↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


29 апреля в 11:49
Сочетание диалоговой (выбор реплик с вариативностью исходов), ролевой (экипировка и прокачка) и боевой (ближний бой от третьего лица по принципу "атака-блок-уворот") систем.
1) Касательно диалоговой системы - выбор реплик дается, условно, один раз из десяти. Зачастую это знаменитая дихотомия между "дать леща/сломать колени". Якобы, какие-то последствия это дает в итоговых слайдах, хотя тоже непонятно, какие именно диалоги, насколько это важно, где точки невозрата и прочее «На земле» все равно результат не меняется, см., например, поляков на постоялом дворе, квест с разборками с немецкими наемниками или квест с купцами, не дававшими денег на ополчение — все равно, так и так драться.
2) За систему прокачки говорить не буду — она, конечно, своеобразная, но, допустим, есть. А вот экипировка… Во-первых, когда человек на то ли 7, то ли 10 час игры только понимает, что, оказывается, оружие можно заменять новым… Во-вторых, что касается образов, которые меняют, по идее, броню и набор оружия… По поводу брони - что стрельцу в кафтане, что ратнику в юшмане наваливают примерно одинаково, то есть, за вычетом боссов — примерно никак. Оружие - практически одинаковое (по крайней мере, сам набор из короткого/длинного/дальнобойного). лда и по характеристикам оно не бог весть как отличается.
3) Опять же, боевая система. Большинство боев — один против толпы. Эффективного инструмента контроля толпы — скилла ли, оружия ли, маневра — нет. Спасают только тупость ботов, которые часто не реализуют численное преимущество и, порой, стан ГГ, и отчасти фиговая регистрация попаданий (да, тут у обзорщиков эффект Пекинхэма — они ругаются на железобетонных ботов, которых не пробить, но я сам видел на нескольких стримах, как по Юрию попадали, анимация соответствующая проигрывалась, а урона не было). Но в целом — просто рандом. Вот повезет с ботами, загонишь их в стан и нашинкуешь в капусту, пока их коллеги считают сорок. Не повезет — тебя загонят в стан и порежут на лоскуты
Те же удары до выхода из диалога — во-первых, встречаются повсеместно, т. е. это не баг, а фича, во-вторых, резко смещают баланс боев, особенно с боссами, да и с обычными противниками, с учетом стана, не все так однозначно
Ну и, как бы, если все, что в игре есть, плохо и сыро настолько, что нужно просто заново переделывать (в чем я согласен с Астероидом), то есть, по факту, по новой делать игру, то можно ли говорить, что игра есть? Я считаю, что нет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть