↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бастард» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: wolf1992

20 комментариев из 38
Да и сильно сомневаюсь, что медсестра будет стучать ибо это чревато.
Мало ли кто нибудь испугавшись наказания не поидёт в больничное крыло и окочурится?Да и когда Рона дракон укусил, врач тоже к директору не побежала, хотя думаю догадывалась
Ну они же не алкоголь из этих ингредиентов делали и не продавали и сладости себе покупали. С моральной точки зрения они хотели нападения остановить, людей спасти поэтому ваши сравнения со всяким детскими шалостями не совсем верное.Особенно с учётом прошлогоднего опыта,когда бездействуй они Том бы вернулся к жизни(по крайне мере они в этом уверены)
Цитата сообщения мозгомышка от 16.03.2016 в 15:12
старая перечница


На уроке полетов нарушил запрет летать после ухода преподавателя - в команду попал.
На третий этаж ходить нельзя он полез. Препода грохнул - баллы кубок школы.
и так далее.

Гениальная логика, а то что он камень спас об этом вы забываете?Или по вашему правила важнее спасения человеческой жизни?Единственный случай когда ему спустили с рук косяк это полёты, но насколько я помню Драко так же не наказали, а место в команде он получил за первокласные навыки.
Цитата сообщения мозгомышка от 16.03.2016 в 15:26
wolf1992

Если б Поттер не влез Квиррелл -Лорды бы сидел перед зеркалом еще долго. Возможно до конца жизни. А вот вмешательство Поттера могло плохо закончится, оглушил бы его Квиррелл и забрал бы камешек.

Том редл если помните один из самых сильных тёмных магов эпохи

Цитата сообщения мозгомышка от 16.03.2016 в 15:26
wolf1992

Про то наказали Драко или нет в каноне ни слова. Вполне возможно от родителей ему прилетело.


При чём тут родители Драко? Школа его не наказала и судя по всему даже балов не сняли иначе не был бы он на следующий день таким довольным.

Цитата сообщения Nilladell от 16.03.2016 в 15:43

Но здесь ситуация несколько иная. Ни фактов, ни доказательств, ни предпосылок кроме личной неприязни. Просто потому что Малфой. И это уже не тот подход, который в поощрении нуждается.


По поводу беспочвенности подозрений я уже говорил,что если кто и знал наследника то только кто-то из змеиного факультета, Драко обладал определённым авторитетом и мог знать как минимум слухи и различные домыслы от которых можно было плясать.




Цитата сообщения мозгомышка от 16.03.2016 в 15:58
с
По поводу убийства Квиррела, тут да он защищался, я с этим согласна. После этого с ним нужно было поговорить, объяснить, помочь пережит. А ребенка просто похвалили и это просто закрылось в подсознании. Я считаю такие вещи так просто не проходят, рано или поздно вылезают.

Квирел уже по сути был мёртв-это и объяснил ему Альбус впустив в себя Лорда он сам подписвл себе смертный приговор
Показать полностью
Насколько я помню последние известные потомки Мраксы выйти на Тома у них не получится при всём желаний, прижать каким образом?Круцио,империо или Левиоса за ногу?Дак они вроде не полные отморозки, да и Драко не мальчик для битья
И ещё не переживайте по поводу эпизода тут спорят о действиях героев их мотиваций и возможных последствий.Признавая при этом за героем право на ошибки.

+
void по моему вы излишне придираетесь да трио не святые,но их проступки не выходят за уровень мелких проступков подростков подлости или жестокости они не проявляют
Карта появилась только на третьем курсе. до этого она была у близнецов и Гарри о ней не знал
Цитата сообщения void от 16.03.2016 в 17:45

- еще есть вопросы соотношения затрат к эффективности. Они, честно говоря, во второй книге так ничего и не узнали..


Разве не там они узнали, что комнату уже открывали и кто-то погиб.Более того Малфой признался,что его отец что-то знает и велел ему не отсвечивать
Цитата сообщения Аннет06 от 18.03.2016 в 17:35
Из чего следует, что детишек уже успели разбаловать. И это не есть хорошо.

Было бы нехорошо если они для себя воровали,а так Гари должен понять,что правила и законы не всегда нерушимы.
По поводу психологий европеицев,тода скажите мне Робин Гуд считается ведь героем.
Цитата сообщения Petite_Ame от 18.03.2016 в 19:29

А для кого, кстати, они воровали? Для сироток? Именно что для себя - что они хотели этим добиться дело десятое, да и про благие намерения всё все знают.

Что за бред воровали они,что бы нападения остановить людей спасти.Им то от этого какая выгода?Слава,да у Гарри её хоть жопой ешь.
А по поводу дороги в ад-лично я думаю что это придумали те кто предпочитают сидеть на жопе ровно.
Цитата сообщения Irshii от 19.03.2016 в 18:37
Чем это закончилось бы во второй, не прилети феникс (ожидать появления которого они никак не могли)?

А чем бы закончилось бездействие?Смертью девочки и Возрождением Тёмного Лорда.
Цитата сообщения Irshii от 19.03.2016 в 18:37

А за ней - грань между героем и чудовищем.

Сколько пафоса.Однако по вашему кража эта грань?Напомню,что за всю серию Гари так и не убил,даже Сириуса когда думал что тот сдал его родителей и Белатрису убившую у него на глазах единственного родного человека.
А чем вам Хагрид в качестве препода не угодил?Инцидент с клювокрылом?по сути в магической школе уроки достаточно травмоопасны вспомнить хотя бы первый урок Северуса где Невил угодил в больничное крыло или полёты где тот же несчастный Невил сломал запястье.Причём не думаю.что это были единственные инциденты,тем более что Драко поступил как баран нарушив прямой указ учителя
Цитата сообщения Nilladell от 22.03.2016 в 21:08
wolf1992
как личность он мне угодил всем абсолютно и я его нежно люблю. Один из тех персонажей, которые действительно нравятся. А вот как преподаватель, если честно...человек который сам не доучился дальше третьего курса, не имеющий особых навыков работы с детьми и крайне себе странно представляющий технику безопасности

А зачем для преподавания ухода за маг существами нужно оканчивать Хогвартс?Он превосходно знал магических сушеств и имеет огромное количество практической работы с ними.А навыки работы с детьми изначально не имел ни один из преподователей педадогических универов не было.А слово техника безопасности маги по ходу вообше не знают если у них там лестницы двигаются и ступеньки на ходу исчезают
А разве Гп троечник? СОВ он здал зелье на В если не ошибаюсь
Цитата сообщения мозгомышка от 23.03.2016 в 17:04
Nilladell


wolf1992
Промежуточные экзамены он плохо сдал, это упоминалось, но место не помню (1 или 3я книга).

Промежуточные принимал Северус так,что не показатель
Лично мне Северус мало нравился хотя с тем,что он очень живой персонаж согласен.
Однако меня он раздражает не только тем что тиранил Гарри и остальных Грифиндорцев, напомню что Северус пожиратель смерти причём вступивший не из-за дурости или идеализма поскольку, полукровка влюблённый в маглорождённую не мог разделять идей Тома.Северус сделал это ради банальной жажды власти и возможности возвысится над остальными,что не делает ему чести.Его переход на светлую сторону произошёл не из-за осознания своих ошибок и обещай Лорд сохранить Лили жизнь Северус бы без колебаний прикончил бы и Джеймса и Гари
Цитата сообщения rrr39 от 23.03.2016 в 20:26
Из их троицы, училась только одна Гермиона.
Гарри и Рон занимались чем угодно, кроме учебы.
Как Гарри смог получить хорошие оценки за СОВ, это загадка природы.

По моему это Фанон.Домашние задания они выполняли уроки не прогуливали опять же практикой активно занимались, так что Сов ими получен вполне заслуженно.
Особенно с учётом, что на пятом курсе Гп был на ножах с министерством
Цитата сообщения к-тан Себастьян Перейра от 01.09.2016 в 18:46
Школа не показатель, Поттеру за сектумсемпру ничего не было, а вы о волосах.

Конечно не было,начнись разбирательства Драко сел бы в Азкабан,если ничего не путаю тот его Круциатосом приложить хотел.
Цитата сообщения Nilladell от 01.09.2016 в 18:48
к-тан Себастьян Перейра
что меня бесконечно удручает,


А в чём проблема? Драко жив критических ран нет, инвалидности или потери магий тоже.Гарри вообще все кости из руки удаляли,на лицо обычная драка.

Цитата сообщения Nilladell от 01.09.2016 в 18:48
Я даже толком не помню - кровная магия, это канон или фанон?

Защита Лили Потер деиствующая через кровь и ритуал с использование крови врага больше использования крови не было.
Цитата сообщения Nilladell от 01.09.2016 в 20:05
.. защита Лили вообще уникальна, насколько я поняла и замешана на жертвоприношении?

Скорее всего,но я имел ввиду то что Защита действовали только в доме кровных родственников.Откровенно я слабо понял в чём принцип этой защиты и причём тут Петунья.
Цитата сообщения TimurSH от 01.04.2017 в 11:26
rrr39
хз, попаданцу виднее будет. Отец ему расклад даст. Не думаю что Волди тиран. Думается вряд ли за ним народ пошёл, если бы он о них ноги вытирал.


Редлу нужна абсолютная власть.Все эти наказания это просто проявления эго Редла.
Вот Грифиндорцы обрадуются.Наверное после уничтожения дневника они сохранят его как реликвию.
[q=maxnechitaylov,15.05.2017 в 16:01]Этому - туда и дорога!
А нашего - жалко.

Нашего кого?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть