↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «The Guardian — Страж» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

54 комментария
Вы можете не согласиться со мной, уважаемый Автор, но мне показалось, что события развиваются слишком быстро. Будто Ваш герой уже был готов полюбить Нарциссу, лишь завидев ее силуэт в коридоре тюрьмы.
Natty_Mавтор
Hedera
Да тут нет любви, на мой взгляд. Тут есть одинокий человек, погруженный в рутину, уставший от нее. А к Нарциссе он испытал уважение, не более того. Ему интересно с ней, ему нравится, как она держится, он готов помогать и защищать, потому что привык это делать по жизни, но это еще не значит, что он влюблен. Возможно, он мог бы стать ее другом, но на данный момент и этого нет.
Спасибо вам большое за отзыв! :)
Altra Realtaбета
Здесь больше, чем превосходно, передано то, что окружающие действительно принимают за любовь, хотя на самом деле у героев совсем другие чувства.
Natty_Mавтор
Altra Realta
Спасибо вам! :)
Я, честно говоря, удивилась, когда несколько читателей "Rise" приписали Джералду Риду романтические чувства, он ведь там вообще очень вскользь упомянут. Но когда попросили отдельную историю о нем и его общении с Нарциссой, я была очень рада.
Altra Realtaбета
Natty_M
Потому что читатели любят приписывать романтику там, где ее не лежало :))

Добавлено 27.11.2015 - 17:25:
А то, что попросили историю - значит, персонаж удался!
Ну, я вообще предпочитаю авторских персонажей канонным безликим именам.
Natty_Mавтор
Altra Realta
Я всегда ищу эмоции. Но романтика совсем не обязательно нужна. Вообще, я, наверное, раньше тоже приписывала романтику, где надо и нет. А сейчас как-то наоборот получается :)

Над авторскими персонажами очень интересно работать.
Текст крайне неприятный по смыслу до тошноты. Люциус какой-то странный не очень канонный. Нарциссу жалко.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Это сайд-стори к Rise, так что и образ Люциуса скорее оттуда, чем из канона.
И я помню, что Rise вам не понравился очень, так что не удивительно, что и эта история вам не зашла.

Добавлено 07.01.2016 - 22:38:
Нарциссу же жалко и в каноне. Ну, лично мне. Но ее образ мне нравится.
Цитата сообщения Natty_M от 07.01.2016 в 22:37
Раскаявшийся Драко
Это сайд-стори к Rise, так что и образ Люциуса скорее оттуда, чем из канона.
И я помню, что Rise вам не понравился очень, так что не удивительно, что и эта история вам не зашла.

Добавлено 07.01.2016 - 22:38:
Нарциссу же жалко и в каноне. Ну, лично мне. Но ее образ мне нравится.


Ваш Люциус прямолинейный грубый дуболом какой-то.

А в каноне-киноне Люциус хоть сволочь, но изворотливая осторожная сволочь, шакал Табаки такой. Этим и очарователен.

То что вы создали на Люциуса не похоже. Это Фенрир Грейбек больше по поведению.
Канонный Люциус выражал "каскаяние", сожаление, заботился о сыночке, а тут сам из принципа сел за решетку, когда сын инвалид... Не верю!
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Я его увидела таким. Довольно жестким, немного не в себе после поражения. Это ООС, и я не отрицаю. Я в любом случае не верю, что ему удалось бы после всего избежать Азкабана.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 00:56
Раскаявшийся Драко
Я его увидела таким. Довольно жестким, немного не в себе после поражения. Это ООС, и я не отрицаю. Я в любом случае не верю, что ему удалось бы после всего избежать Азкабана.


Зачем вы ему психотип поменяли?
Люциус за решеткой гниющий будет по типу лмчности таким же как обычный Люциус.
Не будет он действовать так топорно, он опасность оценивать умеет отлично и не будет просто так своей шкурой рисковать. Он слизеринец.
Тогда уж лепите au — Драко сын Фенрира. Поверю.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
au — Драко сын Фенрира - это уже слишком.
То, что Люциус слизеринец, еще не отменяет того факта, что он - человек. А у людей иногда сдают нервы. Почему нет?
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 01:09
Раскаявшийся Драко
au — Драко сын Фенрира - это уже слишком.
То, что Люциус слизеринец, еще не отменяет того факта, что он - человек. А у людей иногда сдают нервы. Почему нет?

Вы меня не понимаете...
Нервы у людей сдают у каждого по своему. Кто-то замыкается в себе как Снейп, кто-то кусается как Фенрир, кто-то импульсивно психует как Гарри.
Но Люциус не будет так себя вести ибо страх в нем сильный.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Я понимаю, что это все индивидуально. Видела разные реакции людей в стрессе. Не знаю, может, на меня кинон так повлиял, но мне показалась, что такая реакция Люциуса вполне возможна. Я ведь тоже смотрю на персонажа со своей субъективной точки зрения.
Natty_M
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 01:35
Раскаявшийся Драко
Я понимаю, что это все индивидуально. Видела разные реакции людей в стрессе. Не знаю, может, на меня кинон так повлиял, но мне показалась, что такая реакция Люциуса вполне возможна. Я ведь тоже смотрю на персонажа со своей субъективной точки зрения.

Кинон?! Какие именно черты? Мне интересно как вы видите Люциуса.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Я вот сейчас пересматриваю все части ГП в оригинале для того, чтобы подтянуть английский и для того, чтобы расслышать интонации персонажей, и мне вообще не нравится то, что я вижу. Относительно картины в целом.
А если по теме Люциуса. В конце второго фильма он прямо в Хогвартсе собирался послать в Гарри чуть ли ни Аваду. Ладно, пусть даже и не Аваду, а нечто, только травмирующее. Но где же там его страх? Напасть на Гарри прямо в школе под кабинетом директора? Не думаю, что этот поступок оценили бы как достойный.
В ГП и ОФ он, как ни в чем ни бывало, снимает перед Гарри и Ко маску Пожирателя, открывая свое лицо, когда просит Гарри отдать ему пророчество. И ведет себя там, в Министерстве, довольно агрессивно.
А в Дарах смерти он уже похож на загнанного зверька. Без палочки, в опале у Лорда, он смотрит таким затравленным взглядом, словно у него слегка поехала крыша. Но ближе к концу истории, если бы он мог участвовать в битве, то он бы это сделал, и убивал бы.
В конце второго фильма он прямо в Хогвартсе собирался послать в Гарри чуть ли ни Аваду. Ладно, пусть даже и не Аваду, а нечто, только травмирующее. Но где же там его страх? Напасть на Гарри прямо в школе под кабинетом директора? Не думаю, что этот поступок оценили бы как достойный.

!!!это кинонище!! В книге не было вообще никакой атаки! В гп2 Люциус вообще нигде не колдовал.

В ГП и ОФ он, как ни в чем ни бывало, снимает перед Гарри и Ко маску Пожирателя, открывая свое лицо, когда просит Гарри отдать ему пророчество. И ведет себя там, в Министерстве, довольно агрессивно

В книне этого тоже нет!!!


В киноге гп7 зверек затравленный, похзожий на пегридрольного алконавта. Натуральный платиновый блондин с темной щетиной это крайняя степень трэшака!

Добавлено 08.01.2016 - 02:05:
В киноне тупого голлмвудского "драматизмв" добавить решили.

В гп5 в книге Гарри узнал голос Люциуса!

Люциус жестский и даже жестокий человек, но не Фенрир.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Да, я знаю, что в книгах этого нет. Поэтому и сказала, что повлиял именно кинон, он оказался более запоминающимся, видимо.
Кинон ушел от книг сильно, и это его не красит совершенно, тут я полностью согласна.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 02:16
Раскаявшийся Драко
Да, я знаю, что в книгах этого нет. Поэтому и сказала, что повлиял именно кинон, он оказался более запоминающимся, видимо.
Кинон ушел от книг сильно, и это его не красит совершенно, тут я полностью согласна.


Вы наверное изрезали персонажа в угоду сюжета.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Не сказать, что в угоду сюжета. Люциус довольно посредственную роль в моем фике играет и на сюжет влияет условно. Просто я его именно ТАКИМ увидела. Ну вот так мое воображение интерпретировало его поведение и состояние. И я изобразила его согласно этому образу. Вот и все.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 02:25
Раскаявшийся Драко
Не сказать, что в угоду сюжета. Люциус довольно посредственную роль в моем фике играет и на сюжет влияет условно. Просто я его именно ТАКИМ увидела. Ну вот так мое воображение интерпретировало его поведение и состояние. И я изобразила его согласно этому образу. Вот и все.


Похоже и на меня кинон повлиял в худшую сторону, особенно гп7...

///
Хорошо что у вас Нарцисса не ободрашка с грязных тряпках как в киноне.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Мне еще пересматривать "Дары смерти" скоро. Брррр. Я уже решила, что после просмотра, сяду перечитывать книги, чтобы все-таки больше вспоминался канон, а не этот странный и непонятный кинон.
Нарцисса мне представляется благородной. Опять-таки, я не знаю, откуда пошли эти ассоциации, но я ее вижу любящей матерью и сильным человеком.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 02:34
Раскаявшийся Драко
Мне еще пересматривать "Дары смерти" скоро. Брррр. Я уже решила, что после просмотра, сяду перечитывать книги, чтобы все-таки больше вспоминался канон, а не этот странный и непонятный кинон.
Нарцисса мне представляется благородной. Опять-таки, я не знаю, откуда пошли эти ассоциации, но я ее вижу любящей матерью и сильным человеком.


Не смотрите дары смерти даже под страхом круцио.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Да все равно уже видела, хоть и давно :) Хуже вряд ли станет :)
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 03:03
Раскаявшийся Драко
Да все равно уже видела, хоть и давно :) Хуже вряд ли станет :)

Ненависть сквозь слезы.

Я теперь хочу крайнюю степень жестокости написать. Вы меня вдохновили!
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Вдохновение - это хорошо доя творчества :)
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 03:21
Раскаявшийся Драко
Вдохновение - это хорошо доя творчества :)

Я ваши фанфики почитаю, дня через три рек напишу. На свежую голову напишу.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Мне интересно, зайдет ли вам хоть что-то из того, что я написала?
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 04:50
Раскаявшийся Драко
Мне интересно, зайдет ли вам хоть что-то из того, что я написала?

Мне зашло все кроме образа ЛМ.

Мечтаю: Нарцисса и Драко жестоко бросили ЛМ. Драко швырнул в своего биологического отца камень.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Вот как? Понятно. Я думала, вам совсем мои тексты не нравятся.

Вы думаете, они могли бы бросить Люциуса? Мне кажется, что пройдя с ним такой долгий путь до окончания войны и не бросив его раньше, они бы уже этого не сделали. А вот если раньше... Мне кажется, Нарцисса и Драко могли бы попытаться сбежать, когда Лорд поручил Драко совершенно невыполнимую для него миссию убить Дамблдора.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 13:17
Раскаявшийся Драко
Вот как? Понятно. Я думала, вам совсем мои тексты не нравятся.

Вы думаете, они могли бы бросить Люциуса? Мне кажется, что пройдя с ним такой долгий путь до окончания войны и не бросив его раньше, они бы уже этого не сделали. А вот если раньше... Мне кажется, Нарцисса и Драко могли бы попытаться сбежать, когда Лорд поручил Драко совершенно невыполнимую для него миссию убить Дамблдора.

Жаль, что не сбежали! Знаю, что сглупили из-за привящанности к ЛМ.

А мне уже давно перестали 100% заходить тексты, если понравилось, то только понравилось и не более.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Да, жаль, что не сбежали. Хотя не факт, что им бы удалось скрыться от Лорда. А тогда он бы всю семью просто убил и всё.

При желании, можно в любом тексте найти хоть что-то, что не соответствует личным ожиданиям или мнению. Но, имхо, читать лучше сразу то, что ближе всего по духу, чтобы от чтения получать удовольствие, а не просто искать недостатки.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 15:02
Раскаявшийся Драко
Да, жаль, что не сбежали. Хотя не факт, что им бы удалось скрыться от Лорда. А тогда он бы всю семью просто убил и всё.

При желании, можно в любом тексте найти хоть что-то, что не соответствует личным ожиданиям или мнению. Но, имхо, читать лучше сразу то, что ближе всего по духу, чтобы от чтения получать удовольствие, а не просто искать недостатки.

Никто не пишет близкое мне по духу.

А ваши тексты напоминают суровые российские реалии: святая жена вытаскивает из передряг мудака-мужа.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Если никто не пишет, значит вам нужно написать самой, нужно же себя порадовать :)
"Суровые российские реалии" - не очень оптимистично, да.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 15:23
Раскаявшийся Драко
Если никто не пишет, значит вам нужно написать самой, нужно же себя порадовать :)
"Суровые российские реалии" - не очень оптимистично, да.

У меня не получаются фанфики... Недописанные огрызки лежат.
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Вдохновения или настроения не хватает? Отдохните от них, а потом вернитесь. Возможно, тогда получится дописать уже начатое.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 15:30
Раскаявшийся Драко
Вдохновения или настроения не хватает? Отдохните от них, а потом вернитесь. Возможно, тогда получится дописать уже начатое.

Мастерства. Я плохо пишу персонажей. Меня Маняштерн критикует...
Мне не справиться с вхарактерным Люциусом, Риддл не идет! Волдеморт вообще не вышел
.
Дженовый гарриволд никто не напишет!
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Мастерство можно нарабатывать. Нет предела совершенству, как говорится. Критика говорит только о том, что есть над чем работать, это не повод бросать начатое.

Я бы за любой гарриволд не взялась. Но это уже другой вопрос. Кому что нравится, и кто что умет.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 15:48
Раскаявшийся Драко
Мастерство можно нарабатывать. Нет предела совершенству, как говорится. Критика говорит только о том, что есть над чем работать, это не повод бросать начатое.

Я бы за любой гарриволд не взялась. Но это уже другой вопрос. Кому что нравится, и кто что умет.

Жуткое отичаяние и понимание невозможности хэппи энда.
Заведомая бессмысленность борьбы с сильным врагом.

Вот это хочу написать!
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Раз есть желание написать, значит, пробуйте. Пробуйте, пока не получится то, что вам понравится.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 16:08
Раскаявшийся Драко
Раз есть желание написать, значит, пробуйте. Пробуйте, пока не получится то, что вам понравится.

Пробовать можно вечно!
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Скорее, пока не получится или же пока не надоест :)
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 16:39
Раскаявшийся Драко
Скорее, пока не получится или же пока не надоест :)

У меня не получается Люциус!
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Но у вас же есть свое видение этого персонажа. Поищите конкретно то, что вас не устраивает, и перепишите. Продумайте его психологический портрет. Мне кажется, у вас с этим вообще не должно быть проблем.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 16:50
Раскаявшийся Драко
Но у вас же есть свое видение этого персонажа. Поищите конкретно то, что вас не устраивает, и перепишите. Продумайте его психологический портрет. Мне кажется, у вас с этим вообще не должно быть проблем.

Не мое видение, а полностью вканонного персмонажа хочу я! Отсебятину лепить каждый может, а передать именно такого ЛМ как он был в книгах невозможно!
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Почему невозможно?
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 17:37
Раскаявшийся Драко
Почему невозможно?

Беспристрастно на нмих не посмотришь!
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Ну хотя бы как можно более объективно. Насколько это возможно.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 23:03
Раскаявшийся Драко
Ну хотя бы как можно более объективно. Насколько это возможно.

У меня персонажи утырканные получаются!
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Тогда не знаю. Попросите совета и помощи у того, кто хорошо в психологии разбирается и может помочь с проработкой характеров персонажей.
Цитата сообщения Natty_M от 08.01.2016 в 23:12
Раскаявшийся Драко
Тогда не знаю. Попросите совета и помощи у того, кто хорошо в психологии разбирается и может помочь с проработкой характеров персонажей.

Не у кого попросить!
Natty_Mавтор
Раскаявшийся Драко
Это обидно, да. :(
Хорошо, что в трудную минуту рядом оказываются такие люди, как Джералд Рид. А его легкое увлечение Нарциссой вполне безобидно и никому не помешало. Другой бы в такой ситуации не стал помогать бескорыстно, но... люди бывают разные, в том числе и порядочные.

Natty_M, спасибо за эту зарисовку. Все в ней по-доброму.
Natty_Mавтор
Встреча
Спасибо вам за отзыв! :)
Да, люди разные. Рид устал от однообразной и слишком размеренной жизни. Нарцисса для него - как глоток свежего воздуха. Так что он свою выгоду от знакомства с ней получил - интересное общение, которого ему так не хватало.
Рада, что вам понравилось. Спасибо еще раз.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть