↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Знакомьтесь, Джо Блэк» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: palen

122 комментария
palenавтор
дом 666, надеюсь проды будут регулярными, пару раз в неделю.

Bebebe24, спасибо! первые отзывы всегда самые ценные:) Надеюсь, не разочарую.

Климентина, спасибо огромное за развернутый отзыв!
А Гермиона... ну при всей своей правильности она все семь книг очень лихо эти правила нарушала - если сама считала, что так надо)
Я тоже снейпофил, так что все точно будут живы. НО пока для меня концовка покрыты мраком тайны (хотя наметки и есть, но герои - такие герои)




palenавтор
Климентина, спасибо огромное за такие объемные и полезные отзывы!

Из-за маленького фидбека я не столько удивляюсь, сколько огорчаюсь. Но история неформатная, Снейп-не Снейп))) Ноя не теряю надежды)

Для меня в любой истории юст - самый смак, очень люблю читать и писать именно об этом, а в снейджерах часто его не додают) Бах - и они уже влюблены. Мне каждый раз кажется, что я случайно пару глав где-то потеряла))) Очень рада, что и вам нравится неспешное развитие.

С Белиндой в самую точку:)

Неопрятный Снейп - с одной стороны поклон канону и сцене под ивой,с другой - это воспоминания (и не очень уж яркие) Гермионы. Мой хэдканон немного иной, так что "мнение автора может не совпадать с мнением героев"))
Меня еще всегда удивляет, как это герои не виделись 5-6-10 лет, за это время столько всего произошло, а они прям в мелочах помнят каким был их учитель. Мне кажется более правдоподобным, что воспоминание несколько скорректированы временем, опытом, желанием видеть прошлое так или эдак.

Еще раз спасибо за развернутый отзыв, после ваших разборов на снейпофесте приятно вдвойне)

Viola palustris,
Это все усталость(
Мне вот еще никак не привыкнуть к вычитке на этой платформе, очень мелко для меня(
Джо - моя любовь (после Снейпа, конечно))))
Показать полностью
palenавтор
Климентина, хде это он спалился???)))

По поводу опрятности я ровно тож говорила подруге (годы идут, а мы с ней все спорим о Снейпе и его гигиене))) Так что соглашусь, и в следующем фике так и будет (допилить бы этот, да)

palenавтор
Климентина
Так она рассматривала пару глав назад. Просто татуировка новая поверх старой и поверх шрамов. Мне с телефона проблемно цитировать.
palenавтор
Вот что значит большой перерыв((( но посреди феста не зотелось выкладывать)
palenавтор
Цитата сообщения Климентина от 31.01.2017 в 01:42
*заваривает чашечку чая, заворачивается в плед, устраивается поудобнее. Ждет с интересом, что же будет дальше?* :))
Что такое обскуры не знаю, полезу в ГПвики. Посмеялась над Сневансом!
Сева окклюмент же, заблокировал себе воспоминания! Как одна из версий)) Но гадать не буду, подожду :))

Спасибо)
Да, там пасхалочки в количестве (правда, увы,многие относятся к "Волшебным тварям") Классно, когда замечают)))
palenавтор
Евгения1111, спасибо, долго тянуть с продой не буду)

Климентина, поживем-увидим) И очень рада, что Джо симпатичен! Очень боялась, что его начнут сравнивать с каноным (и фаноным) Сйнепом и скажут, что он фу и бе (а может и говоря, только не мне?))
Не, никаких Каркаровых. У меня тут отношеньки, так что - только ограниченное число героев. Они и без дополнительных персов себе жизнь усложнят)

cucusha, Джо вспомнит, кудыж денется. быстрее, чем даже я предполагала)))

palenавтор
Евгения1111
Очень хорошо, что пугает! *автор злоооой* и всеж надеюсь удивить)
palenавтор
Климентина, ох, спасибо! Спасибо за то, что чувствуете героев! Как же это здорово!

*стучит по дереву тоже* Гермиона, оказывается, очень сложный персонаж, если походить к ней серьезно. Вроде и эмоциональная и готовая лезть куда не надо, но умная и готовая действовать, при этом - со своими критериями хорошести, ответственная и т.д. и т.п. В фиках часто только грань какую-то берут и раздувают. Редко встретишь именно что многогранную Гермиону. Тяжко это: Ро планку высокую дала) Но я буду стараться)))

Про Снейпа: собственно идея фика и родилась из размышлений: "а что, если бы у Снейпа была другая семья, друзья и т.д.?" Так что Джо - это все же альтернативный Снейп)

palenавтор
Евгения1111 , поживем - увидим)))
palenавтор
Malifisent, спасибо вам огромное! Получать такие отзывы - очень лестно. Лучше мотивации и не надо) Буду стараться не опустить планку, а вот что за события будут и чем все кончится - Бог знает. Канва есть, но Снейп - упрямый малый и куда нас с ним в результате все это приведет - посмотрим. Я вот надеюсь, что Джо таки оказал на Снейпа благотворное терапевтическое воздействие)
Еще раз спасибо!

dinni, спасибо! Я, конечно, далеко не все читала по этой паре, но тешу себя надеждой, что фик претендует на некую оригинальность) Но главное - чтобы нравился читателям!)

palenавтор
dinni, спасибо огромное за такую рекомендацию!Очень приятно и постараюсь не снизить планку, да)

HallowKey, стараюсь))

palenавтор
Разгуляя, проходите, проходите! устраивайтесь поудобнее! очень рада видеть вас у нас)
Надеюсь, надежды мы с героями оправдаем)))
palenавтор
Viola palustris
Нуууууу автор, конечно, злой, но герои ваще творят чего хотят. Вот честно пока не знаю куда их занесет)
palenавтор
Helga2911
спасибо, очень рада, что Джо - нравится, что он вышел живой и настоящий) волновалась, что он будет эдаким "гламурным" Снейпом. Спасибо за добрые пожелания)

Евгения1111
ой, там много всего) автор мечтал миди, но явно будет макси (не знаю, радоваться этому или огорчаться)
palenавтор
cucusha, вы таки будете смеяться, но я так и планировала сделать, но... вспомнила о том, как профессор умеет "залипать" на объекте. Так что пока - никаких закатов) пущай еще пострадают, оба) а там поглядим
palenавтор
cucusha, вотвот!!! я все время немного теряюсь, когда читаю глубокий постхог, Снейп и Гермиона встречаются и у обоих такие воспоминания и знания друг о друге, что прям держись. Откуда??? плюс - (если не брать эпизод в хижине) они виделись последний раз на 6 курсе, ему тогда вообще ни до чего, а ей - ну что ей - Снейп?

dinni, нет, я не садистка) я просто хочу, чтобы было логично и верибильно.
изначально мне казалось, что история уйдет в темень и чуть ли не абьюз (точнее попытку), но пишется пока нечто иное. Я очень много времени трачу, обдумывая насколько их поведение не то чтобы канонично, а в рамках истории логично. Так что - надеюсь их не унесет не в ту степь)

palenавтор
cucusha
Судя по тому, что рассказывают о пьесе "Проклятое дитя", так и есть и Рона никто не ценит. Даже дочь. А мне он кажется интересным персонажем. Темперамент там есть и он умеет в юмор, скдя по книгам.
palenавтор
У меня лучшие читатели на свете!)

Климентина, отвечать - это спойлерить нещадно) Но не могу не сказать, что вы очень талантливый читатель. Для автора лучше и быть не может! Так чувствовать героев - фантастика! Спасибо огромное:)

palenавтор
Климентина, про шляпку - жто хорошо:))) Конечно - конец в любом случае должен ( и, надеюсь, будет) логичен. На ровном месте мрачняг ради мрачняга делать не буду точно. Просто, когда вся эта история только рождалась, у меня было подозрение, что Снейп может завести с любые дебри, но мы с ним посмотрим. И Гермиона нам в помощь)

cucusha, я ооооочень надеюсь, что читать будет еще интереснее)

palenавтор
Евгения1111 , рада, что вам нравится:)

Helga2911, спасибо за такие лестные слова! Не знаю насчет шедевра, но очень хочется верить, что история получится интересная для читателей. И живая:)

dinni, спасибо!!! Просто невероятно приятно получать такие отзывы. Мне тоже было всегда несколько странно, когда Снейпу приписываются повадки и привычки Джеймса Бонда, он же иным интересен.
Буду стараться не уронить планку.


palenавтор
Климентина, да, мне как раз очень хотелось показать "что было бы если бы" с точки зрения тех, кто о Снейпе ничего не знает. Обычный мужчина, таких - пруд пруди, не красавец, так красавцев не так уж и много ходит по улицам, плохой характер *смотрю на мужа с похожим характером* ну тут уж кому что. А магическое сообщество не может воспринимать человека не через призму факультетов, семей и проч. Вырваться из рамок восприятия там - не реально, как мне кажется.
Про палочку да, но об этом будет. Все ж в интерлюдии не все рассказано, иначе это был бы отдельный даже не мини, а миди)
palenавтор
Климентина
самая сложная часть- впереди)
Пока фокал Гермионы, есть возможность что-то не прописывать, оставляя интригу и не лишая себя возможности распутать узлы чуть позднее.

А так - да, все именно так (про испуг, эгоизм и проч.) и приятно осознавать, что мне повезло на таких талантливых читателей. Надеюсь, что все-таки читается отличие Снейпа от Джо, но и видно, что все-таки это один человек.

Helga2911
отдельное спасибо за то, что видите возвращение органичным!
а так да - всем труднА)))
palenавтор
Viola palustris
Я рада) Мне тоже она видится, и мне так хочется, чтобы читатели ее прочувствовали))

Климентина
Спасибо! Конечно - ваши отзывы очень помогают! Я столько кручу эту историю в голове, что уже не всегда понимаю, как это будет выглядеть для других. Фидбек вообще нам строить и жить помогает, а вдумчивые отзывы - это просто праздник какой-то)
palenавтор
Malifisent, Климентина, спасибо вам огромное!
За день несколько раз перечитывала ваши комментарии, есть над чем и автору поразмыслить)
А можно немного обнаглеть и спросить, что вы думаете о "местной" Гермионе?:)

palenавтор
Климентина, буду краток:
урааааааааааааааааааааааааааа!)))
Именно такой я и хотела, чтобы ее видели, ура-ура-ура)
palenавтор
Zvanceva, Гермиона умная, но у нее и в каноне есть такая... эм, упертость что ли: вот ерунда ваши Сказки Барда Бидля и нет даров смерти и все, умри все живое. Плюс не забываем о Роне, к которому если не любовь, то чувство вины есть.
А в принципе - конечно же, ей со своими демонами воевать, Снейпу - сосвоими, смогу ли быть вместе - посмотрим:)
И спасибо за отзыв!!!

Климентина, ооо, он не просто спрашивает "На фига я вернулся?", он знает ответ на этот вопрос, но поскольку фокал Гермионы, мы об этом узнаем не сразу)

cucusha, я про Лили кусок вырезала (маленький. но он был не к месту). Если бы воспоминания Джо ушли - то, думаю, он бы опять Лили втащил на постамент, но у Джо был опыт и женщины, так что... даже если бы не было Гермионы, уже бы не вышло (как мне кажется)

Malifisent, да, ей нравился Джо, ей нравилось все это бурление чуЙств. Но одно дело тайный роман, другое - роман со Снейпом в закрытом магическом сообществе)

Спасибо огромное за то что делитесь со мной мыслями! Это очень важно и очень интересно! Спасибо!
palenавтор
Ох, надо сидеть тихо и мотать на ус, т.к. если читатель задается вопросами, то отвечать надо в тексте, но не могу смолчать)
Там все развивается достаточно быстро, между эпизодами - дни. Представьте, после нескольких лет спокойно предсказуемой жизни, когда уверен в завтрашнем дне, вдруг - бабабаааах. И мало того, что есть любимый привычный Рон и про него она помнит все время, мало того, что Джо - не ясно кто, так еще он становится Снейпом, к которому отношение у нее всегда было уважительное, как к профессору, но при этом не такое теплое, как к другим профессорам. Плюс (мы пока не подобрались к этому) магическое общество - это вам не многолюдный Лондон и Гермиона понимает, что она сильно рискует оказаться в изоляции и потому, что предала Рона и потому, что предала со Снейпом. Тылов у нее именно тут - мало...Ну и плюс - времени на обдумывание и принятие решений очень мало.
Ой, заткните меня(((
Спасибо за дискуссию, пойду редактировать проду что ли)))
palenавтор
Zvanceva, если бы это было "просто сообщество", то да, вы правы. Но отвернутся, скорее всего, именно ближние, на кого болт не положишь - семья Уизли, с которыми она общается давно и не только как жена Рона. Я ни в коем случае не говорю, что для не это будет решающим моментом, но, мне кажется, разумно, что человек задается вопросом - а что дальше? И одно дело, когда на другой стороне весов страсть такая, что разум сносит, а если нет?
palenавтор
Климентина, дало даже не в спойлерах. Если приходится что-то дополнительно объяснять, значит автор недоработал. Хотя,с другой стороны, хорошо, что для каждого история немного своя. Если б все было "в лоб", то интереса к истории бы не было) Если герои получаются неоднозначными, это хорошо, а вот если не логичными - это плохо))
palenавтор
Климентина, не отвечать на комменты - верх неблагоразумия)
Комменты очень помогают. Я, написав существенный кусок понесла его бете, ибо не могла уже очень со стороны, настолько была внутри истории. Взгляд со стороны помогает понять, где есть незаполненные лакуны.
Вот по результату сегодняшней беседы, буду уже готовые главы править, наверное, убирать- добавлять.
Так что еще раз - спасибо. Все же фики очень часто продукт коллективной работы :)
Но если я начну спойлерить или объяснять очевидное - гоните меня!

palenавтор
Климентина, ну с пути меня свернуть невозможно) ту, скорее, вопрос подробности описания того или иного эпизода. Как раз в том, что оставлять за кадром, а что более ярко высвечивать - комментарии помогают отлично)
palenавтор
Евгения1111, никаких дров) Но и просто так со сцены он, конечно, не уйдет)

Климентина, спасибо!:)

palenавтор
Климентина, Zvanceva, Viola palustris, cucusha
Спасибо огромное!
Такое чудесное у меня утро получилось - встал, а тут такое количество интересных комментариев!
Мне они, безусловно, помогают.
И я очень рада, что Снейп тут все-таки Снейп.
С Роном, само собой, не просто. Но я вот не верю, когда он, как сказала Viola palustris, самоустраняется. Он, на мой взгляд, импульсивный, но не злой.
А Гермионе предстоит измениться тоже, потому что - ну а как иначе? Закаменевшие герои - это неправильно жж?)


palenавтор
Ура! Отзыв) и как всегда в точку. Супервизия показана всем практикующим психоаналитикам, дабы не перегореть. Я решила, что в таком отделении Мунго она для врачей не будет лишней. Белинда жесткая, безусловно.
И она не одинока в своих оценках Снейпа. Меня всегда смущало в подобных фиков как спокойно все принимают Снейпа или, напротив, сразу в тюрьму и дементорам. Мне кажется его не сталиб распинать, но любви к нему б не прибавилось...
palenавтор
Эм. Белинда его не не любит, но об этом чуть позже будет) Она то считает себя как раз вверхом об'ективности)
palenавтор
Цитата сообщения Климентина от 02.04.2017 в 20:41
Больше фидбека богу фидбека! :)) Чем больше интересных комментариев, тем лучше! :))

Вот да!:))

Цитата сообщения Zvanceva от 02.04.2017 в 20:37

Также надеюсь, что у героев будут и другие точки соприкосновения (какие-то общие интересы, хобби, разговоры и пр.)

Вы про СС и ГГ? Конечно будут) Но пока им немного не до того)))

Цитата сообщения Евгения1111 от 02.04.2017 в 20:17
Спасибо за продолжение , что то мне подсказывает , что Рон так не оставит Гермиону.

Ох, я б сказала не столько Рон, сколько прошлое...
palenавтор
Zvanceva
Я всегда вспоминаю как Снейп бросал банки с тараканами, да и вообще любил поистерить, так что там темперамент есть) Ну и Гермиона не отставала, одни птички, насланные на Рона, чего стоят))) Так что дааааа - пылкие)
palenавтор
val_nv
Вах, какой комментарий! Слышать, что Сней снейпистый - для автора просто бальзам на сердце) спасибо!
palenавтор
Цитата сообщения val_nv от 03.04.2017 в 20:43
Ну у вас и Воропаев Воропаистый... ;)) Скажем так, мое восприятие ряда всяческих персонажей всяко пересекается с вашим... до степени смешения ;)

Сашка - моя первая любовь, которая и привела к фикам)))
Очень приятно встретить единомышленника)
palenавтор
val_nv, ну да, никому Снейп ненужен, что ж поделать) Но я верю в него) Найдет свое счастье)))

Овчинников, вы меня заинтриговали, если честно, то мой хедканон - что магов больше 10 000, но я никак не связывала это с Визенгамотом вообще, каюсь!
Хотя там интрига... в следующей главе будет раскрыта)


Добавлено 12.04.2017 - 22:37:
Климентина, я очень рада, что Малфой вызывает именно такие чувства. И Шарри - да, бедный. Меня всегда удивляло, как легко и просто все смирялись с тем, что Гермиона - внезапно влюблялась в Снейпа. Мой личный скивк что ли) И очень не хочется делать всех Уизли или гадами или няшками)
palenавтор
Знаете, как только я пытаюсь как-то увязать разные факты из канона, мне сразу хочется убиться, потому что увязать их зачастую невозможно (это я не про этот фик, тут я лавирую как могу, чтобы канон, касаемо сетинга, не трогать). В каноне столько нестыковок, что ой!(
palenавтор
val_nv
нет-нет! я тока радая!
больше комментов, больше!!!
)))
palenавтор
Белая Belaya
А автор отчаялся получить отзывы) Рада, что нравится:)
Продолжение будет примерно 22-23 мая (надеюсь очень)
palenавтор
Климентина
Ну что вы! От вас столько прекрасных отзывов!спасибо вам за них)
palenавтор
Климентина
спасибо за добрые слова) Автор будет стараться вне зависимости от наличия отзывов, хотя они, конечно, сильно мотивируют и радуют)

val_nv
пасиб) в личку тож норм)

тут же важно не насладится количеством отзывов, а понять - народу зашло или нет)
palenавтор
val_nv
//Малфой по идее должен бы действовать тоньше, без прямых угроз... и карты в открытую не вскрывать.//

а кто сказал, что он их вскрыл?)

Климентина
Спасибо огромное! Да, задумывалось все именно так и я рада, что читатели видят это!)

palenавтор
Кристина esphir
Спасибо за такие теплые слова) Очень мотивирует!
Я еще верю в Снейпа, как ни странно. Он, как мне кажется, изначально с потенциалом, но просто зверски невезучий :(
Надеюсь, реал даст на этой недели дописать главу.
palenавтор
Кристина esphir, с таким и я б замутила)) Хотя в долгой перспективе, думаю, с таким мужчиной очень непросто.

Fairy_nn, меня немного пожевал реал (переезд на дачу, оказывается, несколько сложнее, чем я думала), но я пишу, пусть и очень медленно. И обязательно допишу)

Malifisent, реал, вроде, побежден, так что постараюсь не затягивать.

Спасибо всем, кто ждет) Спасибо за теплые слова!




palenавтор
Юлька шпулька
да, реал меня знатно пожевал((
Сразу скажу, что следующая будет примерно 16-17 июля, как только я вернусь из мест без интернета)
я рада, что глава понравилась, мне это очень важно!
palenавтор
val_nv, могу только "подакать" в ответ и сказать огромное спасибо за обстоятельный отзыв)

Кружить - жто не к Гермионе, как мне кажется, плюс - и я думаю читатели это подозревают -все-таки кульминации не было. Так что все разрулим (что касается пейринга))))

Молодняк Люца, это мой личный привет комсомолу))) Всегда, при любой власти есть такие молодые и рьяные. Они еще (возможно) появятся)

Изолента, мне кажется Снейп страннее... *задумчиво*



palenавтор
Всем спасибо за коменты. Интернет тут ужасный, пытаюсь в пятый раз поблагодарить)
Всем низкий поклон, глава пишется потихоньку)
palenавтор
Цитата сообщения val_nv от 23.07.2017 в 21:23
Рону вона жена с Северусом рогов наставила, он теперь прям вылитый патронус лучшего друга ;)

Это пять!))) Спасибо, ты сделала мне вечер)))

Цитата сообщения Евгения1111 от 23.07.2017 в 21:06
Думала побьют друг друга и споются )))) А, нет !!!! Будет продолжение банкета !!

Честно говоря, при всем желании свести хотя бы к перемирию возможностей я не вижу(((

Цитата сообщения val_nv от 23.07.2017 в 20:02
О! Наша пален вернулась! :))))
И что это его вещи пожгли? А как же музейчик организовать, м? Герой же и все в том же духе ;)

Важная деталь, по задумке автора показывает, как действительно относятся к "герою Снейпу")
palenавтор
Цитата сообщения val_nv от 23.07.2017 в 21:56
Хм... жег Филч... На сколько мы все помним, к Снейпу Филч относился весьма и весьма недурно... Хотя, может он тайный фанат Волди... и как раз за геройство-то и пожег))))
А может и хорошо, что пожег... а то наткнулась бы Гермиона на обрывок письма Лили... или там на шарфик... ууууу... что могло бы быть ;)

Филч не принимает решения. Ему сказали, он сделал. Кто знает, может ряд колб-котлов-шмоток он и ныкнул? Только вот Снейпу они точно не нужны (и ура этому)))
palenавтор
тень соска
Спасибо и вам!
Надеюсь, что глава таки поспеет в ближайшие дни)
palenавтор
Цитата сообщения val_nv от 18.10.2017 в 23:59
Ну это ладно... я реально не вкуриваю зачем обыск... реально что-то найти хотят или уже решили Снейпа в расход, следовательно - подбросить?))

Ну там же везде враги, которые в образе жуков сидят на ветках и ждут! Надо показать деятельность! (одна из версий)

Овчинников
люто поддерживаю снятие Статута!
palenавтор
val_nv
нуууу, не такой уж и буйный, не такой уж и дебил)))

а обыск: "был сигнал, мы проверили и...", а вот что "и..." покажет время.
palenавтор
val_nv
))))
Рон умеет в шахматы! Так что не совсем он дурак. Да и Гермиона разве выбрала б себе дебила-мужа?
palenавтор
val_nv
Цитата сообщения val_nv от 19.10.2017 в 00:40
Наличие логического мышления не исключает общую дурость))))

Это в мемориз)))
palenавтор
Автор плохой, автор любит оставлять двусмысленные ситуации.
А читатели хорошие, читатели наводят автора на любопытные мысли)))
Я вас очень всех люблю)
palenавтор
loa81
И вам спасибо!
Практика- великая вещь. И у Рона она была, а у Снейпа- увы.
palenавтор
7th bird of Simurg

если и повлияет, то только и исключительно в лучшую строну) хотя реал - такой реал(((
Спасибо за отзыв, постараюсь не сойти с выбранного курса обоснуя и логики)
palenавтор
7th bird of Simurg
хм...
надо ломать систему)
тем более мне осталось совсем немного))
palenавтор
Znicz
Спасибо!
Продолжения и сразу окончания)
Последняя глава дописана, но я хочу дописать эпилог, прежде чем выложить. ДО НГ точно фик будет закончен.
palenавтор
val_nv
Про Белинду было, но, видимо, уже никто не помнит)
А Снейп да, дурак))
palenавтор
val_nv
она себе на уме, есть мысль у меня написать вокбел о ее бурной молодости)
palenавтор
Климентина
Белинда, нет, не на стороне Лорда.
Я коротко, чтобы цитаты не искать. У Белинды был муж артефактор, Лорд очень настоятельно хотел с ним, гм, сотрудничать. и Белинда и муж делали вид, что сотрудничать готовы (это первая война), Снейп в это время только закончил Хогвартс и еще совсем молод. Белинда опытный легилимент и учит Снейпа и других азам чтения чужих мыслей. А потом они с мужем просто смываются и до конца второй войны занимаются поисками артефактов по всему миру.
palenавтор
Юлька шпулька
Погодите, это ж еще не финал)
palenавтор
Malifisent
Спасибо за такой развернутый комментарий.
Беда в том, что она не предложила хороший вариант, а решила сама. Хорошо - да, но она спасает Снейпа уже который раз, видимо, ему немножко тоже хочется поспасать)))

Евгения1111
Надеюсь, дальше будет не хуже)

Znicz
Посмотрим, куда герои приведут автора)
palenавтор
Volganka
Спасибо, что читаете и оставляете комментарии)
palenавтор
Юлиана-Снежная
И я скучаю по Джо, и Гермиона. И, думаю даже Снейп (но он не признается).
Спасибо за развернутый отзыв:)
palenавтор
Изолента
В том-то и дело, да, не умно. И оба понимают это. Вопрос - как сделать умно? И как жить, каждый день не устраивая вот такие разборки.
Увы, большинство ссор в реале, для тех, кто смотрит на ситуацию со стороны - на пустом месте.
palenавтор
val_nv
Просто ппксну).
palenавтор
Marzuk
Спасибо большое)
palenавтор
val_nv
Я боюсь загадывать и это точно не в ближайших планах, но я так люблю Луизиану...
)))))

Климентина
Спасибо! Спасибо, что поддерживала меня на протяжение всего пути. Очень часто мысленно сверялась с тобой и думала "Климентина заметит, что я схалтурила")
Обнимаю в ответ!
palenавтор
Volganka
Спасибо!
Я думаю, все у них будет хорошо (наскольо это возможно) и точно не скучно)))

Климентина
Спасибо)
Нет, дело не в строгости, я просто заметила, что если я думаю "а-ладно-нормально" именно потом на это место обращают внимание некоторые читатели. Поэтому стараюсь держать планку.

Спасибо огромное еще мой гамме, которая честно всегда говорит, если что не нравится. В общем, история могла уйти совсем в другую сторону и не быть такой стройной, если бы не Viola)
palenавтор
Климентина
у меня их было очень много, в том числе ангст, где Снейп совсем слетал с катушек, потому что Гермиона возвращалась к Рону, но моя Гермиона сказала, что нет, при любых раскаладах, что разрушено - не склеишь и наотрез отказалась)
снейп несколько раз пытался стать романтичным и косить под Джо, но это тоже не прокатило, потому что не автор, не Гермиона, не гамма не верили в него)))
palenавтор
Климентина
вот та самая точка бифуркации))
palenавтор
Изолента
Мне кажется, вам столько всего не нравится, что уже пора всем нам показать, как таки надо писать снейджер. Будем ждать.

белая вишня
Спасибо! Еще какой шанс)
palenавтор
Изолента
Нуууу, нееее.
тут как раз интерес в том, что оба они - личности (ну я так вижу), и у этих личностей хватает тараканов и самомнения, и понимания "как должно быть", но! НЕ будет Снейпу интересно с той, которая ему не оставит ран и ссадин, которая ковриком стелиться будет, натура другая, он романтик, ему надо все время какое-то движение души, страданий, как специй. Мне кажется идиллия его просто доведет до ручки быстрее, чем Лорд с Нагайной.
Ну и по опыту: я начала писать именно потому, что авторы, паразиты, писали не то и не так, как надо мне. Зато теперь - красота, полная власть над героями. Так что, я серьезно, попробуйте. Потому что вряд ли выйдет,ч то с кем-то вы совпадете на 100 процентов.
palenавтор
ksana33
Спасибо! Рада, что вам понравилось)

Юлька шпулька
ПО мне тоже - Снейп обыкновенный, классический, но все-таки - у каждого он немного свой)))
Я очень рада, что смогла вас тронуть!
Спасибо, что оставляли отзывы! :)
palenавтор
loa81
Спасибо за такую оценку! Писать буду, как же без этого?
А вы читайте, пожалуйста и оставляйте такие классные отзывы ;)

ka4irishka
Интересного вам чтения)
palenавтор
Zvanceva
Спасибо! Правдоподобной ХЭ - моя гордость))

Violatorrr
Знаете, для меня эта история, наверное, не кончится никогда) То есть я примерно представляю, что там с ними дальше. Но так не хотелось делать сагу! Пущай отдохнут от автора, а автор от них. Но, возможно, вам передалось мое настроение и не желание расставаться с героями навсегда?:)
Спасибо за отзыв)
palenавтор
Hexelein
Ох, спасибо! Спасибо-спасибо-спасибо)
Такой развернутый отзыв - это чудо и радость для автора)

Гермионе не чуждо сострадание, именно из-за этого и мучается. Она-то мечтала не иметь выбора - надо или не надо спасать, а выбор все равно делать надо., просто по другим критериям. Если бы сострадания в ней не было, она бы и не страдала и с Джо иначе бы поступила бы сразу. ПО крайней мере так задумывалось.

Стиг - кладезь сюжетов для Снейджера в принципе, и когда буду править (все равно надо блошек сюжетных половить), то песню заменю. Спасибо за подсказку!

А сайд-стори и была. Потом из нее вышла интерлюдия. Просто я в какой-то момент так ей увлеклась, что был риск до снейджера не допилить, но у меня там все полностью продумано и придумано. Только не записано))) А Игги - Игнатий Петрофф, русский бизнесмен, которого не испугать ни мафией, ни Пожирателями смерти. Должен был быть весьма колоритный перс. И встреча с Каркаровым планировалась, но... вышло, что вышло)
У меня и про Белинду сайд-стори придумана, эх...

Спасибо за прекрасную сумбурность. У меня настроение прям взлетело вверх! Спасибо)
palenавтор
Климентина
Хочу! Но когда??? Так что пока планирую только.
Да и кому это будет интересно((
palenавтор
val_nv
нуууу, ээээээ.... гм)
ну я так думала раньше, да)))
palenавтор
Mashrumova
Спасибо огромное! Надеюсь и остальное не разочарует)
palenавтор
Mashrumova
Ой. Вы меня засмущали. Чертовски приятно)
palenавтор
EngryHoma
Спасибо вам огромное!
Такие отзывы очень мотивируют, надеюсь, ещё порадую читателей)
palenавтор
Иолла
Спасибо большое!)
Это непередаваемо, получать такие отличные отзывы! Очень рада, что герои получились живыми, я их очень люблю и рада, что они не безразличны другим.
Спасибо)
palenавтор
И.Риш
Спасибо! Мне все герои очень важны и здорово, когда и читателям они не безразличны, а уж когда так интересны - это счастье. Надеюсь, я к ним вернусь (по крайней мере - планирую).
Спасибо:)
palenавтор
Спасибо!
Невероятно приятно получать комментарии к фику, который закончен! Так что для меня - все к лучшему.
Характеры старалась сохранить и рада, что совпадаю с читателями в их каноничности.
Мне самой хочется верить, что всё у всех хорошо. Бог даст, напишу хоть минутки и сделаю серию, но сперва допишу все, что задумано, но до чего руки пока не дошли.
Ещё раз спасибо:)
palenавтор
Marzuk
Спасибо большое!
Надеюсь, что скоро начну выкладывать новое:) только вернусь из дальних странствий:))
palenавтор
Zemi
Спасибо большое, что оставляли комментарии по ходу чтения! Это невероятная редкость и причтность.)
А уж признание рассказа одним из лучших... В общем я гордая и довольная, как слон)
Спасибо!!!
palenавтор
Огненная страница
Спасибо!
Насчёт накала... Мне кажется, что тут кульминация в финале как-то не ложится.
Ещё раз спасибо за прекрасный и честный отзыв!
palenавтор
Спасибо, рада понравилось.
Эх, надо б перечесть и повылавливать непойманных блох(
palenавтор
Eviva_Evanesco
Спасибо! Очень приятно такие отзывы получать)))
palenавтор
Della_ambroziya
Спасибо вам, что нашли время оставить такой приятный и развернутый отзыв! Это невероятно приятно! Спасибо!
palenавтор
Mari_Ku
Спасибо вам большое и за отзыв и за чудесную рекомендацию!
(И отдельно спасибо за Рона!)))
palenавтор
Blumenkranz
Спасибо за такой развернутый комментарий!

Гермиона, на мой взгляд, не из тех, кто может вести двойную жизнь. Она, опять же имхо, и Рона уважает и врать ему не будет.

А ведь я про Хром гуглила) или я так ищу, или верь этим интернета)))
В 98 уже даже у меня был комп, 484 вроде, вполне себе с виндой. Как сейчас помню, мы на нем рубились в дум. И интернет по кааааартам (ужас, да)))
palenавтор
Blumenkranz
Как интересно! Надо ж, как сильно отличаются реальности)
Попробую поправить. Спасибо!
palenавтор
Blumenkranz
Спасибо! Пишите! Ведь и правда для меня не очевидны разные мелочи в Великобритании (и сейчас тоже, наверное)

val_nv
Хех, драконы)

7th bird of Simurg
Рада видеть вас тут)
palenавтор
Blumenkranz
Ох, да. Моя слабость - собственные мужские персонажи. Гермиона девушка упертая, как я не пытаюсь, она настойчиво везде у меня всем причиняет добро. В этом фике ещё не самый упертый вариант))
Спасибо, сто нашли время написать отзыв - интересные и по существу!
Спасибо)
palenавтор
Shipovnikk
Спасибо огромное! Сохранить канонность в таком АУ дело непростое, но я очень старалась)
Спасибо
palenавтор
Chitatelynitsa
Спасибо! Невероятно приятно получать отзывы на законченную работу (впрочем, на впроцессники не менее приятно)! Я очень рада, что вам понравилось)
palenавтор
Eve Clearly
Спасибо огромное вам за такой развернутый отзыв!
Люстры меня тоже поразили в свое время и ждали только благоприятного момента)))
Я люблю Рона и мне обидно, что в снейджерах его делают то дегенератом, то каким-то хамом. Он умный и классный, но... но все же Гермиону я вижу со Снейпом)
Надеюсь и другие мои рассказы вам придутся по вкусу) Спасибо!
palenавтор
Ирина Д
Спасибо огромное! Это так приятно, когда законченная история находит отклик и желание оставить отзыв!
Не могла я их оставить в одиночестве. Очень хотелось им дать шанс)
Еще раз - спасибо!
palenавтор
Агния
Спасибо огромное за такой чудесный отзыв!
palenавтор
VIridavita
Надеюсь, не разочаровал)
palenавтор
Viriell
Спасибо большое! По себе зная - большая редкость, когда не хояется приложить руку к тексту)
Спасибо!
palenавтор
Таня mirta4u
Спасибо вам за добрые слова!)
palenавтор
Terrmissa
Спасибо! Так круто получить такой отзыв к празднику) спасибо, рада, что увидели пасхалки))))
palenавтор
Scientist87
Спасибо огромное за отзыв!

Сангина
Пропустила ваш комментарий ((( простите и спасибо за отзыв)
palenавтор
Imeda
Спасибо большое!)
palenавтор
Спасибо! Для меня они живые и очень... родные что ли. Так что мне неимоверно приятно, что вы так отзываетесь об их реальности!
Спасибо)
palenавтор
LexyGoldis
Спасибо вам!
Я очень люблю свою эту работу (скромно так) и когда она вызывает у кого-то такие чувства - у меня душа поет)))


cousinatra
Ну в СС тут изменилось ооооочень многое, но задача была сделать эти изменения не с бухты барахты. Джо в Снейпе таки остался, да)
palenавтор
cousinatra
Да я тоже так думаю.
Ну у меня в Что вам от меня надо? - его только обстригли, да и то, как попало, все...
Льщу себя надеждой, что он вполне там каноный (ну для меня точно))))
palenавтор
cousinatra
Ну он был в крови и Поппи обкромсала)
Женщина для перцу)
palenавтор
cousinatra
Снейп с вами абсолютно согласен!
palenавтор
Mare Serico
Спасибо за отзыв. Увы, сколько вместе с детьми смотрим, столько вылавливаем мелкие погрешности. (
palenавтор
Janinne08
Спасибо!
Пойду бить челом бете, чтоб засела ещё раз)
palenавтор
pufik
Спасибо, рада, что вам понравилось)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть