↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Непрочитанные признания» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

94 комментария
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Золотая Муха от 12.04.2016 в 18:38
Ну,это, того, сильно, однако!Главное- необычно.


Спасибо )
Gavry
Золотая Муха

А вот :))) Не помню уже, откуда идея вылезла... В комментах где-то. А ты думала, чего Малфой рыжую семейку не любит и сынулю накручивает? Ааааа!
Gavry
Золотая Муха
Про тебя ток если гет :))) А вот я их люблю... Кроме близнецов. Но скажи - пара интересная?
Gavry
alexz105
Псст! Нас тут много. Трое - и все, считай, авторы :)))) Так что не "тебя", а "вас".
Gavry
alexz105
Вот прям тебе все так сразу и скажи! С дневником все не так просто... Но молчу, а то спойлер будет.
А пейринг, кстати, интересный. Вот именно потому, что противоречивый такой.
Gavry
alexz105

Давай свои тапки... По-дружески!

Добавлено 12.04.2016 - 20:37:
Золотая Муха

В книгах Артур Уизли описан как худой, с приличными залысинами, высокий человек в очках. По мне - вполне себе ничего. У меня муж тоже с залысинами, ну и что?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Gavry от 12.04.2016 в 19:15
Золотая Муха
Про тебя ток если гет :))) А вот я их люблю... Кроме близнецов. Но скажи - пара интересная?

А почему ты близнецов не любишь? Просто интересно. Обычно кому Уизли вообще нравятся, от близнецов в восторге.
Gavry
Daylis Dervent
Они злые, недобрые. И зацикленные друг на друге. И Рона довели до комплексов - а его я люблю.
Gavry
Blumenkranz
Воооот! А все думают, Люциус просто рыжих не любит, а Артур верный семьянин. А оно во как!
Gavry
Blumenkranz

Я бы сказала, Артур натурал, который запал на Малфоя. Бисексуал скорее Люциус... Но ну их, эти рамки.

Добавлено 12.04.2016 - 21:41:
alexz105

Про фордик не знаю... Но про свечи зажигания у нас было в Попал, так попал!
Gavry
ansy
Спасибо! Эта идея вылезла где-то в комментах, мы стали ее крутить - и поняли, что отношения Люца и Артура вполне укладываются в канон. И драка. И ненависть Малфоя-младшего к семье Уизли. И даже дневник :)
Продолжение пишется потихонечку...
Gavry
SweetGwendoline
Малфой - такой Малфой, ты же его знаешь! Посмотрим, посмотрим, что у него получится...
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения dorin от 16.05.2016 в 08:24
У Малфоя-то? У него должно получиться)) на то он и Малфой.


Может, у нас тут люцеболь ))
Gavry
Чего-то у нас Малфой позабыт-позаброшен... Надо бы дописать, девушки!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Gavry от 16.05.2016 в 09:36
Чего-то у нас Малфой позабыт-позаброшен... Надо бы дописать, девушки!


Ой, надо.. ))
Gavry
Daylis Dervent
Давай сегодня попробуем? Я вроде остальных всех осчастливила, а Люцик страдает.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Gavry от 16.05.2016 в 09:43
Daylis Dervent
Давай сегодня попробуем? Я вроде остальных всех осчастливила, а Люцик страдает.


А давай ))
Gavry
dorin
Авторы раскаиваются, дико извиняются и удаляются думать следующую главу...
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения dorin от 17.05.2016 в 07:41
А извиняются авторы за что?)) это я тут подслушивала))


За то, что Малфоя забросили ))
Gavry
И Артура. Он там не один, между прочим!
Gavry
dorin
Ненене! Мы пишем-пишем! На днях будет прода, чессслово!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Вырванный позвоночник от 23.05.2016 в 00:25
Неужели кто-то пишет мой отп!! Ура!!!


Рада, что Вам нравится ))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения SweetGwendoline от 07.06.2016 в 12:08
Я требую продолжения банкета! Неудовлетворенный Люциус слишком много занимается мозговой деятельностью, и мы все знаем, к чему это в итоге приводит


Продолжение будет обязательно ))
Gavry
Мы допишем! Обязательно. Просто один из авторов по уши погряз в других проектах, и до бедного Артурчика просто руки не доходят.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Вырванный позвоночник от 07.06.2016 в 21:17
Тошнотворный текст.... у меня настроение сильно хуже стало после него.


Сочувствую. Бросьте, не читайте.
Gavry
Так. Все, мне стало стыдно. Артур, понимаешь, страдает, Люц страдает, а мы про них не пишем! Все, завтра же начну продолжение творить! На всякий случай - там не много осталось. И специально для вы-знаете-кого - ожидается люцеболь! Ой, спойлер! Ну ладно...
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения SweetGwendoline от 02.07.2016 в 15:10
Ну вот, точно, Люцемордобой! И вроде заслужил, - они оба заслужили - а все равно жалко (( еще и без домовика остался. Теперь ясно, почему он Гарьку чуть не проклял тогда))


Спасибо )) А кого Вам больше жалко - Люца или Артура? Мне в этом фике Артура, однозначно. Хотя вообще я Люца очень люблю ))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения SweetGwendoline от 02.07.2016 в 15:21
Daylis Dervent
Даже не знаю, обоих! Люц как-то даже больше тут у вас огребает)) вроде такой же хитрый продуман, как в каноне, под Дамблдора копает, но при этом видна его мотивация, чувства, и ведь искренние! Более человечный получился, ну как его не жалеть.
Артура-то понятное дело жалко, любовь разная бывает, к Молли одно, к Люциусу другое, и хоть на части разрывайся ( не могу сказать, что поддерживаю адюльтеры, но сочувствия это не отменяет


Спасибо большое. Нам, авторам, это очень приятно, что оба они вызывают сочувствие. В каноне мотивация Люциуса очень слабо прописана, но когда я перечитывала вторую книгу, мне показалось, что Люц действительно не знал, что именно будет происходить в школе.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения ansy от 02.07.2016 в 15:32
Бедные они оба. В этой главе больше жаль Люциуса. Но чего он в таком случае добивался, подсовывая дневник? Очень не хватает альтернативной мотивировки этого поступка. А глава грустная, сильный конец.


В нашей версии он дневник подсунул, чтобы Артур его прочитал )) А в каноне - чтобы Дамби свалить, конечно - правда, он не знал, к чему это приведет (такое впечатление у меня сложилось, при перечитывании канона - мама Ро его мотивацией не особо заморачивалась. Люц "плохой" - и точка).

Спасибо за отзыв.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения ansy от 02.07.2016 в 17:03
ой, то есть Джинни прочитала все то, что он написал ее отцу, но дневник не отдала? или он написал, а дневник это впитал, а он и не заметил?


Джинни не могла это прочитать - "Я хочу... я хочу, чтобы ты это прочитал. Я зачарую дневник — его не сможет прочесть никто, кроме тебя."
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения ansy от 02.07.2016 в 17:52
Daylis Dervent

ясно, спасибо)


Вам спасибо, что читаете и комментируете. А про дневник там еще будет ))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения ansy от 02.07.2016 в 22:16
поиграю в угадайку:
Дамблдор станет изучать потенциальный хоркрукс, вскроет шифровку Люца и, поскольку любовь великая сила и вообще он ценит крепкую мужскую дружбу, растроганно отдаст его Артуру. "Артур, мой мальчик, я думаю, ты должен кое-что прочитать... Чаю?"

Добавлено 02.07.2016 - 22:19:
И потом, Молли уже и так в Ордене, а тут слабая надежда переманить Люциуса.. Романтичный интриган будет доволен!


Слушайте, это бесподобно )) Спасибо за идею )) Вот только как ее вплести в этот фик - у нас как-то все серьезно и даже трагично вышло ))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения ansy от 02.07.2016 в 22:38
Daylis Dervent

рада, что вам понравилось))


Кстати. Дамблдор ведь предлагал семье Малфоев убежище, когда Драко на Астрономической башне пытался его убить. Может, он это и имел в виду - какой-нибудь дом под Фиделиусом, и Артур - хранителем ))
Gavry
Ух ты, сколько отзывов! Спасибо, люди, что читаете наш редкопейринг.
Мне кажется, Артур тут сильнее реагирует, у него характер другой. Люц скорее играет, что ли. А люцеболь получилась, да - куда ж без нее. Но его тоже жалко, и, если честно, хэ для этой пары я никак не вижу... Хотя можно покрутить попробовать.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Золотая Муха от 03.07.2016 в 16:29
Люююцку жааалко! Такой разнесчастно-протииивный!


Да, Люцика тут круто обломали ))
Gavry
А Артура чего, никому не жалко? Чуть с катушек мужик не слетел, а все Малфоя жалеют.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Gavry от 03.07.2016 в 20:59
А Артура чего, никому не жалко? Чуть с катушек мужик не слетел, а все Малфоя жалеют.


Артура жалко мне, причем гораздо больше, чем Малфоя ))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Smaug The Golden от 11.08.2016 в 22:50
Когда же продолжение? Люца жалко! Хочется узнать уже, что будет дальше. Остановили на таком месте:(

Будет обязательно продолжение. Спасибо, что читаете, и извините, что так медленно пишется.
Gavry
Smaug The Golden
Там скорее всего осталась последняя глава... Если нас не унесет, что вряд ли. Спасибо, что читаете! Эта история трудно пишется и медленно - у обоих авторов. Но мы ее допишем, обязательно.
А Люца и мне тут жалко... Да обоих!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения SweetGwendoline от 16.09.2016 в 16:56
Авторы, ну когда уже, когда вы допишите Признания, чтобы сесть наконец и перечитать все залпом??


Скоро )) прощения просим, что так затянулось все. У меня уже, в принципе, написано - но на соавтора и бету напал реал ((
Gavry
Сегодня. Или завтра. Все будет!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения ansy от 20.09.2016 в 23:33
Грустно как получилось :( Но зато вы умудрились остаться в рамках канона)) браво вам, авторы! интересно, почему добби так хотел прочитать тетрадку?
Но как-то я туплю. Люциус же в 1 главе сознательно подсунул тетрадку Джинни. Почему он рассчитывал, что она окажется у ее отца, и он прочтет, но никто больше? И почему удивился, что тетрадь у нее?

Спасибо ) Добби не хотел прочитать тетрадку, он шпионил за Люциусом, и узнал имя на обложке.

Он думал, что Уизли, как хорошие родители, помогут Джинни собраться в школу (все же девочка в первый класс идет), и незнакомая тетрадка, на которой явно какие-то чары, привлечет внимание Артура (кстати, тетрадка маггловская, на это и в каноне внимание обращается, а Артур маггловскими вещами интересуется ).
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения ansy от 21.09.2016 в 00:30
Daylis Dervent
спасибо за объяснение! :) но она была зачарована на непрочтение, да?

Да, Люц ее зачаровал так, чтобы записи только Артур смог прочитать.

Добавлено 21.09.2016 - 00:35:
Похоже, пояснение добавить надо. Спасибо, что обратили внимание. У меня эта мысль была, но потом куда-то делась )
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения rohlja от 21.09.2016 в 00:52
Очень интересная история... жаль, конечно, что не с ХЭ, но здесь он и вправду неуместен. Побольше бы таких великолепных фанфиков с нестандартными пейрингами)))


Спасибо большое. Авторам очень приятно, что Вам понравилось.
Gavry
SweetGwendoline
Люцеболь, однако, у нас )))) Ну и томоболь до кучи. Один Уизли в шоколаде в конце концов - для разнообразия. Спасибо!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения SweetGwendoline от 23.09.2016 в 16:33
Ура, спасибо за финальные главы!))
Что имею сказать - бедный Том-в-дневнике! Только обрадовался собеседнику, а тут ТАКОЕ на него посыпалось xD аж как-то на фоне его потрясения не так Люца жалко)) хотя да, сделали его козлом отпущения, и Артур про него еще хуже думать стал : но все к лучшему...
пойду перечитаю весь фик с самого начала))

Вам спасибо за добрые слова и за то, что читаете.
Да, Тому из дневника не повезло. Зато повезло Люциусу - жив остался. Хоть они с Артуром и расстались, но так лучше для них обоих. Семья - это святое )
Gavry
SweetGwendoline
Ну тут как бы ХЭ для этой пары, как мне кажется - и думаю, что Дэйлиз согласится - не подразумевался изначально... Либо расставание - как в тексте, либо выматывающие душу обоим встречи тайком.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Gavry от 23.09.2016 в 17:04
SweetGwendoline
Ну тут как бы ХЭ для этой пары, как мне кажется - и думаю, что Дэйлиз согласится - не подразумевался изначально... Либо расставание - как в тексте, либо выматывающие душу обоим встречи тайком.

Ну да, именно так. Хотя, может, в старости они как-нибудь встретятся в Дырявом котле, и наконец обо всем поговорят...
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения dorin от 05.10.2016 в 12:05
Здорово написано, спасибо! Оторваться невозможно, хотя пейринг для меня более чем странный))


Вам спасибо! ))
Gavry
dorin
Авторы признаются, что пейринг странен и для них самих. Спасибо!
Gavry
SweetGwendoline
Какая прелесть! Спасибо ))))
Daylis Derventавтор
SweetGwendoline, спасибо! ))
Daylis Derventавтор
Tekken
Спасибо Вам большое за такой отзыв, нам очень-очень приятно и мы рады, что Вам понравилось и даже помогло в борьбе с депрессией )) Значит, не зря мы трудились ))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения mi= от 13.01.2017 в 01:21
крутой фик.
но чортвозьми, неверибельный на корню же. люциус, восхищающийся артуром-старшекурсником в квиддичной раздевалке - ок. люциус, восхищающийся раздряблевшим артуром с залысинами - не ок, вообще не ок.


Спасибо за отзыв ))
Правда, я не помню, чтобы Люциус восхищался именно постаревшим Артуром - он как раз все это видит, и залысины, и сутулость, и поношенную одежду - но он им не то чтобы восхищается, а просто хочет его. Бывает же так, что ни с того ни с сего тянет к человеку, который вроде и не очень-то нравится тебе, но вот почему-то тянет.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения mi= от 13.01.2017 в 17:11
Daylis Dervent
Видит и его даже всё-таки сквикает в конце концов))) будто прозрел, наконец.

А так-то да. Может и бывает. но внезапная горячая страсть к потрёпанному с залысинами оставила в недоумении. Ну да ладно, фикрайтерские желания неоспоримы.

Не совсем так )) Внезапная горячая страсть у него была в молодости, и она же потом не прошла - это Артур с ним тогда перестал общаться и ничего не объяснил. А потом опять вспыхнула, когда увиделись после большого перерыва.
Просто Вам, может быть, сам по себе Артур не кажется сексуально привлекательным. Мне он в фильме тоже не нравится - но на самом деле он вполне мог быть и красивым, по крайней мере в молодости. У него ведь дети красивые - Билл, близнецы, Джинни так точно.

Добавлено 13.01.2017 - 17:45:
Хотя мне вообще не кажется, что в любви красота имеет большое значение - Белла же любила Лорда и таким, каким он после возрождения стал.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения mi= от 13.01.2017 в 17:45
Daylis Dervent
Да, киношный образ так и стоял перед глазами) потому что описание в тексте очень похоже на визуализацию в фильме и не даёт намёков на привлекательность, никаких подсказок, что артур был ничего.

Кстати, в книге Артур высокий и худой, а в фильме - не толстый, конечно, но какой-то расплывшийся. Залысины сами по себе человека не портят.
Цитата сообщения mi= от 13.01.2017 в 17:45

То есть нц-сцена при обыске - это не внезапная горячая страсть, а житейское дело?)) Усталый понурый артур с залысинами - ммм, как тут не накинуться на него)))

Она не внезапная - Люциус же столько об этом мечтал ))
Цитата сообщения mi= от 13.01.2017 в 17:45

А есть в каноне подтверждение, что дети прямо-таки красивые?

Описание Билла, по-моему - ну и то, что Флер на него так запала, о чем-то говорит. Джинни кажется Гарри красивой, и не только Гарри, она многим мальчикам нравится.
Показать полностью
Gavry
Мне кажется, там не страсть в конце, а жажда власти и желание отомстить и поиграть. Артур же его вроде как бросил... Моя игрушка, хочу обратно. Какая страсть? И тут уже неважно, как Артур выглядит. Мое.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Gavry от 13.01.2017 в 18:04
Мне кажется, там не страсть в конце, а жажда власти и желание отомстить и поиграть. Артур же его вроде как бросил... Моя игрушка, хочу обратно. Какая страсть? И тут уже неважно, как Артур выглядит. Мое.


Нет, страсть была - как же он тогда в дневнике всю эту НЦу писал? На то он и дневник, что там можно писать все, как есть. И он не мстить хотел, а на свою сторону Артура перетянуть, а когда не вышло, психанул и ушел.

Добавлено 13.01.2017 - 18:20:
Просто если бы изображали Артура красавцем, который в свои сорок с лишним выглядит как супермен, то это был бы неканон. Мне кажется, у нас и Артур, и Люц почти канонные. А любовь от внешности не зависит, вообще-то.
Gavry
Daylis Dervent
Мы с тобой по-разному их видим ))) Это не страсть, все-таки, а именно стремление вернуть. Как это Уизли да его бросил? И сцена на обыске — явное утверждение своей власти.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Gavry от 13.01.2017 в 18:20
Daylis Dervent
Мы с тобой по-разному их видим ))) Это не страсть, все-таки, а именно стремление вернуть. Как это Уизли да его бросил? И сцена на обыске — явное утверждение своей власти.


По-разному, да. И кстати, по-моему, в тексте видно, что Артур это воспринимает именно так, как ты написала сейчас. И что со стороны Люца это не так, или не совсем так.
Gavry
mi=
А мне кажется - я Люца вообще плохо вижу, его Дэй писала - что он пытался вернуть и показать свою власть... а потом его просто затянуло.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения mi= от 13.01.2017 в 18:47
Я не прошу изображать артура красавцем с обложки, я прошу красоты в глазах смотрящего:)

Когда Люциус вспоминает свидания с Артуром, он не столько на былой красоте Артура фиксирует внимание, сколько на своих ощущениях. Объект страсти не всегда эстетически совершенен, даже скорее наоборот, красота и сексапильность - разные вещи.

Цитата сообщения mi= от 13.01.2017 в 18:47

Gavry
Зачем возвращать то, что не хочешь, когда можно отомстить, заставить пожалеть о своём решении? Мне кажется, если всё было бы так, из-за обиды за прошлое, люциус бы намеренно подсунул этот дневник с тёмной магией (он же не в курсе про тома был или как там в каноне), чтобы навредить, а не стал бы там писать свои эротические фантазии.

Я над этой темой много думала.
В каноне Люциус именно так и подкинул дневник (без эротических фантазий)) - для того, чтобы Дамблдора свалить. Он не знал, что дневник - крестраж, но с Томом из дневника, я думаю, успел пообщаться. Наверно, думал, что дневник - это наподобие говорящего портрета, просто разумный артефакт.
Может, Люциус дневнику жаловался, что его министерство опять притесняет, а в Хогвартсе Дамблдор делает все, что хочет - а Том ему и сказал, мол, сделай, чтобы я попал в Хогвартс, и ни о чем не беспокойся.
Как-то так было, скорее всего.

Добавлено 13.01.2017 - 19:08:
Цитата сообщения Gavry от 13.01.2017 в 18:49
mi=
А мне кажется - я Люца вообще плохо вижу, его Дэй писала - что он пытался вернуть и показать свою власть... а потом его просто затянуло.


А знаешь, наверно, вот потому и получилось так, что они одно и то же воспринимают совершенно по-разному и друг друга не понимают )) Артур считает, что Люц хотел его вернуть, чтобы отомстить, а я-то знаю, что чувства Люца были искренними, но и поступиться своими интересами он не мог ))
И еще - получив так долго желаемое, Люциус успокоился, и занялся своими интригами, а Артура отодвинул, чтобы не мешал - раз уж Артур не желает на его сторону встать.
Показать полностью
Gavry
Тэнси_фон_Алекс
Спасибо! Тут, как мне кажется, Люциус сам во многом виноват...
Daylis Derventавтор
Тэнси_фон_Алекс
Спасибо большое, нам очень приятно ))
Daylis Derventавтор
Нашла фотку - мне кажется, молодой Артур Уизли мог быть таким.
http://s009.radikal.ru/i308/1708/e3/056e54029e3e.jpg

Gavry
Daylis Dervent
Хорош! Да, на такого Люци вполне мог запасть...
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Gavry от 02.08.2017 в 22:28
Daylis Dervent
Хорош! Да, на такого Люци вполне мог запасть...


Одобряешь? Ну и хорошо ) Я еще в шапку ссылку дала на картинку.
Gavry
Daylis Dervent
Что-то в нем есть такое... уизлевское. В хорошем смысле.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Gavry от 02.08.2017 в 22:41
Daylis Dervent
Что-то в нем есть такое... уизлевское. В хорошем смысле.


Ага, есть )
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Золотая Муха от 03.08.2017 в 02:22
Так это ж молодой Бельмондо?)))


По-моему, нет, хотя немного похож )
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Золотая Муха от 03.08.2017 в 08:58
Это какой-то Сидни Чамбер. Только я так и не добилась от гугля то ли это артиста так зовут, то ли персонажа. А персонаж колоритный - сюжет о дружбе девицы и священника-гея.


Это персонаж, а актера зовут Джеймс Нортон, и он на самом деле очень хорош ))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Золотая Муха от 03.08.2017 в 09:25
Daylis Dervent па-а-нятненько. В общем,да, симпатичный мужик. Он австралиец?


Нет, англичанин )
Daylis Derventавтор
Asalinka
Спасибо большое за такой приятный и развернутый отзыв! Многабукафф -это хорошо, авторы только рады.
Да, неожиданно так получилось, что Люца здесь больше жалко )) Поскольку его писала в основном я (Артур принадлежит Гаври), мне это тем более приятно, что он вызывает сочувствие ))
А насчет часов Уизли - вроде бы там не было положения "прелюбодействует", не рассчитаны они на такое. Так что, наверное, стрелка указывала "в пути" - а то, что он по дороге с работы домой кое-куда завернул - это мелочи )) Но точно - не "смертельная опасность", Люц ему вреда причинить не хотел )
Gavry
Asalinka
Слушайте, какая интересная идея с часами! Можно я ее отнесу команде Гриффиндора? Вдруг кто вдохновится.
Daylis Derventавтор
Asalinka
Оффтоп -это не страшно )) А вот с часами - честно говоря, не думала о том, менялись ли там деления по мере того, как дети подрастали. Хотя, число стрелок соответствовало числу членов семьи, то есть новые стрелки приделывались вручную (например, когда рождался новый ребенок, или когда умер Фред - наверное, его стрелку убрали). Наверное, такая же ситуация и с делениями, добавлялись, какие надо. Хотя, может быть, там было не "свидание", а что-то более нейтральное.
Часы, ЕМНИП, были фамильные Уизли, так что, наверное, все это делал Артур.

Хотя, мне кажется, Ро на эту тему не заморачивалась, когда придумала часы )

И спасибо за лестное мнение, я и сама нескромно считаю, что оба персонажа удались, может, потому что я нежно люблю Малфоев, а Гаври любит Уизли ))
Daylis Derventавтор
Лиза Пинская
Спасибо большое! )) Мы очень старались, чтобы все вписалось в канон ))
А Молли здесь добрая, она Артура пожалеет и простит )) И очень приятно, что Вы обратили внимание на эту деталь - как Том из дневника отнесся к откровениям Люциуса. Я думаю, он бы на самом деле слегка прифигел от такого ))
Daylis Derventавтор
flamarina
Большое спасибо за отзыв и доброжелательную критику!

Цитата сообщения flamarina от 21.10.2019 в 13:14

Чего мне не хватило, так это альтернативного каста Молли ему в пару, ибо воображение упрямо рисует тётку из фильма, а она и в юные годы была из тех, кого любят скорее за душу. Конкуренции с Люциусом, даже в условиях ультраконсервативных убеждений - ну никакой, просто смешно...
Как говорится, "на его месте поддался бы любой" (с)
Фильм, конечно, сильно влияет на восприятие и Молли, и Артура, но мы, когда писали, исходили из того, что в молодости они оба были по крайней мере симпатичными. Просто фото "Артура"-Нортона подвернулось вовремя под руку, а чего-то подходящего для молодой Молли не нашлось )
Цитата сообщения flamarina от 21.10.2019 в 13:14

До этого Люциус и Артур, если честно, психологически если не холосты, то уж точно бездетны. Мы понимаем, что мужчины не такие сумасшедшие родители, как женщины, тем более когда это английские мужчины, но... Не до такой же степени! Такое ощущение, что вся эта машинерия с взрослением мелких карликов, бегающих по дому (не домовиков имея в виду) обходит их стороной и никак не меняет их отношение к жизни...
Возможно, мы слишком сосредоточились именно на романе Артура и Люциуса )
Цитата сообщения flamarina от 21.10.2019 в 13:14

И, конечно, немного не хватает чувств Люциуса именно как ЛЮБВИ. То есть с Артуром всё понятно, он может продолжать воспринимать отношения как страсть, безумие и прочее, ибо Малфой по-прежнему первозданно хорош.
Но вот Малфою, чтобы продолжать желать располневшего и немного побитого жизнью былого любовника надо находить в его образе некие по-прежнему дорогие чёрточки... Иначе - зачем? У него таких много, и любого пола...
В каноне Артур описан не отталкивающим, и там даже о полноте ни слова нет, наоборот, он высокий и худой (залысины есть, очки тоже но само по себе это внешность не портит). Опять-таки, если отвлечься от киношного Артура, то можно представить на его месте довольно привлекательного мужчину. В принципе, есть такие, которым и возраст к лицу, и то, что они начинают полнеть, их не портит.
Ну, и сексуальность напрямую не связана с красотой.
И еще - для повзрослевшего Люциуса любовь уже не так важна, ему, скорее, важнее заполучить то, что он хочет, то, что он считал своим (пока Артур не порвал с ним).

Но в целом - соглашусь, что мы не все продумали.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения flamarina от 21.10.2019 в 13:14

Остальное обрамление я опускаю. Очевидно, что оно здесь не главное =) Ни откуда вообще у Малфоя магловская тетрадь и почему он этому не удивился, ни то, что даже Малфой знает - магловские тетради ДО зачарования не делают записи невидимыми... И так далее.
Почему Малфой не удивился маггловской тетради... Я придерживаюсь хэдканона, что Малфои всегда вели бизнес с магглами (а публично выказывали презрение к ним, чтобы их не заподозрили в нарушении Статута). Там же Люциус пишет письмо в маггловский банк.
Вообще, Люциуса писала я, а Артура - Гаври, так мы их поделили ))

Цитата сообщения flamarina от 21.10.2019 в 13:14

И да - тема признаний осталась нераскрытой =) Мне бы лично хотелось, чтобы Артур всё же когда-нибудь их прочёл. Когда было бы уже поздно, но всё-таки...
Пожалуй, да, маловато признаний )) Но вот так уж оно написалось ))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения flamarina от 21.10.2019 в 16:51
Daylis Dervent

Эм.... я даже не помню, как там в каноне. Просто у вас в фике написано, что он начал расплываться и потерял фигуру от обильной домашней стряпни =)
И что ему было стыдно за своё тело, особенно в сравнении с Малфоем, который "остался прежним".

Но вы уже сказали, что Артура писала Гаври, так что, значит, вопрос не к вам...
Ну, не совсем потерял, он же не описан здесь толстым, просто начал полнеть )
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения flamarina от 21.10.2019 в 18:40
Ну, как женщина, я с вами согласна =)
А вот как Люциус с его эбеновыми клавесинами, выдержаным вином и каррарским мрамором (ну, как вы описали)... неужели он потерпит хоть малейшее несовершенство?
А может, Люциусу в глубине души хотелось чего-то попроще? )) Такое бывает.

Цитата сообщения flamarina от 21.10.2019 в 18:40

Не топчите мои эдельвейсы! Такая интересная трагическая история - и тут выясняется, что "the key is the question of control", как Депеш Мод пели...
Ну, трагедия раненой гордости Люциуса, которому предпочли простушку Молли - это тоже может быть интересно ) А еще Артур - это как напоминание о юности, потому что в зрелом возрасте у Люциуса романтики в жизни маловато.
Хотя не буду спорить, что этот момент не очень хорошо проработан. Да и не слэшер я, у меня в хэдканоне вообще Люциус жену любит, правда, иногда налево сходить может.
Daylis Derventавтор
flamarina
Конечно, надо ) Это интересная тема. А фик по ГП?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения flamarina от 21.10.2019 в 20:25
Daylis Dervent
Ага, но постхог. Собственно, там Рольф Скамандер, который решил податься в Невыразимцы и собирать старые заклятие и рецепты зелий со всего мира. Такая обаятельная звезда серой морали =)
Про Рольфа - интересно )) А то везде, где я его встречала - он такой правильный)
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 11.01.2020 в 21:07
Просто невероятно, идеально вписывается в канон. И немного жаль Люциуса. Такой пейринг для меня явился откровением. Очень верибильно, очень эмоционально. Даже зная канон все равно переживала за Люциуса и прочувствовала все эмоции, что авторы вложили в историю. Невероятно круто!
Спасибо!)
Большое Вам спасибо за отзыв и за такую прекрасную рекомендацию!
Мне, как автору, писавшему именно Люциуса, особенно приятно, что он вызвал сочувствие (Артура писала Гаври, и он тоже, я считаю, получился очень симпатичным).
Daylis Derventавтор
Книжник_
Спасибо за чудесную обложку! ))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения coxie от 10.04.2020 в 17:34
У меня от этой работы очень двойственные впечатления. С одной стороны было несколько скучновато читать о тех событиях, которые я знаю наизусть и по книгам и по фильмам, тк первые две части как раз мои любимые. Но даже в этом повторении есть свое очарование, поскольку я вижу события через призму двух взрослых людей
Спасибо за отзыв ) А я, кстати, наоборот, люблю, когда канонные события показаны с других точек зрения, и писать, и читать такое люблю.
Цитата сообщения coxie от 10.04.2020 в 17:34

(и Дамблдор, конечно, с этой стороны кажется чуть ли не гадом, хотя я никогда еще не считала себя сторонницей этого гадства, но если смотреть со стороны родителей... ух)
Вот да ) Стоит задать себе вопрос и честно на него ответить: хотела бы я, чтобы у моего ребенка в школе директор был точно такой, как Дамблдор? ))
Цитата сообщения coxie от 10.04.2020 в 17:34

Люциус для меня всегда тоже был лишь смазливой блондинкой с ядовитым ртом, а тут я увидела действительно живого человека, страдающего от любви, переживающего за сына и его поступки...
Я считаю, что канонный Люциус был хорошим отцом, да мне кажется, он и жену любил, и вообще натурал. Просто ради фанфика пришлось сделать допущение, что Люциус любил Артура )
Цитата сообщения coxie от 10.04.2020 в 17:34

в общем, труд авторов, я считаю, окупился сполна - диалоги, чувства, люди - все это цепляет, не даёт оторваться.
Спасибо Вам еще раз за высокую оценку))
Цитата сообщения coxie от 10.04.2020 в 17:34

Не могу понять только одного - это сюжет вырос из пейринга, или наоборот?)) Никогда не думала об этих двоих в романтическом ключе, но мне действительно понравилось, хотя слишком сквично для меня измены и всякое такое, но понятно, что авторы хотели уложиться в канон, и это у них здорово получилось! То есть это действительно могло бы иметь место, если бы Роулинг сделала книжке рейтинг повыше))))
А вот как вырос сюжет и пейринг... Был когда-то давно разговор в комментах к другому фику, и мне пришла в голову стебная изначально идея, что пресловутый дневник был интимным дневником Люциуса, где он описывал свою страсть к Артуру. Гаври и Ликорис, которые тоже в том диалоге участвовали, этой идеей загорелись, и мы начали писать. Но получился совсем не стеб, и так даже лучше, как мне кажется ))
Показать полностью
Daylis Derventавтор
coxie
А я Малфоев в принципе люблю, Гаври же любит Уизли, и так получилось, что каждая из нас писала о своих любимых персонажах. И мне очень приятно, что Вам наша работа понравилась.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения coxie от 11.04.2020 в 20:12
Daylis Dervent
Идеальный тандем у вас)))
Да, нам было весело работать ) Хоть я и не слэшер. Жаль, что Гаври здесь больше не выкладывает ничего.
Daylis Derventавтор
кусь
Огромное спасибо за такой интересный и развернутый отзыв! Мне очень приятно, что Вам понравилось, хоть саммари Вас немного и смутило, и завязка с квиддичной раздевалкой, наверное, действительно, уже выглядит банальностью))
Эротическая составляющая - целиком заслуга моего соавтора Гаври, она это писать умеет замечательно)

Кстати, интересно, что еще в Хогвартсе Артур характеризует чувство к Малфою, как "темное и стыдное" (хотя всего-то секса хотелось - не сильно деструктивный порыв для подростка, даже с учетом гомосексуальности)
Ну, мы исходили из того, что в консервативном обществе (а общество волшебников нам представляется довольно консервативным) это считается чем-то не очень хорошим, даже если нет жесткой гомофобии.

Это потому что "постыдная слабость" - слабость к человеку с которым связаны приятные моменты или все же страх разоблачения?
Здесь первое. Артур же мог и не рассказывать в Аврорате всей правды о своих отношениях с Малфоем.

Вроде как не так сложно соотнести смерть Прюэттов (а для Малфоя Молли - Прюэтт) и оборвавшийся роман ее мужа. Малфой приходит к дому Уизли за пониманием, видит траур в семье и мрачного Артура... но, вот незадача, относит сию мрачность на счет обиды на несостоявшуюся любовную встречу.
Скорее, Люциус примеряет ситуацию на себя. Он бы не стал отказываться от связи с Артуром, если бы братья Прюэтт убили, допустим, Беллу (сестру его жены).
Кстати, Уизли ведь в первую войну в Ордене не состояли, так что Люциус, пожалуй, считал Артура более-менее нейтральным.

А дальше у нас "прокол с дневником", он сюжетно необходим, но все же отдает бредятинкой. Малфой находит у себя в бумагах неопознанную книгу с пустыми страницами и... не интересуется
Ну, у нас с этого все и началось - пришла откровенно стебная идея, что Люциус сделал из тетради Лорда свой интимный дневник и записывал туда свои влажные мечты об Артуре) Однако, когда начали писать, мы отказались от стеба, но основная идея осталась, хоть она и стала выглядеть немножко бредово - ну да, типа Люциусу до такой степени крышу снесло))

Уизли тратит силы на убеждение себя и жины (а Молли как раз порывалась забрать детей из школы), что все в порядке и уповает на "высшую силу" в лице Дамблдора - у которого все само рассосется (аки лимонный леденец, ага).
Собственно, это ведь канон. Уизли, как и все в Ордене Феникса, Дамблдору верят безоговорочно. Люпин даже как-то говорит: "знать - не наше дело". Их дело - верить.
Как и то, что Люциус развернул бурную деятельность по смещению Дамблдора, пользуясь историей с василиском - тоже абсолютный канон.

За указание на нестыковки - спасибо. Подумаю, может быть, что-то можно поправить.
А вот насчет продолжения - не знаю) Без Гаври я такое не осилю, а она сейчас здесь почти не появляется, к сожалению.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
кусь
Но на его месте я бы думала о проблеме выбора скопом, по всем пунктам)
Думаю, Вы правы. Наверное, у Артура была не одна причина не доносить на Люциуса.

Нейтральные Уизли... возможно именно до смерти Прюэттов так и было. Но, если честно, я пока так и не поняла (я скорее про канон сейчас и ранее выкладки по Дамблдору), почему Уизли стали верными сторонниками Дамблдора? У Молли хорошие причины для ненависти к ПСам, но слепой веры в Дамблдора это не объясняет.
Возможно, во время первой войны им просто было не до Ордена - у них же дети маленькие, вот потому и не лезли никуда особо. Хотя тем же Лонгботтомам и Поттерам дети не помешали вступить в ОФ, но люди разные.

А куда пропала Гаври? *оглядывается в панике*
Она теперь выкладывается на фикбуке, а здесь остались старые работы. А я на фикбуке тоже выкладываю, но тусуюсь в основном здесь.
Daylis Derventавтор
GrimReader
Спасибо, моя дорогая, за такой чудесный отзыв) Ты совершенно права, у Люциуса и Артура практически ничего общего нет, и их связь - случайность, которая на какое-то время стала вроде одержимости.
Люциус Малфой, с его взглядами на магию и власть начинает казаться настоящим человеком, а не персонажем-функцией.
А вот это мне очень и очень приятно, потому что я писала Люциуса, и рада, что он для тебя тоже стал живым человеком)
А заканчивается все натурально комедией, когда выдыхаешь и радуешься, что темный лорд никогда не узнает, что было в дневнике)))
Изначально идея была действительно комедийная, но потом мы увлеклись драмой, может, поэтому еще впечатление двойственное. Но ведь есть во всей этой ситуации нечто трагикомическое)
Daylis Derventавтор
GrimReader
Но вообще, интересно, как по-разному читатели воспринимают - кто-то хочет, чтобы Люциус и Артур были вместе, а кто-то видит, что отношения изначально обречены.
Daylis Derventавтор
GrimReader
Daylis Dervent
Да, одержимость тут подходящее слово. В это верится, особенно с характером Люциуса (беру, что хочу и когда хочу). Особенно любопытно было читать то, как вы это все встроили в канон.
Мы очень старались, сверяясь с каноном, чтобы тютелька в тютельку)) Спасибо!
Daylis Derventавтор
GrimReader
Daylis Dervent
Мне их отношения показались очень плотскими, такими первобытно-собственническими. Может поэтому легко было представить, что они скорее мучают друг друга своими отношениями.
Согласна, именно плотские, страстные - потому что для духовной и душевной близости там действительно слишком мало общего.
Daylis Derventавтор
Grey Stingrey
Спасибо за отзыв!
В ней нет счастливого конца, просто точка, которую поставили авторы. Нет объяснений, которые следовало ожидать от Люциуса и Артура, чтобы прояснить между собой свою болезненную одержимость
Да, ни Люциус, ни Артур не знали о том, что чувствует другой, кстати, и правды об истории с дневником Артур тоже не узнал.
Я думаю, что в жизни такое случается. Отношения возникают, потом обрываются, по чьей-то вине или просто так складываются обстоятельства, и никакого объяснения не происходит, да и трагедий особых тоже, люди просто живут дальше.
Вот, наверное, поэтому
Как ни странно, нету всепоглощающего отчаяния и безысходности от прочтения фика.
И это хорошо)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть