля 2022
8 лет на сайте 8 лет на сайте
9 января 2022

Блог » Поиск

До даты
В блоге фандома Миры Г. Ф. Лавкрафта
#кино #лавкрафт
Пишут, что среди восьми эпизодов выходящего на Нетфликсе (UPD - теперь, наверное, уже "гейфлиске") "Кабинета редкостей Гильермо дель Торо" будут "Сны в ведьмином доме" и "Модель для Пикмана".

Впрочем, все экранизации Лавкрафта прокляты.
#уровни_страха #лавкрафт #ГФЛ
Весь конкурс читать времени нет, но оставлю отзывы написавшим по Говарду нашему Филиппсу Лавкрафту.

Начну с небольшого перевода:
Ждёт, сны видит...
Даже не знаю что и сказать - внешне каноничные атрибуты чего-то извне в заброшенном доме который исследует Гарри и некий НМП. Не страшно нисколько, разумеется - слишком быстро началось, слишком быстро закончилось - не было ни шанса. Закончилось плохо, проблему не решили, а спрятали/отложили - каноничность, да. Ну и?

Ни хоть сколько-то развитого сюжета, ни идеи (ГФЛ писал давно, тогда он был нов в концепции "ЧуЧу", а даже в короткие произведения он укладывал сюжет с предысторией), даже не знаю что тут обсуждать: словесное кружево? Не особо-то и интересно, как началось, так и оборвалось.

Ругать не за что, но и хвалить тоже. Слишком зарисовка.

И есть миник, который почти мидик (47 тысяч символов - уже подаёт надежду, и как оказалось, не зря)
Цветы из космоса
Начало неспешное, постепенно направляющее куда надо по протоптанным тропам. Но при этом оставляющее простор для догадок, подталкивающее читать дальше. Когда на вопросы возникают ответы (а они в русле канона, но при этом не на 100% очевидны), возникают новые вопросы, а развязка хоть и логична и вполне вканонна, всё же была несколько неожиданной. Т.е. всё как положено для знакомого с фандомом читателя. В целом прекрасная стилизация под ГФЛ. Могу порекомендовать.

PS Есть пара ляпов с огнестрелом, но, думаю, автор их исправит.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
В блоге фандома Миры Г. Ф. Лавкрафта
#Лавкрафт #Кино
Ранее я сообщал о проекте Николаса Кейджа https://fanfics.me/message358453 теперь есть уже и трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=KZTx6WAg7Kg
М-да.

В это время
https://lostfilm.info/news/id37205/
Фэнтезийный сериал (Игра Престолов - Ф.Т.), который сделал Д.Б. Уайсса и Дэвида Бениоффа супервостребованными рассказчикам и продюсерами, потихоньку становится частью истории, так что дуэт с чистой совестью приступил к поиску новых проектов. И в числе их первых задумок оказалась адаптация графического романа Lovecraft. Его авторами являются Ганс Родионофф и Кит Гиффен, а курирует экранизацию студия Warner Bros.[/i]

Хоррор-триллер, действие которого развернется в 1920-х годах, задастся вопросом, что будет, если все кошмарные фантазии писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, автора книг «Зов Ктулху» и «Хребты безумия», окажутся реальностью. Сценарий экранизации взялись писать Мэтт Манфреди и Фил Хэй, работавшие с Карин Кусамой над фантастическим боевиком «Эон Флакс».

Недавно стало известно, что Уайсс и Бениофф отказались от работы над полнометражным проектом по вселенной «Звездных войн» (и слава Ктулху - Ф.Т.), который был запланирован на 2022 год. Официальной причиной разрыва отношений со студией Disney источники называют многомиллионный контракт с Netflix, подписанный дуэтом в августе.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#stygian фатально заглючила почти под конец. На том моменте когда к старцам в гости прилетают Ми-го. До конца было около получаса игры так, как я глянул конец прохождения на ютубе. Но так (условно свою) концовку и не увидел... хотя она там у всех одинаковая. Ничего, перепройду на более поздней версии.

Но всё равно рекомендую - литературная составляющая того стоит.

В целом с миром #Лавкрафт'а, таким как он был он описан в его рассказах, обошлись с должным почтением, правда иногда желание всунуть как можно больше отсылок на всякое разное казалось чрезмерным. Ролевая составляющая вполне ролевая, концовка, говорят что одна, но возражу - её многовариантность, как я понял, в многочисленных уникальных способах умереть в процессе неумолимого мазохистского движения по пути к ней.

А ещё у меня есть песенка в тему:
#музыка
Рада и Терновник – Ты всю ночь молился чужим богам
https://music.yandex.ru/album/357247/track/3398638
(найти её в ином месте оказалось не так просто)
Показать 3 комментария
#Лавкрафт #STYGIAN
Stygian: Reign of the Old Ones таки вышла
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5783223
Поиграю, отпишусь как там отыгрыш.
Показать 2 комментария
#Лавкрафт о русреале в "Серебряном ключе":
После войны он вновь вернулся к литературе и написал несколько романов, которые совсем было забросил, перестав видеть сны. Но вдохновение покинуло его, он больше не испытывал ни творческого подъема, ни полноты ощущений. В его сознание проникло земное начало и он с трудом отрывался от реальности. Мир его мечты отдалялся с каждым годом, скрываясь за туманным горизонтом. Ирония разрушала выстроенные им сумеречные минареты он боялся неправдоподобия и с корнем удалял нежные и яркие цветы из волшебных садов. Картер по привычке жалел своих героев и от этого его злодеи получались какими-то слащавыми. Они никого не могли испугать или оттолкнуть. Он уверовал в реальность и заботился о точности мотивировок и жизненной убедительности событий, отчего в его романах господствовали плоские аллегории или дешевая социальная сатира. Однако его новые книги пользовались куда большим успехом, чем прежние.

Он понял, что это тревожный симптом: его пустые произведения притягивали пустых читателей, так как он потакал их вкусам. И тогда он сжег рукописи и поставил на литературе крест. Он писал изысканные романы, в которых смеялся над своими снами, очерченными двумя-тремя легкими штрихами, однако видел, что в его софизмах нет жизни.
Свернуть сообщение
Показать полностью
В блоге фандома Миры Г. Ф. Лавкрафта
#лавкрафт
Лавкрафт и нелинейность: интервью с создателем Stygian: Reign of the Old Ones
https://vk.com/@lovecraft_public-lavkraft-i-nelineinost-intervu-s-sozdatelem-stygian-reign-of
(ссылку копировать, а то знаю я, фанфикс @ не переваривает)
В блоге фандома Миры Г. Ф. Лавкрафта
#Лавкрафт #Кино
https://lostfilm.info/news/id34739/
Поклонники творчества Николаса Кейджа уже свыклись с тем, что популярность актера осталась в прошлом, и теперь он появляется во второсортных боевиках, которые чаще всего удостаиваются нецензурных слов от зрителей. Порой, правда, в этом многообразии неудобоваримых фильмов проскакивают и интересные проекты как, например, прошлогодний триллер «Мэнди», приведший рецензентов в восторг.

Компании SpectreVision, видимо, понравилось работать с Кейджем, и вместе с ACE Pictures они дадут актеру еще один шанс реабилитироваться в глазах зрителей. Их новым совместным проектом станет экранизация рассказа «Цвет из иных миров» Говарда Филлипса Лавкрафта.


Мой чувства прекрасно отражает первый комментарий на лостфильме:
Ну, снять еще хуже Лавкрафта, чем это делали до сих будет трудно - так что вперед


Хотя как ниже указали "Из вне", "Реаниматор", "Дагон" были не плохи. Но экранизации ГФЛ - это не то, от чего ожидаешь чего-то выдающегося.
В блоге фандома Миры Г. Ф. Лавкрафта
#Лавкрафт #Алан_Мур
В продолжение https://fanfics.me/message335139

Последним броском гранаты в уходящем году публикуем переводы первых частей «лавкрафтианской трилогии» Алана Мура: «Двор» и «Неономикон», действие которых происходит между 11 и 12 выпусками циклопического «Провиденса».

https://katab.asia/2018/12/31/neonomicon/
«Двор» + «Неономикон» Алана Мура (полный русский перевод)
#вид_из_окна #лавкрафт
"А так как стены и окна рано или поздно могут свести с ума человека, который много читает и много мечтает, то обитатель этой комнаты привык каждую ночь высовываться из окна, чтобы хоть краем глаза увидеть нечто, не принадлежащее земному миру с его серыми многоэтажными городами."
Г.Ф. Лавкрафт.
В блоге фандома Миры Г. Ф. Лавкрафта
#Лавкрафт #СИ #перевод #рекомендую
Думаю, это должно быть здесь:
http://samlib.ru/c/cherepanow_a_j/
#антология_мистики #писательское #длиннопост #читательское #лавкрафт #Мифы_Ктулху #обзор #Размышления

Решил всё зачесть и всё оценить. Поскольку работ будет много, лучше подойти к критериями оценки формально и заранее составить их список. Это те критерии, которые важны именно для меня, поэтому я не оглядываюсь на популярные на различных конкурсах пункты (уточнения/возражения принимаются).

Также отмечу, что все эти оценки характеризуют не только и не столько работы, сколько оценщика. На объективность в данном случае и не претендую. И самое главное - я всё же постараюсь тут определить "мистику".

1)Оригинальность [s](актуальность, применимость)[/s]
0-4 балла
Хотел поставить больше, но слишком субъективная характеристика - автор может думать что работа его оригинальна повторив едва не в подробность чужую не читанную им историю, или наоборот она какой-то, прости Ктулху, ретейлинг, а я не знаю оригинала и дам максимальную оценку.

Так же сюда пойдет "заезженность" темы. А в плюс способность удивить чем-то новым в теме/фабуле.

2)Язык
0-4 балла
Тут всё очевидно - умение ясно излагать мысли на русском языке сообразно выбранному стилю повествования. Т.н. "читабельность" текста, умение автора оперировать тропами языка, их уместность, их работа на сюжет/идею рассказа.

Т.е. не только общая "гладкость" языка, а нечто более глубокое. Учитывая тематику конкурса это важно. Балов немного потому что авторы ясно мыслящие обычно ясно излагают и это будет компенсировано другими критериями.

3)Предсказуемость
0-4 балла
Когда что-то читаю и смотрю я всегда делаю предположения - "а что будет на следующей странице или через 5 минут". Или ещё дальше. Чем ближе мои оценки будут к тому что я действительно увижу, тем ниже балл.

Если конец работы можно предсказать с высочайшей вероятностью по самому её началу - то нулик. Чем ближе к окончанию у меня возникнет верная догадка - тем выше оценка.

Однако высокого балла не стоит ждать, если непредсказуемость достигнута за счет глупого сюжета, рваного повествования или если рассказ 100% абсурдисткий.

4)Запоминаемость (Исключен)
0-4 балла
Моя способность после прочтения вкратце пересказать что же я прочитал. Т.е. насколько долговременно влияет прочитанное на сознание читателя (не того, кто 1111), остается ли в нём что-то, насколько заразны идеи, мысли вложенные в рассказ, насколько хорошо сюжет вытаскивается из каши букв и слов.

Так же косвенно характеризует глубину ощущений.

Разумеется, можно предположить что это я настолько тупой или социально невосприимчивый, что не могу выделить из потока слов образующий чей-то текст "структуру", но также это может говорить что этой структуры и нет вовсе.

Текст может быть направлен на создание ощущения и только на это, но тогда он поучит максимальный бал по другой шкале, тут ему ничего не светит.

По попыткам применять этот показатель выявлено что он слишком неточен. исключён.

5)Мистичнсоть
0-7 баллов
Да, вот так разу. Самая сомнительная и сложная оценка. Но и самая важная поелику конкурс о мистике. Чем ближе рассказ к фэнтези, магическому реализму, фантастике или ещё чему являющемуся профанацией темы - тем ниже оценка. Но это грубо, ведь "фантастика" как и реализм - только сеттинг, выбранное автором место действия.

Тут следует обговорить что же такое "мистика" (в литературе), что же это за "атмосфера" такая, или что это за "жанр". На мой взгляд, мистика заключается в неспособности отличить магическое, "сверхъестественное", выдумку или результат действий (предположительно) чего-то неведомого и непонятного от проявлений всякого привычного в "материальной" субъективной картине мира, от совершенно случайного стечения обстоятельств. Этакая эпистемическая ловушка (термин не мой, но мне понравился) в которой находится персонаж или даже, как выяснилось, вовсе не всеведущий повествователь. И в которую обязательно погружают читателя.

Когда чей-то безумный/восторженный/затуманенный (всё зависит для чего и в какой номинации мистику используют) ум не может дать объяснения происходящему или это объяснение разрушает привычную картину мира, причём разрушает не её заменой на что-то новое, но не менее ясное чем прошлое, а изъятием имеющихся ставших привычными твёрдых представлений о действительности.

Полная же определенность уничтожает мистику. Так магический реализм, сколько бы в нём не было призраков, магов, некромантии или еще чего, никакой мистикой сам по себе не является. (Хотя может её и содержать, причём даже не в этих заезженных формах)

Так, мистическими являются рассказы ГФЛ из "Цикла снов", а те же, например, "Хребты безумия" - это фантастика+хоррор и мистики в них 0 целых, хрен десятых*. (одна из причин почему я не желал поначалу объединять их в одном фандоме)

*Или она всё есть, но как именно - об этом ниже.

Но я так и не дал окончательного ответа. Если обратиться к Википедии:

Ми́стика (от греч. μυστικός «скрытый, тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом связан и способен общаться человек; также — сакральная религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом (или богами, духами, другими нематериальными сущностями). Совокупность теологических и философских доктрин, посвящённых оправданию и осмыслению этой практики, называется мистицизмом[1].


Видно что тут выделяется вера что уже само по себе "эпистемическая ловушка" - отключающая желание отвечать на вопрос: "что я знаю и почему я думаю, что это знаю". Вроде "у меня был контакт с богом", "мистический опыт" или "я думаю что во сне меня похищали инопланетяне и помещали в анус специальный зонд".

Мистик (как человек практикующий те или иные мистические практики.,следующий мистическому, чаще эзотерическому по сути своей учению) в этом отношении не скептичен, для него первичен субъективный опыт. Но ставя под сомнение один конкретный личный опыт (к примеру другого человека) стоит вспомнить что всё что мы знаем или помним - результат того или иного уже нашего личного опыта. И этот мистический опыт для мистика менее оторван от прочего его мироощущения, а потому в этой его картине мира и не будет подвергнут такой сильной критике.

Мистика же в жизни человека (или персонажа) начинается тогда, когда он не способен различать личный опыт которому он доверяет и тот, который входит с ним противоречие. Некая возможная апофения, различные когнитивные искажения, галлюцинации разного рода, а возможно и нечто действительно "сверхъестественное", необычайное. В какой-то момент человек попадает на острое ребро разделяющее две грани восприятия - еще не получивший признания, доверия новый опыт и уже перестающий отвечать новому опыту старый пул знаний.

Именно тогда, когда в тексте персонаж (или сам читатель в идеале - глазами нарратора) помещается на эту границу, с которой он готовится скатиться в ту или иную сторону (признать "сверхъестественное" новым естественным, или же наоборот - отбросить ту же галлюцинацию, глупое суеверие) это и называется мистикой.

Уже после этого "акта мистики" возникшая неопределенность может быть разрешена - как всеведущим повествователем вытаскивающим нас/персонажей из созданной им ранее эпистемической ловушки - через развенчание всей это чертовщины, "мистики" или же наоборот - через её ("чертовщины") признание.

Так же, казалось бы, может поступить ограниченный в проверке своего опыта персонаж или невсеведущий нарратор - но оставив это самое "а возможно и не было ничего мистического в ту ночь перед костром... а возможно и было... ", сохраняя у читателя понимание, что ловушка-то никуда не делась, она ещё в нашей памяти / в памяти персонажей.

В широком смысле (из религии) мистика это "знания" (или знания - тут дело выбора методологии и смысла термина "знание") чувственно или интуитивного характера полученные в результате религиозного или оккультного опыта. которые не возможно без искажения и утери части смысла выразить в словах.

Но имея дело с литературой мы видим только лишь слова. Поэтому в оккультной литературе даются намеки и наставления - как к такому опыту прийти самостоятельно но не в чём конкретно он заключается.

Тогда мистика в литературе - это попытка описать такой опыт (что само по себе странно). Но раз он неизъясним (с чем намучился подбирая слова ГФЛ патаясь так разбудить собственное воображение человека) мы сталкиваемся не с самим квалиа, а с внешне представимым, сюжетно оформленными последствиями/процесс его получения - и они опять же вписываются в упомянутый мной ранее "акт мистики", эпистемическую ловушку.

Другое дело что герои ГФЛ частенько соскальзывали с этого ребра в пропасть, принимая случившееся и уходя не на грань отрицания, а на грань безумия, кончая жизнь самоубийством или же становясь жертвами этой новой чудовищной реальности в лице её жвал и тентаклей.

В этом отношении "мистика ГФЛ" как таковая есть только для его персонажей. Но в более общей, полной картине происходящего в рассказах ГФЛ почти нет никакой мистики, таково вполне прозаическое устройство этого мира. Со всеми этими древними, Ктулху и псами Тиндала.

В этом на мой взгляд суть литературной мистики.

6)Сюжет
0-4 баллов
Сценарий даже! Уже есть пункты 3 или 4, но они скорее про чувства и оперативное отношение к тексту. Это же за продуманность сюжета. Если представить его как казуальную цепь, некий граф - то чем больше в нём пересечений и чем меньше мертвых не нужных и не влияющих ни на то иное кроме самих себя веток - тем лучше, UPD - также противоречия и логические ошибки само собой снизят балл.

7)Познавательность
0-2 балла
Что можно узнать из рассказа интересного и полезного. Вдруг я узнаю из текста как ловчее удить некий вид рыбы в определенное время года?

8)Персонажи/"психология"
0-4 балла
Чем площе тем ниже оценка, чем объёмнее - тем выше. Насколько они прописаны, различны и интересны. Насколько цельным представляется их образ сформированный всеми их косвенными и прямыми характеристиками, их речью и поведением.

Мешанина поступков и слов за которой можно воткнуть кого угодно - о. Лучше - больше. Впрочем, некая недосказанность в этом конкурсе, если она работает на рассказ, не минус а плюс.

9)Эмоциональное воздействие
0-4 балла
Вовлечение в историю читателя (меня) отчасти характеризует пункты 3 и 4, но это о том, что возникло прямо во время чтения кроме предвкушения и интереса.

Для каждой номинации дополнительные критерии оценки:

_________________________________________________
Спецоценки по номинациям:

Шёпот звёзд - 4
"Работы в жанрах фантастика. Место действия - космос, другая планета. А также мистика, связанная с инопланетными существами или явлениями, если они происходят на Земле."

Фантастика содержит фантдопущения. Можно сказать, что "мистика" это уже фантастика, но я думаю "слегка" иначе (о чём выше).

Вот его и оценю - его грамотность, вплетённость в сюжет и непротиворечивость всему прочему в оридже. Одна из проблем слишком фанатической фантастике - неучет влияния выдуманных по ходу дела или для конкретной сюжетной цели фантдопущений на то, как мир произведения с их учетом должен выглядеть в целом. Не учёт косвенного влияния фантдопущений.

Пример такого дырявого и волюнтаристского сеттинга - всем нам известная Поттериана. Дыры в которой латать фикрайтеры будут еще долго. Но это хорошо для сеттинга генерирующего [s]как труп опарыши[/s] фанфики (ему, правда, ещё много чего иного - хорошего, питательного иметь надо), а для небольшого ориджа наличие таких неучтенных и незамеченных дыр - это плохо.

Всё что придёт на ум читателю "а почему они вот тут не воспользовались вот этим" Как в в ГПиМРМ. Все ужасы трансфигурации там описанные. Они ведь, если подумать. должны быть и в оригинале... но их там нет и не надо списывать это на "жанровые условности" или фокал глуповатого мальчика - так себе отмазка (хотя и работающая...).

Работает ли фантдопущение на идею, на сюжет или его можно заметь любым другим?

итак:
Фантдопущение
0-5 балла

4.2. «Мрачный секрет»
"работы с открытым концом, неразгаданной тайной, основанные на детективной или таинственной истории."

В общем-то самая мистическая из номинаций, как мне кажется.
На ум сразу приходит желание оценить неоднозначность, скрытый смысл, способность додумать историю разными способами. Но простоя оценка неоднозначности пересекается с "мистичностью"

Неоднозначность
0-5 балла
?????(может быть изменено)


Квинтэссенция зла
"мистические ужасы, работы только в жанре Horror."

Тут будет сразу два критерия:

1)Суть используемого ужаса. Чем собственно пугают. Страх чего эксплуатируется. Сам выбор оружия. Да, я не считаю, что всякий страх равнозначен и нужно оценивать просто "ужастность" измеряя как во время чтения изменилось давление и насколько участился мой пульс.

Самое днище припасено для всяких чудищ, внезаных НЕХ, жуткоты ради жуткоты. Вполне физической пусть и мучительной смерти. Выше идёт боди-хоррор, эксплуатация трипофобиии или чего-нибудь такого, страдания уже более изящные чем просто обычная боль, нечто уничтожающее человека как личность или даже как человеческое существо, стирающее его место в мире, различная "участь хуже смерти" и, как завещал Мэтр, самое жуткое - экзистенцианальное. мучения и ужас связанный осознанием всего этого. Градация произвольная, финикийская.

Заранее не знаю, чем будут пугать, поэтому выпишу для всех работ а затем расставлю по порядку.

Как сказал ГФЛ "Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого." - но это всё слишком расплывчато, верно?

А вот Пелевин заметил что:
"Боль — это просто боль. А страдание — это боль по поводу боли. Физическая боль не может быть слишком сильной — здесь есть жесткие биологические ограничения. А вот производимое человеческим умом страдание может быть поистине бесконечным. "

2)Передача ужаса от испытывающего его персонажа к читателю. Как пугают. Как этим уже выбранным оружием владеют.

"Фильмы ужасов смягчали картину действительности."
— Геннадий Малкин

Посмотрев "Голову-ластик" (Eraserhead) Дэвида Линча можно возразить...

итак
1)Суть ужаса
0-3 балла.
2)Его передача
0-3 балла.


Семейка Адамс - 2
""черный юмор”, работы в жанрах Humor, Parody или Comedy."

Развеселить меня сложно, но пусть будет сам
Юмор.
0-5 баллов.

Любовь до гроба.
Понятия не имею как это оценивать, пусть будет связанность любовной линией со всем остальным - двигает ли она историю, работает ли на что-то не не связанное с ней самой. Да, это дискриминация "отношенек" с точки зрения читателя "тленоджена", но это моя оценка.

Оценка:
Любовь в гробу
[s](я видел)[/s]
0-5 баллов.

Неспящий лагерь
"детские страшилки, а также истории о детях или написанные для детей."

Я не ребенок и, кажется, их тут среди читателей очень мало. Да и авторы то знают. Ностальгия ли это по "Красной руке" и "Гробу на колесиках"? Не знаю.

Оценка пока выдумывается.


Добавлю скорее всего баллы к оригинальности, ибо тема заезженная и я внутренне готов встретить фанфики в обертке ориджа. Надеюсь ошибиться.

Несущие свет
"работы с хэппи-эндом, а также о добрых представителях потустороннего мира."
[напевает "хэппи-эндов не бывает"]


Оценка пока выдумывается.


Внеконкурс

Обойдусь без дополнительных оценок.

Итого:
1)Оригинальность 0-4 балла
2)Язык 0-4 балла
3)Предсказуемость 0-4 балла
5)Мистичнсоть 0-7 баллов
6)Сюжет 0-4 баллов
7)Познавательность 0-2 балла
8)Персонажи/"психология" 0-4 балла
9)Эмоциональное воздействие 0-4 балла

+
Фантдопущение 0-6 балла
Неоднозначность 0-6 балла
1)Суть ужаса 0-3 балла. 2)Его передача 0-3 балла.
Юмор. 0-6 баллов.
Любовь в гробу 0-6 баллов.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#фандомы #фикбук #фигбук #Лавкрафт
Причина презирать систему фандомов с Фикбука. "Фандомы":

Лавкрафт Говард «Храм»
Рассказ
Лавкрафт Говард «Изгой»
Рассказ
Лавкрафт Говард «Дагон»
Рассказ
Лавкрафт Говард "Цикл Снов"
Лавкрафт Говард «Вне времени»
Рассказ
Лавкрафт Говард «Ужас Данвича»
рассказ
Лавкрафт Говард «Крысы в стенах»
Рассказ
Лавкрафт Говард «Модель Пикмана»
рассказ
Лавкрафт Говард «Проклятие Йига»
Рассказ
Лавкрафт Говард «Тварь на пороге»
рассказ
Лавкрафт Говард Филлипс «Гипнос»
Рассказ
Лавкрафт Говард «"Шепчущий во тьме"»
Цикл романов
Лавкрафт Говард «Ночное братство»
рассказ
Лавкрафт Говард "Таящийся у порога"
Лавкрафт Говард «Что приносит луна»
новелла
Лавкрафт Говард Филлипс «Зов Ктулху»
Рассказ
Лавкрафт Говард «Тень над Иннсмутом»
Рассказ
Лавкрафт Говард «Сны в ведьмином доме»
рассказ
Лавкрафт Говард Филлипс «Мифы Ктулху»
Лавкрафт Говард «Рок, покоривший Сарнат»
Лавкрафт Говард Филлипс «Артур Джермин»
Рассказ
Лавкрафт Говард Филипс «Ужасный Старик»
рассказ
Лавкрафт Говард «Герберт Уэст — реаниматор»
Рассказ
Howard Phillips Lovecraft
Говард Филлипс Лавкрафт / Писатель
Филипс Лавкрафт Говард «Ужасы старого кладбища»


Часть людей указывает в тегах только один-два рассказа, достаточное число народа вместо и в качестве "Лавкрафт Говард Филлипс «Мифы Ктулху»" использует почему-то: "Лавкрафт Говард Филлипс «Зов Ктулху»".

Или почему не вносишь их все в список: "фандом такой-то на Фикбуке" здесь, на фанфиксе.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#антология_мистики #вопрос #опрос #лавкрафт
Задумался тут. Вот то же Лавкрафт писал (по моему пониманию) далеко не всегда мистику. Половина работ у него скорее "фантастика", или хоррор+фантастика. Это не говоря о накладывающем на произведения свой отпечаток строго не мистического мировоззрения самого ГФЛ.

Это довольно странно, требовать от мистики чего-то четкого, но что хотелось бы услышать от блогожителей что же делает мистику - мистикой. Хоть какие-то формальные критерии.

Важно! Ответы, что это очевидно и понятно и так каждому, а я косплею Читателя1111 очевидно, мне и, думаю, потенциальным читателям обсуждения не очень интересны.
Показать 20 комментариев из 28
В блоге фандома Миры Г. Ф. Лавкрафта
#лавкрафт #Stygian #видеоигры

Делают тут такую RPG игрушку "Stygian: Reign of the Old Ones" по миру ГФЛ. Не вчера начали, а потому уже доделали до демки. Вот ссылка на обзор демо-версии игры отвратительными мужиками:
https://disgustingmen.com/games/stygian-reign-of-the-old-ones

RPG судя по всему правильная, role-playing game.
Показать 1 комментарий
В блоге фандома Миры Г. Ф. Лавкрафта
#Лавкрафт #Алан_Мур
Чуть было не пропустил!
«Провиденс» Алана Мура: полный русский перевод:
Статья о цикле:
https://katab.asia/2018/08/20/providence/
Сами комиксы:
http://providence.katab.asia

Есть на Вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Providence

Продолжение-дополнение:
https://fanfics.me/message355868
Показать 9 комментариев
В блоге фандома Миры Г. Ф. Лавкрафта
#Лавкрафт #юмор
https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1051416/?watch_fromlist=cat_9705
В наличии: "Мало"

И весь раздел:
https://www.chitai-gorod.ru/catalog/books/9705/

Бездны булькающего маразма...
Показать 8 комментариев
#Лавкрафт #писательское #Вопрос
Встретил тут в сети (и не только) мнение, что язык у Лавкрафта ужасен, что читать его невозможно, буквально нужно "продираться" сквозь слова.

А вы с этим согласны?
Показать 20 комментариев из 31
#Лавкрафт #Мифы_Ктулху #Мультифандом

Фандом нуждается в обложке.

"Обложкой может стать кадр из фильма, официального промо фильма/книги/игры/комикса или коллаж/рисунок, созданный специально для Фанфикса. Но это не может быть: чей-то арт, созданный с другой целью, часть такого арта или коллаж, включающий такой арт. Потому что у любого арта есть автор и нам не хочется начинать новую страницу в истории сайта с того, что мы будем использовать чьё-то творчество без спроса."

Как видно, с этим списком "кадр из фильма, официального промо фильма/книги/игры/комикса или коллаж/" всё печально.
https://fanfics.me/fandoms_inwork?id=2522&action=encyclopedia

Тут пока заглушка.

UPD А если автор даст добро на использование арта?

UPD2 Это скорее перепись желающих помощь, чем повод что-то делать.
Показать 14 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть