↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наследие предков» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: aleksds1

15 комментариев
aleksds1бета
Да, очень интересная вещь получится!
aleksds1бета
Цитата сообщения Заяц от 19.04.2017 в 17:16
"Ты уже хорошо наследил ранее, он может просто перестраховаться. Ступай, своё наказание ты узнаешь позже."

Портреты оказались садистичны, как всякие, желающие только добра, родители.

Ну, почему бы и нет? Да и воспитание у них соответствующее при жизни было. Наоборот, по морали своего времени, они ещё мягкие)
aleksds1бета
к-тан Себастьян Перейра
Ага, а пасхалок дальше будет много)))
aleksds1бета
Цитата сообщения ne_fakt от 28.04.2017 в 00:25
самурайка, а по вашему дети не могут убить?)) вот что, а личность героя вполне вписывается в рамки, в отличии от поступков Макгонагалл, не похожи они на поступки человека с огромным стажем общения с детьми -__-

Согласен про детей: как раз-таки дети и могут легко убить, просто "заигравшись". Они импульсивны и легко нанесут смертельный удар, думая, что просто играют. Да, потом они осознают, что натворили, будет истерика, но вот полноценного анализа, как от взрослых, от детей ждать не следует.
aleksds1бета
Anime_Morte
Ну, а вы подумали о том, как это будет выглядеть со стороны самого Гарри? Как раз для него такая ситуация и будет Дамбигадом. А я напомню, что в данном фанфике основным действующим лицом является сам Гарри. Мы смотрим на мир и поступки окружающих через его призму восприятия. И лично для него такое вот "заклание" - не самая желанная процедура. Так что ничего удивительного, что мы видим здесь и сейчас Дамбигад.
aleksds1бета
Розмысл
А знаете, что самое смешное? Что Волдеморта, по сути, вырастил сам Дамблдор. Банально, почему он не захотел помочь Тому с летними каникулами? Я могу легко назвать пару вариантов, как можно помочь в таком случае.

К примеру.

Вот кто мешал Белобородому просто арендовать небольшой домик для Тома на лето? Не за просто так, а для того, чтобы тот, скажем, варил какие-нибудь полезные зелья. Ведь Риддл был отличником? Значит, и по Зельеварению тоже. Скажем, Дамблдор мог поставлять ингредиенты, а Том - варить зелья. Зелья идут тогда-ещё-не-директору (он мог их продать или в Больничное Крыло отдать), а Тому идёт небольшая денежка и жильё на лето.

Но нет!

Мы будем отправлять бедного пацана на линию огня, где он может сдохнуть в любую минуту! Такие мозги тратить подобным образом... Ничего удивительного, что у Тома появились мысли о бессмертии.
aleksds1бета
Ну, кто виноват, вопрос спорный) Нам в каноне мало показывают историю до 90 годов, только эпизодически. И всё через призму восприятия Гарри. Поэтому сложно судить о причинах становления Дамбигада.
aleksds1бета
Solentus
Хм, а я, наивный, думал, что фики пишутся ради высказывания своих мыслей... А тут, оказывается, важна только популярность))) Мейнстрим, понимаете ли)))

Добавлено 02.05.2017 - 16:18:
Цитата сообщения amba_lt от 02.05.2017 в 06:35
Гарри, ты взрослый человек, а ведешь себя как дебил, а у тебя еще даже гормоны не забурлили, чтобы мозговую недостаточность оправдать.

А ничего, что Гарри остался Гарри? Он лишь часть памяти своего прадеда получил. Да, это какой-никакой, а жизненный опыт, но личность в основе детская. Тут, имхо, можно говорить, что наоборот, Гарри внезапно поумнел, хотя всё равно совершает ошибки.
aleksds1бета
amba_lt
Бывает) Но если что, привожу описание фанфика:
"Вторая смерть разбудила в Гарри память о предках.
Камень, брошенный Дадли, наделил Гарри характером и частью памяти прадеда."
aleksds1бета
sergiynor
Во многом согласен с вами, но хотелось бы предложить возможную причину такого "мужеложства духом" со стороны Света: а что, если Дамби всем мозги промыл? Как бы легиллемент от бога.

Добавлено 05.05.2017 - 06:56:
theblackdozen
Ох, а уж как я с вами согласен по поводу государства нашего "любимого"...
aleksds1бета
Цитата сообщения theblackdozen от 06.05.2017 в 03:47
Перечитайте книги еще раз. В мыслях Поттера там совсем-совсем другое. Ваше личное мнение - исключительно Ваше мнение, не являющееся каноном.



В книгах нам показана субъективная точка зрения Гарри. Факты говорят немного о другом.




Добавлено 07.05.2017 - 05:26:
Цитата сообщения sergiynor от 06.05.2017 в 03:12
theblackdozen,



"Дамблдор... физически не смог бы лично устранить Тома."

Вы как маленький. Ему Тома не обязательно устранять. Достаточно нейтрализовать его сторонников (любыми способами) и самого Тома. Ну не сможет устранить Тома - бида бида. Достаточно отрезать Володе руки-ноги, отобрать магию, и будет тот бесконечно гадить под себе в доме престарелых. Потому что бессмертный. Да достаточно просто обливиэйта Старшей Палочкой на первом курсе. И все. Ну бессмертный - но все что может - гадить под себя.



Либо, как Гарри из ГПиМРМ - оглуши и преврати в тот же самый кирпич.
Показать полностью
aleksds1бета
Цитата сообщения к-тан Себастьян Перейра от 16.05.2017 в 17:31
Sunny_snake
Порох изменил вид замков, если до широкого применения пушек их строили высокими, как Хог из кинона, то после невысокими и толстыми. Об этом и говорит ГГ.

А вот тут я не соглашусь: наоборот же, до пушек замки были толстыми, так как выполняли оборонительную роль. Это так называемый романский стиль замкостроения. Но после пушек этой защиты стало недостаточно. Попытки утолщить стены не привели ни к чему хорошему - пушки бьют насквозь всё равно. Тогда замки и начали терять своё военное значение и стали просто своеобразной усадьбой для богатых лордов. Тогда-то и появился стиль готики.
aleksds1бета
Цитата сообщения Irtysh от 18.05.2017 в 10:22
Каким образом? Ведь Гарри убит так что фанфик фактически закончен, ну разве что Лонгботом теперь будет "избранным".

Был убит хоркрукс в нём, а не сам Гарри. Тем более, убит руками Волдеморта.
aleksds1бета
Цитата сообщения TimurSH от 19.05.2017 в 01:02
Глупый бета насполерил. Разве так можно?! Лично я надеялся
(нет) что Поттер сдох и теперь у нас два крестража. То есть кольцо и крестраж в Поттере.

Я сейчас вспоминаю переводчика "Червя", который спойлерит весь дальнейший сюжет) Причём везде, а не только в комментариях к самому "Червю". Смешно так становится...) И вообще, комментарии как раз и предназначены для обсуждения сюжетных перипетий)))
aleksds1бета
Koshej19
Может, вы приведёте более конструктивную критику? А то накатать такой понос каждый может.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть