↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


27 апреля в 20:52
AndreySolo
> Какое, пардон, в Суете геймплейное ядро?

Сочетание диалоговой (выбор реплик с вариативностью исходов), ролевой (экипировка и прокачка) и боевой (ближний бой от третьего лица по принципу "атака-блок-уворот") систем.

Если сравнивать, например, с третьим Ведьмаком — разница в качестве проработки очевидна, но геймплейное ядро и там и там практически идентичное.

На всякий случай сложностей с чтением и пониманием: это не значит, будто бы Смута такая же качественная, как третий Ведьмак; это значит, что геймплейное ядро (совокупность принципиальных механик, лежащих в основе геймплейного цикла) у них одинаковое.

> В Смуте же игры, по факту, нет, есть косая и убегая заготовка уровня знаменитого «грабежа корованов».

"Игры по факту нет" — например, в The Day Before. Как говорится, почувствуйте разницу в сравнении.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть