↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шиповник на Рождество» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ansy

20 комментариев из 21
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 03:30
Нет, к сожалению. (
Автор все же уверен, что большинство наших проблем растет из семьи. Но плохой отец - это не обязательно алкоголик...

Жутковатый и очень атмосферный фильм Ханеке про село с усадьбой перед ПМВ, где очень похожие методы воспитания детей в одной из семей - но там следующий шаг, показывают уже и жестокость детскую, как рано жертвы становятся и палачами тоже. Немцы говорят, что это про то, что сделало возможным фашизм. То есть что люди так росли, в такой атмосфере - и поэтому легче его принимали. Но все это очень и очень не в лоб. Ну и у фильма куча наград, так что если вдруг...)
Но вот про все растет из семьи очень мне не нравится концепция. На человека же оказывается масса влияний всеми вокруг, братья-сестры могут быть разными, есть же друзья, книги, прочий масскульт. Все в семье фрейдовское - это же такая строгая детерминация - от которой очень недалеко до сословной логики, на самом-то деле. Как-то слишком грустно так думать.
То есть даже не только сословной, ладно бы с ней - а "не водись с ним, он из проблемной семьи, значит, у него самого проблемы с головой будут". И я не про императив и личный выбор каждого, это понятно, я про то что - ну вот обязательно неужели проблемы, вы так считаете?

Добавлено 10.01.2017 - 03:47:
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 03:43
Вполне возможно.) Звучит интересно.) Спасибо!

*радуется*
Аноним
О, такая интерпретация звучит намного реалистичнее и справедливее.))
Но все равно
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 03:30
большинство наших проблем растет из семьи

а не из школы, например? ну или еще что-то в этом духе.
и "разные", на взгляд автора, за счет разнообразия иных влияний или за счет врожденных данных во многом тоже?
мне любопытно ваше мнение :)
Аноним

Спасибо за ответ! Вы интересно и логично беседуете)).
Цап!
Ура, мой внутренний нюхлер был прав, искать надо было не в очевидном, а в узнаваемом. *някает угадайку*
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 22:12
Угадали? )))

Уверена, что да, хотя и в первую очередь по комментариям. Тем, которые были до диалога со мной, он только подтвердил, но заводила я его не из охотничьих соображений, а мне правда было интересно. Ну и я не спрашивала ничего такого, что можно было бы сличить с известным, только с образом мыслей. И была уже и так уверена почти в ответе угадайки, в первую очередь просто хотела знать ваше - или вашего соавтора - мнение. (Думаю, что "Угадали? )))" написал ночной собеседник, но не факт)
Теперь второй уровень: того ли я написала из. Если исходить из
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 22:04
Честно говоря, нет (хотя вот вы написали, и автор понимает, что да - действительно, сходство есть). Такой образ Тобиаса у меня сложился уже очень давно.

то в угадайке собеседник. Хотя вообще сам текст больше похож на ответившего вторым автора, так что я в сомнениях.

Главный вопрос теперь - ну кто, кто же тогда в очевидном? Вы его угадали?
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 22:26
Нет. )))
Скажите - кто в очевидном? Ну же!
И я не знаю, допускается ли правилами конкурса комментировать ваши остальные рассуждения. Вот закончится...))

Не поняла про вопрос об очевидном) Он звучит так, как будто вы знаете, и я должна очень легко угадать, но я не могу. И если "Нет" - это вы не угадали, то я не понимаю реплику))
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 22:36
"Ну же" было нетерпеливой просьбой сказать, что (кто) был для вас очевидным автором. )
А "Нет" относилось к тому, что я не знаю, кого вы имели в виду.

А. Я же не про этот текст. Я про то, что Капитан Очевидность приглашал искать вас под совсем другой елочкой, - но раз вы все тут, то кто же зажег другую? Вот его вы угадали? Я там дважды писала что-то отражающее глубочайшие сомнения, но оба раза довольно быстро сносила, так что по этому комменту ничего найти нельзя, и правила, думаю, я им не нарушаю.
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 22:43
Так тут ёлочек - как... много, в общем. ))
Так что нет - я его точно не угадала... обещайте, что потом расскажете, что это было?


Обещаю! Но там елочка аж светится гирляндой очевидности. И если вы об этом не знаете, то я что-то не возьму в толк, кто ж такой у нас непосредственный.
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 22:55
Может, оно мне не так очевидно? )) Себя-то со стороны не видишь.)

Вы точно все елочки изучили? Там таким крупным шрифтом подписаны вы с соавтором, что куда уж больше. Может, вы все-таки вычислите, кто на такое способен?
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.01.2017 в 02:20
А я в такого Тобиаса не верю...Объясню. Тобиас алкоголик это понятно. И также понятно почему Эйлин могла остатся с ним. Жалость. Алкоголика можно жалеть. Фанатика нет.


К алкоголику по логике пропадает уважение (которое основа любви). И он вызывает отвращение - плохо пахнет итд итп, даже когда пьяный лезет с мимишками, он и то вызывает брезгливость, а уж если не с мимими... В общем, любить алкоголика должно быть намного сложнее.
Тогда как фанатик - более цельная личность, и по представленному здесь Тобиасу, в отличие от алкоголика, видно, что он жену и сына любит. Только очень извращенно. То есть если она его любит, то тут уйти сложнее, мне кажется. И он действительно сильный характером и умеет подавлять им других, его методы не только силовые. И от психологической зависимости от такого человека освободиться наверняка сложнее.
Не, я не оправдываю и терпеть не могу фанатиков.

Добавлено 11.01.2017 - 02:41:
Ну и немотивированная агрессия вызывает больше протеста и четче показывает несправедливость - тут-то часть его требований могла интериоризироваться и быть признанной справедливыми, так что меньше бунт и готовность уйти. Я ни в коей мере не говорю, что он прав, но что Эйлин с таким бы осталась, шансов, имхо, даже больше, чем с дерущимся алконавтом, как любят изображать Тобиаса.
Показать полностью
Дочитала всю номинацию и честно проголосовала за вас. :) Честно - в смысле вне зависимости от угадайки. Правда, если еще честнее, то ваш фанфик в номинации почти единственный, не попавший в две основные категории - "не понравилось" и "не запомнилось". Ну есть ещё один, но с огрехами. Так что желаю вам победы и здесь, и где-нибудь еще, где поазартнее :)
За текст обидно. Но вообще я была уверена, что он будет вторым после традиций,потому что там хороший снарри, и такое любят.
И напишите вы пост!

клевчук
А вы угадали автора Азкабана, интриг и зелья? Кто эта дама и зачем ей ваши Лестрейнджи?
Цитата сообщения клевчук от 17.01.2017 в 15:27
У дамы, кстати, я читала текст. Про осознавшего Снейпа, который убедился в адекватности Лорда и стал его верным слугой. Подумаешь, убили его любимую! Это же было давно и нечаянно.

Действительно. С кем не бывает!
Но вообще странно, что она не ответила в комментах Алтее, когда та туда пришла. :/
Цитата сообщения клевчук от 17.01.2017 в 15:32
Чтобы было?


Чтобы в ее тексте было хоть что-то хорошее. *злится*

Не, ну просто как бы
это запрещено правилами конкурса
она не упоминает автора
она продолжает не упоминать его, когда в фанфике хвалят конкретно заимствованную деталь
она не отвечает автору, когда тот появляется

кю!
Цитата сообщения Аlteya от 17.01.2017 в 15:37
Зачем?!))) Ну правда.)

Яснее не стало. Смысл в чем?))
А какими правилами это запрещено? Это же не оригинальные мои персонажи.)


А может быть, вы ее спросите? где-нибудь, где мы все сможем послушать ее ответ.
А еще вы грозились высказать свое мнение об этом, я помню.

2.5. К участию не допускаются:
- тексты, которые являются частью серии, сиквелом, приквелом или вбоквелом существующего фанфика, стеб и пародии на свои работы или работы других авторов.

Ладно, здесь мягче. Раньше было
8. Текст не должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать автора, а также не должен являться продолжением цикла или фанфика другого автора.

Добавлено 17.01.2017 - 15:42:
Рисующий Асти - это точно "сведения, позволяющие идентифицировать автора". Про 2.5 более сомнительно, но как бы по смыслу, а не по букве, все равно как-то так.
Цитата сообщения Аlteya от 17.01.2017 в 15:45
Алкаш не виноват?! Его злые марсиане алкашей сделали, бедняжечку? Меня от таких слов аж трясет.


*присоединяется*
Поздравляю с фантастической иллюстрацией! А обложкой она не станет?
Она прекрасна и восхитительна :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть