↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Закон противоположностей, или психология счастья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ринн Сольвейг

20 комментариев из 468 (показать все)
Ринн Сольвейг
Аlteya
ну собственно, попытаться стоило)) вдруг соционика хоть бы раз угадала)))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 01:54

Потому что у них представления о мире очень похожи на 17-18 век. Тот же суд и система взаимоотношений... да всё. Как будто не было эпохи Просвещения. Что, впрочем, вполне понятно - её и не было. )) У них. Вон и разделения властей нет, и представления о мире странные...

и при этом у них очень сильное разграничение на соцслои
после войны явно меньше стало
так что они еще те снобы))
равно как и магглы той же англии))

сцену в комнате перечитаю, да) явно забылась.
Ринн Сольвейг
AlfaZentavra
согласна с вами про гиппогрифа

кстати, Креббе и Гойле - вспомнила.
их Гарри по аналогии с друзьями Дадли в телохранители записывает.
а как там на самом деле общение - не известно.
но понятно, почему Кребб молчал все время.
в 7 книге его голос описан очень высоким. он комплексовал.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения клевчук от 13.09.2015 в 13:53
Я думаю, в Штатах уже должна быть отработана какая-то методика против подьема кладбищ. Зомби эти голодные...Даже у нас в деревнях еще двадцать лет назад была известна "техника безопасности" для случаев, когда человек очень плохо умер. Наблюдала лично.

а что за техника безопасности?
опишите ее пожалуйста.
и что значит плохо умер? в плане - самоубийство?
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения ivanna343 от 13.09.2015 в 15:37
Воспитательные методы Августы Лонгботтом - это особая статья. Это надо суметь из ребенка с задатками прирожденного лидера и несомненным магическим талантом (в гербологии) вырастить нервного, неуверенного и неуклюжего толстяка. Для Невилла то, что Хогвартс - закрытая школа/пансионат - счастье. А то бы он так всю жизнь просидел при бабушке, уверенный, что не на что не годен. Августа Лонгботтом - еще одно подтверждение, что волшебники делятся не только на сторонников и противников Того, кого нельзя называть. Согласна с теми, кто считает, что она и сама служила в аврорате (и имела кличку "Железная Августа"). Вот и воспитывает ребенка соответствующе.

а откуда это про железную августу?
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения клевчук от 13.09.2015 в 16:00
ТБ: старая бабка знахарка что-то положила в гроб. Гроб забили, опустили в яму, засыпали семенами мака. После того, как могилу зарыли, бабка что-то прочитала (вряд ли молитву), заставила всех кровных родичей покойного трижды обойти против солнца могилу. А затем громко сказала: "Мы к тебе ходить будем, а ты к нам не ходи". Вот такая ТБ была в начале 90-х в сибирской деревне.

спасибо за описанный обряд.
очень познавательно.

еще, слышала, для этой же цели ягоды рябины сыпят по верх гроба.
но, наверное, семена мака надежнее.
а то вдруг - прорастет)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения клевчук от 13.09.2015 в 16:35
Лорду?

боюсь, ему там и без нас насыпали))

Добавлено 13.09.2015 - 16:38:
Аlteya
а... вы про этого)))
Эйвери отсыпет,да)
Ринн Сольвейг
клевчук и Аlteya
в книжке был труп.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 17:19
То есть там было реальное тело?
Тогда да... хоронить надо. Хотя я бы лично сожгла. И от греха, и дабы паломничества на могилку не допустить. Ну и вообще: с самыми страшными преступниками так часто делают. А у Ро не сказано, что с ним сделали?

нет, не сказала.
просто его положили в другую комнату, отдельно от всех остальных покойников.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения miledinecromant от 13.09.2015 в 18:22
Конечно дико - у них есть человека нужно было строго в соответствии с определенными учениями, а не с кондачка :-))))

вот да))
канибализмом, ритуальным, да еще на поле боя - грешили по-моему все.
некоторые им грешили еще в храмах в целях призыва плодородия (хотя там грешили больше оргиями разного толка)...
потом канибализм постепенно ушел.
но каждая нация так или иначе с ним сталкивалась)
Ринн Сольвейг
AlfaZentavra
ну я вот не скажу, что идеализирует, но действительно временами они такие милые, что кажется, будто и не убийцы вовсе.
но на мой взгляд на фоне остальных фиков, где они во многом кровожадные монстры, это все-таки что-то новое.
Ринн Сольвейг
AlfaZentavra
я знаю, что убийцы - тоже люди.
просто в данном случае временами они очень уж милые.
и это не плохо и не хорошо. это авторское.
но это есть.

Аlteya
1. ну если честно в ваших миниках все как-то более емко и пронзительно. Но объем всегда немного скрадывает ощущения. И это логично.
2. про фанфики и Упсов - а вот если честно я не знаю, как их сейчас рисуют.
я как-то все более старые версии читаю.
там только Взломщики выделяются.
Я поэтому долгое время фики про упсов избегала.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 21:35

А ко мне как попали? :)


а мне читать было нечего, я на Сказках увидела в разделе "Продолжения" какой-то ваш фик, кажется теже Однажды.
он так часто там подымался, что стало интересно, кто тут такой трудолюбивый.
и как-то незаметно потом и тут вас нашла.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения miledinecromant от 13.09.2015 в 21:41
А как же ракугановский Коридор или Вальпургиев рассвет которому в этом году года три?

не знаю.
не читала.
говорю, избегаю фанфики про упсов читать.

Аlteya
про оборотней - вот Фенрир явно идейный был.
а остальные - каждый со своей судьбой.

Добавлено 13.09.2015 - 21:47:
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 21:44

Ааа!!! Я вас расцеловать готова за эту формулировку "кто тут такой трудолюбивый" ))) Это шикарно! ))) Спасибо большое. )
Вот правильно я на Сказки пробивалась, оказывается. ) Как-то это непросто вышло... что-то я там не то всё время жала, и загрузить полностью не выходило. А то бы мы с вами не познакомились - мне было бы жалко.


спасибо, мне приятно)
Ринн Сольвейг
Аlteya
стало интересно, что за коридор и ракуган.
дайте ссылочку.
Ринн Сольвейг
клевчук
точно...
причем не обязательно даже сильно калечиться...
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 13.09.2015 в 22:14

Вот! И я о том же.
Это же дикая система какая-то.
Ро говорила, что после войны Шеклболт реформы провёл и восстановил обортней в правах. Но мы же понимаем, что законы - это одно...

И вот по этому я была согласна с тем же Кесом во Взломщиках. который утверждал, что Волдеморт - это порождение системы.
от себя добавлю, что маги получили то, что сами создали.
ужас только в том, что детям пришлось разгребать грехи отцов.
главное, чтобы новых не наделали.
Ринн Сольвейг
Да, последняя глава выше всяких похвал.
И да, влюбленные идиоты очень часто ведут себя именно так.
И что если кто-то третий им мозги на место не поставит - могут еще и разойтись обиженные друг другом.
Ринн Сольвейг
Аlteya
не, я не ушла.
просто мне когда сказать не чего, я просто читаю)))
Ринн Сольвейг
Урра! В последний день сентября эпилог!
Впрочем, я его вчера ждала)
Если честно, мне почему-то казалось, что ты закончишь на том моменте, когда к ним в дом зашел Гарри Поттер и ему аплодировали. Это казалось более логичным. Это лучше бы связало оба фика, так как в Однажды в Эпилоге этот момент довольно яркий.
Но и так замечательно. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть