↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
id_september
12 мая 2019
Aa Aa
#oblivion #tes #cвитки #игровое #рекомендую

В этом году Обливиону исполнилось 13 лет, а я так и не поиграл в него нормально. Отталкивало в основном уродство графической составляющей (UPD: впервые про игры серии TES я узнал в 2016, на тот момент - даже у Skyrim решили графику подновить выпустив SE). Игры от Беседки никогда и не были про графон, но вот почему-то именно здесь он меня вымораживал буквально спустя час-полтора.

Так вот, сегодняшний псто как раз про решение этой проблемы =)

Еще в 2017 юзер Bevilex опубликовал на нексусе сборку модов, которая делает из игры конфетку в графическом плане. Однако, как это заведено в цивилизованном обществе, сборка была не в виде готового репака, а в виде списка модов и инструкции. Я раза три пытался пройти до конца сего чудесного процесса, и все три раза завалил: игра начинала крашиться, непрогружаться, показывать фиолетовые текстуры и всякие прочие известные модоюзерам вещи.

И вот, спустя два года после появления модлиста один добрый человек наконец-то собрал и упаковал это демоническое нечто для криворуких ленивых. И оно работает! ^_^

В общем, если кто-то хотел поиграть в Обливион с графоуни, но не хотел совокупляться с моддингом - ссылка выше, наслаждайтесь =)

З.Ы. Сборка на рутрекере, так что может понадобиться VPN/proxy.
12 мая 2019
20 комментариев из 29
Марк Маркович
Убогость анимации в четвёртых героях это мем на все времена. Даже самые упоротые фанаты четвертой части согласны, что на анимацию у nwc просто не было денег.
EnGhost
Поверю вам на слово)
Марк Маркович
Вот соглашусь с этим. Оно действительно несколько поверхностно, я даже не дал игре шанса заинтересовать. Но тут как с серией Souls: прогнозируемое удовольствие сильно ниже прогнозируемого страдания, так что лучше и не пробовать при наличии альтернативных занятий =)
Марк Маркович
Знаешь, а я вот не соглашусь. Если игра вызывает желание вырвать глаза, или вырвать руки разработчику, то нафиг такую игру. У меня такое было со вторым Невервинтером, не знаю, кто там делал интерфейс,но сделал он его настолько через жопу, что желание глаз натянуть на место произрастания рук, не проходит до сих пор.
EnGhost
Бгг.
А Пилларс оф этернити не вызывает таких чувств и желаний? А КОТОР 2? А Фоллаут Нью Вегас? Та же компания делала.
id_september
Наверное, вы правы. Со своей стороны. =)
Марк Маркович
Не играл ни во что из перечисленного. Думается и слава богу.
Марк Маркович
В море самое страшное это не графоний, а навигация. Топать хрен пойми куда, да двадцать одинаковых дверей и тогда бесило, а сейчас вообще убивает всякий интерес.
конунг Хельги Кактусогрыз
Добро пожаловать в мир олдгеймс. Где вам ни стрелок, ни навигацией, ни аккуратно по пунктам разложенных журналов.
EnGhost
Мне кажется, что жаль))
Что, в Звёздные Войны - Рыцари Старой Республики 2 не играли? о_О Правда, интерфейс там от первой части остался, а вот порядочное количество глюков и дешёвая философия привнесена авторами этой игры.
Но Пилларс оф этернити вполне хорошая игра, имхо.
А Фоллаут Нью Вегас вообще многими считается лучшим продолжением первых двух Фоллаутов.
конунг Хельги Кактусогрыз
Ну, сейчас проще, конечно, когда точно говорят куда и как идти. Но сейчас и скучнее. Когда я играл в Морровинд, меня тамошняя навигация не парила. Прошёл раза три-четыре.
Марк Маркович
Там тоже можно было на первом лвле угнать бозер и броню анклава?
EnGhost
Не знаю, не пробовал)
Марк Маркович
"И движок дико устаревший на сегодняшний день! "
Он у всех изометрических фоллаутов, Моровинда, Обливиона и Скайрима в общем-то один.
Сэр Ланселап
EnGhost
Вы сейчас точно про Облу? Это худшая её часть.
Марк Маркович
Когда я играл в Морровинд, меня тамошняя навигация не парила. Прошёл раза три-четыре.

Недавно перепрошёл. Собственно дел, геймлея во всех миссиях если исключить эти бесконечные перемещения кот наплакал (сравнивая с тем же Скайримом). Самих заданий много, но они мелочные примерно все.
Сапоги ослепляющей скорости и знание всех прочих способов перемещения выручают, но тем сильнее чувствуется что они эрзац быстрого перемещения. Пусть они и создают поначалу атмосферу реалистичности. Как и те же не респавнящиеся разбойники.
финикийский_торговец
Ну, у меня ощущение реалистичности не пропало. Все способы перемещения в Морровинде вписываются в мир. Быстрое перемещение в Обливионе и Скайриме - нет. Не зря же в Скайриме повозки добавили, могущие в города доставить. Для реалистичности.
А что плохого в не респавнящихся разбойниках? Убивать там всегда есть кого.
Redhaired Wench
Точно про нее. И да, движок, лучшее что в игре есть.
Марк Маркович
А что плохого в не респавнящихся разбойниках? Убивать там всегда есть кого.

Согласен. Да и в одно место два раза ходить как правило не приходится. Их отсутствие привел именно как пример реалистичности.

Забавно что в скайриме персонажи спят, магазины работают по расписанию а уровень "верибельнсоти" не выше морровинда, если не ниже. И города даже меньше, мне кажется - или такие же примерно.
финикийский_торговец
Согласен)

Ну аналогов Вивека по количеству населения в Скайриме точно нет. Имхо, крупные города в Скайриме примерно такие же по количеству населения как и крупные города в Морровинде кроме Вивека.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть