↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Закон противоположностей, или психология счастья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Fumiko_Ran

20 комментариев из 75 (показать все)
Цитата сообщения jjoiz от 23.09.2015 в 20:35
Про жену для Эйва внесу своего маленько.
Мне кажется такому скромняшке-лапушке, которым он мне запомнился, лучше подойдет маглорожденная женщина(не девушка). Возможно иностранка. Свободная от предрассудков, широких взглядов и себе на уме. Чтоб у Эйва просто мозги переключились на что-то новое и необычное.

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 20:40
Какая чудесная мысль про переключение на новое и необычное. В яблочко. )) Не уверена, что она должна быть именно что магглорождённой - но соглашусь с женщиной и с широкими взглядами. ) Ну и да, себе на уме и без особенных предрассудков. ) Эйву явно нужно что-нибудь другое.


Похоже у нас и правда будет иностранка))) Хорошая такая, приятно будет такую видеть с Эйвери)))
НО, тут я очень прошу автора, не надо маглорожденных, я не расистка и довольно толерантна, но категорически буду против маглорожденной для Эйвери))) не могу такой вариант представить даже (не бейте меня больно ногами...за такие взгляды, это только касательно данного персонажа)

Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 20:58
А почему именно для Эйвери нельзя магглорождённую? )))
То есть вот Руди, к примеру, можно - а Эйвери нет? )))

А кто у нас будет - увидите со временем. Но наша беседа навела меня на кое-какие мысли. ))

ООО, спасибо, буду ждать!!!Я потом припомню и уточню на которые конкретно мысли...но потом, когда девушка появится)))

А про Родольфуса я вообще ни чего не говорила еще, и...мне кажется...там совсем трудно будет...(дальше говорю немного печально, периодически тяжело вздыхая)
Мне всегда представлялось что он все же Беллу любил...да и после такого не очень удачного опыта, какую ему жену...???а захочет ли он...только по необходимости...
И мужчины, я заметила, какие то однолюбы у вас получаются...как же быть с Родольфусом...?
У меня только одна версия, сухой расчет, род продолжать надо, Рабастан не сможет...а после всех событий, Родольфус не сможет полюбить...так что только по расчету...может найдет утешение и радость, и конечно полюбит, и немного оттает сам, но только своих детей, но не жену, ее будет уважать за терпение, но не любить вот так как Ойген любит Эсу, по другому может любить будет, и то уже после того как та ему родит...
(все еще грустно вздыхая)...вот такая у меня история для Руди...а там маглорожденная или нет...ему будет, мне кажется уже плевать, с высокой колокольни, главное что бы ведьмой сильной была, что бы род успешно продолжить...
Показать полностью
+ Ну за что бывшие ПС так долго упирались...маглорожденные сами не пойдут за них...история то на что...вы когда ни будь бабушек своих спрашивали про нацистов и пытались им объяснить что немцы хорошие...вот боюсь тут таже история получится...Маглорожденные просто на контакт с бывшими пожирателями не пойду, от греха подальше)))
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 21:26
А у Руди вариантов нет - род следует продолжить. Их осталось двое - но мы же все понимаем, что Рабастан на эту роль не подходит, надеюсь? ))) Посему Руди придётся жениться. Без вариантов.
И я согласна про то, что брак тут будет по необходимости... а вот что ему будет всё равно, магглорождённая ли - очень вряд ли. Это Эйву или Уолли на это плевать - а Руди вы тут переоцениваете сильно. ))) Ему совсем не плевать. )) Что ситуацию только усложняет, конечно.
Но в целом вы правы в том, что история там будет весьма непростой. Ибо Беллу он, я согласна, любил. И вот тут да - как говорится, в общем, "всё сложно".
Причём даже сложнее, чем вы думаете. )) Ибо Руди весьма изобретателен - иногда, я бы сказала, до изумления. Причём, в основном, окружающих - но я очень надеюсь, что в данном случае он всё-таки тоже удивится. ))

Так я так и сказала - Рабастан не может продолжать род и у Родольфуса только один вариант.
А вот как он там из ситуации выходить будет...
И действительно про то что ему на родословную плевать будет я перегнула...я даже не представляю какой эта женщина должна быть...

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 21:26

У нас остался Уолли. Давайте поговорим про него? )))))

Ох, тут я не знаю, Уолден интересный персонаж, но у меня пока ни каких мыслей о предполагаемой спутнице для него нет...у меня на сегодня воображение и фантазия закончили работать...спать ушли...Спросите чего попроще)))

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 21:30

Хмммм... вы знаете... спорно.
Магглорождённые-то как раз пострадали - по факту - меньше всех: у них-то войны вообще не было. Тут неправильная аналогия с бабушками - те как раз под войду попали. А магглорождённые - нет. Для них война - абстракция и сказка. Увы-увы. Это как не бабушек про нацистов спрашивать, а каких-нибудь перуанок или бразильянок. ))) Которые что-то там слышали - ну, или услышали вообще от вас.
Мне кажется, тут сильнее всего полукровки будут шарахаться да те, у кого родители магглорождённые. А не они сами.

Согласна спорно, но стращать их могут, стереотипы и предрассудки ни кто не отменял...
А поскольку определенно избранницы будут взрослые, то ворую магическую они застали в самом рассвете.
Считайте, с окончания войны до освобождения прошло 20 лет, то есть для того что бы маглорожденные, в Британии, не знали режима ПС и Лорда, не не попали под репрессии отдела борьбы с магловскими выродками, и не видели эту войну, им должно быть более 31 года (вот кстати и мое обоснование возраста жены для Эйвери) Если же они старше и жили в Британии , то они застали вторую магическую сами, в школе, а если они еще старше, то вообще им было не очень хорошо...
Показать полностью
Цитата сообщения SmiLe01 от 23.09.2015 в 21:42

ИЛИ..боюсь даже подумать, неужели Белла???(только не она, только не она, только не она...)
Или все же экс-Темный лорд первого поколения?:) - он же просто мечта поэта , в смысле, мечта Альбуса:) и времена у них тогда были, ух какие, не то что 70-е -80-е годы ХХ века!!!

Ох....)))))Да вы сума сошли!!! Белла, каким же геморроем вы хотите Родольфуса наградить!!!))))После стольких лет мучений!!!)))дайте ему спокойной жизни, ему и так род продолжать.....

Лорда!!! уж лучше Беллу...)))))
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:08
Ну представьте! Ну пожалуйста! )) Ну интересно же!
Я-то представляю. Но пока не скажу. )))

Попроще?
Ну... что может быть проще, чем девушка для Уолли? )))
А ведь ему ещё работа какая-то нужна. Вот вы бы какую ему предложили? )))

Ну вот не могу пока...напомните мне оба вопроса дня эдак через два, может чего нагуляет моя фантазия)))


Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:08

Как-то вы странно считаете... почему так? Им как раз должно быть МЕНЬШЕ 31 года - ибо магглорождённые попадают в волшебный мир в 11 лет, 11+20=31, то есть если они младше - они просто войну не застали.
А вот если они старше - то да.
Но тут тоже... не все пострадали. )) Тут возможны варианты всё-таки.

Правильно считаете и меня поняли правильно...минимум 11 лет на момент второй магической + 20 прошедших = 31 год... Даже рассуждать тут не о чем)))Вы же, ни Уолдену, ни Родольфусу женщин моложе 31 не подсуните?))))Тогда где вы возьмете маглорожденную ведьму не попавшую под репрессии департамента о магловских выродках?))) Так что или полукровки(они под репрессии попали, но если могли подтвердить родословную их особо не трогали), или чистокровные)))Или заграничные барышни)))
Так как Родольфус будет важна родословная, он из кандидатов на такую девушку выбывает)))
А МакНейр имеет слишком большую славу палача, даже среди своих, как при Лорде, так и в спокойные годы...в которые он почему то не обзавелся женой и потомством)))Так что я даже не знаю где вы ему сможете достать подходящую барышню, только если на другом конце света))))
Варианты есть, но о маглорожденных и говорить не стоит, выборка слишком мала получается...
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:33
Бгг. )))
Извините. Это был очень многозначный спойлер. ))))))

ОООУ, поняла, ладно умолкаю, это будет феерично!!!))))(в предвкушении потираю ладошками)

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:33

Вы знаете, он ТАКОЕ выберет... ))) Что жизнь его заиграет новыми, доселе неведомыми красками. )))

ОуОуОу, только до инфаркта "дедушку" не доведите)))))Ух, уже рассмешили))))


Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:33

Так там Цисси же. ))))
А он не высокородный, и род продолжать ему как самоцель без надобности.
А вся его любовь отдана была ей. ))
И вы забыли о его броске - как он лихо папу Эйвери-то заколол. Вы представляете, КАК на него сейчас барышни смотрят? ))) Мужик 20 лет просидел - и первое, что сделал, героически пригвоздил к мостовой мерзавца, удерживавшего в заложниках ребёнка. Ааа. )))

Точно, про Цисси то я забыла...

ЭЭЭ, вот только толп безмозглых поклонниц нам не хватало))))Это вы его на потеху публике будете женить или Родольфуса? Раз уж спойлеры пошли, колитесь)))))

Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:33

Вы не поверите. )))
Вот просто не поверите. )))
Но всё увидите.

Ну что вы, поверю, когда увижу))))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2015 в 22:48

Какой он вам дедушка?! Он на 2 года старше Люца! )))

Вот то то и оно, что Люциус уже дедушка, или вы про внука забыли))))))

Если я правильно считаю, то история второго "Однажды" нас ждет только к новому году? Так как если еще миди в промежутке будут, а "Закон" к финалу даже и не думает приближаться...Я права?
Мне нужно знать сколько еще ждать, морально надо себя подготовить, а то спать не буду))))
Ой, какие темы начались то под вечер)))Мужчин разглядываем, выбираем)))
Относительно Броуди я с автором согласна, превосходный актер, и Северус мне всегда именно таким представлялся))))
А вот на счет актера на роль вашего Ойгена, Akteya, я бы предложила вот этого прекрасного мужчину:
Он когда надо с мафией дела порешать может быть таким - http://www.uralweb.ru/p/uw/pages/Let_27s-Be-Cops-2465555.jpg
А вообще он вот такой - http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/2/2/3/kinopoisk.ru-James-D_27Arcy-2236807.jpg
Джеймс Д'Арси - не идеальная внешность, но с легким аристократическим налетом, улыбается мило.....и вообще мужчина не должен быть слащаво красивым, на мой вкус.
Но я не хочу обсуждать вкусы...я просто предложила свою версию))))
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 22:36
Ах! Какооооой... ааа. )))
Роскошный.
Правда, на мой взгляд, он всё же не Ойген - своего я вам показала, всё-таки это Барнс с его чёрными глазищами. )) Но дАрси хорош! Ах, как хорош... не использовать ли его для кого-то ещё... ))))


Хотела было предложить его на место Улдена, но Шон Бин тоже не плох, но у него амплуа - вечно погибать где то в начале фильма))))А Уоли вроде как жив))))
И вот кстати Д'Арси и Бин играли в одном фильме...И в том фильме Бин вроде как живой до самого конца ходит))))

Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 22:36
Ну вот про Лестрейнджей я писала: я пока не нашла подходящие образы, а рисовать не умею. Я представляю их, но увы.


http://st.kp.yandex.net/images/kadr/sm_2333712.jpg

И вы спрашивали что можно предложить для Улдена в качестве работы...А вот пусть ка в компаньоны к Долохову идет, за морем то его не знают, или чем то подобным в Европе займется, все таки такой талант, у кого учился то))))


А Эйвери? Кто подходит?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 23:14
Ну нееет. Он слишком красив для Уолли - тот совсем не красавчик. Ни разу. )) Уолдену идеально подходит Бин. И не везде он погибает! )) Особенно в самом начале.

Уолли ни за что из Британии не уедет, ну что вы! ))) У него там домик, который он 20 лет не видел, и лес. Ну что вы. )) Нарцисса, опять же, Люциус... нет-нет, никуда он не уедет. Надо что-то дома искать. )

Эйвери... тоже пока не знаю. Но я найду и покажу. )) Как только. ) Он должен быть такой мягкий и чуть полненький, с русыми кудряшками. ))) Милый, но не красавец совсем.


А тогда пусть он авроров рукопашному учит)))И как плохих дядек к асфальту прибивать))))Да девочек маленьких спасать)))))Вот ведь конфуз...Поттера спросят: "А от куда это ваши ребята такие хорошие бойцы, кто их учит?", А тот немного краснея :"Бывший ПС..."
)))))))По моему достойное место для него)))) Я без шуток, давайте его в аврорат, может не сразу, и не так прямо, а как доп.курсы повышения боевых навыков, элитный отряд)))Там как раз читатели все просят Тома вернуть)))вот они и пригодятся))))

Добавлено 24.09.2015 - 23:29:
Ой, ссылку в предыдущем сообщении поставила, а подписать забыла...
Для Родольфуса? мне кажется подойти может Д'Арси...
http://st.kp.yandex.net/images/kadr/sm_2333712.jpg
Показать полностью
Сижу уже начинаю нервничать, не дают мне поставить ссылки на фото, хотела вам предложить Эйвери...попробую в личку переслать.

Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2015 в 23:29

дАрси? Нет... он хорош - но не то. Слишком... слишком слабенький и смазливый. )) Ну посмотрите внимательно: разве же этот человек выдержал Беллу? Она бы его сожрала просто... Нет, Руди не так ярок - но в нём сила. И лицо жёстче, и черты порезче. У него, скорее, северный тип лица... хотя волосы тёмные.


Ох, ну как сказать, вот в сериале Broadchurch, во втором сезоне, там как раз жинка у него была психопатичная, и у них прямо лубов была до гроба, и его герой ой как справился, ой как он кувалдой махал ради нее, какие ради нее штуки творил)))) Так что может и потянет))))Но я не настаиваю)))
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 00:12

Неа. Не то. Тут же не ради неё - тут же... тут трэш и ад. Не... не потянет. Ну и вообще - Руди другой. Я его вижу. )) Но найти не могу.


Сижу я перебираю актеров, брутальных, кто справился с тяжелыми ролями, кто может на Лестрейнджей потянуть... вспомнился Рейф Файнс по его работе в Списке Шиндлера... смотрю на фото и думаю - где же я тебя видела, что за ассоциация с ГП такая сильная и прямо не отпускает... Замечаю фото - он рядом с Рупертом, с Эммой, Дэниелом... мысль догоняет меня - Волди, ты что ли? не признала без грима...)))

А вот кстати, не вернуть ли актера этого, только в другой роли? Не знаю какой, но мужчина колоритный, выразительный, только крайне заразительно и добро улыбается)))
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 01:07

Ой.))) Он слишком нервный для Руди.))) И шебутной. А Руди спокойный же... Такой, знаете - тихо подойдёт, свернёт шею, и пойдёт дальше, поправив по пути неровно состоящий стул. Н)))

ухаха....
Тогда мне приходит на ум только Джордж Клуни в образе Сета Гекко (из "От заката до рассвета") Он там как раз только из тюрьмы, хладнокровен, расчетлив. Ближе сейчас ни кто в голову не идет... или жуткие психопаты, или совсем не то...
Хотя он тут обояшка-обоятельная))))Но если достать шею точно свернет и не поморщится...))))


Добавлено 25.09.2015 - 01:49:
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 01:07
Дааааа.)))
И вот я смотрю на него - и хоть убейте, не понимаю Нарциссу: как можно было предпочесть ему Люца?!!))))) Нет, непременно женить! Срочно женить!)))


А вот я понимаю...
Люциус - аристократ
Уолден - палач
И этим все сказано))))
И не важно что Уолли стал палачом много позже, к этому надо характер определенный иметь, это у вас он сейчас стал мудрее и спокойнее, а вот по молодости, я думаю, был сильно другим.... так что выбор был очевиден)))
Показать полностью
Я получила огромное удовольствие от такой концовки...)))
И удивлена неожиданным появлением сегодня эпилога)))Но как же приятно видеть всех уже полюбившихся персонажей вместе, трогательно и мило...
Хеппи-энд ...
Интрига...
Приятно)))))
Теперь я замерла в ожидании, что же будет дальше представлено читателям? Чью историю буду иметь удовольствие наблюдать следующей))))?

И не устану петь дифирамбы автору и бете - результаты ваших трудов прекрасны!СПАСИБО!!!!
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2015 в 22:34
Ура! Рада, что концовка вас обрадовала. ))
Ну... да. Эпилог пришёл неожиданно. ))
А дальше будет весьма, я бы сказала, неожиданный персонаж. Если это опубликуют, конечно. ))) АУ к моей серии - но не к канону. ))
А потом будет два уже знакомых персонажа, которых будет крайне странно увидеть вместе.
И это - два маленьких миди, эдакие мини-переростки. ))
А потом будет АУшка. Ко всему - и к канону, и к этой серии. )) Тоже миди.
А потом будет... ох, я боюсь, как бы не макси уже. Про... второстепенного персонажа. )) Но небольшой макси - такой миди-переросток. ))
А вот пото-о-ом... я надеюсь... будет вторая часть. ))) У которой к тому моменту, я надеюсь, я уже напишу некоторые важные сцены и будет не страшно публиковать. ))
Анонс окончен. ))

А дифирамбы - бете! Всё это выглядело бы без неё куда хуже. Поверьте, пожалуйста. :)

Эпилог ОЧЕНЬ неожиданно, я только сегодня почитать добралась, 5 дней пропустила, а в списке глав сегодня вижу ЭПИОГ, (я пропустила 7 глав!!!Свадьба, дети, 8 лет и вечер после суда у Малфоев!!!!) вы даже не представляете на сколько неожиданно это было для меня!!!!)))

Пора вводить новые форматы между мини и миди, и между миди и макси, что бы ваши переростки туда помещались))))

Я вообще практически за любых персонажей в вашем исполнении)))Только мне про них, пожалуйста, побольше)))))Много хорошего чтива не бывает))))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2015 в 22:57

Спасибо! ))) Ах, как это вдохновляет! ))
Но я вот волнуюсь, говоря честно, за публикацию завтрашнего миди. Оно... я не знаю, что скажут модераторы, аааа!!


Да лаааадно нагнетать))))мы вас и так любим(ваши читатели).....)))))))
Не ужели там может быть что то такое, что модераторы не пропустят?
Ну тогда я готова выслушать вас, о том как вы переживаете и бегаете по потолку, что бы хоть немного снять нагрузку с беты, а то ведь ей и так еще с вами работать.
Пора вам завести своего личного "слушателя переживаний и наблюдателя беготни по потолку"))))))
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2015 в 23:17
Ну вот я и говорю: аааа, я боюсь это публиковать, я боюсь модераторов! А если они отправят на глобальную доработку?! А если я не сумею?! ААА! )))
Ну вот как-то так оно обычно и происходит. )) Спасибо вам огромное, а то уже правда неловко. А на миру, как говорится, и смерть красна. ))
А то и бета умучена, и потолок затоптан... а у меня даже эльфа нет его отмывать... ))


Дам совет...))))))бегайте по стенам, их оттирать проще, голову не надо задирать)))))

Всегда к вашим услугам)))
Ваш слушатель переживаний и наблюдатель беготни по потолку/стенам ;) *низко кланяясь и подметая большими эльфийскими ушами пол*
Цитата сообщения Аlteya от 30.09.2015 в 23:28
По стенкам я тоже бегаю - их и вправду оттирать проще. Но на потолок меня тоже заносит. )))
Вот я ни перед одной публикацией так не нервничала! )) Ааа!))) Какой вы милый и заботливый эльф... вы ушами-то не очень по полу, он у меня уже невесть сколько немытый...))

Видимо ждем чего то провокационного ... ))))*потираю ладошками в ожидании*
Тогда буду держать за вас пальцы крестиком))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть