↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Воскресное политико-экономическое волшебное обозрение (SPEW Review)  (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Юмор, Детектив
Размер:
Макси | 95 Кб
Статус:
Закончен
 
Не проверялось на грамотность
Это по-настоящему взрослый Волшебный мир - с политикой, экономикой, налогами, сокращением расходов на медицину, сплетнями высшего света, спортом, новостями искусства и т.д. Пресса магического мира.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Мученики и святые, любовь и ненависть

На протяжение веков совместной жизни, отношения между волшебниками и магглами не были столь простыми, как некоторые историки магии изображают своим читателям. Даже величайшая историк магии XX века Батильда Бэгшот, в своей замечательной "Истории Магии" описывает множество преследований, враждебности, пыток и даже убийств с обеих сторон — но, что странно, не упоминает о добрых отношениях или сотрудничестве между волшебниками и магглами.

Но всё же мы располагаем значительным количеством примеров ситуаций, когда отношения зависели не только от "варварства магглов", но и от образа мысли и поведения волшебников. "Маглолюбцы" (как называли их приверженцы "чистокровного волшебства"), невзирая на опасность, старались помогать, лечить и поддерживать своих соседей-магглов и взамен получали любовь, уважение и почитание.

Вспомним о том, что наиболее выдающиеся волшебники почитаются магглами как Святые — магглы используют это слово не только как волшебников, для описания тех, кто несёт нам Дух Источника-Всего-Волшебства, но и для тех людей, которые сделали нечто выдающееся для общего блага либо стали мучениками за свои добрые дела. Например, среди таковых числится Адальготт, который изобрёл светящийся овечий колокольчик, для защиты маггловских стад от волков, и который спас своих соседей от оборотня Чёрного Клыка; Водоальд, который остановил чуму под Суассоном в VIII веке и Бальдерих, родившийся в семье магглов и сделавший многое для установления добрососедских отношений между волшебниками и магглами.

Особенно я люблю историю Голиндухи Персидской. Она жила в VI веке на Среднем Востоке. Родившаяся среди магглов, она была обнаружена великим Аль-Мансуром в возрасте 19 лет. Он обучил её, и она стала самой могущественной чародейкой тех времён. Но она никогда не использовала свою силу против магглов, несмотря на все их покушения мучить и убить её. Брошенная в темницу и подвергшаяся пыткам, она оставалась миролюбивой и терпеливой. Магглы бросили её в яму с огромной змеёй. Но Голиндуха была Змееустом и посылала змею добывать им обоим пропитание. Кроме того, она считается изобретателем мантии-невидимки, которую она использовала, чтобы скрываться от нападений магглов. Магглы же приняли её деяние за чудо и почитают Голиндуху и в наши дни. Голиндуха понимала, что источником маггловских страхов является не варварство, а неуверенность и слабость, и никогда не винила их.

Ещё одна история описывает жизнь Григория Чудотворца (ок. 213-270 гг. от Р.С.И-в-В.), который жил и умер среди магглов и использовал магию для помощи и исцеления их.

Во время преследований по приказу императора Дециуса в 250 году, Григорий с магллами из его христианской паствы укрылся в близлежащих горах. Враги преследовали Григория и его единоверцев до порога их укрытия, но когда они приблизились, Григорий трансфигурировал христиан в деревья и восстановил их человеческий облик, когда враги удалились. После отмены преследований, Григорий вернулся в город Неокесарию, и излечил многих из паствы от чумы.

Но не следует считать, что подобные истории можно обнаружить только в древности. Один из современных волшебников, Иоанн (Максимович) Чудотворец (1896-1966), был выдающимся подвижником Православного христианства и иерархом Русской Православной Церкви. Он сотворил множество чудес, защищая свою маггловскую паству, но, в согласии с Международным Статутом Волшебной Секретности, трудился втайне и скромно. Незадолго до своей кончины, он наложил заклятие Неразложения на своё тело, дабы укреплять веру магглов и впредь.

Великий Альбус Дамблдор писал в "Заметках к "Истории барда Биддля"": "Биддль выделялся в своём времени проповедью братской любви к магглам". И сам Дамблдор, отвергнув заблуждения своей юности, стал величайшим магглолюбцем, и, в то же время, величайшим волшебником современности. Я хочу сказать, что волшебники должны осознать — не только секретность и скрытая от посторонних глаз жизнь могут обеспечить безопасность и процветания в-сообщества.

Уважение, готовность прийти на помощь и готовность к сотрудничеству справятся с этой задачей намного лучше.

*— упомянутые в тексте святые и их подвиги аутентичны.

Глава опубликована: 08.05.2022
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
2 комментария
Великолепно! Это вот и есть настоящий ангст, а не всякие кровь-кишки. Герои не могут закончить свою войну, а амбриджи всякие не тонут и с новыми силами всё вокруг отравляют. Селяви наша селяви. Очень порадовали (и напугали), дорогой автор. В избранное.
Buhjumавтор
Спасибо! :-) Можете посмотреть продолжение на сайте www.spew-review.ru или .com (если читаете по-английски. Я начал делать большой сборный концерт волшебной эстрады в разных жанрах. На сайте несколько уже выложено. Есть уже ещё один клип, Хогвартсельеза. Пока не выкладываю в общий доступ, но могу прислать ссылку лично.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх