↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Перезагрузка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: sv9t0y

16 комментариев
Хм, интересно, это произведение с намеком на грусть... Я так и не понял что произошло с Дафной, кто-то из Уизлей убил после свадьбы? И почему она тогда в пейринге стоит, или она каким-то образом выживет? Ладно, жду проду для развертывания сюжета. Правда пока меня напрягает магловские замашки в поведении магов(а так же слишком много слов"люблю" пусть много делает и 1 раз говорит!). Кст у гринграссов разве отобрали поместье? Или это просто у вас один из их домов и этот находится в Лондоне? Спасибо за произведение и жду проду

Добавлено 06.03.2016 - 19:26:
Ааа стоп, кажется понял, Дафна будет в мире у двойника? Но 75 разве не рано? У него тогда, еще родители живы, а он не рожден, странно-странно.
Цитата сообщения pskovoroda от 06.03.2016 в 20:17
И уж точно не чтобы прочитать про "нормальных баб".

Это "ногами по лицу" имеется в виду? Или что-то ещё? Помощник ГП — маггл.

У них было поместье? Никогда не встречал упоминания подобного факта.

В каноне вообще этого не упоминается, но Гринграссы были одним из достаточно влиятельных нейтральных семейств, можно считать центральным нейтральным семейством, поэтому я считаю у них должно быть поместье, это вообще должно быть нормой для любого аристократического рода с большой историей в маг мире, но ладно это вам решать, я просто упомянул то что мне кажется не совсем верно, моя точка зрения.
Цитата сообщения pskovoroda от 08.03.2016 в 20:35
sv9t0y, конечно, многочисленные авторы постепенно создают какое-то информационное поле, накладывающее отпечаток... но не обязывающее. Готов поспорить, что фиков, описывающих гомосексуальные отношения ГП с кем бф то ни было, гораздо больше, чем тех, что припысывают Гринграссам те или иные почести, заслуги или бонатства. Но не становится же от этого слэш более соответствующим ГП, правда?

Собственно, и то, что написала Ро, тоже можно гнуть и ломать (если не выбрасывать эпилог, то и вовсе писать не о чем), но ломка Ро — это АУ, а несоответствие фантазии других авторов — это всего лишь многообразие фантазии разных авторов :)

СЛэщ это фу фу фу, по мне так). На счет того, что можно то, что придумала РО ломать, я в принципе очень даже согласен ибо она придумала замечательную вселенную, но ужасно его проработала, по мне так, по этой причине резать её историю можно и даже нужно, но только резать разумно и с обоснуями. Мне вполне нравится как вы пишите. Все ваши работы читал\читаю) Спасибо за сегодняшнюю главу, правда конец грустноватый но нечего, и жду проду)
Показать полностью
Цитата сообщения pskovoroda от 08.03.2016 в 21:55
sv9t0y, конец главы — это не конец книги. К тому же, драма же ;)

Про слэш — это я в том смысле, что мнение значительно большего количества авторов определяет перекос фанона именно в эту сторону. Поэтому на фанон ориентироваться и вовсе не стоит.

Я вас понял, просто вы затронули тему, которая мне противна, пусть и не имели её ввиду.

Добавлено 09.03.2016 - 21:07:
Цитата сообщения pskovoroda от 08.03.2016 в 21:55
sv9t0y, конец главы — это не конец книги. К тому же, драма же ;)

Про слэш — это я в том смысле, что мнение значительно большего количества авторов определяет перекос фанона именно в эту сторону. Поэтому на фанон ориентироваться и вовсе не стоит.

Да, понимаю что не конец книги) У вас во всех книгах очень интересно читать именно из-за того, как вы оживляете своих персонажей, за ими интересно наблюдать, жить их жизнью, и вы очень хорошо закручиваете их отношения. А тут теперь ждать нужно след главу или сколько там глав они будут мирится) Но нечего, потерплю)
Показать полностью
Цитата сообщения pskovoroda от 09.03.2016 в 21:18
В общем-то, мужчинам она всем противна, что уж там ;)

Ох, если бы вы были правы. Сейчас эта гребаная зараза (гомосексуализм), слишком быстро и сильно распространяется. Так, что к сожалению не всем, ох уж этот либерализм с его фривольными нравами, ужас.
Цитата сообщения vnuk от 14.03.2016 в 19:26
Этот искусственный процесс. Который в итоге и сдохнет сам по себе.

Явно сдохнет, но он этого процесса идет моральная деградация общества, при том что мораль и так ниже плинтуса уже, да и вымрут они все не скоро, что приведет к достаточно серьёзным проблемам, я в принципе понимаю зачем это было запущено, но черт подери, как мне противно, не хочу чтобы мои дети жили в таком обществе, и тут кст больше не генное, а психологическое, это по-моему вопросу, я в универе прохожу генетику. Тут психология и воспитание, вот от чего зависит и вроде недавно даже читал, что ученые относят гомосексуализм, как женский так и мужской к психологическому заболеванию.
Цитата сообщения pskovoroda от 15.03.2016 в 01:49
Да вроде же договорились, что имеется врождённая предрасположенность, и хоть тут тресни. 4.14 же как раз этим оправдывают, что "они тоже люди, просто другие".
Разговоры о "лечении" 4.14 в "цивилизованных" странах наказываются тюрьмой.

ну это, уже более развитая стадия, именно болезни. Лечить, очень сложно любую генетическую мутацию, но вроде как в последнее время если есть оборудование то вполне возможно, ну тут большая мировая политика и очень большие деньги крутятся. Не знаю как 4.14 образуется, но если подумать, то это должно последовать за заболевание одного из родителей, то-есть передаться через ДНК, но как-то же эта болезнь образуется, хм, либо мутация во время построения ДНК, либо внешние воздействия. Ну в общем про генную сторону болезни я мало слышал, а вот про психологическую сторону болезни, очень даже много в принципе на психологическом уровне, если уметь управлять, мы можем на много лучше контролировать процессы нашего тела. Ладно, ну эту тему, фе)
Ох уж эта драма, Дафну жалко(( Спасибо за главу, написание как всегда потрясное, жду проду. Хочу увидеть перйинг ГП\ДГ с ХЭ ваш) Правда напрягают добавки магловских технологий (у меня они разнятся, магия и электроника как-то хм, вообще не идет). А кст, вообще, будет показано про 1975 год?

Добавлено 12.04.2016 - 21:17:
О автор, у меня еще идея возникла. А у вас нету в планах на будущее, написать фик где будет поближе к "невероятноя легкость убиения..."., то есть с другим пост-хогом( в принципе более реальна еще большая деградация маг. мира после поражения волдика, там можно считать аристократию начинают щемить по полной). Короче фик, где Генрих(Гарри), после хога, не женится не на какой Уизлетте(я придерживаюсь мнения про опасные договоры с жесктими откатами в принципе вполне канонная инфа + предатели крови, по мне так, точно является не просто оскорблением, стоит только посмотреть на канонных Уизлей, у которых даже вместо домового эльфа, живет упырь на чердаке), не становится аврором(глупая профессия, для гарри - по канону, не логичная, персонаж вовлечен в войну с детства, ему это не нравится при этом после завершения это гражданской войнушки идет в боевую организацию=\.) , начинает разбиратся в мире в который попал (ибо в каноне он попал в маг. мир и за его обработку сразу взялись, а дальше ему мешала лень и его друзья и в итоге он вообще не разобрался о реалиях маг. мира а воевал за то, что ему навязали, он вообще про маг. мир мало знал). Увидит обратную сторону так называемой победы "света" и возьмется за изменения, естественно с вашими шикарными персонажами и самыми четкими пейрингами(триада вообще гуд ГП\ДГ\ПП). Естественно что когда он начнет разбираться, всплывет много мм шлака и тд. и тп. короче думать можно много и долго, главное поменьше магловского желательно вообще убрать, Генрих-консерватор - Its well. Сори если что, просто в голове много сюжетов, а вы потрясающе пишите) +Дифицит фиков про аристократа поттера нормального, с такими шикарными пейрингами, а все что было в рунете прочитано) И трешака там слишком много( Да и не завершенных работ тоже гора. Вы отлично описываете отношения, у вас хорошо показан и юмор в некоторые моменты, и драма, но вот прям полых фиков - где будет и примесь политика и тд и тп в общем многие аспекты жизни, как-то нету.
Показать полностью
Цитата сообщения SarcasticSaint от 12.04.2016 в 23:11
pskovoroda
Только вот Канон никак не сравнить с Перезагрузкой, совершенно другая вещь, слишком легкая, несерьезная.

Подозреваю, sv9t0y просит не пародию/комедию, а что-то более серьезное.
И это и правда было бы круто.

Именно, я хочу серьезно произведение и мне кажется автор сможет, если захочет, такое написать. Водоворот получился как-то не очень, если честно. Канон да, хороший, но немного другая идея там. Я более серьезный фик имею ввиду, и где Генрих является сам собой. У магов есть связные зеркала + это 94 год показан и зеркала там уже давно, то-есть заклинание которое использовалось при создании сквозного зеркала достаточно древнее и если есть хороший артефактор он может вполне нормально делать эти связные зеркала, которые к слову, лучше чем моб. телефоны во всем. Ну, пнуть уизлей и так много за что можно. А женитьба это просто осквернение главного героя, фе. Терпеть не могу предателей крови(уизлей, причем всех, как и грейнджер(в будущем уизли))

Добавлено 13.04.2016 - 00:45:
Цитата сообщения pskovoroda от 12.04.2016 в 22:28
Вот же в Каноне и Водовороте ДГ есть — и вполне нормальный конец. В Каноне он ещё не написан, правда, но будет.

Магия с электроникой очень хорошо дружат. Нужно понять, что по-настоящему полезные артефакты — вещь редкая и штучной работы. А вот, к примеру, аналога массового мобильника у магов нет. Вот как можно в 2006 без мобильника обходиться? Это даже не средневековье, это мезозой какой-то.

Женитьба на Уизлетте — это прекрасный сюжетный ход, чтобы эту Уизлетту вместе с остальными Уизли пнуть лишний раз. Я же Уизлигад, мне же фик без Уизли не в радость :)

На счет технологий и магии, по мне так это разные вещи потому, что человечество в своем техногенном развитии пользуется совсем другими законами и очень сильно влияет на окружающий мир(отрицательно влияет и при это создала много шлака который приводит в данный момент к моральному разложению). У магов есть возможности создавать вещи намного лучше магловских + не загрязняющих окружающую среду(руны и тд и тп, простор для фантазии просто огромен при этом если подумать, то магия ближе к природе). Единственные технологии сочетающиеся с магией, в моей голове, это технологии из вселенной WH 40к(просто люблю эту вселенную). Да и зачем кому-то в маг. мире моб. телефон? Когда он там у одного человека, кому он звонить будет, тем более чтоб телефоны осуществляют звонки через оператора либо спутники и все это контролится маглами, вообще не вяжется + где-то была инфа, что любая электроника в местах магических вырубается то ли сгорает, не помню точно.
Показать полностью
Цитата сообщения pskovoroda от 12.04.2016 в 22:28
Вот же в Каноне и Водовороте ДГ есть — и вполне нормальный конец. В Каноне он ещё не написан, правда, но будет.

Магия с электроникой очень хорошо дружат. Нужно понять, что по-настоящему полезные артефакты — вещь редкая и штучной работы. А вот, к примеру, аналога массового мобильника у магов нет. Вот как можно в 2006 без мобильника обходиться? Это даже не средневековье, это мезозой какой-то.

Женитьба на Уизлетте — это прекрасный сюжетный ход, чтобы эту Уизлетту вместе с остальными Уизли пнуть лишний раз. Я же Уизлигад, мне же фик без Уизли не в радость :)

А еще магам те же телефоны не надо, массам, потому, что у каждого мага и почти в каждом магическом месте есть камины, через которые тоже можно переговариваться, + совы которые летают не понять как быстро, + патронусы, протеевы чары(достаточно легкие), +портреты которые могут путешествовать между картинами. В общем в маг мире, способов связи дофига и больше. Живут без моб. телефонов и не особо они им нужны, население не такое больше и существующих способов связи хватает. А еще с появление моб. телефонов стала утрачиваться роль встреч и общения лицом к лицу, так что телефоны в маг мире не нужны. Не аргумент по мне так) И так можно к любой магловской разработке. Маг мир Британии который не развивается из-за внутренних проблем и дурацкой политике запрета на все, что можно. Как итог развитие шло очень медленно но при этом, сказать, что им того чего они достигли еще когда-то не хватает, нельзя. Вообще лезть в маг. мир с магловскими устоями и технологиями это бред и это одна из причин по которой тех же маглорожденных не любили в магическом обществе. Маг. миру нужно развиваться по своему пути, а магловскому по своему - вот как я думаю.
Показать полностью
оооп, вот это интересно, что же будет дальше? Ммм, жду продолжение
Ох, эта 2-ая часть просто класс. Я восхищен, настолько шикарно написано, что просто нет слов, затягивает как всегда, вы просто мастер! В последняя время чего только не читал, по бесцеллерам лазил и в 1001 и 1 книга которые должен прочитать каждый, много чего перечитал, но честно - вы пишите на уровне многих топ произведений. На счет магловской аристократии Британии говорить вообще противно, особенно конца 19 века, когда начал проявляться модернизм, времена оскудения и деградации, там аристократия было местом разврата и распространения венерических заболеваний, все снашались со всеми, ужас. Я генетику проходил по специальности, инцест в 1-ом поколении не вреден, а даже может быть полезен, главное чтобы это не повторялось несколько поколений, а с 2-юродной теткой, это уже достаточно дальнородственная связь поэтому инцестом не считается. Жду продолжение шедевральной истории и главное - по-больше магии.
мм, даже не знаю, не очень понравилась эта глава, по сравнению с 1-ой. Но ладно, спасибо и жду продолжение.
Хохохо, супер, жду продлолжение. Че-то как-то наигранно выглядит "безумие" Беллы, да и рановато для него, не верю, что она всегда такой как в каноне была. С нетерпением ожидаю продолжение!)
Эх, как же прекрасно читать Ваши произведения. Кайфую от каждой главы и жду развития сюжета, Спасибо за работу (затягивает просто невероятно)
Цитата сообщения Tnax от 09.07.2020 в 20:51
pskovoroda
Неправда ваша. Мне и 6-ти много. Оптимальным считаю 3х, не больше, если на одной нельзя остановиться по сюжету.
Согласен, но в данной работе столько прекрасных(в моей голове) девушек, что на 3ех остановится практически невозможно xD
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть