↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бастард» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

20 комментариев из 28
Nilladell
не, сам подход "что они дадут" имеет право на жизнь. Имхо, но ваш фф даёт ответ на этот вопрос: нужно иметь голову на плечах, нужно побольше в неё вкдадывать - не знаешь, где пригодится, соблюдать правила - не залог маральности и т.д., и т.п.
Имхо, но вся классическая детская Литература говорит о том же.
А дидактическо-морализаторская - о другом. Что нужно "маму слушаться".))
мозгомышка
-по поводу полётов.
"Тот, кто в мое отсутствие дотронется до метлы, вылетит из Хогвартса быстрее, чем успеет сказать слово «квиддич»." - вы всерьёз считаете, что даже если бы это был не ГП, то этого ученика отчислили бы?)) И да, я согласна с wolf1992 - там был другой провокатор.

-на третий этаж попад случайно первый раз.Второй и последний - осознанно. Не потому, что захотелось пойти прогуляться.И после того, как взрослые не прислушались к его опасениям.Герои, они такие!))

- "препода грохнул". За подобное деяние - ликвидация опасного преступника даже в реальном мире не положено наказаний, а положены награды?
И т.д.

Это, опять же по поводу моего "парадокса": ГП НУЖНО было поощрять за нарушения правил. Потому что воспитание Дурслей инициативу в нём придавило существенно.
void
Нет. "Криминал" в данном конексте - это цель, а не методы. Можно убить -защищаясь, нападая, мучая, казня. Быть - жертвой, солдатом,садистом или палачом. Улавливаете разницу?

Цитата сообщения Nilladell от 16.03.2016 в 15:43

Но здесь ситуация несколько иная. Ни фактов, ни доказательств, ни предпосылок кроме личной неприязни. Просто потому что Малфой. И это уже не тот подход, который в поощрении нуждается.
Вообще-то, если я не ошибаюсь, в детективах это называется "отработка версии".))Трио не верит безоговорочно, но факты для подозрения у них есть.И "личная неприязнь" тоже есть, увы. А других версий нет. В современном мире вполне себе взрослые дяди умудряются других дядей/тетей садить на реальные сроки из-за немногим больших обоснований.
Цитата сообщения void от 16.03.2016 в 15:51
- а где она? В обоих случаях те двое из трио, кто применял конфундус, применял их для собственной выгоды..
А готтентотская мораль в людях сидит очень крепко.
Собственная выгода - это собственная выгода. А "на войне - как на войне". Увы.

Цитата сообщения мозгомышка от 16.03.2016 в 15:58
Смотрите его поощряли: "Думаешь что прав действуй". И Гарри действует импульсивно не обдумывая и не анализируя последствия своих поступков. Потом расплачивается за это в пятой книге смертью Сириуса, сначала винит себя потом перекладывает вину на Снейпа.
А что вы хотите от 15-летнего холерика? Да, это ужасно - такая потеря, но именно она отрезвляет ГП в определенной мере. Но ведь стоит задача "добавить уверенности" этому "вежливому и воспитанному", а не взрастить бойца невидимого фронта. С первой задачей могут справиться и школьные учителя, со второй - спецподготовка.

[QUOTЕ]По поводу убийства Квиррела, тут да он защищался, я с этим согласна. После этого с ним нужно было поговорить, объяснить, помочь пережит. А ребенка просто похвалили и это просто закрылось в подсознании. Я считаю такие вещи так просто не проходят, рано или поздно вылезают.[/QUOTE] С ним поговорили, объяснили, от плохихснов Гарри не просыпался. Или что НУЖНО было, по вашему сказать, чтобы не вылезло то, что вылезло. А, кстати, ЧТО вылезло?

Цитата сообщения Nilladell от 16.03.2016 в 16:28
старая перечница
что не означает, что это правильно, опять же.))
А как правильно, кроме сесть на попе ровно и ждать, чем закончится?

Показать полностью
Nilladell
а например?

Добавлено 16.03.2016 - 16:59:
void
выбор вратаря - да. Это как решение бытовых проблем у ведущего игрока футбольной сборной - чтобы думал только об игре.
автоправа - вместо взятки. Британский инспектор взятку не берёт - вот и...
К тому же, если учесть как широко используется конфундус магами, которых никто и не думал поощрять относительно их уверености в себе, то представьте, какими чмошниками выросло бы трио, не получай они таких пинков/пряников? Если показано аж 2(!) случая, и то их скрывают, в известной мере.
Nilladell
Да ни боже мой! Эпизод вполне верибельный, особенно с учётом того, что вы чуть ли не впервые (не так ли?) в фф предваряете его ПОВ другого лица. Просто мои хэдканонные предпосылки со стороны ГГ отличаются от поданных вами, поэтому я, возможно, так упрямо возражаю.
По сути предложений.
Даже на 6-м курсе, имея в дополнение к мантии карту проследить за малфоем удалось только с помощью эльфов.
прижать - то есть, взять на гоп-стоп? Не, за бандитизм дают больше, чем за введение в заблуждение.))
А способ, конечно, радикальный, кто же спорит - зато неудача о-очень пошла на пользу.))
мозгомышка
видите ли, я не вижу режима вседозволенности для ГП. Там, где он нарушает формальные правила - его наказывают. Там, где нарушение правил - лишь неизбежность при выполнении "героических обязанностей" - поощряют. В любом случае, Дамблдор ни на минуту не забывает, что Гарри - избранный.
Цитата сообщения Nilladell от 16.03.2016 в 17:31
void
Наверное. Просто я реально уже не помню, в чем у них там был трабл с тем, чтобы выследить Малфоя.
Со временем. Невозможно было всё время пялиться в "монитор". Карта же показывает в реальном времени, промотка не предусмотрена.))
void
они узнали, что НЕ Малфой.) Я ж говорю, элементарная проверка версии. Просто больше подозреваемых не наблюдалось. Получился "висяк".

Кроме того, я не согласна, что "другие версии не рассматривались." Не с блюдечка же с голубой каемочкой взялась бумажка в руке окаменевшей Гермионы. Просто, проверив наиболее очевидную версию, девочка пошла, по обыкновению, в библиотеку.
Цитата сообщения void от 16.03.2016 в 17:52
- они узнали то, что он им сказал.
"Все лгут")))
Ну, они делают ставку на самовлюбленность и хвастовство Малфоя. Поверить в настолько притворяющегося знакомого сложно и во взрослом возрасте, не то, что в 12-13лет.
Irshii
- а с чего вдруг должна получиться отрава, если при правильном рецепте правильный или нет результат видно "на глаз"?
- то, что не озаботились - показывает их способность к планированию.))
- а уж то, что Крэбб с Гойлом расскажут Малфою ПОСЛЕ всего, их вообще не волновало.
Кроме того, критика эпизода ведь была не столько с точки зрения целесообразности, сколько неправильности=неэтичности.
Petite_Ame
Из чего следует, что трио - законченные отморозки.
Аннет06
А теперь представьте, что не успели разбаловать. И что? Мы имеем послушных девочек -мальчиков, которые послушно ждут, пока взрослые (те, которые, оказывается, совсем не всемогущие)решат проблему. И не имеет "кина".))
И, да - у вас есть лучшие методы "взращения героя"?
Цитата сообщения Irshii от 19.03.2016 в 18:37
Гарри должен понять, что нельзя делать все, что хочется, оправдывая свои действия благими намерениями. Иначе грань между допустимым и недопустимым может стереться. А за ней - грань между героем и чудовищем.
Серьёзно? Гарри просто прикрывал желания своей левой пятки борьбой с Водемортом и беспокойством за людей?
Fat_Russian
замечу, что обсуждается не вопрос: разумно/неразумно.
А: простительно/непростительно.
Nilladell
Ой, да бросьте! Я училась в 3(!) школах и 3(!) вышах. В КАЖДОМ заведении были преподы почти "от бога" и никуда не годные.
Спустя годы, глядя на учёбу собственных детей, я убедилась в непреложности сего явления.
А вспомните о Царскосельском лицее - уж вроде так старались, так старались подобрать педадогов - а всё равно провалы были.
И,кстати, - кто-нибудь думает, что в Лицее работали по методичкам, учебным планам и т.д?))
Nilladell
ну,насколько я могу сделать выводы из отрывочных сведений, застрявших в памяти, на тот момент была создана жесткая система образования, определяющая что, где и кто будет учить. Но сомневаюсь, что что уже сущестововала такая же чёткая система как это делать. Просто потому, что она только формировалась и Лицей как элитное заведение только открылся. А как известно, всё новое всегда идёт "с черновика".
В Хогвартсе же я вижу совершенно нормальную ситуацию: ключевые предметы закрываются профессионалами.
А остальное...
Прорицания - "предмет темный и исследованию не подлежит".(с)
УЗМС - до 3-го курса вёл профессионал, а что дальше Хагрид - так может, не нашлось желающих на столь опасный предмет?
История магии - есть мнение)), что это установка Мнинистерства.
ЗОТИ - ну, тут удивляться отсутствию нормальных преподов не приходится - штук 20-ть, поди, поменялось к 1998?
Цитата сообщения Nilladell от 22.03.2016 в 21:43
педагогического образования, а часть - люди которые просто...есть ))) Люди нашедшие в Хогвартсе не работу, а дом скорее.
Стою на своём - такое есть в каждом педзаведении. И именно в этом, кстати, Ро вполне реалистична. Нет, понятно, что Бинс - это преувеличение в части жизненной формы, а вот стиль преподавания - видела один в один.
Gavry
Phantom of the Opera
Как человек АБСОЛЮТНО равнодушный к Снейпу, замечу, что считаю его крутым боевым магом, исходя из следующих фактов:
- он вёл продолжительную борьбу против как минимум 2-х Мародёров - то есть, против преобладающих сил.
- он придумал боевое заклятие, что означает знание других боевых заклятий.
- он выступил на равных против Макгонагалл, которая является мастером трансфигурации. И у меня сложилось впечатление, что он покинул место схватки просто потому, что поражать насмерть ММ невмочно, а третьего выхода в той ситуации не было.
Мантия-невидимка была, конечно, просторной, но для того, чтобы она полностью скрывала их обоих, все равно приходилось идти в ногу, плотно соприкасаясь боками.
Ежели бы так, то на 6-м трио могло бы поместиться и передвигаться(!) под мантией только в позе "ложки")). И то сомнительно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть