↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
EnGhost
19 июня 2020
Aa Aa
#TLoU2

И немного об игровой журналистике

Ну а если серьезно, то печально, что игра которая была самым ожидаемым эксклюзивом, таки закономерно провалила все ожидания.

Ps. Ждём, что метакритик удалит большую часть отрицательных отзывов.
19 июня 2020
15 комментариев
Ну я не играл в первую часть, смотрел из обзоров второй только от Стопгейма - Карамышев это предрекал в обзоре, что очень многие не смогут воспринять сюжет так, как восприняли критики, из-за чего рейтинги упадут
Sergeus_V
Если почитать отзывы, проблемы там не только в сюжете. Претензии, в общем-то ко всем аспектам игры, кроме графической и музыкальной состовляющей.
EnGhost
Ну Карамышеву я верю, в обелении игр он замечен не был мной, так что его обзор со словами, что нормально игра заточена только под хардкорную сложность - неудивительно, что на иных, многие могут ругать. Сужу чисто по обзору
Sergeus_V
> что очень многие не смогут воспринять сюжет так, как восприняли критики

Это намекает, что с подачей сюжета что-то не так.
C17H19NO3
Тут, понимаешь, человек вообще путается. То у него сюжет игроки не смогут понять, то из-за того, что игра заточена на хардкорную сложность, игроки играя на других могут ее ругать.

Sergeus_V
Дело в том, что игроки, чаще куда лучше игрожуров разбираются в перепетиях сюжета. Потому как им не надо проходить 100-500 игр и обозревать их, они вполне себе могут просто играть и наслаждаться игрой. И если игроки говорят, что, простите, сюжет - говно, что полигры нахрен не нужная фигня, а мотивация главной героини, куда-то внезапно уехала в конце игры, то наверное, так оно и есть. А не некое "непонимание" сюжета игроками.
EnGhost
Я не говорю, что игроки не понимают сюжет, я говорю, что они по разному на сюжет смотрят. Так как имеют более личное вовлечение.

Воспринимать сюжет и понимать сюжет - это разные вещи.

Дальше, мы говоришь, что я путаюсь, хотя это были ответы на разные твои слова. Сначала речь шла о сюжете, ты сказал, что кроме сюжета многие моменты не хвалят. Я ответил, что многие моменты игры заточены на высокую сложность.

Поэтому обвинение меня в путании, тут не к месту.
C17H19NO3
Всё возможно. Тут почему то решили, что я занимаю чью то позицию, игроков или критиков, а я всего лишь пытаюсь понять почему так происходит, что критики говорят одно, а игроки совсем иное
Sergeus_V
Окей, засчитано).

Но если серьезно, то претензии к геймплею из-за уровня сложности не поменяются. Основная претензия он до ужаса однообразен на протяжении всей игры. ИИ реагирует на уровне игр 13 года.
Sergeus_V
Хочу расскажу страшную правду? Потому что игрожур просто не может сказать, что игра - говно. Фанаты его просто закидают какахами. И убирать они их вовсе не станут, когда поймут, что в общем-то критик сказал все по делу.
EnGhost
Вот ты говоришь как раз про ИИ, я и вспоминаю обзор игры, где говорилось, что если играть на высоком уровне сложности, то прям идеальные сражения, а если хотя бы на один уровень ниже, то пиздец легко и скучно.

Разработчики свои игры затачивают прям идеально под один уровень сложности, а игроки бегают на другом.

Например в шутерах, на лёгком уровне сложности можно пройти и с одним пистолетом, а на максимальном тебе придётся использовать весь арсенал и все способности, что в корне меняет дело.

Я вот это имею ввиду
EnGhost
Страшная правда заключается в том, что не все игрожуры стараются замолчать проблему)
Sergeus_V
> обзор игры, где говорилось, что если играть на высоком уровне сложности, то прям идеальные сражения, а если хотя бы на один уровень ниже, то пиздец легко и скучно

Я даже припоминаю эту игру. И что характерно, там прямо при выборе уровня сложности было написано во весь экран: «на лёгкой сложности у врагов специально отключены продвинутые тактики, потому что лёгкая сложность сделана для людей, интересующихся только сюжетом».

> Разработчики свои игры затачивают прям идеально под один уровень сложности, а игроки бегают на другом.

У меня Дум Этёрнал от такого подхода.
Разработчики свои игры затачивают прям идеально под один уровень сложности, а игроки бегают на другом.

А вот за это я бы этим разработчикам предложил кой-куда прогуляться. Это их проблемы, чтобы обеспечить одинаковый экспириенс для игроков на всех сложностях игры. Не могут, пусть не вводят уровни сложности. Как то мы в несах/снесах/мегадрайвах без всего этого обходились.
EnGhost
> Как то мы в несах/снесах/мегадрайвах без всего этого обходились.

Напомнить, откуда пошёл троп Nintendo Hard?
C17H19NO3
Ну так я в японскую версию Контры играл).
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть