↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бебиситтеры» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 23
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2016 в 23:29
А так можно сказать? или написать? Я думала, но не уверена, правильно ли это...

Можно, конечно. "Темный властелин колец" Только еще в начале еще артикль надо The
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 23:52
Уиии!!! Класс! )))

The Dark Lord of the Rings - так? Я тоже с артиклем не соображу. ))

Да, именно так ) А Лорд вообразил себя Сауроном?
Цитата сообщения клевчук от 08.01.2016 в 00:09
А кем же еще? Родственную душу почувствовал. И решил переиграть историю...)

Это слишком очевидно ) может, Арагорном? Думаете,
Лорд сам себя считал злым?
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2016 в 00:23
Мне кажется, да - и получал от этого удовольствие. ))

Я самый страшный и ужасный злой волшебник ) что-то детское в этом есть
Цитата сообщения Чудесная Клю от 08.01.2016 в 00:31
Я не думаю, что он считает себя злым. Но представить себе, что он считает себя добрым!... Ха-ха-ха

Не добрым, и не злым, а правым )
Цитата сообщения Аlteya от 08.01.2016 в 00:40
А я настаиваю, что злым. Но то я. )) Потому что - я думаю - он ничуть не заблуждался на свой счёт, но полагал, что имеет право быть таким, каким хочет - по праву сильного. И да - я злой. И ЧТО? ))))

вот такое как раз выдает в нем обделенного судьбой и многократно обиженного ребенка. бывает, когда такой человек хочет быть добрым и "хорошим для всех". слабый человек по такому пути идет обычно. А сильный - чаще наоборот. Только и то, и другое - тупик.
все это попытки что-то доказать тем, кто когда-то его обидел, и самому себе. глупо на такое тратить жизнь.
у меня сейчас насчет Дамблдора мысль возникла, что он, наоборот, старался доказать всем, и себе самому, что он добрый и хороший. хоть Дамблдор и не сирота, но что-то не так было у них в семье, похоже, какая-то совсем нехорошая обстановка, и не только из-за Арианы.
Цитата сообщения клевчук от 10.01.2016 в 21:51
- Белла, - сказал Руди. - Ты опять забыла про заглушающие чары. А в гости твоя матушка пришла. И что она подумает?

А что, действительно, подумала матушка? ))
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 03.04.2016 в 13:27
Думаю, из Беллы бы получилась прекрасная мама.

Вы тоже так думаете? ))


Добавлено 03.04.2016 - 14:47:
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 03.04.2016 в 13:59
Мне кажется, из детей Беллы получатся ...оригинальные личности)


Нет, а серьезно - какими были бы дети Беллы? С учетом того, что их воспитывала бы, скорее всего, Нарцисса. Или может быть, Белла, будь у нее дети, не попала бы в Азкабан?
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 14:58
Имхо, но Она классическая чайлд-фри


Почему? Просто интересно, из чего такое впечатление сложилось. Вообще-то не должна она быть такой - учитывая воспитание. Продолжение рода, рождение наследников - что-то само собой разумеющееся, даже если не очень хочется, но - надо.
Скорее, они просто отложили это "на потом", но "потом" была война, падение Лорда, Азкабан, из которого она вышла уже немолодой и вряд ли здоровой.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 15:34
Между надо и люблю-хочу детей - пропасть.

Чайлд-фри (истинные, а не те, которые так себя называют, потому что окружающие достали их бестактными вопросами)) как раз отличаются тем, что не признают никакого "надо".
И совсем не факт, что если девушка не любит и не хочет детей (вернее, ей только так кажется, что она их не любит - ибо как можно любить или не любить то, чего нет, чего не знаешь? так что это по большей части абстрактные разговоры) - так вот, совсем не факт, что такая девушка будет плохой, нелюбящей матерью.
Мне просто интересно, чем именно Белла напоминает чайлд-фри.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 15:52
А они и не признают надо. Собственно, учитывая, что у двух её сестёр всего-то по ребенку и Нифига они не дружные ничто не свидетельствует в Пользу того, что им это "надо" внушали. К тому же на женщинах род не продолжается.

Возможно, именно Андромеда была из тех, кто не признает никаких "надо".
У Нарциссы, может быть, проблемы со здоровьем были, а может, это "проклятье Малфоев" - один наследник в каждом поколении, есть такая вещь в фаноне.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 15:52

Из самих потому и три, скорее всего, что папаша-блэк надеялся заполучить парня.

однако, по такой логике, другие Блэки непонятно зачем родили Регулуса ))
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 15:52

Бэлла ничем не напоминает потенциальную мать. Вот нисколько. Этого достаточно для занесения в Чайлд-фри.

Интересно, что это такое - потенциальная мать, и как это должно быть видно )) Потом, Белла на страницах канона появляется после 14 лет Азкабана, вполне естественно, что она не совсем адекватна.
Показать полностью
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 16:11
Это все таааааакие домыслы-фантазии.
Лично мне Бэлла не интересна совершенно. Доподлинно известно, что в неё детей нет и прижитому поводу она никак не соерушалась. Опять же на племянника ей было глубоко фиолетово. Никаких канонный намеков на её желание иметь когда-либо детей - нет. Вообще.
Дальше придумывать ей трагизм и всяческие оосные обоснуя и прочее в вашей воле. Мне это не только не интересно, но и кажется откровенно пустой затеей.


Домыслы как раз не у меня. Белла 14 лет провела в Азкабане - это канон. А вот Белла - чайлд-фри - это фантазия, не подтвержденная никакими фактами из канона.
И племяннику она таки старается помочь, как может. Окклюменции его научила.
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 20:51
Она попала в тюрягу в возрасте за 30.

И что?
Цитата сообщения Чудесная Клю от 03.04.2016 в 21:27
Вы не видите, что я откланялась? Почитайте сами как конкретно в Британии расценивается возраст материнства сейчас и как в 70-80-е. А магический мир куда как более консервативен. Я ещё могу допустить, что она бесплодна, но что любит детей - нет.
Дальше сами. Мне это уже в песенках.

При чем тут среднестатистический возраст, когда речь идет о конкретном человеке, причем персонаже выдуманного мира?
Кстати, сколько лет было Вальбурге, когда она родила? Или матери Джеймса Поттера? Нарцисса стала матерью в 25 лет, Тонкс тоже. Так что не вижу там никакой тенденции обзаводиться потомством в раннем возрасте.
Своих детей, если бы они у нее были, Белла бы любила. Я не вижу в каноне ни одного доказательства обратного.
Если Белла - чайлд-фри - это Ваш хэдканон, так бы сразу и сказали )) я с чужим хэдканоном никогда не спорю )
Цитата сообщения DzheffDzhon от 10.04.2016 в 23:14
Знаете, когда читал рассказы из этого цикла, понял, что смех - неплохой способ борьбы с "темными силами". Когда силы эти становятся "героями" стеба - весь страх перед ними куда-то испаряется;-)

Если бы я действительно считала их темными силами и воплощением зла - я не смогла бы читать стеб о них. Да и не только стеб. И писать о них тоже не смогла бы. Ну вот представьте себе маньяка вроде Чикатило или Головкина - и примерьте, как с этим стеб сочетается.
Потому что там реально страшные вещи, и посмеяться над ними не выйдет. Это как с боггартом - не всякого боггарта можно превратить во что-нибудь смешное.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 15:03
А какая интересная мысль о боггарте, которого нельзя превратить во что-то смешное...


Ну, вспомните боггарт Молли, с которым она не справилась. Она боялась смерти кого-то из своих детей или мужа - и что с этим делать?
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 15:14
А я забыла про это... вы не напомните?


5 книга, глава "Страхи миссис Уизли".
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 15:21

Спасибо.

А как боггарты попадают в дома? Где они водятся?

Наверно, как-то сами заводятся. Хотя неизвестно, что такое вообще боггарт - живое ли это существо или фантом.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2016 в 16:33
Так вот оно и интересно... чёрт - мне надо знать, как они могут попадать в дом. Не обязательно же их только подкидывают?

А как бы сделать так, чтобы вы его выложили? Интересно же очень!


Боггартов Роулинг не придумала, вообще-то. Правда, в фольклоре они не такие, как у нее.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%82
Вот еще в тему:
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=28437
Колыбельная для Драко ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть